УКРАИНА-РОССИЯ, МОСКИТНЫЕ ДИВЕРСИИ.
ВОТ И ПОШЛИ ЗАДЕРЖАНИЯ «КЛИЕНТОВ».
Поджигателя взяли в Мордовии. По-факту запалил-то всего ничего. По 205-й статье ему много не дадут. А мне кажется необходимо адаптировать меру ответственности к периоду проведения СВО. Впаять пятнашку без вариантов, вот это будет прецедент для поджигателей нефтебаз, складов, торговых центров, газопроводов и тд. Причем без срока давности. Москитные атаки «спящих» у нас в тылу только начинаются, мы должны уже начинать их профилактику .
https://yangx.top/vchkogpu/36005
ВОТ И ПОШЛИ ЗАДЕРЖАНИЯ «КЛИЕНТОВ».
Поджигателя взяли в Мордовии. По-факту запалил-то всего ничего. По 205-й статье ему много не дадут. А мне кажется необходимо адаптировать меру ответственности к периоду проведения СВО. Впаять пятнашку без вариантов, вот это будет прецедент для поджигателей нефтебаз, складов, торговых центров, газопроводов и тд. Причем без срока давности. Москитные атаки «спящих» у нас в тылу только начинаются, мы должны уже начинать их профилактику .
https://yangx.top/vchkogpu/36005
Telegram
ВЧК-ОГПУ
18-летнего жителя Мордовии задержали в рамках дела «о теракте». По версии следствия, он поджигал ж/д перегоны.
По данным источников ВЧК-ОГПУ, уголовное дело о теракте (205 УК РФ) было возбуждено 16 января в отношении 18-летнего жителя Ардатовского района…
По данным источников ВЧК-ОГПУ, уголовное дело о теракте (205 УК РФ) было возбуждено 16 января в отношении 18-летнего жителя Ардатовского района…
ПИСТОЛЕТ НА ВОЙНЕ.
ОГЛЯДЫВАЯСЬ НА ЗАПАД - ПОЧЕМУ У НАС НЕТ МАССОВОГО ВООРУЖЕНИЯ PDW?
PDW - класс стрелкового оружия самообороны военнослужащих, для которых винтовка (автомат) не основное вооружение. В узком смысле - это системы, разработанные в 80-ые годы, когда НАТО опасалось высадки советских десантников в тылу. В то время в армии СССР внедрялись первые бронежилеты, и в европейских странах возникло опасение, что советские десантники в "броне" будут неуязвимы для пистолетов и пистолетов-пулемётов, которыми могут быть вооружены тыловики. Соответственно, вооружать подобным предполагалось экипажи бронетехники, водителей, тыловые службы, сапёров, штабистов, зенитчиков, расчёты артиллерийских орудий. Так появились современные PDW, такие как бельгийский Р90 и немецкий MP7.
Вообще же, в более широком смысле, такое оружие появлялось в массовых армиях и раньше. Во время Второй Мировой в армии США эту функцию выполнял карабин М1, специально разработанный в пору в основной пехотной винтовке. В армии СССР карабины и пистолет пулемёт ППС. В послевоенные годы у нас экспериментировали с автоматическим пистолетом АПС, а потом возложили значительную часть функций PDW на укороченный автомат АКСУ.
Для подобного оружия (PDW) есть несколько важных требований: низкий вес оружия и боекомплекта, небольшие габариты, поскольку это не основной "рабочий инструмент" для пользователя. Простота применения и обучения, низкие физические требования к стрелку, поскольку вооружать подобным оружием в первую очередь будут массовых специалистов, которые обучение стрельбе проходят по остаточному принципу. И, конечно, относительно низкая цена, на фоне основного пехотного оружия.
В мирное время, в профессиональной армии, вопрос оружия самообороны остро не стоит. Причина понятна, речь идет о солдатах, проходивших отбор, которые могут без спешки пройти полноценную стрелковую подготовку.
Но в массовой армии военного времени вопрос подобного оружия, как правило, всплывает сразу по многим причинам. В 90-ые и нулевые в России было много экспериментальных или мелкосерийных образцов пистолетов-пулемётов и укороченных автоматов, которые могли бы занять подобную нишу. Но, понятно, что в мирное время проще было вооружать всех АК-74, а потом АК-12.
В реальности, сегодня это приводит к тому, что огромное количество военнослужащих просто держит оружие в блиндажах. Картина с расчётами артиллерии или зенитчиками без автоматов это правило, а не исключение. С большими "вёслами" просто неудобно работать и без того физически уставшим людям. А зенитчики с переносными ракетными комплексами, огнеметчики, операторы противотанковых комплексов? Аналогично дела обстоят и с большим количеством других специальностей. А это, как бы не половина нашей артиллерийской и любящей "гусеницы" армии.
Не стоит ли нашей мобилизованной массовой армии получить простой, дешёвый и удобный вариант оружия PDW, разработок за эти годы хватало.
ОГЛЯДЫВАЯСЬ НА ЗАПАД - ПОЧЕМУ У НАС НЕТ МАССОВОГО ВООРУЖЕНИЯ PDW?
PDW - класс стрелкового оружия самообороны военнослужащих, для которых винтовка (автомат) не основное вооружение. В узком смысле - это системы, разработанные в 80-ые годы, когда НАТО опасалось высадки советских десантников в тылу. В то время в армии СССР внедрялись первые бронежилеты, и в европейских странах возникло опасение, что советские десантники в "броне" будут неуязвимы для пистолетов и пистолетов-пулемётов, которыми могут быть вооружены тыловики. Соответственно, вооружать подобным предполагалось экипажи бронетехники, водителей, тыловые службы, сапёров, штабистов, зенитчиков, расчёты артиллерийских орудий. Так появились современные PDW, такие как бельгийский Р90 и немецкий MP7.
Вообще же, в более широком смысле, такое оружие появлялось в массовых армиях и раньше. Во время Второй Мировой в армии США эту функцию выполнял карабин М1, специально разработанный в пору в основной пехотной винтовке. В армии СССР карабины и пистолет пулемёт ППС. В послевоенные годы у нас экспериментировали с автоматическим пистолетом АПС, а потом возложили значительную часть функций PDW на укороченный автомат АКСУ.
Для подобного оружия (PDW) есть несколько важных требований: низкий вес оружия и боекомплекта, небольшие габариты, поскольку это не основной "рабочий инструмент" для пользователя. Простота применения и обучения, низкие физические требования к стрелку, поскольку вооружать подобным оружием в первую очередь будут массовых специалистов, которые обучение стрельбе проходят по остаточному принципу. И, конечно, относительно низкая цена, на фоне основного пехотного оружия.
В мирное время, в профессиональной армии, вопрос оружия самообороны остро не стоит. Причина понятна, речь идет о солдатах, проходивших отбор, которые могут без спешки пройти полноценную стрелковую подготовку.
Но в массовой армии военного времени вопрос подобного оружия, как правило, всплывает сразу по многим причинам. В 90-ые и нулевые в России было много экспериментальных или мелкосерийных образцов пистолетов-пулемётов и укороченных автоматов, которые могли бы занять подобную нишу. Но, понятно, что в мирное время проще было вооружать всех АК-74, а потом АК-12.
В реальности, сегодня это приводит к тому, что огромное количество военнослужащих просто держит оружие в блиндажах. Картина с расчётами артиллерии или зенитчиками без автоматов это правило, а не исключение. С большими "вёслами" просто неудобно работать и без того физически уставшим людям. А зенитчики с переносными ракетными комплексами, огнеметчики, операторы противотанковых комплексов? Аналогично дела обстоят и с большим количеством других специальностей. А это, как бы не половина нашей артиллерийской и любящей "гусеницы" армии.
Не стоит ли нашей мобилизованной массовой армии получить простой, дешёвый и удобный вариант оружия PDW, разработок за эти годы хватало.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ДИВЕРСИОННАЯ ГРУППА СБУ РЯДОМ С КРЫМОМ. ТРИ СХРОНА, ТРИ ПОДРЫВА. ОДНА АКЦИЯ - 30000 гривен исполнителю.
Херсонская область. Уже сознавшись по одиночке, встретившись перед объективом, начали отнекиваться, но тут же давать сведения друг о друге, подтверждая содеяное.
Мы готовим материал для «Вестей недели» на 22 января («Россия-1», 20:00).
P.S.
Да, человек в черном спортивном костюме не диверсант, он задержан за передачу информации о российских военных. Он не очень обрадовался недоразумению попадания в компанию диверсантов. Не та статья, о которой можно мечтать.
Херсонская область. Уже сознавшись по одиночке, встретившись перед объективом, начали отнекиваться, но тут же давать сведения друг о друге, подтверждая содеяное.
Мы готовим материал для «Вестей недели» на 22 января («Россия-1», 20:00).
P.S.
Да, человек в черном спортивном костюме не диверсант, он задержан за передачу информации о российских военных. Он не очень обрадовался недоразумению попадания в компанию диверсантов. Не та статья, о которой можно мечтать.
Forwarded from Специально для RT
Репортёр ВГТРК Александр Сладков @Sladkov_plus
РОССИЯ — УКРАИНА: ПЕРЕГОВОРЫ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВОЙНЫ.
Могут начаться? Могут, конечно. Смысл поговорить всегда есть. Но тут важны позиции, на которых находятся стороны диалога. И цели сторон. Как правило, каждая сторона делает всё, чтобы её предпереговорные позиции являлись более выгодными, чем у оппонента.
Наиболее простой анализ ситуации: если обе стороны заявляют, что к переговорам не готовы, значит, они считают свои нынешние позиции недостаточно выгодными либо ждут, чтобы ухудшились позиции другой стороны.
Короче, как обстоят дела сейчас?
Украина — положение плохое:
— потеря территорий и акваторий;
— отсутствие возможностей самостоятельного наполнения бюджета (бизнес и экономика в упадке, только западные транши);
— каждодневное увеличение боевых потерь;
— ежедневная сдача позиций и захват в плен десятков украинских солдат;
— резкое снижение кондиций логистических и транспортных коммуникаций, энергосистем;
— статус страны-попрошайки, низкий международный авторитет;
— снижающиеся боевой потенциал и силовые возможности.
Россия — на подъёме:
— прирост стратегических территорий, прежде всего приморских — азовских и черноморских, появление новых, богатых ресурсами акваторий;
— увеличение транспортных возможностей на суше и на воде, в том числе связанных с Крымом;
— сохранение торговли газом и нефтью на европейском направлении и кратное увеличение торговых отношений с Востоком с увеличением вложений в государственный бюджет;
— ежедневное повышение боевых возможностей за счёт собственного бюджета (мобилизация и увеличение боевых частей, частичный разворот экономики в сторону обеспечения СВО с непрерывным ростом качества обеспечения частей);
— ежедневные удачные наступления, освобождение новых территорий и городов;
— рост международного авторитета России как страны, способной пока в одиночку сражаться с НАТО и «мировым полицейским» — США.
Так кто в какой предпереговорной позиции находится? Мы ждём лишь дальнейшего нашего усиления, Украине остаётся надеяться лишь на Запад, которому её переговоры с Россией вообще категорически не нужны.
Вывод: нам пока говорить не о чем, Украине уже не о чем. Переговоров можно не ждать. Кроме капитуляции Киева.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
🟩 Подпишись на канал «Специально для RT»
РОССИЯ — УКРАИНА: ПЕРЕГОВОРЫ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВОЙНЫ.
Могут начаться? Могут, конечно. Смысл поговорить всегда есть. Но тут важны позиции, на которых находятся стороны диалога. И цели сторон. Как правило, каждая сторона делает всё, чтобы её предпереговорные позиции являлись более выгодными, чем у оппонента.
Наиболее простой анализ ситуации: если обе стороны заявляют, что к переговорам не готовы, значит, они считают свои нынешние позиции недостаточно выгодными либо ждут, чтобы ухудшились позиции другой стороны.
Короче, как обстоят дела сейчас?
Украина — положение плохое:
— потеря территорий и акваторий;
— отсутствие возможностей самостоятельного наполнения бюджета (бизнес и экономика в упадке, только западные транши);
— каждодневное увеличение боевых потерь;
— ежедневная сдача позиций и захват в плен десятков украинских солдат;
— резкое снижение кондиций логистических и транспортных коммуникаций, энергосистем;
— статус страны-попрошайки, низкий международный авторитет;
— снижающиеся боевой потенциал и силовые возможности.
Россия — на подъёме:
— прирост стратегических территорий, прежде всего приморских — азовских и черноморских, появление новых, богатых ресурсами акваторий;
— увеличение транспортных возможностей на суше и на воде, в том числе связанных с Крымом;
— сохранение торговли газом и нефтью на европейском направлении и кратное увеличение торговых отношений с Востоком с увеличением вложений в государственный бюджет;
— ежедневное повышение боевых возможностей за счёт собственного бюджета (мобилизация и увеличение боевых частей, частичный разворот экономики в сторону обеспечения СВО с непрерывным ростом качества обеспечения частей);
— ежедневные удачные наступления, освобождение новых территорий и городов;
— рост международного авторитета России как страны, способной пока в одиночку сражаться с НАТО и «мировым полицейским» — США.
Так кто в какой предпереговорной позиции находится? Мы ждём лишь дальнейшего нашего усиления, Украине остаётся надеяться лишь на Запад, которому её переговоры с Россией вообще категорически не нужны.
Вывод: нам пока говорить не о чем, Украине уже не о чем. Переговоров можно не ждать. Кроме капитуляции Киева.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ «ВООРУЖЕННОЙ АГРЕССИИ РОССИИ» БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО АЖ В 2020 ГОДУ.
То есть, за два года до начала СВО. Даже была распространена методичка, в которой описываются все детали обеспечения участников «противодействия агрессии». Интересно, что в разработке этой методички участвовали институты Норвегии (страна НАТО). В более поздних изданиях методички норвежские авторы уже не указывались.
Итак, описываются все виды положенного довольствия (вещевое, денежное, наличие жетона, денежные вознаграждения, ротация, отпуска, медобеспечение, лечение болезней.
Рассказано, кто подлежит мобилизации (женщины-мужчины 20-60 лет), льготы мобилизованных, выплаты:
- ЗРК = 121 800 гривен,
- РСЗО = 60 900 гривен
- вертолет или БТР = 42 630 гривен
- ПЗРК = 30 560 гривен
Готовилась Украина, готовилась заранее. Уже тогда мы были названы агрессорами, когда вовсю рушили и убивали Донбасс.
Музыка в ролике Максима Кравченко.
То есть, за два года до начала СВО. Даже была распространена методичка, в которой описываются все детали обеспечения участников «противодействия агрессии». Интересно, что в разработке этой методички участвовали институты Норвегии (страна НАТО). В более поздних изданиях методички норвежские авторы уже не указывались.
Итак, описываются все виды положенного довольствия (вещевое, денежное, наличие жетона, денежные вознаграждения, ротация, отпуска, медобеспечение, лечение болезней.
Рассказано, кто подлежит мобилизации (женщины-мужчины 20-60 лет), льготы мобилизованных, выплаты:
- ЗРК = 121 800 гривен,
- РСЗО = 60 900 гривен
- вертолет или БТР = 42 630 гривен
- ПЗРК = 30 560 гривен
Готовилась Украина, готовилась заранее. Уже тогда мы были названы агрессорами, когда вовсю рушили и убивали Донбасс.
Музыка в ролике Максима Кравченко.
США НАМЕКАЮТ, ЧТО УКРАИНЕ ПОРА ВСЕРЬЕЗ ЗАДУМАТЬСЯ ОБ УДАРАХ ПО КРЫМУ.
Один из американских доводов: снизилась опасность применения Россией тактического ядерного оружия. А почему им вдруг так показалось? Почему мы уговариваем Запад и Киев поверить нам, что мы, Россия, мол, не думаем о применении ЯО. Почему температуру конфликта всегда повышает Запад, - от поставок бронежилетов до завоза джавелинов, от предоставления Хамерсов до выделения танков и бронемашин.
Давайте-ка и мы повысим градус. У нас же есть ЯО? Есть. Почему не заставить команду Владимира Зеленского чесать затылки до дерматита от одной только мысли о «фениталякомедии»?
https://yangx.top/tass_agency/177195
Один из американских доводов: снизилась опасность применения Россией тактического ядерного оружия. А почему им вдруг так показалось? Почему мы уговариваем Запад и Киев поверить нам, что мы, Россия, мол, не думаем о применении ЯО. Почему температуру конфликта всегда повышает Запад, - от поставок бронежилетов до завоза джавелинов, от предоставления Хамерсов до выделения танков и бронемашин.
Давайте-ка и мы повысим градус. У нас же есть ЯО? Есть. Почему не заставить команду Владимира Зеленского чесать затылки до дерматита от одной только мысли о «фениталякомедии»?
https://yangx.top/tass_agency/177195
Telegram
ТАСС
Власти США склоняются к тому, что Украине нужны средства для ударов по Крыму, сообщила газета The New York Times.
Она отмечает, что американские власти с начала российской специальной военной операции занимали "жесткую позицию <…>, отказываясь предоставлять…
Она отмечает, что американские власти с начала российской специальной военной операции занимали "жесткую позицию <…>, отказываясь предоставлять…
ДАЖЕ ЕСЛИ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА НАС, МЫ ВСЁ РАВНО ДОЛЖНЫ ВСЁ ДЕЛАТЬ БЫСТРО.
Любая война не развивается и не идет в условиях вакуума. Вовлечены соседние страны, союзники, государства имеющие за счет войны свой бизнес-интерес. На острие армии двух держав, а воюют целые коалиции. Отсюда множество факторов, влияющих на ход войны. Один из важнейших факторов - время.
В самом начале СВО в Киеве мечтали о затягивании войны и считали, что время работает на Украину. В соседней стране и сейчас принято думать, что они "политическая мотивированная идеями нация", поэтому народ соседней страны толерантен к потерям. Главное, считали в Киеве, дождаться немного оружия и нанести РФ потери, и тогда "московская орда" развалится изнутри.
А вот не развалилась. Более того, оказалось, что россияне не орда, а организованный народ. И лидер мощный, и общество настолько быстро сомкнуло ряды, что смогло на своих плечах нести груз обеспечения своей армии многим необходимым.
А война на истощение уничтожает потенциал, в том числе и моральный, обеих воюющих сторон.
И в данный момент время работает уже на нас. Потому что запад будет воевать до последнего украинца. Но мужское население Украины это конечный ресурс Запада, украинских мужчин не так уж и много, на фоне России. Да и первые темпы быстрых поставок оружия из западных запасов на Украину начали снижаться вместе с наличными запасами. Но западные СМИ и аналитики, напротив, разумно считают, что так будет не всегда.
Западные бюджеты на войну уже заложены, и очень большие. Денег на западе много, даже очень много. В какой-то момент мы можем оказаться против всего военно-промышленного и финансового потенциала коллективного Запада. Точнее, мы и сейчас против него, но в какой-то момент они наберут обороты. И тогда время станет работать уже против нас. Конечно, Запад - не весь мир, но остальной мир не спешит нас поддержать, сохраняя, в лучшем случае, нейтралитет.
Так что времени у нас далеко не бесконечный запас. Нужно либо отрезать Украину от поддержки извне, что видится желательным, но маловероятным, либо нужно побеждать её раньше, чем Запад включит свой ВПК на полную катушку. Это не значит, что надо гнать людей на взятие населённых пунктов к дате совещания. Но надо чётко понимать, что время имеет значение и, начиная с какого-то момента, дальше противостоять НАТО нам будет тяжелее и тяжелее. Этот момент, скорее всего наступит не завтра, но он, тем не менее, не так уж далеко от нас.
Поэтому до того, как на Украину начнут в бесконечных количествах поставлять всё: от оружия программы NGSW до истребителей Ф35, у противника должны начать заканчиваться людские резервы и территории. Нам нужно успеть довести тыл ВСУ до консистенции мякиша, чтоб он уже не мог применять всю идущую от Запада помощь (заводов нет, транспортной системы нет, коммуникаций нет, электричества нет, куда что везти?).
P.s. министерство обороны Великобритании планирует обучить на своей территории, снарядить, вооружить и т.д. ещё 20 тысяч украинских солдат. Это немало. Но думается, что как только в Великобритании закончат свою форсированную военную реформу, эта цифра начнёт очень быстро расти... Время, товарищи, время.
Любая война не развивается и не идет в условиях вакуума. Вовлечены соседние страны, союзники, государства имеющие за счет войны свой бизнес-интерес. На острие армии двух держав, а воюют целые коалиции. Отсюда множество факторов, влияющих на ход войны. Один из важнейших факторов - время.
В самом начале СВО в Киеве мечтали о затягивании войны и считали, что время работает на Украину. В соседней стране и сейчас принято думать, что они "политическая мотивированная идеями нация", поэтому народ соседней страны толерантен к потерям. Главное, считали в Киеве, дождаться немного оружия и нанести РФ потери, и тогда "московская орда" развалится изнутри.
А вот не развалилась. Более того, оказалось, что россияне не орда, а организованный народ. И лидер мощный, и общество настолько быстро сомкнуло ряды, что смогло на своих плечах нести груз обеспечения своей армии многим необходимым.
А война на истощение уничтожает потенциал, в том числе и моральный, обеих воюющих сторон.
И в данный момент время работает уже на нас. Потому что запад будет воевать до последнего украинца. Но мужское население Украины это конечный ресурс Запада, украинских мужчин не так уж и много, на фоне России. Да и первые темпы быстрых поставок оружия из западных запасов на Украину начали снижаться вместе с наличными запасами. Но западные СМИ и аналитики, напротив, разумно считают, что так будет не всегда.
Западные бюджеты на войну уже заложены, и очень большие. Денег на западе много, даже очень много. В какой-то момент мы можем оказаться против всего военно-промышленного и финансового потенциала коллективного Запада. Точнее, мы и сейчас против него, но в какой-то момент они наберут обороты. И тогда время станет работать уже против нас. Конечно, Запад - не весь мир, но остальной мир не спешит нас поддержать, сохраняя, в лучшем случае, нейтралитет.
Так что времени у нас далеко не бесконечный запас. Нужно либо отрезать Украину от поддержки извне, что видится желательным, но маловероятным, либо нужно побеждать её раньше, чем Запад включит свой ВПК на полную катушку. Это не значит, что надо гнать людей на взятие населённых пунктов к дате совещания. Но надо чётко понимать, что время имеет значение и, начиная с какого-то момента, дальше противостоять НАТО нам будет тяжелее и тяжелее. Этот момент, скорее всего наступит не завтра, но он, тем не менее, не так уж далеко от нас.
Поэтому до того, как на Украину начнут в бесконечных количествах поставлять всё: от оружия программы NGSW до истребителей Ф35, у противника должны начать заканчиваться людские резервы и территории. Нам нужно успеть довести тыл ВСУ до консистенции мякиша, чтоб он уже не мог применять всю идущую от Запада помощь (заводов нет, транспортной системы нет, коммуникаций нет, электричества нет, куда что везти?).
P.s. министерство обороны Великобритании планирует обучить на своей территории, снарядить, вооружить и т.д. ещё 20 тысяч украинских солдат. Это немало. Но думается, что как только в Великобритании закончат свою форсированную военную реформу, эта цифра начнёт очень быстро расти... Время, товарищи, время.
НУЖНО ЛИ ОТКРЫВАТЬ БЕЛОРУССКИЙ ФРОНТ?
Первый вопрос: зачем?
Растянуть действия ещё на 1000 километров? А смысл? Включить в процесс Беларусь? Для чего? Мы сегодня сжали фронт после отхода от Херсона, и концентрация дала положительные результаты. Опять растягивать? Активизировать противника в Белгородской, Воронежской, Курской и Брянской областях?
Нет, ну если мы имеем силы и планы плотно двигаться от перечисленных российских территорий вглубь Украины, тогда - да. А есть силы? И планы? Сомневаюсь. Нам бы Донбасс освободить. Потом замахиваться на глобальный актикиевский манёвр.
Да, я запамятовал о необходимости разрушения путей обеспечения украинских войск. Активно используемые ВСУ коммуникации ведущие в Донбасс нами не нарушены, хотя старания есть. Если участие Беларуси раздвинет фронт, то появятся ещё коммуникации, которые нужно будет нарушать. Тяжело. Нам бы окончательно осушить ВСУ в Донбассе. А там и до других коммуникаций дойдет.
Если мы быстро сделаем сначала классическую Российскую армию, а потом превратим её в Новую Российскую армию - нам не будут страшны ни НАТО, ни Япония с Южной Кореей.
Может повременим с включением Беларуси в процесс?
Первый вопрос: зачем?
Растянуть действия ещё на 1000 километров? А смысл? Включить в процесс Беларусь? Для чего? Мы сегодня сжали фронт после отхода от Херсона, и концентрация дала положительные результаты. Опять растягивать? Активизировать противника в Белгородской, Воронежской, Курской и Брянской областях?
Нет, ну если мы имеем силы и планы плотно двигаться от перечисленных российских территорий вглубь Украины, тогда - да. А есть силы? И планы? Сомневаюсь. Нам бы Донбасс освободить. Потом замахиваться на глобальный актикиевский манёвр.
Да, я запамятовал о необходимости разрушения путей обеспечения украинских войск. Активно используемые ВСУ коммуникации ведущие в Донбасс нами не нарушены, хотя старания есть. Если участие Беларуси раздвинет фронт, то появятся ещё коммуникации, которые нужно будет нарушать. Тяжело. Нам бы окончательно осушить ВСУ в Донбассе. А там и до других коммуникаций дойдет.
Если мы быстро сделаем сначала классическую Российскую армию, а потом превратим её в Новую Российскую армию - нам не будут страшны ни НАТО, ни Япония с Южной Кореей.
Может повременим с включением Беларуси в процесс?
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫХ ДЛЯ УКРАИНЫ ТЕМ, ПОПЫТКА РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРИВОДИТ К МОЩНЫМ ОБОСТРЕНИЯМ.
1. Угроза убийства русским людям
2. Украина и возврат к ядерному статусу
3. Личные оскорбления президента России
4. Вхождение Украины в НАТО любой ценой
И вот теперь - получение от США специальных боеприпасов для ударов по Крыму.
Всё идет к исчезновению Украины.
https://yangx.top/dimsmirnov175/42900
1. Угроза убийства русским людям
2. Украина и возврат к ядерному статусу
3. Личные оскорбления президента России
4. Вхождение Украины в НАТО любой ценой
И вот теперь - получение от США специальных боеприпасов для ударов по Крыму.
Всё идет к исчезновению Украины.
https://yangx.top/dimsmirnov175/42900
Telegram
Пул N3
Зеленский на выступлении в Давосе заявил, что не может вести переговоры с Путиным, потому что его нет: Сегодня я не совсем понимаю, с кем говорить и о чем говорить. Я не уверен, что тот президент России, который иногда появляется на хромакее, что это он и…
И ОТ КОГО ЖЕ ЗАВИСИТ УСПЕХ СВО?
Многие, да что там, почти все аналитики, прикидывая варианты развития событий на Украине, дают «первый вариант», «второй вариант», «третий вариант»… Но, знаете в чем все едины? В том, что жизненность любого варианта зависит от того или иного действия России.
Не от поставок для ВСУ танков «Абрамс» или тактических ракет 161-км дальности действия, а от того, развернет ли Россия свой ВПК или не развернет. И тут бы я обратил внимание на формулировку цели нашего ВПК. «Обеспечение действующей армии» - это неверная формулировка.
Российский ВПК обязан обеспечить нашу Победу. И попутно заработать денег в наш бюджет так, чтоб нашу боевую технику, побеждающую НАТО, покупали в Южной Америке, в Азии и на Востоке.
Вы скажете: США не позволят такие закупки. Так мы за то и воюем, чтоб разбить все эти англосаксонские оковы со всего мира. Без этого развитие большинства государств останется невозможным.
Мы воюем за свободу мира от гнета англосаксов! И их вассалов. Старых (Германия, Франция и вообще Европа) и новых, таких как Украина.
https://yangx.top/ramzayiegokomanda/1503
Многие, да что там, почти все аналитики, прикидывая варианты развития событий на Украине, дают «первый вариант», «второй вариант», «третий вариант»… Но, знаете в чем все едины? В том, что жизненность любого варианта зависит от того или иного действия России.
Не от поставок для ВСУ танков «Абрамс» или тактических ракет 161-км дальности действия, а от того, развернет ли Россия свой ВПК или не развернет. И тут бы я обратил внимание на формулировку цели нашего ВПК. «Обеспечение действующей армии» - это неверная формулировка.
Российский ВПК обязан обеспечить нашу Победу. И попутно заработать денег в наш бюджет так, чтоб нашу боевую технику, побеждающую НАТО, покупали в Южной Америке, в Азии и на Востоке.
Вы скажете: США не позволят такие закупки. Так мы за то и воюем, чтоб разбить все эти англосаксонские оковы со всего мира. Без этого развитие большинства государств останется невозможным.
Мы воюем за свободу мира от гнета англосаксов! И их вассалов. Старых (Германия, Франция и вообще Европа) и новых, таких как Украина.
https://yangx.top/ramzayiegokomanda/1503
Telegram
Рамзай
При удачном наступлении ВСУ Россия лишится большинства, занятых ею с 24 февраля 2022 года территорий, и окажется в положении Ирака 28 января 1991 года, разгромленного в ходе операции «Буря в пустыне» и вынужденного запросить мира и вывести свои войска из…
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Из-за огромного количества фейков, которые создаются каждый день, я хочу напомнить вам о моих официальных страницах.
Переходите по гиперссылкам!
Telegram
VK
RuTube
YouTube
Яндекс Дзен
Из-за огромного количества фейков, которые создаются каждый день, я хочу напомнить вам о моих официальных страницах.
Переходите по гиперссылкам!
Telegram
VK
RuTube
YouTube
Яндекс Дзен
Telegram
Сладков+
Неофициальные мысли о войне. Частный канал Александра Сладкова.
Менеджер:
@ReklamaSladkovaA
Мы сотрудничаем - https://yangx.top/Tgpodbor_official
Ссылка РКН: https://knd.gov.ru/license?id=673c75e11039886b1dfc1ed0®istryType=bloggersPermission
Менеджер:
@ReklamaSladkovaA
Мы сотрудничаем - https://yangx.top/Tgpodbor_official
Ссылка РКН: https://knd.gov.ru/license?id=673c75e11039886b1dfc1ed0®istryType=bloggersPermission
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СЕРЖАНТ-РАЗВЕДЧИК МО РФ АЛЕКСЕЙ МИЛЬЧАКОВ. ИНТЕРВЬЮ.
Знаю, что этот пост вызовет массу вопросов, критики и комментариев.
Давайте так: к реальности информации претензии есть? Не выдумана? Я её привожу. Интервьюируемый сам отвечает на все вопросы.
Знаю, что этот пост вызовет массу вопросов, критики и комментариев.
Давайте так: к реальности информации претензии есть? Не выдумана? Я её привожу. Интервьюируемый сам отвечает на все вопросы.
КАК НАЙТИ РОДСТВЕННИКА - УЧАСТНИКА СВО!
Все базы данных по погибшим, раненным и пропавшим без вести сосредоточены у специалистов горячей линии Минобороны. Ниже указан РАБОЧИЙ номер телефона горячей линии:
8-800-100-77-07 (бесплатный);
Ни одно обращение на горячую линию не остается без внимания.
Основной единый номер во всех регионах - 122. Через него можно выйти на горячую линию.
Все базы данных по погибшим, раненным и пропавшим без вести сосредоточены у специалистов горячей линии Минобороны. Ниже указан РАБОЧИЙ номер телефона горячей линии:
8-800-100-77-07 (бесплатный);
Ни одно обращение на горячую линию не остается без внимания.
Основной единый номер во всех регионах - 122. Через него можно выйти на горячую линию.
ОПА!!! ГЕНОЦИД ГЕРМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ПРИЗНАН СУДОМ СТАВРОПОЛЬЯ!
Это далеко не случайность. Сейчас идет активное формирование пакета материалов о преступлениях фашистов 1941-45. Вы помните, кто фашисты, какие страны? Германия, Италия, Румыния, Венгрия, Испания…
Поляки подали немцам иск? Мы давно готовимся это сделать, процесс давно организован и он идет. Отсюда решение суда на Ставрополье. И это прекрасно. Помощь нацистам Украины? А вилы в бок?
https://yangx.top/tass_agency/177387
Это далеко не случайность. Сейчас идет активное формирование пакета материалов о преступлениях фашистов 1941-45. Вы помните, кто фашисты, какие страны? Германия, Италия, Румыния, Венгрия, Испания…
Поляки подали немцам иск? Мы давно готовимся это сделать, процесс давно организован и он идет. Отсюда решение суда на Ставрополье. И это прекрасно. Помощь нацистам Украины? А вилы в бок?
https://yangx.top/tass_agency/177387
Telegram
ТАСС
Суд признал геноцидом массовые убийства на Ставрополье в годы Великой Отечественной войны.
По данным прокуратуры, за годы оккупации в крае были истреблены более 28 тыс. мирных граждан и 274 военнопленных. В период с августа 1942 года по январь 1943 года…
По данным прокуратуры, за годы оккупации в крае были истреблены более 28 тыс. мирных граждан и 274 военнопленных. В период с августа 1942 года по январь 1943 года…
СВО, ФРАЗА ДНЯ:
«Эти люди работают день и ночь, без выходных, порой не прерываясь на обед. Офицеры, засучив рукава, пашут наравне с подчиненными. Я, всю службу провел в боевых частях, но такой самоотдачи никогда не видел».
Офицер морской пехоты о ремонтно-восстановительной части ЮВО.
«Эти люди работают день и ночь, без выходных, порой не прерываясь на обед. Офицеры, засучив рукава, пашут наравне с подчиненными. Я, всю службу провел в боевых частях, но такой самоотдачи никогда не видел».
Офицер морской пехоты о ремонтно-восстановительной части ЮВО.
О ВОССТАНОВЛЕНИИ БОЕВОЙ ТЕХНИКИ НАТО, ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРОТИВ НАС НА УКРАИНЕ.
В продолжении темы российского опыта: наши восстановительные части давно получали подбитые американские бмп «Бредли» и бтр «Страйкер», доводили их до рабочих кондиций легко. Значит? Значит и у ВСУ проблем с восстановлением западной техники не будет. Логично? Логично. Однако, мысли мои, по этому поводу такие:
- одно дело восстановить одну-две западных бмп, другое дело ремонтировать их сотнями, запчасти нужны, и техника, для соблюдения западных стандартов;
- уверен, англосаксы никогда не отдадут это бизнес (а это бизнес) Киеву. Они построят в соседней стране (Украина) несколько официальных фирменных центров, и будут сами зарабатывать на тех гигантских суммах «выделяемых, как военная помощь Украине».
Табак врозь.
В продолжении темы российского опыта: наши восстановительные части давно получали подбитые американские бмп «Бредли» и бтр «Страйкер», доводили их до рабочих кондиций легко. Значит? Значит и у ВСУ проблем с восстановлением западной техники не будет. Логично? Логично. Однако, мысли мои, по этому поводу такие:
- одно дело восстановить одну-две западных бмп, другое дело ремонтировать их сотнями, запчасти нужны, и техника, для соблюдения западных стандартов;
- уверен, англосаксы никогда не отдадут это бизнес (а это бизнес) Киеву. Они построят в соседней стране (Украина) несколько официальных фирменных центров, и будут сами зарабатывать на тех гигантских суммах «выделяемых, как военная помощь Украине».
Табак врозь.
УКРАИНА НА «БРОНЕПОДСОСЕ»? НЕ ДАЛИ ИМ ТАНКИ?
Итак, игры в «украинский Форт Бойярд продолжаются»!
Я бывал в натуральном Форте Бойарде. Там при кажущейся средневековой простоте всё на электронике, всеми трюками управляет режиссер.
Украина тоже, вроде как, сама воюет с Россией, но американский дядюшка Сэм детально руководит процессом: дам танки - не дам. Это режиссура.
Танки НАТО могли бы стать большой одноразовой силой прорыва нашей обороны. Говорят же об украинском наступлении весной? Без танкового кулака большие прорывы маловероятны. А если не удастся прорвать (я уверен - не прорвут).
А наши, напротив, пошли в наступление на южных участках фронта (Запорожье). Это иллюстрация успеха на Донецком направлении (Артемовск, Угледар, Марьинка, Красногоровка). Запорожье - это не отвлечение усилий, это развитие успеха.
А Украина «на подсосе», НАТОвские танки не поедут для противостояния России в СВО. Пока не поедут.
Ссылка на статью.
Итак, игры в «украинский Форт Бойярд продолжаются»!
Я бывал в натуральном Форте Бойарде. Там при кажущейся средневековой простоте всё на электронике, всеми трюками управляет режиссер.
Украина тоже, вроде как, сама воюет с Россией, но американский дядюшка Сэм детально руководит процессом: дам танки - не дам. Это режиссура.
Танки НАТО могли бы стать большой одноразовой силой прорыва нашей обороны. Говорят же об украинском наступлении весной? Без танкового кулака большие прорывы маловероятны. А если не удастся прорвать (я уверен - не прорвут).
А наши, напротив, пошли в наступление на южных участках фронта (Запорожье). Это иллюстрация успеха на Донецком направлении (Артемовск, Угледар, Марьинка, Красногоровка). Запорожье - это не отвлечение усилий, это развитие успеха.
А Украина «на подсосе», НАТОвские танки не поедут для противостояния России в СВО. Пока не поедут.
Ссылка на статью.
Московский Комсомолец (МК)
В Рамштайне согласились дать Украине все, кроме танков: ВСУ готовят к наступлению
Западные страны подтвердили желание "воевать до последнего украинца" К вечеру 20 января стали известны предварительные итоги встречи министров обороны стран НАТО на немецкой авиабазе «Рамштайн», посвященной военной помощи Украине. Сенсации не случилось. Споры…
БУДЕТ ЛИ ВТОРАЯ ЧАСТИЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ? Я ДУМАЮ, БУДЕТ.
Расшифровщики мыслей, называющие меня одним из «репортеров, приближенных к верхам» (неплохая формулировка😀) - я не исследую мнение общества, я реально уверен, что будет 2-я частичная мобилизация. Хотя бы для того, чтоб закрепить уроки первой мобилизации, да и поменять на передовой мужиков первой волны.
Я мечтаю, чтоб призывали по реальным ВУСам, пехоту к пехоте, разведчиков к разведчикам и тд. Чтоб набрали банный батальон, который отвечал бы за помывку парней на передовой, чтоб набрали поваров для питания солдат на фронте.
Я мечтаю, чтоб было создано НКБ (народное конструкторское бюро), чтоб собрать в нём «кулибиных» со всей Руси, создать для них военный технопарк, с их личным участием в испытаниях лично разработанных образцов оружия, экипировки и тп в рамках СВО.
Можно было бы набрать часть новых участников СВО из добровольцев-срочников. И обязательно озаботиться созданием нового сержантского корпуса, чтоб иметь командиров, отвечающих только за два аспекта:
- боевая подготовка
- уставной порядок и воинская дисциплина
С созданием позиций:
- главный сержант строевого отделения
- главный сержант взвода, роты, батальона… Министерства обороны.
Это опыт США, и это рациональное зерно военного строительства, его вредно отрицать.
Если нам предстоит мобилизация, почему б о ней не подумать заранее.
Расшифровщики мыслей, называющие меня одним из «репортеров, приближенных к верхам» (неплохая формулировка😀) - я не исследую мнение общества, я реально уверен, что будет 2-я частичная мобилизация. Хотя бы для того, чтоб закрепить уроки первой мобилизации, да и поменять на передовой мужиков первой волны.
Я мечтаю, чтоб призывали по реальным ВУСам, пехоту к пехоте, разведчиков к разведчикам и тд. Чтоб набрали банный батальон, который отвечал бы за помывку парней на передовой, чтоб набрали поваров для питания солдат на фронте.
Я мечтаю, чтоб было создано НКБ (народное конструкторское бюро), чтоб собрать в нём «кулибиных» со всей Руси, создать для них военный технопарк, с их личным участием в испытаниях лично разработанных образцов оружия, экипировки и тп в рамках СВО.
Можно было бы набрать часть новых участников СВО из добровольцев-срочников. И обязательно озаботиться созданием нового сержантского корпуса, чтоб иметь командиров, отвечающих только за два аспекта:
- боевая подготовка
- уставной порядок и воинская дисциплина
С созданием позиций:
- главный сержант строевого отделения
- главный сержант взвода, роты, батальона… Министерства обороны.
Это опыт США, и это рациональное зерно военного строительства, его вредно отрицать.
Если нам предстоит мобилизация, почему б о ней не подумать заранее.
ФРАЗА ДНЯ:
«Все нормально. Единственно, неприятно - применяемые против нас фосфорные боеприпасы. Противник в последнее время начал хамить».
Казачий полковник в составе ставропольского БАРСа.
«Все нормально. Единственно, неприятно - применяемые против нас фосфорные боеприпасы. Противник в последнее время начал хамить».
Казачий полковник в составе ставропольского БАРСа.
ТАК КТО КОМАНДУЕТ
ВДВ РОССИИ?
Моя уточняющая информация:
- командующий ВДВ Михаил Теплинский в отпуске, распоряжения от него поступают по телефону;
- генерал Олег Макаревич поменял М. Теплинского на позиции руководителя одного из направлений СВО.
ВДВ РОССИИ?
Моя уточняющая информация:
- командующий ВДВ Михаил Теплинский в отпуске, распоряжения от него поступают по телефону;
- генерал Олег Макаревич поменял М. Теплинского на позиции руководителя одного из направлений СВО.