В комментариях к ролику , где гражданка США и личинка Пугачихи, Орбакайте прилетела в Россию, простые русские люди недоумевают, зачем это чучело тут нужно)
Какой же у нас прекрасный и умный народ !
Гнилое семейство Аллочки справедливо заслужило лучи всенародной ненависти )
Какой же у нас прекрасный и умный народ !
Гнилое семейство Аллочки справедливо заслужило лучи всенародной ненависти )
Вопросы от подписчика из Крыма, воюющего за Россию в СВО к российскому бизнесу:
Через пару недель Крым отметит свой первый десяток лет возвращения домой. Событие грандиозное, спору нет. Работы в регионе правительством сделаны колоссальные. Чего один только крымский мост стоит. Дороги, музеи, внешний вид городов, зоны туризма и т.д., все достижения можно долго перечислять.
Вот только если правительство действительно старается сделать жизнь жителей Крыма более качественной, то наш российский крупный и средний бизнес боится туда заходить. Итак, следующие проблемы:
1) Связь. Тут нет привычного мегафона или билайна, только местные 2 компании. А качество и цены этих компаний просто откровенный ужас. Интернет крымский и "материковый" сравнивать нельзя, небо и земля.
2) Банки. Если сбербанк всё таки взял на себя смелость войти в Крым в 2023 году, то остальные (ВТБ, альфа и т.д.) даже не пытаются. отделения сбербанка имеются в Севастополе, Симферополе и Евпатории по одному. Это гораздо меньше, чем во многих отдалённых посёлках любого региона страны, я уж молчу про города.
3) АЗС. Опять же, тут не встретите Газпром-нефть, Лукойл и т.д. Только местное. А про качество этого бензина, так же как и со связью, с материком рядом не стояло.
4) Сетевые магазины. Нет привычных нам магнитов, пятёрочек и т.д. Это кстати одна из причин, по которым цены на продукты и остальные товары космические, несмотря на то, что немало местной продукции.
5) Спорт и туризм. Почему-то российская футбольная лига не торопится принимать в свой состав команды из Крыма, хотя таланты явно имеются и приходится севастопольцам играть не с московскими грандами, а радоваться только выездам в Бахчисарай или Симферополь.
А РЖД для непонятных схем создало себе на территории Крыма дочку - КЖД (хотя, кажется понятно).
Хочется обратиться к нашему бизнесу. Уважаемые директора. Вы смогли действительно сделать жизнь наших граждан более качественной и доступной.
Но почему вы боитесь заходить в Крым? Санкции? Серьёзно? В 2022 году весь т.н. западный мир уже все санкции применил, что мог.
Что нам терять? Война идёт не только на фронте, ну и в умах наших людей. Крымчане, приезжающие на "материк" очень удивлятся, что оплатить покупки можно теперь по физиономии лица, а скорость интернета действительно космическая.
При этом у них остаётся осадок. Они от этого не чувствуют себя частью нашей большой страны, которую поддержали 10 лет назад.
А для туристов это создаёт целый ряд "неприятностей". И да, хочется напомнить вам, что Россия продолжает возвращать свои земли.
Всё, старой слабой России больше нет, забудьте, есть только могущественное государство, которое бросило вызов всем врагам нашего народа. А в Донецк вы так же долго будете входить?
При том, что жители Донбасса не просто референдумом отделались, им ещё пришлось за это пролить немало крови.
Через пару недель Крым отметит свой первый десяток лет возвращения домой. Событие грандиозное, спору нет. Работы в регионе правительством сделаны колоссальные. Чего один только крымский мост стоит. Дороги, музеи, внешний вид городов, зоны туризма и т.д., все достижения можно долго перечислять.
Вот только если правительство действительно старается сделать жизнь жителей Крыма более качественной, то наш российский крупный и средний бизнес боится туда заходить. Итак, следующие проблемы:
1) Связь. Тут нет привычного мегафона или билайна, только местные 2 компании. А качество и цены этих компаний просто откровенный ужас. Интернет крымский и "материковый" сравнивать нельзя, небо и земля.
2) Банки. Если сбербанк всё таки взял на себя смелость войти в Крым в 2023 году, то остальные (ВТБ, альфа и т.д.) даже не пытаются. отделения сбербанка имеются в Севастополе, Симферополе и Евпатории по одному. Это гораздо меньше, чем во многих отдалённых посёлках любого региона страны, я уж молчу про города.
3) АЗС. Опять же, тут не встретите Газпром-нефть, Лукойл и т.д. Только местное. А про качество этого бензина, так же как и со связью, с материком рядом не стояло.
4) Сетевые магазины. Нет привычных нам магнитов, пятёрочек и т.д. Это кстати одна из причин, по которым цены на продукты и остальные товары космические, несмотря на то, что немало местной продукции.
5) Спорт и туризм. Почему-то российская футбольная лига не торопится принимать в свой состав команды из Крыма, хотя таланты явно имеются и приходится севастопольцам играть не с московскими грандами, а радоваться только выездам в Бахчисарай или Симферополь.
А РЖД для непонятных схем создало себе на территории Крыма дочку - КЖД (хотя, кажется понятно).
Хочется обратиться к нашему бизнесу. Уважаемые директора. Вы смогли действительно сделать жизнь наших граждан более качественной и доступной.
Но почему вы боитесь заходить в Крым? Санкции? Серьёзно? В 2022 году весь т.н. западный мир уже все санкции применил, что мог.
Что нам терять? Война идёт не только на фронте, ну и в умах наших людей. Крымчане, приезжающие на "материк" очень удивлятся, что оплатить покупки можно теперь по физиономии лица, а скорость интернета действительно космическая.
При этом у них остаётся осадок. Они от этого не чувствуют себя частью нашей большой страны, которую поддержали 10 лет назад.
А для туристов это создаёт целый ряд "неприятностей". И да, хочется напомнить вам, что Россия продолжает возвращать свои земли.
Всё, старой слабой России больше нет, забудьте, есть только могущественное государство, которое бросило вызов всем врагам нашего народа. А в Донецк вы так же долго будете входить?
При том, что жители Донбасса не просто референдумом отделались, им ещё пришлось за это пролить немало крови.
Forwarded from Бѣлый Витязь (Дмитрий Жуков)
А у меня родилась идея для очень глубокого драма-патриотического, историко-политического, полудокументально-биографического душевно-русского триллера о сомнениях личности между революционностью и патриотизмом, приведших, в итоге, к исключительно верному выбору.
Глава первая. 1852 год - 70-е. На просторах Российской Империи в семье военного врача рождается мальчик. Растет себе, учится, заканчивает гимназию с золотой медалью, юрфак. Все у него нормально, образовывается, читает книжки... Не те, как он позже признается сам себе.
Глава вторая. Семидесятые годы позапрошлого века. В 20 лет горячий парень примыкает к народовольцам, да так яро борется за идеи революции, что очень скоро становится членом исполкома - одним из 30 мятежных назгулов. Вместе с товарищами организовывает покушение на Александра II. То самое. Последнее...
Глава третья. 1880-е. Молодой революционер, желая избежать ареста, уезжает в рассадник всех русских леваков - в Швейцарию. А потом во Францию, где с коллегами издает журнал "Вестник "Народной Воли"". Параллельно он размышляет о содеянном, думает, чего хотело добиться движение, и было ли это реализуемо революционно-террористическими методами. Постепенно товарищ разочаровывается сначала в терроризме, а потом и в революциях. Россия же в это время расцветает новыми красками. Начинающий философ приходит к выводу, что все то красивое здание революционной России, которое строило его воображение, стоит на ветхом фундаменте. Путем душевных терзаний он приходит к монархизму. И в 1888 году он издает брошюру на 100 страниц "Как я перестал быть революционером", где доказывает несостоятельность революций в крепком русском государстве, призывает "интеллигенцию" продвигать новаторские идеи исключительно эволюционным путем. Путем сотрудничества народа и государства. Высочайшим повелением от 10 ноября 1889 года ему дается помилование, и он возвращается на Родину.
Глава четвертая. 90-е-10-е. Бывший революционер поклоняется праху Александра II. Это должен быть непременно очень сильный кадр, показывающий окончательное отречение нашего философа от старых идей. Теперь он монархист. Он становится сотрудником нескольких монархических газет, а в последствии - личным советником Столыпина по вопросам пролетариата. При этом он всегда теперь выступает исключительно за мирный, но энергичный реформаторский курс трудового законодательства.
Глава пятая. 10-е-1923. Уже преклонных лет мужчина потихоньку отстраняется от политики в пользу богословских тем. Сейчас он также известен как православный философ, всей душой радевший за Веру, доказывавший истинность православного понимания истории. Среди революционной суматохи звезда его угасает, и в новую эпоху придется жить или выживать уже четверым его детям...
Вымысел? А вот и нет. Реальная история русского философа Льва Александровича Тихомирова. Из цареубийц в верные слуги русской государственности, преступление и возрождение, вписавшее его фамилию золотыми буквами в монархическую русскую философию.
Глава первая. 1852 год - 70-е. На просторах Российской Империи в семье военного врача рождается мальчик. Растет себе, учится, заканчивает гимназию с золотой медалью, юрфак. Все у него нормально, образовывается, читает книжки... Не те, как он позже признается сам себе.
Глава вторая. Семидесятые годы позапрошлого века. В 20 лет горячий парень примыкает к народовольцам, да так яро борется за идеи революции, что очень скоро становится членом исполкома - одним из 30 мятежных назгулов. Вместе с товарищами организовывает покушение на Александра II. То самое. Последнее...
Глава третья. 1880-е. Молодой революционер, желая избежать ареста, уезжает в рассадник всех русских леваков - в Швейцарию. А потом во Францию, где с коллегами издает журнал "Вестник "Народной Воли"". Параллельно он размышляет о содеянном, думает, чего хотело добиться движение, и было ли это реализуемо революционно-террористическими методами. Постепенно товарищ разочаровывается сначала в терроризме, а потом и в революциях. Россия же в это время расцветает новыми красками. Начинающий философ приходит к выводу, что все то красивое здание революционной России, которое строило его воображение, стоит на ветхом фундаменте. Путем душевных терзаний он приходит к монархизму. И в 1888 году он издает брошюру на 100 страниц "Как я перестал быть революционером", где доказывает несостоятельность революций в крепком русском государстве, призывает "интеллигенцию" продвигать новаторские идеи исключительно эволюционным путем. Путем сотрудничества народа и государства. Высочайшим повелением от 10 ноября 1889 года ему дается помилование, и он возвращается на Родину.
Глава четвертая. 90-е-10-е. Бывший революционер поклоняется праху Александра II. Это должен быть непременно очень сильный кадр, показывающий окончательное отречение нашего философа от старых идей. Теперь он монархист. Он становится сотрудником нескольких монархических газет, а в последствии - личным советником Столыпина по вопросам пролетариата. При этом он всегда теперь выступает исключительно за мирный, но энергичный реформаторский курс трудового законодательства.
Глава пятая. 10-е-1923. Уже преклонных лет мужчина потихоньку отстраняется от политики в пользу богословских тем. Сейчас он также известен как православный философ, всей душой радевший за Веру, доказывавший истинность православного понимания истории. Среди революционной суматохи звезда его угасает, и в новую эпоху придется жить или выживать уже четверым его детям...
Вымысел? А вот и нет. Реальная история русского философа Льва Александровича Тихомирова. Из цареубийц в верные слуги русской государственности, преступление и возрождение, вписавшее его фамилию золотыми буквами в монархическую русскую философию.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда в кумыс подмешали ЛСД))
Гугли: кто построил пирамиды Египта и Теночтитлан, столицу ацтеков ?
Будет: младший и средний жуз казахов 🤣🤣🤣
Гугли: кто построил пирамиды Египта и Теночтитлан, столицу ацтеков ?
Будет: младший и средний жуз казахов 🤣🤣🤣
Седая макака Шульман ущемилась от медиафасада, прославляющего 106 разведотряд, собранный из русских футбольных фанатов .
Далее нелепое либероидное сознание называет подразделение бандформированием и типирует, как частную армию, вроде ЧВК Вагнер.
Хотя достаточное всего пары кликов в любом поисковике, чтобы выяснить, что 106 - никакая не частная армия или ЧВК, а официальное подразделение армии РФ, которое вначале доблестно воевало в составе ВДВ, а теперь приписано к военной разведке.
И ведь Шульман считается самой умной бабой у либералов.
Представляете, какой там уровень развития интеллекта у остальных, если их главная интеллектуалка пишет на русском, как кишлачный таджик «шовоще» и не умеет серфить открытую информацию в Интернете?)
Я всегда был уверен, что русские патриоты созданы Богом , а российские либералы и леваки - потомки питекантропов, тупиковая ветвь эволюции крупных гоминидов)
Шульман - ходячее подтверждение 🙉
Далее нелепое либероидное сознание называет подразделение бандформированием и типирует, как частную армию, вроде ЧВК Вагнер.
Хотя достаточное всего пары кликов в любом поисковике, чтобы выяснить, что 106 - никакая не частная армия или ЧВК, а официальное подразделение армии РФ, которое вначале доблестно воевало в составе ВДВ, а теперь приписано к военной разведке.
И ведь Шульман считается самой умной бабой у либералов.
Представляете, какой там уровень развития интеллекта у остальных, если их главная интеллектуалка пишет на русском, как кишлачный таджик «шовоще» и не умеет серфить открытую информацию в Интернете?)
Я всегда был уверен, что русские патриоты созданы Богом , а российские либералы и леваки - потомки питекантропов, тупиковая ветвь эволюции крупных гоминидов)
Шульман - ходячее подтверждение 🙉
Ношения никаба, как атрибутики радикальных течений ислама, не обязательных для ношения традиционными мусульманами, запрещено во многих исламских странах.
В Египте, Тунисе, Индии, Индонезии и Марокко. При этом Каир и Нью-Дели распространили ограничение только на общеобразовательные учреждения, Тунис — на госучреждения, Джакарта — на школы, вузы и здания органов власти, а Рабат не только запретил носить, но также изготавливать и продавать никабы.
В сентябре 2023 года носить скрывающую лицо одежду запретили в Узбекистане. В парламенте отметили, что поправки направлены на поддержание общественного порядка в стране. В октябре появилась информация, что подобный запрет собираются рассмотреть в Казахстане. Как пояснили власти, Казахстан — светское государство, отделенное от религии.
В середине ноября законопроект о введении штрафа для граждан, носящих паранджу и никаб в общественных местах, вынесли на общественное обсуждение в Киргизии. Продвигающие инициативу депутаты обосновывают решение усилением радикальных религиозных течений в стране.
Даже адекватные мусульмане понимают, что исламизм - опасное явление, а ношение никаба - одна из отличительных черт его адептов.
В итоге среднеазиатские страны просто выдавливают и сплавляют своих радикалов в Россию. Удобненько устроились.
Нам надо сделать все, чтобы пребывание ваххабитов и прочих исламистов в России было максимально не комфортным. Начать можно с запрета на ношение никабов на всей территории нашей страны.
В Египте, Тунисе, Индии, Индонезии и Марокко. При этом Каир и Нью-Дели распространили ограничение только на общеобразовательные учреждения, Тунис — на госучреждения, Джакарта — на школы, вузы и здания органов власти, а Рабат не только запретил носить, но также изготавливать и продавать никабы.
В сентябре 2023 года носить скрывающую лицо одежду запретили в Узбекистане. В парламенте отметили, что поправки направлены на поддержание общественного порядка в стране. В октябре появилась информация, что подобный запрет собираются рассмотреть в Казахстане. Как пояснили власти, Казахстан — светское государство, отделенное от религии.
В середине ноября законопроект о введении штрафа для граждан, носящих паранджу и никаб в общественных местах, вынесли на общественное обсуждение в Киргизии. Продвигающие инициативу депутаты обосновывают решение усилением радикальных религиозных течений в стране.
Даже адекватные мусульмане понимают, что исламизм - опасное явление, а ношение никаба - одна из отличительных черт его адептов.
В итоге среднеазиатские страны просто выдавливают и сплавляют своих радикалов в Россию. Удобненько устроились.
Нам надо сделать все, чтобы пребывание ваххабитов и прочих исламистов в России было максимально не комфортным. Начать можно с запрета на ношение никабов на всей территории нашей страны.
Традиции ущемлять русских в пользу некоторых привилегированных диаспор придумали не либералы.
Это началось еще в СССР, при коммунизме, тогда же сформировался внутри советской элиты "малый народ" русофобов, сегодня трансформировавшийся в либералов-захохлов. В "малом народе" обычно доминировали представители диаспор южных и восточных народов СССР, но была и этнически русская вырусь.
Яркий пример - придворный советский поэт Евтушенко.
Одним из его программных произведений стала поэма "Бабий Яр". Евтушенко даже выдумал легенду, как ее не пускали цензоры, хотя в итоге она стала известной в СССР и за ее пределами.
В этой поэме нет ни слова правды. Общеизвестно, что евреев в Бабьем Яру убивали украинские бандеровцы под началом немцев. И убивали там не только евреев, но и русских подпольщиков, бойцов и коммунистов.
Евтушенко же свою поэму сводит к тому, что клеймит мифический русский антисемитизм, ни словом не упоминая, что именно русские спасли мир от нацизма, евреев от Холокоста и больше всех пострадали от зверств гитлеровцев.
Клеймит советский петух в своих стихах "Союз русского народа", объединение русских патриотов и националистов, куда входили Дмитрий Менделеев, Иоанн Кронштадский и сам император Николай Второй.
...«Интернационал»
пусть прогремит,
когда навеки похоронен будет
последний на земле антисемит.
Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам,
как еврей,
и потому —
я настоящий русский!
...Мне кажется —
я мальчик в Белостоке.
Кровь льется, растекаясь по полам.
Бесчинствуют вожди трактирной стойки
и пахнут водкой с луком пополам.
Я, сапогом отброшенный, бессилен.
Напрасно я погромщиков молю.
Под гогот:
«Бей жидов, спасай Россию!» —
насилует лабазник мать мою.
О, русский мой народ! —
Я знаю —
ты
По сущности интернационален.
Но часто те, чьи руки нечисты,
твоим чистейшим именем бряцали.
Я знаю доброту твоей земли.
Как подло,
что, и жилочкой не дрогнув,
антисемиты пышно нарекли
себя «Союзом русского народа»!
К счастью советской выруси Евтушенко блестяще ответил русский поэт Алексей Марков:
Какой ты настоящий русский,
Когда забыл про свой народ,
Душа, что брючки, стала узкой,
Пустой, как лестничный пролет.
Забыл, как свастикою ржавой
Планету чуть не оплели,
Как за державою держава
Стирались с карты и с земли.
Гудели Освенцимы стоном,
И обелисками дымы
Тянулись черным небосклоном
Все выше, выше в бездну тьмы.
Мир содрогнулся Бабим Яром,
Но это был лишь первый Яр,
Он разгорелся бы пожаром,
Земной охватывая шар.
И вот тогда – их поименно
На камне помянуть бы в ряд
О, сколько пало миллионов
Российских стриженых ребят!
Их имена не сдуют ветры,
Не осквернит плевком пигмей.
Нет, мы не требовали метрик,
Глазастых заслонив детей.
Иль не Россия заслонила
Собою амбразуру ту?!
Но хватит ворошить могилы,
Им больно, им невмоготу.
Пока топтать погосты будет
Хотя б один космополит,-
Я говорю: я русский, люди!
И пепел в сердце мне стучит.
Это началось еще в СССР, при коммунизме, тогда же сформировался внутри советской элиты "малый народ" русофобов, сегодня трансформировавшийся в либералов-захохлов. В "малом народе" обычно доминировали представители диаспор южных и восточных народов СССР, но была и этнически русская вырусь.
Яркий пример - придворный советский поэт Евтушенко.
Одним из его программных произведений стала поэма "Бабий Яр". Евтушенко даже выдумал легенду, как ее не пускали цензоры, хотя в итоге она стала известной в СССР и за ее пределами.
В этой поэме нет ни слова правды. Общеизвестно, что евреев в Бабьем Яру убивали украинские бандеровцы под началом немцев. И убивали там не только евреев, но и русских подпольщиков, бойцов и коммунистов.
Евтушенко же свою поэму сводит к тому, что клеймит мифический русский антисемитизм, ни словом не упоминая, что именно русские спасли мир от нацизма, евреев от Холокоста и больше всех пострадали от зверств гитлеровцев.
Клеймит советский петух в своих стихах "Союз русского народа", объединение русских патриотов и националистов, куда входили Дмитрий Менделеев, Иоанн Кронштадский и сам император Николай Второй.
...«Интернационал»
пусть прогремит,
когда навеки похоронен будет
последний на земле антисемит.
Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам,
как еврей,
и потому —
я настоящий русский!
...Мне кажется —
я мальчик в Белостоке.
Кровь льется, растекаясь по полам.
Бесчинствуют вожди трактирной стойки
и пахнут водкой с луком пополам.
Я, сапогом отброшенный, бессилен.
Напрасно я погромщиков молю.
Под гогот:
«Бей жидов, спасай Россию!» —
насилует лабазник мать мою.
О, русский мой народ! —
Я знаю —
ты
По сущности интернационален.
Но часто те, чьи руки нечисты,
твоим чистейшим именем бряцали.
Я знаю доброту твоей земли.
Как подло,
что, и жилочкой не дрогнув,
антисемиты пышно нарекли
себя «Союзом русского народа»!
К счастью советской выруси Евтушенко блестяще ответил русский поэт Алексей Марков:
Какой ты настоящий русский,
Когда забыл про свой народ,
Душа, что брючки, стала узкой,
Пустой, как лестничный пролет.
Забыл, как свастикою ржавой
Планету чуть не оплели,
Как за державою держава
Стирались с карты и с земли.
Гудели Освенцимы стоном,
И обелисками дымы
Тянулись черным небосклоном
Все выше, выше в бездну тьмы.
Мир содрогнулся Бабим Яром,
Но это был лишь первый Яр,
Он разгорелся бы пожаром,
Земной охватывая шар.
И вот тогда – их поименно
На камне помянуть бы в ряд
О, сколько пало миллионов
Российских стриженых ребят!
Их имена не сдуют ветры,
Не осквернит плевком пигмей.
Нет, мы не требовали метрик,
Глазастых заслонив детей.
Иль не Россия заслонила
Собою амбразуру ту?!
Но хватит ворошить могилы,
Им больно, им невмоготу.
Пока топтать погосты будет
Хотя б один космополит,-
Я говорю: я русский, люди!
И пепел в сердце мне стучит.
Telegram
Сыны Монархии
Подхалимом и конформистом в кубе был советский поэт Евгений Евтушенко.
Допустим, если талантливая династия Михалковых, это все-таки дворяне-государственники, позиционирующие себя, как люди, которые верно служат России при любой власти, то Евтушенко был…
Допустим, если талантливая династия Михалковых, это все-таки дворяне-государственники, позиционирующие себя, как люди, которые верно служат России при любой власти, то Евтушенко был…
Выяснил, что поэт Алексей Яковлевич Марков талантливо ответивший Евтушенко на русофобскую поэму "Бабий Яр" был не только талантливым литератором, но и настоящим русским супергероем.
Вот, что он сам писал о своей судьбе:
Появился на свет Божий, кажется, в 1920-м. Кажется, потому, что родился как бы между делом ранней голодной весной. Мать отправилась в поле собирать из-под снега полусгнившие початки кукурузы, там меня и «нашла», как говорили у нас в селе. Мать рассказывала, что эту кормилицу сушила, толкла, варила и в тряпочке давала мне вместе соски в дополнение к материнскому молоку, которого грудному младенцу не хватало. Вообще, не везло Ставрополью. Невзирая на чернозем не хуже украинского, где «воткнешь палку — вырастет тарантас», хлеба вдоволь крестьяне не видели, всё его куда-то отсылали… Не помню сытного дня в детстве. Но самым жестоким был год 32-й. Вымирали целые семьи, целые деревни, и нередкостью было, когда, облегчая участь детей, отцы, натопив пожарче печь, поплотнее закрывали дымоход, чтобы угар спас от мучительной голодной смерти... Так было и в нашей семье: одного меня оставили — «на развод»… И пошел я скитаться по России. Прибился в Дагестане. Жил и в детском доме, и в интернате, где учился на кумыкском языке: русский преподавался как иностранный, два раза в неделю… Но библиотека в интернате была, и только там вспоминал, что я не кумык Али-Бек, как звали меня товарищи, а русский Алешка. И зачитывался я родной классикой, упивался морем разливанным материнского слова.
Ребенок многого не понимает в окружающей действительности, но я твердо знал одно: славянин унижен, оскорблен, растоптано его достоинство и даже язык. Проснулось чувство обиды и любви к поруганным предкам. И если потом я написал галерею поэм о людях, принесших славу России, — «Ермак», «Пугачев», «Михайло Ломоносов», «Кондратий Рылеев», то это «заслуга» тех, кто хотел покончить с Россией. Всю жизнь помнил я о том, что называлось «расказачиванием». Оттуда и поэма о великом русском человеке казачьем атамане Матвее Платове — «Вихрь-атаман». О, как же не хотели публиковать эту оду казакам, названным Львом Толстым «странствующими рыцарями русского народа»!
…Собственно, я считаю себя счастливым. Остался жить в 32-ом, вернулся живым из военной мясорубки 1941-45-го, на моем пути встретились редакторы, которые, вопреки цензурному частоколу, публиковали стихи, актуальные и сегодня, в дни, когда пришла гласность. Их не стыдно, а радостно переиздавать.
Когда началась война, и Марков стал солдатом, он гордился именно этим званием – Русский солдат. Кавалер Орденов Отечественной войны 1-ой и 2-ой степени.
Известен смелыми выступлениями против однопартийности, цензуры и колхозов. Бывал на допросах в НКВД за критическое стихотворение о Сталине.
В частной переписке Алексей Марков получил отклик от А.И.Солженицына на этот сборник: «Необходимо встретится. У нас, несомненно, много общего», – писал тогда Александр Исаевич.
Тогдашний редактор «Молодой гвардии» Никонов, говорил, что тем кто просто ругает строй нет места в литературе, а Маркову многое можно, ибо он болеет за Россию и пытается залечить ее раны.
После войны Алексей Марков поступил в Литературный институт по рекомендации Пастернака. Марков читал ему "Мать» — где описан мистический случай на фронте — солдату привиделась мать над окопом ,и он выбежал к ней, и за спиной у него раздался взрыв от прямого попаданья в его окоп…
Марков написал поэму «Заколоченный Дом» — об искусственном голоде в Ставропольском крае, который он в детстве в полной мере пережил. Мальчиком волок могучее тело отца, чтобы скинуть в общую могилу. Твардовский сам, по— отцовски, у себя дома, отредактировал поэму.
В оттепельные времена проводилось хрущевское гонение на Православную Церковь. Тогда Алексей Марков вместе с Дмитрием Лихачевым, и Владимиром Ивановичем Малышевым, — главными специалистами по древнерусской литературе, спасли много церквей, доказывая архитектурную их ценность…
Глыба, человичище! #русскиесупергерои
Вот, что он сам писал о своей судьбе:
Появился на свет Божий, кажется, в 1920-м. Кажется, потому, что родился как бы между делом ранней голодной весной. Мать отправилась в поле собирать из-под снега полусгнившие початки кукурузы, там меня и «нашла», как говорили у нас в селе. Мать рассказывала, что эту кормилицу сушила, толкла, варила и в тряпочке давала мне вместе соски в дополнение к материнскому молоку, которого грудному младенцу не хватало. Вообще, не везло Ставрополью. Невзирая на чернозем не хуже украинского, где «воткнешь палку — вырастет тарантас», хлеба вдоволь крестьяне не видели, всё его куда-то отсылали… Не помню сытного дня в детстве. Но самым жестоким был год 32-й. Вымирали целые семьи, целые деревни, и нередкостью было, когда, облегчая участь детей, отцы, натопив пожарче печь, поплотнее закрывали дымоход, чтобы угар спас от мучительной голодной смерти... Так было и в нашей семье: одного меня оставили — «на развод»… И пошел я скитаться по России. Прибился в Дагестане. Жил и в детском доме, и в интернате, где учился на кумыкском языке: русский преподавался как иностранный, два раза в неделю… Но библиотека в интернате была, и только там вспоминал, что я не кумык Али-Бек, как звали меня товарищи, а русский Алешка. И зачитывался я родной классикой, упивался морем разливанным материнского слова.
Ребенок многого не понимает в окружающей действительности, но я твердо знал одно: славянин унижен, оскорблен, растоптано его достоинство и даже язык. Проснулось чувство обиды и любви к поруганным предкам. И если потом я написал галерею поэм о людях, принесших славу России, — «Ермак», «Пугачев», «Михайло Ломоносов», «Кондратий Рылеев», то это «заслуга» тех, кто хотел покончить с Россией. Всю жизнь помнил я о том, что называлось «расказачиванием». Оттуда и поэма о великом русском человеке казачьем атамане Матвее Платове — «Вихрь-атаман». О, как же не хотели публиковать эту оду казакам, названным Львом Толстым «странствующими рыцарями русского народа»!
…Собственно, я считаю себя счастливым. Остался жить в 32-ом, вернулся живым из военной мясорубки 1941-45-го, на моем пути встретились редакторы, которые, вопреки цензурному частоколу, публиковали стихи, актуальные и сегодня, в дни, когда пришла гласность. Их не стыдно, а радостно переиздавать.
Когда началась война, и Марков стал солдатом, он гордился именно этим званием – Русский солдат. Кавалер Орденов Отечественной войны 1-ой и 2-ой степени.
Известен смелыми выступлениями против однопартийности, цензуры и колхозов. Бывал на допросах в НКВД за критическое стихотворение о Сталине.
В частной переписке Алексей Марков получил отклик от А.И.Солженицына на этот сборник: «Необходимо встретится. У нас, несомненно, много общего», – писал тогда Александр Исаевич.
Тогдашний редактор «Молодой гвардии» Никонов, говорил, что тем кто просто ругает строй нет места в литературе, а Маркову многое можно, ибо он болеет за Россию и пытается залечить ее раны.
После войны Алексей Марков поступил в Литературный институт по рекомендации Пастернака. Марков читал ему "Мать» — где описан мистический случай на фронте — солдату привиделась мать над окопом ,и он выбежал к ней, и за спиной у него раздался взрыв от прямого попаданья в его окоп…
Марков написал поэму «Заколоченный Дом» — об искусственном голоде в Ставропольском крае, который он в детстве в полной мере пережил. Мальчиком волок могучее тело отца, чтобы скинуть в общую могилу. Твардовский сам, по— отцовски, у себя дома, отредактировал поэму.
В оттепельные времена проводилось хрущевское гонение на Православную Церковь. Тогда Алексей Марков вместе с Дмитрием Лихачевым, и Владимиром Ивановичем Малышевым, — главными специалистами по древнерусской литературе, спасли много церквей, доказывая архитектурную их ценность…
Глыба, человичище! #русскиесупергерои
Telegram
Сыны Монархии
Традиции ущемлять русских в пользу некоторых привилегированных диаспор придумали не либералы.
Это началось еще в СССР, при коммунизме, тогда же сформировался внутри советской элиты "малый народ" русофобов, сегодня трансформировавшийся в либералов-захохлов.…
Это началось еще в СССР, при коммунизме, тогда же сформировался внутри советской элиты "малый народ" русофобов, сегодня трансформировавшийся в либералов-захохлов.…
Вот чьи стихи надо сегодня изучать в школах, Алексея Маркова! Послушайте, как актуально!
О России:
Плевать в лицо моей России-
Самим себе в лицо плевать!
Нет! Камень я бросать не буду
В народ, чья участь непроста,
Да, это он родил Иуду,
Но ведь и он родил Христа.
Про СССР:
"Да, нет,за сказанное слово
Мне не закроют все пути,
А лишь из лагеря большого
Придется в малый перейти."
"Погоняет ворон ворона,
Даль темна от воронья,
Вся Россия разворована,
Покраснела от вранья!."
МОИМ УКРАИНСКИМ ДРУЗЬЯМ
( Ивану Драчу и Дмитро Павлычко)
Друзья старинные - Иван, Дмитро,
Я, может быть, не вымолвил бы слово,
Когда б не вздохи горькие ветров,
Пахнувших в нашу сторону сурово...
"Руссификация"?- Да бросьте вы!
"Украйнизация"- и это скверно...
Тупым расизмом с ног до головы
Мы спутаны с Октябрьских всходов первых.
Иль скажете,Никита был не ваш?
Днепропетровск не дал нам "бровеносца"?
Или Громыко "москалей" багаж?
Или Лысенко из Великороссов?
Хотите буду список продолжать-
Не ради злобы, только правды ради.
Остыньте!-общая взывает мать,
Не сметь!-приказывает общий прадед.
Тридцатых голод разве же Россия
Послала вам, как и самой себе?
Осталась рана и в моей судьбе,
Колхотизация и нас и вас косила...
Убавился народ на половину
Крестьянства трудового всей страны!
И вот, на этом "новый мир" воздвигнут,
Где совесть,разум, честь умерщвлены.
...Когда успели охладеть объятья?
Кто вбил меж нашими сердцами клин.
Одумайтесь скорей ,родные братья,
Ужели Бог над нами не един?
Разъять ли кровь славянскую в веках?
Неужто это ,Господи, возможно?
Нас порознь настигнет только КРАХ!
Остановитесь от решений ложных!
А мне хотелось снова рядом встать,
И встретить День под радужною аркой...
Мечтающий по-дружески обнять
своих былых друзей
***
Господи, помилуй,
Господи, прости!
Господи, дай силы
Крест свой донести...» —
Он шептал невнятно,
Корчась на полу,
Где расплылись пятна
Ржавчины в углу...
Помертвели губы:
Бить умеют там! —
Выплюнул он зубы
С кровью пополам...
Нет, не мог он зверем
Умереть сейчас!
...А ведь жил, не веря,
Жил и не крестясь...
Но в кого... В кого же
Верить на земле?
«Милосердный Боже,
Ты приди ко мне...»
Господи, помилуй,
Господи, прости,
Господи, дай силы
Крест свой донести...
Язык России.
О, как французским усмиряли
Вольнолюбивый мой язык!
Сперва к салонам примеряли,
Но он к салонам не привык.
Пропахший порохом и потом,
Был на конюшню сослан он,
Протестовал там, но работал
Его кузнечный добрый звон..
И, как от грубого наречья,
Бежали франты от него.
Лишь в песнях девичьих под вечер
Он был у дела своего.
Плевать на царственные залы -
Там не по-русски даже смех.
Там с ним роднятся лишь в скандалах,
Не для того ль, чтоб молвить грех?
Он у кормилицы у сельской
Приют отыщет на груди,
И с большей силою и блеском
Еще предстанет, погоди!
Его монголы укрощали,
Плетьми стегали на бегу.
А он, без жалоб и печали,
Богаче стал назло, врагу!
Язык мой немцы сокращали,
В учителя пробравшись к нам,
От слов мужицких очищали:
Зачем России лишний хлам?
Но так заботилась о русском
Не потому ль ученых рать,
Что слишком тяжкая нагрузка –
Язык как следует узнать?
Да мало ль кто удобной ванной
Хотел бы сделать океан?
А он, безмерный, разливанный,
Народу во владенье дан!
Ты никогда не станешь тусклым,
Не охладеешь ни на миг.
Я кланяюсь тебе по-русски,
Язык прапрадедов моих!
СТРАНИЦА ИСТОРИИ
Кричал один удельный князь,
Ногою топая другому,-
Да ты не князь, ты просто грязь!
Я руку не подам такому!
Тот отвечал, метнувши взор,-
Какое чёрное злодейство!
Кто у меня сосновый бор
Оттяпал, подкупив судейство?
Пока усобные бои шли
Меж российскими князьями,
Батыи лапища свои,
Оскалясь, занесли над нами.
На косы родины моей
Нещадно наступили ханы,
Минуя дом, хлеба с полей
Властям несли мы иностранным.
И триста лет. Да, триста лет
Хозяевами были "гости",
- Русак-простак! - неслось вослед.
Лишь кулаки росли от злости!
Мои любимые друзья!!
Не делайте, как те князья,
Что, перессорясь меж собою,
Врагу отдали Русь без бою!
О России:
Плевать в лицо моей России-
Самим себе в лицо плевать!
Нет! Камень я бросать не буду
В народ, чья участь непроста,
Да, это он родил Иуду,
Но ведь и он родил Христа.
Про СССР:
"Да, нет,за сказанное слово
Мне не закроют все пути,
А лишь из лагеря большого
Придется в малый перейти."
"Погоняет ворон ворона,
Даль темна от воронья,
Вся Россия разворована,
Покраснела от вранья!."
МОИМ УКРАИНСКИМ ДРУЗЬЯМ
( Ивану Драчу и Дмитро Павлычко)
Друзья старинные - Иван, Дмитро,
Я, может быть, не вымолвил бы слово,
Когда б не вздохи горькие ветров,
Пахнувших в нашу сторону сурово...
"Руссификация"?- Да бросьте вы!
"Украйнизация"- и это скверно...
Тупым расизмом с ног до головы
Мы спутаны с Октябрьских всходов первых.
Иль скажете,Никита был не ваш?
Днепропетровск не дал нам "бровеносца"?
Или Громыко "москалей" багаж?
Или Лысенко из Великороссов?
Хотите буду список продолжать-
Не ради злобы, только правды ради.
Остыньте!-общая взывает мать,
Не сметь!-приказывает общий прадед.
Тридцатых голод разве же Россия
Послала вам, как и самой себе?
Осталась рана и в моей судьбе,
Колхотизация и нас и вас косила...
Убавился народ на половину
Крестьянства трудового всей страны!
И вот, на этом "новый мир" воздвигнут,
Где совесть,разум, честь умерщвлены.
...Когда успели охладеть объятья?
Кто вбил меж нашими сердцами клин.
Одумайтесь скорей ,родные братья,
Ужели Бог над нами не един?
Разъять ли кровь славянскую в веках?
Неужто это ,Господи, возможно?
Нас порознь настигнет только КРАХ!
Остановитесь от решений ложных!
А мне хотелось снова рядом встать,
И встретить День под радужною аркой...
Мечтающий по-дружески обнять
своих былых друзей
***
Господи, помилуй,
Господи, прости!
Господи, дай силы
Крест свой донести...» —
Он шептал невнятно,
Корчась на полу,
Где расплылись пятна
Ржавчины в углу...
Помертвели губы:
Бить умеют там! —
Выплюнул он зубы
С кровью пополам...
Нет, не мог он зверем
Умереть сейчас!
...А ведь жил, не веря,
Жил и не крестясь...
Но в кого... В кого же
Верить на земле?
«Милосердный Боже,
Ты приди ко мне...»
Господи, помилуй,
Господи, прости,
Господи, дай силы
Крест свой донести...
Язык России.
О, как французским усмиряли
Вольнолюбивый мой язык!
Сперва к салонам примеряли,
Но он к салонам не привык.
Пропахший порохом и потом,
Был на конюшню сослан он,
Протестовал там, но работал
Его кузнечный добрый звон..
И, как от грубого наречья,
Бежали франты от него.
Лишь в песнях девичьих под вечер
Он был у дела своего.
Плевать на царственные залы -
Там не по-русски даже смех.
Там с ним роднятся лишь в скандалах,
Не для того ль, чтоб молвить грех?
Он у кормилицы у сельской
Приют отыщет на груди,
И с большей силою и блеском
Еще предстанет, погоди!
Его монголы укрощали,
Плетьми стегали на бегу.
А он, без жалоб и печали,
Богаче стал назло, врагу!
Язык мой немцы сокращали,
В учителя пробравшись к нам,
От слов мужицких очищали:
Зачем России лишний хлам?
Но так заботилась о русском
Не потому ль ученых рать,
Что слишком тяжкая нагрузка –
Язык как следует узнать?
Да мало ль кто удобной ванной
Хотел бы сделать океан?
А он, безмерный, разливанный,
Народу во владенье дан!
Ты никогда не станешь тусклым,
Не охладеешь ни на миг.
Я кланяюсь тебе по-русски,
Язык прапрадедов моих!
СТРАНИЦА ИСТОРИИ
Кричал один удельный князь,
Ногою топая другому,-
Да ты не князь, ты просто грязь!
Я руку не подам такому!
Тот отвечал, метнувши взор,-
Какое чёрное злодейство!
Кто у меня сосновый бор
Оттяпал, подкупив судейство?
Пока усобные бои шли
Меж российскими князьями,
Батыи лапища свои,
Оскалясь, занесли над нами.
На косы родины моей
Нещадно наступили ханы,
Минуя дом, хлеба с полей
Властям несли мы иностранным.
И триста лет. Да, триста лет
Хозяевами были "гости",
- Русак-простак! - неслось вослед.
Лишь кулаки росли от злости!
Мои любимые друзья!!
Не делайте, как те князья,
Что, перессорясь меж собою,
Врагу отдали Русь без бою!
Многонациональная логика )
Давайте принимать в России исламских радикалов , чтобы страны Средней Азии не стали очагам исламского радикализма.
Типа лучше ИГИЛ в Котельниках, чем в Оше и Андижане.
Давайте заберем блох у собак во дворе домой, чтобы дворовые собаки не были рассадниками насекомых .
Простая мысль , что нельзя пускать исламистов в Россию и можно бороться с ними на расстоянии в других странах силами спецслужб и ССО, идиотам в голову не приходит.
Откуда берутся такие дебилы ?
Комментарии у дебилов открыты , можете им накидать в панамку )
Давайте принимать в России исламских радикалов , чтобы страны Средней Азии не стали очагам исламского радикализма.
Типа лучше ИГИЛ в Котельниках, чем в Оше и Андижане.
Давайте заберем блох у собак во дворе домой, чтобы дворовые собаки не были рассадниками насекомых .
Простая мысль , что нельзя пускать исламистов в Россию и можно бороться с ними на расстоянии в других странах силами спецслужб и ССО, идиотам в голову не приходит.
Откуда берутся такие дебилы ?
Комментарии у дебилов открыты , можете им накидать в панамку )
Мощь и красота России поразила иностранных студентов!
Нашей стране и ее достижениям всегда не хватало пиара.
Наконец мы это исправляем !
https://yangx.top/gowithRussia/5305
Нашей стране и ее достижениям всегда не хватало пиара.
Наконец мы это исправляем !
https://yangx.top/gowithRussia/5305
Telegram
Россия. Поехали!
❤️ На Выставке "Россия" начались экскурсии для иностранных участников Всемирного фестиваля молодежи
Около 2000 участников ВФМ-2024 из 147 стран мира приехали на Выставку, чтобы вживую познакомиться с достижениями России.
Экскурсию по стендам регионов…
Около 2000 участников ВФМ-2024 из 147 стран мира приехали на Выставку, чтобы вживую познакомиться с достижениями России.
Экскурсию по стендам регионов…
Ксения Собчак ведет себя в Инстаграме, как турок при виде блондинки, оставляет безответные комплименты под всеми фото Павла Дурова в тщетной попытке привлечь его внимание )
В реальной жизни лошадка довольствуется дряблыми телами Яшина, Виторгана и Богомолова.
Но снится ей Дуров.
В реальной жизни лошадка довольствуется дряблыми телами Яшина, Виторгана и Богомолова.
Но снится ей Дуров.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В соцсетях завирусилась моя перепалка на НТВ с новиопом Мирзаяном по теме миграции и ассимиляции.
Ведущий Норкин сказал, что когда Мирзаян называл нацистом Андрея Медведева, русского патриота, руководителя «Радио России» и зампреда Мосгордумы - это было оценочное суждение Геворга.
Интересно, если я назову Мирзаяна небинарной гей-макакой - это будет оценочное суждение или констатация факта ?)
Ведущий Норкин сказал, что когда Мирзаян называл нацистом Андрея Медведева, русского патриота, руководителя «Радио России» и зампреда Мосгордумы - это было оценочное суждение Геворга.
Интересно, если я назову Мирзаяна небинарной гей-макакой - это будет оценочное суждение или констатация факта ?)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Русская девушка, как Калашников)
Популярная во всем мире, надежная и легко сносит голову )
Согласились)
Русский мужчина тогда:
не знает границ, как Калибр!
Надежен, как «Сармат».
Жжет, как «Солнцепек»)
Популярная во всем мире, надежная и легко сносит голову )
Согласились)
Русский мужчина тогда:
не знает границ, как Калибр!
Надежен, как «Сармат».
Жжет, как «Солнцепек»)
Полицейский, психолог , фитнес-тренер и бизнесмен - нет, это не описание занятий инстаблогера, это четыре русских воина из Москвы , которые защищают нашу Родину в СВО!
«Связанные одной целью»докфильм о «Героях нашего времени» смотрите тут
«Связанные одной целью»докфильм о «Героях нашего времени» смотрите тут
Telegram
ПОТОК
🔴🟠🟡🔵 Мобилизованные из Москвы. ПОТОК рассказывает истории бойцов 1430-го гвардейского полка. Полицейский и психолог, фитнес-тренер и бизнесмен — все они отправились защищать Родину, когда получили повестку.
Смотрите наш первый документальный фильм «Связанные…
Смотрите наш первый документальный фильм «Связанные…