Olga Wood and Books | 18+
364 subscribers
5.52K photos
140 videos
10 files
1.74K links
Писатель и редактор — Ольга Вуд.
Читатель со стажем.
Околокнижный мыслитель.
Полезные ссылки ➡️
https://linktr.ee/Olga_Wood

лс: @Olga_Wood

Вся информация на канале несёт исключительно развлекательный / образовательный / ознакомительный характер.
加入频道
// Выбор журнала "Мир фантастики" - Максим Смогов "Один + N".
#кислородтекст2023
// Выбор LiveLib - Ольга Валентеева "Тюремщик".
#кислородтекст2023
// Кислород Арт:
1 место - Степан Разорёнов (ёнов).
2 место - Иван Сергеев.
3 место - Екатерина Карамаликова (Kara Malikova).
// Кислород Текст:
1 место - Вероника и Ангелина Максимовы "Канашибари".
2 место - Ирина Родинова "Мёртвые воспоминания".
3 место - Мери Ли "Мир Мэроу".
#кислородтекст2023
// В вечер этого солнечного дня хочу поздравить с днём рождения Леру (aka Джой Моен).

Лера очень талантливая и нестандартно мыслящая писательница. Её сюжеты завораживают и поражают одновременно, они разнообразные и разносторонние. Например, сборник рассказов "Когда кончаются цвета" удивляет читателей жестокой реальностью, а вот "Лауттури с реки прощения" уже наоборот, замедляет, заставляет поверить во что-то большее и светлое.

Лера мастерски умеет делать красивочки руками (игрушенька на фото от неё, и я жду уже когда смогу поставить её на полку рабочего стола). И ещё Лера - чтец, у неё есть свой проект "НЕформатные", где она озвучивает самиздатных (и не только) авторов.

И я очень болею за Лерины книги и желаю им самой лучшей участи. Потому что такие книги должны жить и впечатлять читателей.
// © Гораздо проще винить во всем кого-то, нежели осознать, что ты сам себе не позволяешь быть собой.

"Путь, длиною в смерть"
Джой Моен

#ow_цитатки #ow_эстетика
// Кстати, у Бомборы тоже есть серия про мифы. Красиво, но книжечки совсем тоненькие (256 стр).
// Так, у меня для вас задание.

Покажите людям, кто не тусуется в книжном сообществе, вот эти шесть обложек и спросите, где нейросеть. Можно сказать, что их будет две из шести, так даже интересней.

Вечером расскажу, на какие обложки указали уже два человека из моего окружения.
Olga Wood and Books | 18+
// Так, у меня для вас задание. Покажите людям, кто не тусуется в книжном сообществе, вот эти шесть обложек и спросите, где нейросеть. Можно сказать, что их будет две из шести, так даже интересней. Вечером расскажу, на какие обложки указали уже два человека…
// Рассказываю.

Два человека тыкнули буквально в две одинаковые книги, говоря, что это нейронка.

Первая "Век серебра и стали" Дениса Лукьянова - и да, это доработанная нейронка.

А вот вторая была... "Медиаторы" Дарьи Буданцевой. И вот это уже было неожиданно, потому что обложка рисованная, и это видно, кмк.

Если что, вторая нейронная обложка у книги "Чёрный восход" Леа Рейн.
Иногда я думаю о том, что у каждой истории есть какой-то свой, ограниченный срок, в течение которого она может быть рассказана. Сейчас поясню, о чем я.

Бывает так: приходит идея текста — и ты чувствуешь, что открылась дверь в новый мир. Понимаешь, что надо начинать писать сейчас, буквально сейчас. Отложишь — потеряешь вайб/настроение и, самое главное, ритм. Или наоборот — чувствуешь, что надо еще походить с идеей, буквально ее выносить.

Ритм, кстати, — вообще штука загадочная, почти от меня не зависящая. Что такое ритм в поэзии — ясно. Но в прозе это нечто вроде нерва текста, наверное, и пока я его не найду — не могу начать писать. Вернее, могу — но выйдет нечто, мягко говоря, не очень крутое.

Я все свои истории читаю вслух — как раз чтобы уловить ритм, нащупать его, передать. Не знаю, чувствует ли это читатель, но я каждый свой текст ощущаю совсем по-разному — и потому пишу по-разному. «Перестукиваниями» я — едва не — захлебывалась, «Медвежий зев» писала тягуче и спокойно-грустно, как колыбельную и тд. Мне потребовалась написать три драфта первого романа, чтобы наконец понять, КАК этот текст должен звучать.

К чему это я? А вот к чему. Иногда все-таки момент уходит — и ты вдруг понимаешь, что какая-нибудь история, кажется, никогда не будет рассказана, потому что дверь в нее закрылась и все, конец. Конечно, она может однажды снова открыться — и тогда главное не упустить момент.

Но будет ли это «однажды» — вопрос.

#фанфакты_о_писательстве
#писательские_фишки
// Следующий автор в #КДВС_сборник шифруется, но если что - это Джезебел Морган. Да-да, она была и в прошлом сборнике. Вообще автор частый гость в антологии, и как по мне, это шикарный показатель мастерства.
// Так, система "каждый день писать по чуть-чуть" работает. У меня 4 алки в #кяшв, и это половина задуманного (но есть надежда, что я распишусь на больше символков).
// © Ни один из молодцев не приглянулся, ведь сердце ее уже давно было отдано змеящимся тропкам, шелестящим кронам, толстым древесным жилам и пляшущим лешачатам. Иногда она даже завидовала Костяной Ягине. Ее изба стояла среди необъятных дубов и статных кленов. Если не всмотреться, можно и не заметить ворот — старых, почти заросших и наверняка скрипучих, хотя Василика ни разу не видела, чтобы они открывались или закрывались, как будто и не жил никто в том доме.

"Я выжгу в себе месть"
Диана Чайковская

#ow_цитатки #ow_эстетика
// Хозяйка Костяной горы

Скоро, уже совсем скоро начнётся предзаказ #КДВС_сборник, где выйдет мой рассказ "Хозяйка Костяной горы". Поэтому в эту недельку я начну потихоньку рассказывать про довольно длинный и неожиданный текст, который, я всё же, очень давно хотела написать.

Аннотация:
Ходит по городам и весям безбородый кузнец, ищет, как говорит, своего брата, которого украла Хозяйка Костяной горы. Но тот ли кузнец, за кого себя выдаёт? И почему он водится с местной ведьмой?

#хкг #ow_пишет
// Вчера совсем не ожидая от себя начала писать эпилог #кяшв. Да, мне надо в середину ещё примерно три с половиной главы вписать, но вот чёт прям потянуло зафиналить. Тем более я знала и понимала, что там должно происходить, чего бы тогда не зафиксировать.
// А если говорить про чужие книги, то:

Завтра дочитаю "Господин Неудача" Елофеи Штельмах (бож, как же я кайфую от имени автора). Городское фэнтези с юморком и сумасшедшинкой, которые понравятся не всем, но поумиляет многих, так как история происходит в знакомом сеттинге. Срез времени у автора получился шикарным.

Ещё мне нравится разносторонность книги. То она несёт ересь и околесицу, то оп, вот уже мудрость пошла, жизненный урок подоспел. В общем, неоднозначная книга, даа.

#острыестроки
// новых близких встреч робкие шаги
сделай что-нибудь — от меня беги


винтаж - ева

* эстетика по книге Ольги Дехнель "Улетай, птичка", которой ещё нет в сети, но меня флэшбекнуло в текст, когда впезапно включилась песня.

#ow_эстетика
// А ещё в #КДВС_сборник будет вампирско-хэллоуинский рассказ.
// Дочитала "Господин Неудача" Елофеи Штельмах. Поумилялась в конце на рост героев; поулыбалась с того, что горбатого только могила исправит; повосхищалась семейности и дружбе, что развилась по итогу. В общем, неплохо провела время.

#острыестроки