29 декабря по Юлианскому календарю (11 января по Григорианскому) у православных особенный день.
Сегодня мы почитаем память 14 тысяч младенцев, которых убил царь Ирод в Вифлееме.
Они стали первыми мучениками, отдавшими жизнь за Христа.
До сих пор это злодеяние царя Ирода потрясает.
Боясь потерять власть, он повелел уничтожить в Вифлееме всех младенцев в возрасте до двух лет, предполагая, что среди них окажется и младенец Христос.
Смерть мучеников сделала всех этих младенцев святыми, небесно чистыми и не испорченными грехом.
Эта дата — одна из самых скорбных в истории христианства — отмечается со II века и уже тогда убитые дети почитались святыми.
Сегодня мы молимся о всех невинноубиенных детях.
А в России сейчас разгул детоубийств.
Численность "медицинских" убийств детей на перинатальной стадии развития составляет от 500 000 до 1 100 000 в год.
Без медикаментозных умервщлений.
Наша Родина находится на кровавом диком первом месте в мире по убийствам нерождённых детей на тысячу женщин. Это ад.
Сегодня мы почитаем память 14 тысяч младенцев, которых убил царь Ирод в Вифлееме.
Они стали первыми мучениками, отдавшими жизнь за Христа.
До сих пор это злодеяние царя Ирода потрясает.
Боясь потерять власть, он повелел уничтожить в Вифлееме всех младенцев в возрасте до двух лет, предполагая, что среди них окажется и младенец Христос.
Смерть мучеников сделала всех этих младенцев святыми, небесно чистыми и не испорченными грехом.
Эта дата — одна из самых скорбных в истории христианства — отмечается со II века и уже тогда убитые дети почитались святыми.
Сегодня мы молимся о всех невинноубиенных детях.
А в России сейчас разгул детоубийств.
Численность "медицинских" убийств детей на перинатальной стадии развития составляет от 500 000 до 1 100 000 в год.
Без медикаментозных умервщлений.
Наша Родина находится на кровавом диком первом месте в мире по убийствам нерождённых детей на тысячу женщин. Это ад.
Господи, Сущий во святых, слышащий молитвы наши, помилуй нас, грешных, и помилуй детей невинных, умерщвляемых во чревах матерей своих. Они не имеют способности защищаться, они не наносят зло, они лишь беззащитные создания, ожидающие света мира, радости жизни, любви и заботы.
Грехи наши и нестерпимая греховность обращаются против них, детей невинных, и отнимают у них возможность жить, расти и испытывать все радости, которые Ты создал для них. Изливаются слезы за нас, грешников, за наши грехи, и они падают на них, детей невинных, как кровь жертв, пролитая на месте самого горького зла.
Молим Тебя, Господи, будь милостив к этим невинным детям. Прими их к Себе в обители Своего милосердия. Подай им вечное утешение, мир и благодать. Устрой им вечный покой и даруй им венцы Своего Царствия.
Мы молимся также и за нас, грешников, отвергающих Твою благодать и совершающих ужасные грехи против невинных. Научи нас видеть каждого ребенка как дар Твой и понимать святость и священность жизни.
Помоги нам отвергнуть грехи, которые приносят вред этим невинным и убивают их.
И да пребудет Твоя милость над нами, грешниками, совершившими это зло.
Помилуй нас, Господи, и просвети наш разум, чтобы мы могли увидеть ужас своих грехов и покаяться. Даруй нам Свою благодать и помощь в борьбе с грехом и сатаной.
Молим Тебя, Господи, помоги нам вернуться к Тебе и обратиться от греха. Укрепи нашу веру, воззови нашу любовь к Тебе и детям Твоим. Даруй нам силу и стойкость, чтобы мы могли сопротивляться злу и защищать всех детей, особенно невинных, жертв греха и зла.
Помилуй нас, Господи, и прости наши грехи, умоляют Тебя нищие и грешные, рабы Твои. Через Твою благодать и милосердие, пусть невинные дети обретут вечное спасение и покой.
Аминь.
https://yangx.top/Traditsionalist/22709
Грехи наши и нестерпимая греховность обращаются против них, детей невинных, и отнимают у них возможность жить, расти и испытывать все радости, которые Ты создал для них. Изливаются слезы за нас, грешников, за наши грехи, и они падают на них, детей невинных, как кровь жертв, пролитая на месте самого горького зла.
Молим Тебя, Господи, будь милостив к этим невинным детям. Прими их к Себе в обители Своего милосердия. Подай им вечное утешение, мир и благодать. Устрой им вечный покой и даруй им венцы Своего Царствия.
Мы молимся также и за нас, грешников, отвергающих Твою благодать и совершающих ужасные грехи против невинных. Научи нас видеть каждого ребенка как дар Твой и понимать святость и священность жизни.
Помоги нам отвергнуть грехи, которые приносят вред этим невинным и убивают их.
И да пребудет Твоя милость над нами, грешниками, совершившими это зло.
Помилуй нас, Господи, и просвети наш разум, чтобы мы могли увидеть ужас своих грехов и покаяться. Даруй нам Свою благодать и помощь в борьбе с грехом и сатаной.
Молим Тебя, Господи, помоги нам вернуться к Тебе и обратиться от греха. Укрепи нашу веру, воззови нашу любовь к Тебе и детям Твоим. Даруй нам силу и стойкость, чтобы мы могли сопротивляться злу и защищать всех детей, особенно невинных, жертв греха и зла.
Помилуй нас, Господи, и прости наши грехи, умоляют Тебя нищие и грешные, рабы Твои. Через Твою благодать и милосердие, пусть невинные дети обретут вечное спасение и покой.
Аминь.
https://yangx.top/Traditsionalist/22709
Telegram
Ꙁ Традиционалист
29 декабря по Юлианскому календарю (11 января по Григорианскому) у православных особенный день.
Сегодня мы почитаем память 14 тысяч младенцев, которых убил царь Ирод в Вифлееме.
Они стали первыми мучениками, отдавшими жизнь за Христа.
До сих пор это…
Сегодня мы почитаем память 14 тысяч младенцев, которых убил царь Ирод в Вифлееме.
Они стали первыми мучениками, отдавшими жизнь за Христа.
До сих пор это…
Forwarded from ZERGULIO🇷🇺
Пострадавшая от избиения детьми мигрантов в Нижнем Тагиле получила грамоту СК РФ. София Мохова получила грамоту за активную гражданскую позицию от следственного управления СК РФ по Свердловской области. Прием и вручение подарков провел исполняющий обязанности руководителя СУ СК России Анатолий Надбитов (с) @tagilcityru
Такие дела.
Такие дела.
Forwarded from Афанасьев Z
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Каждое Крещение бойца на передовой - это уникальная история.
Неважно, какую жизнь этот молодой военнослужащий вел до нынешних событий. Судьба ("Суд Божий") привела его на фронт - и теперь он не только воин земной, но и воин Христов. И все его жизнь теперь делится на "до" и "после".
И вот так судьба ведет абсолютно каждого, не только на фронте, но и в тылу. Просто на фронте это легче чувствуется и понимается. Потому так много там крестятся, исповедуются, причащаются. Поэтому военный священник там очень нужен. И сколько бы туда ни ехало отцов - военные просят еще.
Такие моменты возможны благодаря вашей поддержке. Каждая поездка священника в подразделение - это немалые расходы, далеко не каждый может позволить себе ехать за свой счет (но есть и такие!). Продолжим наше общее дело!
Андрей Сергеевич А.
Неважно, какую жизнь этот молодой военнослужащий вел до нынешних событий. Судьба ("Суд Божий") привела его на фронт - и теперь он не только воин земной, но и воин Христов. И все его жизнь теперь делится на "до" и "после".
И вот так судьба ведет абсолютно каждого, не только на фронте, но и в тылу. Просто на фронте это легче чувствуется и понимается. Потому так много там крестятся, исповедуются, причащаются. Поэтому военный священник там очень нужен. И сколько бы туда ни ехало отцов - военные просят еще.
Такие моменты возможны благодаря вашей поддержке. Каждая поездка священника в подразделение - это немалые расходы, далеко не каждый может позволить себе ехать за свой счет (но есть и такие!). Продолжим наше общее дело!
2202202167190325
Андрей Сергеевич А.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️⚡️⚡️Нужно бить тревогу!
Надежда только на православного государя и народ русский.
Надежда только на православного государя и народ русский.
Forwarded from МОСКВИТИНА (Наталья Москвитина)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Афанасьев Z
Канал Военкоры Русской Весны пишет:
США хотят создать в России "пятую коллону" из россиян - выпускников американских программ обмена, - сообщил директор СВР Нарышкин
▪️В Вашингтоне считают, российские стипендиаты американских программ, которых более 80 тысяч, смогут стать основой пятой колонны. Вашингтон намерен перейти к активному втягиванию россиян-бывших стипендиатов американских программ в политическую борьбу с российской властью.
▪️Также в СВР сообщили, что сотрудники американских спецслужб проведут в Риге 16-18 февраля тренинг по обучению методам разжигания межнациональной и социальной вражды в РФ.
▪️Роль наставников будут играть сотрудники американских спецслужб, работающие в посольствах США в Москве и Риге под прикрытием.
Учитывая невозможность сломать Россию путем внешней агрессии (через Украину), противник переходит к излюбленной тактике расшатывания внутриполитической ситуации через провоцирование конфликтов. Выбран межнациональный и социальный вектор. Основной для провокаций в первом случае должны выступить заранее завезенные и подготовленные радикалы из Средней Азии. Во втором - вероятно, леворадикальные группировки по лекалам западных antifa. Пока хорошо получается у них только с мигрантами. Необходимо быть крайне внимательными - противник хочет разжечь на территории России полноценную межнациональную и межрелигиозную войну. Получится это сделать только в случае, если в ряде регионов власти спасуют перед этническими преступными группировками, заточенными на подрыв государства.
Автоматизированное общество не может противостоять этой угрозе. Именно для этого нас все эти годы дробили и разъединяли. Поэтому крайне важно сейчас участвовать в деятельности Русской Общины, которая старается восстановить разрушенные связи между людьми. Одна из главных наших целей - не допустить кровопролития и развала страны.
США хотят создать в России "пятую коллону" из россиян - выпускников американских программ обмена, - сообщил директор СВР Нарышкин
▪️В Вашингтоне считают, российские стипендиаты американских программ, которых более 80 тысяч, смогут стать основой пятой колонны. Вашингтон намерен перейти к активному втягиванию россиян-бывших стипендиатов американских программ в политическую борьбу с российской властью.
▪️Также в СВР сообщили, что сотрудники американских спецслужб проведут в Риге 16-18 февраля тренинг по обучению методам разжигания межнациональной и социальной вражды в РФ.
▪️Роль наставников будут играть сотрудники американских спецслужб, работающие в посольствах США в Москве и Риге под прикрытием.
Учитывая невозможность сломать Россию путем внешней агрессии (через Украину), противник переходит к излюбленной тактике расшатывания внутриполитической ситуации через провоцирование конфликтов. Выбран межнациональный и социальный вектор. Основной для провокаций в первом случае должны выступить заранее завезенные и подготовленные радикалы из Средней Азии. Во втором - вероятно, леворадикальные группировки по лекалам западных antifa. Пока хорошо получается у них только с мигрантами. Необходимо быть крайне внимательными - противник хочет разжечь на территории России полноценную межнациональную и межрелигиозную войну. Получится это сделать только в случае, если в ряде регионов власти спасуют перед этническими преступными группировками, заточенными на подрыв государства.
Автоматизированное общество не может противостоять этой угрозе. Именно для этого нас все эти годы дробили и разъединяли. Поэтому крайне важно сейчас участвовать в деятельности Русской Общины, которая старается восстановить разрушенные связи между людьми. Одна из главных наших целей - не допустить кровопролития и развала страны.
Telegram
Операция Z: Военкоры Русской Весны
‼️🇺🇸🇷🇺США хотят создать в России "пятую коллону" из россиян - выпускников американских программ обмена, - сообщил директор СВР Нарышкин
▪️В Вашингтоне считают, что российские стипендиаты американских программ, которых более 80 тысяч, смогут стать основой…
▪️В Вашингтоне считают, что российские стипендиаты американских программ, которых более 80 тысяч, смогут стать основой…
Forwarded from Телеканал СПАС
❗️Сегодня, в день памяти 14 тысяч убиенных Вифлеемских младенцев, в СМИ появилась информация о том, что якобы «в России выросло число стерилизаций женщин на фоне снижения абортов».
Интернет-издания прямым образом связывают сокращение числа абортов с ростом числа операций, которые лишают женщин возможности иметь детей.
Журналисты приводят такую статистику: если в 2010-м число абортов составляло почти 1,186 млн, то в 2022-м — около 504 тыс. И при этом тут же связывают это с другими данными: «Операции по стерилизации в 2010 году подверглись 12,5 тыс. женщин, в 2022-м — уже 15 тыс.»
Такая явно сознательная манипуляция в СМИ выглядит агонией российской кровавой абортивной индустрии, которой уже нечем аппелировать против общественного мнения, борющегося за жизнь младенца в утробе матери.
Наталья Москвитина, ведущая «Прямой линии жизни», член Общественной Палаты РФ, отметила, что так называемая стерилизация не коррелирует со снижением количества внутриутробных убийств, и требует дальнейшего обсуждения:
«Очень сильно стали склонять женщин к стерилизации после рождения третьего ребёнка или после второго кесарева.
Недавно к нам обратилась женщина из Калининграда, которая родила троих детей кесаревым. У нее были непростые роды, связано это было с тяжелой работой. И, когда ей врач предложил перевязать трубы, чтобы больше не рожать, она согласилась. Затем она обратилась к нам в фонд, чтобы, как она сказала ”развязать трубы”. Мы сейчас занимаемся этой женщиной. Мы хотим провести ей операцию, чтобы она снова могла забеременеть.
И это не единичный случай. Нам многие женщины пишут и говорят, что врачи им предлагали перевязать трубы и так далее. Мы будем со специалистами ”Прямой линии жизни” разбираться, что же такого говорят медицинскому персоналу и почему они советуют перевязать трубы».
Смотрите программу «Прямая линия жизни» каждый понедельник в 23:05, где будет обсуждаться и эта тема.
Интернет-издания прямым образом связывают сокращение числа абортов с ростом числа операций, которые лишают женщин возможности иметь детей.
Журналисты приводят такую статистику: если в 2010-м число абортов составляло почти 1,186 млн, то в 2022-м — около 504 тыс. И при этом тут же связывают это с другими данными: «Операции по стерилизации в 2010 году подверглись 12,5 тыс. женщин, в 2022-м — уже 15 тыс.»
Такая явно сознательная манипуляция в СМИ выглядит агонией российской кровавой абортивной индустрии, которой уже нечем аппелировать против общественного мнения, борющегося за жизнь младенца в утробе матери.
Наталья Москвитина, ведущая «Прямой линии жизни», член Общественной Палаты РФ, отметила, что так называемая стерилизация не коррелирует со снижением количества внутриутробных убийств, и требует дальнейшего обсуждения:
«Очень сильно стали склонять женщин к стерилизации после рождения третьего ребёнка или после второго кесарева.
Недавно к нам обратилась женщина из Калининграда, которая родила троих детей кесаревым. У нее были непростые роды, связано это было с тяжелой работой. И, когда ей врач предложил перевязать трубы, чтобы больше не рожать, она согласилась. Затем она обратилась к нам в фонд, чтобы, как она сказала ”развязать трубы”. Мы сейчас занимаемся этой женщиной. Мы хотим провести ей операцию, чтобы она снова могла забеременеть.
И это не единичный случай. Нам многие женщины пишут и говорят, что врачи им предлагали перевязать трубы и так далее. Мы будем со специалистами ”Прямой линии жизни” разбираться, что же такого говорят медицинскому персоналу и почему они советуют перевязать трубы».
Смотрите программу «Прямая линия жизни» каждый понедельник в 23:05, где будет обсуждаться и эта тема.
Forwarded from Аня
Добрый вечер... к сожалению да, мне тоже прямо перед вторым КС очень настойчиво предлагали перевязать трубы.
Forwarded from Maруся Огонёк
у меня тоже три кесаревых и они тоже мне очень агрессивно "рекомендовали" это сделать, но я бескомпромиссно заявила, что считаю подобную манипуляцию варварством, но страх, что они это сделали всё же остался 😳
Forwarded from Русская Община ZOV
Община ✊ Организуем молебны мученикам Младенцам Вифлеемским, просим о прекращении детоубийств!
✅ Вчера был рабочий день и кто не смог организовать - давайте сделаем в субботу или воскресенье после службы.
Сейчас в Госдуме два законопроекта против детоубийств, о запрете в частных клиниках и в защиту жизни детей до рождения. Нужно просить о помощи Бога!
Давайте обращаться вместе: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят" (Мф 7:7–11).
✅ Нижний Новгород - 13 января 2024 года в 14.00 по благословению митрополита Георгия молебен состоится в
соборе в честь святителя Николая Чудотворца, г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова 15А.
Чат общины Нижнего Новгорода https://yangx.top/+AluI-clo3QFiMzgy
Нижегородцы приходите!
✅ Очень важна общая соборная молитва! Те кто готов 1 раз в день уделять 3 минуты и читать молитву по соглашению включайтесь в группу https://yangx.top/+2Ji8SmLFH2U0YTky там не будет никакого общения, ничего кроме 1 напоминания в день и текста молитвы.
#стопаборт #детоубийства
@obshina_ru
НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен
✅ Вчера был рабочий день и кто не смог организовать - давайте сделаем в субботу или воскресенье после службы.
Сейчас в Госдуме два законопроекта против детоубийств, о запрете в частных клиниках и в защиту жизни детей до рождения. Нужно просить о помощи Бога!
Давайте обращаться вместе: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят" (Мф 7:7–11).
✅ Нижний Новгород - 13 января 2024 года в 14.00 по благословению митрополита Георгия молебен состоится в
соборе в честь святителя Николая Чудотворца, г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова 15А.
Чат общины Нижнего Новгорода https://yangx.top/+AluI-clo3QFiMzgy
Нижегородцы приходите!
✅ Очень важна общая соборная молитва! Те кто готов 1 раз в день уделять 3 минуты и читать молитву по соглашению включайтесь в группу https://yangx.top/+2Ji8SmLFH2U0YTky там не будет никакого общения, ничего кроме 1 напоминания в день и текста молитвы.
#стопаборт #детоубийства
@obshina_ru
НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен
Forwarded from Русская Община | Омск | Новости
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Омской Женской консультации на ул. Рождественского сотрудница делает всё, что бы рожденных омичей было как можно меньше!
Свирепая Детоубийца из регистратуры регулярно блокирует попытки консультанта Центра защиты материнства отговорить от аборта и предложить материальную и иную помощь беременным мамам, находящимся в сложной жизненной ситуации!
Таким Упырихам не место в системе здравоОхранения!
Будем разбираться!
@sledcom_press
@HocenkoVP
Свирепая Детоубийца из регистратуры регулярно блокирует попытки консультанта Центра защиты материнства отговорить от аборта и предложить материальную и иную помощь беременным мамам, находящимся в сложной жизненной ситуации!
Таким Упырихам не место в системе здравоОхранения!
Будем разбираться!
@sledcom_press
@HocenkoVP
Forwarded from Шарапов
Валентин КАТАСОНОВ. Чарльз Диккенс о ростовщичестве и Рождестве
Одной их характерных черт нашего времени является ростовщичество, которое настолько стало «нормой жизни», что мы его перестаём замечать. Впрочем, замечать это отвратительное явление, называемое «ростовщичеством», люди, кажется, перестали намного раньше. Так, ещё в позапрошлом веке известный русский писатель Николай Лесков с горечью констатировал: «…прежде ростовщики сознавали, что действуют преступно, и всеми мерами скрывали своё гнусное ремесло, что много ли, мало ли, но оберегало нравственность народа. Дозволение ростовщикам действовать гласно привело к тому, что теперь многие приучились смотреть на ростовщичество, как на простое коммерческое дело, и такое мнение случается не раз слышать от очень порядочных людей».
Тем не менее, мы должны в силу своих сил и способностей бороться с этим злом. О том, насколько это серьёзное зло, я попытался разъяснить в своей книге «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном», которая впервые была издана в 2011 году (потом несколько раз переиздавалась и даже была переведена на английский язык и издана в США). Одним из важных средств борьбы с ростовщичеством является напоминание российскому читателю о тех произведениях художественной литературы, в которых раскрывалась инфернальная природа этой формы лихоимства.
Раньше и писатели, и читатели более чутко воспринимали ту угрозу, которую несли каждому отдельном человеку и человечеству в целом ростовщичество и лихоимство. Тема ростовщичества в мировой литературе занимала важное место. Уже в древнем мире ростовщичество разоблачал и высмеивал знаменитый драматург Эсхил. А также Марк Порций Катон Старший, который был и политиком, и литератором. В литературе Средних веков особо следует выделить «Божественную комедию» Алигьери Данте (1265–1321). В 2022 году я опубликовал статью «Тема ростовщичества в мировой художественной литературе: от Данте до Достоевского», где перечислил наиболее важные произведения художественной литературы, так или иначе связанные с темой ростовщичества.
Одной их характерных черт нашего времени является ростовщичество, которое настолько стало «нормой жизни», что мы его перестаём замечать. Впрочем, замечать это отвратительное явление, называемое «ростовщичеством», люди, кажется, перестали намного раньше. Так, ещё в позапрошлом веке известный русский писатель Николай Лесков с горечью констатировал: «…прежде ростовщики сознавали, что действуют преступно, и всеми мерами скрывали своё гнусное ремесло, что много ли, мало ли, но оберегало нравственность народа. Дозволение ростовщикам действовать гласно привело к тому, что теперь многие приучились смотреть на ростовщичество, как на простое коммерческое дело, и такое мнение случается не раз слышать от очень порядочных людей».
Тем не менее, мы должны в силу своих сил и способностей бороться с этим злом. О том, насколько это серьёзное зло, я попытался разъяснить в своей книге «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном», которая впервые была издана в 2011 году (потом несколько раз переиздавалась и даже была переведена на английский язык и издана в США). Одним из важных средств борьбы с ростовщичеством является напоминание российскому читателю о тех произведениях художественной литературы, в которых раскрывалась инфернальная природа этой формы лихоимства.
Раньше и писатели, и читатели более чутко воспринимали ту угрозу, которую несли каждому отдельном человеку и человечеству в целом ростовщичество и лихоимство. Тема ростовщичества в мировой литературе занимала важное место. Уже в древнем мире ростовщичество разоблачал и высмеивал знаменитый драматург Эсхил. А также Марк Порций Катон Старший, который был и политиком, и литератором. В литературе Средних веков особо следует выделить «Божественную комедию» Алигьери Данте (1265–1321). В 2022 году я опубликовал статью «Тема ростовщичества в мировой художественной литературе: от Данте до Достоевского», где перечислил наиболее важные произведения художественной литературы, так или иначе связанные с темой ростовщичества.
Forwarded from Шарапов
В приведенном мною списке фигурировало произведение английского писателя Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» (A Christmas Carol in Prose); другое название (ставшее потом подзаголовком): «Святочный рассказ с привидениями» (Being a Ghost Story of Christmas). Это повесть-сказка, написанная в 1843 году. Была издана на деньги самого писателя тиражом 6 тысяч экземпляров. Повесть в виде книги появилась на прилавках лондонских магазинов 19 декабря 1843 года, аккурат накануне Рождества. Таким образом, мы отмечаем достаточно «круглую дату» произведения – 180 лет с момента рождения. Есть повод поговорить о нём.
Данное произведение позднее вошло в состав сборника писателя «Рождественские повести» (Christmas Books), куда были включены и другие работы Чарлза Диккенса, написанные им в 40-х годах XIX века и посвящённые теме Рождества и рождественских праздников. И весь сборник, и «Рождественская песнь в прозе» до сих пор остаются одними из самых популярных книг о Рождестве в Великобритании и за её пределами.
«Рождественская песнь в прозе» состоит из пяти глав, называемых автором «строфами».
Главный герой произведения – Эбенизер Скрудж, старый мрачный скряга, ростовщик. Он давно уже никого и ничего не любит, кроме денег. Он не может понять, зачем люди в Рождество и на Святки веселятся и бездельничают, ведь это лишние траты и упущенные доходы. Он отказывается пожертвовать благотворителям деньги на помощь нуждающимся детям. Он брезгливо отклоняет приглашение своего племянника отпраздновать Рождество с ним и его семьёй. Правда, потом с главным героем начинаются метаморфозы, но об этом чуть ниже.
Вторым героем является дух покойного компаньона Джейкоба Марли. Другие герои: племянник Скруджа по имени Фред; работающий в конторе Скруджа клерк Боб Крэтчит; сын Боба малютка Тим. Плюс к этому три Святочных духа, которые посещают главного героя: Дух прошлого, Дух настоящего и Дух будущего.
Биографы Диккенса и исследователи его творчества полагают, что писатель не столько обличал ростовщичество и алчность английских буржуа, сколько пытался через эту повесть воззвать лихоимцев к совести и показать им ужас их возможной посмертной судьбы, призывал их к благотворительности и милосердию.
Данное произведение позднее вошло в состав сборника писателя «Рождественские повести» (Christmas Books), куда были включены и другие работы Чарлза Диккенса, написанные им в 40-х годах XIX века и посвящённые теме Рождества и рождественских праздников. И весь сборник, и «Рождественская песнь в прозе» до сих пор остаются одними из самых популярных книг о Рождестве в Великобритании и за её пределами.
«Рождественская песнь в прозе» состоит из пяти глав, называемых автором «строфами».
Главный герой произведения – Эбенизер Скрудж, старый мрачный скряга, ростовщик. Он давно уже никого и ничего не любит, кроме денег. Он не может понять, зачем люди в Рождество и на Святки веселятся и бездельничают, ведь это лишние траты и упущенные доходы. Он отказывается пожертвовать благотворителям деньги на помощь нуждающимся детям. Он брезгливо отклоняет приглашение своего племянника отпраздновать Рождество с ним и его семьёй. Правда, потом с главным героем начинаются метаморфозы, но об этом чуть ниже.
Вторым героем является дух покойного компаньона Джейкоба Марли. Другие герои: племянник Скруджа по имени Фред; работающий в конторе Скруджа клерк Боб Крэтчит; сын Боба малютка Тим. Плюс к этому три Святочных духа, которые посещают главного героя: Дух прошлого, Дух настоящего и Дух будущего.
Биографы Диккенса и исследователи его творчества полагают, что писатель не столько обличал ростовщичество и алчность английских буржуа, сколько пытался через эту повесть воззвать лихоимцев к совести и показать им ужас их возможной посмертной судьбы, призывал их к благотворительности и милосердию.
Forwarded from Шарапов
Теперь о сюжете повести.
Первая строфа. В вечер сочельника Скрудж очень неохотно соглашается отпустить своего клерка с работы на Рождество, закрывает свою контору и направляется домой. Дома Скруджу является дух его покойного компаньона Джейкоба Марли, умершего в сочельник семь лет назад. Дух Марли говорит Скруджу, что после смерти он был наказан за то, что при жизни не стремился творить на земле добро и помогать людям. Он умаляет Скруджа не повторять этой ошибки. Марли попросил трёх духов посетить последовательно в течение трёх ночей Скруджа и помочь последнему исправиться.
Вторая строфа. В первый час пополуночи появляется первый дух. Это Святочный дух Прошлых лет. Он ведёт Скруджа с собой в прошлое. Последний видит городок, где он родился и вырос, и где ему всё так знакомо с юных лет. Затем он видит самого себя в детстве и юности, когда он ещё был полон восторга, энтузиазма и надежд и готов был разделить хорошее настроение близких ему людей. Видя себя таким, Скрудж незаметно для себя смягчается, его сердце оттаивает. После этого, однако, он видит себя уже повзрослевшим, когда алчность уже начала пускать в нём корни. В это время его покидает любимая девушка, которая начинает понимать, что её друг больше любит деньги, чем её. Она выходит замуж за другого и вполне счастлива. Скруджу противно созерцание самого себя со стороны. Он взмаливается освободить его от этих душераздирающих картин прошлого. Дух исчезает, видения прошлого прекращаются, Скрудж засыпает.
Строфа третья. На второй день ровно в час пополуночи Скруджу является второй дух. Это Святочный дух Настоящего. Дух ведёт главного героя по тому городку, где живёт Скрудж. Главный герой видит украшенные к Рождеству улицы, радостных нарядных людей и ломящиеся от рождественских угощений полки магазинов; везде царит изобилие и радость по поводу грядущего праздника. Затем Дух ведёт Скруджа к жилищу того самого Боба, который служит в конторе Скруджа. Он небогат, и у него большая семья со множеством детей, но и здесь царит веселье и ликование. Лишь однажды всеобщая радость нарушается – когда Боб предлагает тост за здоровье Скруджа. Его жена очень неохотно присоединяется к тосту. Она признается, что не очень расположена пить за здоровье этого гадкого и бесчувственного скупца. Все, конечно, выпили после тоста Боба, но без радости, скрепя сердце. Тут у Скрудж прорезается чувство жалости к больному сыну Боба, малютке Тиму. Дух предсказал малютке смерть, если «будущее не внесёт в это своих изменений». Далее Скрудж и Дух путешествуют по разным местам и видят, как встречают Рождество рудокопы и рабочие маяка. Все они на время забыли о своих ссорах и невзгодах, и на лицах у всех – радость. Все желают друг другу счастливого Рождества. Наконец, главный герой попадает в дом своего племянника Фреда, где уже веселье в разгаре. Пожалуй, Фред – единственный во всём городе, не считая Боба, кто не питает злобы к Скруджу. Фред искренне желает дядюшке счастливого Рождества и верит, что тот когда-нибудь подобреет и исправится. Сам Скрудж, невидимый для всех, с интересом и, что удивительно, удовольствием наблюдает за праздником в доме племянника и даже желает в нём поучаствовать. Но Дух неожиданно возвращает Скруджа в его дом и исчезает.
Строфа четвёртая. Наконец, является третий дух. Он молча сопровождает Скруджа, но тот понимает, что это Святочный дух Будущего. В будущем Скрудж, к удивлению, не обнаруживает себя ни на бирже, ни в других привычных местах своей деловой жизни. При этом слышит от прохожих разговоры о смерти какого-то старого вредного барыги, которого никто не уважал; многие не скрывали радости по поводу смерти барыги. Более того, трое воров обчистили дом умершего и продали украденное скупщику, рассуждая о том, что, «наверное, он специально всех нас отваживал при жизни, чтобы мы могли нажиться на нём после его смерти».
Поначалу Скрудж не видит лица умершего. Он просит Духа назвать ему имя покойника. Оказывается, что всеми ненавидимый покойник – сам Скрудж. После он видит могилу малютки Тима и плачущего Боба. Затем третий дух исчезает.
Первая строфа. В вечер сочельника Скрудж очень неохотно соглашается отпустить своего клерка с работы на Рождество, закрывает свою контору и направляется домой. Дома Скруджу является дух его покойного компаньона Джейкоба Марли, умершего в сочельник семь лет назад. Дух Марли говорит Скруджу, что после смерти он был наказан за то, что при жизни не стремился творить на земле добро и помогать людям. Он умаляет Скруджа не повторять этой ошибки. Марли попросил трёх духов посетить последовательно в течение трёх ночей Скруджа и помочь последнему исправиться.
Вторая строфа. В первый час пополуночи появляется первый дух. Это Святочный дух Прошлых лет. Он ведёт Скруджа с собой в прошлое. Последний видит городок, где он родился и вырос, и где ему всё так знакомо с юных лет. Затем он видит самого себя в детстве и юности, когда он ещё был полон восторга, энтузиазма и надежд и готов был разделить хорошее настроение близких ему людей. Видя себя таким, Скрудж незаметно для себя смягчается, его сердце оттаивает. После этого, однако, он видит себя уже повзрослевшим, когда алчность уже начала пускать в нём корни. В это время его покидает любимая девушка, которая начинает понимать, что её друг больше любит деньги, чем её. Она выходит замуж за другого и вполне счастлива. Скруджу противно созерцание самого себя со стороны. Он взмаливается освободить его от этих душераздирающих картин прошлого. Дух исчезает, видения прошлого прекращаются, Скрудж засыпает.
Строфа третья. На второй день ровно в час пополуночи Скруджу является второй дух. Это Святочный дух Настоящего. Дух ведёт главного героя по тому городку, где живёт Скрудж. Главный герой видит украшенные к Рождеству улицы, радостных нарядных людей и ломящиеся от рождественских угощений полки магазинов; везде царит изобилие и радость по поводу грядущего праздника. Затем Дух ведёт Скруджа к жилищу того самого Боба, который служит в конторе Скруджа. Он небогат, и у него большая семья со множеством детей, но и здесь царит веселье и ликование. Лишь однажды всеобщая радость нарушается – когда Боб предлагает тост за здоровье Скруджа. Его жена очень неохотно присоединяется к тосту. Она признается, что не очень расположена пить за здоровье этого гадкого и бесчувственного скупца. Все, конечно, выпили после тоста Боба, но без радости, скрепя сердце. Тут у Скрудж прорезается чувство жалости к больному сыну Боба, малютке Тиму. Дух предсказал малютке смерть, если «будущее не внесёт в это своих изменений». Далее Скрудж и Дух путешествуют по разным местам и видят, как встречают Рождество рудокопы и рабочие маяка. Все они на время забыли о своих ссорах и невзгодах, и на лицах у всех – радость. Все желают друг другу счастливого Рождества. Наконец, главный герой попадает в дом своего племянника Фреда, где уже веселье в разгаре. Пожалуй, Фред – единственный во всём городе, не считая Боба, кто не питает злобы к Скруджу. Фред искренне желает дядюшке счастливого Рождества и верит, что тот когда-нибудь подобреет и исправится. Сам Скрудж, невидимый для всех, с интересом и, что удивительно, удовольствием наблюдает за праздником в доме племянника и даже желает в нём поучаствовать. Но Дух неожиданно возвращает Скруджа в его дом и исчезает.
Строфа четвёртая. Наконец, является третий дух. Он молча сопровождает Скруджа, но тот понимает, что это Святочный дух Будущего. В будущем Скрудж, к удивлению, не обнаруживает себя ни на бирже, ни в других привычных местах своей деловой жизни. При этом слышит от прохожих разговоры о смерти какого-то старого вредного барыги, которого никто не уважал; многие не скрывали радости по поводу смерти барыги. Более того, трое воров обчистили дом умершего и продали украденное скупщику, рассуждая о том, что, «наверное, он специально всех нас отваживал при жизни, чтобы мы могли нажиться на нём после его смерти».
Поначалу Скрудж не видит лица умершего. Он просит Духа назвать ему имя покойника. Оказывается, что всеми ненавидимый покойник – сам Скрудж. После он видит могилу малютки Тима и плачущего Боба. Затем третий дух исчезает.
Forwarded from Шарапов
Строфа пятая. Скрудж снова обнаруживает себя в кровати. Приходит в себя после третьего видения и окончательно решает поменять свою жизнь. Теперь он искренне радуется приближающемуся Рождеству, приветствует Святки, посылает лучшего рождественского гуся бедному Бобу. А также жертвует огромную сумму тем благотворителям, которых накануне выставил за дверь. После этого Скрудж идёт праздновать Рождество к Фреду, который радостно принимает его. На следующий день, когда Боб приходит к нему на работу, Скрудж повышает ему жалование. Для малютки Тима он становится «вторым отцом», ребёнок совершенно выздоравливает.
А главное – выздоравливает сам Скрудж, он как бы заново родился. Изменилось к нему и отношение окружающих. С того самого Рождества Скрудж стал самым добрым и щедрым человеком в городе, снискав всеобщую любовь и уважение.
Итак, можно подвести некоторый итог. Повесть Диккенса – необычный святочный рассказ. Необычность его заключается в том, что происходит перерождение, казалось бы, неисправимого ростовщика Скруджа.
В большинстве литературных произведений ростовщики приравниваются к падшим ангелам. Закончив жизненный путь, они попадают неизбежно в преисподнюю и обрекаются на вечные муки. Наиболее ярко, пожалуй, такая судьба ростовщиков и прочих мздоимцев нарисована в «Божественной комедии» Данте. Как мы знаем, там было «девять кругов ада», на каждом следующем круге мучения грешников были сильнее, чем на предыдущем. Ростовщики оказались на седьмом круге. Они были представлены итальянским поэтом почти как бесы в человеческом обличье. А бесы, падшие ангелы, как известно, назад в светлых ангелов превратиться не могут. А вот Чарльз Диккенс в своей повести даёт ростовщикам, «падшим ангелам» надежду на то, что они могут преобразиться и спастись.
Отзывов и рецензий на книгу Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» было бесчисленное множество. Почти все – положительные и даже восторженные. В России читатели познакомились с повестью лишь в 1886 году, когда она была издана в переводе Фёдора Резнера. При жизни писателя повесть переиздавалась (обычно новые издания приурочивались к очередному Рождеству). Но Диккенсу этого казалось мало. Он стал повесть читать публично. Во время Рождества 1852 г. Диккенс читал в Бирмингемской ратуше для Промышленного и литературного института; чтения имели большой успех. После этого он прочитал повесть в сокращённом варианте 127 раз, последний раз читал в 1870 году (год смерти писателя).
Удивительное дело: Диккенс своей повестью вдохновил целый ряд писателей на то, чтобы они в своих произведениях продолжили описание жизни Скруджа после его Рождественского преображения. Наиболее значимыми продолжениями повести Диккенса стали: «Рождественские тени» английского писателя В. М. Свепстоуна (1850), «Рождество Джоба Уорнера» американского писателя и священника Горацио Элджера (1863), «Рождественская мечта, или как она сбылась» американской писательницы Луизы Мэй Элкотт (1882).
А главное – выздоравливает сам Скрудж, он как бы заново родился. Изменилось к нему и отношение окружающих. С того самого Рождества Скрудж стал самым добрым и щедрым человеком в городе, снискав всеобщую любовь и уважение.
Итак, можно подвести некоторый итог. Повесть Диккенса – необычный святочный рассказ. Необычность его заключается в том, что происходит перерождение, казалось бы, неисправимого ростовщика Скруджа.
В большинстве литературных произведений ростовщики приравниваются к падшим ангелам. Закончив жизненный путь, они попадают неизбежно в преисподнюю и обрекаются на вечные муки. Наиболее ярко, пожалуй, такая судьба ростовщиков и прочих мздоимцев нарисована в «Божественной комедии» Данте. Как мы знаем, там было «девять кругов ада», на каждом следующем круге мучения грешников были сильнее, чем на предыдущем. Ростовщики оказались на седьмом круге. Они были представлены итальянским поэтом почти как бесы в человеческом обличье. А бесы, падшие ангелы, как известно, назад в светлых ангелов превратиться не могут. А вот Чарльз Диккенс в своей повести даёт ростовщикам, «падшим ангелам» надежду на то, что они могут преобразиться и спастись.
Отзывов и рецензий на книгу Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» было бесчисленное множество. Почти все – положительные и даже восторженные. В России читатели познакомились с повестью лишь в 1886 году, когда она была издана в переводе Фёдора Резнера. При жизни писателя повесть переиздавалась (обычно новые издания приурочивались к очередному Рождеству). Но Диккенсу этого казалось мало. Он стал повесть читать публично. Во время Рождества 1852 г. Диккенс читал в Бирмингемской ратуше для Промышленного и литературного института; чтения имели большой успех. После этого он прочитал повесть в сокращённом варианте 127 раз, последний раз читал в 1870 году (год смерти писателя).
Удивительное дело: Диккенс своей повестью вдохновил целый ряд писателей на то, чтобы они в своих произведениях продолжили описание жизни Скруджа после его Рождественского преображения. Наиболее значимыми продолжениями повести Диккенса стали: «Рождественские тени» английского писателя В. М. Свепстоуна (1850), «Рождество Джоба Уорнера» американского писателя и священника Горацио Элджера (1863), «Рождественская мечта, или как она сбылась» американской писательницы Луизы Мэй Элкотт (1882).
Forwarded from Шарапов
По мотивам повести Диккенса русский писатель и религиозный философ Алексей Степанович Хомяков написал повесть «Светлое Воскресение», действие происходит в Российской Империи накануне Пасхи. Герои повести, соответственно, наделяются русскими именами: главного героя зовут Пётр Скруг (очень созвучно имени Скрудж), его племянника – Дмитрий, покойного партнёра – Марлев, а клерк Боб преобразуется в Фёдора Кричева.
На сценах Британии и других стран бесчисленное число раз ставились пьесы по повести или мотивам повести «Рождественская песнь в прозе». Первые спектакли были показаны в Лондоне в 1844 году, их подготовка велась при активном участии самого Диккенса.
Точно также было бесчисленное количество экранизаций. Первый фильм вышел на экраны в 1901 году, он был немым и назывался «Скрудж, или Призрак Марли». Последние киноверсии повести: «Новая рождественская сказка», сделанная режиссёром Ричардом Доннером в 1988 году в жанре сатиры. В 1992 году на экраны вышел полнометражный фильм 1992 года «Рождественская песнь Маппетов» (The Muppet Christmas Carol). В роли Эбенизера Скруджа – известный английский актёр и писатель Майкл Кейн. По мотивам повести было множество киносериалов, мультфильмов и мюзиклов.
По повести Диккенса было написано и издано несколько монографий литературоведческого и философского профиля. Наиболее известные из них: Andrew Billen. Charles Dickens: The Man Who Invented Christmas. – London: Short Books, 2005; Simon Callow. Dickens' Christmas: A Victorian Celebration – London: Frances Lincoln, 2009; Davis, Paul. The Lives and Times of Ebenezer Scrooge. – New Haven, CT: Yale University Press, 1990.
P. S. Повесть Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» – не единственное произведение писателя, в котором он затрагивает вопросы ростовщичества, банковского лихоимства, ненасытной страсти накопления денег. Об этом очень остро он пишет также в таких своих романах, как «Домби и сын» (полное название – «Торговый дом "Домби и сын“. Торговля оптом, в розницу и на экспорт» – 1848); «Тяжёлые времена» (1854); «Крошка Доррит» (1857) и др.
https://webkamerton.ru/2024/01/charlz-dikkens-o-rostovschichestve-i-rozhdestve
На сценах Британии и других стран бесчисленное число раз ставились пьесы по повести или мотивам повести «Рождественская песнь в прозе». Первые спектакли были показаны в Лондоне в 1844 году, их подготовка велась при активном участии самого Диккенса.
Точно также было бесчисленное количество экранизаций. Первый фильм вышел на экраны в 1901 году, он был немым и назывался «Скрудж, или Призрак Марли». Последние киноверсии повести: «Новая рождественская сказка», сделанная режиссёром Ричардом Доннером в 1988 году в жанре сатиры. В 1992 году на экраны вышел полнометражный фильм 1992 года «Рождественская песнь Маппетов» (The Muppet Christmas Carol). В роли Эбенизера Скруджа – известный английский актёр и писатель Майкл Кейн. По мотивам повести было множество киносериалов, мультфильмов и мюзиклов.
По повести Диккенса было написано и издано несколько монографий литературоведческого и философского профиля. Наиболее известные из них: Andrew Billen. Charles Dickens: The Man Who Invented Christmas. – London: Short Books, 2005; Simon Callow. Dickens' Christmas: A Victorian Celebration – London: Frances Lincoln, 2009; Davis, Paul. The Lives and Times of Ebenezer Scrooge. – New Haven, CT: Yale University Press, 1990.
P. S. Повесть Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» – не единственное произведение писателя, в котором он затрагивает вопросы ростовщичества, банковского лихоимства, ненасытной страсти накопления денег. Об этом очень остро он пишет также в таких своих романах, как «Домби и сын» (полное название – «Торговый дом "Домби и сын“. Торговля оптом, в розницу и на экспорт» – 1848); «Тяжёлые времена» (1854); «Крошка Доррит» (1857) и др.
https://webkamerton.ru/2024/01/charlz-dikkens-o-rostovschichestve-i-rozhdestve
Камертон
Чарльз Диккенс о ростовщичестве и Рождестве
Повесть Диккенса – необычный святочный рассказ. Необычность его заключается в том, что происходит перерождение, казалось бы, неисправимого ростовщика Скруджа...
Forwarded from Информационный центр СК России
В федеральном телеэфире сообщалось, что в городе Гатчине Ленинградской области мигрант в состоянии алкогольного опьянения применил физическое насилие в отношении шестилетней дочери своей знакомой. Соседи, услышавшие детские крики, сообщили об этом в правоохранительные органы.
Ситуация также освещалась в других СМИ и социальных медиа.
В СУ СК России по Ленинградской области возбуждено уголовное дело. Фигурант задержан.
Исполнение поручения поставлено на контроль в центральном аппарате ведомства.
#КонтрольПредседателяСКР #КонтрольЭфира #ЛенинградскаяОбласть
Информационный центр СК России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ПРАВДА ШУРАВИ.
На Украине приговорили к 15 годам лишения свободы 82-летнего воина - интернационалиста Чернышёва Юрия Ивановича из Житомира. На суде вместо последнего слова Юрий Иванович зачитал стихи адресованные к его мучителям.
Афганца обвиняют в сборе информации о военных объектах, расположении армии ВСУ и передаче этих данных армии России.
С января 1980г. по декабрь 1981г. - начальник разведки артиллерии 40-й армии. Участвовал в 17 боевых операций. Награжден орденом Красной Звезды. Уволен в запас в августе 1991г. Занялся журналистикой, печатался в ряде киевских и житомирских газет, московском журнале "Армия". В 2002г. издал сборник афганских воспоминаний, рассказов и очерков "Шурави", в 2006 - сборник "Огонь на себя", в 2009 - эпический роман-трилогию "Покоя нет", в 2013 - исторический роман "Жернова". Член Межрегионального союза писателей Украины. В сентябре 2014 г. - литературный сборник "Одной крови", в который вошли произведения различных жанров - эссе "Тиха украинская ночь", "Жизнь в боренье", "Пиковый интерес", "Офицерская честь", очерки "Гений русского слова", "Прекраснодушный Дон Кихот", "Фельдмаршал из Горошек" и др.
С его творчеством можно ознакомиться перейдя по этой ссылке: http://artofwar.ru/c/chernyshew_jurij_iwanowich/
Учитывая возраст Юрия Ивановича, для него это смертельный приговор, одна надежда на Россию!
Обращаюсь ко всем админам дружественных тг-каналов и подписчикам канала @PravdaShuravi! Разошлите максимально этот пост! Пусть как можно большее количество людей узнает о воине - афганце, настоящем патриоте России обреченным укрорейхом на верную смерть! Может быть его включат в списки на обмен и мы все вместе спасём его от неминуемой смерти в застенках укрофашистов!
С уважением, Шурави.©™🤝
Афганца обвиняют в сборе информации о военных объектах, расположении армии ВСУ и передаче этих данных армии России.
С января 1980г. по декабрь 1981г. - начальник разведки артиллерии 40-й армии. Участвовал в 17 боевых операций. Награжден орденом Красной Звезды. Уволен в запас в августе 1991г. Занялся журналистикой, печатался в ряде киевских и житомирских газет, московском журнале "Армия". В 2002г. издал сборник афганских воспоминаний, рассказов и очерков "Шурави", в 2006 - сборник "Огонь на себя", в 2009 - эпический роман-трилогию "Покоя нет", в 2013 - исторический роман "Жернова". Член Межрегионального союза писателей Украины. В сентябре 2014 г. - литературный сборник "Одной крови", в который вошли произведения различных жанров - эссе "Тиха украинская ночь", "Жизнь в боренье", "Пиковый интерес", "Офицерская честь", очерки "Гений русского слова", "Прекраснодушный Дон Кихот", "Фельдмаршал из Горошек" и др.
С его творчеством можно ознакомиться перейдя по этой ссылке: http://artofwar.ru/c/chernyshew_jurij_iwanowich/
Учитывая возраст Юрия Ивановича, для него это смертельный приговор, одна надежда на Россию!
Обращаюсь ко всем админам дружественных тг-каналов и подписчикам канала @PravdaShuravi! Разошлите максимально этот пост! Пусть как можно большее количество людей узнает о воине - афганце, настоящем патриоте России обреченным укрорейхом на верную смерть! Может быть его включат в списки на обмен и мы все вместе спасём его от неминуемой смерти в застенках укрофашистов!
С уважением, Шурави.©™
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM