Forwarded from 🐇
#Дятлы
Цинизм ситуации не в том, что музыканты группы "Дрозды" публично поддерживали протесты и даже не в том, что они участвовали в уличных беспорядках, а в том, что после событий 2020 группу популяризировали силами и средствами государства, представляя их общественности патриотами-государственниками, а в это самое время дятлы в своих социальных сетях продолжали транслировать антигосударственную позицию.
Не было никакого публичного раскаяния. Даже вида этого не было.
Был циничный подлог.
Дрозды не стали "вдруг" популярны. Их сделали популярными. На государственных медийных и концертных площадках.
Для тех, кто подзабыл, что из себя представляет этот коллектив:
1. 👉Виталий Карпанов👈.
2. 👉Константин Тевризов👈.
3. 👉Хведар Грувiч👈.
4. 👉Андрей Маврин👈.
Вопрос "кто, если не Дрозды?" не актуален. Он в одном ряду с такими вопросами, как: "кто, если не Михалок", "кто, если не Маргарита Левчук", "кто, если не Латушко", "кто если не Азаров" и т.д.
Талантливых музыкантов, вокалистов и ансамблей в Беларуси уйма.
Нужно отстранить от управления культурно-медийным полем Беларуси сутулых функционеров, которые тащат на управленческие позиции представителей суполки, таких, как Агата Моцко. А те, в свою очередь, тащат на сцену змагаров.
То, что "мы не видим" коллективов с похожим контентом из артистов-государственников - результат работы суполки. Фильтр.
Не стоит опасаться "вакуума".
Благо, специалистов у нас в стране великое множество, причём людей патриотичных и профессиональных. Начиная от режиссёров и менеджеров, заканчивая артистами и техперсоналом. Достаточно глянуть на очереди в кастинги различных конкурсов, не говоря уже о тех, кого старательно вычёркивают из концертов и эфиров "за лукашизм".
P.S. Карпанов не переобулся после 2020, ему всучили госфлаг в руку после того, как поднялся резонанс. А резонанс поднялся из-за того, что он пел в госконцертах и на госТВ, а в соцсетях оскорблял Президента и создавал протестный "партизанский" контент, бахвалясь тем, что "никто не в курсе" о его позиции. И людей это возмутило.
Едем дальше.
Цинизм ситуации не в том, что музыканты группы "Дрозды" публично поддерживали протесты и даже не в том, что они участвовали в уличных беспорядках, а в том, что после событий 2020 группу популяризировали силами и средствами государства, представляя их общественности патриотами-государственниками, а в это самое время дятлы в своих социальных сетях продолжали транслировать антигосударственную позицию.
Не было никакого публичного раскаяния. Даже вида этого не было.
Был циничный подлог.
Дрозды не стали "вдруг" популярны. Их сделали популярными. На государственных медийных и концертных площадках.
Для тех, кто подзабыл, что из себя представляет этот коллектив:
1. 👉Виталий Карпанов👈.
2. 👉Константин Тевризов👈.
3. 👉Хведар Грувiч👈.
4. 👉Андрей Маврин👈.
Вопрос "кто, если не Дрозды?" не актуален. Он в одном ряду с такими вопросами, как: "кто, если не Михалок", "кто, если не Маргарита Левчук", "кто, если не Латушко", "кто если не Азаров" и т.д.
Талантливых музыкантов, вокалистов и ансамблей в Беларуси уйма.
Нужно отстранить от управления культурно-медийным полем Беларуси сутулых функционеров, которые тащат на управленческие позиции представителей суполки, таких, как Агата Моцко. А те, в свою очередь, тащат на сцену змагаров.
То, что "мы не видим" коллективов с похожим контентом из артистов-государственников - результат работы суполки. Фильтр.
Не стоит опасаться "вакуума".
Благо, специалистов у нас в стране великое множество, причём людей патриотичных и профессиональных. Начиная от режиссёров и менеджеров, заканчивая артистами и техперсоналом. Достаточно глянуть на очереди в кастинги различных конкурсов, не говоря уже о тех, кого старательно вычёркивают из концертов и эфиров "за лукашизм".
P.S. Карпанов не переобулся после 2020, ему всучили госфлаг в руку после того, как поднялся резонанс. А резонанс поднялся из-за того, что он пел в госконцертах и на госТВ, а в соцсетях оскорблял Президента и создавал протестный "партизанский" контент, бахвалясь тем, что "никто не в курсе" о его позиции. И людей это возмутило.
Едем дальше.
Telegram
РАЧИЛОВСКИЙ
🐀 Про коллаборационистскую группу «Дрозды» и Карпанова
🎥 Фрагмент нового выпуска молодежного ток-шоу «Да!Но» (совместный проект СТВ и Молодежного парламента при Национальном собрании Республики Беларусь)
📲 Полный выпуск доступен по ссылке
🎥 Фрагмент нового выпуска молодежного ток-шоу «Да!Но» (совместный проект СТВ и Молодежного парламента при Национальном собрании Республики Беларусь)
📲 Полный выпуск доступен по ссылке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❗Как работает переписывание истории на Западе - рассказал главный редактор Издательского дома "Беларусь Сегодня" Дмитрий Жук:
💬"Молодых поляков на улицах Варшавы спрашивали, кто освободил Польшу? Самый популярный ответ был - войско польское и союзники. И вот это уже результат переписывания истории".
💬"Молодых поляков на улицах Варшавы спрашивали, кто освободил Польшу? Самый популярный ответ был - войско польское и союзники. И вот это уже результат переписывания истории".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌃 Прогулка вечером по сказочной московской улочке. Спокойной ночи😴
Forwarded from Одесса Zа Победу! ⚓️
в Луганск приехал Скотт Риттер — известный американский военный эксперт
Во время своего визита к нам рассказал, что чувствует ответственность за погибших на Донбассе детей, и пообещал донести правду о происходящем до земляков 🙏🏼
Во время своего визита к нам рассказал, что чувствует ответственность за погибших на Донбассе детей, и пообещал донести правду о происходящем до земляков 🙏🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡Демонстранты разорвали флаг ЕС на массовом митинге в Париже.
✊Акция прошла в центре города. Французы поддержали фермеров, а также высказывались против политики ЕС и оказания помощи Украине, выступив за выход Франции из Евросоюза.
✊Акция прошла в центре города. Французы поддержали фермеров, а также высказывались против политики ЕС и оказания помощи Украине, выступив за выход Франции из Евросоюза.
Forwarded from Александр Семченко
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ВИДЕО🔴Черные трансплантологи из Израиля разбирали на органы ЖИВЫХ ВСУшникоа
СМИ публикуют документы, которые подтверждают существование и работу, как минимум, четырёх "черных" трансплантологов среди ВСУшников в Северодонецке, ЛНР, который был под контролем киевской хунты до мая 22-го года
Ещё одно подтверждение тех фактов, которые я публиковал ранее. Советую ознакомиться: https://yangx.top/AleksandrSemchenko/30843
Обсудить в комментариях
@AleksandrSemchenko
СМИ публикуют документы, которые подтверждают существование и работу, как минимум, четырёх "черных" трансплантологов среди ВСУшников в Северодонецке, ЛНР, который был под контролем киевской хунты до мая 22-го года
Ещё одно подтверждение тех фактов, которые я публиковал ранее. Советую ознакомиться: https://yangx.top/AleksandrSemchenko/30843
Обсудить в комментариях
@AleksandrSemchenko
Forwarded from Дзермант
Для шестерки-бегуна патриарший экзарх всея Беларуси, предстоятель Белорусской православной церкви Митрополит Вениамин и «белорусский Маресьев», наш настоящий герой – Алексей Талай – это «говно». Не знаю даже, как рука шевельнулась такое писать. С этой мразью все окончательно понятно.
Forwarded from Андрей о политике 🇧🇾
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рубрика - как там у них🇺🇸
🤮Город Окленд, штат Калифорния - американский рай. Это вам не "вата", это настоящая демократия.🤪
🤮Город Окленд, штат Калифорния - американский рай. Это вам не "вата", это настоящая демократия.🤪
Forwarded from Антимайдан
«Он побеждает?»: В Европе пришло время других обложек.
«Контрнаступление Киева провалилось. Российская армия консолидируется свои завоевания и ведет бомбежки по всей Украине. Между тем западные санкции не ослабили российскую экономику. После двух лет кровавой войны Владимир Путин сильнее, чем когда-либо в ожидании мартовских выборов, которые подтвердят его власть»
«Контрнаступление Киева провалилось. Российская армия консолидируется свои завоевания и ведет бомбежки по всей Украине. Между тем западные санкции не ослабили российскую экономику. После двух лет кровавой войны Владимир Путин сильнее, чем когда-либо в ожидании мартовских выборов, которые подтвердят его власть»
Forwarded from БЕЛОРУСКА "ТОПИТ" 🇧🇾💪
Александр Плавинский
Технологии гибридной войны
Часть 2
Монетизация строительного мусора
Февраль начался необычайно эмоциональными комментариями открывшейся во Дворце искусства выставки. Заинтригованный темой, решил лично проверить правдивость всех этих «испражнений», вылитых в адрес выставки. Зайдя в фойе зала, традиционно вспомнил Остапа-Сулейман-Берта-Мария-Бендера-бей (в «Двенадцати стульях»), которому такое искусство и не снилось! Куда ему до современных произведений! В то время так глубоко никто не нырял и дна в искусстве поэтому не видел. Хорошо, что пошёл на голодный желудок — блевать было нечем.
Остановимся только на нескольких работах. По центру зала, в фойе на небольшой тумбе установлены два обыкновенных строительных кирпича, покрашенных краской. Работу выставила Анна Амбросова. Действительно, ну не выбрасывать же их на свалку? Пусть «хомячки» думают, что это произведение искусства и с умным видом ищут смысл композиции, восхищаясь глубиной её мысли.
Далее - ещё интереснее! На стене висят два «произведения искусства», нарисованные на старых оконных стёклах. Судя по их толщине, вероятно они были извлечены из оконной рамы 50-60 годов прошлого столетия. В то время толстые стекла были дорогими, поэтому в частных домах использовали преимущественно очень тонкое. А. Амбросова решила на одном из них нарисовать чёрный квадрат, на другом - белый. Но, не учла, что стекло прозрачное, а краска, нанесённая на него тонким слоем, на просвет выглядит убогой мазнёй. Вероятно, ожидать, пока краска засохнет, чтобы нанести поверх второй слой, времени не было, поэтому «художник» решил стереть краску. Но, трудно смываемые разводы убедили её в тщетности этого решения. В итоге получились два стекла с остатками нарисованных квадратов и разводами, оставшимися после попытки стереть со стекла краску. Но, как видно, выбрасывать на свалку старые стекла она не захотела и выставила строительный мусор в качестве «произведения искусства». Убедившись в бесперспективности использования стекла для своей мазни, остальные четыре стекла она вывесили просто так, даже не помыв их и не счистив старую оконную замазку! Поразительное «искусство»! Действительно, зачем выбрасывать строительный мусор на свалку, если его можно монетизировать!
Комментировать мазню - т.н. маргинальное искусство на втором этаже зала нет смысла.
Необходимо отметить, что эту выставку перед открытием проинспектировали ответственные лица. А через несколько часов после открытия третий этаж для посещения закрыли.
Мне даже трудно представить, если в фойе все это г...но осталось в экспозиции, то какое г...нище было на третьем этаже! Впрочем, есть информация, что туда со своими работами пролезли БЧБесы, шатавшие в 2020 «рэжым».
Резонно задаться вопросом, а при чем здесь технологии гибридной войны? Хочется привести цитату из выступления бывшего директора ЦРУ А. Далеса: «Посеяв в Советском Союзе хаос мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.»
Согласно утверждению первого заместителя Председателя ОО «Белорусский союз художников» Натальи Шарангович – ответственного за выставочную деятельность: «Современный человек не хочет воспринимать уже традиционную живопись. Он привык уже смотреть в экран телевизора, смартфон, поэтому ему нужны пиксели, формы».
Поздравляем!
Программа А. Далеса у нас реализована успешна.
Молодёжи уже не нужны наши ценности - их подменили фальшивыми: пикселями и формами.
https://m.vk.com/wall304731386_21330
Друзья, статью к распространению!
Технологии гибридной войны
Часть 2
Монетизация строительного мусора
Февраль начался необычайно эмоциональными комментариями открывшейся во Дворце искусства выставки. Заинтригованный темой, решил лично проверить правдивость всех этих «испражнений», вылитых в адрес выставки. Зайдя в фойе зала, традиционно вспомнил Остапа-Сулейман-Берта-Мария-Бендера-бей (в «Двенадцати стульях»), которому такое искусство и не снилось! Куда ему до современных произведений! В то время так глубоко никто не нырял и дна в искусстве поэтому не видел. Хорошо, что пошёл на голодный желудок — блевать было нечем.
Остановимся только на нескольких работах. По центру зала, в фойе на небольшой тумбе установлены два обыкновенных строительных кирпича, покрашенных краской. Работу выставила Анна Амбросова. Действительно, ну не выбрасывать же их на свалку? Пусть «хомячки» думают, что это произведение искусства и с умным видом ищут смысл композиции, восхищаясь глубиной её мысли.
Далее - ещё интереснее! На стене висят два «произведения искусства», нарисованные на старых оконных стёклах. Судя по их толщине, вероятно они были извлечены из оконной рамы 50-60 годов прошлого столетия. В то время толстые стекла были дорогими, поэтому в частных домах использовали преимущественно очень тонкое. А. Амбросова решила на одном из них нарисовать чёрный квадрат, на другом - белый. Но, не учла, что стекло прозрачное, а краска, нанесённая на него тонким слоем, на просвет выглядит убогой мазнёй. Вероятно, ожидать, пока краска засохнет, чтобы нанести поверх второй слой, времени не было, поэтому «художник» решил стереть краску. Но, трудно смываемые разводы убедили её в тщетности этого решения. В итоге получились два стекла с остатками нарисованных квадратов и разводами, оставшимися после попытки стереть со стекла краску. Но, как видно, выбрасывать на свалку старые стекла она не захотела и выставила строительный мусор в качестве «произведения искусства». Убедившись в бесперспективности использования стекла для своей мазни, остальные четыре стекла она вывесили просто так, даже не помыв их и не счистив старую оконную замазку! Поразительное «искусство»! Действительно, зачем выбрасывать строительный мусор на свалку, если его можно монетизировать!
Комментировать мазню - т.н. маргинальное искусство на втором этаже зала нет смысла.
Необходимо отметить, что эту выставку перед открытием проинспектировали ответственные лица. А через несколько часов после открытия третий этаж для посещения закрыли.
Мне даже трудно представить, если в фойе все это г...но осталось в экспозиции, то какое г...нище было на третьем этаже! Впрочем, есть информация, что туда со своими работами пролезли БЧБесы, шатавшие в 2020 «рэжым».
Резонно задаться вопросом, а при чем здесь технологии гибридной войны? Хочется привести цитату из выступления бывшего директора ЦРУ А. Далеса: «Посеяв в Советском Союзе хаос мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.»
Согласно утверждению первого заместителя Председателя ОО «Белорусский союз художников» Натальи Шарангович – ответственного за выставочную деятельность: «Современный человек не хочет воспринимать уже традиционную живопись. Он привык уже смотреть в экран телевизора, смартфон, поэтому ему нужны пиксели, формы».
Поздравляем!
Программа А. Далеса у нас реализована успешна.
Молодёжи уже не нужны наши ценности - их подменили фальшивыми: пикселями и формами.
https://m.vk.com/wall304731386_21330
Друзья, статью к распространению!
VK
Александр Плавинский. Запись со стены.
Технологии гибридной войны
Часть 2
Монетизация строительного мусора
Февраль начался... Смотрите полностью ВКонтакте.
Часть 2
Монетизация строительного мусора
Февраль начался... Смотрите полностью ВКонтакте.
Заснеженный гомельский дворцово-парковый ансамбль Румянцевых и Паскевичей.🏛❄
#от_подписчика #Гомель #парк #зима2024 #ЛНО🌍
#от_подписчика #Гомель #парк #зима2024 #ЛНО🌍