// Кажись, мне вчера пришла идея соулмэйтов, но она какая-то странная и нетипичная, отчего я не уверена, что она прокатит в конкурсе лайкбук (а время написать рассказ ещё есть, ага). Конечно, я попробую что-то придумать, потому как стержня рассказа всё же ещё нет, и не факт, что что-то получится...
Olga Wood and Books | 18+
// Кажись, мне вчера пришла идея соулмэйтов, но она какая-то странная и нетипичная, отчего я не уверена, что она прокатит в конкурсе лайкбук (а время написать рассказ ещё есть, ага). Конечно, я попробую что-то придумать, потому как стержня рассказа всё же…
// Как я ловко пришла от пришедшей идеи для соулмэйтов к экологической проблеме. Навыки не пропьёшь хд
// Покажу книжули с нонфика, чтоб помнить, что у меня есть хд
😀 Рита Хоффман - Мрачный взвод. Ведьмин час
Подарила Хелен. Подарила с ещё кое-какой крутой штукой, которую я покажу чуть позже 😏
😀 Александра Рау - Легенда об Эльфийской погибели
Это от Юлианы. Вторая часть дилогии, теперь лента цельная.
😀 Египетские мифы
В сети их не найти, на сайте мифа тоже, поэтому я решила подарить уже себе эту книгу.
#ow_покупки
Подарила Хелен. Подарила с ещё кое-какой крутой штукой, которую я покажу чуть позже 😏
Это от Юлианы. Вторая часть дилогии, теперь лента цельная.
В сети их не найти, на сайте мифа тоже, поэтому я решила подарить уже себе эту книгу.
#ow_покупки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
// Школьный шутинг - это настолько страшное и разбивающее жизнь действие, что я даже не знаю, не представляю, как можно до такого дойти. Но потом читаешь комментарии детей, с которыми учился виновный, читаешь книги, которые хоть как-то раскрывают эту проблему, и понимание хоть немного приходит. Нет, оправдания не будет, но хоть какое-то представление о том, как, почему, за что, найдётся.
Это дети. Им сложно не только понять себя, но и порой вписаться в мир, который бывает их пинает и мотает, как течение на порогах.
И сейчас все будут искать каких-то левых виновных, соберутся усиливать охрану, ставить рамки с камерами, станут проводить разговоры... Но ведь дело не в этом. Здесь нужны другие разговоры, другое внимание. Но почему-то никто этого ещё не понимает.
Это дети. Им сложно не только понять себя, но и порой вписаться в мир, который бывает их пинает и мотает, как течение на порогах.
И сейчас все будут искать каких-то левых виновных, соберутся усиливать охрану, ставить рамки с камерами, станут проводить разговоры... Но ведь дело не в этом. Здесь нужны другие разговоры, другое внимание. Но почему-то никто этого ещё не понимает.
// Вот и до меня докатилось желание пересмотреть ГИ. Очень тяжёлая серия и фильмы. Зато в конце вспомнила, какой шикарный саунд у этих фильмов. Сижу вот, титры теперь дослушиваю.
* и да, если свист из Убить Билла я научилась делать, то вот про свист из ГИ забыла - непорядок...
* и да, если свист из Убить Билла я научилась делать, то вот про свист из ГИ забыла - непорядок...
Forwarded from Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
Вообще я бы немного продолжила тему, потому что… ну правда, это очень важно понимать, и когда мы сами только-только делаем шажок в творчество, и когда оцениваем чужое. Нет их ― плохих жанров. И плохих ниш. Абсолютно любой текст, который мы или кто-то рядом с нами, создает, живой. И как все живое, требует от создателя чего-то взамен. Где-то огромных сил и знаний. Где-то моральных затрат. Где-то рисков. Где-то ― крепкой работы над собой.
Ты не напишешь фэнтези, не выстроив для него мир, далекий и другой, или не докрутив наш: не подарив своим вампирам и волшебникам достойную и интересную среду обитания в виде МФЦ и волшебных школ. Чтобы создать новую реальность или трансформировать существующую, мы хоть понемножку, но изучаем историю, географию, геополитику, естественные науки. А потом тебе еще и могут сказать про тот самый реализм, который якобы «намного лучше», а у тебя «сказочка».
Ты не напишешь исторический роман, не изучив для него фактуру и не поняв, что там, в прошлом, звенит болезненным эхом и пересекается с настоящим. Ведь если так подумать, история это почти всегда про честные и болючие попытки ответить на вопрос «Что мы сделали не так?». А еще очень часто ― про достраивание и реконструкцию, кропотливую археологическую и реставрационную работу за победителями, записавшими лишь то, что было им выгодно и красиво. А в награду тебе могут рассказать, какой ты лох и обманщик.
Ты не напишешь хороший янг эдалт без высокой эмпатии: не дав волю своему внутреннему, часто трудному подростку и одновременно не подружив его с внутренним взрослым. Ведь янг эдалт это в том числе про противоречивые дискомфортные эмоции, про сложности становления, про ощущение одиночества, проблемы, дышащие в затылок, когда ты к ним не готов, и про того гадкого утенка, которому грустно и сложно среди прекрасных лебедей. А потом тебе еще скажут, что твои герои бесят и пора уже взрослеть.
И большую литературу ты тоже не напишешь, не позволив себе быть наблюдательным, беспощадным, а где-то, возможно, душным: ведь она не про красивые слова (хотя про них порой тоже, и они тоже труд!), а про препарирование и отдельной души, и общества, и целого мира там, где препарировать решается мало кто. А потом тебе еще и возможно скажут: слишком мало сюжета/слишком мрачно/сложно/любая шутка про Достоевского. Или посадят в тюрьму. Просто за слова.
И с легкой романтикой, эротикой, уютными книжками и вот этим всем тоже сложно! Нужно быть очень светлым и сильным человеком, чтобы не только себя и свои творческие струны укрыть от ужасов предыдущего пункта, но и быть готовым спрятать под теплые пушистые крылья своей истории читателей, увести их и дать передохнуть. И потерпеть, что тебя, возможно, обзовут инфантильной домохозяйкой (а ты тем временем даже сковородку помыть нормально не можешь).
В общем, любая книжка ― это труд, ребята. И все мы молодцы. А стигмы ― зло💛
Ты не напишешь фэнтези, не выстроив для него мир, далекий и другой, или не докрутив наш: не подарив своим вампирам и волшебникам достойную и интересную среду обитания в виде МФЦ и волшебных школ. Чтобы создать новую реальность или трансформировать существующую, мы хоть понемножку, но изучаем историю, географию, геополитику, естественные науки. А потом тебе еще и могут сказать про тот самый реализм, который якобы «намного лучше», а у тебя «сказочка».
Ты не напишешь исторический роман, не изучив для него фактуру и не поняв, что там, в прошлом, звенит болезненным эхом и пересекается с настоящим. Ведь если так подумать, история это почти всегда про честные и болючие попытки ответить на вопрос «Что мы сделали не так?». А еще очень часто ― про достраивание и реконструкцию, кропотливую археологическую и реставрационную работу за победителями, записавшими лишь то, что было им выгодно и красиво. А в награду тебе могут рассказать, какой ты лох и обманщик.
Ты не напишешь хороший янг эдалт без высокой эмпатии: не дав волю своему внутреннему, часто трудному подростку и одновременно не подружив его с внутренним взрослым. Ведь янг эдалт это в том числе про противоречивые дискомфортные эмоции, про сложности становления, про ощущение одиночества, проблемы, дышащие в затылок, когда ты к ним не готов, и про того гадкого утенка, которому грустно и сложно среди прекрасных лебедей. А потом тебе еще скажут, что твои герои бесят и пора уже взрослеть.
И большую литературу ты тоже не напишешь, не позволив себе быть наблюдательным, беспощадным, а где-то, возможно, душным: ведь она не про красивые слова (хотя про них порой тоже, и они тоже труд!), а про препарирование и отдельной души, и общества, и целого мира там, где препарировать решается мало кто. А потом тебе еще и возможно скажут: слишком мало сюжета/слишком мрачно/сложно/любая шутка про Достоевского. Или посадят в тюрьму. Просто за слова.
И с легкой романтикой, эротикой, уютными книжками и вот этим всем тоже сложно! Нужно быть очень светлым и сильным человеком, чтобы не только себя и свои творческие струны укрыть от ужасов предыдущего пункта, но и быть готовым спрятать под теплые пушистые крылья своей истории читателей, увести их и дать передохнуть. И потерпеть, что тебя, возможно, обзовут инфантильной домохозяйкой (а ты тем временем даже сковородку помыть нормально не можешь).
В общем, любая книжка ― это труд, ребята. И все мы молодцы. А стигмы ― зло💛
// Блин, это так круто, когда автор любит какую-то свою книгу, про которую готов рассказывать так часто, насколько возможно (сама так делала с #КМВО). Но, бож, как же со временем это начинает выбешивать, сил просто нет...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
// ↖ 13 глава добавлена в СЛОЖНОСТИ ВЫСОКИХ ОТНОШЕНИЙ
Никто не забыт, ничто не забыто, или история о том, как я на прошлой неделе запоздала с выкладкой главы, поэтому тут не рассказала. Но сейчас несу и инфу, и главу, да-да.
В 13ой главе:
🔘 заболевшая Маша.
🔘 агрессивные одноклассники.
🔘 ловушка от Димы.
🔘 нежнейший поцелуй.
🔘 отсылка на Сумерки?
ЛИТНЕТ
ВАТТПАД
ЛИТМАРКЕТ
Напоминаю! Для тех, кто не хочет столько ждать окончания истории, уже есть полная версия книги на литрес, но уже платно.
ЛИТРЕС
#сложностивысокихотношений
Никто не забыт, ничто не забыто, или история о том, как я на прошлой неделе запоздала с выкладкой главы, поэтому тут не рассказала. Но сейчас несу и инфу, и главу, да-да.
В 13ой главе:
ЛИТНЕТ
ВАТТПАД
ЛИТМАРКЕТ
Напоминаю! Для тех, кто не хочет столько ждать окончания истории, уже есть полная версия книги на литрес, но уже платно.
ЛИТРЕС
#сложностивысокихотношений
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
// До меня наконец доехала якутская красота!
"Солнце в силках" Марины Сычёвой — это очень яркий, своенравный, запоминающийся, необычный, прекрасно стилизованный young adult. Как по мне, этническое фэнтези — лучшее, что сейчас выпускают.
* книжечку уже "продала" на работе коллеге. потому что такой шикарностью надо делиться.
"Солнце в силках" Марины Сычёвой — это очень яркий, своенравный, запоминающийся, необычный, прекрасно стилизованный young adult. Как по мне, этническое фэнтези — лучшее, что сейчас выпускают.
* книжечку уже "продала" на работе коллеге. потому что такой шикарностью надо делиться.