Когда:
а) размер дивидендов - с гулькин нос;
б) реальных и существенных предпоссылок для роста котировок нет, то...
... наверное можно попробовать и такоэ!
Ну а че-котировочки-то подрастают.
У меня акций этого эмитента в портфеле нет и в ближайшей перспективе точно не будет.
И как там пишут во взрослых пабликах про инвестиции - не является ИИР.
а) размер дивидендов - с гулькин нос;
б) реальных и существенных предпоссылок для роста котировок нет, то...
... наверное можно попробовать и такоэ!
Ну а че-котировочки-то подрастают.
У меня акций этого эмитента в портфеле нет и в ближайшей перспективе точно не будет.
И как там пишут во взрослых пабликах про инвестиции - не является ИИР.
ФНС накатала заявления в арбитраж о признании двух юрлиц «Лабиринта» банкротами. Сумма задолженности по налогам на текущий момент не известна. А вот что известно – «Лабиринт» также сформировал долги на сотни миллионов рублей перед поставщиками.
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/11/20/1076273-fns-prosit-priznat-yurlitsa-labirinta-bankrotami?from=newsline
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/11/20/1076273-fns-prosit-priznat-yurlitsa-labirinta-bankrotami?from=newsline
Ведомости
ФНС просит признать юрлица «Лабиринта» банкротами
Книжный холдинг сформировал задолженность на сотни миллионов перед налоговой и поставщиками
Друзья, я пока не знаю деталей про Игоря Мишина. А что знаю очень хорошо - Игорь может быть токсичным, эгоцентричным и т.д. и т.п., но все ж он максимально порядочный, вменяемый человек и уж точно не идиот. Все происходящее - какой-то лютый пиздец. Очень надеюсь, что у Игоря будет все хорошо.
Не иссякнет ручеек этой истории…
ООО «Телеспорт груп» (которое экс-СП «Сберинтертеймент» и НМГ, а ныне – неизвестно чье, поскольку состав совладельцев скрыт) взыскало через суд почти 4 млрд руб. с АО «Телеспорт групп» (бывшая компания Макаренко, ныне – гендиректора Okko Сергея Шишкина).
Сумма долга сформирована из размера авансовых платежей по тем спортивным трансляциям, права на показ которых АО «Телеспорт груп», несмотря на заключенные соглашения, не предоставило ООО «Телеспорт групп», говорит собеседник «Ведомостей».
Ну, то есть, как понимаю, просудились, чтобы получить права, поскольку другого ликвидного имущества у АО нет, только вереница кредиторов.
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/11/21/1076550-sud-vziskal-s-telesport-grup
ООО «Телеспорт груп» (которое экс-СП «Сберинтертеймент» и НМГ, а ныне – неизвестно чье, поскольку состав совладельцев скрыт) взыскало через суд почти 4 млрд руб. с АО «Телеспорт групп» (бывшая компания Макаренко, ныне – гендиректора Okko Сергея Шишкина).
Сумма долга сформирована из размера авансовых платежей по тем спортивным трансляциям, права на показ которых АО «Телеспорт груп», несмотря на заключенные соглашения, не предоставило ООО «Телеспорт групп», говорит собеседник «Ведомостей».
Ну, то есть, как понимаю, просудились, чтобы получить права, поскольку другого ликвидного имущества у АО нет, только вереница кредиторов.
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/11/21/1076550-sud-vziskal-s-telesport-grup
Ведомости
Суд взыскал с оператора спорттрансляций «Телеспорт груп» почти 4 млрд рублей
Это самый крупный иск к компании за последние три года
Forwarded from ВЕДОМОСТИ
«Это игра во власть»
Новый проект немецкого кинорежиссера, сценариста и продюсера Эдварда Бергера, триллер «Конклав», вышел в российский прокат 21 ноября.
По сюжету после внезапной кончины папы римского со всего мира в Ватикан съезжаются кардиналы, чтобы выбрать нового главу католической церкви. И во время проведения конклава плетется заговор, в который оказывается втянут и главный герой – честный кардинал Томас Лоуренс в исполнении Рэйфа Файнса. В основе фильма – одноименный бестселлер британского писателя Роберта Харриса.
В эксклюзивном интервью «Ведомостям» Эдвард Бергер рассказал, как превратил электоральную процедуру в триллер.
Основные тезисы:
🟢 В «Конклаве» Харрис приоткрывает завесу над миром, о котором мы мало знаем. И оказывается, что стены Ватикана скрывают мощные политические интриги: здесь различные группировки фактически сражаются за мировое господство.
🟢 Ватикан, разумеется, не разрешает съемки. Но наш художник-постановщик Сьюзи Дэвис создала декорации, которые не отличить от реальных интерьеров. Мы даже построили в натуральную величину Сикстинскую капеллу и Дом святой Марфы.
🟢 Мне не хочется использовать музыку как «костыль», который выдавливает из зрителя ту или иную эмоцию. Я предпочитаю саундтрек, существующий на контрасте с видеорядом.
📷 Reuters
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
Новый проект немецкого кинорежиссера, сценариста и продюсера Эдварда Бергера, триллер «Конклав», вышел в российский прокат 21 ноября.
По сюжету после внезапной кончины папы римского со всего мира в Ватикан съезжаются кардиналы, чтобы выбрать нового главу католической церкви. И во время проведения конклава плетется заговор, в который оказывается втянут и главный герой – честный кардинал Томас Лоуренс в исполнении Рэйфа Файнса. В основе фильма – одноименный бестселлер британского писателя Роберта Харриса.
В эксклюзивном интервью «Ведомостям» Эдвард Бергер рассказал, как превратил электоральную процедуру в триллер.
Основные тезисы:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис направила руководителю аппарата правительства Дмитрию Григоренко письмо с просьбой сократить предлагаемый размер сбора за интернет-рекламу с 3% до 1%.
Сейчас сбор в размере 3%, причем, для всех участников цепочки размещения рекламы, предлагается установить в тексте законопроекта с поправками в закон «О рекламе». Это, как отмечает АРИР в письме Григоренко, приведет к кратному росту ее стоимости, что в свою очередь «создаст нерыночные преимущества для рекламы на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламы».
Другое последствие – рост нагрузки на представителей малого бизнеса, для которых реклама в интернете является одним из ключевых каналов привлечения клиентов, отмечается там же.
Снижение размера сбора до 1% позволит «снизить негативные последствия для отрасли», уверены в АРИР.
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/11/22/1076783-arir-poprosila-snizit-razmer-sbora?from=newsline
Сейчас сбор в размере 3%, причем, для всех участников цепочки размещения рекламы, предлагается установить в тексте законопроекта с поправками в закон «О рекламе». Это, как отмечает АРИР в письме Григоренко, приведет к кратному росту ее стоимости, что в свою очередь «создаст нерыночные преимущества для рекламы на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламы».
Другое последствие – рост нагрузки на представителей малого бизнеса, для которых реклама в интернете является одним из ключевых каналов привлечения клиентов, отмечается там же.
Снижение размера сбора до 1% позволит «снизить негативные последствия для отрасли», уверены в АРИР.
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/11/22/1076783-arir-poprosila-snizit-razmer-sbora?from=newsline
Ведомости
АРИР попросила правительство снизить размер сбора за интернет-рекламу до 1%
Его текущий размер в 3% создаст нерыночные преимущества для рекламы в других медиа
Постаралась коротко и доступно рассказать аудитории "Дзена" о том, за что мы должны сказать спасибо буму стримингов в России. Помимо чисто развлечений (обзоры проектов) буду потихоньку заниматься там и просвещением. Подкидывайте идеи в комменты:) Тема про авторское кино - производство, маркетинг, сборы и как узнавать про лучшие авторские проекты - уже в планах. https://dzen.ru/a/Z0GHEN-slmUMYF54
Дзен | Статьи
Стриминговый бум в России. Почему без него не было бы и «Слова пацана»?
Статья автора «Маша и Медиа» в Дзене ✍: Отечественная сериальная индустрия за последние пять лет претерпела кардинальные изменения.
Очень грустная статистика от Ассоциации книгораспространителей – за последний год (ноябрь 2023 – ноябрь 2024) в России закрылось 220 книжных магазинов. Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022–2023 гг.
Ключевая причина такой динамики – ценовой демпинг со стороны маркетплейсов, уверена президента Ассоциации книгораспространителей Светлана Зорина. В онлайн бумажная книга может стоить на 30–50% ниже, чем в офлайн-рознице. Действия маркетплейсов, как считает Зорина, «разрушают рыночные механизмы развития и дискредитирует традиционную книжную торговлю».
https://www.vedomosti.ru/media/news/2024/11/27/1077554-tempi-zakritiya-knizhnih-virosli
Ключевая причина такой динамики – ценовой демпинг со стороны маркетплейсов, уверена президента Ассоциации книгораспространителей Светлана Зорина. В онлайн бумажная книга может стоить на 30–50% ниже, чем в офлайн-рознице. Действия маркетплейсов, как считает Зорина, «разрушают рыночные механизмы развития и дискредитирует традиционную книжную торговлю».
https://www.vedomosti.ru/media/news/2024/11/27/1077554-tempi-zakritiya-knizhnih-virosli
Ведомости
Темпы закрытия книжных магазинов в России выросли в 2,5 раза
С ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г. в России было закрыто 220 книжных магазинов – в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022–2023 гг. (86). Об этом рассказала 27 ноября президент Ассоциации книгораспространителей (АСКР) Светлана Зорина в рамках конференции…
Помните, рассказывала про ребят из Казахстана - продюсерскую компанию «Black & White», которая выходит на российский рынок. Что пока стартуют с rental-бизнесом, но в планах и запуск кинопроизводства в России.
Так вот, первый проект у них, оказывается, фееричный – приквел культового фильма «Игла» 1988 г., где в главной роли снялся Виктор Цой. По сюжету, что логично для приквела - действие кинокартины развернется до известных всем событий, центральной сюжетной линией станет история любви Моро и Дины. Сейчас «Black & White» ведет переговоры с создателями «Иглы» - режиссером Рашидом Нугмановым, соавторами сценария Александром Барановым и Бахытом Килибаевым. Планируется, что они станут консультантами будущей киноленты. Параллельно ведется поиск режиссера. Про каст пока ничего не известно, увы. Но очень, конечно, интересно кто сыграет в приквеле юного Моро.
Так вот, первый проект у них, оказывается, фееричный – приквел культового фильма «Игла» 1988 г., где в главной роли снялся Виктор Цой. По сюжету, что логично для приквела - действие кинокартины развернется до известных всем событий, центральной сюжетной линией станет история любви Моро и Дины. Сейчас «Black & White» ведет переговоры с создателями «Иглы» - режиссером Рашидом Нугмановым, соавторами сценария Александром Барановым и Бахытом Килибаевым. Планируется, что они станут консультантами будущей киноленты. Параллельно ведется поиск режиссера. Про каст пока ничего не известно, увы. Но очень, конечно, интересно кто сыграет в приквеле юного Моро.
Хорошее дело ребята из «Бюллетеня кинопрокатчика» затеяли – в пику анонимным telegram-каналам, поливающим сейчас Игоря Мишина помоями, написать про его достижения.
Для меня Игорь в первую очередь символ независимых СМИ. Я из Ебурга, и в 1990-2000-х весь город смотрел новости и аналитические программы «Четвертого канала», который он основал. Потому что взвешенную и, насколько это в принципе возможно, - объективную информацию давал именно этот телеканал. За что квартиру Игоря взрывали, слава Богу, тогда никто не пострадал. На «Четверке» мечтали работать практически все мои друзья-телевизионщики, быть корреспондентом новостей этого канала считалось высшим пилотажем. Некоторым это даже удавалось, они становились локальными звездами, а потом их с руками отрывали федеральные каналы.
Это потом у Игоря началась большая федеральная карьера и крутые кино- и сериальные проекты. При всем том, что мы можем страшно разругаться с Игорем по делу, в тяжелый момент, конечно, остаюсь другом. И знаю, что он поступит так же.
Друзья из telegram-каналов, у вас наверняка тоже есть что сказать про Игоря. Принимайте эстафету:)
https://yangx.top/kinometro/32217
Для меня Игорь в первую очередь символ независимых СМИ. Я из Ебурга, и в 1990-2000-х весь город смотрел новости и аналитические программы «Четвертого канала», который он основал. Потому что взвешенную и, насколько это в принципе возможно, - объективную информацию давал именно этот телеканал. За что квартиру Игоря взрывали, слава Богу, тогда никто не пострадал. На «Четверке» мечтали работать практически все мои друзья-телевизионщики, быть корреспондентом новостей этого канала считалось высшим пилотажем. Некоторым это даже удавалось, они становились локальными звездами, а потом их с руками отрывали федеральные каналы.
Это потом у Игоря началась большая федеральная карьера и крутые кино- и сериальные проекты. При всем том, что мы можем страшно разругаться с Игорем по делу, в тяжелый момент, конечно, остаюсь другом. И знаю, что он поступит так же.
Друзья из telegram-каналов, у вас наверняка тоже есть что сказать про Игоря. Принимайте эстафету:)
https://yangx.top/kinometro/32217
Telegram
Бюллетень кинопрокатчика
1 декабря на KION стартует сериал «Первый номер».
Одним из создателей сериала выступил Игорь Мишин
🟥 1 декабря в онлайн-кинотеатре KION стартует «Первый номер», снятый режиссером Климом Козинским по сценарию Сергея Минаева. Созданием проекта занималась компания…
Одним из создателей сериала выступил Игорь Мишин
🟥 1 декабря в онлайн-кинотеатре KION стартует «Первый номер», снятый режиссером Климом Козинским по сценарию Сергея Минаева. Созданием проекта занималась компания…
Помните в апреле «Национальная медиа группа» и РФПИ заявили о создании коммерческого фонда поддержки кино и анимации. Но тогда не было понятно, кто возглавит фонд.
Теперь понятно – фондом будет руководить бывший гендиректор российского офиса Sony Pictures Антон Сиренко.
Отличный выбор!
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/11/29/1078064-bivshii-top-menedzher-ofisa-sony-vozglavil-kinofond?from=newsline
Теперь понятно – фондом будет руководить бывший гендиректор российского офиса Sony Pictures Антон Сиренко.
Отличный выбор!
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/11/29/1078064-bivshii-top-menedzher-ofisa-sony-vozglavil-kinofond?from=newsline
Ведомости
Бывший топ-менеджер офиса Sony Pictures в России возглавил кинофонд НМГ и РФПИ
Антон Сиренко будет совмещать руководство фондом и продюсирование собственных сериалов
Маша и Медиа
Леша Федоров умер. Пришел с работы бодрый. И внезапно умер. Отпевание 06.12 в 11.00 в Храме святых мучениц Веры, Надежды, Любви и Софии по адресу ул. Сущёвский Вал, 21. Леша пришел к нам, в "Ведомости" не так давно. Очень грамотный и толковый журналист…
Кто захочет помочь семье Леши Федорова - вот реквизиты в Т-Банке его младшего сына. Номер карты - 5536 9137 5826 4564. Получатель Алексей Алексеевич Федоров.
Forwarded from Кино с Ларисой Малюковой
📍❤️Интервью много. Но говорить с популярными артистами - топтать исхоженные тропы. Мне интересен человек, не слишком замыленный СМИ. С оригинальным способом размышлений и предъявления себя, самокопанием. С надеждой, что его по новому увидят режиссеры и продюсеры.
Степан Девонин - актер со своим лицом и редким даром - при узнаваемости, как будто бы типичности своих персонажей, не бояться гротеска, той яркости, которой не хватает нашим не слишком оригинальным сериалам и фильмам. И еще он для актера - непривычно честен с собой.
– Как ты попал в «Комбинат «Надежда» Наталии Мещаниновой? Вы были уже вместе или познакомились на съемках?
– Я всегда говорю, что в кино оказался «через постель». Мы с Наташей познакомились на «Шапито-шоу», задолго до «Комбината...». Она работала на плейбэке, до этого сняла два дока. На съемках «Комбината...» мы уже были женаты. Мало того, Наташа снимала, уже беременная нашей Сашей. Я дико переживал, что моей жене пришлось в таком состоянии ехать в этот Норильск.
– Теперь вы удивляетесь, что ваша дочка хочет стать актрисой? Странно ли это при таких сумасшедших родителях? Почему своей главной и самой сложной работой ты называешь роль в «Сердце мира» Мещаниновой? Не потому же, что ты так похудел для этой роли?
– Когда я ушел из театра, меня перестали даже на пробы звать. Я пропал – исчез абсолютно. Два года сидел с Сашей, Наташа работала. Историю «Сердце мира» мы вместе придумывали. Там сразу была испытательно-тренировочная станция для диких животных, на которой мой герой тренировал собак.
– А действительно ли, вы уже написали сценарий, потом перечитали и сказали: все неправда. И заново начали писать.
– Мы сделали подробный синопсис. И отложили, почувствовав, что врали в моем герое. Он был каким-то неживым. По неопытности хотелось затеять что-то романтичное.
– В результате на экране – травмированный матерью, зашуганный парень. Человек, которому с людьми сложнее, чем с животными. Сколько в нем твоего, Степа?
– Есть отчасти. Мне тоже с животными проще, я их понимаю. Чувствую, например, когда собака может на меня броситься. Почему для меня это моя главная роль? До этого два года дома сидел. Сознавал, что, возможно, это последний шанс заявить себя. Зрело ощущение потери профессии. Ну, просто все. Хоть в такси иди работай. Я начал тихо сходить с ума. А после этой роли про меня вспомнили.
Степан Девонин - актер со своим лицом и редким даром - при узнаваемости, как будто бы типичности своих персонажей, не бояться гротеска, той яркости, которой не хватает нашим не слишком оригинальным сериалам и фильмам. И еще он для актера - непривычно честен с собой.
– Как ты попал в «Комбинат «Надежда» Наталии Мещаниновой? Вы были уже вместе или познакомились на съемках?
– Я всегда говорю, что в кино оказался «через постель». Мы с Наташей познакомились на «Шапито-шоу», задолго до «Комбината...». Она работала на плейбэке, до этого сняла два дока. На съемках «Комбината...» мы уже были женаты. Мало того, Наташа снимала, уже беременная нашей Сашей. Я дико переживал, что моей жене пришлось в таком состоянии ехать в этот Норильск.
– Теперь вы удивляетесь, что ваша дочка хочет стать актрисой? Странно ли это при таких сумасшедших родителях? Почему своей главной и самой сложной работой ты называешь роль в «Сердце мира» Мещаниновой? Не потому же, что ты так похудел для этой роли?
– Когда я ушел из театра, меня перестали даже на пробы звать. Я пропал – исчез абсолютно. Два года сидел с Сашей, Наташа работала. Историю «Сердце мира» мы вместе придумывали. Там сразу была испытательно-тренировочная станция для диких животных, на которой мой герой тренировал собак.
– А действительно ли, вы уже написали сценарий, потом перечитали и сказали: все неправда. И заново начали писать.
– Мы сделали подробный синопсис. И отложили, почувствовав, что врали в моем герое. Он был каким-то неживым. По неопытности хотелось затеять что-то романтичное.
– В результате на экране – травмированный матерью, зашуганный парень. Человек, которому с людьми сложнее, чем с животными. Сколько в нем твоего, Степа?
– Есть отчасти. Мне тоже с животными проще, я их понимаю. Чувствую, например, когда собака может на меня броситься. Почему для меня это моя главная роль? До этого два года дома сидел. Сознавал, что, возможно, это последний шанс заявить себя. Зрело ощущение потери профессии. Ну, просто все. Хоть в такси иди работай. Я начал тихо сходить с ума. А после этой роли про меня вспомнили.
Ведомости
Степан Девонин: «Мне кажется, собака нужна каждому человеку»
Звезда сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» – о карьере ветеринара в кино и жизни, любимых парках столицы и новой роли вампира
Сделала большое интервью с Иваном Самохваловым.
И тут, наверное, стоит начать с пояснения мысли в заголовке. Речь о попытке угадать зрительский интерес:
«В своем недавнем мастер-классе легендарный CEO Walt Disney Боб Айгер сказал очень правильную вещь: при запуске проекта в производство главным образом необходимо опираться на индустриальный опыт и интуицию продюсера. По его словам, аналитика и фокус-группы, которые пытаются угадать предпочтения зрителя на полтора-два года вперед, не помогают предсказать проект, который зайдет максимально широкой аудитории. Этот инструмент скорее следует использовать как вспомогательный.
Это доказал и мой личный опыт. У «Среды», например, есть целый ряд проектов, которые мы называем отказниками. Практически все «отказники» впоследствии стали хитами, например «Нулевой пациент», «Химера», «Трасса», «Лихие». А также «Аутсорс», который, как я уверен, обязательно станет зрительским хитом. Мы в свое время получили по всем этим проектам отказ, и даже не от одной платформы. Хорошо, что наши партнеры – онлайн-кинотеатр Okko – увидели в этих историях будущие хиты и помогли сделать все, чтобы они таковыми стали.
– Почему отказывали?
– По сути, по формальным причинам. Сейчас не у всех, конечно, видеосервисов, но у большинства заявки проходят через контентный комитет, в котором состоят продюсеры платформы. Но также в работе контентного комитета, как правило, участвуют еще финансисты, маркетологи, пиарщик и многие другие сотрудники этой платформы, которые не сняли за всю свою карьеру ни одного проекта. Они проводят исследования зрительских интересов, прогоняют проекты еще до их запуска через фокус-группы, иногда даже через специальные программы.
Но технические инструменты и формальная аналитика не видят главных составляющих – историю, сценарий, команду и опыт продюсеров. Мы делали и делаем ставку на текст и команду. И наша ставка работает».
Про большое количество денег в индустрии:
«Я думаю, то огромное количество денег, которое есть сейчас в индустрии, сильно навредило качеству сериалов. Объясню на простом примере. Вот есть автор – сценарист, режиссер, продюсер, который успешно справляется с задачей снять два классных сериала в год. И тут ему говорят: «Давай ты снимешь в этом году пятнадцать. Вот деньги на столе, бери и делай». В большинстве случаев человек думает: «А когда ж у меня еще будет такой шанс?», берет деньги и идет снимать эти пятнадцать проектов. Естественно, в таком случае качество отходит на второй план, но по экономике все классно: люди получили зарплаты, продюсеры – маркап, все счастливы…
Несмотря на огромные вливания денег со стороны онлайн-платформ и государственных институтов поддержки, качественного рывка в нашей индустрии пока не случилось. Нам всем было бы полезнее вместо тысяч сериалов, о которых зритель забывает через месяц, создать десять, но уровня «Игры престолов». В деньгах это то же самое. Но по ощущениям – как ты воспринимаешь себя как креатора, как зритель чувствует, что его уважают, любят и стараются для него, – это принципиально разный КПД».
Про экранизации:
«Когда мы только начинали этим заниматься, издательства говорили нам, что в год в России выходит порядка 5000 художественных произведений – это не считая нон-фикшена. И я представлял, что вот сейчас на меня сойдет лавина из книг и я, как в мультике «Золотая антилопа», буду кричать: «Довольно! Довольно!» На деле оказалось совсем по-другому, и в какой-то момент я понял, что большие амбиции на экранизации – это моя наивная фантазия».
Дальше - идите и читайте сами, там еще много важного.
https://www.vedomosti.ru/media/characters/2024/12/06/1079640-ivan-samohvalov-nuzhno-perestat-zaglyadivat-zritelyu-v-rot
И тут, наверное, стоит начать с пояснения мысли в заголовке. Речь о попытке угадать зрительский интерес:
«В своем недавнем мастер-классе легендарный CEO Walt Disney Боб Айгер сказал очень правильную вещь: при запуске проекта в производство главным образом необходимо опираться на индустриальный опыт и интуицию продюсера. По его словам, аналитика и фокус-группы, которые пытаются угадать предпочтения зрителя на полтора-два года вперед, не помогают предсказать проект, который зайдет максимально широкой аудитории. Этот инструмент скорее следует использовать как вспомогательный.
Это доказал и мой личный опыт. У «Среды», например, есть целый ряд проектов, которые мы называем отказниками. Практически все «отказники» впоследствии стали хитами, например «Нулевой пациент», «Химера», «Трасса», «Лихие». А также «Аутсорс», который, как я уверен, обязательно станет зрительским хитом. Мы в свое время получили по всем этим проектам отказ, и даже не от одной платформы. Хорошо, что наши партнеры – онлайн-кинотеатр Okko – увидели в этих историях будущие хиты и помогли сделать все, чтобы они таковыми стали.
– Почему отказывали?
– По сути, по формальным причинам. Сейчас не у всех, конечно, видеосервисов, но у большинства заявки проходят через контентный комитет, в котором состоят продюсеры платформы. Но также в работе контентного комитета, как правило, участвуют еще финансисты, маркетологи, пиарщик и многие другие сотрудники этой платформы, которые не сняли за всю свою карьеру ни одного проекта. Они проводят исследования зрительских интересов, прогоняют проекты еще до их запуска через фокус-группы, иногда даже через специальные программы.
Но технические инструменты и формальная аналитика не видят главных составляющих – историю, сценарий, команду и опыт продюсеров. Мы делали и делаем ставку на текст и команду. И наша ставка работает».
Про большое количество денег в индустрии:
«Я думаю, то огромное количество денег, которое есть сейчас в индустрии, сильно навредило качеству сериалов. Объясню на простом примере. Вот есть автор – сценарист, режиссер, продюсер, который успешно справляется с задачей снять два классных сериала в год. И тут ему говорят: «Давай ты снимешь в этом году пятнадцать. Вот деньги на столе, бери и делай». В большинстве случаев человек думает: «А когда ж у меня еще будет такой шанс?», берет деньги и идет снимать эти пятнадцать проектов. Естественно, в таком случае качество отходит на второй план, но по экономике все классно: люди получили зарплаты, продюсеры – маркап, все счастливы…
Несмотря на огромные вливания денег со стороны онлайн-платформ и государственных институтов поддержки, качественного рывка в нашей индустрии пока не случилось. Нам всем было бы полезнее вместо тысяч сериалов, о которых зритель забывает через месяц, создать десять, но уровня «Игры престолов». В деньгах это то же самое. Но по ощущениям – как ты воспринимаешь себя как креатора, как зритель чувствует, что его уважают, любят и стараются для него, – это принципиально разный КПД».
Про экранизации:
«Когда мы только начинали этим заниматься, издательства говорили нам, что в год в России выходит порядка 5000 художественных произведений – это не считая нон-фикшена. И я представлял, что вот сейчас на меня сойдет лавина из книг и я, как в мультике «Золотая антилопа», буду кричать: «Довольно! Довольно!» На деле оказалось совсем по-другому, и в какой-то момент я понял, что большие амбиции на экранизации – это моя наивная фантазия».
Дальше - идите и читайте сами, там еще много важного.
https://www.vedomosti.ru/media/characters/2024/12/06/1079640-ivan-samohvalov-nuzhno-perestat-zaglyadivat-zritelyu-v-rot
Ведомости
Иван Самохвалов: «Нам всем нужно перестать заглядывать зрителю в рот»
Совладелец «Среды» о том, почему фокус-группы перед запуском проекта не работают на результат
Фильм «Руки вверх!» выпиливают (скорее всего, временно) с онлайн-платформ. Из-за определения суда о наложении обеспечительных мер на ряд песен, использованных в нем. Требовало это в Мосгорсуде некое ООО «Компания Топ7».
Продюсеры фильма говорят, что использовали произведения в киноленте на законных основаниях.
«Более того, все фонограммы, использованные в фильме, также были написаны Сергеем Жуковым и принадлежат его авторству. Любая блокировка нашего контента неправомерна. Мы подали ответные иски, в том числе возбуждено уголовное дело по факту незаконного использования исключительных прав Сергея Жукова и блокировки нашего контента», - заявил «Ведомостям» генеральный продюсер Yellow, Black and White Денис Жалинский.
Уголовка действительно есть («Ведомости» ознакомились с копией постановления о возбуждении уголовного дела). «Неустановленное лицо», как уточняется в документе, в частности, составило «фиктивные документы, якобы подтверждающие, в том числе, наличие прав ООО «Издательства Джем» на фонограммы песен, исполняемых группой «Руки вверх!». На основании этих документов интернет-платформам «направляются требования о блокировке рекламного ролика фильма «Руки Вверх» и оказывается давление на кинопроизводителей в части блокировки кинопоказа фильма», указано там же.
Нас ждет еще один сериал с многочисленными судами и уголовками, судя по всему.
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/12/06/1079930-roskomnadzor-potreboval-ogranichit-ruki-vverh?from=newsline
Продюсеры фильма говорят, что использовали произведения в киноленте на законных основаниях.
«Более того, все фонограммы, использованные в фильме, также были написаны Сергеем Жуковым и принадлежат его авторству. Любая блокировка нашего контента неправомерна. Мы подали ответные иски, в том числе возбуждено уголовное дело по факту незаконного использования исключительных прав Сергея Жукова и блокировки нашего контента», - заявил «Ведомостям» генеральный продюсер Yellow, Black and White Денис Жалинский.
Уголовка действительно есть («Ведомости» ознакомились с копией постановления о возбуждении уголовного дела). «Неустановленное лицо», как уточняется в документе, в частности, составило «фиктивные документы, якобы подтверждающие, в том числе, наличие прав ООО «Издательства Джем» на фонограммы песен, исполняемых группой «Руки вверх!». На основании этих документов интернет-платформам «направляются требования о блокировке рекламного ролика фильма «Руки Вверх» и оказывается давление на кинопроизводителей в части блокировки кинопоказа фильма», указано там же.
Нас ждет еще один сериал с многочисленными судами и уголовками, судя по всему.
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/12/06/1079930-roskomnadzor-potreboval-ogranichit-ruki-vverh?from=newsline
Ведомости
Роскомнадзор потребовал у видеосервисов ограничить доступ к фильму «Руки вверх!»
Это связано с решением суда о наложении обеспечительных мер на фонограммы песен группы