16 апреля 1889 года в Одессе на Николаевском бульваре был открыт памятник Пушкину (отлит в Питере). На деньги одесситов.
«Наш край - южная окраина русской земли - к великому поэту имеет особые отношения. Наша окраина - Кавказ, Таврида, Бессарабия и Одесса - теснейше связаны с творчеством русского гения… Естественно было потому желание наши местные отношения к поэту увековечить в памятнике. Когда остановились мы на этой мысли, мы были далеки от стремления конкурировать с памятником поэту в Москве, и не взыщут с нас, если скромные размеры нашего памятника не будут в гармонии с размерами чествуемого гения, не скажут, что мы оскорбляем ими. Мы остановились на фонтане с бюстом Пушкина в Одессе - на бульваре, против Биржевого здания, где начинается улица имени поэта… Комиссия не ищет многого - она помнит русскую поговорку «копейка к копейке - рубль»; пусть только каждый, кто хоть в школе познакомился с Пушкиным, принесёт свою лепту, в копейку, и искомая сумма налицо» (из одесской газеты 1881 года).
«Наш край - южная окраина русской земли - к великому поэту имеет особые отношения. Наша окраина - Кавказ, Таврида, Бессарабия и Одесса - теснейше связаны с творчеством русского гения… Естественно было потому желание наши местные отношения к поэту увековечить в памятнике. Когда остановились мы на этой мысли, мы были далеки от стремления конкурировать с памятником поэту в Москве, и не взыщут с нас, если скромные размеры нашего памятника не будут в гармонии с размерами чествуемого гения, не скажут, что мы оскорбляем ими. Мы остановились на фонтане с бюстом Пушкина в Одессе - на бульваре, против Биржевого здания, где начинается улица имени поэта… Комиссия не ищет многого - она помнит русскую поговорку «копейка к копейке - рубль»; пусть только каждый, кто хоть в школе познакомился с Пушкиным, принесёт свою лепту, в копейку, и искомая сумма налицо» (из одесской газеты 1881 года).
На открытие памятника Пушкину - 16 апреля 1889 года - собралась почти вся Одесса. Вопреки глупой байке, которую лабают одесские экс-куроводы, памятник стоит как раз лицом к городской думе (она тогда была в здании за Дюком), и денег выделила девять тысяч рублей, что составило половину сметы.
Рагулям и предавшему Отечество геннадию труханову ещё есть с чем воевать; бронзы в Пушкине больше, чем в табличках с названиями русских городов. Но в конце концов это всего лишь бронза.
«Я жил тогда в Одессе пыльной…
… Где ходит гордый славянин, француз, испанец, армянин, и грек, и молдован тяжёлый, и сын египетской земли…»
Рагулям и предавшему Отечество геннадию труханову ещё есть с чем воевать; бронзы в Пушкине больше, чем в табличках с названиями русских городов. Но в конце концов это всего лишь бронза.
«Я жил тогда в Одессе пыльной…
… Где ходит гордый славянин, француз, испанец, армянин, и грек, и молдован тяжёлый, и сын египетской земли…»
Да, Туминас старая блядь. Ахуй (мой) от его «прочтения» Николая Ростова (и проч) было не передать. Высказалась в фейсбуке. Влетела ещё в несколько блэклистов (даже прежде дружественная редактор/продюсер наклала мне в панамку, мол, не понимаю гения, мол, рабинович мне напел; а не им туминас пропрыгал… *тут посыпались цитаты из 12-ти стульев*
Не волнуйтесь, на темах и проектах останутся всё те же; будут хвалить нужное. Просто сейчас ждут: а кто/что нужное?
Не волнуйтесь, на темах и проектах останутся всё те же; будут хвалить нужное. Просто сейчас ждут: а кто/что нужное?
Forwarded from Марина Юденич
И вот все кинулись обличать режиссера Туминаса и изумляться его русофобии.
Да полноте.
У него же это всегда было - красной линией причем.
Вот нашла свое, старое, 10-летней давности, после премьеры "Маскарада"
....
мне показалось, что безусловно талантливый человек Римас Тумнинас принадлежит к племени "детей Варшавского договора", формально, разумеется, не будучи птенцом этого бесславного племени...
Иными словами, Россию он не любит истово, от всей души, и видит русский народ исключительно в образе юродивого, беседующего с рыбой в холодном питерском канале
Подчёркиваю - исключительно
....
Да полноте.
У него же это всегда было - красной линией причем.
Вот нашла свое, старое, 10-летней давности, после премьеры "Маскарада"
....
мне показалось, что безусловно талантливый человек Римас Тумнинас принадлежит к племени "детей Варшавского договора", формально, разумеется, не будучи птенцом этого бесславного племени...
Иными словами, Россию он не любит истово, от всей души, и видит русский народ исключительно в образе юродивого, беседующего с рыбой в холодном питерском канале
Подчёркиваю - исключительно
....
Марина Андреевна подчёркиванием навеяла.
«Гришин-Алмазов любил помпу и, когда заезжал меня навестить, в коридоре оставлял целую свиту и у дверей двух конвойных.
Собеседником он был милым и приятным. Любил говорить фразами одного персонажа из «Леона Дрея» Юшкевича.
— Сегодня очень холодно. Подчеркиваю: «очень».
— Удобно ли вам в этой комнате? Подчеркиваю: «вам».
— Есть у вас книги для чтения? Подчеркиваю: «для»».
Тэффи, «Воспоминания»
«Гришин-Алмазов любил помпу и, когда заезжал меня навестить, в коридоре оставлял целую свиту и у дверей двух конвойных.
Собеседником он был милым и приятным. Любил говорить фразами одного персонажа из «Леона Дрея» Юшкевича.
— Сегодня очень холодно. Подчеркиваю: «очень».
— Удобно ли вам в этой комнате? Подчеркиваю: «вам».
— Есть у вас книги для чтения? Подчеркиваю: «для»».
Тэффи, «Воспоминания»
Forwarded from Оперативные сводки
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Американский военный аналитик Скотт Риттер: "Самый важный праздник в России – День Победы!".
"У них погибло в той войне с нацистской Германией от 20 до 30 миллионов. В каждом городе, в каждом поселке есть памятники людям, которые погибли. Каждая семья потеряла родственника, двоих, троих, четверых, десять, двадцать в той войне! Вот, что такое Россия сегодня! И вы приказываете им сидеть и спокойно смотреть, как идеология нацизма возрождается на Украине, и не вмешиваться?".
@opersvodki
"У них погибло в той войне с нацистской Германией от 20 до 30 миллионов. В каждом городе, в каждом поселке есть памятники людям, которые погибли. Каждая семья потеряла родственника, двоих, троих, четверых, десять, двадцать в той войне! Вот, что такое Россия сегодня! И вы приказываете им сидеть и спокойно смотреть, как идеология нацизма возрождается на Украине, и не вмешиваться?".
@opersvodki
Forwarded from ДОЛГОВ
Уроки наглости от жены Медведчука
Оксана Марченко обратилась к... родственникам попавших в плен в Мариуполе британских наёмников. Мол, "окажите давление на премьера Джонсона, чтобы он поменял их на моего мужа, украинского оппозиционного политика Виктора Медведчука".
Просто потрясающая наглость. Обращается так, как будто пленные британцы - это её рабы и она вольна распоряжаться их судьбой как ей угодно.
Обращается так, как будто военно-политическое руководство ДНР уже дало ей согласие на проведение подобного обмена.
Упоминает ДНР вскользь, только как место пленения британских наёмников. Типа ДНР вообще не существует, это не люди. Молодец какая. Хорошо хоть не сказала "так называемая ДНР", как о республике говорят на украинском ТВ.
На наших ребят, попавших в плен к украинским боевикам, ей, разумеется, наплевать. Лишь бы мужа освободить. Похвально для любой жены, но надо же иметь лицо.
Может быть, проведём опрос среди наших ребят на передовой? Как они относятся к обмену британцев на Медведчука? Уверен, Оксана услышит много новых для себя слов.
И потом: обмен вправе проводить только ДНР. А зачем республике Медведчук?
Оксана, ваш муж вместе с подонком Коломойским являлся конечным бенефициаром украинского телеканала "1+1", где 8 лет призывают к убийству русских и "зачистке" Донбасса. Более того: формально эта доля оформлена на вас персонально! Вы точно хотите этого обмена? Не думаете, что вашего мужа будут судить в ДНР за то, что якшался с коломойскими? За то, что продавал нацистам места в своей партии "ОПЗЖ", даже целые партийные ячейки продавал - и кому? Корбану и Филатову! Филатову, который призывал вешать русских!
Оксана, вы ничего не поняли и ничему не научились. Привычная для каждого украинского "элитария" спесь, высокомерие, ощущение себя столбовой дворянкой, когда вокруг одна чернь и она обязана вас слушаться, иначе в ход пойдут розги. Это всё о вас, да. Вот только розги остались в прошлом. Да и муж ваш - холёный миллиардер - сейчас не в том состоянии, чтобы изображать из себя голубую кровь и белую кость. И в том, что с ним случилось, есть огромная доля и его личной вины.
Лучше уж несите свой крест молча, чем делать такие заявления, пани Оксана.
Оксана Марченко обратилась к... родственникам попавших в плен в Мариуполе британских наёмников. Мол, "окажите давление на премьера Джонсона, чтобы он поменял их на моего мужа, украинского оппозиционного политика Виктора Медведчука".
Просто потрясающая наглость. Обращается так, как будто пленные британцы - это её рабы и она вольна распоряжаться их судьбой как ей угодно.
Обращается так, как будто военно-политическое руководство ДНР уже дало ей согласие на проведение подобного обмена.
Упоминает ДНР вскользь, только как место пленения британских наёмников. Типа ДНР вообще не существует, это не люди. Молодец какая. Хорошо хоть не сказала "так называемая ДНР", как о республике говорят на украинском ТВ.
На наших ребят, попавших в плен к украинским боевикам, ей, разумеется, наплевать. Лишь бы мужа освободить. Похвально для любой жены, но надо же иметь лицо.
Может быть, проведём опрос среди наших ребят на передовой? Как они относятся к обмену британцев на Медведчука? Уверен, Оксана услышит много новых для себя слов.
И потом: обмен вправе проводить только ДНР. А зачем республике Медведчук?
Оксана, ваш муж вместе с подонком Коломойским являлся конечным бенефициаром украинского телеканала "1+1", где 8 лет призывают к убийству русских и "зачистке" Донбасса. Более того: формально эта доля оформлена на вас персонально! Вы точно хотите этого обмена? Не думаете, что вашего мужа будут судить в ДНР за то, что якшался с коломойскими? За то, что продавал нацистам места в своей партии "ОПЗЖ", даже целые партийные ячейки продавал - и кому? Корбану и Филатову! Филатову, который призывал вешать русских!
Оксана, вы ничего не поняли и ничему не научились. Привычная для каждого украинского "элитария" спесь, высокомерие, ощущение себя столбовой дворянкой, когда вокруг одна чернь и она обязана вас слушаться, иначе в ход пойдут розги. Это всё о вас, да. Вот только розги остались в прошлом. Да и муж ваш - холёный миллиардер - сейчас не в том состоянии, чтобы изображать из себя голубую кровь и белую кость. И в том, что с ним случилось, есть огромная доля и его личной вины.
Лучше уж несите свой крест молча, чем делать такие заявления, пани Оксана.
Константин Савицкий. Инок. 1897 год.
Савицкий родился в Таганроге, область Войска Донского, Российская империя. В семье военного врача.
Как не вспомнить:
Возок сломался — не помеха, За пояс рясу подоткнув, Он треть пути верхом проехал, Ни разу не передохнув.
Он был попом военной складки, Семь лет в ушкуйниках ходил И новгородские порядки До самой Вятки наводил.
Ему, вскормленному войною, И нынче было б нипочем И заменить стихарь бронею И посох пастырский — мечом…
…Повеселевший перед боем, Седобородый старый волк, Архиепископ за собою Вел конный свой владычный полк…
***
На памятнике сводной гренадерской бригаде Воронцова есть имя: О. Мирон Орлеанский. Священник Московского гренадерского полка. В Бородинской битве шёл впереди колонны. Церковь причесала: «шёл с крестом». Он шёл с гранатой, потому что он православный священник, а не идиот: из пяти тысяч гренадеров в живых оставалось четыреста…
…Довольно с нас посольств, измен. Ошую нас Вороний Камень и одесную нас Узмень…
С праздником, православные.
Савицкий родился в Таганроге, область Войска Донского, Российская империя. В семье военного врача.
Как не вспомнить:
Возок сломался — не помеха, За пояс рясу подоткнув, Он треть пути верхом проехал, Ни разу не передохнув.
Он был попом военной складки, Семь лет в ушкуйниках ходил И новгородские порядки До самой Вятки наводил.
Ему, вскормленному войною, И нынче было б нипочем И заменить стихарь бронею И посох пастырский — мечом…
…Повеселевший перед боем, Седобородый старый волк, Архиепископ за собою Вел конный свой владычный полк…
***
На памятнике сводной гренадерской бригаде Воронцова есть имя: О. Мирон Орлеанский. Священник Московского гренадерского полка. В Бородинской битве шёл впереди колонны. Церковь причесала: «шёл с крестом». Он шёл с гранатой, потому что он православный священник, а не идиот: из пяти тысяч гренадеров в живых оставалось четыреста…
…Довольно с нас посольств, измен. Ошую нас Вороний Камень и одесную нас Узмень…
С праздником, православные.
Я издавалась в аст, в эксмо, и в аст/эксмо; я была в жюри нацбеста, большом и малом; меня номинировали на большую книгу; меня пригласили писать и вести ПЗДЖ (позже передача была прекращена «инициативой и поддержкой», потому что цели «инициативы и поддержки» не совпадали с целью НЕЗАВИСИМОГО ни от кого ПИСАТЕЛЯ ТАТЬЯНЫ СОЛОМАТИНОЙ). Я знаю это гноевище изнутри и снаружи; этот гной - всех видов и родов - снова ищет себе питательное корыто. Никогда это не закончится, никогда. Ни в литературе, ни в теятре, ни в кине-кине. Никогда. Снова тот же гной будет хлестать: такое же, но другое.
Как это всё омерзительно.
Ну да хер с ними, пусть питаются.
Я хотя бы попытался!..(с)
Как это всё омерзительно.
Ну да хер с ними, пусть питаются.
Я хотя бы попытался!..(с)
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Если есть что-то более постыдное, смешное и ничтожнейшее во времена декоммунизации юго-западного олигархата, так это тараканья суета окололитературного чиновничества, своими серыми душами ощутившего ледяное дыхание новой эпохи. Вы не поверите, но кастраты решили учить зачатию, безногие — танцу, безмозглые — наукам, содержанки — морали, льстецы — чести, то есть всё это окололитературное скопище бездарей решило разработать стандарты профессии "писатель":
"Создать при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации межведомственную рабочую группу по вопросу разработки профессионального стандарта профессии (специальности) «писатель», — говорится в приказе ведомства.
Руководителем рабочей группы станет ректор Литературного института имени Горького Алексей Варламов, его заместителем — замдиректора департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры Юрий Пуля. Также в состав группы вошли первый секретарь и председатель правления Союза российских писателей Светлана Василенко и Николай Иванов".
Помилуй бог, вся эта бездарная шушера, столько лет шуршащая за литинститутским плинтусом, раболепно ползающая на брюхе перед Еленой Даниловной Шубиной из либерально-комиссарского книгоиздательского монополиста "АСТ-ЭКСМО", где заботливо и нахраписто вырастили писателей и критичек Юзефовичей, ДмитрийЛьвовичбыковых, Алексиевич с Улицкими, Акуниных с Чхартишвили, Водолазкиных с Шишкиными, Гузель "дочь Прилепина" Яхиных с Прилепиными и прочими, не при детях будь сказано, Цыпкиными и несть числа всему этому секонд-хенду, заполнившему прилавки литературного Черкизона под заботливым руководством тов. Григорьева, уважаемого, под чутким руководством тов. Сеславинского, уважаемого, — нынче всё это коллективное недоразумение изо всех сил хочет сохранить свои кресла.
Я думал, что с учреждением ассоциации Писателей и Издателей (я не шучу, они всерьёз свою выгребную яму так назвали) эти небрезгливые приспособленцы успокоятся. "Это ж где мы харчеваться будем?!" — осенило современных швондеров, четверть века убивавших всё живое в литературе, всех этих душных душнил из Литинститута, каких-то Союзов писателей и прочих явлений сколь ничтожных, столь и постыдных.
И вот сейчас, когда русская публицистика искрит новыми талантами, когда русский народ радостно открывает для себя настоящих русских поэтов и писателей, столько лет пишущих в режиме негодяйского замалчивания, теперь эти негодяи решили написать стандарты негодяйства.
Это очень-очень смешно.
https://yangx.top/real_cultras/1008
"Создать при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации межведомственную рабочую группу по вопросу разработки профессионального стандарта профессии (специальности) «писатель», — говорится в приказе ведомства.
Руководителем рабочей группы станет ректор Литературного института имени Горького Алексей Варламов, его заместителем — замдиректора департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры Юрий Пуля. Также в состав группы вошли первый секретарь и председатель правления Союза российских писателей Светлана Василенко и Николай Иванов".
Помилуй бог, вся эта бездарная шушера, столько лет шуршащая за литинститутским плинтусом, раболепно ползающая на брюхе перед Еленой Даниловной Шубиной из либерально-комиссарского книгоиздательского монополиста "АСТ-ЭКСМО", где заботливо и нахраписто вырастили писателей и критичек Юзефовичей, ДмитрийЛьвовичбыковых, Алексиевич с Улицкими, Акуниных с Чхартишвили, Водолазкиных с Шишкиными, Гузель "дочь Прилепина" Яхиных с Прилепиными и прочими, не при детях будь сказано, Цыпкиными и несть числа всему этому секонд-хенду, заполнившему прилавки литературного Черкизона под заботливым руководством тов. Григорьева, уважаемого, под чутким руководством тов. Сеславинского, уважаемого, — нынче всё это коллективное недоразумение изо всех сил хочет сохранить свои кресла.
Я думал, что с учреждением ассоциации Писателей и Издателей (я не шучу, они всерьёз свою выгребную яму так назвали) эти небрезгливые приспособленцы успокоятся. "Это ж где мы харчеваться будем?!" — осенило современных швондеров, четверть века убивавших всё живое в литературе, всех этих душных душнил из Литинститута, каких-то Союзов писателей и прочих явлений сколь ничтожных, столь и постыдных.
И вот сейчас, когда русская публицистика искрит новыми талантами, когда русский народ радостно открывает для себя настоящих русских поэтов и писателей, столько лет пишущих в режиме негодяйского замалчивания, теперь эти негодяи решили написать стандарты негодяйства.
Это очень-очень смешно.
https://yangx.top/real_cultras/1008
Telegram
real cultras Z
Мы ввернем, разумеется, свои две копейки в дискуссию о «стандарте писателей».
Пока такими инициативами будет заниматься Минцифры - «писателями» будут считаться все, кто угодно, кроме писателей.
А литературой - «линукс для чайников» и рассказы Цыпкина.
По…
Пока такими инициативами будет заниматься Минцифры - «писателями» будут считаться все, кто угодно, кроме писателей.
А литературой - «линукс для чайников» и рассказы Цыпкина.
По…
Ну что, харизматичный молодой человек уже въехал в город на осле?
Не знаю, кто нас/вас спасёт, дамы и господа. Но, толкая проповедь с воображаемой кафедры, я бы не утверждала, что харизматичный молодой человек умер за нас, долбоёбов. Его убили долбоёбы. Такие же как мы.
Проблема толпы в том, что она всегда состоит из долбоёбов. Проблема долбоёбов в том, что они всегда готовы составить толпу.
Для толпы нет разницы между убийством и спасением.
Харизматичный молодой человек показал нам суть толпы.
И суть принятия каждого решения каждым.
Но мы ничего не поняли. Самое смешное - оно же самое печальное- он знал, что мы ничего не поймём.
И нам: что верба, что пальма, что чествовать, что проклинать…
Но он верил в себя. В своё предназначение. Он верил не в мы, но в я.
И проповедуй я сейчас, я бы воздела над кафедрой севастопольскую стопку, и сказала бы:
- За тебя! И за тебя! И за тебя! И за того молодого харизматичного парня, что уже въехал в город на осле.
Не знаю, кто нас/вас спасёт, дамы и господа. Но, толкая проповедь с воображаемой кафедры, я бы не утверждала, что харизматичный молодой человек умер за нас, долбоёбов. Его убили долбоёбы. Такие же как мы.
Проблема толпы в том, что она всегда состоит из долбоёбов. Проблема долбоёбов в том, что они всегда готовы составить толпу.
Для толпы нет разницы между убийством и спасением.
Харизматичный молодой человек показал нам суть толпы.
И суть принятия каждого решения каждым.
Но мы ничего не поняли. Самое смешное - оно же самое печальное- он знал, что мы ничего не поймём.
И нам: что верба, что пальма, что чествовать, что проклинать…
Но он верил в себя. В своё предназначение. Он верил не в мы, но в я.
И проповедуй я сейчас, я бы воздела над кафедрой севастопольскую стопку, и сказала бы:
- За тебя! И за тебя! И за тебя! И за того молодого харизматичного парня, что уже въехал в город на осле.
Тут не надо быть психиатром/наркологом… Кураторы отошли отлить, забыв отрубить вайфай и отобрать девайс?
Forwarded from Марина Юденич
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну какие нафиг переговоры?
Ну с кем тут переговаривать?
Ну с кем тут переговаривать?
На голубом и мокроватом Чудском потрескавшемся льду В шесть тыщ семьсот пятидесятом От Сотворения году,
В субботу, пятого апреля, Сырой рассветной порой…
Ну что ж, сведем полки с полками, Довольно с нас посольств, измен, Ошую нас Вороний Камень И одесную нас Узмень.
Под нами лед, над нами небо, За нами наши города…
…Углом вперед, от всех особо, Одеты в шубы, в армяки, Стояли темные от злобы Псковские пешие полки.
Их немцы доняли железом, Угнали их детей и жен, Их двор пограблен, скот порезан, Посев потоптан, дом сожжен.
Их князь поставил в середину, Чтоб первый приняли напор,- Надежен в черную годину Мужицкий кованый топор!
…В рубахах стираных нательных, Тулупы на землю швырнув, Они бросались в бой смертельный, Широко ворот распахнув.
Так легче бить врага с размаху, А коли надо умирать, Так лучше чистую рубаху Своею кровью замарать…
(Словно о святых мужиках ЛНР и ДНР Симонов написал; всё и всегда о святых мужиках…)
…Что нам навстречу шла война, Что к Западу от нас когда-то Была фашистская страна.
В субботу, пятого апреля, Сырой рассветной порой…
Ну что ж, сведем полки с полками, Довольно с нас посольств, измен, Ошую нас Вороний Камень И одесную нас Узмень.
Под нами лед, над нами небо, За нами наши города…
…Углом вперед, от всех особо, Одеты в шубы, в армяки, Стояли темные от злобы Псковские пешие полки.
Их немцы доняли железом, Угнали их детей и жен, Их двор пограблен, скот порезан, Посев потоптан, дом сожжен.
Их князь поставил в середину, Чтоб первый приняли напор,- Надежен в черную годину Мужицкий кованый топор!
…В рубахах стираных нательных, Тулупы на землю швырнув, Они бросались в бой смертельный, Широко ворот распахнув.
Так легче бить врага с размаху, А коли надо умирать, Так лучше чистую рубаху Своею кровью замарать…
(Словно о святых мужиках ЛНР и ДНР Симонов написал; всё и всегда о святых мужиках…)
…Что нам навстречу шла война, Что к Западу от нас когда-то Была фашистская страна.
Армия воюет не за это. Армия воюет за жизнь русских, за русскую землю.
А сейчас/потом у корыта культурки будут эти же: такие же, но другие. Вопрос не в либерализме. А в принципиальном отсутствии чести и достоинства.
Поймите все, расслабьтесь. Бездарность и протекционизм - это как фашизм. Был, есть и будет. Необходимо ему противостоять. А не стремиться к корыту. Чем все и заняты.
Тьфу!
А сейчас/потом у корыта культурки будут эти же: такие же, но другие. Вопрос не в либерализме. А в принципиальном отсутствии чести и достоинства.
Поймите все, расслабьтесь. Бездарность и протекционизм - это как фашизм. Был, есть и будет. Необходимо ему противостоять. А не стремиться к корыту. Чем все и заняты.
Тьфу!
Из моих комментов
«Я художник. Я знаю, что у нас давно и прочно все художественные кураторы из либеральной секты, все они а-ля Гельманы. Как их сковырнуть вообще не представляю. Они как грибница, проросли всеми спорами. Любого художника публично высказывающегося против либеральной секты, просто отменяют».
Именно. Проблема именно в том, что все кураторы культуры, во всех сферах - либералы. Решения принимают либералы. Гранты распределяют либералы. Институциями управляют либералы. Комиссии, жюри, академии, сообщества, премии - это все либералы.
Так в литературе, в театре, в кино, в изо. Верхний эшелон, средний и нижний. Это система. Все несистемное пробивается сбоку, с краю, иногда - вытаскивается ситуативно и обратно сбрасывается, или не пробивается вовсе.
Всякий юноша и всякая дева смекают: чтобы преуспеть, надо 1) публично присягать системе взглядов а-ля Танюша Лазарева 2) в творчестве надо давить на темы «проклятая Россия, революция - хорошо, а также секс, говно, деньги»
А большинству и притворяться не надо - они искренне ненавидят страну и презирают ее историю и ценности. Воспитаны так семьей, обработаны средой и научены преподавателями.
Осталось только приобрести навыки - и вперед, в профессиональную жизнь, на выставки и биеналле.
Любой, кто едет в другую сторону, будет объявлен фашистом, иметь с ним дело будет неприлично. Денег не будет. Не будет славы, тиражей, выставок, гастролей, эфиров.
Культура отмены тут работала еще до того, как на Западе это стало модным.
Либералы отменяют всех, кто не они, на подступах к искусству и культуре. На старте.
Это очень эффективнно и удобно. Нет конкурентов, все деньги ваши, любая бездарность из их среды - любые Муся, Тоша и Глаша - будут гениями. Сравнивать не с кем.
В час Х вы достанете всю эту колоду Глаш и покроете любое народное единение, поддержку, любую историческую правду и государственную необходимость, толстым слоем говна. На подошвах своих модных лабутенов глаши, ренаты и мараты разнесут это дерьмо по эфирам, сетям, странам и континентам.
Профит.
Где-то в телеграмме возмущаются какие-то люди с тысячами подписчиков, но кто они? Где их премии, где их должности, где их популярность, где миллионы лайков, рекламные контракты, гонорары и места в первый ряд? Нету, ничего нет. Все - у тех, кто годами играл против России. А вы - кочумайте. И ждите возвращения патриотов из Тбилиси и Парижа. Они приедут за вами. Обязательно.
Впрочем, большинство никуда и не уезжали. Сидят на своих местах, работают, учат. Вы же видите - выставки идут, спектакли играются, лекции читаются. Это у вас нет работы, а у либералов есть. И есть надежда на будущее. Санкции угробят экономику?
Они выплывут после. Санкции не угробят? Они и так на потоках.
Сейчас либералы вычисляют и записывают самых борзых. Скринят. Собирают. Чтобы потом предъявить.
Да, они собираются судить. И окончательно зачистить всех, кто не согласен. А такие остались даже после того, как их каток уминал все живое и альтернативное.
Неуспех наш на Украине - смерть всех надежд на возрождение культуры. Это тоже важно понимать. Армия сейчас воюет за право иметь свою литературу, театр, кино и изобразительное искусство. Так вышло. Больше некому.
«Я художник. Я знаю, что у нас давно и прочно все художественные кураторы из либеральной секты, все они а-ля Гельманы. Как их сковырнуть вообще не представляю. Они как грибница, проросли всеми спорами. Любого художника публично высказывающегося против либеральной секты, просто отменяют».
Именно. Проблема именно в том, что все кураторы культуры, во всех сферах - либералы. Решения принимают либералы. Гранты распределяют либералы. Институциями управляют либералы. Комиссии, жюри, академии, сообщества, премии - это все либералы.
Так в литературе, в театре, в кино, в изо. Верхний эшелон, средний и нижний. Это система. Все несистемное пробивается сбоку, с краю, иногда - вытаскивается ситуативно и обратно сбрасывается, или не пробивается вовсе.
Всякий юноша и всякая дева смекают: чтобы преуспеть, надо 1) публично присягать системе взглядов а-ля Танюша Лазарева 2) в творчестве надо давить на темы «проклятая Россия, революция - хорошо, а также секс, говно, деньги»
А большинству и притворяться не надо - они искренне ненавидят страну и презирают ее историю и ценности. Воспитаны так семьей, обработаны средой и научены преподавателями.
Осталось только приобрести навыки - и вперед, в профессиональную жизнь, на выставки и биеналле.
Любой, кто едет в другую сторону, будет объявлен фашистом, иметь с ним дело будет неприлично. Денег не будет. Не будет славы, тиражей, выставок, гастролей, эфиров.
Культура отмены тут работала еще до того, как на Западе это стало модным.
Либералы отменяют всех, кто не они, на подступах к искусству и культуре. На старте.
Это очень эффективнно и удобно. Нет конкурентов, все деньги ваши, любая бездарность из их среды - любые Муся, Тоша и Глаша - будут гениями. Сравнивать не с кем.
В час Х вы достанете всю эту колоду Глаш и покроете любое народное единение, поддержку, любую историческую правду и государственную необходимость, толстым слоем говна. На подошвах своих модных лабутенов глаши, ренаты и мараты разнесут это дерьмо по эфирам, сетям, странам и континентам.
Профит.
Где-то в телеграмме возмущаются какие-то люди с тысячами подписчиков, но кто они? Где их премии, где их должности, где их популярность, где миллионы лайков, рекламные контракты, гонорары и места в первый ряд? Нету, ничего нет. Все - у тех, кто годами играл против России. А вы - кочумайте. И ждите возвращения патриотов из Тбилиси и Парижа. Они приедут за вами. Обязательно.
Впрочем, большинство никуда и не уезжали. Сидят на своих местах, работают, учат. Вы же видите - выставки идут, спектакли играются, лекции читаются. Это у вас нет работы, а у либералов есть. И есть надежда на будущее. Санкции угробят экономику?
Они выплывут после. Санкции не угробят? Они и так на потоках.
Сейчас либералы вычисляют и записывают самых борзых. Скринят. Собирают. Чтобы потом предъявить.
Да, они собираются судить. И окончательно зачистить всех, кто не согласен. А такие остались даже после того, как их каток уминал все живое и альтернативное.
Неуспех наш на Украине - смерть всех надежд на возрождение культуры. Это тоже важно понимать. Армия сейчас воюет за право иметь свою литературу, театр, кино и изобразительное искусство. Так вышло. Больше некому.
Forwarded from Аргументы и FUCK
Из новостей высокого искусства. Выходка с «Родиной-матерью» в Гостином дворе прямо взорвала Телеграм. Перетянутая канатами, обрюзгшая, гипертрофированная: куда уже похабней. Это FUCKт. Кто виноват? Будет ли кто-то за это наказан? А мы скажем: неужели?..
Вот смотрите: прошлым летом Москву тоже настигла куча инсталляционного дерьма. Это про «Большую глину №4» возле ГЭС-2. Сколько было оскорблённых, сколько недовольных весьма спорными формами "современного искусства"! И ничего, пережили. 🤷♂️
С пародией на «Родину» всё, конечно, страшнее и сложнее. Однако, это ещё цветочки. Потому что, к примеру, ГЭС-2 с его культурными фекалиями тоже хоронить рановато. 👉
Тут на днях наша тёплая и ламповая редакция видела объявленьице, что гэсовцы ищут себе в команду нового эсэмэмщика. Значит — денежки на современного искусство в закромах ещё имеются.😉 Какую новую скульптуру, поражающее общественное сознание, ожидаем-с?
Вот смотрите: прошлым летом Москву тоже настигла куча инсталляционного дерьма. Это про «Большую глину №4» возле ГЭС-2. Сколько было оскорблённых, сколько недовольных весьма спорными формами "современного искусства"! И ничего, пережили. 🤷♂️
С пародией на «Родину» всё, конечно, страшнее и сложнее. Однако, это ещё цветочки. Потому что, к примеру, ГЭС-2 с его культурными фекалиями тоже хоронить рановато. 👉
Тут на днях наша тёплая и ламповая редакция видела объявленьице, что гэсовцы ищут себе в команду нового эсэмэмщика. Значит — денежки на современного искусство в закромах ещё имеются.😉 Какую новую скульптуру, поражающее общественное сознание, ожидаем-с?
Telegram
real cultras Z
Пародию на «Родину-мать» Евгения Вучетича решили показать москвичам организаторы выставки «Арт Москва» в Гостином дворе.
«Гостиный двор», напомним, отделяет от Красной площади пара десятков метров.
Организатор - это компания ЭКСПО-парк и ее директор Василий…
«Гостиный двор», напомним, отделяет от Красной площади пара десятков метров.
Организатор - это компания ЭКСПО-парк и ее директор Василий…
Пытаюсь представить себе степень слабоумия и степень вседозволенности тех, кто сейчас устроил этот акционизм в центре Москвы. То есть все эти обсуждаловы-решаловы и прочие ред-культсоветы.
- У нас сейчас СВО, потому давайте именно вот это…
- Мухахаха! Ухахаха! Вот это мы - да! Это мы - ух!
Это надо действительно быть окончательным кретином, зато железобетонно уверенным в своей безнаказанности.
- У нас сейчас СВО, потому давайте именно вот это…
- Мухахаха! Ухахаха! Вот это мы - да! Это мы - ух!
Это надо действительно быть окончательным кретином, зато железобетонно уверенным в своей безнаказанности.
Так в этом году на помоечный нацбест и больной павленский номинировался, изданный в конторе, что харчуется в АП.
Оне все там харчуются. (Издавал и подавал павленского некто левенталь, та ещё скользкая блядь, хотя и мелкая.)
Мир вот этого всего состоит из мелких и крупных блядей. И мне всегда было тошно в их обществе. Тошнее всего было наблюдать, как люди с честью и совестью с ними ручкаются и сотрудничают. Кто в надежде (беспочвенной) что-то изменить - такой вылетает из этих культур-мультур. А кто-то- что хуже- мутируя в блядей.
Горько и больно. Бессмысленно. Приступ острого вольтерьянства у меня. На фоне хронического джонатансвифтизма.
Пойду рукописью займусь. Единственный способ сохранять себя хоть в сколько нибудь пристойном виде.
Оне все там харчуются. (Издавал и подавал павленского некто левенталь, та ещё скользкая блядь, хотя и мелкая.)
Мир вот этого всего состоит из мелких и крупных блядей. И мне всегда было тошно в их обществе. Тошнее всего было наблюдать, как люди с честью и совестью с ними ручкаются и сотрудничают. Кто в надежде (беспочвенной) что-то изменить - такой вылетает из этих культур-мультур. А кто-то- что хуже- мутируя в блядей.
Горько и больно. Бессмысленно. Приступ острого вольтерьянства у меня. На фоне хронического джонатансвифтизма.
Пойду рукописью займусь. Единственный способ сохранять себя хоть в сколько нибудь пристойном виде.