Попробовала насладиться новым сериалом Евгения Стычкина про Олимпиаду 80. Увы, «Игры» оказались и не голодными и не престолов. В кадре, как обычно, тусовка заслуженных артистов, безуспешно маскирующихся под Иванова, Петрова, Сидорова по злой воле шоураннеров, не придумавших ничего лучше, как завалить площадку ретро реквизитом - а там может и сюжет с саспенсом проклюнутся. Стычкин уже теребил советское в «Нулевом пациенте». Теперь вот Олимпиада. Для воссоздания атмосферы помимо эскимо и кипятильников привлекли Стоянова, изображающего Брежнева и Серебрякова в амплуа директора овощебазы. Первый, разумеется, бредит и шепелявит, второй, конечно же, презирает режим и поддает. Между ними снует главный герой, московский мажор, попавший по блату в организационный комитет (в чем его проблема неизвестно, наверное, он будет страдать от любви и ещё немножко от войны в Афганистане). Себя Стычкин опять определил в журналисты, видимо, мечтая по ночам о положительных рецензиях. Можно было бы подумать, что «Игры» - это провластная агитка в пандан Парижским, но пропаганды кот наплакал, разве что иностранцы показаны снобами. Наоборот сериал не скрывает некоторых недостатков СССР: например, чрезмерную бюрократию и плохую погоду. Удивляют исторические ляпы - все же автор идеи Ольга Хенкина, она-то Брежнева видела не только на ютюб. А так очередной ленивый продукт ужасного времени, когда всем вокруг, включая кинематографистов хочется спать и принимать на грудь. Наш девиз - день прошел и слава богу, а тут с этими же мыслями заканчивали смену.
Прочитала книгу «ИспаниЯ» Татьяны Пигаревой, директора Института Сервантеса, главной испанистки РФ. Большей частью этот труд посвящен, конечно, живописи (огромная глава об истории Прадо или о создании «Герники», которую Пикассо, кстати, писал в студии из «Неведомого шедевра» Бальзака). Но на меня произвел впечатление рассказ об испанских литераторах. Например, драматург Валье-Инклан так был недоволен присуждением Нобелевской премии основателю Банка Испании и посредственному писателю Эчегараю, что отправляя письма проживавшему на улице имени свежеиспеченного лауреата другу, всегда выводил на конверте вместо адреса «улица Этого Позорища» и почтальоны понимали его с полуслова. Ещё запомнился эпизод, посвящённый экранизации «Дон Кихота» Козинцевым. Оказывается, в «Глубоком экране» режиссер подробно рассказал о мытарствах на съемках и особенно о своем недовольстве артистом Черкасовым, заслуженным Дон Кихотом СССР. В книге Козинцев называет Черкасова не иначе, как «Продукт» (эпохи), явно презирая за конформизм, уничтоживший актерское дарование. Хотя сам Козинцев вообще-то снимал фильм-дублер, ибо изначально на эти деньги предполагалось снять картину о Сталине, тот взял и умер и вот руководство вспомнило, что в 1955 юбилей бессмертного романа. А ещё там про Альмодовара и про «Менины» и про единственный портрет Сервантеса, изображенного Эль Греко среди скорбящих на «Погребении Графа Оргаса».
Читайте «ИспаниЯ» и подписывайтесь на канал Татьяны Ивановны.
https://yangx.top/piart_isp
Читайте «ИспаниЯ» и подписывайтесь на канал Татьяны Ивановны.
https://yangx.top/piart_isp
Telegram
PI-ART | ИСКУССТВО И ИСПАНИЯ
истории вокруг Искусства, Испании и окружающего её мира.
авторский канал Татьяны Пигарёвой
сайт: https://piart.pro
контакт:
https://yangx.top/Tatiana_Pigariova
купить книгу «ИспаниЯ от И до Я»:
https://slovobooks.ru/catalog/avtory/pigareva_tatyana
авторский канал Татьяны Пигарёвой
сайт: https://piart.pro
контакт:
https://yangx.top/Tatiana_Pigariova
купить книгу «ИспаниЯ от И до Я»:
https://slovobooks.ru/catalog/avtory/pigareva_tatyana
Читая разное по своей новой любимой теме (ДиКаприо), наткнулась на любопытный сюжет. Оказывается, одним из предшественников Джеймса Кэмерона - в его одержимости «Титаником» - был Геббельс, заказавший в 1941 году картину о кораблекрушении, так как считал, что эта катастрофа - идеальное орудие антикапиталистической и антибританской пропаганды. По сюжету фильм должен был открываться сценой, в которой президент White Star Line Исмей занят биржевыми махинациями - ведь его компания на грани банкротства и только запуск Титаника сможет спасти бизнес, далее, как и у Кэмерона он приказывает капитану Смиту превысить скорость, в результате чего судно налетает на айсберг. Английские морские офицеры ведут себя безобразно и только немец, затесавшийся в штат, проявляет невероятное благородство. В финале мы видим титр, гласящий: англосаксонский капитализм привел к гибели тысяч людей. Снимали ленту на Балтийском море, в Польше - на корабле, который впоследствии потопили англичане. В разгар работ режиссер Селпин, назначенный лично Геббельсом, заявил, что немецкие офицеры, подвизавшиеся в качестве консультантов, ведут себя хуже свиней, харассят женский актерский состав. А ещё сказал, что война с Россией - ошибка и Гитлер сошел с ума. На него донес сценарист, через сутки Селпин был на допросе, через 48 часов казнен (повешен в камере). Премьера нацистского «Титаника» должна была состояться весной 1943 в Германии, но выбранный кинотеатр разбомбили, в итоге релиз перенесли на осень и в Париж. В Германии фильм так и не вышел - Геббельс решил, что на фоне постоянных бомбардировок немцам не стоит смотреть на массовую гибель людей. Кроме того пассажиры 3 класса, сдерживаемые цепями напоминали узников концлагерей. После окончания войны пленка досталась русским и уже советская пропаганда, вырезав начальные титры со свастикой, показывала «Титаник» в своих антикапиталистических целях в странах Восточного блока. Что касается президента White Star Line господина Исмей, выведенного дураком и подлецом в версии 1997, то он официально был оправдан, свидетель из выживших, утверждавший, что слышал приказы Исмея ускорить ход, взял свои слова обратно.
В России, судя по отчетам бывших коллег, настоящий культурный бум. На фестивале «Окно в Европу», вернувшем себе несмотря на происки недружественных европейцев оригинальное название, во всю пиарят «Школу кинокритики». Руководит данным предприятием попавший в опалу Владимир Толстой, считающийся, впрочем, единственным приличным человеком из всех, кто носит великую фамилию сегодня (мы помним, что Толстой пытался ограничивать культуру от Мединского, за что незлопамятный Мединский теперь пытается ограничить Толстого от зигования). На презентации, прошедшей в Выборге, наставник сообщил студентам, что кинокритика - это прекрасный социальный лифт (на эшафот), а также заверил, что страна не забудет своих талантливых граждан, если кого найдёт, то обязательно удержит (в лифте, а не там, где вы подумали). «Окно в Европу» проходит сразу после «Одной шестой», а уже через несколько недель в Петербурге стартует «Международный Форум Объединенных культур», когда-то им занималась жадная до плохо лежащих бюджетов Екатерина Мцитуридзе. Тема этого года: «Культура 21 века - суверенитет или глобализм?» На сей вопрос ответит возглавляющая оргкомитет Татьяна Голикова, а также уже привычный набор государственных мужей: Пиотровский, Запашный, Машков, Миронов, Мацуев, Бондарчук. Не хватает только Кехмана, но он не такой дурачок и, кажется, придумал, как зарабатывать, не сильно позорясь.
Посмотрела интервью Яшина. Можно сказать - попала в рай. Он такой хороший человек, что не за что зацепиться ни мыслью, ни взглядом, а за человеческое в итоге отвечал Дудь - со своими «че по спорту, как заходить в хату?». Каждое предложение Ильи Валерьевича - либо заповедь, либо первомайский лозунг. Наверное, идеальные политики и должны быть одновременно радугой, слезинкой ребенка и яблочным штруделем, но мы-то отвыкли, ну я по крайней мере, поэтому создалось ощущение, что три часа глядела в пустоту (а обычно в бездну). В общем, единственное желание после этого видео удариться или испачкаться. Данная проблема, кстати, известна любому режиссеру - как показать праведника, чтобы зал не окочурился от скуки.
Вчера посетила концерт Григория Соколова, исполнявшего Баха, Шопена и Шумана. Слушатели путешествовали под руководством безразличного к ним маэстро от абсолютной гармонии к относительному безумию. Среди шушукающей толпы блистал весь цвет эмигрантского сообщества, к коему я себя не причисляю, ибо ещё в первые дни пребывания в Юрмале один приятель, решивший меня позвать в какие-то сановные гости, неловко извинялся, намекая, что никто меня тут привечать не собирается. В принципе и в Москве с гостями была аналогичная ситуация. И в Москве многие считали, что Пронченко «злая». Надеюсь, не ошибались, ведь злость нынче - самое конструктивное чувство. Внимала я Соколову, глядела на Чичваркина, почему-то взгромоздившегося на сцену в своих клоунских шальварах, оглядывалась на вечно готовую задать скорбный вопрос Екатерину Гордееву и думала, что все происходящее сильно напоминает одну из серий «Вертинского» Авдотьи Смирновой - до войны я это произведение снобировала - в которой уехавшие от Советов веселятся в Центральной Европе, хотя 3 Рейх уже на пороге. В Юрмале никто не веселится, но ещё неизвестно не зря ли. Может и не придется цвету и свету нации гнить годами в добровольной ссылке, может накроет чем-то ужасным пораньше и заодно освободит всех от тоскливых мыслей. Но это я преувеличиваю, конечно. Сосны, Балтика и остро пахнущий последними летними деньками салат оливье - чего ещё алкать оберегающему чувство собственной значимости репатрианту? Ах, да, побед на Курской дуге, хотя и тут мнения разделились.
Тут мог бы быть классический комментарий «и всё у них так», но речь не об уехавших из Москвы хипстерах, а об американской компании SLB, которая по заказу российского правительства помогает создавать модели разработки месторождений.
https://www.ft.com/content/c7bc6486-964f-40d9-9179-c5c9d8adeddb
https://www.ft.com/content/c7bc6486-964f-40d9-9179-c5c9d8adeddb
Ну и потом, понятно же, что директора музеев или онлайн-кинотеатров не в силах ни на что влиять, не принимают самостоятельно никаких решений, а действуют по спущенному сверху циркуляру, надеясь что их не тронут, не закроют, не привезут в залы или офисы ветеранов СВО, как это случилось с Хабенским в МХТ, в общем, не потревожат их и без того еле живую совесть. Сняли таблички с перечнем репрессированных? Зато не повесили взамен букву Z — вот она, победа, а тут вдруг полубезумный дед Пархоменко пытается победу отменить и называет дрянью
https://republic.ru/posts/113356
https://republic.ru/posts/113356
republic.ru
«Последний адрес» не найден: никто не ответит
Зинаида Пронченко о конфликте хозяйствующих субъектов и иноагентов вокруг исчезнувших с ГМИИ им. Пушкина мемориальных табличек.
Реально интересно, что же случилось с Хоакином Фениксом, которого мы очень скоро увидим на премьере «Джокера» в Венеции. Неделю назад он без объяснений отказался от проекта, который сам же принёс Тодду Хейнсу - гей-драмы, разворачивающейся в 1930 годы. Уже вся группа толпилась на площадке в Гвадалахаре, вместе с экранным возлюбленным Феникса Дэнни Рамирезом, когда Хоакин заявил: я устал, я ухожу. По слухам Феникс испугался эксплицитных сексуальных сцен. Продюсер Кристин Вашон в фейсбуке эти сплетни опровергла, впрочем, не скрывая ярости в адрес Феникса. Также она написала: «и не надо теперь строчить комменты, что вот, как бывает, когда на роль гея берут натурала». Заменить Феникса невозможно, поэтому Хейнс переключился на сериал по роману «Траст» про любовь биржевого гения к безумной жене на фоне краха 1929. Чем займется Феникс неизвестно, но он только что закончил закончил съемки у Ари Астера и, возможно, действительно подустал. Кино - дело волатильное и подобных историй навалом. Траволта когда-то кинул Шредера с «Американским жиголо», Оливер Стоун - ДиКаприо с «Александром», Трумен Капоте Paramount со сценарием «Великого Гэтсби». И никому, конечно, было не стыдно. Фабрика грез, она же - производство кошмаров.
Кстати, про "Великого Гэтсби" и Капоте - на этом проекте вообще все сильно выступили. В семидесятые глава Paramount Роберт Эванс, недавно женившийся на Эли Макгроу, чтобы потрафить супруге, обожавшей роман Фицджеральда, решил выпустить новую версию. Роль Дэйзи, разумеется, должна была достаться Макгроу, а на Гэтсби Эванс хотел пригласить Уоррена Битти. В индустрии, впрочем, негласно считалось, что Макгроу бездарная актриса, сделавшая себе карьеру через постель, поэтому и Битти и Джек Николсон, к которому тоже обратился Эванс, предложение отвергли. Поскольку параллельно шли съемки «Крестного отца», возникла свежая идея позвать на готовящийся проект Марлона Брандо, вроде бы восстановившего репутацию гениального артиста. Но Брандо, разочарованный скромным гонораром за роль Вито Корлеоне попросил 4 миллиона и мечта Эванса объединить в кадре величайшего из живущих актеров с величайшей из своих пассий не осуществилась. Помимо проблем с кастингом у Эванса болела голова из-за сценария, заказанного Трумену Капоте. Несмотря на 300 000 гонорара предоставленный Капоте текст оказался полной халтурой и это задание перекочевало к Фрэнсису Форду Копполе, отчаянно нуждавшемуся в деньгах, ибо его гонорар за «Крестного отца» был еще меньше чем у Брандо.
Коппола ради написания сценария дислоцировался в Париж, поселился по наводке Брандо, всегда водившего туда девушек, а иногда и юношей в отеле, в котором когда-то жил и умер Оскар Уайльд (сегодня он называется L’Hotel и известен тем, что помимо Уайлда и Копполы там часто останавливались Мистенгет и Хорхе Луис Борхес, а также снимался фильм Анджея Жулавского с Роми Шнайдер и Клаусом Кински «Главное любить»). За две недели в Париже Фрэнсису удалось написать выдающийся сценарий, но режиссер Джек Клэйтон наплевал на изыски Копполы, считая, как и полагается истинному британцу, что у американцев нет души – не об этом ли и роман – а значит совершенно неважно о чем они там лопочут на своем тарабарском наречии: все равно их вечеринки и их дружбы и их любовь – чудовищная пошлость.
Это снобистское отношение дало о себе знать, несмотря на усилия Роберта Редфорда, с огромным трудом добившегося роли Гэтсби (Эванс, не читавший роман, думал, что Гэтсби должен быть брюнетом) экранизация 1974 года получилась декоративной и вялой. Винсент Кэнби написал в своей рецензии для New York Times: «новый «Великий Гэтсби» - так же безжизненен, как и слишком долго пробывший на дне бассейна утопленник». Но больше других «Великого Гэтсби» поливала грязью Эли Макгроу, стоявшая у истоков проекта, а в конце концов оставшаяся ни с чем, ибо в процессе подготовки к съемкам ушла от Роберта Эванса к Стиву Маккуину.
Коппола ради написания сценария дислоцировался в Париж, поселился по наводке Брандо, всегда водившего туда девушек, а иногда и юношей в отеле, в котором когда-то жил и умер Оскар Уайльд (сегодня он называется L’Hotel и известен тем, что помимо Уайлда и Копполы там часто останавливались Мистенгет и Хорхе Луис Борхес, а также снимался фильм Анджея Жулавского с Роми Шнайдер и Клаусом Кински «Главное любить»). За две недели в Париже Фрэнсису удалось написать выдающийся сценарий, но режиссер Джек Клэйтон наплевал на изыски Копполы, считая, как и полагается истинному британцу, что у американцев нет души – не об этом ли и роман – а значит совершенно неважно о чем они там лопочут на своем тарабарском наречии: все равно их вечеринки и их дружбы и их любовь – чудовищная пошлость.
Это снобистское отношение дало о себе знать, несмотря на усилия Роберта Редфорда, с огромным трудом добившегося роли Гэтсби (Эванс, не читавший роман, думал, что Гэтсби должен быть брюнетом) экранизация 1974 года получилась декоративной и вялой. Винсент Кэнби написал в своей рецензии для New York Times: «новый «Великий Гэтсби» - так же безжизненен, как и слишком долго пробывший на дне бассейна утопленник». Но больше других «Великого Гэтсби» поливала грязью Эли Макгроу, стоявшая у истоков проекта, а в конце концов оставшаяся ни с чем, ибо в процессе подготовки к съемкам ушла от Роберта Эванса к Стиву Маккуину.
Сегодня вечером поговорим с Антоном про AD.
Приглашение на стрим «Радио Долин»:
https://www.youtube.com/live/hF6MPQtPYZU?si=gpGSOa_G8AXSoiPo
Приглашение на стрим «Радио Долин»:
https://www.youtube.com/live/hF6MPQtPYZU?si=gpGSOa_G8AXSoiPo
YouTube
Антон Долин и Зинаида Пронченко вспоминают великого актера
Ушел из жизни великий французский актер Ален Делон. В прямом эфире Антон Долин встретился с кинокритиком Зинаидой Проченко, чтобы вместе вспомнить лучшие роли Делона и поговорить о его месте в мировом кинематографе.
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
Спонсорство на YouTube:…
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
Спонсорство на YouTube:…
Вернемся к Юрмальским баранам. Недавно наблюдала, как группа русскоязычных мужчин, из тех, кто относительно удачно окэшился до Крыма или до войны, а потом так и не придумал чем заниматься кроме гольфа, вела дипломатическую беседу с американцами.
- Вот такой ты хороший мужик, Джим, играешь отлично, может станешь лицом моей водки?
- А что за водка?
- “Кремлин»!
(я тут же прогуглила и узнала, что сей бренд вроде бы принадлежит Управделам президента).
В этот момент в небе пронеслись истребители, Джим вместо ответа поднял палец вверх и многозначительно молвил:
- НАТО пауэр!
Через некоторое время выяснилось также, что Джим имеет фамилию Дин и мне самой уже захотелось увидеть рекламную интеграцию с Джеймсом Дином, рекомендующим латышам водку «Кремль» на фоне F-35, припаркованного, допустим, рядом с 9 лункой. Ну и радуга бы не помешала.
- Вот такой ты хороший мужик, Джим, играешь отлично, может станешь лицом моей водки?
- А что за водка?
- “Кремлин»!
(я тут же прогуглила и узнала, что сей бренд вроде бы принадлежит Управделам президента).
В этот момент в небе пронеслись истребители, Джим вместо ответа поднял палец вверх и многозначительно молвил:
- НАТО пауэр!
Через некоторое время выяснилось также, что Джим имеет фамилию Дин и мне самой уже захотелось увидеть рекламную интеграцию с Джеймсом Дином, рекомендующим латышам водку «Кремль» на фоне F-35, припаркованного, допустим, рядом с 9 лункой. Ну и радуга бы не помешала.
С невероятным интересом и не без удовольствия прочитала пост Ксении Собчак про Илью Лагутенко, отыгравшего только что в Forte dei Marmi концерт, цены на который, как я понимаю, многих возмутили. Ксения взялась жертву нападок защищать, а в итоге по старой привычке превратила все хорошее, доброе, вечное в полное говно. Вот, пишет Собчак, мне позиция Илюши не близка (уехал), зато я ценю его отношение к Родине. Как с бывшей женой он поступает с Россией уважительно, не поливает грязью, не размахивает украинским флагом, не донатит ВСУ. Следуя данной логике, все уехавшие или севшие в тюрьму с Россией, оказывается, развелись и поэтому теперь платят ей, как иноагенты, допустим, полагающиеся по закону алименты. Ну и бывшим женам принято также оставлять квартиру, а иногда и детей. В общем, все правильно, ваша честь.
P.S. если бы Ксения делала паузы между публикациями своих купальников и своих, так сказать, мыслей, она бы сошла за человека разумного, типа Богомолова. Тот хотя бы не играет в искренность от первого лица, его театр постдраматический: утром деньги, вечером колонки.
P.S. если бы Ксения делала паузы между публикациями своих купальников и своих, так сказать, мыслей, она бы сошла за человека разумного, типа Богомолова. Тот хотя бы не играет в искренность от первого лица, его театр постдраматический: утром деньги, вечером колонки.
https://www.youtube.com/watch?v=T3fk7Aymrl4
Вернулись с каникул
Вернулись с каникул
YouTube
КИНОАГЕНТ. Звёздный эпизод. Афигительное шоу. S01E13 @BelkovskiyS #пронченко #белковский #кино
Премьера. На канале БЕЛКОВСКИЙ.
КИНОАГЕНТ.
Афигительное шоу.
Звёздный эпизод.
Авторы-и-ведущие: Зинаида Пронченко + Станислав Белковский
В главном меню.
- Ален Делон.
- Ален Делон.
- Ален Делон.
- Наполеон I Бонапарт.
- Джокер - 2.
- Мария.
- Назови…
КИНОАГЕНТ.
Афигительное шоу.
Звёздный эпизод.
Авторы-и-ведущие: Зинаида Пронченко + Станислав Белковский
В главном меню.
- Ален Делон.
- Ален Делон.
- Ален Делон.
- Наполеон I Бонапарт.
- Джокер - 2.
- Мария.
- Назови…
https://www.kommersant.ru/doc/6904431 ну и 57 лет спустя в российском прокате.
Коммерсантъ
Смерть самурая
Лучший фильм, чтобы проститься с Аленом Делоном
А я вчера сходила на концерт Руслана Белого, о существовании которого «раньше» даже не догадывалась (примерно как Екатерина Шульман, написавшая в день, когда Белого признали иноагентом - «и ещё какой-то Белый»). В зале, мне показалось, была не совсем его публика, ностальгирующая скорее по Павлу Воле. Но он два часа шутил про Россию и про эмиграцию в таком тоне, что заволновались бы и авторы Шарли Эбдо. Отдельное ему спасибо за Владимира Познера - не знала, что его любимый фильм «Пролетая над гнездом кукушки», а любимая цитата соответственно: «я хотя бы попытался…».
Вообще «шутил» - неправильное слово. Как и Руперт Папкин в «Короле комедии» Белый ближе к финалу начинает откровенно пересказывать свою жизнь последних трех лет. Этот переход на личности выглядел бы полным сумасшествием, если бы не был чистой правдой. Тут стоит, наверное, соврать, заявив, что лучше болтаться бесхозным релокантом, чем помалкивать в своей кровати, но это, увы, не так. «Лучше» - тоже пока лишнее слово в нашем лексиконе. Доживем ли, увидим ли.
Вообще «шутил» - неправильное слово. Как и Руперт Папкин в «Короле комедии» Белый ближе к финалу начинает откровенно пересказывать свою жизнь последних трех лет. Этот переход на личности выглядел бы полным сумасшествием, если бы не был чистой правдой. Тут стоит, наверное, соврать, заявив, что лучше болтаться бесхозным релокантом, чем помалкивать в своей кровати, но это, увы, не так. «Лучше» - тоже пока лишнее слово в нашем лексиконе. Доживем ли, увидим ли.
Судя по заголовкам задержание Дурова не является во Франции сенсацией. Он занял пятое место после Хезболлы, Камалы, Меленшона и теракта в Германии (Le Monde). Газета Liberation вообще проигнорировала основателя тг и продолжает хоронить Делона. Figaro подготовил для читателей памятку: 5 фактов о П. Дурове (придумал телеграм, стал диссидентом, переехал в Дубай, состояние - 15.5, не любит Google). Отдельно можно отметить почтительное отношение к спутнице Дурова - практически везде она названа ассистенткой (спасибо Симоне Вайль и Симоне де Бовуар). Даже обидно, что наше всё в 5 республике никому кроме жандармов не интересен. Наглядный пример потери статуса в эмиграции(
И ещё про столицу Франции. Вышел же новый сезон вроде бы самого глупого сериала в истории - «Эмили в Париже». Однако, в третьем эпизоде, в сцене, разворачивающейся на Вандомской площади
в бутике Boucheron, в разгар, прости господи, презентации украшений один из героев вопрошает толпу: а вы видели фильм Антониони «Приключение»? Там девушка пропадает без вести и ее никто не ищет, всем наплевать. А знаете почему? Потому что, камрады, далеко не все заканчивается в этой жизни хорошо!
Я прям обомлела. Эпоха глаголет даже сквозь разноцветный идиотизм и продакт плейсмент.
P.S. также в новом сезоне персонажа, прототипом которого явно выступает Бернар Арно, обвиняют в сексуальных домогательствах и уничтожают под дружные закадровые аплодисменты.
в бутике Boucheron, в разгар, прости господи, презентации украшений один из героев вопрошает толпу: а вы видели фильм Антониони «Приключение»? Там девушка пропадает без вести и ее никто не ищет, всем наплевать. А знаете почему? Потому что, камрады, далеко не все заканчивается в этой жизни хорошо!
Я прям обомлела. Эпоха глаголет даже сквозь разноцветный идиотизм и продакт плейсмент.
P.S. также в новом сезоне персонажа, прототипом которого явно выступает Бернар Арно, обвиняют в сексуальных домогательствах и уничтожают под дружные закадровые аплодисменты.
В Венеции, куда я отправлюсь завтра на кинофестиваль, с мая идет ещё и биеннале искусств, но павильон Израиля закрыт. На его дверях объявление, сообщающее, что художники вернутся к своей работе, когда вернутся домой заложники, когда будет прекращен огонь.
Прошел почти год. Проект «7 октября» о тех, кто никогда не вернётся домой.
https://youtu.be/YnLfwbMgdmY?si=4rD4eIsguePDUAQp
Прошел почти год. Проект «7 октября» о тех, кто никогда не вернётся домой.
https://youtu.be/YnLfwbMgdmY?si=4rD4eIsguePDUAQp
YouTube
Мишель (Михаэль) Ниссенбаум. Его убил ХАМАС 7 октября 2023 года
Мишель (Михаэль) Ниссенбаум. Жил в городе Сдерот. Дед шестерых внуков, он с нетерпением ожидал появления седьмого, который должен был вот-вот родиться. Работал гидом. Страдал тяжёлым заболеванием — болезнью Крона — но несмотря на проблемы со здоровьем, был…