Мнение подписчицы, дагестанки Тамиллы, по никабам:
Здравствуйте, Роман!
Я родом из Дагестана и живу здесь сейчас.
Более 25 лет прожила за пределами республики. Вернулась не так давно на родину.
Мои студенческие годы прошли в Махачкале.
И это был совершенно другой город.
Единицы «покрытых» , так их называют здесь , встречались на улице. Это было нам чуждо и шутя, мы называли их «ниндзи» или «чупа-чупсы».
И в то время некоторые женщины/девушки носили платок, шаль , элементы национальной одежды , но никак не черное одеяние с головы до пят. Тем более не закрывали свои лица. Еще более убого выглядят мужчины, которые надевают на себя платье- рубашку в арабском стиле.
По работе мне приходится сталкиваться с женщинами в никабах это вызывает жгучее раздражение. В целом, крайне неприятно общаться с человеком, если не видишь его лица. И всматриваешься в прорезь в покрывале. Это настораживает , раздражает и вызывает напряжение.
С нетерпением жду когда будет официальный запрет на ношение никабов. И я не одна такая.
Пишу и понимаю, что это какой-то крик души. У меня есть опасения, что это вызовет волну негодования, но убеждена, что эту бредовую исламизацию необходимо остановить.
Здравствуйте, Роман!
Я родом из Дагестана и живу здесь сейчас.
Более 25 лет прожила за пределами республики. Вернулась не так давно на родину.
Мои студенческие годы прошли в Махачкале.
И это был совершенно другой город.
Единицы «покрытых» , так их называют здесь , встречались на улице. Это было нам чуждо и шутя, мы называли их «ниндзи» или «чупа-чупсы».
И в то время некоторые женщины/девушки носили платок, шаль , элементы национальной одежды , но никак не черное одеяние с головы до пят. Тем более не закрывали свои лица. Еще более убого выглядят мужчины, которые надевают на себя платье- рубашку в арабском стиле.
По работе мне приходится сталкиваться с женщинами в никабах это вызывает жгучее раздражение. В целом, крайне неприятно общаться с человеком, если не видишь его лица. И всматриваешься в прорезь в покрывале. Это настораживает , раздражает и вызывает напряжение.
С нетерпением жду когда будет официальный запрет на ношение никабов. И я не одна такая.
Пишу и понимаю, что это какой-то крик души. У меня есть опасения, что это вызовет волну негодования, но убеждена, что эту бредовую исламизацию необходимо остановить.
May 22, 2024
Продолжение от подписчицы из Дагестана:
А Родина , да , у нас с вами одна!
Для меня Россия - матушка, Дагестан - отец.
С большим уважением отношусь к русскому народу, русской культуре.
Рада, что уже второе столетие, история моего народа - это история Великой Страны.
Это не громкие слова, я действительно так чувствую .
Особенно остро последние 2 года.
Вот вам яркий пример того, что можно в этническом плане быть дагестанкой, но в ментальном и культурном - относиться к русской гражданской политической нации.
И проникновение в нашу страну идей ваххабизма угрожает не только нам, русским христианам, но и русофилам и патриотам из числа мусульманских народов нашей страны.
А Родина , да , у нас с вами одна!
Для меня Россия - матушка, Дагестан - отец.
С большим уважением отношусь к русскому народу, русской культуре.
Рада, что уже второе столетие, история моего народа - это история Великой Страны.
Это не громкие слова, я действительно так чувствую .
Особенно остро последние 2 года.
Вот вам яркий пример того, что можно в этническом плане быть дагестанкой, но в ментальном и культурном - относиться к русской гражданской политической нации.
И проникновение в нашу страну идей ваххабизма угрожает не только нам, русским христианам, но и русофилам и патриотам из числа мусульманских народов нашей страны.
May 22, 2024
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интересно, что тезисы краснопузых ненавистников великого Ивана Ильина удивительным образом совпадают с тезисами его либеральных заукраинских противников.
Речь либерального иноагента и гомоупыря Александра Невзорова мало отличается от той блевотины, которую изгрыгал про Ильина на трибуне Госдумы депутат КПРФ, Парфенов. За что его совершенно справедливо одернул спикер ГД Вячеслав Володин.
Критикуя нового министра обороны Андрея Белоусова, Невзоров говорит, что тот набит Ильиным, чью философию, вторя коммунистам, он называет смесью русского расизма и гитлеризма. А также Достоевским, которого Невзоров ненавидит еще больше, чем Ильина.
Дай волю коммунистам, они отменят не только Ильина, но и Достоевского. В обоих гениях им претит их русский патриотизм и православная религиозность.
В обоих случаях, как либералы, так и коммунисты, критикуя Ильина, метят в Белоусова и Президента Путина, которые относятся к этому философу с симпатией. В чем они совершенно правы.
Очевидно, что, как либералы, так и коммунисты - враги России и русского народа. Их одинаковая реакция на Ивана Ильина это подтверждает. Труды Ильина действуют на русофобов, как ладан на черта и крест на вампира.
Речь либерального иноагента и гомоупыря Александра Невзорова мало отличается от той блевотины, которую изгрыгал про Ильина на трибуне Госдумы депутат КПРФ, Парфенов. За что его совершенно справедливо одернул спикер ГД Вячеслав Володин.
Критикуя нового министра обороны Андрея Белоусова, Невзоров говорит, что тот набит Ильиным, чью философию, вторя коммунистам, он называет смесью русского расизма и гитлеризма. А также Достоевским, которого Невзоров ненавидит еще больше, чем Ильина.
Дай волю коммунистам, они отменят не только Ильина, но и Достоевского. В обоих гениях им претит их русский патриотизм и православная религиозность.
В обоих случаях, как либералы, так и коммунисты, критикуя Ильина, метят в Белоусова и Президента Путина, которые относятся к этому философу с симпатией. В чем они совершенно правы.
Очевидно, что, как либералы, так и коммунисты - враги России и русского народа. Их одинаковая реакция на Ивана Ильина это подтверждает. Труды Ильина действуют на русофобов, как ладан на черта и крест на вампира.
May 22, 2024
Естественно, против запрета никаба, как атрибута ваххабитского терроризма, высказался и исламист и вырусь Кирилл Семенов.
Можно ответить в его же стиле:
Если вопрос запрета бача-бази (перс. بچهبازی, буквально означает «играть с мальчиками») — вид сексуального рабства и детской проституции) поднят из соображений безопасности, то тогда следует рассматривать его в одном пакете с запретом на допустим тот же тверк или стрип пластику и исключить из контекста обсуждения само слово «бача-бази».
Просто запретить бача-бази, как некий «символ радикализма» это очень рискованный посыл. Потом можно запретить и половой контакт между мужчиной и женщиной как «символ радикализма», а потом детсады и еще что-то, а потом кому-то покажется, что сами по себе роддома это признак радикализма и ещё много чего.
А если мужчина просто играет с мальчиками, будет ли это считаться бача-бази и признаком радикализма?
О том, что есть бача-бази и признак радикализма, а что нет, должны решать таджикские баи или хотя бы полевые командиры пуштунов.
А, если речь идет о безопасности, то тогда это должно касаться любого взаимодействия с детьми, а не только бача-бази.
Иначе, это просто еще один жест против азиатов. При том, сами сами азиаты могут быть и не сторонниками бача-бази, но запрет с такими формулировками безусловно вызовет отторжение, как антиазиатский
При этом я лично не приветствую, чтобы российских городах в не-азиатских республиках практиковался бача-бази, но это должно решаться на уровне диалога и дискуссии, тем более в Россию сейчас приезжает много ценных трудовых специалистов и туристов из стран Средней Азии и многие из них, я имею в виду таджиков, афганцев или пакистанцев считают это нормой.
Можно ответить в его же стиле:
Если вопрос запрета бача-бази (перс. بچهبازی, буквально означает «играть с мальчиками») — вид сексуального рабства и детской проституции) поднят из соображений безопасности, то тогда следует рассматривать его в одном пакете с запретом на допустим тот же тверк или стрип пластику и исключить из контекста обсуждения само слово «бача-бази».
Просто запретить бача-бази, как некий «символ радикализма» это очень рискованный посыл. Потом можно запретить и половой контакт между мужчиной и женщиной как «символ радикализма», а потом детсады и еще что-то, а потом кому-то покажется, что сами по себе роддома это признак радикализма и ещё много чего.
А если мужчина просто играет с мальчиками, будет ли это считаться бача-бази и признаком радикализма?
О том, что есть бача-бази и признак радикализма, а что нет, должны решать таджикские баи или хотя бы полевые командиры пуштунов.
А, если речь идет о безопасности, то тогда это должно касаться любого взаимодействия с детьми, а не только бача-бази.
Иначе, это просто еще один жест против азиатов. При том, сами сами азиаты могут быть и не сторонниками бача-бази, но запрет с такими формулировками безусловно вызовет отторжение, как антиазиатский
При этом я лично не приветствую, чтобы российских городах в не-азиатских республиках практиковался бача-бази, но это должно решаться на уровне диалога и дискуссии, тем более в Россию сейчас приезжает много ценных трудовых специалистов и туристов из стран Средней Азии и многие из них, я имею в виду таджиков, афганцев или пакистанцев считают это нормой.
May 23, 2024
Forwarded from ОТ ПЕПЛА
«…У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но он не захотел с себя креста снимать. Бежать пытался…»
Именно эти слова убийца Евгения Родионова сказал его матери. 23 мая, в свой день рождения, после месяцев плена и пыток, Женя был заживо обезглавлен псами ичкерийских бандформирований.
19-летний парень проявил невероятное мужество и даже под угрозой страшной смерти не отступился от своей веры. Евгений Родионов стал символом всех тех качеств, которые так важны для любого русского воина и сегодня.
Мы помним его жертву
Мы поминаем воина-мученика
Мы будем так же верны своему долгу
«Я русский солдат, христианин, патриот» (с) От Юности Моея
«Февраль»
Именно эти слова убийца Евгения Родионова сказал его матери. 23 мая, в свой день рождения, после месяцев плена и пыток, Женя был заживо обезглавлен псами ичкерийских бандформирований.
19-летний парень проявил невероятное мужество и даже под угрозой страшной смерти не отступился от своей веры. Евгений Родионов стал символом всех тех качеств, которые так важны для любого русского воина и сегодня.
Мы помним его жертву
Мы поминаем воина-мученика
Мы будем так же верны своему долгу
«Я русский солдат, христианин, патриот» (с) От Юности Моея
«Февраль»
May 23, 2024
Сыны Монархии
«…У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но он не захотел с себя креста снимать. Бежать пытался…» Именно эти слова убийца Евгения Родионова сказал его матери. 23 мая, в свой день рождения, после месяцев плена и пыток, Женя был заживо…
Школа номер 4 г. Кузнецка носит имя русского героя и мученика за Веру, Евгения Родионова!
May 23, 2024
May 23, 2024
Forwarded from ПОТОК
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
May 23, 2024
Мало кто так дискредитирует патриотизм, как малообразованная охранота. Люди, пытающиеся на патриотизме зарабатывать и хайповать, после того, как с началом СВО "быть патриотом" стало модно.
В реальности, охранота не понимает, что такое реальная любовь к Родине. Для них патриотизм - лишь слепая лояльность начальству. А своих убеждений у них либо нет, либо они могут быть откровенно убогими.
Яркий пример охраноты - частушечник и блогер Иван Кондаков.
Вот он на своем канале "Арбалет говорит" решил высмеять жертв коммунистических репрессий, усомнившись в том, что они - были. А также поиздевался на питерским мемориалом жертвам красных палачей - Соловецким камнем.
Всех, кто с ним не согласился в отрицании факта сталинских и ленинских репрессий, Кондаков в чате своего канала назвал "навальнистами".
Но, на самом деле, навальнистом, видимо, является сам Кондаков. Ведь он пытается заочно опровергать слова нашего Президента, Владимира Путина.
Вот, что Путин говорил о репрессиях:
...каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения, миллионы людей объявлялись врагами народа, были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем или лагерей и ссылок".
"Это страшное прошлое нельзя вычеркнуть из национальной памяти и тем более - невозможно ничем оправдать. Никакими высшими так называемыми благами народа", - подчеркнул Путин.
"В истории нашей страны как и в любой другой немало сложных, противоречивых этапов. О них спорят, их обсуждают, предлагают разные подходы для объяснения тех или иных событий. Это естественный процесс познания истории и поиска истины, но когда речь идет о репрессиях, о гибели и страданиях миллионов людей, тут достаточно посетить Бутовский полигон, другие братские могилы жертв репрессий, которых немало в России, чтобы понять: никаких оправданий этим преступлениям быть не может"
А вот, что буквально в прошлом году Президент сказал про Александра Солженицына, который сам прошел лагеря, и одним из первых написал жуткую правду о репрессиях коммунистов против своего же народа:
«Хочу сказать, что мое личное общение с Солженицыным Александром Исаевичем убедило меня в том, что он был настоящим, истинным патриотом России. Он в известной степени был националистом. В хорошем смысле этого слова, в цивилизованном смысле этого слова»
Таким образом, каждый, кто отрицает реальные факты красного террора, по сути, является врагом нашего общества и государства. Это как Холокост в Израиле отрицать.
https://yangx.top/verysexydasha/18468
В реальности, охранота не понимает, что такое реальная любовь к Родине. Для них патриотизм - лишь слепая лояльность начальству. А своих убеждений у них либо нет, либо они могут быть откровенно убогими.
Яркий пример охраноты - частушечник и блогер Иван Кондаков.
Вот он на своем канале "Арбалет говорит" решил высмеять жертв коммунистических репрессий, усомнившись в том, что они - были. А также поиздевался на питерским мемориалом жертвам красных палачей - Соловецким камнем.
Всех, кто с ним не согласился в отрицании факта сталинских и ленинских репрессий, Кондаков в чате своего канала назвал "навальнистами".
Но, на самом деле, навальнистом, видимо, является сам Кондаков. Ведь он пытается заочно опровергать слова нашего Президента, Владимира Путина.
Вот, что Путин говорил о репрессиях:
...каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения, миллионы людей объявлялись врагами народа, были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем или лагерей и ссылок".
"Это страшное прошлое нельзя вычеркнуть из национальной памяти и тем более - невозможно ничем оправдать. Никакими высшими так называемыми благами народа", - подчеркнул Путин.
"В истории нашей страны как и в любой другой немало сложных, противоречивых этапов. О них спорят, их обсуждают, предлагают разные подходы для объяснения тех или иных событий. Это естественный процесс познания истории и поиска истины, но когда речь идет о репрессиях, о гибели и страданиях миллионов людей, тут достаточно посетить Бутовский полигон, другие братские могилы жертв репрессий, которых немало в России, чтобы понять: никаких оправданий этим преступлениям быть не может"
А вот, что буквально в прошлом году Президент сказал про Александра Солженицына, который сам прошел лагеря, и одним из первых написал жуткую правду о репрессиях коммунистов против своего же народа:
«Хочу сказать, что мое личное общение с Солженицыным Александром Исаевичем убедило меня в том, что он был настоящим, истинным патриотом России. Он в известной степени был националистом. В хорошем смысле этого слова, в цивилизованном смысле этого слова»
Таким образом, каждый, кто отрицает реальные факты красного террора, по сути, является врагом нашего общества и государства. Это как Холокост в Израиле отрицать.
https://yangx.top/verysexydasha/18468
Telegram
Империя очень зла
Дружище, почему-то многие, кто отрицает наличие и невинно репрессированных вместе с остальными узниками лагерей, требуют забанить всех подряд за другое мнение. В чем отличие - не знаю.
May 23, 2024
Иноагент Монгайт радуется , что ее сына учат радоваться в Израильской школе смерти иранцев.
Удивительно, что в 21 веке нацизм стал убеждениями многих людей, чьи предки пострадали от нацистов в веке 20.
Для Монгайтов нормально радоваться гибели русских или иранцев , но горевать по смертям евреев или украинцев.
А нацист все равно ты!
Удивительно, что в 21 веке нацизм стал убеждениями многих людей, чьи предки пострадали от нацистов в веке 20.
Для Монгайтов нормально радоваться гибели русских или иранцев , но горевать по смертям евреев или украинцев.
А нацист все равно ты!
May 23, 2024
Так как, проблемы с диаспорами и мигрантской преступностью в России достигли такого масштаба, что в пору объявлять вторую СВО внутри России, а личного состава органов правопорядка для ликвидации кишлачно-ваххабитской и абу-бандитской угрозы явно недостаточно, в сети вспыхнула дискуссию о том, что делать.
Создавать народные дружины или нанимать/мобилизовывать дополнительных сотрудников в бригады полиции и Росгвардии специально для борьбы с этнической диаспоральной преступностью.
Высказались на тему моего поста, о том, что лучше делать народные дружины, уважаемые эксперты Дюков и Живов.
Создание народных дружин для поддержки силовиков позволит навести порядок на наших улицах, не изымая рабочие руки из экономики. Мужчин, готовых охранять свои дворы и дома от злоумышленников немало. И мы можем не изобретать тут велосипед, но взять на вооружение то, как работала система дружинников в СССР. А работала она там неплохо.
Напомню. Обычно дружинники в группах по несколько человек патрулировали улицы городов, периметр территории предприятий и следили за порядком в общественных местах. Они имели достаточно широкие полномочия, в частности имели право задержать человека и доставить его в отделение милици. Таким образом, несколько человек без проблем справлялись с мелкими правонарушителями (хулиганами, пьяницами, нарушителями тишины и т. д.).
По состоянию на 1970 год в СССР действовали 100 тыс. народных дружин.
По состоянию на начало 1972 года, численность дружинников в СССР составляла почти 7 млн человек, в течение 1971 года ими было задержано свыше 5 тыс. преступников, предотвращено значительное количество правонарушений.
В 1984 году в СССР насчитывалось 282 тысячи дружин (в составе которых действовали 40 тыс. оперативных комсомольских отрядов), 50 тыс. пунктов охраны общественного порядка и 13 млн дружинников, ежедневно на дежурство выходили до 400 тыс. человек.
Добровольные народные дружины внесли значительный вклад в противодействие преступности. В общей сложности, за первые 25 лет работы дружин, свыше 800 дружинников были награждены правительственными орденами и медалями.
В СССР дружины добровольцев имели статус общественных самодеятельных организаций, их задачами являлись борьба с преступностью, помощь пограничным войскам в охране государственной границы, предупреждение и пресечение нарушений общественного порядка и проведение воспитательной работы с населением в содействии с государственными органами. В своей деятельности дружины получали помощь со стороны государства, комсомольских, партийных и профсоюзных организаций.
Было позитивный опыт народных дружин и в Российской Империи.
В 1881 году в Москве накануне коронации императора Александра III была создана добровольная народная охрана. Eё общая численность составляла 20 тыс. человек. Во время коронации Николая II в 1894 году численность московской дружины доходила до 80 тыс. человек.
Пора бы вспомнить опыт наших предков для обуздания этномафий и мигрантско-диаспоральной преступности, а также борьбы с украинскими диверсантами.
Создавать народные дружины или нанимать/мобилизовывать дополнительных сотрудников в бригады полиции и Росгвардии специально для борьбы с этнической диаспоральной преступностью.
Высказались на тему моего поста, о том, что лучше делать народные дружины, уважаемые эксперты Дюков и Живов.
Создание народных дружин для поддержки силовиков позволит навести порядок на наших улицах, не изымая рабочие руки из экономики. Мужчин, готовых охранять свои дворы и дома от злоумышленников немало. И мы можем не изобретать тут велосипед, но взять на вооружение то, как работала система дружинников в СССР. А работала она там неплохо.
Напомню. Обычно дружинники в группах по несколько человек патрулировали улицы городов, периметр территории предприятий и следили за порядком в общественных местах. Они имели достаточно широкие полномочия, в частности имели право задержать человека и доставить его в отделение милици. Таким образом, несколько человек без проблем справлялись с мелкими правонарушителями (хулиганами, пьяницами, нарушителями тишины и т. д.).
По состоянию на 1970 год в СССР действовали 100 тыс. народных дружин.
По состоянию на начало 1972 года, численность дружинников в СССР составляла почти 7 млн человек, в течение 1971 года ими было задержано свыше 5 тыс. преступников, предотвращено значительное количество правонарушений.
В 1984 году в СССР насчитывалось 282 тысячи дружин (в составе которых действовали 40 тыс. оперативных комсомольских отрядов), 50 тыс. пунктов охраны общественного порядка и 13 млн дружинников, ежедневно на дежурство выходили до 400 тыс. человек.
Добровольные народные дружины внесли значительный вклад в противодействие преступности. В общей сложности, за первые 25 лет работы дружин, свыше 800 дружинников были награждены правительственными орденами и медалями.
В СССР дружины добровольцев имели статус общественных самодеятельных организаций, их задачами являлись борьба с преступностью, помощь пограничным войскам в охране государственной границы, предупреждение и пресечение нарушений общественного порядка и проведение воспитательной работы с населением в содействии с государственными органами. В своей деятельности дружины получали помощь со стороны государства, комсомольских, партийных и профсоюзных организаций.
Было позитивный опыт народных дружин и в Российской Империи.
В 1881 году в Москве накануне коронации императора Александра III была создана добровольная народная охрана. Eё общая численность составляла 20 тыс. человек. Во время коронации Николая II в 1894 году численность московской дружины доходила до 80 тыс. человек.
Пора бы вспомнить опыт наших предков для обуздания этномафий и мигрантско-диаспоральной преступности, а также борьбы с украинскими диверсантами.
Telegram
Дюков. Историк-рационализатор
Бойтесь исполнения своих желаний. Вот Роман Антоновский написал, что нужны вооруженные дружины из представителей коренных народов России для борьбы с асоциальными элементами - а в Москве случилось массовое столкновение вооруженных представителей коренного…
May 23, 2024
Прекрасные новости !
Ректор РГГУ не поддался на провокации красных манкуртов и леворадикальных русофобов, и не стал менять название политической школы им. Ивана Ильина.
Во всех гей-притонах России сегодня траур, комсомольцы-антиильинисты залечивают боль поражения мефедроном и однополыми оргиями )
Клим Ссаныч утешается в постели Кости Семина))
Плохо быть коммунистом)
https://yangx.top/mburda222/2669
Ректор РГГУ не поддался на провокации красных манкуртов и леворадикальных русофобов, и не стал менять название политической школы им. Ивана Ильина.
Во всех гей-притонах России сегодня траур, комсомольцы-антиильинисты залечивают боль поражения мефедроном и однополыми оргиями )
Клим Ссаныч утешается в постели Кости Семина))
Плохо быть коммунистом)
https://yangx.top/mburda222/2669
Telegram
Консервативный политолог
Что и требовалось доказать (с).
May 23, 2024
Нужно понимать, что Совет муфтиев, член которого Аляутдинов выступил с критикой запрета никабов - это никто и звать их никак.
И мнение российских мусульман они не выражают.
Единственный ресурс Совета муфтиев - управляемая ими Соборная мечеть в Москве.
В мусульманстве нет четкой иерархии, как в христианских конфессиях, где от имени всей Церкви и ее прихожан может говорить Папа Римский или наш Патриарх.
Совет муфтиев России - это самопровозглашенная организация под управлением русофоба, радикала и христианофоба Равиля Гайнутдина, который в 2010 году рассказывал, что мигранты, в отличие от русских не пьющие и трудолюбивые.
Совет муфтиев Гайнутдина возник, как оппозиция реально легитимному Центральному духовному управлению мусульман России и Европейских стран СНГ, который возглавляет русофил и настоящий лидер всех адекватных российских коренных мусульман Талгат Таджуддин. ЦДУМ России ведет свое начало от аналогичного органа в Российской Империи, созданного по указу Екатерины Великой.
Таджуддин в отличие от Гайнутдина поддерживает, как запрет никабов в России, так и СВО на Украине. Совет же муфтиев по СВО тупо отмолчался.
Талгат Таджуддин известен подчёркнуто пророссийской позицией, идеями единства православных и мусульман, опорой на традиции российского ислама, в котором совмещается и традиционализм и реформаторство. В интервью им было сказано:
Российским мусульманам есть чем гордиться. Иностранные учителя, если и нужны, то поле их деятельности должно быть ограничено. За многие столетия совместной жизни с христианами в России мусульмане выработали уникальную религиозную культуру — открытую, терпимую и динамичную. Российским мусульманам самим есть чему поучить, скажем, афганцев или суданцев... Шариат — дело личной совести каждого мусульманина, он не может навязываться извне, все попытки изменить законодательство, направленные на создание условий, при которых можно навязывать исламские нормы, приведут в случае успеха лишь к лживости и лицемерию. И российские христиане, и российские мусульмане — носители ценностей современной цивилизации — свободы и демократии.
Также Таджуддин представляет Россию во множестве международных организаций: Исламской конференции, Европейской лиге мусульман, а до СВО - и в ЮНЕСКО.
Фактически Совет муфтиев России возник, как оппозиция русофилу Таджуддину. Самое время поискать с какими зарубежными радикальными исламистами они связаны.
В структурах Совета муфтиев России и подконтрольного ему Духовного управления мусульман (ДУМ) работали многие террористы-исламисты. Например, печально известный Саид Бурятский.
Два лидера СМР (муфтии Равиль Гайнутдин и Нафигулла Аширов) имеют прокурорские предостережения о недопустимости нарушения антиэкстремистского законодательства, а сочинения еще двух (муфтиев Нафигулла Аширов и Абдулла Ишмухаммедова) фигурируют в Федеральном списке экстремистских материалов.
За терроризм, экстремизм, бандитизм и распространение наркотиков осуждались, объявлялись в розыск, выдавались другим государствам, получали предупреждения или предостережения о недопустимости нарушения антиэкстремистского законодательства или прямо относили себя к экстремистам: по линии ДУМАЧР - 21 человек, по линии ДУМ РФ и центрального аппарата СМР - 5 человека, по линии ДУМ Республики Северная Осетия-Алания - 4 человека, по линии других муфтиятов в составе СМР - 8 человек.
Получается, что Совет муфтиев России и ДУМ - рассадник преступности, русофобии и религиозного экстремизма. Их трясти компетентным органам надо, а не слушать их никому не интересное радикальное мнение по никабам.
Любые вопросы, касающиеся ислама, государству надо обсуждать с ЦДУМ России Талгата Таджуддина, реального патриота России, противника ваххабизма и сторонника гармоничного сосуществования христиан и мусульман.
ЦДУМ - патриоты России и наши мусульманские братья. ДУМ и СМР - враги России и русофобы.
Доклад окончил)
И мнение российских мусульман они не выражают.
Единственный ресурс Совета муфтиев - управляемая ими Соборная мечеть в Москве.
В мусульманстве нет четкой иерархии, как в христианских конфессиях, где от имени всей Церкви и ее прихожан может говорить Папа Римский или наш Патриарх.
Совет муфтиев России - это самопровозглашенная организация под управлением русофоба, радикала и христианофоба Равиля Гайнутдина, который в 2010 году рассказывал, что мигранты, в отличие от русских не пьющие и трудолюбивые.
Совет муфтиев Гайнутдина возник, как оппозиция реально легитимному Центральному духовному управлению мусульман России и Европейских стран СНГ, который возглавляет русофил и настоящий лидер всех адекватных российских коренных мусульман Талгат Таджуддин. ЦДУМ России ведет свое начало от аналогичного органа в Российской Империи, созданного по указу Екатерины Великой.
Таджуддин в отличие от Гайнутдина поддерживает, как запрет никабов в России, так и СВО на Украине. Совет же муфтиев по СВО тупо отмолчался.
Талгат Таджуддин известен подчёркнуто пророссийской позицией, идеями единства православных и мусульман, опорой на традиции российского ислама, в котором совмещается и традиционализм и реформаторство. В интервью им было сказано:
Российским мусульманам есть чем гордиться. Иностранные учителя, если и нужны, то поле их деятельности должно быть ограничено. За многие столетия совместной жизни с христианами в России мусульмане выработали уникальную религиозную культуру — открытую, терпимую и динамичную. Российским мусульманам самим есть чему поучить, скажем, афганцев или суданцев... Шариат — дело личной совести каждого мусульманина, он не может навязываться извне, все попытки изменить законодательство, направленные на создание условий, при которых можно навязывать исламские нормы, приведут в случае успеха лишь к лживости и лицемерию. И российские христиане, и российские мусульмане — носители ценностей современной цивилизации — свободы и демократии.
Также Таджуддин представляет Россию во множестве международных организаций: Исламской конференции, Европейской лиге мусульман, а до СВО - и в ЮНЕСКО.
Фактически Совет муфтиев России возник, как оппозиция русофилу Таджуддину. Самое время поискать с какими зарубежными радикальными исламистами они связаны.
В структурах Совета муфтиев России и подконтрольного ему Духовного управления мусульман (ДУМ) работали многие террористы-исламисты. Например, печально известный Саид Бурятский.
Два лидера СМР (муфтии Равиль Гайнутдин и Нафигулла Аширов) имеют прокурорские предостережения о недопустимости нарушения антиэкстремистского законодательства, а сочинения еще двух (муфтиев Нафигулла Аширов и Абдулла Ишмухаммедова) фигурируют в Федеральном списке экстремистских материалов.
За терроризм, экстремизм, бандитизм и распространение наркотиков осуждались, объявлялись в розыск, выдавались другим государствам, получали предупреждения или предостережения о недопустимости нарушения антиэкстремистского законодательства или прямо относили себя к экстремистам: по линии ДУМАЧР - 21 человек, по линии ДУМ РФ и центрального аппарата СМР - 5 человека, по линии ДУМ Республики Северная Осетия-Алания - 4 человека, по линии других муфтиятов в составе СМР - 8 человек.
Получается, что Совет муфтиев России и ДУМ - рассадник преступности, русофобии и религиозного экстремизма. Их трясти компетентным органам надо, а не слушать их никому не интересное радикальное мнение по никабам.
Любые вопросы, касающиеся ислама, государству надо обсуждать с ЦДУМ России Талгата Таджуддина, реального патриота России, противника ваххабизма и сторонника гармоничного сосуществования христиан и мусульман.
ЦДУМ - патриоты России и наши мусульманские братья. ДУМ и СМР - враги России и русофобы.
Доклад окончил)
May 23, 2024
Сегодня секта «Свидетели Навального» отмечает День Ильи-Красильщика.
В этот день принято каяться, что вы провалились как нация, просить гранты и вчетвером рисовать одну картинку в фигме за 3 тысячи евро. (с)
В этот день принято каяться, что вы провалились как нация, просить гранты и вчетвером рисовать одну картинку в фигме за 3 тысячи евро. (с)
May 23, 2024
Адвокаты исламского радикализма, типа выкормыша ДУМ-СМР, Кирилла Семенова решили зайти с другой стороны.
Мол, давайте, не будем указывать при запрете на то, что никаб - атрибутика исламистов и ваххабитов, а просто запретим закрытое лицо. Неважно чем: никабом, балаклавой, шарфом или медицинской маской.
шайтан кроется в деталях. Никаб нужно запрещать именно, как экстремистскую атрибутику исламофашизма.
Понятие нацизма и фашизма - несколько шире, чем просто политические системы, которые существовали в Германии и Италии при Гитлере и Муссолини.
Нацизм - любая идеология, возбуждающая ненависть к людям по национальному, расовому, религиозному и классовому признаку.
Германский национал-социализм и англо-американский БЛМ разжигают ненависть по расовому признаку.
Украинские бандеровцы и хорватские усташи - по национальному.
Радикальный коммунизм и анархизм - по классовому.
Радикальный исламизм - по религиозному.
Никаб - это символика не мусульман, но ваххабитского исламофашизма. И атрибутика ваххабизма должна быть запрещена в России, а его адептов надо преследовать в уголовном порядке.
Равнять никаб с медицинской маской или бафом никак нельзя. Медицинскую маску иногда надевать можно, когда вы простудились и не хотите заразить других. Бафом иногда можно закрыть лицо, если вы едете на велике или мотоцикле, и на вас летит пыль. Можно иногда натянуть на лицо шарф или балаклаву, если на улице стоит мороз и щиплет вам щеки.
Никаб же должен быть запрещен в России раз и навсегда.
Еще Семенов пишет, что запрет на никабы плохо отразится на турпотоке из стран Залива. Тоже лукавство шайтана.
Большинство женщин стран Залива носит хиджаб, но не никаб или паранджу. Ваххабиты там правят, как я писал, лишь в Катаре и Саудовской Аравии. И то, саудиты сделали уже ношение никаба необязательным, взяв курс на частичную вестернизацию.
И потом, приезжая в чужую страну, вы должны соблюдать ее правила и законы. Никто не ноет, что в Аравии нельзя пить алкоголь и ходить в шортах, а в Эмиратах в метро есть раздельные мужские и женские вагоны. В Израиле в районах, где живут ортодоксы, можно получить в табло, как за мусульманскую, так и за христианскую символику.
Но туда все равно едут туристы, просто они соблюдают местные правила.
Так пусть и в России, гости нашей страны уважают наши законы и традиции. Еще раз, слаба та страна, чья внешная политика влияет на внутреннюю и наоборот. Мы не должны подстраиваться ни под Восток, ни под Запад.
Мол, давайте, не будем указывать при запрете на то, что никаб - атрибутика исламистов и ваххабитов, а просто запретим закрытое лицо. Неважно чем: никабом, балаклавой, шарфом или медицинской маской.
шайтан кроется в деталях. Никаб нужно запрещать именно, как экстремистскую атрибутику исламофашизма.
Понятие нацизма и фашизма - несколько шире, чем просто политические системы, которые существовали в Германии и Италии при Гитлере и Муссолини.
Нацизм - любая идеология, возбуждающая ненависть к людям по национальному, расовому, религиозному и классовому признаку.
Германский национал-социализм и англо-американский БЛМ разжигают ненависть по расовому признаку.
Украинские бандеровцы и хорватские усташи - по национальному.
Радикальный коммунизм и анархизм - по классовому.
Радикальный исламизм - по религиозному.
Никаб - это символика не мусульман, но ваххабитского исламофашизма. И атрибутика ваххабизма должна быть запрещена в России, а его адептов надо преследовать в уголовном порядке.
Равнять никаб с медицинской маской или бафом никак нельзя. Медицинскую маску иногда надевать можно, когда вы простудились и не хотите заразить других. Бафом иногда можно закрыть лицо, если вы едете на велике или мотоцикле, и на вас летит пыль. Можно иногда натянуть на лицо шарф или балаклаву, если на улице стоит мороз и щиплет вам щеки.
Никаб же должен быть запрещен в России раз и навсегда.
Еще Семенов пишет, что запрет на никабы плохо отразится на турпотоке из стран Залива. Тоже лукавство шайтана.
Большинство женщин стран Залива носит хиджаб, но не никаб или паранджу. Ваххабиты там правят, как я писал, лишь в Катаре и Саудовской Аравии. И то, саудиты сделали уже ношение никаба необязательным, взяв курс на частичную вестернизацию.
И потом, приезжая в чужую страну, вы должны соблюдать ее правила и законы. Никто не ноет, что в Аравии нельзя пить алкоголь и ходить в шортах, а в Эмиратах в метро есть раздельные мужские и женские вагоны. В Израиле в районах, где живут ортодоксы, можно получить в табло, как за мусульманскую, так и за христианскую символику.
Но туда все равно едут туристы, просто они соблюдают местные правила.
Так пусть и в России, гости нашей страны уважают наши законы и традиции. Еще раз, слаба та страна, чья внешная политика влияет на внутреннюю и наоборот. Мы не должны подстраиваться ни под Восток, ни под Запад.
May 23, 2024