Дмитрий Певцов
9.27K subscribers
2.04K photos
1.15K videos
14 files
878 links
Официальный канал Дмитрия Певцова
https://dpevtsov.ru
https://pevtsov.moscow.ru
https://vk.com/pevtsov2022
Народный артист России, театральный педагог и депутат от 200 округа города Москвы
Сайт Госдумы:
http://duma.gov.ru/duma/persons/1056119/
加入频道
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Причащаться надо, есть надо Живой Хлеб, для нас сошедший с неба. Он Сам зовет, Сам служит при Трапезе, «приносит и приносится, приемлет и раздает».
Он может разгневаться на пренебрежение к Своему голосу и Своей Жертве.
Представьте, что вы накрыли стол на тридцать человек и позвали всех персонально.
Все готово, свечи зажжены и запахи от стола дурманят голову. Но никто не пришел! Ни один! Как себя чувствует хозяйка? Не плюнули ли ей в лицо?

Теперь скажите, что же мы делаем в отношении Христа, Который воплотился, вырос по плоти и вошел в полноту человеческого возраста, многократно и многообразно засвидетельствовал Свое Мессианство, пошел на Крест, умер на нем и воскрес из мертвых. Теперь Он готовит нам раз за разом трапезу с пищей бессмертия, зовет «Примите, ядите», а мы не идем! Что это? Что это за карикатура на христианство с редким причащением у одних по надуманному «благочестию», у других по реальной лени и теплохладности, у третьих по реальным грехам, умножающимся именно из-за удаленности от Чаши!

Христос родился в Доме Хлеба. Он Сам – Хлеб Жизни, и нет никакого христианства и быть не может вне Святой Трапезы, на которой лежит Агнец, за весь мир закланный.
У причастия и у Церкви одно и то же Имя – Тело Христово!
Пусть всяк говорит, что хочет, но практику редкого причащения (читай – пренебрежения Самим Христом и Его заповедями) нельзя обосновать никакими доводами.
Ни богословием, ни аскетикой, ни текстами отцов. Кроме разве что католической средневековой практики, заползшей в семинарские учебники и в весь наш синодальный период.

Хотящий пить, нуждается в воде, а не в формуле воды, написанной на школьной доске.

Желающий жить должен приступать к Пище бессмертия со страхом и верой, а не просто теоретически что-то знать о Сыне Божием, ставшем Сыном Человеческим.

Если что-то доброе и крепкое в нашей жизни появится, то именно отсюда. Больше неоткуда.
От Мессии народ Израиля ожидал эффективной политики: сокрушения и изгнания внешних врагов, восстановления очевидного могущества, напоминающего Давидовы времена. Вместо этого Мессия завел неожиданный разговор о внутреннем совершенстве, что казалось не просто неуместным, но и оскорбительным. Значит - неприятие, отвержение, Крест... И только потом - Торжество Воскресения и начало Нового мира.

А если бы Мессия реально повел Себя так, как от Него ожидали? Ну, сокрушил бы Он римлян, как глиняные горшки. Что дальше? Дальше продолжились бы те же грехи, и еще больше. Ибо торжествующая гордыня грешит безудержно. Значит остались бы сопутствующие греху скорби и наказания. Смерть усилила бы позиции. Все осталось бы по-прежнему, и даже хуже. Никакого спасения - лишь утяжеление цепей. Поэтому Мессия сокрушает грех, возвещает свободу, указывает путь и побеждает смерть. Это и есть единое на потребу.
Вожделенное внешнее могущество всегда опирается на фундамент нравственного здоровья.

- Блеск Соломонова царства стоял на фундаменте заслуг его отца - Давида. Мудрость Соломона, построенный Храм и мирная жизнь не ради Соломона, а ради Давида.
- Дерзкие проекты и государственные успехи Петра Первого (равно как и прочих царей и цариц из Дома Романовых) стоят на фундаменте православной нравственности вверенного им народа. Ибо Православие сделало русский народ терпеливым, целеустремленным, непритязательным и двужильным. С таким народом можно что хочешь провернуть.
- Успехи Советской власти стоят на том же фундаменте. Мужественный народ с обостренным чувством справедливости, ничего не боящийся, это и был народ, обманом ввергнутый в социальный эксперимент большевиков.

И вот тут появляется жирное "но". Во все времена русский народ воспроизводился и продолжал формироваться и воспитываться на природных основаниях - на Православной вере. А большевики повели себя потребительски к этому ресурсу. Они вполне воспользовались лучшими характеристиками народа, но воспроизводиться ему они не дали. С Православием повели войну, разврат и аборты запустили по полной, и вообще решились вывести новый "тип человека".

Но этот "новый тип" уже не тот. В его основании не Никейский символ веры, а идеи западного индивидуализма и эгоизма, мечта о земле с ненавистью к Небу, и прочий блуд материализма.
На таких "духовных" основаниях русский народ может лишь исчерпывать свой ресурс, питаться тем, что на донышке осталось. А восстанавливать силы он полноценно не может. Его приучили (и он охотно приучился) к абортам и разврату. Но если брак не прочен и дети убиты, то убито будущее и попран смысл. Поэтому нет долгожданной Победы.
Победы без покаяния и нравственного изменения не бывает.

Было время, когда про убыль погибших говорили "бабы еще нарожают", а о множестве врагов отшучивались "шапками закидаем". Но именно этого сегодня мы не можем произнести, потому что все советское и постсоветское время политика эксплуатировала силы народа без должного воспроизводства. Если все так и продолжится, то "не нарожают" и "не закидаем". Надо убрать пафос и взяться за исправление жизни.
Победа напрямую с этим связана. (протоиерей Андрей Ткачев)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сейчас много говорят об окончании войны, об условиях и возможных способах мирного решения. При этом часто обсуждают изменения линии фронта, продвижение на поле боя. Но, я думаю, есть ещё другая сторона - те внутренние процессы, которые связаны с духовным и душевным состоянием людей и в целом нашего общества, которые произошли за последние 3 года.

На мой взгляд, окончание войны напрямую зависит от того, как мы изменились в духовном плане.

Если вспомнить историю, наша сильная и мощная страна начинала проигрывать в войнах только тогда, когда наш тыл был отделен от фронта, когда народ разделялся. А сейчас, мы видим процесс объединения - люди делают все, что в их силах, чтобы помочь нашим ребятам, которые с оружием в руках, трудятся во славу Божию и во славу нашей страны. И именно это дает надежду на мир после нашей Победы.
📱 Дмитрий Певцов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
82-я церемония награждения «Золотой глобус» состоялась в Лос-Анджелесе в воскресенье, 5 января 2025 года.

На закрытой церемонии ведущая с сарказмом отметила необычный момент: «впервые за всю историю мероприятия никто из победителей не поблагодарил Бога». Она заключила: «Мы сделали это без Бога!» Слова вызвали смех и аплодисменты в зале, полном звёзд Голливуда - все от души посмеялись.

Буквально через три дня после вручения кинопремии «Золотой глобус» на Голливуд обрушились несчастья.

Невероятного масштаба пожары охватили Лос-Анджелес, чему поспособствовал сильнейший шквальный ветер. Его называют по разному: «Святая Анна» или «дьявольский ветр».

10 человек уже погибли от пожара, 130 тысяч вынуждены покинуть свои дома, тысячи домов сгорели.

Больше всего пострадали элитные районы, а многие звезды Голливуда потеряли свои дома.
В Калифорнии сосредоточена большая часть членов Киноакадемии – 6 из 10 тысяч членов, которые принимают участие в голосовании. 

Символично.
Протоиерей Андрей Ткачев, [11 янв. 2025 в 09:27]
Русофобия, та, что сейчас вылезла из всех щелей, очень древняя, она имеет длинные и глубокие корни. На примере одной такой хитрости русофобской, с которой я лично столкнулся в свое время, хочу показать вам, насколько давно и подло воюет враг.  
 
Есть всем известная сказка «По щучьему веленью» про Емелю, юношу Емилиана.
Главный герой - лентяй и дурачок, всю жизнь ждёт манны небесной, чтобы, не вставая с печи, все само, «по щучьему веленью», решалось. В этом образе Емели, как считают некоторые филологи, языком сказочного материала отражена душа всего русского народа.
 
Молодые специалисты дали мне наводку на сборник аутентичных русских сказок А.Н.Афанасьева. Сказка про Емелю и щуку - это чрезвычайно интересная вещь. В ее исходной редакции главный герой - трудолюбивый, добрый мужичок. Бедный, как мышь церковная. Молился Господу день и ночь, и однажды в праздник, не имея чем разговеться, решил похлебать простой воды вместо щей. Пойманную щуку он не по дурости, а по милосердию своему отпускает к детушкам. С голодным брюхом возвращает в воду живую еду. И получает благословение! Теперь он должен сказать: по щучьему веленью, по Божьему благословенью явись то-то и то-то.
Нет в наших сказках сейчас упоминания Божьего благословения. Мы получили советскую сказку, в которой «щучье веленье и мое хотенье». 
 
Так же, например, нет молитвы «Отче наш» в сказках Андерсона советских изданий. «Детгиз» вымарал все упоминания имени Господа из сказок Андерсона, а это насквозь христианские сказки. Или, например, известное повествование о Робинзоне Крузо - там вообще Библия на каждом шагу. Робинзон ежедневно читал Священное Писание и проповедовал Пятнице Слово Божие. Этого всего нет! Все намеренно вылизано и зачищено.
 
Подобные маленькие находки говорят нам об очень многом. Например, о том, что все по-другому у нас в фольклоре, в мироощущении и в корнях. В них нет лени, но есть покорность воле Божией, в них нет дурости, но есть доброта. В них есть Божие благословение, которое целыми десятилетиями затиралось и уничтожалось из нашей памяти, из книг, чтобы с детства человек не говорил имя Господа и не обращал в Его сторону свои духовные глаза. 
Наши враги, которые хорошо образованы, которые, может быть, даже прекрасно знают настоящие источники, они, искривляя эти источники, ими же нас пытаются и бить.
 
Но время их прошло, Бог перевернул страничку. Теперь мы имеем возможность узнавать аутентичные тексты - настоящую основу нашей ментальности, духовности, нашего генотипа христианского, в которых главный герой, делая добро, в нищете не изнемогает и получает благо, и в этом выражается мировоззрение нашего долготерпеливого, не жадного, не стремящегося к роскоши народа.
 
Рекомендую вам, братья и сестры, делать все по Божиему благословению, а не только по своему хотению. И, делая добро, не изнемогать, как пишет Павел, «ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал.6:9). https://yangx.top/videotca_Andrea/5731
Два года уже как нет с нами Инны Михайловны Чуриковой. Царствие Небесное рабе Божией Иоанне!
Сегодня - первое пленарное заседание весенней сессии Государственной Думы.

Началась рабочая неделя хорошими новостями. В первые дни 2025 года пришел ответ на мой депутатский запрос на имя губернатора Вологодской области Г.Ю.Филимонова.

Правительство Вологодской области ОТМЕНИЛО свое Постановление об объединении районных больниц.

В начале декабря на мое имя в Госдуму пришло обращение от жителей Тарногского района с просьбой помочь сохранить Тарногскую ЦРБ от присоединения к Нюксенской ЦРБ.

Главной мотивировкой реорганизации было сокращение расходов на содержание административ - но-управленческого аппарата, но при этом до конца не были просчитаны последствия принятия решения для населения района, ведь для посещения больницы людям приходилось бы преодолевать более ста километров!

Благодарю за оперативную реакцию и принятое решение ЛИЧНО губернатора - Георгия Юрьевича Филимонова и Правительство Вологодской области, которые сохранили районные больницы в полном соответствии с линией нашего Президента.

Повышение качества жизни сельских жителей и развитие социальной инфраструктуры в сельской местности - важнейший вопрос, работа над которым будет продолжаться, неоднократно заявлял Президент России Владимир Путин.
📱 Дмитрий Певцов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ЛЕНКОМ, ПРОЩАЙ! И ПРОСТИ, если что было не так.
📱 Дмитрий Певцов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С праздником преподобного Серафима Саровского!

"Подлинное следование преподобному Серафиму нам возможно только в том случае, если мы в нашей собственной жизни увидим свой крест, возложенный на нас Господом, и станем искренне, целомудренно и честно исполнять свой христианский и человеческий долг. Если мы научимся во всех обстоятельствах жизни не роптать на Господа за то, что Он посещает нас не только благами, но и скорбями".
Патриарх Алексий II († 2008)