Сыны Монархии
73.8K subscribers
9.18K photos
2.15K videos
18 files
8.45K links
Роман Юрьевич Антоновский.
Русский археофутурист, писатель и патриот.
Автор книги «Русские супергерои»

Написать автору и реклама на канале: @SonOfMonarchyBot

https://knd.gov.ru/license? id=673731c823bfbf2cbf43dcdf&registryType=bloggersPermission
加入频道
Forwarded from Город Москва
🐟 Специализированный рыбный рынок «Москва — на волне» открыт для посетителей. Здесь представлено более 600 наименований продукции из трех океанов и 13 морей. Приобретенную рыбу и морепродукты можно приготовить прямо на месте в одном из ресторанов.

👍 Рассказываем о самых интересных местах Москвы в официальном телеграм-канале.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Котиков не обманешь )
Толератная журналисса DOXA грозит репрессиями коллегам по оппозиционному лагерю.
Но нацисты все равно мы.

Мне кажется , главная мечта лево-либералов - открыть концлагерь для всех, кто с ними не согласен.
То есть, для 99,9 процентов населения России)
Красота Русского Севера.
Великий Устюг и Кольский полуостров.

Россия - не Запад, Восток или Юг.
Мы - цивилизация Севера!
Татулова после продажи «Андерсона» найдена в Бурятии)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Русские , когда запретили ЛГБТ 😃
Захар Прилепин снова н своих уроках русского по-своему трактует историю СССР, отрицая или не договаривая о гонениях на Церковь при СССР, христианизируя социалистическое учение и называя советский период чуть ли не симфонией Церкви и государства.

Все далеко не так.

Да, действительно, идея отделения Церкви от государства принадлежит не Ленину. Этого хотела церковная интеллигенция начала XX в., поскольку во главе Церкви тогда стоял Священный Синод, и Церковь не была самостоятельной. Многие иерархи, в том числе и упоминаемый Прилепиным митрополит Владимир Богоявленский, очень желали свержения Царя восстановления патриаршества. Я даже больше скажу, что этого желали с того момента, как царь Петр патриаршество упразднил. Это собственно и стало одним из краеугольных камней Февральской революции 1917 г., которую, как известно, Церковь поддержала.

Однако пришедшие к власти большевики изначально были настроены на Гражданскую войну и борьбу против Церкви. Да, действительно, красный террор был ответом на Белый террор, но это лишь формально. На самом деле вот, что Ленин писал летом 1914 г. сразу после вступления России в Первую мировую войну, т.е. еще задолго до начала Гражданской войны 1918-1922 гг: "Превращение современной империалистской войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом Коммуны, намеченный Базельской (1912 г.) резолюцией и вытекающий из всех условий империалистской войны между высоко развитыми буржуазными странами". Средствами этого превращения были поддержка революции, поддержка братания воюющих стран, отказ от военных кредитов и т.д.

После революции осенью 1918 г. был объявлен Красный террор как мероприятие по "уничтожению врагов революции исходя из их классовой принадлежности", осуществляемое под предводительством Ф.Э. Дзержинского. Началась та самая Гражданская война, которую так хотели Ленин, Троцкий и Свердлов. Погибло в ней по меньшей мере 13 млн человек. Это была война против всех, кто так или иначе напоминал о жизни на Руси при старом царском порядке - против аристократии, интеллигенции, царских офицеров, дворянства, духовенства и даже простых крестьян (несмотря на то, что революция осуществлялась под лозунгами "Земли давай крестьянам, а фабрики - рабочим"). Потом в 1937-1938 гг. был еще массовые операций, которые по сути продолжили эту войну, но несколько в другой форме. Только на одном Бутовском полигоне было расстреляно 20 764 тыс чел. Если в 1917 г. перед революцией на Руси было 78 тыс церквей и 1253 монастыря, то по итогам 1938 г. осталось чуть более 1000 храмов.

Ряд приходов было открыто во время Великой Отечественной войны сначала на оккупированных территориях, зачем и на освобожденных (как минимум 10 тыс). Но не нужно тут идеализировать, поскольку немцы открывали храмы чисто из прагматических соображений, чтобы использовать Церковь в своих целях и переманивать под этим предлогом на свою сторону верующих людей. Большевики же за религиозную пропаганду преследовали. Сама же Церковь всю войну сохраняла нейтралитет, что хорошо показано в фильме "Поп", где главный герой, которого блестяще играет Сергей Маковецкий, на вопрос большевиков "За кого ты?", отвечает: "Я за Серафима Саровского, за Христа и за Богородицу!"

После Великой Отечественной войны действительно гонения несколько стихли. Но после прихода к власти Хрущева, они снова возобновились, о чем Прилепин умалчивает. Да, конечно духовенство уже не уничтожали и не убивали, как это было раньше, но храмы точно также закрывались, взрывались или превращались под склады и больницы, обещая показать к 1980-м гг последнего попа по ТВ.

Я родом из белорусского г. Гродно, и в этом городе в 1961 г. большевики, испытывая мощную взрывчатку, обложили Софийский собор (фару Витовта) и взорвали его. И таких примеров масса. За весь период хрущевских гонений с 1958 по 1964 г. большевиками было уничтожено или закрыто (превращено под склады и больницы) более 6 тыс храмов и 45 монастырей.👇
Сыны Монархии
Захар Прилепин снова н своих уроках русского по-своему трактует историю СССР, отрицая или не договаривая о гонениях на Церковь при СССР, христианизируя социалистическое учение и называя советский период чуть ли не симфонией Церкви и государства. Все далеко…
от подписчика к посту выше:

Небольшой комментарий по поводу поста "В начале было Слово" и Захара. К основному тексту он отношения не имеет, ко вводному абзацу, касающемуся Февральской революции. Революцию эту Церковь не поддерживала. Благословение "временное правительство" получило как раз от Святейшего синода. А его равнять с полнотой Церкви весьма сомнительно. У поместного собора 1917-1918 гг. уже нет это однозначной поддержки временного правительства, хотя формально собор, конечно, не мог не признавать действующее правительство. Но не более того. Поэтому "Церковь поддержала революцию" - утверждение сильно смелое и к подлинной исторической действительности отношения не имеющее. Да, была поддержка, питаемая надеждами на восстановление патриаршества, со стороны части церковной и околоцерковной интеллигенции, со стороны ряда церковных иерархов и части священнослужителей. Но Церковь (тем более - так, с заглавной буквы, то есть даже не церковь как общественный институт, а Церковь как Тело Христово) не поддержала. Может быть, несколько сумбурно, но уж как написалось.
Запрет ЛГБТ-идеологии - хороший внешнеполитический шаг к укреплению имиджа России, как последней цитадели нормальных консервативных ценностей.

Пидоризация внутренней политики западных стран - реальная проблема, а не выдумки наших федеральных каналов. Консервативные европейские и американские христиане реально сталкиваются с тем, что в детсады и школы к их детям приходят на голову больные транссексуалы, а в каждом новом сериале или фильме обязательно присутствует линия с однополой парой. ЛГБТ-идеология на Западе - это уже не борьба меньшинств за равные права, а борьба за привилегии и доминирование над нормальным большинством.

Да и африканцы в шоке, когда западные фонды им дают бабло только под обещание продвигать ЛГБТ-ценности.

Пробежался по комментариям популярных правых западных СМИ и пабликов, все восхищаются смелостью России и приверженностью к традиционным ценностям.

Вот рупор американских трампистов Breitbart, комментарии подписчиков:
They get it.
Feminism is the fall of western society (они сделали это, феминизм - это деградация западного общества).

At least Russias courts have still got common sense. (хотя бы у Русского суда остался здравым смысл)
Венечка Ерофеев писал будто про современных российских либералов )
У них только евреи, проблемы Израиля да гомосексуализм на уме)

А не проблемы России и русских.
Сыны Монархии
Запрет ЛГБТ-идеологии - хороший внешнеполитический шаг к укреплению имиджа России, как последней цитадели нормальных консервативных ценностей. Пидоризация внутренней политики западных стран - реальная проблема, а не выдумки наших федеральных каналов. Консервативные…
Нам пишут:

По поводу последнего поста: моя подруга из Канады, провинция Квебек, город Монреаль (франкоязычное население). Даже она собирается переезжать ко мне в Россию из-за не согласия жить бок-о-бок с этой пидарасней. И её приветствие со мной начиналось с этой фразы (на ломаном Русском языке) - "привет, я не пидарас".))))

Говорит, что гей парады - норма. Пидары/трансы/лесбухи и вся эта нечисть - большая норма. Нормальных мужиков нет. Если и есть, то это мигранты…

Поэтому да, большинство там восхищается тем, что Россия запретила ЛГБТК+.
Это не новая ПИЛА и не «Восставшие из Ада»
Это русский кукольный мультик «Мойдодыр» ))

В 1927 году вышел фильм "Мойдодыр" Марии Бендерской, который стал одним из фильмов, ознаменовавших возрождение отечественной покадровой анимации после революции. Долгие годы картина считалась утерянной, но относительно недавно копия была найдена в Чехии и в 2008 году продемонстрирована на фестивале архивного кино "Белые столбы".

Сам посмотреть хочу, но детям бы не показывал лет до 15. Они нынче впечатлительные)
🤣🤣🤣
На выставке «Россия» проходит фестиваль Дедов Морозов.
Практически у всех народов России есть аналоги русского Деда Мороза и Снегурочки.

У тувинского Соок Ирея есть верная спутница — Матушка-Зима, Тугэни Энёкэн.

У якутского Эхээ Дыыла, есть три дочери и жена Кыхын Хотун.
У чувашского Хель Мучи есть Снегурка, Юр Пике.

У татарского Кыш Бабая есть внучка Кар-Кызы.

И только у западного Санта-Клауса нет ни жены, ни внучки) одни олени))

https://yangx.top/gowithRussia/3838
В 2016 году в самом центре Москвы, в Сахаровском центре была организована выставка фотографий украинских карателей из батальона «Донбасс».
Лица ублюдков на некоторых фото были сердобольно зачеркнуты красным крестом. Это те, кто подох в войне с русским миром.

Выставку организовал белорусский фотограф-змагар Васюкович и украинский нацик Сергей Лойко. Рукопожатные люди в либеральной арт-тусовке России. Там все русофобы рукопожатные.
Государство стерпело, активисты-патриоты приходили с пикетами и вяло пытались разговаривать с директором Сахаровского центра.
В итоге яйца прикрыть эту лавочку оказались лишь у интеллигентного русского художника, Антона Беликова.

Он пришел и закрасил рыла укрокарателей краской из баллончика. В 2016 году это стоило Антону работы и «рукопожатности» в российской арт-тусовке.
Сегодня Беликов воюет за Россию на Донбассе, а его проект «После иконы» является одним из лучших образцов современного русского православного искусства.

Васюкович где-то за бугром брызжет слюной на Лукашенко, Россию и Белоруссию.
Лойко ведет канал, где обвиняет Путина в атаке ХАМАС на Израиль, мечтает, что всех русских убьют солдаты НАТО.

Беликов написал большую хорошую статью, о том, что нам пора русифицировать нашу культуру и образование. Последние сферы российской жизни, где еще сильно либеральное лобби.

Антон, будучи человеком с жестким внутренним стержнем, из-за чего и мы с ним иногда ссорились, тем не менее описал положение в русской культуре и пути решение ее проблем довольно интеллигентно. Художник)

Я же человек простой, обычный русский писатель от сохи))
Поэтому, выскажусь более лаконично и жестко.

Всех русофобских тварей надо давить катком нашего общества и государства.
Либерал в России - это не сторонник низких налогов и прав человека, как на Западе, у нас это синоним подонка. Русофоба, ненавидящего наш народ и великую Родину.
Либералов в нашей культуре и образовании надо выметать метлой опричнины. Выжигать каленым железом.
Русофобы должны ежечасно страдать, умываясь кровью и слезами.

Им не место в нашей стране, в принципе. Точнее так. На территории России их место на свалке или на зоне у параши.
В массе своей - это предатели Родины. Иуды земли русской.

Всех этих кураторов выставок и фестивалей искусства надо сажать на полиграф с вопросами типа: Чей Крым? Поддерживаете ли вы СВО? Любители русских?
И прям выкидывать на улицу из кресел, если отвечают не так, как надо, или врут.

Они себя мнят «Философским пароходом». Нет, ребята, вы - шлюпка лицедеев.

Да, и еще важный момент, избавившись от радикальных либералов, в русское искусство нельзя пускать сислибов. Собчачьи попытки делать канал о якобы русском искусстве - это попытка выключить его из русской правой патриотической повестки. Чего допускать нельзя.

Однажды Антон Беликов сказал: «Пришло время дестигматизировать понятие русский националист».
Добавлю от себя: Сегодня русским искусством должны заниматься русские националисты.
Лишь русский национализм может победить неонацизм 21 века, русофобию. Как внутреннюю, так и внешнюю.

И русская культура должна растить наших детей русскими националистами, патриотами своего Отечества, а также популяризировать русский мир внутри и за пределами России.
Интересно, а почему "Коммерсант" еще не стал у нас иноагентом или не был зачищен от захохлиных педолибералов?
Редактором раздела кино в "Коммерсанте" является заукраинский гомосек Константин Шавловский. Который параллельно берет интервью у статусных заукраинцев типа Виталия Манского для левацкого предательского журнала "Холод".

Его последний материал для "Коммерса" - интервью с калмыцкой режиссершей Эллой Манжеевой под звучной шапкой:
«Бытовой расизм в России существует, и это огромная проблема»

Шавловский все интервью пытается вывести Манжееву на осуждение патриархата и русского шовинизма. Вместо обсуждения ее творчества, он фигачит такие вот вопросы:

В «Чайках» все критики отмечали довольно сильный эмансипаторный потенциал, поскольку вы говорили о проблемах женщин в Калмыкии. Почему главным героем «Белой дороги!» стал мужчина?

Мне все-таки кажется, что в «Белой дороги!» вы говорите о патриархальных традициях совсем не только в положительном ключе. Например, показываете пьяных мужиков, которые ведут себя максимально отвратительно по отношению к женщинам.

Тема депортации 1943–1944 годов не табуирована в калмыцком обществе?

В «Белой дороги!» есть довольно жуткий эпизод поездки героини с дальнобойщиком, которая чуть не заканчивается изнасилованием. И там затрагивается тема русского шовинизма. Насколько это больная тема для Калмыкии?


От осуждения патриархата Манжеева отпетляла, а вот русский шовинизм с удовольствием осудила с деколонизационным рвением, достойным марионеточных прозападных сепаратистов из релокации, рассказав какие-то завиральные сказки о русских нацистах:
когда я была беременная, то люди в московском метро в меня тыкали отверткой в спину. Соседи кричали вслед: «Эта сука еще и размножается!» А моя однокурсница говорила мне в лицо: «Ты представляешь, я захожу в метро, а там ни одного русского лица». Я ее спрашиваю: «И ты мне это говоришь?» Вот это страшно. Это просто страшно. Когда я подписывала договор на фильм «Чайки», бухгалтерша спросила: «Она что, еще и читать умеет?» И это я еще жила внутри Садового кольца.

Сейчас Манжеева живет во Франции, а фильмы свои снимала, конечно же, на бабки российского Минкульта. Лягуха неблагодарная.

Кстати, стоит напомнить, что калмыки, в принципе, возникли, как нация из кочевых ойратов, благодаря Российской Империи. Орда ойратов, которой русский император даровал степи на юге России и стала калмыками, а также снискала славу, воюя в составе русской армии. Достойно в ней воюют и современные калмыки в зоне СВО, пока национал-предатели Манжеевы пытаются сеять раздор между своим народом и русскими.
А орда ойратов, откочевавшая на Восток, была разбита другими степными народами и сгинула без следа.

Кстати, Шавловский у нас и в жюри "Кинотавра" при Роднянском был, и учредил в России поэтическую премию им. уроженца Винницы Драгомощенко, на пару с радфемкой Галиной Рымбу, авторессой незабвенного стихотворения "Делать революцию вагиной", которая нынче релоцировалась аж во Львов.

Может быть, людей, подобных Шавловского пора исключить из периметра русских медиа и культуры, а то и депортировать к Рымбу на карпатскую фемдачу? Пусть борются с русским шовинизмом во Львиве, а не в центре Москвы. И не на страницах крупного российского СМИ, откуда они толкают нарративы, достойные "Дождя" или "Медузы". За такие статьи журналистов российских СМИ надо сечь на Лобном месте.
https://www.kommersant.ru/doc/6364141?tg
Обычная русская семья из глубинки после запрета ЛГБТ, отъезда либералов, победы над хохлами и введения визового режима со Средней Азией)
Настоящим кровососом из Трансильвании был не оболганный Брэмом Стокером православный валашский господарь Влад Дракула, а Бела Кун, большевик, утопивший в крови русский Крым.

Бела Кун родился в Трансильвании в еврейской семье. Призванный в армию Австро-Венгрии, он попал в русский плен, где проникся коммунистическими идеями. Став большевиком, после революции Кун вернулся в Венгрию и почти установил там советскую власть. Однако развязанный им красный террор, оттолкнул многих венгров, и Кун проиграл правому адмиралу Хорти.

За поражение в Венгрии Бела Кун поквитался с белыми в Крыму. Из 300-тысячной армии Врангеля, Крым покинули 70 000 русских воинов и членов их семей. Многие остались, ведь красные обещали им амнистию.
Однако вместо этого Ленин прислал в Крым Белу Куна и Розалию Землячку, которые устроили там террор. Его жертвами стали не только бывшие белогвардейцы и буржуазия, но и простые крымчане, заподозренные в сотрудничестве с белыми или просто попавшие под горячую руку палачей.
В том числе его жертвами стали врачи Красного Креста.
Однако террор Куна и Землячки не был возможен без прямых указаний верхушки большевиков.

В. И. Ленин, выступая на совещании актива московских большевиков, заявил: «Сейчас в Крыму 300 000 буржуазии. Это источник будущей спекуляции, шпионства, всякой помощи капиталистам. Но мы их не боимся. Мы говорим, что возьмём их, распределим, подчиним, переварим». Заместитель председателя Реввоенсовета РСФСР Э. М. Склянский в своих телеграммах в Крымский РВС писал: «Война продолжится, пока в Красном Крыму останется хоть один белый офицер».
Бела Кун отреагировал на телеграмму Склянского так: «Крым — это бутылка, из которой ни один контрреволюционер не выскочит, а так как Крым отстал на три года в своём революционном развитии, — то быстро подвинем его к общему революционному уровню России…

Красный террор поддерживался оголтелой пропагандой в красных газетах Крыма, такие тексты были не редкость:
Беспощадным мечом красного террора мы пройдёмся по всему Крыму и очистим его от всех палачей, эксплуататоров и мучителей рабочего класса. Но мы будем умнее и не повторим ошибок прошлого! Мы были слишком великодушны после октябрьского переворота. Мы, наученные горьким опытом, сейчас не станем великодушничать. В освобождённом Крыму ещё слишком много осталось белогвардейцев … Мы отнимем у них возможность мешать нам строить новую жизнь. Красный террор достигнет цели, потому что он направлен против класса, который обречён на смерть самой судьбой, он ускоряет его гибель, он приближает час его смерти! Мы переходим в наступление!

Масштабы красного террора шокировали даже умеренных красных. Большевик Султан-Галиев писал в Москву:
По отзывам самих крымских работников, число расстрелянных врангелевских офицеров достигает во всём Крыму от 20 до 25 тысяч. Указывают, что в одном лишь Симферополе расстреляно до 12 000. Народная молва превозносит эту цифру для всего Крыма до 70 000…

Самое скверное, что было в этом терроре, так это то, что среди расстрелянных попадало очень много рабочих элементов и лиц, отставших от Врангеля с искренним и твёрдым решением честно служить Советской власти. Особенно большую неразборчивость в этом отношении проявили чрезвычайные органы на местах. Почти нет семейства, где бы кто-нибудь не пострадал от этих расстрелов: у того расстрелян отец, у этого брат, у третьего сын и т. д.

Такой бесшабашный и жестокий террор оставил неизгладимо тяжёлую реакцию в сознании крымского населения. У всех чувствуется какой-то сильный, чисто животный страх перед советскими работниками, какое-то недоверие и глубоко скрытая злоба…


По советским оценкам в Крыму было расстреляно до 52 000 человек. Историк Волков приводит цифры от 120 до 150 000 человек.
Для сравнения, за все время пребывания белых на полуострове был расстрелян всего 281 красный диверсант.

Улица им. Белы Куна до сих пор есть в Симферополе. Носят наши улицы и имена изуверки Землячки. Это все равно, что в Тель-Авиве была бы улица им. Адольфа Эйхмана...
Если бы существовала шкала гнид, то Виталий Манский набрал бы 10 баллов.

В России он работал топ-менеджером РТР, снимал фильм и клипы для ТАТУ, входил в академию ТЭФИ и НИКА, имел свой фестиваль документального кино с госфинансированием, куда брал исключительно русофобские фильмы.
Но до СВО всем было на это плевать.

Сегодня Манский живет в Риге, желает России распада и военного поражения, считает нормальным глумиться над нашими погибшими солдатами, и ненавидит всех русских, без исключения.

Одновременно ноет, что из-за статуса иноагента не может зарабатывать на своей собственности в России и не спешит отказываться от нашего гражданства.

И вот такие мрази годами доминировали в нашей культуре…