Сорока-барокко
18.4K subscribers
6.94K photos
1K videos
5 files
2.51K links
Прекрасное барокко не будь ко мне жестоко. 18+
По вопросам коммерческого сотрудничества @fisheluck

ссылка в реестре зарегистрированных страниц в РКН: https://knd.gov.ru/license?id=6760393bfda7f90a8b17573a&registryType=bloggersPermission
加入频道
От себя добавлю "капитана очевидность" - книгу "Просто Дети", которая написала подруга и долгая соседка Мэпплторпа Пати Смит про свою дружбу с Робертом. Она так хорошо написана, что я пересчитываю ее снова и снова.
Forwarded from The Blueprint
До открытия нашего поп-ап-корнера в Trend Island осталось меньше суток — а значит, пришло время рассказать вам новые подробности о нем. Как будет выглядеть пространство? Что за бренды будут в нем представлены? Чем, кроме шоппинга, можно будет в нем заняться? Отвечаем на все вопросы (и очень надеемся встретиться с вами завтра!).

Читать: https://bit.ly/3PGyEN9
Я вчера не встретил ни одного человека, кто бы не пожаловался на жару. Когда мы со второй админкой после работы пришли плавать в Лужники даже в спортивном бассейне люди просто висели поплавками на дорожках, ужасно раздражая тех, у кого в Training Peaks было задание от тренера и оно грозило не окрасится в зелёный в случае не выполнения.

Предлагаю перечитать прекрасный рассказ 1998 года драматурга, писателя и лауреата Пулитцеровской премии за пьесу «Смерть Коммивояжёра» Артура Миллера о жаре в Нью-Йорке до появления кондиционеров: “The city in summer floated in a daze that moved otherwise sensible people to repeat endlessly the brainless greeting “Hot enough for ya? Ha-ha!” It was like the final joke before the meltdown of the world in a pool of sweat.”

И не переживайте сильно. Если верить прогнозу, то в полдень нас зальёт тропический дождь. Так, глядишь, и ананасы начнут вызревать в Москве.

Всем хорошего дня.

https://www.newyorker.com/magazine/1998/06/22/before-air-conditioning
Это Татьяна Столяр в любой ситуации.
Я пожалуй выберу леопард и эспадрильи как у Сальвадора Дали.
Forwarded from The Blueprint News
Раф Симонс, Palomo Spain и Джайлс Дикон создадут костюмы для балетной труппы New York City Ballet.

Симонс будет работать над костюмом для «Соло» Джастина Пека — проекта ведущего танцора Энтони Хаксли, который режиссер София Коппола сняла во время карантина. Осенний гала-концерт 28 сентября станет первым живым показом «Соло», после чего его можно будет увидеть еще пять раз — в исполнении Хаксли или, по некоторым вечерам, балерины Сары Мирнс.

Palomo Spain будут работать с Джианной Райзен над ее третьим балетом для труппы. Первая работа Райзен, «Каникулы композитора», была хорошо принята критиками — тогда над костюмами работал Верджил Абло.

Директор по костюмам New York City Ballet Марк Хаппель сказал, что Palomo Spain уже показали схему из 10 костюмов разного цвета, каждый из которых украшен кристаллами Swarovski.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На самом деле дизайнеры не просто создадут костюмы для NYCB, а это костюмы для специального мероприятия - ежегодного благотворительного гала-приема в честь открытия осеннего сезона. Если Spring Gala традиционно посвящают какой-то вехе в истории театра (я был на 50-летии театра Коха - дома NYCB, на 100 летии со дня рождения Жерома Роббинса, и тд), то осенний сезон открывается Fashion Gala, идея которого пришла в голову руководству театра в 2011 году, когда Нью-Йоркская Неделя Моды проходила в Линкольн Центре (вот так должна функционировать Неделя моды, а не это наше все 🤮). Курирует Fall Fashion Gala патрон театра - Мисс Сара Джессика Паркер и за 10 лет через мастерские NYCB прошёл очень крутой список дизайнеров от Валентино до Тома Брауна и Айрис Ван Херпен. Посмотрите классный короткий документальный фильм о Fashion Gala.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это видео - просто идеальное отражение моих отношений со сном. Особенно точно передаёт мое состояние после недели бессонницы финальный кадр.

Режиссёр этого ролика - Жан Поль Гуд, однозначно, мой любимый Арт-директор. Ужасно жалко что он так мало работает в последнее время.
Forwarded from The Blueprint News
Уилл Смит выпустил пятиминутное извинение перед комиком Крисом Роком. Но не только перед ним, а также перед его семьей и поклонниками. Актер сказал, что проходит курс психотерапии.

Напомним о последствиях: Смита не будут приглашать на «Оскар» в течение 10 лет, Netflix и Apple отменили съемки документального фильма об актере. Также несколько проектов Смита были отменены.
Феноменальная сила и залог здоровья американского общества в том, что они умеют proceed the grief or problem, тк без этого абсолютно не возможно move on. Нам стоило бы этому поучиться, и начать можно с захоронения Ленина и принятия факта тирании Сталина. Это был бы огромный шаг в будущее.
Впервые с момента ухода со сцены Сильви Гиллем дала очень живое и откровенное интервью Дане Симкину. Даня сам замечательный (к сожалению, видел его на сцене буквально пару раз ещё в ABT) и одно удовольствие смотреть на этот разговор на равных.

А Сильви, конечно, выдающаяся во всех отношениях - и на сцене и за ее пределами.

https://youtu.be/2vlN8DiJvpw
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Орели Дюпон прощается с Парижской оперой! 40 лет жизни. What a career!
Легенда!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всем доброе! В пятницу вышел 7 студийный альбом Beyoncé, доказывающий в очередной раз ее абсолютное превосходство в современной поп музыки. Хотя попа в этот раз там как раз не много.

Но давайте обо все по порядку.
Во-первых, этот альбом каким-то непостижимым образом вмещает в себя все проблемы последних 4 лет: “Too heavy, too uncertain, too chronically cataclysmic, too bellicose, too unwell, too freighted with a possibility of the perception of error. The word of the last few years — in American activist and academic circles, anyway — has been “precarity.” - так описывает background альбома New York Times (они, кстати, выкатили аж две рецензии)

Но при этом ей удаётся не скатиться в плакатность и активистские лозунги, а также отойти от своей личной драмы, которой был переполнен ‘Lemonade’. "Although there are sharp lines such as 'them Karens just turned into terrorists' and musings on how Beyoncé embodies 'this un-American life,' for the most part 'Renaissance' finds its politics in Black joy." – пишет Guardian.

“If I were a globally famous musician whose every blink gets inspected for Meaning, now might be the time to discover how it feels to mean something else, to seem lighter, to float, to bob, splash, writhe and grind, to sashay-shanté,” – продолжает NYT.

И Бейонсе находит эти новые смыслы в чёрном комьюнити, в диалоге цис-женщины и квир-мужчины, в укрытии на танцполе, в доме в его метафизическом смысле: “It sustained and delivered delight and provocation in spite of the surrounding crisis, it gave people looking for a house something that approximates home. New salvation, old foundation.”

https://youtu.be/GUWVpSKA6OM
Во-вторых, со времен ‘Confessions on a dance floor’ Мадонны, толком не было ни одной танцевальной пластинки. Даже королева танцполе Кайли Миноуг выступила довольно слабо с альбом ‘Disco’.

Если у Мадонны получилась очень слик история, то Бейонсе со своейственной ей гигантоманией межпланетарного масштаба (одна из песен кредитует 24 автора!) несётся по всей музыкальной истории от New Orleans bounce, к диско-попу 70-х, от госпела к фанку и техно, будто всю ночь меняя танцполы ночных клубов, стрипклубов, ballrooms, подвалов, отдавая дань Black queer bravado. Финальная ‘Summer renaissance’ вообще затягивается с танцевального гимна ‘I feel love’ Донны Саммер.

И слушать ее надо на одном дыхании, как уже сведённый микс. Никаких отдельных хитов, никакого шафла. "The transitions between tracks are seamless, fully transporting the listener to Club 'Renaissance.' As standalone tracks, you simply do not get that same immersive experience," – пишет Stereogum.

"'Renaissance' is a puzzle, with each song a separate piece."– вторит Consequence of Sound.
В-третьих, ‘Renaissance’ исключительно важная пластинка для квир-комьюнити. Леди Гага всегда была наследницей Мадонны в отношениях с LGBTQ, но, похоже, наследство пора передать ее законной владелице.

https://www.gaytimes.co.uk/originals/beyonces-new-album-renaissance-all-the-queer-moments-explained/
И, как говориться, the last but not the least. Бейонсе - выдающаяся вокалистка и она ещё никогда не была в такой хорошей форме.

NYT захлебывается в восторге: “Beyoncé’s singing here transcends any price tag. The range of her voice nears the galactic; the imagination powering it qualifies as cinema. She coos, she growls, she snarls, she doubles and triples herself. Butter, mustard, foie gras, the perfect ratio of icing to cupcake.”

"She sells it ... thanks to her convincing vocal power: beautifully melismatic on 'Virgo's Groove,' commanding on 'Move,' channelling her Houston roots in quick-fire bars on the ferocious, exhilarating breakdown on 'Heated,'" – соглашается Guardian.
И в целом критики единодушны, что ‘Renaissance’ может чуть и не до тянул до ‘Lemonade’
(субъективно. Мне вот он нравится куда больше, но очень ждём визуальную часть альбома), но точно войдёт в историю, как одна из лучших пластинок.

"Is this an evolution from 'Lemonade?' Not quite. But with 'Renaissance,' Beyoncé is more relatable than ever, giving listeners all the anthems and sultry slow burners we love and have come to expect from her, proving that inclusivity is the new black," – Rolling Stones

"This is a vast superclub of an album. But for all its inventiveness, its flavours exist within fairly narrow parameters. Still, these songs will be blasted out of cars, at house parties, in hotel rooms and on dance floors for years to come," – Telegraph и с этим сложно не согласиться.

Согласитесь, здорово, когда певица все же не забывает петь и делает это блестяще. А не только труханы шьёт, как другая ее бывшая коллега, которую почему-то все ещё называют певицей.