Olga Wood and Books | 18+
// Ещё когда смотрела Балладу, поняла, что в принципе в этой книге в голодные игры играют две стороны: и трибуты, и менторы. От этого прямо какое-то эстетическое наслаждение. Ну то есть автор не просто загнала нас историей в знакомый мир, но и сотворила в ней двойной смысл.
#ow_процесс
#ow_процесс
// 🗯
"Земля под её ногами"
Салман Рушди
#ow_цитатки #ow_эстетика
Я сказал, что содержание книги не зависит от того, читают её или нет. Даже если её никто никогда не прочтёт, содержание никуда не денется, оно будет делать своё дело. И этого достаточно, сказал я. Главное, что оно есть.
"Земля под её ногами"
Салман Рушди
#ow_цитатки #ow_эстетика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Olga Wood and Books | 18+
// ↖ 15 и 16 главы добавлены в СЛОЖНОСТИ ВЫСОКИХ ОТНОШЕНИЙ Сегодня две главы, в пятницу - глава и эпилог. Да, на этой неделе закончу выкладку, чтобы было ещё время и на просто почитать (вам), и на отдых в отпуске (мне). В главах: 🔘 целование на морозе до…
// Завтра выложу последнюю главу и эпилог. Волнуюсь немного, но наконец можно будет выдохнуть и не клепать эстетики два раза в неделю хд
И обложка #сложностивысокихотношений у меня на заставке всё это время меня радовала и подбадривала. Очень хвалю себя, что решила раскошелиться на неё. И очень восторгаюсь Швач, которая сотворила зимнюю магию и создала такой невероятной красоты рисунок.
И обложка #сложностивысокихотношений у меня на заставке всё это время меня радовала и подбадривала. Очень хвалю себя, что решила раскошелиться на неё. И очень восторгаюсь Швач, которая сотворила зимнюю магию и создала такой невероятной красоты рисунок.
Olga Wood and Books | 18+
// Ещё когда смотрела Балладу, поняла, что в принципе в этой книге в голодные игры играют две стороны: и трибуты, и менторы. От этого прямо какое-то эстетическое наслаждение. Ну то есть автор не просто загнала нас историей в знакомый мир, но и сотворила в…
// я: выёбыюсь, что такая умная и углядела параллель
мысли сноу в 8 главе: мы как будто тоже участвовали в играх
я: неловко получилось 👀
мысли сноу в 8 главе: мы как будто тоже участвовали в играх
я: неловко получилось 👀
// ↖ 17 глава и эпилог добавлены в СЛОЖНОСТИ ВЫСОКИХ ОТНОШЕНИЙ
Книга завершена и полностью выложена на платформы.
В последних главах:
🔘 осознание своей призрачности.
🔘 школьный новогодний концерт.
🔘 песни Сердючки как откровения.
🔘 медленный танец.
🔘 спустя 7 лет...
ЛИТНЕТ
ВАТТПАД
ЛИТМАРКЕТ
ЛИТРЕС (платно, для поддержки автора — меня)
#сложностивысокихотношений
Книга завершена и полностью выложена на платформы.
В последних главах:
ЛИТНЕТ
ВАТТПАД
ЛИТМАРКЕТ
ЛИТРЕС (платно, для поддержки автора — меня)
#сложностивысокихотношений
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
// Чёртов конец года и ретроградный меркурий - пиздец творится у всех и у каждого, никакой организованности...
// Лавка и скамья
Пришла рассказать в чём разница между этими предметами, чтобы быть более занудным, читая книги.
Лавка неподвижно укреплялась вдоль стены избы и чаще всего была лишена стоек, а скамья была снабжена ножками, её передвигали. Место на лавке считалось более престижным, чем на скамье; гость мог судить об отношении к нему хозяев, смотря по тому, куда его усаживали – на лавку или на скамью.
И дополнительно поясню из картинки:
Перемётная скамья имела перекидную (откидную) спинку – «перемёт», и служила и для сиденья, и для спанья.
#ow_славянство
Пришла рассказать в чём разница между этими предметами, чтобы быть более занудным, читая книги.
Лавка неподвижно укреплялась вдоль стены избы и чаще всего была лишена стоек, а скамья была снабжена ножками, её передвигали. Место на лавке считалось более престижным, чем на скамье; гость мог судить об отношении к нему хозяев, смотря по тому, куда его усаживали – на лавку или на скамью.
И дополнительно поясню из картинки:
Перемётная скамья имела перекидную (откидную) спинку – «перемёт», и служила и для сиденья, и для спанья.
#ow_славянство
Olga Wood and Books | 18+
// ↖ 17 глава и эпилог добавлены в СЛОЖНОСТИ ВЫСОКИХ ОТНОШЕНИЙ Книга завершена и полностью выложена на платформы. В последних главах: 🔘 осознание своей призрачности. 🔘 школьный новогодний концерт. 🔘 песни Сердючки как откровения. 🔘 медленный танец. 🔘 спустя…
// Всего-то надо было закончить выкладку книги и поменять статус произведения на литнете. Тут и в библиотеки стали добавлять, и просмотров капает больше. Кстати, там уже чуть больше 1к просмотров - я в шоках.
Forwarded from ксюшины заметки \\ mapache.ks
Forwarded from ксюшины заметки \\ mapache.ks
«Сложности высоких отношений» Ольги Вуд – это буквально свежий глоток в жанре Young adult.
Главные герои – школьники в обычном посёлке. Ольга Вуд идеально передаёт атмосферу нулевых, небольшого посёлка. Мы окажемся с вами не только среди людей, которые знают друг друга с детства, но и заглянем на дискотеку в местный дом культуры, прогуляемся до одного из магазинов, заглянем в обычный дом, наполненный теплом и любовью, будем кататься с горки на обычной картонке.
Ольга Вуд – это жанр и стиль. Вы открываете текст и знаете, что это Ольга написала о родном, уютном. Где-то мистическом, где-то добавляет волшебства, а где-то веры в себя и свои силы. Желание покинуть посёлок у каждого возникает, разумеется, но и желание возвращаться домой остаётся. Оля играет с этим понятием – «дом». Каким он может быть и где он может располагаться? Подростки стремятся идти дальше, поступать, кто-то пойдёт работать на предприятие в посёлке, на рабочие специальности, кто-то вернётся учителем в школу. И жизнь будет идти дальше и каждый обязательно найдёт своё место в жизни. А посёлок так и останется. Живым домом.
Наши герои – одиннадцатиклассник Дима и десятиклассница Женя. Их разделяет не только разница в возрасте, но и разница в росте и телосложении.
Женя обладает нетипичным ростом. Она высокая, худая. Казалось бы, это же преимущество. Но Женя так не думает. Она пытается казаться незаметной, сутулится, кутается в бесформенные вещи, в столовой всегда садиться в дальний угол, на последние парты. Даже у себя дома она пытается быть незаметной, чтобы не потревожить сон мамы, чтобы приготовить еду, когда она придёт уставшая с работы, пораньше сделать всё домашнее задание, чтобы мама не беспокоилась, старается пройти теми улицами, чтобы её не увидели.
Но он заметил. Её красоту. Внешнюю и внутреннюю. Как она раскрывается на сцене и проживает, как она не стесняется себя на сцене. Как её глаза сияют, когда она может быть собой. Как переливаются её волосы, как она ухаживает за ними и за собой, как она знает, что ей идёт каре. Мы видим Женю глазами Димы и это прекрасно.
Дима хоть и невысокого роста, но занимается в тренажёрном зале. Он использует свои преимущества и перестал переживать насчёт низкого роста. Если он не может исправить рост, то зачем об этом думать. Да, он хочет и комнату как у его друга и где-то лёгкость своего друга. Но это не зависть, а то светлое, к чему он стремится. Он знает, как родители устают на работе, оплачивая его тренировки и он обязательно им это всё возместит (морально и физически).
Дима – это мужчина. Который хочется показать своей девушки её красоту, который гордиться её успехами, который будет рядом. И его девушка действительно будет ЗА его широкой спиной в безопасности. Ведь именно это чувство он дарит ей. Он готов всё отдать, лишь бы услышать её смех. Чтобы она не замерзла, отдать куртку и вообще всю одежду. Он нежный и не требует ничего больше пока сама Женя не будет готова.
Но каждый раз он погружается в её состояние и чувствует. Слышит насмешки, видит её испуганный взгляд. Поэтому он готов сражаться. С предрассудками и миром.
И вот уже их спектакль на школьной сцене становится их жизнью. Богатырь обязательно спасёт свою Снегурочку. Ведь так бывает не только в сказках, верно? И особенно под Новый год.
Помимо предрассудков и злых детей, в книге описаны взрослые. Кто-то в посёлке собирает сплетни, а кто-то работает. И это действительно то, что ты понимаешь, ведь каждый проживал. Не было никакого удалёнки, дистанционки, родители всегда были на работе, а вы погуляли после школы и быстро бежите домой за уроки до прихода родителей. И они здесь не безликое пятно, а вполне себе ключевые действующие лица. Которые радуются успехам детей, хотят для них лучшей жизни, чтобы они поступили и уехали в город, чтобы ходили «на танцы» и иногда даже интересуются «что это за мальчик/девочка ходит с тобой до дома, соседка сказала».
В книге вы найдёте самих себя. Вот кажется у всех была такая одноклассница, или вот была такая бойкая подруга и про вас говорили, что понятия не имеют, как вы такие разные дружите.
#mapacheaboutbooks 🫶
Главные герои – школьники в обычном посёлке. Ольга Вуд идеально передаёт атмосферу нулевых, небольшого посёлка. Мы окажемся с вами не только среди людей, которые знают друг друга с детства, но и заглянем на дискотеку в местный дом культуры, прогуляемся до одного из магазинов, заглянем в обычный дом, наполненный теплом и любовью, будем кататься с горки на обычной картонке.
Ольга Вуд – это жанр и стиль. Вы открываете текст и знаете, что это Ольга написала о родном, уютном. Где-то мистическом, где-то добавляет волшебства, а где-то веры в себя и свои силы. Желание покинуть посёлок у каждого возникает, разумеется, но и желание возвращаться домой остаётся. Оля играет с этим понятием – «дом». Каким он может быть и где он может располагаться? Подростки стремятся идти дальше, поступать, кто-то пойдёт работать на предприятие в посёлке, на рабочие специальности, кто-то вернётся учителем в школу. И жизнь будет идти дальше и каждый обязательно найдёт своё место в жизни. А посёлок так и останется. Живым домом.
Наши герои – одиннадцатиклассник Дима и десятиклассница Женя. Их разделяет не только разница в возрасте, но и разница в росте и телосложении.
Женя обладает нетипичным ростом. Она высокая, худая. Казалось бы, это же преимущество. Но Женя так не думает. Она пытается казаться незаметной, сутулится, кутается в бесформенные вещи, в столовой всегда садиться в дальний угол, на последние парты. Даже у себя дома она пытается быть незаметной, чтобы не потревожить сон мамы, чтобы приготовить еду, когда она придёт уставшая с работы, пораньше сделать всё домашнее задание, чтобы мама не беспокоилась, старается пройти теми улицами, чтобы её не увидели.
Но он заметил. Её красоту. Внешнюю и внутреннюю. Как она раскрывается на сцене и проживает, как она не стесняется себя на сцене. Как её глаза сияют, когда она может быть собой. Как переливаются её волосы, как она ухаживает за ними и за собой, как она знает, что ей идёт каре. Мы видим Женю глазами Димы и это прекрасно.
Дима хоть и невысокого роста, но занимается в тренажёрном зале. Он использует свои преимущества и перестал переживать насчёт низкого роста. Если он не может исправить рост, то зачем об этом думать. Да, он хочет и комнату как у его друга и где-то лёгкость своего друга. Но это не зависть, а то светлое, к чему он стремится. Он знает, как родители устают на работе, оплачивая его тренировки и он обязательно им это всё возместит (морально и физически).
Дима – это мужчина. Который хочется показать своей девушки её красоту, который гордиться её успехами, который будет рядом. И его девушка действительно будет ЗА его широкой спиной в безопасности. Ведь именно это чувство он дарит ей. Он готов всё отдать, лишь бы услышать её смех. Чтобы она не замерзла, отдать куртку и вообще всю одежду. Он нежный и не требует ничего больше пока сама Женя не будет готова.
Но каждый раз он погружается в её состояние и чувствует. Слышит насмешки, видит её испуганный взгляд. Поэтому он готов сражаться. С предрассудками и миром.
И вот уже их спектакль на школьной сцене становится их жизнью. Богатырь обязательно спасёт свою Снегурочку. Ведь так бывает не только в сказках, верно? И особенно под Новый год.
Помимо предрассудков и злых детей, в книге описаны взрослые. Кто-то в посёлке собирает сплетни, а кто-то работает. И это действительно то, что ты понимаешь, ведь каждый проживал. Не было никакого удалёнки, дистанционки, родители всегда были на работе, а вы погуляли после школы и быстро бежите домой за уроки до прихода родителей. И они здесь не безликое пятно, а вполне себе ключевые действующие лица. Которые радуются успехам детей, хотят для них лучшей жизни, чтобы они поступили и уехали в город, чтобы ходили «на танцы» и иногда даже интересуются «что это за мальчик/девочка ходит с тобой до дома, соседка сказала».
В книге вы найдёте самих себя. Вот кажется у всех была такая одноклассница, или вот была такая бойкая подруга и про вас говорили, что понятия не имеют, как вы такие разные дружите.
#mapacheaboutbooks 🫶
Forwarded from ксюшины заметки \\ mapache.ks
Книга «Сложности высоких отношений» так нужна перед новым годом, чтобы у вас тоже был такой Дима, который скажет, что всё будет хорошо и что ему не важно ничьё мнение, кроме твоего.
Очень хочется, чтобы книги Оли Вуд заметили. Это и про "Сложности высоких отношений", и про "Когда мы вернулись обратно", и про "И путь мой бескрайний". Третья книга Оли, а я всё так же очаровываюсь и восхищаюсь. Как можно писать о разном, но одинаковом для всех. О том, что заставляет рассуждать, много говорить и после рассказывать свои истории из жизни.
Читать "Сложности высоких отношений" Ольги Вуд можно на ваттпаде! (а также на Литресе!)
❤️
Очень хочется, чтобы книги Оли Вуд заметили. Это и про "Сложности высоких отношений", и про "Когда мы вернулись обратно", и про "И путь мой бескрайний". Третья книга Оли, а я всё так же очаровываюсь и восхищаюсь. Как можно писать о разном, но одинаковом для всех. О том, что заставляет рассуждать, много говорить и после рассказывать свои истории из жизни.
Читать "Сложности высоких отношений" Ольги Вуд можно на ваттпаде! (а также на Литресе!)
❤️