АКУШЕР-ХА!
9.38K subscribers
973 photos
120 videos
1 file
1.58K links
加入频道
Зеленский заканчивает, как и начинал - посмешищем.
Если в РФ окажется ещё и Арестович, то желательно там же, где Кива.
«Дорогой мой и глубокоуважаемый Владимир Аркадьевич! Вот и еще раз пишу Вам, чтобы обругать заморские края и прославить нашу матушку Россию. Чем больше черти таскают меня по свету, тем больше вижу я духовную несостоятельность и убожество иностранцев. Редко я видел таких невежд, как американцы севера и юга. Искусство для них лишь только забава, и, если им скажешь, что искусство — потребность жизни человека, они разевают свои совиные глаза, медленно хлопают веками и говорят с усмешкой, что потребность человека — это монета, за которую предоставляются удовольствия как низшего, так и высшего порядка. Низшие удовольствия — это кабак и кафешантаны, высшие, то есть более чистые, — это театры драмы и оперы и еще картины в магазинах и на выставках… А, каково?..

Вот и фиглярничаю перед этой мудрой свинятиной. Оно, конечно, деньги большие и много покровительственных аплодисментов, но в общем ну их к черту и с деньгами и с аплодисментами! Кажется мне, что в последний раз еду в далекие плаванья.

С другой стороны, обвиняя публику в невежестве, я, может быть, очень несправедлив к ней. Ведь и в самом деле: кто же им хоть раз объяснил, что в театре можно многому научиться и что театр именно и есть кафедра для человеческой души. Неужели эти повсеместные итальянцы, от коих, как от кошек у забора, несет стервятиной?! Ведь чем больше я смотрю на этих артистов «grande celebrité», и в особенности на директоров театров, тем более становится понятной публика, посещающая их театры. Это все такая типичная сволочь, что при виде их, при наблюдении, что они делают и чем занимаются, ей-богу, начинают больно ныть кости. Вот здесь театром «Opéra», который закончил в этом году свое существование ввиду вновь выстроенного театра «Колонг», заведовал некий итальянец по фамилии Bonetto. Правда, он, не в пример прочим, очень милый человек, но с искусством ничего общего не имел и только знал, что собирал абонементы, заказывал театральным агентам артистов по такому-то бюджету: агенты поставляли за высокие проценты; артисты пели, брали si-bemol’и, публика аплодировала, и так продолжалось восемнадцать лет из года в год. Новые постановки опер заказывались в Вене или в Берлине в мастерских известных декораторов, которые по известному уже трафарету писали ту или другую оперу, для того или другого театра в 155 раз. И куда бы мне теперь ни приходилось приехать петь хотя бы Мефистофеля, я везде встречаю буквально одни и те же костюмы на участвующих и одни и те же, и такие же точь в точь, и так же, как в одном, так и в другом театре поставленные декорации. О вкусе что же говорить? Вы это сами знаете, так как наши императорские театры до вас при блаженней памяти директоре Всеволожском делали то же самое, и до сих пор мы иногда наслаждаемся продуктами их славной деятельности, которую, кстати сказать, очень обожают разные маститые критики в виде Ивановых и т. п. «рыжих» из цирка Саламонского. Кстати, такими «рыжими» весьма изобилует Америка. Их здесь видимо-невидимо. Я говорю о них не потому, что был бы ими руган или скверно раскритикован, — нет, наоборот, со мной они очень деликатны, и хотя меня и хвалят, но все же сразу видно, что ничего ни в каком искусстве не понимают. О России представления не имеют никакого и в круглом невежестве своем продолжают думать, что страна эта заселена исключительно варварами. Как тяжко мне, русскому, скажу, в сравнении с ними — неимоверно просвещенному человеку, слушать их истинно варварские речи…»

Шаляпин - Теляковскому, 12 августа 1908 года.

Актуально от и до по сей день. Разве всё хуже, поскольку нет у нас ни Теляковского, ни Шаляпина, а только всё пена дней, за которой самих дней временами не видать.
Справедливо замечено: зачем нам Минкульт (со всеми его депкультами), если есть Лексус и Вован?!
Меня реально пугают люди, считающие Диму Быкова писателем. Он и «поэт»-то… Ну как бы вам объяснить? Разницу между лабухом и композитором знаете? Вот кто тапёр - тот никак не Мусоргский. А в буриме мы все учились понемногу. И километрами шпарить можем. А уж кто считает Диму Быкова прозаиком - тот вообще опасен: у такого злокачественная неизлечимая безвкусица, осложнённая необучаемостью. После двух страниц прозы Димы Быкова хочется вырезать себе глаза и прожарить те участки коры, что отвечают за память. Увы, я вынуждена была прочесть несколько трудов этого лютого отбитого графомана - и со всей ответственностью не писателя, но врача заявляю: тот, кто считает его писателем - серьёзно и неизлечимо глуп настолько, что опасен для общества.
Forwarded from ШОУРАННЕР
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Однажды на премьерном показе онлайн-платформы «Смотрим»
Вот гребут и гребут на Украине народец оставшийся. По автобусам, ресторанам и качалкам. Насильно. С побоями.

Для того, чтобы воевать - надо иметь, прости Господи, мотивацию. Это и Родину любить. Это и материальное вознаграждение, «аттестат». Это и то и другое. И куда как немаловажное третье: уметь обращаться с оружием, знать нормы и правила, устав, пройти подготовку. Дисциплина опять же. Короче, Воин, Солдат - это многофакторность, многозадачность. И уж как минимум: Воля к Победе. (Не говоря уже о «чудесном остервенении», так изумлявшем ещё византийцев. В наших оно есть, никуда не делось. В выруси отродясь не было, на то она и вырусь, моя хата с краю - окраинцы.)

И кто из этого нагребённого впопыхах мяса чуть хитрей (умней - это не про окраинцев) - тот вызовет «Волгу». Лучше быть пленным, чем мёртвым. Ну, поработаешь годок-другой на стройках новых русских регионов. Научишься чему. Кормят, на голову не капает. Живой.

Как только соберусь риторически восклицать: «Хохлы, вам-то это зачем?!» - так вспоминаю, что интеллект выруси на уровне горошка. А на последнем диалектически-эволюционном витке у них от скакания в кастрюлях и инстинкты отбило напрочь. А инстинкты даже у троглодитов были. Даже у улитки есть. У растений - и у тех биохимические реакции, суть - инстинкты.

США вывело новую породу: прямоходящее мясо без нейрооперативки (и тут читай с начала…)
Я не верю доброму обывателю. Не верю. Я вдоволь насмотрелась на добрых обывателей с памятью, короче девичьей. У меня память, к сожалению, хорошая. Я помню, например, как Прилепин орал: «Россия без Путина!..» Ну да бог с ним, не об этом. У Адама Кадырова медалек побольше, чем у Прилепина.

Я вот о чём сейчас. Многие одэсьци стали тихонечко перебирать тапки в своих тёмных прихожих. Некоторые и примеривать: надо ли переобуваться? Не опоздать бы! Но и горячиться не стоит! Но и не слишком задерживаться! «Мы всегда…»

Вот же гадкая порода, эти хитрожопые одэсьци. Все их так любят в России, так ждут! Вот пруфы, нам написали в личку! Скоро заживём!

Я прекрасно помню как хитрожопые одэсьци слушали Кравчука (Леонид Макарович, гнида эдакая, был первым и последним президентом Украины, умевшим говорить и на русском, и на ярыжке, умел, ох умел), как радовались Беловежским соглашениям о распаде СССР… Теперь их послушать: все были против. Даже те, кто тогда ещё не родился. А кто был в возрасте мало-мальского соображения и остался в украинской «Одэсе» - так те давно с ума свихнулись (даже кто безумен был…) Иных уж нет, а те далече.

В Одессе некого спасать. Так что напрасно добрая русская душа так болит за этих коллаборантов. А кто, скажите мне, постоянно голосует за переименование одесских улиц? Это те самые, что так ждут, так ждут русский мир, что противно даже смотреть.

Проституткам веры нет. Ни веры, ни надежды, ни любви.

А что до «вот смотрите, что нам пишут русские, как нас любят и ждут», что во множестве появляются в одесских телегах, так скажу из ещё одной прославленной и талантливой, всеми одесситами так любимой одесской проститутки:

«… ваши письма нам мы пишем сами…» (Михаил Жванецкий)

Так что идите и пройдитесь по бульвару имени этой шмары. Вы же не проголосовали за бульвар имени Воронцова? Нет? А? Не слышу?!

Бляди.
Ововоша и Пыцкин разводятся! Какая боль, какая боль!.. Какая жаль, печаль, тоска! Гармония гламурных сфер гремела в этой паре! Она глупа, как бабочка, а он бездарней распоследней божьей твари, эдакое подобие небритого жука! Какая боль, печаль, тоска!

Они так подходили друг другу! Они были живой картиной эпохи торжествующей наглости гиены, помноженной на интеллект ежа. Бесстыжая проныра и бессовестная пролаза! Каков был пазл!

Размок картон!

Зато сколько нанесено чуши о любви и проч. Всё-таки с холотропным дыханием, этим «героином для бедных», стоит быть осторожным даже людям с интеллектом.

Я наблюдаю за Ововошей сильно издалека и исключительно из естественно-научного интереса. Меня интересует даже не она сама, а её аудитория. Очень важно помнить, сколько на свете дурищ, изумительных наглухо отбитых безнадёжных дурищ.

С Пыцкиным-то всё понятно, успешная бездарность - не феномен. Норма жизни, чего уж.

Оно вроде как и дуры - норма жизни. Но Ововоша - дура выдающаяся, этого не отнять.

В общем, очень гармоничная была пара.
Но это всё полумеры! Самое имперское название в Одессе - это, собственно, название: Одесса! (См. рескрипт Екатерины Великой от лета 1794 года.)

Вы просто обязаны переименовать Одессу в крепость Ени-Дунья (в переводе с турецкого Новый Свет - заодно и о Крыме будет вам напоминать), не забыв снести Потёмкинскую лестницу и Воронцовский дворец, и весь Приморский бульвар: примерно в этих пределах Ени-Дунья и располагалась. И после этого сдаться Эрдогану. Ну, как вариант. А то всё с тенью Пушкина носитесь. Позорище! Никакого стратегического мышления!

https://yangx.top/xydessa/37441
Хохлы, раз уж вам в вашей демократической демократии запретили не только Деда Мороза со Снегурочкой, но и селёдку под шубой, то из сострадания поделюсь с вами (раз уж вы меня читаете, я посматриваю статистику) рецептом самого американского салата. Как человек, поживший там чуток и побывавший не однажды, заверяю вас: худшей гадости на свете нет. Значит для вас - самое то. Короче, картофельный салат. Там есть картошка, самая говёная, какую найдёте. Не знаю, есть ли там ещё что-то, но главное там - уксус. В США вообще везде уксус. Заливаете осклизлый картофан уксусом по самые края салатницы. Для атмосферы праздника сервируйте кружевными трусами.

Смачного, пэрэможныки!
И всё ещё никому не нужен сериал «МОСН» о врачах на СВО. Даже вполне себе пробивные люди, заплатившие за опцион на полгода, не смогли протолкнуть. Видимо, унылый Богомолов, вяло ебущий периметр московского двора, куда актуальней.

Искусство по прежнему в большом долгу.

https://yangx.top/zarussia_1/18355
Слушайте, я только что вынырнула из предпраздничной рутины, и узнала, что «по всей стране гудят!..» (одно кинишко) о том, что необразованная, но наглая успешная деваха устроила безвкусный трэш и угар. (То есть в Богомолове или, там, Гогол-центре никого ничего не смущало?)

Ну, наконец устроили постановку рассказа Тэффи «Талант». (Я, к слову, не уверена, что деваха его читала.)

«— Вы хотели неприличного. Вот, я переделала.
— Да где же?— сконфузился редактор. — Я не вижу… все, как было…
— Как где? Вот здесь! В действующих лицах. Редактор повернул страницу и прочел:

«Действующие лица: Иван Петрович Жукин, мировой судья, 53-х лет, — голый.
Анна Петровна Бек, помещица благотворительница, 43-х лет,— голая.
Кусков — земский врач, — голый.
Рыкова, фельдшерица, влюбленная в Жукина, 20 лет,— голая.
Становой пристав, — голый.
Глаша, горничная, — голая.
Чернов, профессор, 65 лет, — голый».
— Теперь у вас нет предлога отвергать мое произведение, — язвительно сказала Зоинька. — Мне кажется, что уж это достаточно неприлично».

Граждане! Об это разбился даже Шаляпин. Даже он устал. А он был крепкий мужик. Вы же первые шумите про «сердце красавицы», но в гробу бы видали «Скорбит душа!..»

Я знаю только одного человека (кроме себя), знающего наизусть «Я убит подо Ржевом» Твардовского. Я не знаю никого (кроме себя), кто бы знал наизусть «Ледовое побоище» Симонова. Кто из вас каждый раз испытывает катарсис, в тысячный раз слушая как Фёдор Иванович проваливается в Откровение, не исполняя, но проживая «Как во городе было во Казани…» Мусоргского?

Это не они в первую очередь бляди (нет, они бляди, спору нет), это вы - бляди. Потому что вами востребовано блядство.

Никто не воспитывает аудиторию. Просто идут у неё на поводу. Миллионы в жопе бляди интересны? Ну так на: «Жри, блядво!»

Не в них проблема.

В нас.
Хохлы в храме испражняются.

Я писала об истории здания и музея. Это родное мне место. Налево - медицинский городок, шедевры архитектуры Российской империи (изрядно угашенные хохлами).

Творчество душевнобольных. Шляхы пэрэмогы очамы пидорив. Мальовано хуями.

Верной дорогой идёте, товарищи небратья: в жопу.

https://yangx.top/spletnicca/13070
Есть такой испанский фильм (скорее даже телеспектакль): «Пароль: Хаус». Очень хорошая работа. Как любая очень хорошая работа - прошла без особого шума.

Но мне кажется, наш АВМЯК этот фильм смотрел…

https://yangx.top/lastoppo/3813
Интересно хохлы пляшут. Сбили сто семнадцать дронов из семи. Один только не сбили. Да и его сбили, только его осколки разлетелись от Одессы до Херсона. А это двести с лишним километров. И чтобы это знать, необязательно жить в Одессе.

«Он шёл на Одессу, он вышел к Херсону…»

Надеюсь, это был именной дрон: «Матрос-партизан Железняк». Ну вот подарил А.Н. Толстой фронту танк «Иван Грозный». Пора и нашим дронам присваивать имена собственные. Особенно эдаким-то! - на двести с гаком километров разлёт осколков.

Ну или врут они там, как мухоморов объелись. Причём и те, кто врёт. И те, кому врут.
Вся суть окраинцев, тупых и трусливых, трусливых и тупых.

Я лично до конца жизни буду с подозрением относиться к любому окраинцу, из любого региона. Я с ирландцем выпью, с американцем посмеюсь, с французом в обе щеки расцелуюсь.

Но все эти пердыщенки, выродки окраинные, ублюдки йододефицитные, паразиты хатаскрайные всегда будут вызывать желание плюнуть в морду, тупые трусливые подлецы.