Forwarded from vc.ru
Инвестиционная компания Elliott Management Пола Сингера купила «значительную» долю Twitter, чтобы заменить её гендиректора Джека Дорси и участвовать в развитии соцсети, пишет Bloomberg.
По информации издания, Elliott Management не устраивает, что Дорси одновременно управляет Twitter и стартапом Square, а также планирует частично жить в Африке: vc.ru/social/109848
По информации издания, Elliott Management не устраивает, что Дорси одновременно управляет Twitter и стартапом Square, а также планирует частично жить в Африке: vc.ru/social/109848
Forwarded from vc.ru
Большое вечернее чтение: издание MIT Technology Review составило список главных технологических достижений 2020 года, которые могут серьёзно изменить жизнь и работу людей.
В списке — невзламываемый интернет, квантовые сети и компьютеры, борьба с процесом старения организма и редактирование генов, «мегасозвездия» спутников и другие технологии: vc.ru/future/109884
В списке — невзламываемый интернет, квантовые сети и компьютеры, борьба с процесом старения организма и редактирование генов, «мегасозвездия» спутников и другие технологии: vc.ru/future/109884
Борис Гребенщиков:
«Я стану красивой мишенью ради тебя;
Закрой глаза - ты будешь видеть меня, как сны;
Что с того, что я пел то, что я знал?
Я начинаю движение в сторону весны.
Я буду учиться не оставлять следов,
Учиться мерить то, что рядом со мной:
Землю - наощупь, хлеб и вино - на вкус,
Губы губами, небо - своей звездой.
Я больше не верю в то, что есть что-то еще;
Глаза с той стороны прицела ясны.
Все назад! Я делаю первый шаг,
Я начинаю движение в сторону весны.»
«Я стану красивой мишенью ради тебя;
Закрой глаза - ты будешь видеть меня, как сны;
Что с того, что я пел то, что я знал?
Я начинаю движение в сторону весны.
Я буду учиться не оставлять следов,
Учиться мерить то, что рядом со мной:
Землю - наощупь, хлеб и вино - на вкус,
Губы губами, небо - своей звездой.
Я больше не верю в то, что есть что-то еще;
Глаза с той стороны прицела ясны.
Все назад! Я делаю первый шаг,
Я начинаю движение в сторону весны.»
Forwarded from СМИ-омбудсмен
В Забайкалье разрешилась ситуация с недопуском журналистов к информации
В конце января поступил сигнал из Забайкалья. Там депутаты думы Читы единогласно приняли решение о проведении заседаний профильных комитетов в закрытом режиме. Узнавать о принятых решениях слуг народа предлагалось узнавать на пресс-подходах после завершения заседаний (https://yangx.top/zashitasmi/51).
На днях было объявлено, что городские парламентарии приняли решение снова открыть заседания комитетов для прессы.
В регламент заседаний включены правила присутствия на них прессы - представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях комитетов думы.
В конце января поступил сигнал из Забайкалья. Там депутаты думы Читы единогласно приняли решение о проведении заседаний профильных комитетов в закрытом режиме. Узнавать о принятых решениях слуг народа предлагалось узнавать на пресс-подходах после завершения заседаний (https://yangx.top/zashitasmi/51).
На днях было объявлено, что городские парламентарии приняли решение снова открыть заседания комитетов для прессы.
В регламент заседаний включены правила присутствия на них прессы - представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях комитетов думы.
Telegram
СМИ-омбудсмен
Сигнал из Забайкалья. Для журналистов закрыли работу городского парламента
Сегодня депутаты думы Читы единогласно приняли решение о проведении заседаний профильных комитетов в закрытом режиме. Узнать о принятых решениях слуг народа можно будет лишь на пресс…
Сегодня депутаты думы Читы единогласно приняли решение о проведении заседаний профильных комитетов в закрытом режиме. Узнать о принятых решениях слуг народа можно будет лишь на пресс…
Forwarded from Вместе медиа 💎
Что такое краудфандинг в медиа и зачем он нужен? Рассказывает заместитель главного редактора «Таких дел» Владимир Шведов.
Краудфандинг — это :
✅Способ привлечения финансов на конкретное направление работы либо проект
✅Удобный инструмент для коммуникации
С помощью краудфандинга можно собрать деньги для помощи нуждающимся. Для этого необходимо:
✅Просить деньги напрямую. Прямое высказывание, призыв работают лучше всего
✅В основе истории должен быть герой. Важно, чтобы рассказ не переходил в чересчур жалостливый посыл
✅С любым героем нужно провести как можно больше времени. Это подталкивает их на откровения, которые в будущем тексте помогут у читателя вызвать желание на пожертвование.
Как собрать деньги на работу редакции с помощью краудфандинга?
✅Проведите предварительную подготовку. Она может занять много времени
✅Определитесь с темой, тактическим и долгосрочным планированием кампании
✅Проанализируйте вашу целевую аудиторию.
Инструменты для запуска краудфандинга:
- Лейка
- Patreon
- Planeta.ru
- Сила слова
- Kickstarterш
Краудфандинг — это :
✅Способ привлечения финансов на конкретное направление работы либо проект
✅Удобный инструмент для коммуникации
С помощью краудфандинга можно собрать деньги для помощи нуждающимся. Для этого необходимо:
✅Просить деньги напрямую. Прямое высказывание, призыв работают лучше всего
✅В основе истории должен быть герой. Важно, чтобы рассказ не переходил в чересчур жалостливый посыл
✅С любым героем нужно провести как можно больше времени. Это подталкивает их на откровения, которые в будущем тексте помогут у читателя вызвать желание на пожертвование.
Как собрать деньги на работу редакции с помощью краудфандинга?
✅Проведите предварительную подготовку. Она может занять много времени
✅Определитесь с темой, тактическим и долгосрочным планированием кампании
✅Проанализируйте вашу целевую аудиторию.
Инструменты для запуска краудфандинга:
- Лейка
- Patreon
- Planeta.ru
- Сила слова
- Kickstarterш
Forwarded from Вместе медиа 💎
Текст — это как хороший фильм.
Как написать лонгрид, который дочитают до конца? Делится секретами Елена Чеснокова, редактор интернет-издания «Батенька, да вы трансформер»:
❗️Лонгрид — мультимедийный формат, который помимо текста включает в себя фото, видео, звук, инфографику и тд.
📝Продумывайте время публикации текста. В дни, когда происходят крупные события, лучше вообще ничего не выпускать.
📝Работайте над версткой материала. Адаптируйте текст так, чтобы его было максимально удобно читать. Оптимальная длина абзаца 5-10 строк.
📝В тексте могут быть использованы элементы, которые помогают его структурировать. Например, эмоджи.
📝Используйте навигацию. Обозначьте оглавление, основные моменты, итоги, внедрив в них ссылки на текст.
📝Важны заголовки. Если читателю не понятно, о чем будет идти речь, он не станет читать материал. Задача заголовка — объяснить.
📝Уделяйте внимание редактуре. Нужно уметь выстроить композицию.
📝 Текст — это как хороший фильм. Сохраняйте интригу, не задавайте ее в заголовке и лиде. Мыслите как режиссёр, для этого используйте:
🔺репортажное описание с героем
🔺репортажное описание вокруг героя
🔺не задерживайтесь на одном месте
🔺переплетайте элементы истории
Как написать лонгрид, который дочитают до конца? Делится секретами Елена Чеснокова, редактор интернет-издания «Батенька, да вы трансформер»:
❗️Лонгрид — мультимедийный формат, который помимо текста включает в себя фото, видео, звук, инфографику и тд.
📝Продумывайте время публикации текста. В дни, когда происходят крупные события, лучше вообще ничего не выпускать.
📝Работайте над версткой материала. Адаптируйте текст так, чтобы его было максимально удобно читать. Оптимальная длина абзаца 5-10 строк.
📝В тексте могут быть использованы элементы, которые помогают его структурировать. Например, эмоджи.
📝Используйте навигацию. Обозначьте оглавление, основные моменты, итоги, внедрив в них ссылки на текст.
📝Важны заголовки. Если читателю не понятно, о чем будет идти речь, он не станет читать материал. Задача заголовка — объяснить.
📝Уделяйте внимание редактуре. Нужно уметь выстроить композицию.
📝 Текст — это как хороший фильм. Сохраняйте интригу, не задавайте ее в заголовке и лиде. Мыслите как режиссёр, для этого используйте:
🔺репортажное описание с героем
🔺репортажное описание вокруг героя
🔺не задерживайтесь на одном месте
🔺переплетайте элементы истории
Forwarded from Вместе медиа 💎
«Не выжить, а жить!»
Заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсатъ» Анастасия Лобада провела лекцию «Как выжить СМИ в эпоху смартфонов и блогеров».
Важно! Всего лишь 3-4 секунды нужно для того, чтобы читатель заинтересовался темой и перешел на страницу. И столько же нужно, чтобы посетитель нашел эту статью.
Читателю все равно, какой вы классный, он хочет увидеть текст:
• Текст в первом экране должен быть виден пользователью;
• Читаемость шрифта. Текст должен быть контрастным, чтобы пользователи смогли различить его;
• Немонотонная верстка, текст, разбитый на блоки;
• Своевременная подсказка должна возникать перед глазами пользователя;
• Фото должно быть адекватного размера и адекватного качества.
Социальные сети — еще одна платформа. Что необходимо соц. сетям для того, чтобы найти своих пользователей?
— Найти свою аудиторию, а не социальную сеть;
— «Продавайте» контент, а не упаковку. Создавайте изначально релевантный контент, а не переупаковывайте существующий, читателя не обмануть;
— Проверяйте внешний вид контента – вам он нравится, а читателю?;
– Общайтесь с пользователем, читателю тоже есть что сказать.
Заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсатъ» Анастасия Лобада провела лекцию «Как выжить СМИ в эпоху смартфонов и блогеров».
Важно! Всего лишь 3-4 секунды нужно для того, чтобы читатель заинтересовался темой и перешел на страницу. И столько же нужно, чтобы посетитель нашел эту статью.
Читателю все равно, какой вы классный, он хочет увидеть текст:
• Текст в первом экране должен быть виден пользователью;
• Читаемость шрифта. Текст должен быть контрастным, чтобы пользователи смогли различить его;
• Немонотонная верстка, текст, разбитый на блоки;
• Своевременная подсказка должна возникать перед глазами пользователя;
• Фото должно быть адекватного размера и адекватного качества.
Социальные сети — еще одна платформа. Что необходимо соц. сетям для того, чтобы найти своих пользователей?
— Найти свою аудиторию, а не социальную сеть;
— «Продавайте» контент, а не упаковку. Создавайте изначально релевантный контент, а не переупаковывайте существующий, читателя не обмануть;
— Проверяйте внешний вид контента – вам он нравится, а читателю?;
– Общайтесь с пользователем, читателю тоже есть что сказать.
Forwarded from PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Видеоверсия спектакля Театра.doc "Процесс. Дело Константина Котова". Там, где я читал за прокурора.
YouTube
"Процесс. Дело Константина Котова", 27 февраля 2020 года
27 февраля 2020 г. в Театр.doc состоялась читка пьесы Алисы Ганиевой и Виктории Ивлевой по материалам судебного процесса над К. Котовым в Мосгорсуде, октябрь 2019 года. В ролях - журналисты, актеры, правозащитники и писатели.
Forwarded from Город Глуповъ
«Свобода - это такая штука, которой тоже нужно учиться, иначе можно погибнуть, и довольно быстро»
Владислав Листьев
Сегодня четверть века с момента убийства Владислава Листьева - оно стало одним из самых громких политических убийств новой России.
До сих пор не найдены ни его исполнители, ни заказчики, а дело приостановлено ещё в 2009 г. Узнаем ли мы правду когда-нибудь? Конечно, узнаем.
А пока просто будем помнить Влада - молодого, блестящего, ставшего лицом эпохи.
Владислав Листьев
Сегодня четверть века с момента убийства Владислава Листьева - оно стало одним из самых громких политических убийств новой России.
До сих пор не найдены ни его исполнители, ни заказчики, а дело приостановлено ещё в 2009 г. Узнаем ли мы правду когда-нибудь? Конечно, узнаем.
А пока просто будем помнить Влада - молодого, блестящего, ставшего лицом эпохи.
Forwarded from Republic
Способность слушать другого человека в последние годы сменилась на новую «сверхсилу»: в нужный момент заткнуть собеседника, чтобы вставить свою мысль, – включите любое ток-шоу! Такой разрыв в способности коммуницировать приводит к ухудшению ментального состояния. В книге «Ты не слушаешь» журналистка Кейт Мерфи объясняет, как научиться не только слышать собеседника, но и слушать его https://trts.io/3aw6r
republic.ru
Наука разговора. Что мы упускаем, когда не слушаем, и почему это важно
Пересказ книги журналистки The New York Times Кейт Мерфи – о том, как выжить в «эпидемии неслушания»