Forwarded from Lomovka
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обожаешь кино? Живешь в одном из регионов России? Мечтаешь снять фильм о родном крае?
Три раза ответил «да»? Тогда спеши подать заявку на участие в новом грандиозном проекте «АртМастерс Регионы» для молодых специалистов кино- и телепроизводства 🎊
На проекте ты сможешь:
🎬 попасть в команду молодых киноспециалистов;
🎬 снять свой короткометражный фильм;
🎬 самореализоваться в сфере кино.
Индивидуальные соревнования будут проходить в шести категориях: «Сценарист», «Режиссер монтажа», «Медиакомпозитор», «Продюсер», «Звукорежиссер кино и медиа», а также «Оператор кино и ТВ».
Командные соревнования - между сборными федеральных округов России. Победители получат возможность стать участниками акселератора Президентского фонда культурных инициатив в Академии творческих индустрий «Меганом»!
Приём заявок продлится до 15 ноября 2023 года. Церемония награждения команд-победителей состоится 26 февраля 2024 года.
Подай заявку на 👉 region.artmasters.ru.
📮Подпишись на ЛОМОВКУ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ИА SM-News
Подробнее читайте на сайте ИА SM-News
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хиты рок-группы Зверобой, пронзительная поэзия Влада Маленко и Елены Заславской в театрализованной постановке!
КУПИТЬ БИЛЕТЫ: https://iframeab-pre3794.intickets.ru/seance/13952077
Девять лет упорства, стойкости и борьбы на границе русского мира, схватка двух цивилизаций, любовь к родной земле, как главное оружие русского человека – эти смыслы воплотились в музыкально-поэтический спектакль «Путь к Победе», созданный на стыке трех жанров – музыки, поэзии, театра.
Режиссер спектакля Заслуженный деятель искусств России Влад Маленко, руководитель Московского театра поэтов, музея Есенина и Всероссийского фестиваля «Филатов-Фест», ведущий Первого канала.
При участии А. Шевченко (актриса Московского театра-мюзикла «Монотон»), С.Шолоха и Р. Сорокина ( артисты Московского театра поэтов под руководством Влада Маленко).
Премьера: 18 ноября
18 часов
Театр Российской армии
Москва,
Суворовская площадь, д.2.
Проект осуществлен при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ: https://iframeab-pre3794.intickets.ru/seance/13952077
Девять лет упорства, стойкости и борьбы на границе русского мира, схватка двух цивилизаций, любовь к родной земле, как главное оружие русского человека – эти смыслы воплотились в музыкально-поэтический спектакль «Путь к Победе», созданный на стыке трех жанров – музыки, поэзии, театра.
Режиссер спектакля Заслуженный деятель искусств России Влад Маленко, руководитель Московского театра поэтов, музея Есенина и Всероссийского фестиваля «Филатов-Фест», ведущий Первого канала.
При участии А. Шевченко (актриса Московского театра-мюзикла «Монотон»), С.Шолоха и Р. Сорокина ( артисты Московского театра поэтов под руководством Влада Маленко).
Премьера: 18 ноября
18 часов
Театр Российской армии
Москва,
Суворовская площадь, д.2.
Проект осуществлен при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.
ЗВЕРОБОЙ - "На границах империи".
Музыка - Александр Носков;
Слова - Елена Заславская/Александр Носков.
Выступление на программе "Народный Фронт", 17.10.23.
https://youtu.be/j3rL4UQfc4w?si=LaOYrMsAkDCDcqAn
Музыка - Александр Носков;
Слова - Елена Заславская/Александр Носков.
Выступление на программе "Народный Фронт", 17.10.23.
https://youtu.be/j3rL4UQfc4w?si=LaOYrMsAkDCDcqAn
YouTube
ЗВЕРОБОЙ - "На границах империи". Выступление на программе "Народный Фронт", 17.10.23.
Музыка - Александр Носков;
Слова - Елена Заславская/Александр Носков
Слова - Елена Заславская/Александр Носков
Курск! Завтра, 20 октября! Выступаем в рамках кинофестиваля RT Док: "Время героев"!
Встречаемся во Дворце молодёжи (ул. Белгородская, 14Б)
Регистрируйтесь на каждое событие, которое хотите посетить. Или оформляйте билет-вездеход на все мероприятия дня - https://rtfestival.ru/kursk.
Встречаемся во Дворце молодёжи (ул. Белгородская, 14Б)
Регистрируйтесь на каждое событие, которое хотите посетить. Или оформляйте билет-вездеход на все мероприятия дня - https://rtfestival.ru/kursk.
Forwarded from ВАШИ НОВОСТИ
Пока Артур Смольянинов придумывает, как бы выслужиться перед украинцами, его коллега, актер Сослан Фидаров, который с 2014 года ездил в качестве добровольца в Донбасс и принимал участие в СВО, находясь на передовой, стал министром культуры Республики Северная Осетия – Алания.
Хорошие новости.
Хорошие новости.
В Нижневартовске, на Дне Отца. Пришлось освежить навыки пеленания. Подзабыл уже..))
Но, при этом, оказался одним из немногих, кто сумел правильно извлечь из дыхательных путей младенца посторонний предмет.
И ведь, пригодилось однажды!
Но, при этом, оказался одним из немногих, кто сумел правильно извлечь из дыхательных путей младенца посторонний предмет.
И ведь, пригодилось однажды!
Курск! Сегодня, 20 октября! Выступаем в рамках кинофестиваля RT Док: "Время героев"!
Встречаемся во Дворце молодёжи (ул. Белгородская, 14Б)
Регистрируйтесь на каждое событие, которое хотите посетить. Или оформляйте билет-вездеход на все мероприятия дня - https://rtfestival.ru/kursk.
Встречаемся во Дворце молодёжи (ул. Белгородская, 14Б)
Регистрируйтесь на каждое событие, которое хотите посетить. Или оформляйте билет-вездеход на все мероприятия дня - https://rtfestival.ru/kursk.
Хиты рок-группы Зверобой, пронзительная поэзия Влада Маленко и Елены Заславской в театрализованной постановке!
КУПИТЬ БИЛЕТЫ: https://iframeab-pre3794.intickets.ru/seance/13952077
Промокод скидка на билеты на спектакль 👇
ZVEROBOI_POBEDA_20
Девять лет упорства, стойкости и борьбы на границе русского мира, схватка двух цивилизаций, любовь к родной земле, как главное оружие русского человека – эти смыслы воплотились в музыкально-поэтический спектакль «Путь к Победе», созданный на стыке трех жанров – музыки, поэзии, театра.
Режиссер Заслуженный деятель искусств России Влад Маленко, руководитель Московского театра поэтов, музея Есенина и Всероссийского фестиваля «Филатов-Фест», ведущий Первого канала.
При участии А. Шевченко (актриса Московского театра-мюзикла «Монотон»), С.Шолоха и Р. Сорокина ( Московский театр поэтов Маленко).
Премьера: 18 ноября
18 ч
Театр Российской армии
Москва,
Суворовская площадь, д.2.
https://спектакльпобеды.рф/
При поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ: https://iframeab-pre3794.intickets.ru/seance/13952077
Промокод скидка на билеты на спектакль 👇
ZVEROBOI_POBEDA_20
Девять лет упорства, стойкости и борьбы на границе русского мира, схватка двух цивилизаций, любовь к родной земле, как главное оружие русского человека – эти смыслы воплотились в музыкально-поэтический спектакль «Путь к Победе», созданный на стыке трех жанров – музыки, поэзии, театра.
Режиссер Заслуженный деятель искусств России Влад Маленко, руководитель Московского театра поэтов, музея Есенина и Всероссийского фестиваля «Филатов-Фест», ведущий Первого канала.
При участии А. Шевченко (актриса Московского театра-мюзикла «Монотон»), С.Шолоха и Р. Сорокина ( Московский театр поэтов Маленко).
Премьера: 18 ноября
18 ч
Театр Российской армии
Москва,
Суворовская площадь, д.2.
https://спектакльпобеды.рф/
При поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.
Forwarded from Никита Томилин
Россия 300 лет расправлялась с Украиной, которая пришла к ней добровольно, и в результате репрессий оставила ей атомные электростанции, уникальные заводы, 1300 км черноморского побережья, порты, курорты, 25% мирового чернозема, обустроенные города и тонны оружия, завоевала для нее территории и отдала их бесплатно.
По численности населения УССР превосходила другие республики, уступая лишь РСФСР. Причем, если характеризовать человеческий потенциал советской Украины, то он был весьма высокого уровня, ведь в УССР функционировало 146 высших учебных заведений, в том числе 9 университетов. К моменту распада СССР украинская промышленность насчитывала около 300 отраслей. Кстати, по таким показателям как производство и потребление на душу населения, УССР сильно контрастировала с другими советскими республиками — локомотивами развития всесоюзного народно- хозяйственного комплекса: РСФСР, БССР, КазССР. В отличие от них всех в УССР производство на душу населения было меньше
потребления. Об этом, конечно, Зыгарь умолчит.
Нет в мировой истории такого примера, когда страна из первой «двадцатки» опускалась бы на 150-е место. Имея атомную промышленность, летая в космос, производя самые современные технологии, добровольно превратилась в аграрную страну, торговца семечками. Но виноваты, конечно, москали.
По численности населения УССР превосходила другие республики, уступая лишь РСФСР. Причем, если характеризовать человеческий потенциал советской Украины, то он был весьма высокого уровня, ведь в УССР функционировало 146 высших учебных заведений, в том числе 9 университетов. К моменту распада СССР украинская промышленность насчитывала около 300 отраслей. Кстати, по таким показателям как производство и потребление на душу населения, УССР сильно контрастировала с другими советскими республиками — локомотивами развития всесоюзного народно- хозяйственного комплекса: РСФСР, БССР, КазССР. В отличие от них всех в УССР производство на душу населения было меньше
потребления. Об этом, конечно, Зыгарь умолчит.
Нет в мировой истории такого примера, когда страна из первой «двадцатки» опускалась бы на 150-е место. Имея атомную промышленность, летая в космос, производя самые современные технологии, добровольно превратилась в аграрную страну, торговца семечками. Но виноваты, конечно, москали.
Forwarded from «СВОИМ» – Благотворительный фонд.
24 октября 2023 года в Москве состоялся вечер встречи друзей Благотворительного Фонда «СВОИМ», на площадке сообщества «Клуб 27».
Подопечные фонда, попечители, спонсоры, представители СМИ и государственных структур, объединённые одной общей целью - расширить охват и уровень поддержки наших воинов, обсудили деятельность Фонда, возможности развития и сотрудничества. Многие известные персоны, гости нашего вечера, обратились со со словами поддержки и благодарности, дарили подарки военнослужащим, находящимися на попечении фонда. Наши воины также рассказали несколько историй о своей
фронтовой жизни, которые никого не оставили равнодушными.
Ярким событием мероприятия стало торжественное подписание соглашения о сотрудничестве между БФ «СВОИМ» и Союзом Добровольцев Донбасса. От лица фонда документ подписал генеральный директор Игорь Гончаренко, от СДД - исполнительный директор организации Андрей Пинчук.
На протяжении всего вечера в фойе клуба проходила выставка картин художника телеграм-канала «Я вижу», посвящённая событиям связанным с СВО.
Свои музыкальные подарки нашим военным и гостям вечера преподнесли группа «Зверобой» и Алексей Поддубный со своим коллективом «Джанго».
Благотварительный фонд «Своим» выражает признательность всем нашим людям, кто нашёл время и принял участие в нашем дружеском вечере. Отдельную благодарность выражаем всем тем, кто помогал нам в организации мероприятия!
И особенно благодарим наших воинов, тех кому имеем честь помогать, кто согласился принять участие в нашем вечере, поговорить с гостями, рассказать немного о себе. Знаем, как непросты для вас эти публичные выступления!
Никаких слов благодарности не хватит, чтобы выразить всем нашим людям признательность за вашу поддержку и помощь в этом общем, таком важном деле!
🇷🇺 Протяни руку помощи - помоги своим!
🔹Официальный сайт Фонда
🔹Дзен
🔹ВКонтакте
🔹Одноклассники
Подопечные фонда, попечители, спонсоры, представители СМИ и государственных структур, объединённые одной общей целью - расширить охват и уровень поддержки наших воинов, обсудили деятельность Фонда, возможности развития и сотрудничества. Многие известные персоны, гости нашего вечера, обратились со со словами поддержки и благодарности, дарили подарки военнослужащим, находящимися на попечении фонда. Наши воины также рассказали несколько историй о своей
фронтовой жизни, которые никого не оставили равнодушными.
Ярким событием мероприятия стало торжественное подписание соглашения о сотрудничестве между БФ «СВОИМ» и Союзом Добровольцев Донбасса. От лица фонда документ подписал генеральный директор Игорь Гончаренко, от СДД - исполнительный директор организации Андрей Пинчук.
На протяжении всего вечера в фойе клуба проходила выставка картин художника телеграм-канала «Я вижу», посвящённая событиям связанным с СВО.
Свои музыкальные подарки нашим военным и гостям вечера преподнесли группа «Зверобой» и Алексей Поддубный со своим коллективом «Джанго».
Благотварительный фонд «Своим» выражает признательность всем нашим людям, кто нашёл время и принял участие в нашем дружеском вечере. Отдельную благодарность выражаем всем тем, кто помогал нам в организации мероприятия!
И особенно благодарим наших воинов, тех кому имеем честь помогать, кто согласился принять участие в нашем вечере, поговорить с гостями, рассказать немного о себе. Знаем, как непросты для вас эти публичные выступления!
Никаких слов благодарности не хватит, чтобы выразить всем нашим людям признательность за вашу поддержку и помощь в этом общем, таком важном деле!
🇷🇺 Протяни руку помощи - помоги своим!
🔹Официальный сайт Фонда
🔹Дзен
🔹ВКонтакте
🔹Одноклассники
Forwarded from Viclectica
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Мой Мариуполь, возродишься снова живой!»
В Мариуполе в 2023 году отремонтировали 53 км дорог
Обновленные городские магистрали не только соединяют город в единый дорожный каркас, но и обеспечивают комфортный подъезд к морю. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, по восстановленным улицам будут запущены автобусные и троллейбусные маршруты, уже построено 105 остановок общественного транспорта. Сейчас в городе работают более 300 человек и 68 единиц техники.
🎶 О многострадальном Мариуполе поет группа «Зверобой» в Клубе 27 у Александра Казакова @ale_kazakov
В Мариуполе в 2023 году отремонтировали 53 км дорог
Обновленные городские магистрали не только соединяют город в единый дорожный каркас, но и обеспечивают комфортный подъезд к морю. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, по восстановленным улицам будут запущены автобусные и троллейбусные маршруты, уже построено 105 остановок общественного транспорта. Сейчас в городе работают более 300 человек и 68 единиц техники.
🎶 О многострадальном Мариуполе поет группа «Зверобой» в Клубе 27 у Александра Казакова @ale_kazakov
Forwarded from Захар Прилепин
Уважаемый Александр Ходаковский написал следующее:
«Снова открыли памятник Сталину - досадно. Не потому, что возвеличивают Сталина, а потому, что очень хотят жить при Сталине: "не надо думать - с нами тот, кто все за нас решит" (слова из Высоцкого). Стругацкие в своё время хорошо показали в своих произведениях это стремление народа к передоверию своего сознания чужим крепким рукам.
Так сладко, так упоительно не думать, не переживать, не принимать решений - тебе скажут и как думать, и что делать».
Далее Ходаковский пишет о вере - что без православия Россия не сможет. Что безусловно так.
Тем не менее, в свете сказанного выше - досадно следующее:
- представление о том, что при Сталине никто не думал и не принимал решений, а принимали решения за них.
Думаю, ситуация как раз обратная: ещё как думали, а не имитировали мысль, и лично принимали решения, за которые отвечали всем существом;
- представление о том, что православная вера и памятник Сталину как-то мешают друг другу и попытка их противопоставить; зачем опять?
- а если это был бы памятник Петру Великому или Екатерине Великой - тогда слова Стругацких тоже были бы правосильны и правомочны? Или они только Сталина касаются? А при Петре все думали своей головой? И уж тем более при Александре Третьем?
Стругацкие, надо сказать, при известном своём даре и увлекательности текстов, в итоге пришли к самому банальному либерализму, унылой антисоветчине , примитивному западничеству, и дальше у них «предсказывалка» сломалась, потому что предсказывали они, как выяснилось, не вперёд, а назад. Чудовища, которые маячили впереди, оказались страшнее прежних, оттого, что сатана стал изощрённее.
Одно из орудий сатаны, надо сказать, это постоянный перевод стрелок.
«Я-то что, - говорит сатана, - Я за свободу и выбор, а вокруг рабы, им бы всё строем ходить да вождям поклоняться!»
И за ним сразу толпы релоктантов: да-да, мы свободны, мы летим, нам нет предела!..
Сталин в наши дни - это не поклонение человеческому.
Это символ преодоления человеческого.
«Снова открыли памятник Сталину - досадно. Не потому, что возвеличивают Сталина, а потому, что очень хотят жить при Сталине: "не надо думать - с нами тот, кто все за нас решит" (слова из Высоцкого). Стругацкие в своё время хорошо показали в своих произведениях это стремление народа к передоверию своего сознания чужим крепким рукам.
Так сладко, так упоительно не думать, не переживать, не принимать решений - тебе скажут и как думать, и что делать».
Далее Ходаковский пишет о вере - что без православия Россия не сможет. Что безусловно так.
Тем не менее, в свете сказанного выше - досадно следующее:
- представление о том, что при Сталине никто не думал и не принимал решений, а принимали решения за них.
Думаю, ситуация как раз обратная: ещё как думали, а не имитировали мысль, и лично принимали решения, за которые отвечали всем существом;
- представление о том, что православная вера и памятник Сталину как-то мешают друг другу и попытка их противопоставить; зачем опять?
- а если это был бы памятник Петру Великому или Екатерине Великой - тогда слова Стругацких тоже были бы правосильны и правомочны? Или они только Сталина касаются? А при Петре все думали своей головой? И уж тем более при Александре Третьем?
Стругацкие, надо сказать, при известном своём даре и увлекательности текстов, в итоге пришли к самому банальному либерализму, унылой антисоветчине , примитивному западничеству, и дальше у них «предсказывалка» сломалась, потому что предсказывали они, как выяснилось, не вперёд, а назад. Чудовища, которые маячили впереди, оказались страшнее прежних, оттого, что сатана стал изощрённее.
Одно из орудий сатаны, надо сказать, это постоянный перевод стрелок.
«Я-то что, - говорит сатана, - Я за свободу и выбор, а вокруг рабы, им бы всё строем ходить да вождям поклоняться!»
И за ним сразу толпы релоктантов: да-да, мы свободны, мы летим, нам нет предела!..
Сталин в наши дни - это не поклонение человеческому.
Это символ преодоления человеческого.
Forwarded from Бункер на Лубянке
11 ноября у нас поэзия и музыка!
Наталья Макеева.
Писатель журналист, поэт.
"Мы снова стали непокорными".
Специальный гость группа "ЗВЕРОБОЙ"!
Регистрация здесь.
Ждём вас! Начало в 19:00.
Большая Лубянка, 24/15, стр. 3.
Наталья Макеева.
Писатель журналист, поэт.
"Мы снова стали непокорными".
Специальный гость группа "ЗВЕРОБОЙ"!
Регистрация здесь.
Ждём вас! Начало в 19:00.
Большая Лубянка, 24/15, стр. 3.
Нашему каналу на Рутубе присвоен статус - официального!
Кстати, подписывайтесь, друзья!
https://rutube.ru/channel/25139222/
Кстати, подписывайтесь, друзья!
https://rutube.ru/channel/25139222/
RUTUBE
ЗВЕРОБОЙ (рок-группа) — полная коллекция видео на RUTUBE
Официальный канал рок-группы "ЗВЕРОБОЙ" .
zveroboi.ru
https://vk.com/zveroboi_official
zveroboi.ru
https://vk.com/zveroboi_official
Алексей Иовчев. Музыкантско-философское. Люблю, знаете ли, старинные приборы. Винтажные инструменты. (В основном, платонически) Впрочем, в этом нет ничего оригинального. Многие заслуженно ценят винтаж. Но, вот о чём задумался: самые лучшие вещи, созданы не просто "давно". Они были созданы - впервые. И сразу совершенными!
Вот, сами посудите: культовый ревербератор EMT-250. Это невероятный прибор, звук которого буквально, завораживает! Создан он в 1976 году. Весил 45 кг, выглядел как черный ящик, с красной боковиной и футуристической панелью управления. (фото ниже) Даже, в фантастическом фильме про пришельцев мелькнул, в качестве приборной панели космического корабля!
На нём записаны все альбомы, на которых мы с вами росли - от Eagles, до Pink Floyd, вплоть до наших времён!
Так вот, это был ЦИФРОВОЙ ревербератор. Но, главное - это был ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ (!!!) цифровой ревербератор!
В 1976 году! Да, он стоил безумных денег - 20.000$ (В то время, на эти деньги, можно было купить ПЯТЬ автомобилей Ford Mustang!)
В 2007 году ревербератор получил награду TECnology Hall of Fame Award, так как даже 30 лет спустя EMT 250, с сотнями дискретных логических микросхем, без микропроцессора и с минимальной оперативной памятью, по-прежнему считался одним из лучших звучащих ревербераторов.
Как можно было создать первый в мире цифровой ревербератор, и с первой же попытки - самый лучший?! При том уровне технологий?!
Он буквально, вручную спаян паяльником! А сейчас, мощнейшие корпорации, выпускающие приборы, с чудовищными вычислительными мощностями - не могут выдать подобный звук. Пытаются с разной степенью успеха, воспроизвести звучание того самого первого ревербератора.
Признаюсь, искал было, современную альтернативу этому культовому прибору, купил плагин с железным контроллером от уважаемой фирмы T.C.Electronic DVR250-DT. Включил, сравнил со своими древними железными ревербераторами - Alesis Midiverb 4, Lexicon PCM70, и криво улыбнулся. В тот же день вернул обратно. По сравнению с ними, эта современная эмуляция - просто, бесполезная игрушка.
Далее: Fender Telecaster - первая в мире цельнокорпусная электрогитара, 1952 год. И она по сей день считается самым вожделенным инструментом для любого гитариста! Её десятилетиями пытались усовершенствовать и копировать, но в результате, она становилась только хуже первоисточника. Эта гитара проста - как лопата, и гениальна, одновременно!
Как так вышло?!
(Сейчас такой инструмент стоит в среднем 10.000-20.000$)
Микрофон Neumann U-47. Создан в 1947 году, впервые в традиционном исполнении - ламповый конденсаторный микрофон. И мгновенно стал студийным эталоном во всех студиях мира. Далее, были ещё замечательные модели U-67, U-87, и много чего ещё..
Однако, именно та самая первая модель, оказалась непревзойдённой! Сейчас цена на такой микрофон начинается от 10.000$. Это, если ещё найдёте)
И даже, сама фирма Neumann не может в точности воспроизвести U-47, потому что, уже полвека не производятся лампы Telefunken, и другие специфические элементы.
То же самое можно сказать и о первой в мире бас-гитаре Fender Precision.
И о первых звукоснимателях-хамбакерах Gibson PAF. О самих гитарах Gibson Les Paul и акустической гитаре-шедевре Gibson Jumbo J-200.
Fender Stratocaster - не просто фетиш, а реально гениальный инструмент! Очень удобный, практичный и музыкальный.
Невероятное количество классических синтезаторов Solina, Prophet-5, Yamaha DX7, Oberheim, и даже советский "Поливокс"! Rhodes piano, Wurlitzer, Clavinet..
Электроорганы Hammond, Farfisa, Vox Continental..
Все они родились сразу совершенными! И по сей день являются эталонными инструментами, которые лишь пытаются воспроизвести с помощью цифровых технологий.
А чего стоит немыслимый инструмент - Меллотрон! Первобытный семплер, в котором звук воспроизводился с электромагнитной ленты. На каждую клавишу - отдельная бобина с плёнкой. Его техническое несовершенство - наделило звук неповторимым волшебством и магией.
Ламповый эквалайзер Pultec EQP-1А. Он не просто, самый лучший. Это, тупо - самый первый эквалайзер! (Сейчас оригинал стоит около 10.000$)
Вот, сами посудите: культовый ревербератор EMT-250. Это невероятный прибор, звук которого буквально, завораживает! Создан он в 1976 году. Весил 45 кг, выглядел как черный ящик, с красной боковиной и футуристической панелью управления. (фото ниже) Даже, в фантастическом фильме про пришельцев мелькнул, в качестве приборной панели космического корабля!
На нём записаны все альбомы, на которых мы с вами росли - от Eagles, до Pink Floyd, вплоть до наших времён!
Так вот, это был ЦИФРОВОЙ ревербератор. Но, главное - это был ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ (!!!) цифровой ревербератор!
В 1976 году! Да, он стоил безумных денег - 20.000$ (В то время, на эти деньги, можно было купить ПЯТЬ автомобилей Ford Mustang!)
В 2007 году ревербератор получил награду TECnology Hall of Fame Award, так как даже 30 лет спустя EMT 250, с сотнями дискретных логических микросхем, без микропроцессора и с минимальной оперативной памятью, по-прежнему считался одним из лучших звучащих ревербераторов.
Как можно было создать первый в мире цифровой ревербератор, и с первой же попытки - самый лучший?! При том уровне технологий?!
Он буквально, вручную спаян паяльником! А сейчас, мощнейшие корпорации, выпускающие приборы, с чудовищными вычислительными мощностями - не могут выдать подобный звук. Пытаются с разной степенью успеха, воспроизвести звучание того самого первого ревербератора.
Признаюсь, искал было, современную альтернативу этому культовому прибору, купил плагин с железным контроллером от уважаемой фирмы T.C.Electronic DVR250-DT. Включил, сравнил со своими древними железными ревербераторами - Alesis Midiverb 4, Lexicon PCM70, и криво улыбнулся. В тот же день вернул обратно. По сравнению с ними, эта современная эмуляция - просто, бесполезная игрушка.
Далее: Fender Telecaster - первая в мире цельнокорпусная электрогитара, 1952 год. И она по сей день считается самым вожделенным инструментом для любого гитариста! Её десятилетиями пытались усовершенствовать и копировать, но в результате, она становилась только хуже первоисточника. Эта гитара проста - как лопата, и гениальна, одновременно!
Как так вышло?!
(Сейчас такой инструмент стоит в среднем 10.000-20.000$)
Микрофон Neumann U-47. Создан в 1947 году, впервые в традиционном исполнении - ламповый конденсаторный микрофон. И мгновенно стал студийным эталоном во всех студиях мира. Далее, были ещё замечательные модели U-67, U-87, и много чего ещё..
Однако, именно та самая первая модель, оказалась непревзойдённой! Сейчас цена на такой микрофон начинается от 10.000$. Это, если ещё найдёте)
И даже, сама фирма Neumann не может в точности воспроизвести U-47, потому что, уже полвека не производятся лампы Telefunken, и другие специфические элементы.
То же самое можно сказать и о первой в мире бас-гитаре Fender Precision.
И о первых звукоснимателях-хамбакерах Gibson PAF. О самих гитарах Gibson Les Paul и акустической гитаре-шедевре Gibson Jumbo J-200.
Fender Stratocaster - не просто фетиш, а реально гениальный инструмент! Очень удобный, практичный и музыкальный.
Невероятное количество классических синтезаторов Solina, Prophet-5, Yamaha DX7, Oberheim, и даже советский "Поливокс"! Rhodes piano, Wurlitzer, Clavinet..
Электроорганы Hammond, Farfisa, Vox Continental..
Все они родились сразу совершенными! И по сей день являются эталонными инструментами, которые лишь пытаются воспроизвести с помощью цифровых технологий.
А чего стоит немыслимый инструмент - Меллотрон! Первобытный семплер, в котором звук воспроизводился с электромагнитной ленты. На каждую клавишу - отдельная бобина с плёнкой. Его техническое несовершенство - наделило звук неповторимым волшебством и магией.
Ламповый эквалайзер Pultec EQP-1А. Он не просто, самый лучший. Это, тупо - самый первый эквалайзер! (Сейчас оригинал стоит около 10.000$)