АКУШЕР-ХА!
9.33K subscribers
979 photos
120 videos
1 file
1.59K links
加入频道
Причинно-следственная связь (также именуемая причинностью, или «причины и следствия») - это влияние, в результате которого одно событие, процесс, состояние или объект (причина) способствует производству ещё одного события, процесса, состояния или объекта (эффекта), где причина является частично ответственной за произведённый эффект, и эффект отчасти зависит от причины.

***

Со всей уверенностью можно утверждать, что в процессе хохлоэволюции атрофировалась островковая доля кортекса, ответственная за обработку мультимодальной сенсорной информации и интероцептивного самосознания (к коим относится и построение причинно-следственных цепочек). Катастрофическая редукция тезауруса достоверно свидетельствует об абсолютном отсутствии связи между немногими выжившими атрофированными нейронами. Хотелось бы отдельно подчеркнуть, глубокоуважаемые коллеги, что впервые в истории человечества мы наблюдаем не простую деградацию внутри вида, но скачок от высших млекопитающих к парафилетической группе пока живых организмов.
В общем, как водится, всё сбили над морем, буквально всё, а это просто последствия праздничных фейерверков, запущенных по-поводу сбития всего.

Если бы хоть два живых мигающих нейрона, то хатаскрайники начали бы догадываться, что это не за Мост, а за 2 мая 2014 года (да и это не последний слой событийного ряда). Но хатаскрайность одэсьцив, осложнённая злокачественным рагулизмом, давно лишила их способности мыслить хоть сколько-нибудь адекватно. Да и толку уже в той запоздалой адекватности? Немногие здоровые клетки уже давно пожрал низкодифференцированный рак селюковского нацизма.

Я посмотрела несколько видео из различных источников. В моих детстве и юности так ужасно в Одессе никто не разговаривал, самая конченая пересыпская пьянь семидесятых-восьмидесятых - просто профессура по сравнению с речью (если это можно назвать речью) нынешних обитателей «элииитных» жилых комплексов. И дело не в лексической триаде с добавочной экспрессивной (знаю, практикую), а в том как эта речь в принципе скудна (что говорит об отсутствии абстрактного, логического и абстрактно-логического мышлений), в том, что это и не русский, и не полтавский диалект, это даже не австро-венгерская каша с западэнской специей на скорую руку из говна и палок. Это некая чудовищная безжизненная вербальная коммуникация гомункулов.

https://yangx.top/xydessa/32531
«Кино - искусство грубое», кто это только ни говорил, приписывая высказывание Михаилу Ромму. Первым вроде бы переврал Абдрашитов (он учился у Ромма). Между тем как в книге самого Михаила Ильича Ромма «Беседы о кинорежиссуре» (1975 года) сам Ромм говорит: «Кино - искусство жестокое…». Но мы не о кино, а о театре. Если переиначивать максимы и множить парафразы, то театр - искусство и вовсе топорное. Хуяк, хуяк - вот вам новый маяк! Всё равно все тупые - мы самые крутые!

«… пускай у них не избалован вкус, они прочли неисчислимо мно…», простите, это было актуально при Гёте. Сейчас и вкус не избалован, и чтение заменили цитаты из интернета.

«Одни со скуки на спектакль идут, Другие, пообедав до отвала, А третьи, ощущая сильный зуд Блеснуть сужденьем, взятым из журнала. Как шляются толпой по маскарадам Из любопытства, на один момент, К нам ходят дамы щегольнуть нарядом Без платы за ангажемент…

Поближе присмотритесь, кто ваш зритель? Он равнодушен, груб и бестолков…»

Считаю, Гёте во всём виноват. Впихивал, понимаешь, добро-вечное, якобы смеясь в лицо. А теперь сказку укоротили: просто ржут в рыла. Потому что могут. Ещё и обоссут. Ну и поделом.

https://yangx.top/real_cultras/3142
333-333. НАТ/ИНТ. ХЕРЗНАЕТГДЕ/ВПИЗДЕ. ТЬМА (ЗЧРКНТ) НОЧЬ.
(УЧАСТНИКИ ТЕ ЖЕ.)

Закадровый многоголосый вой. По полям орошения крупным планом: болотные сапоги 45-го размера, с трудом, увязая и чавкая…

💋🥂

https://yangx.top/iamshowrunner/276
Червень с Красавчиком в фильме «Зелёный фургон» 1983-го прибывают в воровскую малину на Ближних Мельницах … именно в переулок Нахимова (при Российской империи - Барятинский, при СССР - Нахимова). Очень кинематографичный переулок. Большая история натур.

Канатная угол Нахимова. Буквально в квартале жила главная героиня моего романа «Коммуна». (А в Нахимовском переулке жил Куприн… Да кто там только ни жил, кто только ни ходил… гордый славянин, француз, испанец, армянин, и грек, и молдаван тяжёлый, и сын египетской земли… Не заметил там Александр Сергеевич Пушкин разве хохлов.) На Канатной были очень интересные здания. Сабанские казармы (они же в 20-х стали первыми зданиями Политеха). Вся история Одессы - история Российской империи, СССР.

Что было в здании на Канатной 1 (угол переулка Нахимова)? Здание Одесской бригады отдельного корпуса пограничной стражи (с бригадой карантинной стражи), в 19-м веке. В 20-м - детский сад, довольно долго.

Затем чёрт знает, офисы и конторы; в то время, как главная героиня «Коммуны» училась на четвёртом курсе - развалился СССР, и стало не до культурологии с историографией.

И вот оккупанты хохло-наци устроили в русском городе в здании, построенном Российской империей, свою нахтигаль-тэроборону. И чёрт знает что и где ещё.

Печалюсь ли я? Я в своём уме. Когда в твоей детской фашисты устраивают пыточную и сортир, ты торжествуешь, когда осквернённый дом пылает.

«Админздание», блядь! Коллаборанты хуевы. Повторюсь (в который раз): когда (и если) я попаду в то, что останется от Одессы, я буду гулять по улицам города и переулкам Фонтана. И ни одним человеком «из прошлой жизни» не поинтересуюсь. Всё человеческое покинуло это место, так или иначе. Сейчас это город духов и теней. Для меня он таким и останется. Когда (и если) - я буду ходить среди духов и теней. Здороваться с ними, разговаривать, болтать на Монастырском пляже с мёртвыми, оставшимися душами живыми. Это будет (если будет) моя персональная «Разбитая жизнь, или Волшебный рог Оберона». Собственно, я это и сейчас периодически проделываю. И мне для этого не нужны здания и строения, где засели нацисты.

Жги, Господь!


https://yangx.top/xydessa/32563
Рассматривая фотографии Анны, вспомнила недавно перечитанную «Историю государства Российского» Карамзина («Страшная история России вся прошла перед Твоим Лицом» - это уже Волошин), и на сдачу память моментально выдала высказывание Бисмарка: «Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь друг к другу разъединённые капельки ртути».

https://yangx.top/annushka_iskusstvovedma/5712
Тут в кассу старый анекдот о дискутабельности Евангелия. Когда батюшке дали пощёчину, сопроводив максимой: «Если тебя ударят по правой щеке, подставь и другую!» На что батюшка ответил хуком, утвердив оный сентенцией: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить!»

https://yangx.top/rezident_ua/18848
Разумеется, Гиркин-Стрелков не оппозиция.

Оппозиция - это (вернёмся к латыни; мы все учились понемногу) противопоставление, возражение.

Просто клоун, истеричка. Харизмой до Лимонова не дотягивает. Вот уж покойный покоя, простите за тавтологию, не даёт целому ряду клоунов; всё пытаются его косплеить, и при взгляде на эти убогие попытки вспоминается, извините за легкомысленную казалось бы аналогию, разве главная героиня второго сезона сериала «Why Wonen Kill»…

Вряд ли убогий допизделся до цугундера. Хотя буду рада, если таки допизделся.

Одно дело быть несогласным с Верховным (тут я прикидываю себя Жуковым… ну ладно, женой Жукова, он врачей любил). Другое дело, когда ты не Жуков, не жена Жукова, не любовница Жукова. Ты как бы если кем-чем и был, то сейчас какая-то, прости господи, унылая пищалка, о которой-то и запомнят, что ебал козу он-лайн, крича нечеловеческим голосом.

Вся эта шобла в целом - даже до оппортунистов не дотягивают, куда уж до оппозиции.
«Писатель, живописец, скульптор непосредственно обращаются к своему зрителю, читателю, слушателю.
Однако не все искусства могут так прямиком передаваться от творца к потребителю, есть целый ряд искусств, в которых такая непосредственная передача невозможна…»

Далее Михаил Ромм говорит об огромной «армии посредников», без которой невозможно в том числе кино. И совершенно верно говорит о том, что эксплуатация (так и говорит, читайте!) предполагает (если вкратце) огромную ответственность, талант и прочие мелочи вроде порядочности.

В феврале я окончательно рассорилась с одним продюсером, предложившим мне перепереть мой же 32-серийный сценарий «Роддом» (писавшийся с прицелом на первый канал, но не шмог продюсер, не шмог… за который (сценарий) он (продюсер) не рассчитался, ну ок, не жили богато, нехер и начинать; права мои, если что, мало того в следующем году сценарий выйдет под обложкой; ну разве в формате пьесы, на «американку» при нынешней стоимости бумаги издательству смысла нет тратиться, чай не офисы продакшнов и каналов). Оставлю за бортом никому ненужные подробности, перейду к главному: я отказалась. И человек мне сказал (буквально, никаких художественных преувеличений):

- Ну и сиди как дура без денег! Мальчики без тебя перепрут.

(А раньше я без чего сидела, э?))

Ну или девочки. Какая, в жопу, разница.

Была армия посредников, творческих и ответственных. Стала шайка наёмников.

В общем, очередная шедевра группового изнасилования литературной основы.

https://yangx.top/real_cultras/3160
То Стрелков-Гиркин четыре раза на фронт хотел пойти, но девять лет живёт в Москве. То у него стенокардия, и потому он под арестом может быть только под домашним. И тут все русские должны быть под судом (побросав фронт и производство? или какие русские у него под судом должны были быть? тусовщики?)

Коммунальный сумасшедший самого низкого пошиба. Ни ума, ни фантазии.
Всему курятнику блогеров, мамкиным «стратегам» и срочносборным «тактикам», медийным лицам всех рядов, городским сумасшедшим и клубам разъезжих петрушек:

«Подобного рода работа всегда может быть организована в больших масштабах только в результате централизованных указаний, объединения всех усилий, а не на основе тех или иных отдельных идей или предположений».

Г. К. Жуков, «Воспоминания и размышления».
Поэзия - это молитва. (Не путать с «творчеством» многочисленных Рифмач-Кудрявичей.) Поэзия синхронизирует Душу Живую с Духом Божьим. Приводит в состояние ясности во всём мощном потоке её многообразия, включая понятийную ясность о Родине, Мужестве, Деле и Чести. Очищает от шелухи.

Пусть в эту субботу будет симоновский Поручик, любимый мною с детства.

***

Уж сотый день врезаются гранаты
В Малахов окровавленный курган,
И рыжие британские солдаты
Идут на штурм под хриплый барабан.

А крепость Петропавловск-на-Камчатке
Погружена в привычный мирный сон.
Хромой поручик, натянув перчатки,
С утра обходит местный гарнизон.

Седой солдат, откозыряв неловко,
Трёт рукавом ленивые глаза,
И возле пушек бродит на верёвке
Худая гарнизонная коза.

Ни писем, ни вестей. Как ни проси их,
Они забыли там, за семь морей,
Что здесь, на самом кончике России,
Живет поручик с ротой егерей…

Поручик, долго щурясь против света,
Смотрел на юг, на море, где вдали —
Неужто нынче будет эстафета?-
Маячили в тумане корабли.

Он взял трубу. По зыби, то зелёной,
То белой от волнения, сюда,
Построившись кильватерной колонной,
Шли к берегу британские суда.

Зачем пришли они из Альбиона?
Что нужно им? Донёсся дальний гром,
И волны у подножья бастиона
Вскипели, обожжённые ядром.

Полдня они палили наудачу,
Грозя весь город обратить в костёр.
Держа в кармане требованье сдачи,
На бастион взошёл парламентёр.

Поручик, в хромоте своей увидя
Опасность для достоинства страны,
Надменно принимал британца, сидя
На лавочке у крепостной стены.

Что защищать? Заржавленные пушки,
Две улицы то в лужах, то в пыли,
Косые гарнизонные избушки,
Клочок не нужной никому земли?

Но всё-таки ведь что-то есть такое,
Что жаль отдать британцу с корабля?
Он горсточку земли растёр рукою:
Забытая, а всё-таки земля.

Дырявые, обветренные флаги
Над крышами шумят среди ветвей…
«Нет, я не подпишу твоей бумаги,
Так и скажи Виктории своей!»

……………………………………………

Уже давно британцев оттеснили,
На крышах залатали все листы,
Уже давно всех мёртвых схоронили,
Поставили сосновые кресты,

Когда санкт-петербургские курьеры
Вдруг привезли, на год застряв в пути,
Приказ принять решительные меры
И гарнизон к присяге привести.

Для боевого действия к отряду
Был прислан в крепость новый капитан,
А старому поручику в награду
Был полный отпуск с пенсиею дан!

Он всё ходил по крепости, бедняга,
Всё медлил лезть на сходни корабля.
Холодная казённая бумага,
Нелепая любимая земля…
А вот интересно: все эти наши официальные пропагандисты-медийщики, вся могучая кучка этих геббельмоньян и соловьеббельсов - они отдают себе отчёт в том, что подавляющую часть аудитории попросту раздражают без году неделя персонажи, поучающие граждан России Родину любить? Сколько там паспортам иных персоналий? Годик, второй? «Аж с 15-го!»? А иные и вовсе гражданства не имеют. И всё это кубло ведёт себя, аки Божена в Латвии. Только аудитория у нас тут поболе будет. Там той Латвии всего населения, как один микрорайон Москвы.

Понимают ли официальные пропагандисты на месячных зарплатах в годовой бюджет всей Прибалтики, что не нравятся аудитории люди, которых любезно со всей душой приняли в дом. А они ноги на стол и давай, сыто отрыгивая, поучать во все инфопотоки родившихся здесь и живущих десятки лет.

Нет, от фашистов беженцы были. Принять - святое дело. Но вещать- плз! - на аудиторию своих вчерашних сограждан. Не каждый немец - фашист, кто спорит. Ну так рупор в зубы - и на линию фронта под контролем военсовета. А не на Гостелерадио, вещать от имени государственного информбюро.
В любовницы Рокоссовскому упорно навязывали бабу Симонова. Кому нужна актриска, когда есть военврач? Любовницей Рокоссовского была военврач Галина Таланова.

Извините за якобы легкомысленную вводную, военные и врачи (и военные врачи) - моя любовь, моя боль. Моя мечта - сериал «МОСН» (медицинский отряд специального назначения), но мой лоб слабее стены…

И сейчас я на самом деле кричу и моя душа взрывается и опадает кровавыми ошмётками в районе солнечного сплетения. И на эту боль я не имею никакого права, потому что пью кофе с видом на спокойную свето-тень после дождя. И время моё течёт зря. Они же - уже в Потоке Вечности.

https://yangx.top/denazi_UA/45893
А за всё остальное не забудьте сказать вашему пепео: дякую, аж пидскакую.

Одесский Спасо-Преображенский кафедральный собор заложен в 1794 году; освящён в 1808.

В 1936 году разрушен.

В советское время в сквере на месте Собора были… общественные туалеты.

В нулевых его восстановили. (И среди одесситов его тихо называли «храмом на дерьме»).

Мне этот сквер/площадь памятен и мил. Это часть моего детства. Там пенсионеры играли в шахматы. Там мои юношеские любови покупали мне цветы. Там стоит памятник Воронцову. Мало для кого из нынешних одэсьцив сакральное «на Соборке» хоть что-то значит.

В 2012 году на вопрос: кто такой Воронцов и где стоит ему памятник - не смог ответить ни один официант кабаков (равно администраторы и горничные «Лондонской»), щедро посещённых мною в мой последний приезд в Одессу.

Ещё раз: не забудьте подякуваты вашему пепео, администрации и правительству. И себя, любимых, не забудьте поблагодарить за 2014-й. Привет Гене-Капитану от человека, помнящего его на посылках у международных торговцев оружием.


https://yangx.top/xydessa/32759
Заявление Минобороны России:

"Распространяемая киевским режимом информация о поражении в результате применения высокоточного оружия Спасо-Преображенского собора в городе Одесса не соответствует действительности.

Все назначенные для поражения и уничтоженные ночью 23 июля т.г. объекты, где киевским режимом совместно с иностранными специалистами готовились террористические акты против Российской Федерации, располагались на безопасной дистанции от храмового комплекса.

Планирование ударов высокоточным оружием по объектам военной и террористической инфраструктуры киевского режима осуществляется на основе тщательно проверенной и подтвержденной по нескольким каналам информации заведомо исключая поражение гражданских объектов, где находится мирное население, а также объектов культурного и исторического наследия.

С учетом опубликованных местными жителями видеокадров из Спасо-Преображенского храма, наиболее вероятной причиной его разрушения стало падение украинской зенитной управляемой ракеты в результате безграмотных действий операторов комплексов ПВО, которые ВСУ намеренно располагают в жилых кварталах населенных пунктов, в том числе в городе Одесса"
Когда мои книги ещё продавались в Одессе («… это было недавно… это было давно»), то обложку первого издания местные жители ещё считывали. А вот обложку переиздания…

- А шо это? - шёпотом спросила у меня тётя на автограф-сессии в книжном магазине на Дерибасовской.

Памятник Михаилу Семёновичу Воронцову находится на Соборке, в пятиминутной шаговой доступности от того места, где был книжный магазин.
«Памятка», блядь. Рагули безграмотные.

Дом графа Михаила Михайловича Толстого, гласного одесской городской Думы, почётного попечителя Ришельевской гимназии. Камергер. Действительный статский советник. Основатель первой в Одессе станции скорой помощи.

Дом Учёных в СССР. У нас здесь частенько был сводный хор (я училась в ДМШ номер два, тоже небезынтересное здание-заведение). Здесь же иногда собиралась школа-студия одесской оперетты (где я тоже училась), пацанчик из студии как-то ногу сломал на винтовой лестнице.

Дякуйте пепео, одэсьци.

С другой стороны, то, что я видела в Одессе 2012 года - повергло меня в ужас. Например медицинский городок, комплекс памятников архитектуры (возведённый Российской империей) выглядел как после бомбёжки. В то время как на бумаге он был не просто отремонтирован - отреставрирован (колоссальная разница расценок между ремонтом и реставрацией)! Всё спиздили и сверху насрали. Теперь под «российские бомбёжки» можно списать всё.

Не поленюсь вечером, найду фотки Одессы-2012.