Tabriz I Empire Of Music
14K subscribers
145 photos
120 videos
2 files
312 links
#ИмперияМузыки booking, event & celebrity management
🎹«Русская Фортепианная Школа»:
https://yangx.top/russianpiano

Табриз Шахиди
+79852267676 звонок;
связь: @EmpireOfMusic_Tabriz;
加入频道
Forwarded from Ход Конева
А ещё сегодня День рождения у моего друга Табриза Шахиди!

Табриз - абсолютно удивительный человек. Именно с ним работают все самые яркие звёзды отечественного шоу-бизнеса. Именно ему доверяют организацию сложнейших концертов и корпоративных мероприятий. Именно он остро и с юмором пишет в социальных сетях заметки о своей профессии. Именно благодаря его стараниям в России раскрываются юные талантливые музыканты. Главное: Табриз - отличный друг, на которого всегда можно положиться.

С Днём рождения, дорогой! Будь здоров, счастлив и во веки так же крут, как сегодня! Круче уже некуда! Всегда жду встречи и новых ошеломляющих мероприятий! Ура!🤝

PS: отдельное спасибо за «Русскую Фортепьянную Школу» - невероятный проект, который соединяет зрителя и молодые таланты.
Минимальная средняя стоимость билета в 130 долларов при 72.000 зрителей на стадионе «Лужники» принесет организатору 9.360.000 долларов. Вполне себе коммерчески выгодная история. Однако, я сильно сомневаюсь, что у этого артиста в нашей стране (в Москве) такое количество поклонников.
❗️Напоминаем, что большой каталог (и он пополняется) превосходных записей Проекта «Русская Фортепианная Школа» размещен на нашем канале на платформе RuTube и мы открыли сообщество в VK по адресу: https://vk.com/russianpiano 🎹

Ждем наших друзей!
На тему современных медиа сегодня много кто выступает. Без ложной скромности скажу, что выступать — это одно, а ежедневно иметь отношение к огромному количеству контента — другое.

Моя жизнь сложилась так, что я специализируюсь во всех жанрах. Начиная со спортивного телевидения, заканчивая новостями, не осталось контента на ТВ, который я не продюсирую.

Знание информационной среды позволяет мне четко понимать, какой должна быть современная пропаганда. Из нее состоит весь наш мир. Вопрос, какая вы ее часть. Та, что ее потребляет, та, что ее производит и потребляет, или вы та часть, которая ее придумывает?

Социальные сети не существуют сами по себе — они чьи-то. Для огромных компаний это не просто аттракцион, который вас развлекает. Любые развлечения созданы, чтобы кто-то решал свои задачи и зарабатывал деньги.

Здесь очень важно понимать, кто вы — винтик, колесо или всё-таки целый парк аттракционов. Я знаю, как сделать из вас такой парк, акционерное общество, где у вас будет значительная доля.

Если вам никто не подсказал, как из винтика превратиться в целый парк, то мне вас жаль. Потому что все мы в информационном пространстве делимся на детали, из которых собирается один общий механизм.

Выберите меня — и вы никогда не пожалеете. Я знаю, как сделать этот механизм удобным для вас.
Ценообразование в ивент-индустрии: артисты и ведущие. Стоимость услуг и гонорары за выступления на корпоративных и частных событиях.

Раздражительность в тоне повествования некоторых моих статей часто связана с тем, что приходится повторять одно и то же, корректируя угол зрения или разжёвывая детально то, что для многих профессионалов как молитва, как таблица умножения.

Однако, получая десятки нудных претензий о том, почему Галустян как ведущий на выезд в Краснодар дороже Лепса за выступление в Москве, а группа «ЗВЕРИ» во Владивосток стоит на 30-50% дороже, чем в столице, вынужден расшифровать из чего складываются бюджеты на организацию концерта артиста.

Ну, во-первых, вы не спросили сколько стоит Лепс, Баста или Шаман в Краснодар, куда добираться либо через МинВоды/Ставрополь три часа самолетом плюс пять часов на авто (или на поезде не менее 20 часов). Артисты такого уровня востребованности вообще отказываются ездить в города со сложной логистикой, обуславливая это тем, что трёх к ряду свободных дней в графике просто не существует. А если и обнаруживается клиент «с яйцами» (уж давайте тогда начистоту и откровенно), то предлагает он двойной выездной гонорар артисту. Отсюда и баснословные цифры.

Но обо всем по порядку и коротенько.
Гонорар артиста - это текущая среднегодовая ставка номинальной чистой стоимости. Текущая! А не гонорар, «за который в 2010 году у друзей в Сочи выступали Гагарина и Стас Михайлов». За основу берётся ставка за выступление 45-50 минут в Москве. То есть, не выезжая из города базирования.

Допустим, гонорар артиста, условно, 7 млн руб, плюс налоги 10-12%. Стоимость выступления в Екатеринбурге с одним прямым перелётом 2 часа у этой категории артистов возрастёт до 9-10 млн плюс налоги, а во Владивосток или Краснодар они поедут за 10-15 млн руб. Но и это всего-лишь часть расходов!

Райдер артиста с музыкантами (а численность коллектива доходит иногда до 20-25 человек) во Владивосток считайте сами: 2 бизнеса, 2-3 випа во всех аэропортах, 12-18 экономов, гостиница, трансферы, питание, звук/свет/сцена, гримёрки - все это иногда достигает цифр в 1.5-4 млн рублей в зависимости от численности коллектива, размера сцены, которая, в свою очередь, зависит от количества гостей/площади и двухсот иных пунктов райдера.
Скажите (сарказм), вы в Аэрофлоте хотите скидки выпросить? Или вип-зал купить не за 28.000 руб на человека в одну сторону, а за 12 тысяч?

Стоит также особо отметить следующее. Тех.райдер - это сцена. Сцена - это лицо мероприятия. Чем дороже звук и насыщеннее богаче свет, тем презентабельнее событие. Вы ведь хотите удивить своих гостей, а не опростоволоситься? Молчу про декор, стоимость которого от 600.000 руб (20 цветочных композиций на 20 столов плюс фотозона) до 50 млн (да, Барвиха и не такое видела)!

Подготовка торжества - это как создание произведения искусства. И экономить здесь не нужно. Клиент обязан принять решение: мы, организаторы, собираем для него Роллс-Ройс или конструируем трёхколёсный велосипед?

Табриз Шахиди #очевидноеневероятное
Сережа, ну о чём ты!
Мир (президентская кампания), в котором деньги (тоннами, не пачками) отливаются и отгружаются, дизайнеры и бренды работают оперативно. Особо не напрягаясь.

Это ведь не тендер на 6 месяцев среди 9 участников, где можно просиживать пятую точку и придумывать логотип, пока 3 вице-президента, 6 маркетологов, 2 руководителя проекта каждого из этих агентств не проедят мозг директору, его заму с непосредственным художником одного отдельно взятого дизайнерского бюро.

Это очень простое задание к быстрому исполнению за сверхдоход.
Коллеги! Meta (поделóм запрещённая в РФ) решила грохнуть мой whatsapp на номере +79852267676.
Никаких официальных причин пока не предъявляют.

Представляю удивление партнёров и друзей, которые привыкли получать мои ответы максимум через 30 секунд.

Не теряйте меня, звоните.
А если как и я считаете, что звонить неприлично, то пишите в telegram: @EmpireOfMusic_Tabriz или на whatsapp +79857742471🤝

Табриз Шахиди
Коллеги!
У городских властей нет и не было никогда таких денег на развлечения. И не будет впредь. Максимум, что они оплачивают, - это сцену и оборудование.

У нас полстраны таким образом развлекают всё лето людей в регионах: металлурги, нефтяники, шахтёры и строители направляют средства в муниципалитеты как добровольную помощь, а те, в свою очередь, делают мероприятия, оплачивая артистов. Раз в год. На день города или отраслевой праздник.

Вышеобозначенные компании несравнимо больше тратят на благотворительные фонды, а также на СВО. За что мы их благодарить обязаны.
Но об этом СМИ особо не трубят.
Не удивлюсь, если самолет посадили ВВС Франции. Уверен, что Путин вернёт Дурова в РФ. Или в ОАЭ.

Выйти под залог - вероятность практически нулевая. Потому что правосудие в Европе - давно не правосудие.

#FREEDUROV
Друзья, я уже не раз говорила, что Россия создает международные проекты не «вопреки», а «потому что». Потому что русские продюсеры, наше кино, телепрограммы, реалити сейчас вышли на абсолютно топовый международный уровень. С проектами ТНТ хотят работать Китай, Индия, ОАЭ, Латинская Америка и многие другие, потому что мы показываем лучшее качество в мире.

Символично, что о международных медиапроектах и лидерах мнений мы с коллегами из ГПМ РТВ говорили на Московской международной неделе кино, да еще и в день российского кинематографа. Наше поколение выросло в окружении американской культуры: с Терминатором, Рэмбо и Микки Маусом. Так почему же мы не создали таких же звезд раньше? Потому что тогда телевидение работало по принципу «зачем придумывать свое, когда есть иностранное?».

Теперь мы вывели российское ТВ на абсолютно новый уровень, когда запрос на отечественные фильмы и сериалы, интерес к нашим звездам и блогерам гораздо выше, чем к зарубежным медиапродуктам. Мы снимаем наши шоу со звездами по всему миру от Дубая до Колумбии. В наших «Играх без границ» соревнуются атлеты из девяти стран, а в новом сезоне «Вызова» участвует целая делегация из Китая.

И это я еще не говорю о новых талантливых лицах в наших проектах от реалити до музыкальных шоу. Посмотрите, каким универсальным артистом стал Анатолий Цой, как популярно «Утро. ТНТ» с начинающими ведущими, как в актерском плане вырос Саша Стоун. Где еще вы смотрели шоу, в котором все участники — это звезды рунета, как в реалити «Первые на деревне»? И таких примеров у нас теперь десятки, а будет еще больше.

Отдельно благодарю команду мэрии Москвы, Наталью Сергунину и лично Сергея Семеновича Собянина за шикарную площадку и отличную организацию нашей панельной дискуссии. Спасибо, что даете возможность донести такие важные смыслы как можно шире!
Меня никто не спрашивал, но я выскажусь про Дурова.

Вся эта история живописует красивую непростую, но слишком мудрёную многоходовку.

Все обложки и заголовки мировых СМИ — три дня с фамилией Дуров и упоминанием бренда Telegram. Последнее - как неотъемлемая часть имени. Не более того. Выдвижение на Нобелевскую премию (не уверен, что это было целью). В общем и целом, «пиар», как вы любите выражаться (хотя это называется паблисити и цитирование), - глобальнее некуда. Мощнее любой предвыборной кампании президента любой самой большой страны. Тут и миллионы новых пользователей, как следствие, и необыкновенный интерес всего мира IT.

Я к чему веду: мне сильно нравится версия о том, что просто так пойти на сделку Павел Дуров не мог благодаря крепости своих стальных яиц. Но делать что-то с этим надо было. Вот и договорились они на такой жёсткий бескомпромиссный ход: и тюрьма, которая «светит» и, как результат, сделка с правосудием как единственный способ остаться на свободе. А договориться об этом наш герой смог только с Францией: ну, тут уж всё очевидно.

И чтобы два раза не вставать: люди, прекратите чистить свои чаты в телеграм. Никому мы там не нужны. Живите праведно. Тогда и удалять ничего не придётся.

Табриз Шахиди

P.S. На оригинальность мысли не претендую, может, и высказывал кто-то что-то подобное. Пока не попадалось.