Tabriz I Empire Of Music
14K subscribers
147 photos
120 videos
2 files
322 links
#ИмперияМузыки booking, event & celebrity management
🎹«Русская Фортепианная Школа»:
https://yangx.top/russianpiano

+79852267676 звонок, @EmpireOfMusic_Tabriz;

https://knd.gov.ru/license?id=6726c11b469fcb2bdd1ca664&registryType=bloggersPermission
加入频道
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ЯРОСЛАВ УЮСОВ (фортепиано)

И.С. Бах - Прелюдия и фуга ре-диез минор из ll тома «Хорошо темперированного клавира»

Созданный в поддержку нового для того времени музыкального строя (равномерно темперированного) грандиозный цикл И.С. Баха «Хорошо темперированный клавир» содержит немало загадок. Одна из них - для какого инструмента написаны его прелюдии и фуги? По-видимому, для клавикорда или клавесина, но никак НЕ для фортепиано (которое в то время только входило в обиход и, по воспоминаниям современников, не нравилось Баху).

Однако исполняемая сегодня на фортепиано, эта музыка звучит удивительно выразительно! Что бы сказал композитор, услышь он совершенно иное звучание своего творения и насколько бы остался доволен? Остаётся только гадать…

Прелюдию и фугу ре-диез минор из ll тома «Хорошо темперированного клавира» исполняет Ярослав Уюсов.

«Русская Фортепианная Школа»
Прямо здесь и сейчас нами создаётся история. Культурно-просветительская, духовно-нравственная, фундаментальная и чрезвычайно своевременная.

Фортепианное искусство - это всегда про первозданность. Выступления пианистов - это вновь рождённая интерпретация, заново сконструированные формы и до текущего момента неизведанные смыслы. Мы являемся свидетелями появления во времени и пространстве новых шедевров, созданных руками, сердцем и интеллектом молодых пианистов. Шедевров, написанных гениальными композиторами прошлого.

Мы приглашаем в Большой зал Московской консерватории всех, кому важно и интересно прикоснуться к творчеству великих Рахманинова, Скрябина, Шопена, Рамо, Шумана, Чайковского и Листа. Мы будем рады видеть всех, кому небезразлично будущее России, которое, как известно, в руках молодых музыкантов, олицетворяющих культуру в самом истинном её значении.

Благодарим за информационную поддержку Владимира Соловьёва, Марию Захарову, Тину Канделаки, Сергея Минаева, Сати Спивакову, информационное агентство «ТАСС», газету «ВЕДОМОСТИ», проект «КУЛЬТУРА.РФ», медиахолдинг "ФедералПресс", портал "Global City" и всех наших друзей и партнёров.

До встречи 23 и 24 октября 2023 в БЗК на Большой Никитской.

Табриз Шахиди
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 МАРГАРИТА МОЛЧАНОВА (фортепиано)

Д. Скарлатти - Соната ре минор, К.1

«Его пассажи и эффекты превосходили человеческие возможности – словно за инструментом была тысяча дьяволов!" – писал о клавесинной игре итальянца Доменико Скарлатти один из его современников. Из биографии Доменико известно, что однажды в музыкальном соревновании, устроенном во дворце римского кардинала, он переиграл самого Георга Фридриха Генделя!

На протяжении всей своей жизни Скарлатти писал небольшие, но невероятно темпераментные пьесы для клавесина. В силу обстоятельств, надолго поселившись в Испании, композитор буквально влюбился в испанскую народную музыку. Её яркие интонации, острые ритмы он перенёс в свои сочинения, отчего они стали ещё более темпераментными и виртуозными!

Такова соната ре минор, которую исполнит Маргарита Молчанова.

«Русская Фортепианная Школа»
Программа_концертов_23_и_24_октября_2023;_РФШ.pdf
3.3 MB
Программа и репертуар заключительных концертов первого сезона Проекта «Русская Фортепианная Школа» в макете буклета для вашего комфорта.
Сохраняйте, отправляйте друзьям, приглашайте!

Билеты:
БЗК, 23 октября, 19:00
БЗК, 24 октября, 19:00
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ФЁДОР ОРЛОВ (фортепиано)

И. Брамс - Интермеццо, соч.118 №2

Иоганнес Брамс всегда сторонился шумной светской жизни – даже в пору, когда уже был знаменитым композитором! С возрастом эти качества только усиливались: известен случай, когда организаторы одного из светских приёмов, решив сделать Брамсу приятное, попросили его вычеркнуть из списка приглашённых тех, кого он не хотел бы видеть на приёме – и композитор вычеркнул… себя!

У Брамса не было семьи, а на позднем этапе жизни осталось совсем мало друзей. «Родной душой» всё больше становилась музыка, которой композитор поверял свои самые сокровенные чувства. Множество фортепианных пьес, написанных в 1892-1893 годах, – это своего рода страницы музыкального дневника, полные мимолётных образов и ускользающих воспоминаний…

Мы послушаем одну из таких пьес – Интермеццо ля мажор соч.118. Исполняет Фёдор Орлов.

«Русская Фортепианная Школа»
Итоги. Большой пост-релиз

Немного грустно, что первый сезон завершился, но очень радостно от того, сколько всего мы сделали и как долго созданное большой командой профессионалов будет восхищать зрителей по всему миру, возвращая величие русской музыкальной культуры.

7 концертов, 38 пианистов, 170 опубликованных и 130 готовых к публикации видео, 23 миллиона просмотров.

В 2024 году планируем концерты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Сочи, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новосибирске и других городах России.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 АКСИНЬЯ ПОТЁМКИНА (фортепиано)

Р. Вагнер/Ф. Лист - Увертюра к опере «Тангейзер»

Поставленная в 1845 году опера Вагнера «Тангейзер» шла с большим успехом, желающих попасть на неё было в разы больше, чем мог вместить зал! Но что было делать тем, кто не имел возможности попасть на оперу? А им стоило подождать какое-то время, а затем прийти на концерт знаменитого пианиста-виртуоза, в программе которого наверняка было бы фортепианное переложение наиболее ярких фрагментов «Тангейзера»!

Действительно, в эпоху, когда не существовало звукозаписи, носителями «музыкальной информации» выступали пианисты-виртуозы, которые с помощью своих транскрипций знакомили публику с музыкальными новинками. Бесспорное первенство здесь держал Ференц Лист, переложивший для фортепиано множество фрагментов из самых разных опер. Именно Лист, сделал блестящую транскрипцию увертюры к «Тангейзеру», познакомив широкую публику с музыкой вагнеровской оперы.

Сегодня не меньшее восхищение, чем сама музыка, вызывает смелость юных пианистов и тем более пианисток, решительно осваивающих сложнейшую листовскую технику!

На нашем видео Увертюру к опере «Тангейзер» в транскрипции Ференца Листа исполняет 17-летняя Аксинья Потёмкина.

«Русская Фортепианная Школа»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 БЕКЗАТ РАКЫМОВ (фортепиано)

П. Чайковский/М. Плетнёв - Andante maestoso из балета ”Щелкунчик”

Один из лучших интерпретаторов музыки Чайковского, замечательный пианист Михаил Плетнёв ещё в студенческие годы сделал великолепное фортепианное переложение фрагментов балета «Щелкунчик»! С тех пор эта музыка прочно вошла в репертуар исполнителей.

Особой популярностью пользуется Andante maestoso (знаменитое «Па-де-де») – очень эффектное, при этом требующее от пианиста игры «на одном дыхании» и невероятной виртуозности!

Исполняет Бекзат Ракымов

«Русская Фортепианная Школа»
TOP-10 Female performers RUS 2023.
Подводим первые предварительные итоги текущего года. Голосуем за любимую певицу ивент-индустрии России в 2023 году.
Прошу НЕ репостить артистов в собственных каналах, иначе это снова окажется битвой фанатов.
Anonymous Poll
26%
ANNA ASTI
14%
Полина Гагарина
21%
ZIVERT
2%
Севиль (Артик и Асти)
5%
TEMNIKOVA
3%
Ани Лорак
13%
ПЕЛАГЕЯ
6%
Клава Кока
6%
A’Studio (Кэти Топурия)
3%
Ирина Дубцова
TOP-10 Female performers RUS 2023.
Второй полуфинал. Голосуйте за лучшую певицу ивент-индустрии России. Критерии: профессионализм концертного менеджмента артиста, качество выступлений, удовлетворенность клиента и востребованность.
Anonymous Poll
18%
IOWA
9%
Валерия
16%
Мари Краймбрери
14%
Диана Арбенина (Ночные Снайперы)
2%
Согдиана
4%
Слава
5%
ZARA
4%
Ева Власова
19%
Лолита
11%
МакSим
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 БЕКЗАТ РАКЫМОВ (фортепиано)

Ф. Лист - Венгерская рапсодия №12

Родившись в Венгрии и рано её покинув, Ференц Лист никогда не терял связи с родиной: часто приезжал с концертами, преподавал в венгерской Школе музыки. С огромным увлечением композитор обрабатывал для фортепиано венгерские народные мелодии! Так возникли «Венгерские рапсодии» – особый нерв и темперамент народных танцев сливается здесь с феерической музыкальной фантазией самого Листа!

Венгерскую рапсодию №12 исполнит Бекзат Ракымов.

«Русская Фортепианная Школа»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ЕГОР ОПАРИН (фортепиано)

И.С. Бах - Прелюдия и фуга фа минор из I тома «Хорошо темперированного клавира»

«Учёное» название «Хорошо темперированный клавир» на самом деле означает, что во времена Баха клавир (клавишные инструменты) стали настраивать таким образом, чтобы музыка во всех тональностях звучала одинаково благозвучно! Решив на практике доказать преимущества нового строя (темперации), Бах написал прелюдии и фуги во всевозможных тональностях и назвал свой цикл «Хорошо темперированный клавир».

Однако ХТК вышел далеко за рамки чисто практических целей – каждый номер цикла стал мощным музыкально-философским посланием! А если учесть, что в прелюдиях и фугах Бах зашифровал сцены из Ветхого и Нового Заветов, то «Хорошо темперированный клавир» можно трактовать как своего рода музыкальную Библию, охватывающую все стороны человеческого бытия, обращённого к Богу...

В исполнении Егора Опарина прозвучат Прелюдия и фуга фа минор из I тома ХТК. Исследователи предполагают, что в этой музыке Бах опирался на древний литургический текст «Стояла Матерь скорбящая» – о страданиях Девы Марии в момент распятия Иисуса Христа.

«Русская Фортепианная Школа»
2023 год с самого начала бьёт рекорды по величине бюджетов на празднования и букинг артистов, звёздных ведущих и селебрити-спикеров.

Лидирующие позиции заняли, как ни странно (вместе с тем отрадно), мероприятия, связанные с государством. Это всевозможные форумы (как федерального, так и регионального значения; «Moscow Urban Forum» как самый яркий пример), выставки, городские события, глобальные фестивали, финансируемые бизнесом на уровне и/или при поддержке губернаторов. 4 ноября 2023 стартовала не имеющая аналогов по масштабу и продолжительности выставка-форум «РОССИЯ». Я хочу подчеркнуть, что это очень приятно, вызывает гордость и восхищение.

Если говорить о стоимости предновогодних корпоративных событий на территории РФ, то их удорожание к концу 2023 года связано исключительно с ростом гонораров артистов, которые, в свою очередь, связаны с волатильным поведением валют и исчезновением украинских артистов и артистов, не поддержавших нашу Родину (или невнятно сформулировавших свое отношение к политике РФ): LOBODA*, Вера Брежнева, Иван Дорн*, Макс Барских*, Би-2, Мумий Тролль, Валерий Меладзе, Максим Галкин**, MACHETE, Андрей Макаревич** и ряд других менее именитых бывших представителей индустрии.

Гонорар любого топового артиста в декабре выше среднегодового из-за большого спроса. Артисты работают на износ. Иногда по три-четыре выступления за вечер в пятницы и субботы декабря, когда огромное количество компаний и частных предпринимателей празднуют свои новогодние корпоративы.

Более того, пример: артист спланировал отпуск с 28 декабря по 15 января, а клиент категорично требует конкретного артиста 29 или 30 декабря. Знаменитость имеет полное право назвать и двойной, и тройной среднегодовой гонорар, чтобы переиграть свои личные планы.

Важно оговориться о торжествах в регионах, куда отсутствует прямое авиасообщение. Дорога из Москвы в Ростов, Краснодар или Крым и обратно, к примеру, сейчас настолько многодневна и утомительна, что артисты предпочитают оставаться в Москве: они выигрывают в количестве мероприятий, а значит финансовая выгода существенна и выбор очевиден.

Материал составлен на основе моих комментариев СМИ, по обычаю интересующихся ситуацией в ивент-индустрии перед самым «жарким» сезоном.

Табриз Шахиди

*запрещён въезд в Россию на 50 лет
**признан иноагентом
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ЛЕВ БАКИРОВ (фортепиано)

П.И. Чайковский/М. Плетнёв - Интермеццо из балета
”Щелкунчик”

Сделанная выдающимся музыкантом Михаилом Плетнёвым фортепианная транскрипция балета «Щелкунчик» по праву пользуется большой популярностью у исполнителей. Автор стремится здесь не столько продемонстрировать виртуозные возможности пианиста, сколько передать вдохновенность самой музыки Чайковского, наполненное и красочное
звучание его оркестра!

В исполнении Льва Бакирова прозвучит Интермеццо из транскрипции Плетнёва – в балете это один из самых прекрасных моментов, когда Щелкунчик на глазах у изумлённой Маши превращается в прекрасного принца.

«Русская Фортепианная Школа»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ЛЕВ БАКИРОВ (фортепиано)

И. Брамс - Венгерский танец №1

В 1849 году шестнадцатилетний Брамс познакомился с талантливым венгерским скрипачом Эде Ременьи. Помимо мастерского исполнения классики, Эде славился великолепными импровизациями на темы венгерских танцев!

Спустя несколько лет два молодых артиста отправились гастролировать по городам Германии. Не чурались они и небольших деревушек, где часто устраивали импровизированные концерты, приводя слушателей в восторг своей темпераментной игрой и особенно исполнением венгерских мелодий!

Эта поездка запомнилась Брамсу как один из самых прекрасных периодов его жизни… Через много лет в память о тех счастливых днях композитор сделал разнообразные фортепианные обработки полюбившихся ему венгерских танцев.

Один из танцев – соль минор – мы послушаем в исполнении Льва Бакирова.

«Русская Фортепианная Школа»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мой коллега Табриз Шахиди с командой организовали отличный просветительский проект «Русская Фортепианная Школа».

Помню, как в детстве ходила в музыкальную школу, мучила себя и музыкальных педагогов, но тут, как говорится, талант либо есть, либо его нет. Я нашла себя в других проявлениях, но классическую музыку до сих пор слушаю с удовольствием и как никто другой понимаю, как сложно овладеть хотя бы одним музыкальным инструментом.

Стоит ли напоминать, что наш русский пианизм на мировой сцене сразу после появления стал самобытным явлением? И только в наших силах поддержать молодых талантливых ребят, блестящих наследников великой русской фортепианной школы.

Если вы так же, как и я интересуетесь классической музыкой — обязательно сходите на концерты «Русской Фортепианной Школы», посмотрите видео выступлений в интернете.

А перед Табризом я снимаю шляпу: популяризация академической школы фортепиано — это очень важная и благородная цель. Так держать!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 АННА ЛИНЬКОВА (фортепиано)

С. Рахманинов - Этюд–картина, соч.39 №5

Свои этюды-картины ор.39 Рахманинов создавал на рубеже 1916-1917 годов – полный мрачных предчувствий, на фоне сотрясающей мир войны.

Предчувствия композитора не обманули – меньше, чем через год в России произойдёт революция, Рахманинов отправится на гастроли за границу и больше уже никогда не вернётся на родину.

Ми-бемоль минорный этюд-картина из 39-го опуса звучит как горькое, полное боли высказывание…

Исполняет Анна Линькова

«Русская Фортепианная Школа»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Телеканал «Россия» представляет…
Фаррух Хасанов. Полуфинал проекта «Ну-ка, все вместе!». 97❗️
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ИВАН ЧЕПКИН (фортепиано)

Д. Скарлатти - Соната ре минор К. 141

Поначалу молодой музыкант Доменико Скарлатти считался всего лишь сыном своего знаменитого отца – прославленного композитора Алессандро Скарлатти. Тот довольно рано стал учить Доменико музыке, в шестнадцать лет юноша уже отлично играл на органе и сочинял оратории для Неаполитанской королевской капеллы.

Видя необычайные способности сына, Алессандро решил отправить его в Венецию – в сопроводительном письме к одному из влиятельных покровителей он писал: «Я заставил Доменико уехать из Неаполя, его талант не для такого места. Мой сын – орёл, у которого выросли крылья!". Действительно, Доменико Скарлатти стал великолепным композитором и поистине непревзойдённом клавесинистом, о захватывающей игре которого ходили легенды. Теперь уже Алессандро называли отцом «прославленного Доменико».

И по сей день клавирные сонаты Скарлатти-младшего невероятно любимы исполнителями и слушателями. А Скарлатти-старшему, при всём уважении к его сочинениям, в первую очередь отдают дань как чуткому отцу-музыканту, не пропустившему талант своего великого сына.

Сонату ре минор исполняет Иван Чепкин.

«Русская Фортепианная Школа»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ФИЛИПП ЛЫНОВ (фортепиано)

С. Рахманинов - Музыкальный момент, соч.16 №1

Шесть музыкальных моментов для фортепиано Сергей Рахманинов написал через несколько лет после окончания консерватории. В памяти молодого композитора ещё свежи были воспоминания о восторженном отношении Петра Ильича Чайковского к его дипломной опере «Алеко», во многом близкой по музыке сочинениям самого Чайковского.

В Первом музыкальном моменте Рахманинов вновь отдаёт дань своему кумиру, однако задушевная тема, отдалённо напоминающая знаменитую «Баркаролу» из «Времён года», развивается совершенно в новом ключе: в ней больше изменчивости, перепадов настроения и чисто рахманиновского причудливо-виртуозного пианизма!

В Большом зале Консерватории Музыкальный момент №1 соч. 16 исполняет Филипп Лынов.

«Русская Фортепианная Школа»