Ща я вам насыплю иллюстрацию классического жабогадюкинга в рамках попила бюджета на теме патриотизма.
Вот вам некая дева Мария шибко страдает от "глубинного нацизма" пиита Сашеньки, о чем она "давно знала".
А вот вам история про то, как она же, но несколькими годами ранее, вдохновлялась им. И нигде ей не жало.
Ей Богу, нынешняя псевдопатриотическая туссовка в борьбе за доступ к госкормушке ничем не отличается от прежней туссовки нонешних иноагентских убегантов.
И смешно от их жабогадюкинга.
И страшно, что именно такими сейчас заменили сбежавших иноагентов в государственной "обойме".
Вот вам некая дева Мария шибко страдает от "глубинного нацизма" пиита Сашеньки, о чем она "давно знала".
А вот вам история про то, как она же, но несколькими годами ранее, вдохновлялась им. И нигде ей не жало.
Ей Богу, нынешняя псевдопатриотическая туссовка в борьбе за доступ к госкормушке ничем не отличается от прежней туссовки нонешних иноагентских убегантов.
И смешно от их жабогадюкинга.
И страшно, что именно такими сейчас заменили сбежавших иноагентов в государственной "обойме".
На днях, в то время, когда я был на позитиве уже после окончания дежурства на службе, мне позвонила какая-то дама с предложением "По нашим сведениям вы искали способы не пойти в армию. Мы можем вам чем-то помочь?!"
Я им сказал, что помочь они мне могут - могут написать явку с повинной.
Чота бросили сразу трубку и заблокировали мой номер телефона 😂
ЗЫ: а это я в интернете днём на Едином пункте призыва города Москвы в телефоне изучал некоторые нюансы применения положений статей Федерального закона 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Я им сказал, что помочь они мне могут - могут написать явку с повинной.
Чота бросили сразу трубку и заблокировали мой номер телефона 😂
ЗЫ: а это я в интернете днём на Едином пункте призыва города Москвы в телефоне изучал некоторые нюансы применения положений статей Федерального закона 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Хочется, отчего-то, позитива.
Поэтому, вот вам песня Людмилы Зыкиной в исполнении
Дариша Киньонес - Грибы, грибочки.
#МузыкаДляМоейДуши
Поэтому, вот вам песня Людмилы Зыкиной в исполнении
Дариша Киньонес - Грибы, грибочки.
#МузыкаДляМоейДуши
Forwarded from Взгляд из-под лямки
В принципе, можно каждый день ставить эту картинку, и она будет отражать новостную повестку.
А ведь он был из тех, кто не покупал себе премиальные автомобили на донаты, не продавливал свою графоманию, используя повестку дня и админресурс в лице Маргариты Симонян, не пиарился на теме СВО, а просто ездил к парням и пел им песни.
Земля пухом!
Земля пухом!
Telegram
Zvezdanews
😭Это последние кадры с Владимиром Левкиным — он вместе с женой и дочкой спел «Надежду» Александры Пахмутовой.
Экс-солист «На-На» назвал песню любимой, потому что она соединяет все поколения и говорит о русской душе.
«Мы все живем надеждой. Мы все живем…
Экс-солист «На-На» назвал песню любимой, потому что она соединяет все поколения и говорит о русской душе.
«Мы все живем надеждой. Мы все живем…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот напомню я давнее!
«Это очень долгое путешествие, и пока мы летели на Камчатку, я думал: «А ведь когда-то кто-то это открыл. Когда-то кто-то прошел весь этот путь пешком!» Это что у нас были за предки, которые открыли Камчатку? Что за железные люди были?!
Посмотрите, как выглядели европейские мореплаватели. Это Френсис Дрейк и Эрнан Кортес. Такое ощущение, что эти первооткрыватели первооткрыли друг друга.
А вот как выглядели наши первооткрыватели. Это Семен Дежнев и Владимир Атласов. Сразу видно, что закон о запрете гей-пропаганды еще 400 лет назад вошел в силу. Владимир Атласов открыл Камчатку, запомните его. Так и ждешь, что он скажет: «Я как пехотинец нашего императора, официально заявляю, что Камчатка наш, дон!»
Вот Семен Дежнев и для сравнения европейский мореплаватель. В таких лосинах он не то что до Камчатки не дошел бы, он еще в Москве таких люлей огреб бы!»©Павел "Снежок" Воля
«Это очень долгое путешествие, и пока мы летели на Камчатку, я думал: «А ведь когда-то кто-то это открыл. Когда-то кто-то прошел весь этот путь пешком!» Это что у нас были за предки, которые открыли Камчатку? Что за железные люди были?!
Посмотрите, как выглядели европейские мореплаватели. Это Френсис Дрейк и Эрнан Кортес. Такое ощущение, что эти первооткрыватели первооткрыли друг друга.
А вот как выглядели наши первооткрыватели. Это Семен Дежнев и Владимир Атласов. Сразу видно, что закон о запрете гей-пропаганды еще 400 лет назад вошел в силу. Владимир Атласов открыл Камчатку, запомните его. Так и ждешь, что он скажет: «Я как пехотинец нашего императора, официально заявляю, что Камчатка наш, дон!»
Вот Семен Дежнев и для сравнения европейский мореплаватель. В таких лосинах он не то что до Камчатки не дошел бы, он еще в Москве таких люлей огреб бы!»©Павел "Снежок" Воля
Сегодня в рубрике #НочнойДожор регулярное напоминание огненного рецепта
В прошлую пятницу нашлась внезапно троюродная сестренка.
Больше 30 лет мы из-за заморочек в ее семье, не общались с этой козюлинкой.
Такая милая девочка выросла.
Я бы даже сказал - Огнище какая милая девочка выросла!
И красивая, и умная, и дерзкая, и деятельная, и несгибаемая, и питерская (пакеты черные заготовлены) 😂
Сижу вот щас в лёгкой оторопи от общения с ней.
Вот прям наш напор, семейный!
Больше 30 лет мы из-за заморочек в ее семье, не общались с этой козюлинкой.
Такая милая девочка выросла.
Я бы даже сказал - Огнище какая милая девочка выросла!
И красивая, и умная, и дерзкая, и деятельная, и несгибаемая, и питерская (пакеты черные заготовлены) 😂
Сижу вот щас в лёгкой оторопи от общения с ней.
Вот прям наш напор, семейный!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В День ракетных войск и артиллерии считаю обязательным опубликовать этот Марш артиллеристов
Forwarded from Вестник родимых болот
Не понимаю, кстати, почему вдруг культурная жизнь нашей замечательной Родины стала у некоторых граждан вызывать такое удивление. Что, мол, происходит? Откуда? Как так получилось?
По-моему, ничего необычного в культурной сфере последних двадцати лет не происходит. Всё, как мы любим, всё, как мы привыкли.
А уж мы с вами были свидетелями самых разных креативных проявлений.
В 2009-м году, к примеру, мы видели в галерее Гельмана смешную обезьянку в кителе с орденами и медалями, которые были похожи на государственные награды — или, быть может, ими и являлись.
В одиннадцатом году тот же Гельман порадовал публику православными храмами, купола которых изображали на его выставке резиновые клизмы. Необычно, остроумно. Генератор, так сказать, интерпретаций.
Это сегодня господин Гельман экстремист и террорист, а на тот момент был членом Общественной палаты, предшественником, так сказать, некоторых сегодняшних членов.
Недалекие люди, вроде нас с вами, возмущались, как и сегодня, но никакой ответной реакции не поступало. Кроме закономерной: «вы мракобесы, хотите всё и вся запретить, ничего не понимаете в современном искусстве». А что с нами ещё делать? Слушать нас, что ли? Мы — чернь, как верно заметил не так давно поэт Караулов. Нам надо Камеди смотреть, вот наш уровень.
И потом — разве господина Гельмана из России кто-то «уехал»? Посадил на философский пароход? Нет, что вы! Господин Гельман удалился сам. В Черногории хороший климат.
В апреле того же 2011 года государственную (!) премию «Инновация» жюри единогласно (!) присудило арт-группе «Война» за акцию на Литейном мосту в Петербурге под названием «Х*й в плену у ФСБ». Я не гимназистка, от обсценной лексики в обморок не падаю, владею ею на уровне разработчика, но предпочитаю не употреблять в публичном пространстве (спасибо небратьям, отучили, не очень хочется хотя бы в чем-то их напоминать, а у них это основной язык (не мова), на котором общаются даже ведущие телепрограмм и дети). Так что прошу прощения за стыдливые звездочки, но в этом случае пусть будут, уместны.
Так вот. «Ночью 1 июня 2010 года активисты группы нанесли краской из баллонов гигантский член на Литейный мост. После того, как мост развели, «Большой Космический Х*й Войны» поднялся, глядя на «Большой дом» – здание ФСБ. На создание изображения фаллоса размером 65 на 27 метров активисты потратили 23 секунды. По словам идеолога группы, Алексея Плуцера-Сарно, своей акцией «художники приготовили всем сотрудникам Федеральной Службы Опасности стартовую космическую площадку для отправки во внеземные цивилизации». (с)
Всероссийский конкурс «Инновация» в 2011-м году проводился Государственным центром современного искусства и Министерством культуры России. В составе жюри были представители Лувра и Эрмитажа. Когда искусствовед Андрей Ерофеев объявил победителя и название работы, весь зал начал скандировать: «Х*й!», «Х*й!»
Высокая культура не оставляла нас все эти годы ни на секунду. «Нуреев» в Большом, «Тангейзер» в Новосибирском Оперном. Всего и не упомнишь.
Всегда стояла натуральная культурная преграда потоку вульгарных сериальчиков и безобразных «комических» кривляний.
Да, многие деятели высокого искусства после 24.02.2022 не разобрались в происходящем. Временно уехали за пределы Отчизны. Но на их место тотчас встали другие деятели, не хуже. А в чем-то и лучше. Ещё свободнее. Ещё раскрепощеннее.
Некоторые из них даже бросили всё на Украине, прибыли в Россию по первому зову. Спасать, само собой, великую русскую культуру.
Встали рядом с министром. Плечом к плечу.
Благодаря им, подвижникам, Х*Й больше не в плену у ФСБ. Теперь он наш слон, гойда. Работает на нас. На патриотов.
Спасибо этим деятелям культуры. Низкий им поклон.
А мы должны хорошо знать свое место. Или кто-нибудь нас посадит.
Те или эти.
По-моему, ничего необычного в культурной сфере последних двадцати лет не происходит. Всё, как мы любим, всё, как мы привыкли.
А уж мы с вами были свидетелями самых разных креативных проявлений.
В 2009-м году, к примеру, мы видели в галерее Гельмана смешную обезьянку в кителе с орденами и медалями, которые были похожи на государственные награды — или, быть может, ими и являлись.
В одиннадцатом году тот же Гельман порадовал публику православными храмами, купола которых изображали на его выставке резиновые клизмы. Необычно, остроумно. Генератор, так сказать, интерпретаций.
Это сегодня господин Гельман экстремист и террорист, а на тот момент был членом Общественной палаты, предшественником, так сказать, некоторых сегодняшних членов.
Недалекие люди, вроде нас с вами, возмущались, как и сегодня, но никакой ответной реакции не поступало. Кроме закономерной: «вы мракобесы, хотите всё и вся запретить, ничего не понимаете в современном искусстве». А что с нами ещё делать? Слушать нас, что ли? Мы — чернь, как верно заметил не так давно поэт Караулов. Нам надо Камеди смотреть, вот наш уровень.
И потом — разве господина Гельмана из России кто-то «уехал»? Посадил на философский пароход? Нет, что вы! Господин Гельман удалился сам. В Черногории хороший климат.
В апреле того же 2011 года государственную (!) премию «Инновация» жюри единогласно (!) присудило арт-группе «Война» за акцию на Литейном мосту в Петербурге под названием «Х*й в плену у ФСБ». Я не гимназистка, от обсценной лексики в обморок не падаю, владею ею на уровне разработчика, но предпочитаю не употреблять в публичном пространстве (спасибо небратьям, отучили, не очень хочется хотя бы в чем-то их напоминать, а у них это основной язык (не мова), на котором общаются даже ведущие телепрограмм и дети). Так что прошу прощения за стыдливые звездочки, но в этом случае пусть будут, уместны.
Так вот. «Ночью 1 июня 2010 года активисты группы нанесли краской из баллонов гигантский член на Литейный мост. После того, как мост развели, «Большой Космический Х*й Войны» поднялся, глядя на «Большой дом» – здание ФСБ. На создание изображения фаллоса размером 65 на 27 метров активисты потратили 23 секунды. По словам идеолога группы, Алексея Плуцера-Сарно, своей акцией «художники приготовили всем сотрудникам Федеральной Службы Опасности стартовую космическую площадку для отправки во внеземные цивилизации». (с)
Всероссийский конкурс «Инновация» в 2011-м году проводился Государственным центром современного искусства и Министерством культуры России. В составе жюри были представители Лувра и Эрмитажа. Когда искусствовед Андрей Ерофеев объявил победителя и название работы, весь зал начал скандировать: «Х*й!», «Х*й!»
Высокая культура не оставляла нас все эти годы ни на секунду. «Нуреев» в Большом, «Тангейзер» в Новосибирском Оперном. Всего и не упомнишь.
Всегда стояла натуральная культурная преграда потоку вульгарных сериальчиков и безобразных «комических» кривляний.
Да, многие деятели высокого искусства после 24.02.2022 не разобрались в происходящем. Временно уехали за пределы Отчизны. Но на их место тотчас встали другие деятели, не хуже. А в чем-то и лучше. Ещё свободнее. Ещё раскрепощеннее.
Некоторые из них даже бросили всё на Украине, прибыли в Россию по первому зову. Спасать, само собой, великую русскую культуру.
Встали рядом с министром. Плечом к плечу.
Благодаря им, подвижникам, Х*Й больше не в плену у ФСБ. Теперь он наш слон, гойда. Работает на нас. На патриотов.
Спасибо этим деятелям культуры. Низкий им поклон.
А мы должны хорошо знать свое место. Или кто-нибудь нас посадит.
Те или эти.
Forwarded from Логово ящера
#похожденияДмитрияАнатольевича
— Дима, я что говорил?
— Выбрать камбалу.
— Я что просил?
— Не лезть.
— А ты что наделал?
— Вова, я не лез! Это казус исполнителя!
— Какого исполнителя?
— Игоря Ивановича.
— Какого ещё Игоря Ивановича?
— Помнишь я тебе говорил, что американская почта нас попросила кого-то им для обмена опытом прислать?
— Не помню.
— Не важно. Мы им Игоря Ивановича отправили. И он демократам выборы угробил.
— Как?
— Он избирательные бюллетени не отдавал тем, у кого докУментов нет.
— Что?
— Не успели объяснить, что там почта иначе работает, Вова… Мой промах. Виноват.
— Дима, я что говорил?
— Выбрать камбалу.
— Я что просил?
— Не лезть.
— А ты что наделал?
— Вова, я не лез! Это казус исполнителя!
— Какого исполнителя?
— Игоря Ивановича.
— Какого ещё Игоря Ивановича?
— Помнишь я тебе говорил, что американская почта нас попросила кого-то им для обмена опытом прислать?
— Не помню.
— Не важно. Мы им Игоря Ивановича отправили. И он демократам выборы угробил.
— Как?
— Он избирательные бюллетени не отдавал тем, у кого докУментов нет.
— Что?
— Не успели объяснить, что там почта иначе работает, Вова… Мой промах. Виноват.