Парк в Острогожске от Citizenstudio и «Новая земля».
🔸Будущая территория парка представляла собой поле с брошенными на нем бетонными конструкциями так и не возведенного цеха завода. В Острогожске наблюдается дефицит мест для занятия спортом, а также - точек взаимодействия горожан, мест рекреации. Данное место подходит для того, чтобы стать рекреационно-спортивным ядром города. Но существует проблема утилизации брошенных бетонных конструкций. «Наш проект предполагает наиболее щадящий материально и экологически путь: включить эти бетонные останки в облик «постиндустриального» парка».
🔸«В целях безопасности нами предлагается выборочный демонтаж наиболее обветшалых конструкций и укрепление более крепких. Также «полосы» сложенных ферм предлагается «оградить» кустарником, что, в свою очередь, повысит озелененость участка.
Также мы предлагаем использовать существующие бетонные основания как опору для нового строительства не-капитальных объектов парка.
Длинная деревянная платформа-корабль - единственная зона застройки. Павильоны, зона воркаута, амфитеатр - все это собрано в единую композицию, установленную на существующем поле бетонных фундаментов.
Вся остальная территория становится ландшафтным парком».
Фото: Константин Добровицкий
Park in Ostrogozhsk by Citizenstudio.
#проекты #projects источник
🔸Будущая территория парка представляла собой поле с брошенными на нем бетонными конструкциями так и не возведенного цеха завода. В Острогожске наблюдается дефицит мест для занятия спортом, а также - точек взаимодействия горожан, мест рекреации. Данное место подходит для того, чтобы стать рекреационно-спортивным ядром города. Но существует проблема утилизации брошенных бетонных конструкций. «Наш проект предполагает наиболее щадящий материально и экологически путь: включить эти бетонные останки в облик «постиндустриального» парка».
🔸«В целях безопасности нами предлагается выборочный демонтаж наиболее обветшалых конструкций и укрепление более крепких. Также «полосы» сложенных ферм предлагается «оградить» кустарником, что, в свою очередь, повысит озелененость участка.
Также мы предлагаем использовать существующие бетонные основания как опору для нового строительства не-капитальных объектов парка.
Длинная деревянная платформа-корабль - единственная зона застройки. Павильоны, зона воркаута, амфитеатр - все это собрано в единую композицию, установленную на существующем поле бетонных фундаментов.
Вся остальная территория становится ландшафтным парком».
Фото: Константин Добровицкий
Park in Ostrogozhsk by Citizenstudio.
#проекты #projects источник
Автомобильная кофеварка для «Волги» из 70-х годов.
Подключалась кофеварка в гнездо прикуривателя на передней панели автомобиля. Производитель утверждал, что варить кофе можно при любой скорости движения, независимо от качества дороги, всё благодаря герметичному корпусу. Для приготовления нужно было залить воду в колбу и накрыть ёмкостью с крышкой, в которую был насыпан кофе. В комплекте имелась чашка для напитка и мерный стаканчик. Стоимость кофеварки была 11 рублей.
#советскаяархитектура
Подключалась кофеварка в гнездо прикуривателя на передней панели автомобиля. Производитель утверждал, что варить кофе можно при любой скорости движения, независимо от качества дороги, всё благодаря герметичному корпусу. Для приготовления нужно было залить воду в колбу и накрыть ёмкостью с крышкой, в которую был насыпан кофе. В комплекте имелась чашка для напитка и мерный стаканчик. Стоимость кофеварки была 11 рублей.
#советскаяархитектура
Художник Сергей Иман расписал трамвай в Уфе.
«В очередной приезд в Уфу, передо мной стояла задача — расписать трамвай. У трамваев специфичная форма, основной рисунок должен поместиться в узкую полосу под окнами. Я думал над композицией и сюжетом, и решил, что хочу снова вернуться к теме башкирского эпоса. В основу моей работы лёг сюжет борьбы добра со злом, который является главной темой сказаний про Урал-Батыра.
⠀
На одной стороне трамвая изображен Урал-Батыр, который мчится на фоне звездного неба, на своем волшебном летающем коне — Акбузате. Его взгляд суров, в одной руке он держит узду, в другой меч, которым готовится нанести сокрушительный удар своему врагу. На второй стороне трамвая изображен враг Урала, многоголовый исполинский змей с огнедышащей пастью, демон по прозвищу Аждаха. Змей и Урал словно мчатся навстречу друг к другу, чтобы сразиться в финальной схватке. Ощущение динамического движения героев усиливается в то время, когда трамвай едет, так как во время движения, изображение воспринимается более динамичным».
Фото: Рустем Гайсин
#объекты #objects
«В очередной приезд в Уфу, передо мной стояла задача — расписать трамвай. У трамваев специфичная форма, основной рисунок должен поместиться в узкую полосу под окнами. Я думал над композицией и сюжетом, и решил, что хочу снова вернуться к теме башкирского эпоса. В основу моей работы лёг сюжет борьбы добра со злом, который является главной темой сказаний про Урал-Батыра.
⠀
На одной стороне трамвая изображен Урал-Батыр, который мчится на фоне звездного неба, на своем волшебном летающем коне — Акбузате. Его взгляд суров, в одной руке он держит узду, в другой меч, которым готовится нанести сокрушительный удар своему врагу. На второй стороне трамвая изображен враг Урала, многоголовый исполинский змей с огнедышащей пастью, демон по прозвищу Аждаха. Змей и Урал словно мчатся навстречу друг к другу, чтобы сразиться в финальной схватке. Ощущение динамического движения героев усиливается в то время, когда трамвай едет, так как во время движения, изображение воспринимается более динамичным».
Фото: Рустем Гайсин
#объекты #objects
Квартира в Москве от Татьяны Алениной и Владимира Красильникова.
🔸Дизайнеры создавали эту квартиру для себя. «Каждая деталь здесь проявляет наш внутренний мир. Отражает те мыслительные процессы, интеллектуальную эволюцию, что происходят внутри нас». Квартира представляет собой прямоугольник, по двум сторонам которого — окна разного размера в пол. Из них открываются виды на город и реку. «Мы решили, что не хотим дробить пространство. Структуре с обычными комнатами предпочли открытость, диктату функции — креативный подход».
🔸Чтобы достичь подлинной цельности, дизайнеры отказались от многообразия цвета, все внимание отдано черному цвету. Микроцемент на стенах, керамогранит и доска на полу, дерево столярных изделий — все фактуры приведены к единому цвету. Однородность далась нелегко: четыре месяца ушло на подбор оттенков черного. «Здесь нет ничего лишнего, всего ровно столько, сколько нужно. Только то, что дает нам силу и эмоции, проявляет нашу личность».
Фото: Михаил Лоскутов
Apartment in Moscow by Tatyana Alenina & Vladimir Krasilnikov.
#проекты #projects источник
🔸Дизайнеры создавали эту квартиру для себя. «Каждая деталь здесь проявляет наш внутренний мир. Отражает те мыслительные процессы, интеллектуальную эволюцию, что происходят внутри нас». Квартира представляет собой прямоугольник, по двум сторонам которого — окна разного размера в пол. Из них открываются виды на город и реку. «Мы решили, что не хотим дробить пространство. Структуре с обычными комнатами предпочли открытость, диктату функции — креативный подход».
🔸Чтобы достичь подлинной цельности, дизайнеры отказались от многообразия цвета, все внимание отдано черному цвету. Микроцемент на стенах, керамогранит и доска на полу, дерево столярных изделий — все фактуры приведены к единому цвету. Однородность далась нелегко: четыре месяца ушло на подбор оттенков черного. «Здесь нет ничего лишнего, всего ровно столько, сколько нужно. Только то, что дает нам силу и эмоции, проявляет нашу личность».
Фото: Михаил Лоскутов
Apartment in Moscow by Tatyana Alenina & Vladimir Krasilnikov.
#проекты #projects источник