Сорока-барокко
18.2K subscribers
6.65K photos
946 videos
5 files
2.38K links
Прекрасное барокко не будь ко мне жестоко. 18+
По вопросам коммерческого сотрудничества @fisheluck
加入频道
Впервые с момента ухода со сцены Сильви Гиллем дала очень живое и откровенное интервью Дане Симкину. Даня сам замечательный (к сожалению, видел его на сцене буквально пару раз ещё в ABT) и одно удовольствие смотреть на этот разговор на равных.

А Сильви, конечно, выдающаяся во всех отношениях - и на сцене и за ее пределами.

https://youtu.be/2vlN8DiJvpw
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Орели Дюпон прощается с Парижской оперой! 40 лет жизни. What a career!
Легенда!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всем доброе! В пятницу вышел 7 студийный альбом Beyoncé, доказывающий в очередной раз ее абсолютное превосходство в современной поп музыки. Хотя попа в этот раз там как раз не много.

Но давайте обо все по порядку.
Во-первых, этот альбом каким-то непостижимым образом вмещает в себя все проблемы последних 4 лет: “Too heavy, too uncertain, too chronically cataclysmic, too bellicose, too unwell, too freighted with a possibility of the perception of error. The word of the last few years — in American activist and academic circles, anyway — has been “precarity.” - так описывает background альбома New York Times (они, кстати, выкатили аж две рецензии)

Но при этом ей удаётся не скатиться в плакатность и активистские лозунги, а также отойти от своей личной драмы, которой был переполнен ‘Lemonade’. "Although there are sharp lines such as 'them Karens just turned into terrorists' and musings on how Beyoncé embodies 'this un-American life,' for the most part 'Renaissance' finds its politics in Black joy." – пишет Guardian.

“If I were a globally famous musician whose every blink gets inspected for Meaning, now might be the time to discover how it feels to mean something else, to seem lighter, to float, to bob, splash, writhe and grind, to sashay-shanté,” – продолжает NYT.

И Бейонсе находит эти новые смыслы в чёрном комьюнити, в диалоге цис-женщины и квир-мужчины, в укрытии на танцполе, в доме в его метафизическом смысле: “It sustained and delivered delight and provocation in spite of the surrounding crisis, it gave people looking for a house something that approximates home. New salvation, old foundation.”

https://youtu.be/GUWVpSKA6OM
Во-вторых, со времен ‘Confessions on a dance floor’ Мадонны, толком не было ни одной танцевальной пластинки. Даже королева танцполе Кайли Миноуг выступила довольно слабо с альбом ‘Disco’.

Если у Мадонны получилась очень слик история, то Бейонсе со своейственной ей гигантоманией межпланетарного масштаба (одна из песен кредитует 24 автора!) несётся по всей музыкальной истории от New Orleans bounce, к диско-попу 70-х, от госпела к фанку и техно, будто всю ночь меняя танцполы ночных клубов, стрипклубов, ballrooms, подвалов, отдавая дань Black queer bravado. Финальная ‘Summer renaissance’ вообще затягивается с танцевального гимна ‘I feel love’ Донны Саммер.

И слушать ее надо на одном дыхании, как уже сведённый микс. Никаких отдельных хитов, никакого шафла. "The transitions between tracks are seamless, fully transporting the listener to Club 'Renaissance.' As standalone tracks, you simply do not get that same immersive experience," – пишет Stereogum.

"'Renaissance' is a puzzle, with each song a separate piece."– вторит Consequence of Sound.
В-третьих, ‘Renaissance’ исключительно важная пластинка для квир-комьюнити. Леди Гага всегда была наследницей Мадонны в отношениях с LGBTQ, но, похоже, наследство пора передать ее законной владелице.

https://www.gaytimes.co.uk/originals/beyonces-new-album-renaissance-all-the-queer-moments-explained/
И, как говориться, the last but not the least. Бейонсе - выдающаяся вокалистка и она ещё никогда не была в такой хорошей форме.

NYT захлебывается в восторге: “Beyoncé’s singing here transcends any price tag. The range of her voice nears the galactic; the imagination powering it qualifies as cinema. She coos, she growls, she snarls, she doubles and triples herself. Butter, mustard, foie gras, the perfect ratio of icing to cupcake.”

"She sells it ... thanks to her convincing vocal power: beautifully melismatic on 'Virgo's Groove,' commanding on 'Move,' channelling her Houston roots in quick-fire bars on the ferocious, exhilarating breakdown on 'Heated,'" – соглашается Guardian.
И в целом критики единодушны, что ‘Renaissance’ может чуть и не до тянул до ‘Lemonade’
(субъективно. Мне вот он нравится куда больше, но очень ждём визуальную часть альбома), но точно войдёт в историю, как одна из лучших пластинок.

"Is this an evolution from 'Lemonade?' Not quite. But with 'Renaissance,' Beyoncé is more relatable than ever, giving listeners all the anthems and sultry slow burners we love and have come to expect from her, proving that inclusivity is the new black," – Rolling Stones

"This is a vast superclub of an album. But for all its inventiveness, its flavours exist within fairly narrow parameters. Still, these songs will be blasted out of cars, at house parties, in hotel rooms and on dance floors for years to come," – Telegraph и с этим сложно не согласиться.

Согласитесь, здорово, когда певица все же не забывает петь и делает это блестяще. А не только труханы шьёт, как другая ее бывшая коллега, которую почему-то все ещё называют певицей.
Forwarded from Jewellery Digest
Долго вчера смотрели на фотографии к новому альбому Бейонсе и не могли избавиться от чувства дежавю. И, кажется, поняли, на что всё это похоже. Помните, в 90-х были такие диски Romantic Collection со, скажем так, специфическими обложками? Ну, вот. Кстати, пока искали фото, с удивлением обнаружили, что вместе с лихим временем эти музыкальные сборники не исчезли и продолжали выпускаться вплоть до середины 2010-х. Кони там тоже фигурировали, но их публиковать не будем, побережём ваши глаза.
А это правда очень смешно. Ресеч решает 😜
NYTimes выпустили второй материал про ‘Renaissance’ - разбор альбома до микробов (как раз для таких нердов, как я): "She chose collaborators, references and even specific keyboard sounds that pay homage to club-land memories while making her own 21st-century statement. Here are some of the sources she celebrates, and an exploration of their significance."

https://www.nytimes.com/2022/07/29/arts/music/beyonce-renaissance-dance-music-guide.html?smid=nytcore-ios-share https://www.nytimes.com/2022/07/29/arts/music/beyonce-renaissance-dance-music-guide.html
Мне многие написали, что жалко, что в ‘Renaissance’ нет хитов и опять надо слушать целиком. А мне очень нравится, что эпоха хитов прошла и что для понимания современной поп музыки скоро надо будет обладать энциклопедическими знаниями и дипломом факультета музыковедения Джулиардовской школы.

Почему в нулевых мы слушали хит за хитами, объясняется в книжке редактора New Yorker и выпускника Принстона Джона Сибрука «Машина песен. Внутри фабрики хитов», которую в своё время издал «Гараж». К сожалению, тираж давно раскуплен и теперь ее днём с огнём не найти.
https://garagemca.org/programs/publishing/john-seabrook-john-seabrook-the-song-machine-inside-the-hit-factory
Раз уж у нас тут зашёл спор про залуги Рири, то вот вам репортаж под заголовком "Where Rihanna Got Her Style Groove"с фестиваля Crop Over - Барбадоского аналога Карнавала в Рио. Ангелы Виктории отбросили бы крылья от зависти!

https://www.nytimes.com/2022/07/28/style/festivals-fashion-where-rihanna-got-her-style-groove.html