Forwarded from 🤡 ШУТКА ЮМОРА
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рабы системы
пьют
с друзьями в пятницу.
Свободная личность не обращает внимания на такие мелочи, как день недели!..
Тем временем горожане отдыхают на Чистых прудах. Кто-то расслабляется за столиком с видом на воду, а кто-то играет в шахматы на свежем воздухе.
А как проходит ваш вечер четверга?
А как проходит ваш вечер четверга?
Forwarded from О Москве с любовью (gervolda)
Интенсивное движение на Новослободской улице, 1940-е гг.
⚡️Деревню Руднево решили освободить (выселить и снести) под застройку промзоны
На месте деревне планируется строительство снегосплавного пункта, очистное сооружение и несколько дорог.
Судя по пояснительной записке и планам, планируется изъятие земельных участков в установленном законом порядке
#руднево #стройка #деревня
На месте деревне планируется строительство снегосплавного пункта, очистное сооружение и несколько дорог.
Судя по пояснительной записке и планам, планируется изъятие земельных участков в установленном законом порядке
#руднево #стройка #деревня
Forwarded from 🤡 ШУТКА ЮМОРА
Календарик НеМосквы
В селе Авдеевка Пензенской области родился Юрий Норштейн. Режиссер, художник-мультипликатор, автор образа Ежика в тумане.
Высшее мастерство — это не умение нарисовать. Высшее мастерство — это найти такие соотношения тепла, света внутри картинки, которыми можно было дать чувственность кинокадру
Детство провел с матерью в эвакуации. Отец был на фронте. После семья вернулась в Москву. Там в 1961 году, окончив двухгодичные курсы мультипликаторов, Норштейн устроился на «Союзмультфильм». В качестве художника-мультипликатора, а позже и сорежиссера работал с Иваном Ивановым-Вано.
Все, что объяснимо, — лежит за гранью таинства творчества. Как только художник введет это в аналитическую систему, он начнет повторяться. А он не должен уметь повторить то, что нарисовал
Как режиссер и автор сценария дебютировал в 1968, сняв вместе с Аркадием Тюриным мультфильм-плакат к 50-летию октябрьской революции. Фильм был создан на основе работ советских художников Кузьмы Петрова-Водкина, Аристарха Лентулова, Натана Альтмана.
С пиететом относился к технике «игольчатого экрана» Александра Алексеева. На вертикальной плоскости размещались тысячи игл, которые могли выдвигаться в зависимости от необходимости. Обращенные к объективу острием, иглы были не видны. Но отбрасываемые ими тени создавали эффект объема.
Сам Норштейн использует многоярусный мультистанок авторской конструкции и — часто — технику перекладок. Не приемлет компьютерную анимацию. А трехмерности добивается при помощи приемов, изобретаемых для каждого отдельного кадра.
Всякое искусство условно, поскольку оно пользуется знаками. Писателю дано слово, музыканту — звук, режиссеру — весь этот зрелищный мир, его вещественность, которую надо превратить в поток действия. А художнику дана форма, свет, контур действия, контур пластических кадров — со всем этим он должен жить и работать, собирать свой мир по законам, которые он сам для себя открывает
Автору Ежика в Тумане, Сказки сказок и Шинели сегодня 82.
В селе Авдеевка Пензенской области родился Юрий Норштейн. Режиссер, художник-мультипликатор, автор образа Ежика в тумане.
Высшее мастерство — это не умение нарисовать. Высшее мастерство — это найти такие соотношения тепла, света внутри картинки, которыми можно было дать чувственность кинокадру
Детство провел с матерью в эвакуации. Отец был на фронте. После семья вернулась в Москву. Там в 1961 году, окончив двухгодичные курсы мультипликаторов, Норштейн устроился на «Союзмультфильм». В качестве художника-мультипликатора, а позже и сорежиссера работал с Иваном Ивановым-Вано.
Все, что объяснимо, — лежит за гранью таинства творчества. Как только художник введет это в аналитическую систему, он начнет повторяться. А он не должен уметь повторить то, что нарисовал
Как режиссер и автор сценария дебютировал в 1968, сняв вместе с Аркадием Тюриным мультфильм-плакат к 50-летию октябрьской революции. Фильм был создан на основе работ советских художников Кузьмы Петрова-Водкина, Аристарха Лентулова, Натана Альтмана.
С пиететом относился к технике «игольчатого экрана» Александра Алексеева. На вертикальной плоскости размещались тысячи игл, которые могли выдвигаться в зависимости от необходимости. Обращенные к объективу острием, иглы были не видны. Но отбрасываемые ими тени создавали эффект объема.
Сам Норштейн использует многоярусный мультистанок авторской конструкции и — часто — технику перекладок. Не приемлет компьютерную анимацию. А трехмерности добивается при помощи приемов, изобретаемых для каждого отдельного кадра.
Всякое искусство условно, поскольку оно пользуется знаками. Писателю дано слово, музыканту — звук, режиссеру — весь этот зрелищный мир, его вещественность, которую надо превратить в поток действия. А художнику дана форма, свет, контур действия, контур пластических кадров — со всем этим он должен жить и работать, собирать свой мир по законам, которые он сам для себя открывает
Автору Ежика в Тумане, Сказки сказок и Шинели сегодня 82.
Сроки обслуживания китайских машин могут увеличиться, так как частные автосервисы в РФ остались без каталогов запчастей для таких автомобилей. Об этом предупредили в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (в него входит более 300 точек).
«Отсутствие данных о запчастях приводит к увеличению сроков ремонта и обслуживания автомобилей на СТО. Даже заводская комплектация автомобиля может отличаться у одной и той же модели. В результате правильная по всем параметрам деталь может не подойти», — пояснил «Известиям» член правления Союза автосервисов Илья Плисов.
🌐 Подписаться на URA.RU
«Отсутствие данных о запчастях приводит к увеличению сроков ремонта и обслуживания автомобилей на СТО. Даже заводская комплектация автомобиля может отличаться у одной и той же модели. В результате правильная по всем параметрам деталь может не подойти», — пояснил «Известиям» член правления Союза автосервисов Илья Плисов.
🌐 Подписаться на URA.RU