КВЕНЦЕНТР
465 subscribers
3.11K photos
242 videos
25 files
571 links
Квенцентр

Центр правой субкультурщины «NORDLAND»

Рупор новой поморской мысли

К ОЗНАКОМЛЕНИЮ https://yangx.top/PANNORDIST/3876
加入频道
Срочная новость! Отдел высоких технологий историко-фентезийного общества "МемАреал" представил новейшую разработку - неполживоме́тр. Устройство в считанные секунды способно установить неполживось/полживость написанного текста, достаточно просто навести сканер на интересующий нас документ. На данный момент самым неполживым произведением, с результатом в 146%, является "Архипелаг ГУЛАГ" А.И.Солженицына☝️

ГЛАС НЕПОЛЖИВОСТИ | ПОДПИСАТЬСЯ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Fennoskandia ᛝ Væringjavegr (Wolfgang Groß)
Шведский язык в Финляндии является вторым государственым, его изучают в средней школе как обязательный. Шведы составляют второй этнос в Суоми.

В Карелии аналогичные позиции занимает поморская этнокультурная традиция. Это хороший опыт сосуществования финно-скандинавского континуума следует экстраполировать в рамках Фенноскадии.
Лесные жёны коми охотников

Лесные жёны — это лесные духи. Считалось, что если вдруг охотник затоскует по дому и жене в лесу на охотничьем промысле, то к нему может явиться оборотень в обличии супруги.

Так, в быличке рассказывается, что однажды охотник Шонкин затосковал по жене в лесной избушке. И тут вдруг к нему пришла его суженая и осталась с ним жить. Когда же охотничий сезон остался позади, охотник стал собираться к себе в село, от которого его отделяла река. Охотник повёл жену к речке, но оборотень не мог перейти водную преграду.

В другой быличке охотник Чирсу на судне повёз свою жену по реке, но по мере хода барки стала видна церковь, напротив которой оборотень бросился в воду и исчез. В другой версии поддельная жена растворилась в воздухе при звуке перезвона церковных колоколов.

Таким образом лесные жёны охотников в мифологии коми, не могли пойти со своим мужем в мир людей, они могли жить только в мире леса, в Парме.

Эти сюжеты безусловно являются отражением более древних, языческих представлений о мироустройстве. Мотив сожительства охотника с лесной женщиной – один из наиболее распространенных в коми фольклоре. Как правило, лесная женщина приходит в промысловую избушку охотника под видом его жены, зачинает от него ребенка и исчезает при возвращении охотника домой по окончании промысла. Древность мотива подтверждается тем, что он известен и в фольклоре других финно-угорских народов.

🇮🇸𐍮𐍯𐍛 𐍤𐍣𐍓 | Чудь новая
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from NORDLAND (Nordic-noviop)
Здравствуйте, мне 27 и я уже начал развал РФ и остановил выпад волос, а чего добился ты?)
⚡️⚡️Pomor Pride Worldwide⚡️⚡️
КВЕНЦЕНТР
Photo
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лицо неомерянина без нордического грима:
Forwarded from Слива
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Иваново зумеры доебались до мужика в пятерочке и один из них получил пиздюлей.

Слива — Подписаться
КВЕНЦЕНТР
В Иваново зумеры доебались до мужика в пятерочке и один из них получил пиздюлей. Слива — Подписаться
С VI века край заселяется финно-угорскими племенами меря (запад, центр — «ростовская» меря и север региона — «костромская» меря), мурома (юго-восток: низовья рек Луха и Тезы) и мари (восток). Их предками были главным образом представители дьяковской культуры, от которых финны унаследовали традиции хозяйствования. Расширялся пушной промысел, в скотоводстве распространилось разведение лошадей, в том числе и на мясо. Финны были резчиками и ювелирами, была развита обработка железа. К X веку меря, мурома и мари переживали последнюю стадию разложения первобытно-общинного строя и стояли на пороге государственности[1][6].
Продолжаем наблюдать за формикарием нордицистов.

Перед нами забавный пример того, как особи-нордицисты наивно проецируют комплексы своего «расологического» маня-мирка на мерян. Они считают, что тот образ Чудского Севера, который они каждое утро видят в зеркале или в соседе, знакомом, попутчике в маршрутке, кажущийся лично им обидным, постыдным или низкоранговым, является таковым для других людей, в том числе и для нас. Но это далеко не так.

Мы не стесняемся своего «неарийства» и не прячем его, а наоборот — изучаем, воспеваем, любим и, как гласит труднопереводимый, но точный и ёмкий английский термин, celebrate it. Недаром антропоэстетика — важнейшая часть мерянского дискурса. Низкая талия, крепко сбитая фигура, широкие скулы и «раскосые глаза», вздернутый нос, рыжие, белесые или черные как смоль волосы, все эти фишки мерянского образа, нашего верхневолжского, северного группового портрета, необходимо описывать, рефлексировать, воспевать, делать частью окружающего нас реального и виртуального пространства.  Если мы считаем себя мерянами, нам нужно жить в мире, который нас отражает.

Мы сделаем так, что когда вы, нордодрочеры, будете включать телевизор, открывать модный журнал или заходить в интернет, вы будете видеть везде только мерян и чудь. Трепещите, козявки! 😁

#меря #чудь #север
Forwarded from Līvõmō Legion𓃵 ()
Хочу сказать спасибо мерянам за то что вы популяризируете паннордическое движение.
Какой паннордизм более подходит вашему мировоззрению?
Anonymous Poll
33%
Экономический Паннордизм
20%
Социал-паннордизм
48%
Национал-паннордизм
25%
Никакой
Forwarded from Союз Воров Фенноскандии (ЦАХАЛ)
Мерянин: "лээ, есть населеные пункты на мерянском. Ты уничтожаешь нашу культуру"

Деревни с поморскими названиями: *существуют*

Меранин: "ЛЭЭ. А НУ НЕ СУЩЕСТВУЙ"