Forwarded from 🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊
Батя, как же нам тебя не хватает!🙏
Сегодня День рождения нашего родного и дорогого отца Димитрия Смирнова. Мы очень любили Батюшку, а он любил Движение Сорок Сороков. И даже когда в начале нашего становления нас "били", либералы через СМИ формировали из нас образ маргинальной, радикальной группы, отец Димитрий всегда поддерживал и наставлял, и говорил, чтобы не обращали внимания на тявкающих на нас маргиналов, содомитов и завистников.
Царствия Небесного дорогому Батюшке!
С Днём рождения, отец Димитрий!🙏
Сегодня День рождения нашего родного и дорогого отца Димитрия Смирнова. Мы очень любили Батюшку, а он любил Движение Сорок Сороков. И даже когда в начале нашего становления нас "били", либералы через СМИ формировали из нас образ маргинальной, радикальной группы, отец Димитрий всегда поддерживал и наставлял, и говорил, чтобы не обращали внимания на тявкающих на нас маргиналов, содомитов и завистников.
Царствия Небесного дорогому Батюшке!
С Днём рождения, отец Димитрий!🙏
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие наши грузинские православные братья и сестры!
Вспомним о Георгиевском Трактате и возвращайтесь под покровительство России:
"Его Светлость Царь Карталинский и Кахетинский именем своим,
наследников и преемников своих торжественно навсегда отрицается от всякого вассальства или под каким бы то титулом ни было, от всякой зависимости от Персии или иной державы и сим объявляет перед лицом всего света, что он не признает над собой и преемниками иного самодержавия, кроме верховной власти и покровительства Е.И.В. и ЕЁ высоких наследников и преемников Престола Всероссийского Императорского, обещая тому Престолу верность и готовность пособствовать пользе государства во всяком случае, где от него то требовано будет."
Вспомним о Георгиевском Трактате и возвращайтесь под покровительство России:
"Его Светлость Царь Карталинский и Кахетинский именем своим,
наследников и преемников своих торжественно навсегда отрицается от всякого вассальства или под каким бы то титулом ни было, от всякой зависимости от Персии или иной державы и сим объявляет перед лицом всего света, что он не признает над собой и преемниками иного самодержавия, кроме верховной власти и покровительства Е.И.В. и ЕЁ высоких наследников и преемников Престола Всероссийского Императорского, обещая тому Престолу верность и готовность пособствовать пользе государства во всяком случае, где от него то требовано будет."
Forwarded from Русский патриот. РПЦ ЦИ (Наталия)
22 февраля /7 марта 1901 г. Решение Церковного Синода об отлучении Л.Н. Толстого от Церкви 💥💥💥💥💥💥💥
«Известный всему миру писатель русский по рождению, православный по крещению граф Толстой, в пресыщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и Христа Его и на святое Его достояние… В своих сочинениях и писаниях, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской… Он… не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию… Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею». Святейший Синод своим решением лишь констатировал уже свершившийся факт – граф Толстой сам отлучил себя от Церкви, полностью порвал с ней, чего он не только не отрицал, но и при всяком удобном случае решительно подчеркивал: «То, что я отрекся от Церкви, называющей себя Православной, это совершенно справедливо… Я отвергаю все таинства… Я действительно отрекся от Церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей…» Это лишь некоторые из подобного рода многочисленных заявлений великого писателя. Еще когда Л.Н. Толстому было 27 лет, он вынашивал идею создания новой веры, о чем свидетельствуют его дневники той поры. А в преклонных годах, почувствовав, что близок к этой цели, писатель создает небольшую секту своих почитателей и пишет «Евангелие от Толстого». Главным объектом нападок Л.Н. Толстого становится Православная Церковь. Его высказывания и поступки, направленные против нее, были ужасающи для православного сознания. Более того, деятельность Л.Н. Толстого в последние десятилетия его жизни, к сожалению, была поистине разрушительна для России, которую он любил. Она принесла несчастье народу, которому он так хотел служить. Недаром вождь большевиков чрезвычайно ценил именно это направление деятельности Л.Н. Толстого и называл писателя «зеркалом русской революции». Великие подвижники Русской Православной Церкви – праведный Иоанн Кронштадтский, святитель Феофан Затворник и многие другие – с горечью признавали, что великий талант графа Толстого целенаправленно употреблен им на разрушение духовных и общественных устоев России.
«Известный всему миру писатель русский по рождению, православный по крещению граф Толстой, в пресыщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и Христа Его и на святое Его достояние… В своих сочинениях и писаниях, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской… Он… не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию… Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею». Святейший Синод своим решением лишь констатировал уже свершившийся факт – граф Толстой сам отлучил себя от Церкви, полностью порвал с ней, чего он не только не отрицал, но и при всяком удобном случае решительно подчеркивал: «То, что я отрекся от Церкви, называющей себя Православной, это совершенно справедливо… Я отвергаю все таинства… Я действительно отрекся от Церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей…» Это лишь некоторые из подобного рода многочисленных заявлений великого писателя. Еще когда Л.Н. Толстому было 27 лет, он вынашивал идею создания новой веры, о чем свидетельствуют его дневники той поры. А в преклонных годах, почувствовав, что близок к этой цели, писатель создает небольшую секту своих почитателей и пишет «Евангелие от Толстого». Главным объектом нападок Л.Н. Толстого становится Православная Церковь. Его высказывания и поступки, направленные против нее, были ужасающи для православного сознания. Более того, деятельность Л.Н. Толстого в последние десятилетия его жизни, к сожалению, была поистине разрушительна для России, которую он любил. Она принесла несчастье народу, которому он так хотел служить. Недаром вождь большевиков чрезвычайно ценил именно это направление деятельности Л.Н. Толстого и называл писателя «зеркалом русской революции». Великие подвижники Русской Православной Церкви – праведный Иоанн Кронштадтский, святитель Феофан Затворник и многие другие – с горечью признавали, что великий талант графа Толстого целенаправленно употреблен им на разрушение духовных и общественных устоев России.
Мы не будем затенять этот снимок или ставить пометку 18+
Пусть все видят то, что аборты - это убийства нерождённых детей.
Пусть все видят то, что аборты - это убийства нерождённых детей.
Telegram
Владимир Носов
Кровь миллионов ежегодно убиваемых детей, ежедневно вопиет к Небу об отмщении!
Forwarded from Многонационал
Начнем неделю с относительно хороших новостей. Санкт-Петербургский городской суд прекратил уголовное дело в отношении профессора Владимира Матвеева, который усомнился в официальных цифрах холокоста.
В прошлом году мы писали про это дело. Коротко напомним суть, профессор Матвеев в 2021 году выступал в видео-конференции перед завучами и директорами школ. Вебинар был посвящен памяти жертв холокоста и русским воинам, освободивших узников Освенцима. В своих высказываниях профессор высказал мнение, что цифры жертв холокоста сильно завышены.
Вскоре информация о прошедшей лекции попала в интернет. Профессора быстро уволили из университета, где он преподавал, а главный раввин Петербурга ущемился и подал на него заявление.
В итоге, профессора Матвеева не оправдали, а закрыли дело в связи с истечением сроков уголовного преследования:
«Матвеевым и его защитником были заявлены ходатайства о прекращении уголовного дела в связи с истечением сроков уголовного преследования. Суд это ходатайство удовлетворил и уголовное дело в отношении Матвеева прекратил в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности», - рассказали в пресс-службе судов.
Хорошо, что дело закрыто, но человека мурыжили 2 года буквально за научную дискуссию на закрытой лекции. Доктора наук и профессора, на секундочку. Такого, конечно, быть не должно и надо менять законодательство.
В прошлом году мы писали про это дело. Коротко напомним суть, профессор Матвеев в 2021 году выступал в видео-конференции перед завучами и директорами школ. Вебинар был посвящен памяти жертв холокоста и русским воинам, освободивших узников Освенцима. В своих высказываниях профессор высказал мнение, что цифры жертв холокоста сильно завышены.
Вскоре информация о прошедшей лекции попала в интернет. Профессора быстро уволили из университета, где он преподавал, а главный раввин Петербурга ущемился и подал на него заявление.
В итоге, профессора Матвеева не оправдали, а закрыли дело в связи с истечением сроков уголовного преследования:
«Матвеевым и его защитником были заявлены ходатайства о прекращении уголовного дела в связи с истечением сроков уголовного преследования. Суд это ходатайство удовлетворил и уголовное дело в отношении Матвеева прекратил в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности», - рассказали в пресс-службе судов.
Хорошо, что дело закрыто, но человека мурыжили 2 года буквально за научную дискуссию на закрытой лекции. Доктора наук и профессора, на секундочку. Такого, конечно, быть не должно и надо менять законодательство.
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Учёный, критиковавший миф о холокосте, вышел на свободу
Уголовное дело, сломавшее жизнь историку, прекращено. Но не окончено "кривосудие" над наукой, жертвой которого стал профессор из Петербурга.
В течение двух лет шло следствие в отношении доктора наук, который посмел развязать дискуссию о количестве жертв холокоста на закрытой видео-конференции. Естественно, о такой дерзости со стороны русского ученого сразу же донесли главному раввину Петербурга, который и подал заявление в полицию. Что характерно: Матвеева уволили из ВУЗа сразу же, без каких-либо разбирательств.
Тема холокоста в современном мире является одновременно и идеологической аксиомой и религиозной догмой (какой религии, догадаетесь сами).
Всерьез обсуждать, критиковать либо подвергать ее сомнению, запрещено. Это буквально "платить и каяться" в глобальном масштабе. Причем как странам Оси, так и антигитлеровской коалиции.
Напомню, что все это происходит на второй год СВО. Выходит, что российское законодательство и правосудие находятся под контролем со стороны Израиля - государства, граждане которого ведут массированную антирусскую военную пропаганду.
Уголовное дело, сломавшее жизнь историку, прекращено. Но не окончено "кривосудие" над наукой, жертвой которого стал профессор из Петербурга.
В течение двух лет шло следствие в отношении доктора наук, который посмел развязать дискуссию о количестве жертв холокоста на закрытой видео-конференции. Естественно, о такой дерзости со стороны русского ученого сразу же донесли главному раввину Петербурга, который и подал заявление в полицию. Что характерно: Матвеева уволили из ВУЗа сразу же, без каких-либо разбирательств.
Тема холокоста в современном мире является одновременно и идеологической аксиомой и религиозной догмой (какой религии, догадаетесь сами).
Всерьез обсуждать, критиковать либо подвергать ее сомнению, запрещено. Это буквально "платить и каяться" в глобальном масштабе. Причем как странам Оси, так и антигитлеровской коалиции.
Напомню, что все это происходит на второй год СВО. Выходит, что российское законодательство и правосудие находятся под контролем со стороны Израиля - государства, граждане которого ведут массированную антирусскую военную пропаганду.
ВРЕМЕНЩИКИ
Цари наши, князья наши, священники наши и отцы наши не исполняли закона Твоего, и не внимали заповедям Твоим и напоминаниям Твоим, которыми Ты напоминал им.
(Неем. 9: 34).
При царе Горохе
Были ахи-охи:
Йоганы да Жаны
Правили страной.
Все свободно жили,
Лапти не носили,
Окромя Ивана —
Он же крепостной.
И пришли, конечно,
К власти дюже грешной.
Лысый лилипутка
Кровушки попил.
Земли разбазарил,
Круг свой охазарил,
В шовинизме жутком
Ваньку обвинил.
После был усатый,
Злее супостата.
Полстраны сидело,
Имена Бог весть.
Счастье рядом было,
Да сирена взвыла.
Воевал умело —
Сгинувших не счесть.
Голова кобылья,
Дури изобилье.
Приоткрыл кутузки,
Башмаком грозил.
Кукуруза люду,
Трудодни повсюду,
Крым исконно рускiй
Щедро подарил.
Ничего не ново!
Дядя толстобровый.
Ордена, медали,
Целовал взасос.
Пьянка с горем вместе…
Привозил груз двести
Из далёкой дали
Наш великоросс.
Заступил горбатый —
Разоренье хаты.
Мигом побежали
Баи в кишлаки.
Уловив моменты,
Сразу в президенты,
Там и тут стреляли
Бывшие совки.
Пьяница сменяет,
Дальше разоряет.
Тяжка наша доля
Средь жулья, ворья.
Горя хоть залейся,
Обобрали пейсы,
И опять в неволе
Родина моя.
Нынешних не знаем:
Мы не выбираем.
Все и вся воруют,
Не гниём — горим!
Сверху разложенье,
Снизу озлобленье,
Снова гнусь жирует,
А в Кремле Пурим.
Что ж не слишком бойко
Мчишься, чудо-тройка?
Долог путь безплодный,
Выбилась из сил?
Близок день Господень,
Речь уж не о плоти.
Где ты, зов народный —
Господи, спаси?!
Иеромонах Роман
22 января 2023
Дорога Псков — Полоцк
Цари наши, князья наши, священники наши и отцы наши не исполняли закона Твоего, и не внимали заповедям Твоим и напоминаниям Твоим, которыми Ты напоминал им.
(Неем. 9: 34).
При царе Горохе
Были ахи-охи:
Йоганы да Жаны
Правили страной.
Все свободно жили,
Лапти не носили,
Окромя Ивана —
Он же крепостной.
И пришли, конечно,
К власти дюже грешной.
Лысый лилипутка
Кровушки попил.
Земли разбазарил,
Круг свой охазарил,
В шовинизме жутком
Ваньку обвинил.
После был усатый,
Злее супостата.
Полстраны сидело,
Имена Бог весть.
Счастье рядом было,
Да сирена взвыла.
Воевал умело —
Сгинувших не счесть.
Голова кобылья,
Дури изобилье.
Приоткрыл кутузки,
Башмаком грозил.
Кукуруза люду,
Трудодни повсюду,
Крым исконно рускiй
Щедро подарил.
Ничего не ново!
Дядя толстобровый.
Ордена, медали,
Целовал взасос.
Пьянка с горем вместе…
Привозил груз двести
Из далёкой дали
Наш великоросс.
Заступил горбатый —
Разоренье хаты.
Мигом побежали
Баи в кишлаки.
Уловив моменты,
Сразу в президенты,
Там и тут стреляли
Бывшие совки.
Пьяница сменяет,
Дальше разоряет.
Тяжка наша доля
Средь жулья, ворья.
Горя хоть залейся,
Обобрали пейсы,
И опять в неволе
Родина моя.
Нынешних не знаем:
Мы не выбираем.
Все и вся воруют,
Не гниём — горим!
Сверху разложенье,
Снизу озлобленье,
Снова гнусь жирует,
А в Кремле Пурим.
Что ж не слишком бойко
Мчишься, чудо-тройка?
Долог путь безплодный,
Выбилась из сил?
Близок день Господень,
Речь уж не о плоти.
Где ты, зов народный —
Господи, спаси?!
Иеромонах Роман
22 января 2023
Дорога Псков — Полоцк
Согласно официальной версии, история Женского дня 8 Марта связана с "маршем пустых кастрюль", забастовкой якобы швей Нью-Йорка, которая прошла в 1857 году. Они будто бы протестовали против ужасающе тяжелых условий труда и низких зарплат.
Вот только швеи тут не причём.
Это были работницы древнейшей профессии, обыкновенные портовые проститутки. Да и забастовки не было.
Воскресный марш был организован с целью получения денег с задолжавших клиентов - недавно вернувшихся из плавания моряков. По каким-то причинам хозяева затягивали с оплатой за труд, и отдыхающим от трудов морякам было нечем рассчитаться с путанами.
Даёшь профсоюз проституток! - так Париж встречал 8 марта в 1894 году.
Через год, 8 марта 1895 года устроили марш проституток в Чикаго. Ещё через год - то же самое происходит в Нью-Йорке.
А самым известным стал съезд революционно настроенных развратниц 8 марта 1910 года. Тогда и было решено объявить этот день международным днём "женской" борьбы за свои права. И снова был марш проституток, организованный подружками - развратницами Кларой Эйшнер ( по своему сожителю - Цеткин) и Розалией Люксенбург - с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать частный профсоюз, уравняв шлюх тем самым с остальными профессиями.
Уже в следующем году "день проституток" отмечали в нескольких странах Европы. В 1912 году году список стран пополнился.
А в 1913 году праздник проституток пожаловал и в Российскую Империю. Привезла его очередная известная "революционерка" - А.М.Домонтович, лучшая "русская" подруга Эйшнер и Люксенбург.
Нам эта особа известная под псевдонимом Колонтай.
«Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды», - вот как выглядела женская часть революции в версии Домонтович-Колонтай.
Богоборческие красные власти в своей ненависти к русскому традиционному семейному укладу, в попытках разрушить Православную Церковь, отменили празднование Дня Жен Мироносиц и сделали 8 марта государственным праздником в страшном 1921 году. Это произошло практически одновременно с тем, как Россию сделали первой страной в мире, в которой узаконили убийства нерождённых детей. Уже меньше, чем через четыре месяца, после выхода постановления Народного комиссариата здравоохранения и Народного комиссариата юстиции «Об искусственном прерывании беременности», русскому народу подсунули этот, с позволения сказать "праздник".
Сейчас, в период и возрождения России, необходимо извергать все извне православному русскому народу навязанные и противоестественные символы и возвращаться к своим корневым традиционным ценностям.
Второе Воскресенье после Святой Пасхи -День Жен Мироносиц - истинный православный женский День!
https://yangx.top/Traditsionalist/16809
Вот только швеи тут не причём.
Это были работницы древнейшей профессии, обыкновенные портовые проститутки. Да и забастовки не было.
Воскресный марш был организован с целью получения денег с задолжавших клиентов - недавно вернувшихся из плавания моряков. По каким-то причинам хозяева затягивали с оплатой за труд, и отдыхающим от трудов морякам было нечем рассчитаться с путанами.
Даёшь профсоюз проституток! - так Париж встречал 8 марта в 1894 году.
Через год, 8 марта 1895 года устроили марш проституток в Чикаго. Ещё через год - то же самое происходит в Нью-Йорке.
А самым известным стал съезд революционно настроенных развратниц 8 марта 1910 года. Тогда и было решено объявить этот день международным днём "женской" борьбы за свои права. И снова был марш проституток, организованный подружками - развратницами Кларой Эйшнер ( по своему сожителю - Цеткин) и Розалией Люксенбург - с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать частный профсоюз, уравняв шлюх тем самым с остальными профессиями.
Уже в следующем году "день проституток" отмечали в нескольких странах Европы. В 1912 году году список стран пополнился.
А в 1913 году праздник проституток пожаловал и в Российскую Империю. Привезла его очередная известная "революционерка" - А.М.Домонтович, лучшая "русская" подруга Эйшнер и Люксенбург.
Нам эта особа известная под псевдонимом Колонтай.
«Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды», - вот как выглядела женская часть революции в версии Домонтович-Колонтай.
Богоборческие красные власти в своей ненависти к русскому традиционному семейному укладу, в попытках разрушить Православную Церковь, отменили празднование Дня Жен Мироносиц и сделали 8 марта государственным праздником в страшном 1921 году. Это произошло практически одновременно с тем, как Россию сделали первой страной в мире, в которой узаконили убийства нерождённых детей. Уже меньше, чем через четыре месяца, после выхода постановления Народного комиссариата здравоохранения и Народного комиссариата юстиции «Об искусственном прерывании беременности», русскому народу подсунули этот, с позволения сказать "праздник".
Сейчас, в период и возрождения России, необходимо извергать все извне православному русскому народу навязанные и противоестественные символы и возвращаться к своим корневым традиционным ценностям.
Второе Воскресенье после Святой Пасхи -День Жен Мироносиц - истинный православный женский День!
https://yangx.top/Traditsionalist/16809
Telegram
Ꙁ Традиционалист
К восьмому марта недобрым словом вспомним его авторов - развратных феминисток Клару Эйшнер и Розалию Люксенбург.
Forwarded from Татьяна Маругова (56917 Tatiana Tatiana)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Это то, что всем нужно знать о «женском» дне 8 марта.
послушайте 👆🏻
послушайте 👆🏻
Дорогие и любимые наши женщины!
Послушайте слова нашего мудрого отца Олега Стеняева о 8 марта.
Не принимайте эти позорные с ним поздравления!
https://yangx.top/MarugovaSlovo/5327
Послушайте слова нашего мудрого отца Олега Стеняева о 8 марта.
Не принимайте эти позорные с ним поздравления!
https://yangx.top/MarugovaSlovo/5327
Telegram
Татьяна Маругова
Это то, что всем нужно знать о «женском» дне 8 марта.
послушайте 👆🏻
послушайте 👆🏻
Forwarded from 🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Родные наши и любимые, послушайте то, что говорит о сегодняшнем "празднике" один из лучших миссионеров и богословов Русской Православной Церкви отец Олег Стеняев.
Да, мы не виноваты, что родились в это время, когда весь ХХ век с 1917-го года по нашей Родине катались безбожные "танки" и рушили всё на своём пути, что нам оставили наши великие предки за многие века до этого.
Не устоит дом, если он будет построен на гнилом фундаменте. Сейчас часто приходиться слышать, что, мол, не важно, что изначально, в пику Христу и православным праздникам в России, утверждали другие праздники, как и 8 марта. Но мы же сегодня видим к чему привели все эти безбожные идеологемы, закладываемые, в том числе, и Кларой Цеткин и Розой Люксембург, которые явились "родитильницами" "праздника" 8 марта. Семьи рушатся. В России на 1000 браком 800 разводов, 30% семей неполные, миллионы детоубийств, всё больше мужиков превращаются в бабоподобные существа. И это тот самый "дом", который был построен на этом самом "фундаменте" феминизма и сексуальной распущенности, за что и выступали Цеткин и Люксембург. Это праздник сродни, так называемому "Дню "святого" Валентина", привнесённый с Запада с целью разрушить институт семьи, который "пламенные революционеры Социнтерна" называли пережитком буржуазного прошлого с "лёгкой руки" их главаря Маркса.
Да, мы понимаем, что многие скажут, что, мол, праздник этот давно превратился просто в день, когда мы поздравляем своих женщин. Но когда вы будете это говорить, то послушайте эту проповедь отца Олега Стеняева и вспомните, что от осинки не родятся апельсинки, и от гнилых корней доброго дерева не вырастет.
А настоящий Женский день, который прославляет наших любимых жён, мам, дочек, бабушек в этом году - это 30 апреля - День Жён Мироносиц, который наши предки праздновали много-много веков.
Поэтому родные наши жёны, мамы, бабушки, дочки, мы вас очень любим, мы без вас никуда, мы вас обязательно поздравим, но поздравим со Христом, а не без Него.
С Богом!
Да, мы не виноваты, что родились в это время, когда весь ХХ век с 1917-го года по нашей Родине катались безбожные "танки" и рушили всё на своём пути, что нам оставили наши великие предки за многие века до этого.
Не устоит дом, если он будет построен на гнилом фундаменте. Сейчас часто приходиться слышать, что, мол, не важно, что изначально, в пику Христу и православным праздникам в России, утверждали другие праздники, как и 8 марта. Но мы же сегодня видим к чему привели все эти безбожные идеологемы, закладываемые, в том числе, и Кларой Цеткин и Розой Люксембург, которые явились "родитильницами" "праздника" 8 марта. Семьи рушатся. В России на 1000 браком 800 разводов, 30% семей неполные, миллионы детоубийств, всё больше мужиков превращаются в бабоподобные существа. И это тот самый "дом", который был построен на этом самом "фундаменте" феминизма и сексуальной распущенности, за что и выступали Цеткин и Люксембург. Это праздник сродни, так называемому "Дню "святого" Валентина", привнесённый с Запада с целью разрушить институт семьи, который "пламенные революционеры Социнтерна" называли пережитком буржуазного прошлого с "лёгкой руки" их главаря Маркса.
Да, мы понимаем, что многие скажут, что, мол, праздник этот давно превратился просто в день, когда мы поздравляем своих женщин. Но когда вы будете это говорить, то послушайте эту проповедь отца Олега Стеняева и вспомните, что от осинки не родятся апельсинки, и от гнилых корней доброго дерева не вырастет.
А настоящий Женский день, который прославляет наших любимых жён, мам, дочек, бабушек в этом году - это 30 апреля - День Жён Мироносиц, который наши предки праздновали много-много веков.
Поэтому родные наши жёны, мамы, бабушки, дочки, мы вас очень любим, мы без вас никуда, мы вас обязательно поздравим, но поздравим со Христом, а не без Него.
С Богом!
Forwarded from Иерей Александр (Иерей Александр)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ну и в ключе сказанного протоиереем Олегом Стеняевым, хочу сказать, обращаясь к категории лиц относящих себя к событию этого дня: с профессиональным праздником
Forwarded from Егор Холмогоров
Дорогие женщины!
Сегодня, 23 февраля / 8 марта, разрешите напомнить вам, что именно с женских демонстраций по случаю 8 марта началась революция, ставшая величайшей катастрофой в истории русского народа, да и, пожалуй, всего человечества.
Гражданская война, голод, террор, кощунства, колхозы, вдовы, сироты, аборты...
"Февральскую революцию сделали чухонские бабы с Выборгской стороны" - писал Иван Солоневич.
Помните, пожалуйста, об этом в этот день. И сделайте выводы на будущее.
Сегодня, 23 февраля / 8 марта, разрешите напомнить вам, что именно с женских демонстраций по случаю 8 марта началась революция, ставшая величайшей катастрофой в истории русского народа, да и, пожалуй, всего человечества.
Гражданская война, голод, террор, кощунства, колхозы, вдовы, сироты, аборты...
"Февральскую революцию сделали чухонские бабы с Выборгской стороны" - писал Иван Солоневич.
Помните, пожалуйста, об этом в этот день. И сделайте выводы на будущее.
Forwarded from Иерей Александр (Иерей Александр)
У нас день Женщин не сегодня, а в день Жен мироносиц. Не перепутайте.В этом году день 30 апреля
Forwarded from 🅱🅸🅾🅰🅽🆃🅸🆅🅸🆁🆄🆂☦
8 марта (23 февраля по ст.ст.) 1917 г. путем обмана, фальшивок и подделок началась Февральская революция, приведшая к падению Самодержавия в Российской Империи. Фальшивками и подделками были прикрыты преступления, совершенные и финансируемые масонами.
8 марта предателями России были арестованы свв. мученики Государь, Государыня и их Августейшие дети!
Это фактически день развала Российской Империи!
Мы это празднуем?
Как нужно не любить Бога и не уважать своих женщин, чтобы поздравлять их в этот день с событием, которое основали две шлюхи и феминистки?
Как можно отделить праздник от его истоков?
У нас в России одни шлюхи и феминистки, чтобы праздновать день женщин в этот день?
8 марта предателями России были арестованы свв. мученики Государь, Государыня и их Августейшие дети!
Это фактически день развала Российской Империи!
Мы это празднуем?
Как нужно не любить Бога и не уважать своих женщин, чтобы поздравлять их в этот день с событием, которое основали две шлюхи и феминистки?
Как можно отделить праздник от его истоков?
У нас в России одни шлюхи и феминистки, чтобы праздновать день женщин в этот день?
Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
Первое послание Петра 3:7
Дорогие и любимые, прекрасные наши женщины!
Господь одарил нас возможностью быть с вами рядом и видеть вашу красоту.
А мы, мужчины, не смогли обеспечить ваше предназначение - хранить тепло в семейном очаге, рожать и воспитывать детей.
Мы не смогли выполнить в полной мере свою функцию - быть защитниками и добытчиками.
Мы отправили вас зарабатывать на своё пропитание и стали обосновывать это вашим карьерным ростом.
Мы не отводим взгляд от сторонней женской наготы, называя это эротикой.
Мы вам изменяем, блудим и развратничаем.
Мы создали условия для покупки ваших ласк и интимных услуг.
Мы стали уходить из семей.
Мы оставляем вас с нашими детьми без защиты наедине с окружающим миром.
Мы не противимся абортам, более того - принуждаем вас убивать зачатых нами неродившихся детей и теперь наша страна занимает кровавое первое место в мире в расчёте на тысячу женщин.
И мы только трепемся об осуждении вышеизложенного.
Мы перестали праздновать День Святых Жен Мироносиц, а женским днём назвали годовщину демонстрации с целью признания предоставления платных сексуальных услуг приличным женским занятием. Как в насмешку над вами.
Всё это совсем не по-мужски.
Грех за всё это лежит на всём мужском роде.
Мужчинами мы станем тогда, когда сможем преодолеть в себе всю вышеперечисленную низость.
Мы вас недостойны.
Простите нас.
Первое послание Петра 3:7
Дорогие и любимые, прекрасные наши женщины!
Господь одарил нас возможностью быть с вами рядом и видеть вашу красоту.
А мы, мужчины, не смогли обеспечить ваше предназначение - хранить тепло в семейном очаге, рожать и воспитывать детей.
Мы не смогли выполнить в полной мере свою функцию - быть защитниками и добытчиками.
Мы отправили вас зарабатывать на своё пропитание и стали обосновывать это вашим карьерным ростом.
Мы не отводим взгляд от сторонней женской наготы, называя это эротикой.
Мы вам изменяем, блудим и развратничаем.
Мы создали условия для покупки ваших ласк и интимных услуг.
Мы стали уходить из семей.
Мы оставляем вас с нашими детьми без защиты наедине с окружающим миром.
Мы не противимся абортам, более того - принуждаем вас убивать зачатых нами неродившихся детей и теперь наша страна занимает кровавое первое место в мире в расчёте на тысячу женщин.
И мы только трепемся об осуждении вышеизложенного.
Мы перестали праздновать День Святых Жен Мироносиц, а женским днём назвали годовщину демонстрации с целью признания предоставления платных сексуальных услуг приличным женским занятием. Как в насмешку над вами.
Всё это совсем не по-мужски.
Грех за всё это лежит на всём мужском роде.
Мужчинами мы станем тогда, когда сможем преодолеть в себе всю вышеперечисленную низость.
Мы вас недостойны.
Простите нас.
Forwarded from 140знаков (Boris Mirza)
КОРАБЛИК
Я никогда не любил Богородицу.
Как все верующие — почитал, совершал поклоны и, когда упоминалось Ее имя, на богослужении и в утренних-вечерних молитвах, произносил слова, величания, просьбы…
Но все это было совершенно формально и даже несколько с усилием. Потому как Богородица была женщиной. А в прошлой своей жизни к женщинам я относился очень хорошо — романтизировал, влюблялся, оберегал, помогал, женился, воспитывал детей, но всегда считал себя ответственным за все и полагал совершенно постыдным просить о чем-то женщин. Уважение вызывали лишь те представительницы слабого пола, которые выполняли мужские функции — работали, воспитывали детей, содержали семью…
И вправду, в Евангелии Богородица не запомнилась мне ничем, кроме того, что ее посетил ангел и сообщил ей Благую весть. Иисус же и вовсе отказался с ней общаться, когда она пришла к нему. Указав на учеников, сказал: «Вот матерь моя и братья мои»…
Моя дочка Соня несколько изменила мое отношение к Богородице, когда я увидел, как она, будучи лет пяти, подбежала в храме к иконе и что-то долго и весело шептала, то и дело глядя на Ее образ. «Общается как со своей родной мамой», — подумал я. И улыбнулся, даже немножко позавидовав такой детской вере.
Сам-то я разговаривать ни с кем не решался. Есть молитвослов. Есть положенные как ежедневное упражнение молитвы. Пятнадцать минут в день можешь и отдать Богу, в конце концов. Ну, и попутно женщине, родившей Его. Раз уж так положено.
Ведя довольно бурную и беспорядочную жизнь, правило я нарушал, но тоже подобное особым каким-то грехом не считал. Во-первых, это нудная вещь, удерживать ум в уже сотни раз прочитанном тексте, во-вторых…
Было и во-вторых, и в-третьих…
Но та же Соня иногда опровергала мои доводы своим странным умением не молиться, но разговаривать с Богом и Богородицей.
Однажды она захотела посмотреть мультфильм, кажется, это был милый мультик про девочку и пса под названием «Вольт». Но диск выглядел ужасающе. Весь грязный и исцарапанный. Такой, что его и в проигрыватель-то засунуть страшно. Я вспомнил, как моя младшая дочка Таня играла этим диском в хоккей, возя его по пыльному полу.
— Сонь, — сказал я. — Этот диск нерабочий. Но мы обязательно сходим в «Матрицу», и я куплю тебе этот фильм.
— Ничего, — сказала в ответ Соня, — я сейчас помолюсь, и он заработает.
Мы с женой переглянулись. Молись не молись, мертвые диски не работают. Я испугался. Ведь Сонькина вера была в опасности….
Я всегда считал себя способным быстро находить нужные слова. Я спокойно импровизировал многочасовые лекции, в конце концов…
У меня была пара мгновений, чтобы собраться, пока Соня ходит около иконы с уничтоженным диском в руках и что-то шепчет. Я даже разобрал слова: «пожалуйста», «очень хочется»…
И вот она, наконец, обернулась и направилась с диском к телевизору.
Я преградил ей путь и, присев на корточки, сказал:
— Понимаешь, Бог и Богородица всегда слышат наши молитвы, но не всегда выполняют. Может быть, тебе и не полезно именно сейчас смотреть мультфильм. Но к вечеру мы сходим…
— Давай поставим, — сказала Соня.
И я сдался. Ну что ж. Когда-то ребенок должен столкнуться с тем, что Бог не всегда по первому требованию выполняет все наши пожелания…
Я взял у Сони диск и поставил.
«Вольт» запустился. Соня, ничуть не удивившись, села на диван и стала смотреть. Видимо, действительно очень соскучилась по этому мультику.
Мы с женой так и остались стоять.
— Если бы хоть с горчичное зерно… — сказала жена.
И я только кивнул и ушел в свой кабинет…
Но эта история не многому меня научила. Сейчас я себя оправдываю тем, что даже Апостолы, видя чудеса, совершенные над хлебами, не вразумились.
А потом Соня умерла, а я уехал в Феодосию.
Перед смертью, в тот страшный день, когда мы ждали скорую, Соня попросила поставить ей акафист Богородице. Я включил его на айфоне, и она слушала.
А когда вошла жена и начала что-то говорить мне, а я ей, то Соня вдруг сказала:
— Подождите, дайте дослушать…
Я никогда не любил Богородицу.
Как все верующие — почитал, совершал поклоны и, когда упоминалось Ее имя, на богослужении и в утренних-вечерних молитвах, произносил слова, величания, просьбы…
Но все это было совершенно формально и даже несколько с усилием. Потому как Богородица была женщиной. А в прошлой своей жизни к женщинам я относился очень хорошо — романтизировал, влюблялся, оберегал, помогал, женился, воспитывал детей, но всегда считал себя ответственным за все и полагал совершенно постыдным просить о чем-то женщин. Уважение вызывали лишь те представительницы слабого пола, которые выполняли мужские функции — работали, воспитывали детей, содержали семью…
И вправду, в Евангелии Богородица не запомнилась мне ничем, кроме того, что ее посетил ангел и сообщил ей Благую весть. Иисус же и вовсе отказался с ней общаться, когда она пришла к нему. Указав на учеников, сказал: «Вот матерь моя и братья мои»…
Моя дочка Соня несколько изменила мое отношение к Богородице, когда я увидел, как она, будучи лет пяти, подбежала в храме к иконе и что-то долго и весело шептала, то и дело глядя на Ее образ. «Общается как со своей родной мамой», — подумал я. И улыбнулся, даже немножко позавидовав такой детской вере.
Сам-то я разговаривать ни с кем не решался. Есть молитвослов. Есть положенные как ежедневное упражнение молитвы. Пятнадцать минут в день можешь и отдать Богу, в конце концов. Ну, и попутно женщине, родившей Его. Раз уж так положено.
Ведя довольно бурную и беспорядочную жизнь, правило я нарушал, но тоже подобное особым каким-то грехом не считал. Во-первых, это нудная вещь, удерживать ум в уже сотни раз прочитанном тексте, во-вторых…
Было и во-вторых, и в-третьих…
Но та же Соня иногда опровергала мои доводы своим странным умением не молиться, но разговаривать с Богом и Богородицей.
Однажды она захотела посмотреть мультфильм, кажется, это был милый мультик про девочку и пса под названием «Вольт». Но диск выглядел ужасающе. Весь грязный и исцарапанный. Такой, что его и в проигрыватель-то засунуть страшно. Я вспомнил, как моя младшая дочка Таня играла этим диском в хоккей, возя его по пыльному полу.
— Сонь, — сказал я. — Этот диск нерабочий. Но мы обязательно сходим в «Матрицу», и я куплю тебе этот фильм.
— Ничего, — сказала в ответ Соня, — я сейчас помолюсь, и он заработает.
Мы с женой переглянулись. Молись не молись, мертвые диски не работают. Я испугался. Ведь Сонькина вера была в опасности….
Я всегда считал себя способным быстро находить нужные слова. Я спокойно импровизировал многочасовые лекции, в конце концов…
У меня была пара мгновений, чтобы собраться, пока Соня ходит около иконы с уничтоженным диском в руках и что-то шепчет. Я даже разобрал слова: «пожалуйста», «очень хочется»…
И вот она, наконец, обернулась и направилась с диском к телевизору.
Я преградил ей путь и, присев на корточки, сказал:
— Понимаешь, Бог и Богородица всегда слышат наши молитвы, но не всегда выполняют. Может быть, тебе и не полезно именно сейчас смотреть мультфильм. Но к вечеру мы сходим…
— Давай поставим, — сказала Соня.
И я сдался. Ну что ж. Когда-то ребенок должен столкнуться с тем, что Бог не всегда по первому требованию выполняет все наши пожелания…
Я взял у Сони диск и поставил.
«Вольт» запустился. Соня, ничуть не удивившись, села на диван и стала смотреть. Видимо, действительно очень соскучилась по этому мультику.
Мы с женой так и остались стоять.
— Если бы хоть с горчичное зерно… — сказала жена.
И я только кивнул и ушел в свой кабинет…
Но эта история не многому меня научила. Сейчас я себя оправдываю тем, что даже Апостолы, видя чудеса, совершенные над хлебами, не вразумились.
А потом Соня умерла, а я уехал в Феодосию.
Перед смертью, в тот страшный день, когда мы ждали скорую, Соня попросила поставить ей акафист Богородице. Я включил его на айфоне, и она слушала.
А когда вошла жена и начала что-то говорить мне, а я ей, то Соня вдруг сказала:
— Подождите, дайте дослушать…