#ПМЭФ #SPIEF / Опрос гостей и участников: какое мероприятие культурной программы форума вас заинтересовало? Куда вы точно хотели бы попасть?
Final Results
11%
SPIEF Fest: Andrea Bocelli и Аида Гарифуллина
21%
SPIEF Fest: группа «БИ-2»
5%
Гала-концерт в Михайловском театре
3%
Прием банка «ВТБ» и Теодор Курентзис
8%
Прием банка «ВТБ» и «Любэ», Вячеслав Бутусов
15%
Прием «Газпромбанк» и Земфира, Рената Литвинова
8%
Прием «РЖД» и Гарик Сукачев
11%
Прием Валерия Гергиева в Царском селе
5%
Квартирник «РОСНАНО» и «Ва-Банкъ»
12%
Прием компании «Роснефть» и ...(пока держат в секрете)
Качество визуального контента и информационного потока, которые сопровождают существование бренда в social media (и со временем начинают ассоциироваться с брендом), обязано соответствовать высоким стандартам. Во всяком случае, к этому следует стремиться и уделять этому особое внимание.
Не устану повторять один очень приятный во всех отношениях тезис: молодому подрастающему поколению несказанно повезло: они имеют больше возможностей, примеров и инструментов для построения собственного бизнеса и увеличения узнаваемости своего бренда/услуги без привлечения начального капитала и просиживания в офисах. Это и стимулирует жестче: ты - хозяин своего времени и кузнец своего успеха.
Я давно эволюционировал, точнее сказать, дорос до персонального фотографа не только моих мероприятий, но и в целом моей публичной жизни. Поэтому со мной на ивентах в 99.9% случаев мой верный друг Шухрат Юлдашев. Почти все фотографии последних лет в моем профиле - его работа. Посмотрите и его профиль в инстаграм: там мало репортажной съемки, изобилующей у меня. Зато много шедевров студийных и постановочных.
Не устану повторять один очень приятный во всех отношениях тезис: молодому подрастающему поколению несказанно повезло: они имеют больше возможностей, примеров и инструментов для построения собственного бизнеса и увеличения узнаваемости своего бренда/услуги без привлечения начального капитала и просиживания в офисах. Это и стимулирует жестче: ты - хозяин своего времени и кузнец своего успеха.
Я давно эволюционировал, точнее сказать, дорос до персонального фотографа не только моих мероприятий, но и в целом моей публичной жизни. Поэтому со мной на ивентах в 99.9% случаев мой верный друг Шухрат Юлдашев. Почти все фотографии последних лет в моем профиле - его работа. Посмотрите и его профиль в инстаграм: там мало репортажной съемки, изобилующей у меня. Зато много шедевров студийных и постановочных.
Корпоративные ивенты от #ИмперияМузыки: качественно, дорого, стильно. Lago Maggiore, Italy.
Не путайте в моем тоне бескомпромиссность с грубостью. Я придерживаюсь делового и сугубо профессионального тона общения.
Я занимаюсь ивент-бизнесом 20 лет (моей компании «Империя Музыки» уже 16 лет), мне доверяют и со мной (как с директором) работают лучшие телеведущие, артисты и селебрити нашей страны. С нами как ивент-агентством работают сотни топовых российских и зарубежных звезд. Это бизнес, с которого я исправно плачу налоги.
Мой быстрый четкий отказ работать на вас бесплатно - это всего лишь нежелание тратить время на ерунду и ваши часто непрофессиональные доводы.
Еще раз: молниеносный отказ работать бесплатно там, где я считаю клиент/заказчик должен платить, плюс слово «простите» - это не грубость. Это моя работа и мое отношение к моему времени.
Мы работаем с контрактами международного уровня и не сотрудничаем с артистами, принимающими предложения «светить» своим лицом бесплатно (передающим право на использование имени и бренда без соответствующей оплаты за этот вид деятельности). В современном мире артистам должны платить гонорары за любую их активность, которая усиливает узнаваемость бренда, поднимает статус мероприятия.
С нами согласны абсолютно все успешные артисты (у них и времени праздно шататься нет). Доступность артистов даже на гостевых мероприятиях без оплаты гонорара - обесценивает их (артистов).
Давайте развивать рынок вместе, чтобы наши селебрити имели миллионные контракты, а не работали за еду. Развивая рынок, мы создаём рабочие места, платим налоги и делаем наших звёзд самодостаточными.
Я занимаюсь ивент-бизнесом 20 лет (моей компании «Империя Музыки» уже 16 лет), мне доверяют и со мной (как с директором) работают лучшие телеведущие, артисты и селебрити нашей страны. С нами как ивент-агентством работают сотни топовых российских и зарубежных звезд. Это бизнес, с которого я исправно плачу налоги.
Мой быстрый четкий отказ работать на вас бесплатно - это всего лишь нежелание тратить время на ерунду и ваши часто непрофессиональные доводы.
Еще раз: молниеносный отказ работать бесплатно там, где я считаю клиент/заказчик должен платить, плюс слово «простите» - это не грубость. Это моя работа и мое отношение к моему времени.
Мы работаем с контрактами международного уровня и не сотрудничаем с артистами, принимающими предложения «светить» своим лицом бесплатно (передающим право на использование имени и бренда без соответствующей оплаты за этот вид деятельности). В современном мире артистам должны платить гонорары за любую их активность, которая усиливает узнаваемость бренда, поднимает статус мероприятия.
С нами согласны абсолютно все успешные артисты (у них и времени праздно шататься нет). Доступность артистов даже на гостевых мероприятиях без оплаты гонорара - обесценивает их (артистов).
Давайте развивать рынок вместе, чтобы наши селебрити имели миллионные контракты, а не работали за еду. Развивая рынок, мы создаём рабочие места, платим налоги и делаем наших звёзд самодостаточными.
Два дня назад - Москва, коммерческая съемка с Тиной Канделаки; вчера утром и днем в Екатеринбурге с Тиной на форуме, а вечером с Тимой Белорусских в Москве; сегодня уже в Нур-Султане: через несколько часов работаем с Верой Брежневой и Александром Реввой; в это же время Игорь Верник в Екатеринбурге ведет аукцион, Этери Бериашвили в Москве блистает на частном мероприятии. Вторник коммерческая съемка с Лерой Кудрявцевой, в среду форум с модератором Минаевым (Эсквайр).
Иначе эту яркую жизнь я себе уже и не представляю.
Больше иллюстраций в инстаграм.
Иначе эту яркую жизнь я себе уже и не представляю.
Больше иллюстраций в инстаграм.
Вчера в городе Нур-Султан (Астана), Казахстан. Прекрасный город, замечательный клиент, потрясающие артисты. #ИмперияМузыки готова удивлять и выручать вас, дорогие друзья и коллеги!
Тайминг мероприятия
Мы, как показывает практика - одни из немногих, кто четко стремится к жесточайшему контролю над таймингом саундчеков (репетиций) и мероприятия. Вплоть до сокращения длительности выступлений (количества выходов) кавер-группы и хедлайнеров. Более того, тайминг мероприятия (так называемый «скелет» ивента) мы составляем чуть ли не в самом начале подготовительного периода.
То есть, определив на первой встрече список хедлайнеров в процессе переговоров, мы моментально составляем и утверждаем расписание вечера с клиентом.
Пример простейшей первоначальной формы тайминга одного из недавних мероприятий:
17.00 - 18.00 - СБОР ГОСТЕЙ;
18.00 - 18.15 - Игорь ВЕРНИК и Екатерина СКУЛКИНА. Выход ведущих, приветственное слово, слово именинника;
18.15 - 18.45 - первый выход кавер-группы Этери Бериашвили;
18.45 - 19.00 - тосты, ведущие;
19.00 - 19.45 - группа «ЛЮБЭ»;
19.45 - 20.00 - тосты, ведущие;
20.00 - 20.30 - второй выход Этери Бериашвили;
20.30 - 21.00 - тосты, интерактивы от ведущих;
21.00 - 21.50 - БИ2 (плюс бисы);
21.55 - 22.05 - ведущие, интерактивы;
22.05 - 22.30 - третий выход Этери Бериашвили;
22.30 - 22.40 - ведущие, интерактивы;
22.40 - 22.50 - выход на фейерверк;
22.55 - 23.05 - возвращение в зал и вынос торта;
23.05 - 23.50 - ВЕРА БРЕЖНЕВА;
23.50 - и до последнего - DJ.
Nota bene: стоимость такого мероприятия от 200.000 евро до 250.000 евро в Москве (в зависимости от количества гостей, наличия арендной ставки помещения, декора).
Таким образом мы имеем филигранную форму праздника, на которую следом нанизываем разного плана интерактивы, вносим пожелания заказчика по наполнению и готовим подробный сценарий для ведущего.
@TabrizSuper
Мы, как показывает практика - одни из немногих, кто четко стремится к жесточайшему контролю над таймингом саундчеков (репетиций) и мероприятия. Вплоть до сокращения длительности выступлений (количества выходов) кавер-группы и хедлайнеров. Более того, тайминг мероприятия (так называемый «скелет» ивента) мы составляем чуть ли не в самом начале подготовительного периода.
То есть, определив на первой встрече список хедлайнеров в процессе переговоров, мы моментально составляем и утверждаем расписание вечера с клиентом.
Пример простейшей первоначальной формы тайминга одного из недавних мероприятий:
17.00 - 18.00 - СБОР ГОСТЕЙ;
18.00 - 18.15 - Игорь ВЕРНИК и Екатерина СКУЛКИНА. Выход ведущих, приветственное слово, слово именинника;
18.15 - 18.45 - первый выход кавер-группы Этери Бериашвили;
18.45 - 19.00 - тосты, ведущие;
19.00 - 19.45 - группа «ЛЮБЭ»;
19.45 - 20.00 - тосты, ведущие;
20.00 - 20.30 - второй выход Этери Бериашвили;
20.30 - 21.00 - тосты, интерактивы от ведущих;
21.00 - 21.50 - БИ2 (плюс бисы);
21.55 - 22.05 - ведущие, интерактивы;
22.05 - 22.30 - третий выход Этери Бериашвили;
22.30 - 22.40 - ведущие, интерактивы;
22.40 - 22.50 - выход на фейерверк;
22.55 - 23.05 - возвращение в зал и вынос торта;
23.05 - 23.50 - ВЕРА БРЕЖНЕВА;
23.50 - и до последнего - DJ.
Nota bene: стоимость такого мероприятия от 200.000 евро до 250.000 евро в Москве (в зависимости от количества гостей, наличия арендной ставки помещения, декора).
Таким образом мы имеем филигранную форму праздника, на которую следом нанизываем разного плана интерактивы, вносим пожелания заказчика по наполнению и готовим подробный сценарий для ведущего.
@TabrizSuper
EVENT-города России! Если вы организатор или клиент, заказчик или подрядчик, - отдайте свой голос за город/регион, в котором вы работаете и проводите свои корпоративные мероприятия. Москвы нет по очевидным причинам.
Anonymous Poll
25%
Санкт-Петербург
10%
Казань
11%
Екатеринбург/Пермь
5%
Владивосток/Хабаровск
9%
Нижний Новгород/Самара
8%
Иркутск/Красноярск
4%
ХМАО
5%
Челябинск/Магнитогорск
7%
Новосибирск/Барнаул
17%
Сочи/Краснодар
Новые супер звезды танцполов и стадионов. Проверим аудиторию ТГ на знание имён и узнаем ваши предпочтения. Проголосуйте за артиста, которого вы хотели бы видеть на своем предновогоднем мероприятии или корпоративе. Выступление 45 минут.
Anonymous Poll
27%
Little Big
13%
Монеточка
4%
Ic3peak
9%
The Hatters
15%
Maruv
4%
ЛСП
10%
Тима Белорусских
15%
Zivert
1%
Gone.Fludd
3%
Matrang
«Хочу стать частью вашей команды». Работа в #ИмперияМузыки.
Мы ежедневно получаем десятки писем или сообщений в мой вотсап с просьбой рассмотреть резюме специалистов или с вопросами о наличии вакансий.
Несмотря на масштабность некоторых мероприятий #ИмперияМузыки, костяк нашей компании много лет остается неизменным и небольшим. Мы намеренно не расширяем штат. Причины очевидны: ивент - это гармоничное собрание профессионалов и виртуозное управление ими. К любому празднику мы привлекаем сторонних технических специалистов для выполнения райдеров по звуку и свету, декораторов и дизайнеров для оформления сцены и зала; так как мы не участвуем в тендерах, отсутствует отдел по работе с подобными клиентами, и так далее.
Отточенность, грамотность и компетентность в переговорах с клиентами (я и статьи сам пишу, и инстаграм с телеграмом сам веду) сокращают трудозатраты и время целых отделов, которые неделями собирают информацию, к примеру, о стоимости артистов. Для чего нужны эти знания я упоминал выше и напишу еще отдельно.
Но вернемся к сути этого поста.
Мы открыты к сотрудничеству с менеджерами высокой квалификации, которые по каким-либо причинам ушли из ивент-агентств и ищут себе новое место работы. И вот в каком формате.
Каждый из вас в разных городах и странах имеет минимальный (или большой) опыт общения с клиентами, подрядчиками, площадками. Каждый из тех, кого работать заставлять не нужно, кто стремится к результатам, кто жаждет ярких побед, может стать нашим другом и ...представителем в своем городе, регионе.
То есть вы продолжаете свой путь (если влюблены в свою профессию организатора мероприятий) в том же направлении, только в плотной связке с нами и под нашим брендом. От имени компании «Империя Музыки».
Сразу оговорюсь: ни о каких зарплатах из центрального офиса, бонусах из бюджета компании речи быть не может, но и за так называемую «франшизу» платить не надо. Мы лишь стимулируем вас работать на себя, развивать свое имя с нашей помощью и нашими безграничными возможностями во благо общего дела.
Именно по такому принципу работают наши представительства в Беларуси и Италии, на Лазурном Берегу, в Казахстане и Таджикистане.
@TabrizSuper
Мы ежедневно получаем десятки писем или сообщений в мой вотсап с просьбой рассмотреть резюме специалистов или с вопросами о наличии вакансий.
Несмотря на масштабность некоторых мероприятий #ИмперияМузыки, костяк нашей компании много лет остается неизменным и небольшим. Мы намеренно не расширяем штат. Причины очевидны: ивент - это гармоничное собрание профессионалов и виртуозное управление ими. К любому празднику мы привлекаем сторонних технических специалистов для выполнения райдеров по звуку и свету, декораторов и дизайнеров для оформления сцены и зала; так как мы не участвуем в тендерах, отсутствует отдел по работе с подобными клиентами, и так далее.
Отточенность, грамотность и компетентность в переговорах с клиентами (я и статьи сам пишу, и инстаграм с телеграмом сам веду) сокращают трудозатраты и время целых отделов, которые неделями собирают информацию, к примеру, о стоимости артистов. Для чего нужны эти знания я упоминал выше и напишу еще отдельно.
Но вернемся к сути этого поста.
Мы открыты к сотрудничеству с менеджерами высокой квалификации, которые по каким-либо причинам ушли из ивент-агентств и ищут себе новое место работы. И вот в каком формате.
Каждый из вас в разных городах и странах имеет минимальный (или большой) опыт общения с клиентами, подрядчиками, площадками. Каждый из тех, кого работать заставлять не нужно, кто стремится к результатам, кто жаждет ярких побед, может стать нашим другом и ...представителем в своем городе, регионе.
То есть вы продолжаете свой путь (если влюблены в свою профессию организатора мероприятий) в том же направлении, только в плотной связке с нами и под нашим брендом. От имени компании «Империя Музыки».
Сразу оговорюсь: ни о каких зарплатах из центрального офиса, бонусах из бюджета компании речи быть не может, но и за так называемую «франшизу» платить не надо. Мы лишь стимулируем вас работать на себя, развивать свое имя с нашей помощью и нашими безграничными возможностями во благо общего дела.
Именно по такому принципу работают наши представительства в Беларуси и Италии, на Лазурном Берегу, в Казахстане и Таджикистане.
@TabrizSuper
Мы все свободнее и красивее в своей профессии. Но главное другое: артисты доверяют нам с закрытыми глазами, рады новым встречам с нами. Искренне обнимают и с полной отдачей выступают, громя в очередной раз наше с клиентом сознание. Артисты ценят потрясающую атмосферу, которую мы создаем на площадке. Уже давно на наших мероприятиях никто не напоминает о райдерах - все подготовлено моей командой безупречно. Мы, создавая праздники нашим клиентам, создаем праздник и артистам. На ивентах #ИмперияМузыки это было всегда, но, по-моему, эта простая формулировка должна стать девизом любых организаторов.
Рубрика «Воскресная классика». Пушкин и Рахманинов. «ПОЛТАВА». Потрясающая работа актера Сергея Шакурова и пианиста Вазгена Вартаняна:
https://youtu.be/d55eLJuNXRY
https://youtu.be/d55eLJuNXRY
YouTube
ШАКУРОВ - ВАРТАНЯН: "Полтава". Пушкин. Рахманинов
Московский Международный Дом Музыки
30.11.2017 год.
Поэма "ПОЛТАВА" - А. С. Пушкин
Музыка: С. В. Рахманинов
текст читает - Сергей ШАКУРОВ (народный артист РОССИИ)
Фортепиано - Вазген ВАРТАНЯН
продюсер спектакля - Табриз ШАХИДИ
Организатор: ИМПЕРИЯ…
30.11.2017 год.
Поэма "ПОЛТАВА" - А. С. Пушкин
Музыка: С. В. Рахманинов
текст читает - Сергей ШАКУРОВ (народный артист РОССИИ)
Фортепиано - Вазген ВАРТАНЯН
продюсер спектакля - Табриз ШАХИДИ
Организатор: ИМПЕРИЯ…
Использование имени и образа артиста/селебрити в продвижении бренда.
Фотография с продуктом или видеоролик с участием селебрити - это объект интеллектуальной собственности, созданный по заказу клиента и в рамках проекта. Его использование ограничивается сроком, территорией, видами и объемами рекламных носителей.
К примеру, стоимость прав на одну территорию (РФ) дешевле, чем стоимость прав на две, три или весь мир. Потому что к нам может прийти банк из Беларуси или Казахстана и попросить о правах на их территорию. Если мы передаем права на территорию РФ, то можем продавать подобные права в Казахстане, а значит, получать дополнительную прибыль. То есть, если вы ограничиваете артиста в правах на эти территории, то автоматически платите больше.
То же самое с видами рекламы: если вы покупаете права только на интернет, то это одна стоимость. Если Интернет и ТВ - другая, если Интернет, ТВ, наружка, места продаж, радио - это третья.
Что касатся срока, то здесь все еще проще: срок - это время, в течение которого мы не имеем прав соглашаться на похожие предложения, а вы имеете право распоряжаться переданными в рамках контракта правами исключительно на созданные в рамках проекта объекты интеллектуальной собственности.
Срок контракта обычно действует в течение рекламной кампании плюс два-три месяца. А по окончании срока мы имеем право соглашаться на подобные предложения от других брендов. Иначе говоря, гонорар селебрити за участие в рекламе - это не только съемочный день и райдер. Львиная доля гонорара - это права.
Фотография с продуктом или видеоролик с участием селебрити - это объект интеллектуальной собственности, созданный по заказу клиента и в рамках проекта. Его использование ограничивается сроком, территорией, видами и объемами рекламных носителей.
К примеру, стоимость прав на одну территорию (РФ) дешевле, чем стоимость прав на две, три или весь мир. Потому что к нам может прийти банк из Беларуси или Казахстана и попросить о правах на их территорию. Если мы передаем права на территорию РФ, то можем продавать подобные права в Казахстане, а значит, получать дополнительную прибыль. То есть, если вы ограничиваете артиста в правах на эти территории, то автоматически платите больше.
То же самое с видами рекламы: если вы покупаете права только на интернет, то это одна стоимость. Если Интернет и ТВ - другая, если Интернет, ТВ, наружка, места продаж, радио - это третья.
Что касатся срока, то здесь все еще проще: срок - это время, в течение которого мы не имеем прав соглашаться на похожие предложения, а вы имеете право распоряжаться переданными в рамках контракта правами исключительно на созданные в рамках проекта объекты интеллектуальной собственности.
Срок контракта обычно действует в течение рекламной кампании плюс два-три месяца. А по окончании срока мы имеем право соглашаться на подобные предложения от других брендов. Иначе говоря, гонорар селебрити за участие в рекламе - это не только съемочный день и райдер. Львиная доля гонорара - это права.
ОПРОС. Какой бюджет в рамках ближайшей рекламной кампании вы готовы потратить на гонорар публичного человека, если он/она согласится рекламировать ваш бренд/компанию/услугу? Права: территория - РФ, срок - 1 год, виды носителей - интернет, наружка, ТВ.
Anonymous Poll
11%
500.000 ₽
9%
1М ₽
5%
1.8М ₽
8%
5М ₽
4%
20М ₽
1%
50М ₽
8%
Если Райан Рейнолдс, то и 1М USD не жалко
27%
Вы с ума сошли с такими гонорарами?
8%
У нас Ургант амбассадор бренда
19%
Мы - Mercedes/Brioni. Нам всё равно
Для тех, кто пропустил. Отрывок эфира программы «Полный контакт» на «Вести ФМ». Владимир Соловьёв https://yangx.top/SolovievLive vs Тина Канделаки https://yangx.top/tikandelaki:
https://s42963.cdn.ngenix.net/audio/download?id=2423892
https://s42963.cdn.ngenix.net/audio/download?id=2423892
Telegram
СОЛОВЬЁВ
Владимир Соловьев в Telegram.
Контакт: [email protected]
РКН - https://knd.gov.ru/license?id=676fd4534de6c368451daa5d®istryType=bloggersPermission
Контакт: [email protected]
РКН - https://knd.gov.ru/license?id=676fd4534de6c368451daa5d®istryType=bloggersPermission
ОПРОС. Кого из артистов классического академического искусства (в гонорарной сетке от 35.000 евро до 150.000 евро за 40 минут перформанса) вы хотели бы услышать на своем корпоративном вечере или презентации?
Anonymous Poll
14%
Анна Нетребко (сопрано)
3%
Юрий Башмет (альт)
19%
Денис Мацуев (фортепиано)
5%
Аида Гарифуллина (сопрано)
6%
Владимир Спиваков (скрипка)
2%
Даниил Трифонов (фортепиано)
2%
Ильдар Абдразаков (бас)
2%
Максим Венгеров (скрипка)
33%
Ничего себе гонорары у академических музыкантов
14%
Обойдемся Лободой и Биланом общей стоимостью в 100.000 евро