Forwarded from АРКА
☦️ 21 июля праздник Казанской иконы Пресвятой Богородицы
В мае 2024 года в храме Покрова Пресвятой Богородицы благочинный Ереванского округа протоиерей Арсений Григорянц по окончании Божественной Литургии передал икону Казанской Божьей Матери главе Русской общины Нагорного Карабаха Александру Бордову.
Ранее икона была подарена командующим РМК в НК генерал-майором Кириллом Кулаковым карабахским православным.
Священник Русской Православной Церкви иерей Дмитрий Романюк доставил икону из Нагорного Карабаха и передал Русской общине вместе с церковным имуществом, включая золотые купола храма Рождества Христова — первого за столетие русского храма, возведённого на карабахской земле.
В память о храме Рождества Христова Русская община Нагорного Карабаха возведёт часовню с воскресной школой при ней. Общиной уже создана молельная комната из церковной утвари храма.
https://yangx.top/SputnikARM/72565
#Христианство #РПЦ #Соотечественники
В мае 2024 года в храме Покрова Пресвятой Богородицы благочинный Ереванского округа протоиерей Арсений Григорянц по окончании Божественной Литургии передал икону Казанской Божьей Матери главе Русской общины Нагорного Карабаха Александру Бордову.
Ранее икона была подарена командующим РМК в НК генерал-майором Кириллом Кулаковым карабахским православным.
Священник Русской Православной Церкви иерей Дмитрий Романюк доставил икону из Нагорного Карабаха и передал Русской общине вместе с церковным имуществом, включая золотые купола храма Рождества Христова — первого за столетие русского храма, возведённого на карабахской земле.
В память о храме Рождества Христова Русская община Нагорного Карабаха возведёт часовню с воскресной школой при ней. Общиной уже создана молельная комната из церковной утвари храма.
https://yangx.top/SputnikARM/72565
#Христианство #РПЦ #Соотечественники
Forwarded from Русская Православная Церковь в Армении. |. РПЦ МП
Братья и сестры! В воскресенье 21 июля архиепископ Подольский и Люберецкий Аксий, временно управляющий Ереванско-Армянской епархией, совершит Божественную литургию в Покровском храме Еревана.
☦️ Что значит «Раб Божий»?
Так называем себя мы – православные христиане. Очень часто приходится слышать заносчивую фразу неоязычников по этому поводу, дескать, «а наши боги нас рабами не называют». И наш Триединый Бог нас рабами не называл, о чем говорил прямо.
Вспомним слова Спасителя: «Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что́ делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга» (Ин. 15:14-17).
Да и в молитве «Отче наш» мы обращаемся к Всевышнему как к Отцу, следовательно являемся детьми Его. Так откуда же взялось это «раб Божий»?
Давайте вспомним евангельскую притчу о блудном сыне. Помните, когда сын, покинувший отчий дом, голодал и ниществовал, единственной его мыслью было вернуться к отцу, умолять о прощении и просить, чтобы принял хотя бы наемным работником. Потому что согрешил против отца и чувствовал себя недостойным называться его сыном.
А разве не согрешили против Создателя наши прародители, Адам и Ева? Разве не грешим против Отца нашего и мы: страстями, недобрыми мыслями, нарушением заповедей, нерадением в молитвах? Поэтому, по смирению своему, осознавая, что мы недостойны называться сынами и дочерьми Господа, мы называем себя рабами Божьими.
В евангельской притче отец с радостью принял блудного сына. И мы всем сердцем уповаем на любовь нашего Отца, надеемся, что простит нам грехи и помилует грешных рабов Его.
«Раб Божий» также означает, что мы всецело предаемся воле Господа. Только Ему подвластно всё в этом мире. Наши жизни на земле и после смерти в том числе. Так разве мы не рабы Божьи? И в этом нет унизительного смысла.
☦️ Позитивный Батюшка Священник Антоний Русакевич
Так называем себя мы – православные христиане. Очень часто приходится слышать заносчивую фразу неоязычников по этому поводу, дескать, «а наши боги нас рабами не называют». И наш Триединый Бог нас рабами не называл, о чем говорил прямо.
Вспомним слова Спасителя: «Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что́ делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга» (Ин. 15:14-17).
Да и в молитве «Отче наш» мы обращаемся к Всевышнему как к Отцу, следовательно являемся детьми Его. Так откуда же взялось это «раб Божий»?
Давайте вспомним евангельскую притчу о блудном сыне. Помните, когда сын, покинувший отчий дом, голодал и ниществовал, единственной его мыслью было вернуться к отцу, умолять о прощении и просить, чтобы принял хотя бы наемным работником. Потому что согрешил против отца и чувствовал себя недостойным называться его сыном.
А разве не согрешили против Создателя наши прародители, Адам и Ева? Разве не грешим против Отца нашего и мы: страстями, недобрыми мыслями, нарушением заповедей, нерадением в молитвах? Поэтому, по смирению своему, осознавая, что мы недостойны называться сынами и дочерьми Господа, мы называем себя рабами Божьими.
В евангельской притче отец с радостью принял блудного сына. И мы всем сердцем уповаем на любовь нашего Отца, надеемся, что простит нам грехи и помилует грешных рабов Его.
«Раб Божий» также означает, что мы всецело предаемся воле Господа. Только Ему подвластно всё в этом мире. Наши жизни на земле и после смерти в том числе. Так разве мы не рабы Божьи? И в этом нет унизительного смысла.
☦️ Позитивный Батюшка Священник Антоний Русакевич
☦️ Что такое «сорок сороков»?
Сегодня этот фразеологизм употребляют в двух значениях. Во-первых, как множества чего-то. А, во-вторых, как обозначение старой православной Москвы. Откуда же взялось это выражение?
Обозначение числа 40 произошло от слова «сорокъ» — так называли мешок или ткань, в которую заворачивали шкурки пушных зверей, ценившихся как эквивалент платежной единицы. От этого же корня, кстати, происходит слово «сорочка». Один сорокъ — это мешок с четырьмя десятками шкурок, которые шли на пошив одной шубы. Постепенно название «сорокъ» вытеснило из употребления более древнее числительное «четыре десте».
По аналогии в середине 16 века московские храмы были распределены по «сорокам» – группам приходов, объединяющих порядка 40 храмов. То есть «сорок» – это своего рода административная единица. Всего в Москве их было, конечно, не «сорок сороков», а семь. Выражение возникло в качестве образного обозначения масштабного крестного хода, в котором участвовали все «сороки».
Также бытовало мнение, что на пике расцвета в православной Москве было «сорок сороков» храмов, то есть 1600. На самом деле христианских церквей, соборов и часовен к началу 20 столетия было 845. Однако с учетом того, что большинство храмов имели по 2-3 престола, которые канонически считаются как отдельная церковь, то в совокупности в Белокаменной было 1670 церквей.
То есть «сорок сороков» – это очень ёмкое выражение с глубокими историческими корнями.
☦️ Позитивный Батюшка
Священник Антоний Русакевич
Сегодня этот фразеологизм употребляют в двух значениях. Во-первых, как множества чего-то. А, во-вторых, как обозначение старой православной Москвы. Откуда же взялось это выражение?
Обозначение числа 40 произошло от слова «сорокъ» — так называли мешок или ткань, в которую заворачивали шкурки пушных зверей, ценившихся как эквивалент платежной единицы. От этого же корня, кстати, происходит слово «сорочка». Один сорокъ — это мешок с четырьмя десятками шкурок, которые шли на пошив одной шубы. Постепенно название «сорокъ» вытеснило из употребления более древнее числительное «четыре десте».
По аналогии в середине 16 века московские храмы были распределены по «сорокам» – группам приходов, объединяющих порядка 40 храмов. То есть «сорок» – это своего рода административная единица. Всего в Москве их было, конечно, не «сорок сороков», а семь. Выражение возникло в качестве образного обозначения масштабного крестного хода, в котором участвовали все «сороки».
Также бытовало мнение, что на пике расцвета в православной Москве было «сорок сороков» храмов, то есть 1600. На самом деле христианских церквей, соборов и часовен к началу 20 столетия было 845. Однако с учетом того, что большинство храмов имели по 2-3 престола, которые канонически считаются как отдельная церковь, то в совокупности в Белокаменной было 1670 церквей.
То есть «сорок сороков» – это очень ёмкое выражение с глубокими историческими корнями.
☦️ Позитивный Батюшка
Священник Антоний Русакевич
Forwarded from Русская Православная Церковь в Армении. |. РПЦ МП
Расписание Богослужений 15 июля - 21 июля:
Покровский храм г.Еревана
Крестовоздвиженский храм г. Еревана
Храмы г. Гюмри
Храм г. Ванадзора
Покровский храм г.Еревана
Крестовоздвиженский храм г. Еревана
Храмы г. Гюмри
Храм г. Ванадзора
☦️ Праздник Казанской иконы Божией Матери
21 июля Церковь вспоминает чудесное явление иконы Божией Матери в Казани. Это событие, явившее нам один из самых почитаемых и любимых народом чудотворных образов, произошло ровно 445 лет назад.
Казань тогда оправлялась от страшного пожара, уничтожившего чуть ли не половину города. Погорельцы потихоньку строили новые дома. Был среди них и стрелец Даниил Онучин, к дочери которого, малолетней Матроне во сне явилась Пресвятая Богородица и повелела достать Ее икону, спрятанную в земле христианами, которые в прежние времена подвергались гонениям за веру в Казанском ханстве. Девочка рассказала все взрослым, но от ребенка все только отмахнулись.
Трижды являлась во сне Матроне Небесная Заступница, прежде чем к словам девочки прислушались. В точности на том месте, на которое указал ребенок, была обретена небольшая икона Пресвятой Богородицы, которая по месту своего обретения стала именоваться Казанской.
Обнаруженную святыню с почестями перенесли в первый православный храм Казани, заложенный царем Иоанном Васильевичем. В тот же день во время крестного хода чудесное исцеление получили два слепца, которые вновь смогли видеть. Обо всем происшедшем сообщили русскому монарху, повелевшему на месте обретения иконы построить для нее Казанский храм, вокруг которого со временем выросла женская обитель. Позже в этом монастыре приняли постриг повзрослевшая Матрона и ее мама, прислушавшаяся к словам дочери и тем самым способствовавщая обретению чудотворного образа.
С первых же дней обретения Казанского образа Божией Матери с него начали писать списки, которые с благоговением передавались в храмы по всей Руси. Многие из этих икон также прославились чудотворениями.
А тот самый образ, обретенный в 1579 году по указанию Самой Пресвятой Богородицы, пребывал в стенах Казанского девичьего монастыря до начала 20 века. В 1904 году произошло событие, потрясшее весь православный мир. В ночь с 28 на 29 июня святыня, богато украшенная драгоценными ризами, была похищена, освобождена от золотых венцов и драгоценных каменьев и предположительно, по ряду свидетельств, сожжена в печи злоумышленниками. Их потом поймали, осудили на каторгу, но чудотворную икону это не вернуло. А буквально через год, в 1905 году, в России началась волна революций и последующих бедствий...
Но и сегодня практически в каждом городе есть церкви и престолы, освященные в честь Казанской иконы Божией Матери. И во всех православных храмах и многих домах верующих перед этим образом не угасает лампада и возносятся молитвы Пресвятой Богородице - о даровании и сохранении семьи, об исцелении, о возвращении зрения, в том числе духовного, о рождении и воспитании деток. И, конечно, о защите и сохранении Отечества, Русской Православной Церкви и нашего народа. Мои дорогие, я поздравляю вас с наступающим праздником и призываю обязательно помолиться перед святым образом.
Молитва Пресвятой Богородице пред иконой «Казанской»:
О, Пресвята́я Госпоже́ Влады́чице Богоро́дице! Со стра́хом, ве́рою и любо́вию пред честно́ю ико́ною Твое́ю припа́дающе, мо́лим Тя: не отврати́ лица́ Твоего́ от прибега́ющих к Тебе́, умоли́, Милосе́рдая Ма́ти, Сы́на Твоего́ и Бо́га на́шего, Го́спода Иису́са Христа́, да сохрани́т ми́рну страну́ на́шу, Це́рковь же Свою́ святу́ю непоколеби́му да соблюде́т и от неве́рия, ересе́й и раско́ла да изба́вит. Не и́мамы бо ины́я по́мощи, не и́мамы ины́я наде́жды, ра́зве Тебе́, Пречи́стая Де́во: Ты еси́ всеси́льная христиа́н Помо́щница и Засту́пница. Изба́ви же и всех с ве́рою Тебе́ моля́щихся от паде́ний грехо́вных, от наве́та злых челове́к, от вся́ких искуше́ний, скорбе́й, боле́зней, бед и от внеза́пныя сме́рти; да́руй нам дух сокруше́ния, смире́ния се́рдца, чистоту́ помышле́ний, исправле́ния грехо́вныя жи́зни и оставле́ние прегреше́ний, да вси, благода́рне воспева́юще вели́чия и ми́лости Твоя́, явля́емыя над на́ми зде на земли́, сподо́бимся и Небе́снаго Ца́рствия и та́мо со все́ми святы́ми просла́вим пречестно́е и великоле́пое и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.
#РПЦ #ХРИСТИАНСТВО
21 июля Церковь вспоминает чудесное явление иконы Божией Матери в Казани. Это событие, явившее нам один из самых почитаемых и любимых народом чудотворных образов, произошло ровно 445 лет назад.
Казань тогда оправлялась от страшного пожара, уничтожившего чуть ли не половину города. Погорельцы потихоньку строили новые дома. Был среди них и стрелец Даниил Онучин, к дочери которого, малолетней Матроне во сне явилась Пресвятая Богородица и повелела достать Ее икону, спрятанную в земле христианами, которые в прежние времена подвергались гонениям за веру в Казанском ханстве. Девочка рассказала все взрослым, но от ребенка все только отмахнулись.
Трижды являлась во сне Матроне Небесная Заступница, прежде чем к словам девочки прислушались. В точности на том месте, на которое указал ребенок, была обретена небольшая икона Пресвятой Богородицы, которая по месту своего обретения стала именоваться Казанской.
Обнаруженную святыню с почестями перенесли в первый православный храм Казани, заложенный царем Иоанном Васильевичем. В тот же день во время крестного хода чудесное исцеление получили два слепца, которые вновь смогли видеть. Обо всем происшедшем сообщили русскому монарху, повелевшему на месте обретения иконы построить для нее Казанский храм, вокруг которого со временем выросла женская обитель. Позже в этом монастыре приняли постриг повзрослевшая Матрона и ее мама, прислушавшаяся к словам дочери и тем самым способствовавщая обретению чудотворного образа.
С первых же дней обретения Казанского образа Божией Матери с него начали писать списки, которые с благоговением передавались в храмы по всей Руси. Многие из этих икон также прославились чудотворениями.
А тот самый образ, обретенный в 1579 году по указанию Самой Пресвятой Богородицы, пребывал в стенах Казанского девичьего монастыря до начала 20 века. В 1904 году произошло событие, потрясшее весь православный мир. В ночь с 28 на 29 июня святыня, богато украшенная драгоценными ризами, была похищена, освобождена от золотых венцов и драгоценных каменьев и предположительно, по ряду свидетельств, сожжена в печи злоумышленниками. Их потом поймали, осудили на каторгу, но чудотворную икону это не вернуло. А буквально через год, в 1905 году, в России началась волна революций и последующих бедствий...
Но и сегодня практически в каждом городе есть церкви и престолы, освященные в честь Казанской иконы Божией Матери. И во всех православных храмах и многих домах верующих перед этим образом не угасает лампада и возносятся молитвы Пресвятой Богородице - о даровании и сохранении семьи, об исцелении, о возвращении зрения, в том числе духовного, о рождении и воспитании деток. И, конечно, о защите и сохранении Отечества, Русской Православной Церкви и нашего народа. Мои дорогие, я поздравляю вас с наступающим праздником и призываю обязательно помолиться перед святым образом.
Молитва Пресвятой Богородице пред иконой «Казанской»:
О, Пресвята́я Госпоже́ Влады́чице Богоро́дице! Со стра́хом, ве́рою и любо́вию пред честно́ю ико́ною Твое́ю припа́дающе, мо́лим Тя: не отврати́ лица́ Твоего́ от прибега́ющих к Тебе́, умоли́, Милосе́рдая Ма́ти, Сы́на Твоего́ и Бо́га на́шего, Го́спода Иису́са Христа́, да сохрани́т ми́рну страну́ на́шу, Це́рковь же Свою́ святу́ю непоколеби́му да соблюде́т и от неве́рия, ересе́й и раско́ла да изба́вит. Не и́мамы бо ины́я по́мощи, не и́мамы ины́я наде́жды, ра́зве Тебе́, Пречи́стая Де́во: Ты еси́ всеси́льная христиа́н Помо́щница и Засту́пница. Изба́ви же и всех с ве́рою Тебе́ моля́щихся от паде́ний грехо́вных, от наве́та злых челове́к, от вся́ких искуше́ний, скорбе́й, боле́зней, бед и от внеза́пныя сме́рти; да́руй нам дух сокруше́ния, смире́ния се́рдца, чистоту́ помышле́ний, исправле́ния грехо́вныя жи́зни и оставле́ние прегреше́ний, да вси, благода́рне воспева́юще вели́чия и ми́лости Твоя́, явля́емыя над на́ми зде на земли́, сподо́бимся и Небе́снаго Ца́рствия и та́мо со все́ми святы́ми просла́вим пречестно́е и великоле́пое и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.
#РПЦ #ХРИСТИАНСТВО
Информационно-аналитичеcкий портал Dialogorg.ru представляет рассказ Ованеса Азнауряна «Эта осень», опубликованный в первом номере журнала «Литературная Армения» 2024 года.
«Литературная Армения» – единственный русскоязычный литературно-художественный и общественно-политический журнал в Армении, издается под патронатом Организации ДИАЛОГ.
👇👇👇
https://dialogorg.ru/news/20.07.2024-bchkjhc/
#ЛитАрмения #ДИАЛОГ
«Литературная Армения» – единственный русскоязычный литературно-художественный и общественно-политический журнал в Армении, издается под патронатом Организации ДИАЛОГ.
👇👇👇
https://dialogorg.ru/news/20.07.2024-bchkjhc/
#ЛитАрмения #ДИАЛОГ
Сегодня, 21 июля Православная Церковь отмечает праздник явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579).
После покорения Казани в 1552 года началось просвещение татар светом Евангельской истины. Явились первые мученики – святые Петр и Стефан. Новоучрежденная Казанская епархия вошла в состав Русской Церкви и вскоре просияла своими архиепископами: святителем Гурием († 1563) и святителем Германом (†1567).
Но особенно способствовало возвышению Православия среди волжских магометан явление в городе Казани 8 июля (21 по нов. стилю) 1579 года чудотворной иконы Божией Матери.
28 июня 1579 года страшный пожар, начавшийся около церкви святителя Николая Тульского, истребил часть города и обратил в пепел половину Казанского Кремля.
Злорадствовали поклонники Магомета, думая, что Бог прогневался на христиан. Но пожар в Казани явился предзнаменованием окончательного падения ислама и утверждения православия на всей златоордынской земле.
Город вскоре начал вставать из руин. Вместе с другими погорельцами недалеко от места начала пожара строил дом стрелец Даниил Онучин.
Его девятилетней дочери Матроне явилась в сонном видении Божия Матерь и повелела достать Ее икону, зарытую в земле еще при господстве мусульман тайными исповедниками православия. На слова девочки не обратили внимания. Трижды являлась Богородица и указывала место, где укрыта чудотворная икона. Наконец, Матрона со своей матерью стали рыть в указанном месте и обрели святую икону.
На место чудесного обретения прибыл во главе духовенства архиепископ Иеремия и перенес святой образ в близрасположенный храм во имя святителя Николая, откуда, после молебна, перенесли его с крестным ходом в Благовещенский собор – первый православный храм города Казани, воздвигнутый Иоанном Грозным.
Во время шествия получили исцеление два слепца.
Список с иконы, явленной в Казани, изложение обстоятельств ее обретения и описание чудес были посланы в 1579 году в Москву.
Царь Иоанн Грозный повелел устроить на месте явления храм в честь Казанской иконы Божией Матери, где и поместили святую икону, и основать женский монастырь.
Матрона и ее мать, послужившие обретению святыни, приняли постриг в этой обители.
Из множества икон Богородицы, почитаемых в Русской Православной Церкви, ни одна не распространена в таком числе, как Казанская.
Всей Православной Русью она свято чтится, к ней чаще всего обращают взоры в бедах и болезнях, взывая: «Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего… всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево, Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим».
#РПЦ #ХРИСТИАНСТВО
После покорения Казани в 1552 года началось просвещение татар светом Евангельской истины. Явились первые мученики – святые Петр и Стефан. Новоучрежденная Казанская епархия вошла в состав Русской Церкви и вскоре просияла своими архиепископами: святителем Гурием († 1563) и святителем Германом (†1567).
Но особенно способствовало возвышению Православия среди волжских магометан явление в городе Казани 8 июля (21 по нов. стилю) 1579 года чудотворной иконы Божией Матери.
28 июня 1579 года страшный пожар, начавшийся около церкви святителя Николая Тульского, истребил часть города и обратил в пепел половину Казанского Кремля.
Злорадствовали поклонники Магомета, думая, что Бог прогневался на христиан. Но пожар в Казани явился предзнаменованием окончательного падения ислама и утверждения православия на всей златоордынской земле.
Город вскоре начал вставать из руин. Вместе с другими погорельцами недалеко от места начала пожара строил дом стрелец Даниил Онучин.
Его девятилетней дочери Матроне явилась в сонном видении Божия Матерь и повелела достать Ее икону, зарытую в земле еще при господстве мусульман тайными исповедниками православия. На слова девочки не обратили внимания. Трижды являлась Богородица и указывала место, где укрыта чудотворная икона. Наконец, Матрона со своей матерью стали рыть в указанном месте и обрели святую икону.
На место чудесного обретения прибыл во главе духовенства архиепископ Иеремия и перенес святой образ в близрасположенный храм во имя святителя Николая, откуда, после молебна, перенесли его с крестным ходом в Благовещенский собор – первый православный храм города Казани, воздвигнутый Иоанном Грозным.
Во время шествия получили исцеление два слепца.
Список с иконы, явленной в Казани, изложение обстоятельств ее обретения и описание чудес были посланы в 1579 году в Москву.
Царь Иоанн Грозный повелел устроить на месте явления храм в честь Казанской иконы Божией Матери, где и поместили святую икону, и основать женский монастырь.
Матрона и ее мать, послужившие обретению святыни, приняли постриг в этой обители.
Из множества икон Богородицы, почитаемых в Русской Православной Церкви, ни одна не распространена в таком числе, как Казанская.
Всей Православной Русью она свято чтится, к ней чаще всего обращают взоры в бедах и болезнях, взывая: «Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего… всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево, Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим».
#РПЦ #ХРИСТИАНСТВО
Арцахская кухня на арцахском диалекте армянского языка.
🧑🍳 Кухня Арцаха/ЛОБУШОРВА/HAYK media
HAYK media
👇👇👇
https://youtu.be/6dZ_BdRdYAk?si=ziZU_upBl4FvajGK
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Кухня Арцаха/ЛОБУШОРВА/HAYK media
#АрменияАрцах#КухняАрцаха#HAYK
Кухня Арцаха/ЛОБУШОРВА/HAYK media
Подписывайтесь на канал. Делайте репост.
Ссылки на соц сети:
Телеграмм: https://yangx.top/hayk_media
Вконтакте: https://vk.com/haykmedia
Одноклассники: https://ok.ru/haykmedia
Кухня Арцаха/ЛОБУШОРВА/HAYK media
Подписывайтесь на канал. Делайте репост.
Ссылки на соц сети:
Телеграмм: https://yangx.top/hayk_media
Вконтакте: https://vk.com/haykmedia
Одноклассники: https://ok.ru/haykmedia
Forwarded from Русская Православная Церковь в Армении. |. РПЦ МП
Визит архиепископа Аксия в храм мучеников Кирика и Иулитты села Димитров Араратской области в Армении Читать далее...
Forwarded from АРКА
22 июля в Литературно-художественном клубе АРКА прошло мероприятие писателя и эссеиста Гоар Рштуни. Автор представила свои книги "Общий ген — армянский", "Веапар. Воспоминания о Католикосе всех армян Вазгене Первом", "Дороги судьбы армянской".
Встречу открыл распорядитель клуба Константин Шакарян, отметив в своём вступительном слове важную просветительскую роль работы Г. Рштуни.
Писательница рассказала о себе, о своём литературном пути, о написанных ею разножанровых книгах. Как она собирала материал для книги о Католикосе Вазгене Первом, о книге очерков об известных и малоизвестных армянах, среди которых: генерал Михаил Лорис-Меликов, поэт Ваан Терьян и многие другие.
Среди гостей мероприятия были: главный редактор журнала "Литературная Армения" Альберт Налбандян, переводчик и литературовед Феликс Бахчинян, писатели из Арцаха Ашот Бегларян и Альберт Восканян, президент Armenian Heritage Левон Гулян, военный журналист Арам Хачатрян и др.
В заключение гости выбирали книги, разложенные на столе, подходя за автографами к автору.
Подробная статья о мероприятии и творчестве Г. Рштуни — в ближайших выпусках.
Литературно-художественный клуб АРКА создан под эгидой организаций ДИАЛОГ (Москва) и Армяно-Русской Культурной Ассоциации (Ереван).
#ДИАЛОГ #АРКА
Встречу открыл распорядитель клуба Константин Шакарян, отметив в своём вступительном слове важную просветительскую роль работы Г. Рштуни.
Писательница рассказала о себе, о своём литературном пути, о написанных ею разножанровых книгах. Как она собирала материал для книги о Католикосе Вазгене Первом, о книге очерков об известных и малоизвестных армянах, среди которых: генерал Михаил Лорис-Меликов, поэт Ваан Терьян и многие другие.
Среди гостей мероприятия были: главный редактор журнала "Литературная Армения" Альберт Налбандян, переводчик и литературовед Феликс Бахчинян, писатели из Арцаха Ашот Бегларян и Альберт Восканян, президент Armenian Heritage Левон Гулян, военный журналист Арам Хачатрян и др.
В заключение гости выбирали книги, разложенные на столе, подходя за автографами к автору.
Подробная статья о мероприятии и творчестве Г. Рштуни — в ближайших выпусках.
Литературно-художественный клуб АРКА создан под эгидой организаций ДИАЛОГ (Москва) и Армяно-Русской Культурной Ассоциации (Ереван).
#ДИАЛОГ #АРКА