Olga Wood and Books | 18+
364 subscribers
5.52K photos
140 videos
10 files
1.74K links
Писатель и редактор — Ольга Вуд.
Читатель со стажем.
Околокнижный мыслитель.
Полезные ссылки ➡️
https://linktr.ee/Olga_Wood

лс: @Olga_Wood

Вся информация на канале несёт исключительно развлекательный / образовательный / ознакомительный характер.
加入频道
// Добралась. Скоро начнётся спам.
#кислородтекст2023
// Красоточки.
#кислородтекст2023
// Запалила, что статуэток кислорода 5. Значит будет 5 номинаций как минимум, в которую будет входить победитель.
#кислородтекст2023

А, и да, я сижу (чесслово, нечаянно так вышло) на 19ом месте...
// Главный росмэна сказал нам писать и дальше. Аминь.
#кислородтекст2023
// Выбор открытого читательского голосования - Дмитрий Сиротин "Встретимся во сне".
#ндк2023
// если что, это пока что ндк. Эти книги я не читала, но они тоже заслуживают внимания.
// Экспертное голосование библиотек - Волкова Наталья и Волков Василий "Детективные улитки и похититель открыток".
#ндк2023
// Страшно интересно (главная номинация):
1 место - Дмитрий Сиротин
"Встретимся во сне"
2 место - Волкова Наталья и Волков Василий
"Детективные улитки и похититель открыток".
2 место - Хухтаниеми Наталья
"Тайна озера с трещиной"
3 место - Русинова Евгения
"Тайны Безупреченска"
#ндк2023
// Лита нас хвалит.
#кислородтекст2023
// Если что, я представляю экспертов лайвлиб.
#кислородтекст2023
// Выбор читателей - Ольга Валентеева "Тюремщик".
#кислородтекст2023
// Выбор журнала "Мир фантастики" - Максим Смогов "Один + N".
#кислородтекст2023
// Выбор LiveLib - Ольга Валентеева "Тюремщик".
#кислородтекст2023
// Кислород Арт:
1 место - Степан Разорёнов (ёнов).
2 место - Иван Сергеев.
3 место - Екатерина Карамаликова (Kara Malikova).
// Кислород Текст:
1 место - Вероника и Ангелина Максимовы "Канашибари".
2 место - Ирина Родинова "Мёртвые воспоминания".
3 место - Мери Ли "Мир Мэроу".
#кислородтекст2023
// В вечер этого солнечного дня хочу поздравить с днём рождения Леру (aka Джой Моен).

Лера очень талантливая и нестандартно мыслящая писательница. Её сюжеты завораживают и поражают одновременно, они разнообразные и разносторонние. Например, сборник рассказов "Когда кончаются цвета" удивляет читателей жестокой реальностью, а вот "Лауттури с реки прощения" уже наоборот, замедляет, заставляет поверить во что-то большее и светлое.

Лера мастерски умеет делать красивочки руками (игрушенька на фото от неё, и я жду уже когда смогу поставить её на полку рабочего стола). И ещё Лера - чтец, у неё есть свой проект "НЕформатные", где она озвучивает самиздатных (и не только) авторов.

И я очень болею за Лерины книги и желаю им самой лучшей участи. Потому что такие книги должны жить и впечатлять читателей.
// © Гораздо проще винить во всем кого-то, нежели осознать, что ты сам себе не позволяешь быть собой.

"Путь, длиною в смерть"
Джой Моен

#ow_цитатки #ow_эстетика
// Кстати, у Бомборы тоже есть серия про мифы. Красиво, но книжечки совсем тоненькие (256 стр).
// Так, у меня для вас задание.

Покажите людям, кто не тусуется в книжном сообществе, вот эти шесть обложек и спросите, где нейросеть. Можно сказать, что их будет две из шести, так даже интересней.

Вечером расскажу, на какие обложки указали уже два человека из моего окружения.
Olga Wood and Books | 18+
// Так, у меня для вас задание. Покажите людям, кто не тусуется в книжном сообществе, вот эти шесть обложек и спросите, где нейросеть. Можно сказать, что их будет две из шести, так даже интересней. Вечером расскажу, на какие обложки указали уже два человека…
// Рассказываю.

Два человека тыкнули буквально в две одинаковые книги, говоря, что это нейронка.

Первая "Век серебра и стали" Дениса Лукьянова - и да, это доработанная нейронка.

А вот вторая была... "Медиаторы" Дарьи Буданцевой. И вот это уже было неожиданно, потому что обложка рисованная, и это видно, кмк.

Если что, вторая нейронная обложка у книги "Чёрный восход" Леа Рейн.
Иногда я думаю о том, что у каждой истории есть какой-то свой, ограниченный срок, в течение которого она может быть рассказана. Сейчас поясню, о чем я.

Бывает так: приходит идея текста — и ты чувствуешь, что открылась дверь в новый мир. Понимаешь, что надо начинать писать сейчас, буквально сейчас. Отложишь — потеряешь вайб/настроение и, самое главное, ритм. Или наоборот — чувствуешь, что надо еще походить с идеей, буквально ее выносить.

Ритм, кстати, — вообще штука загадочная, почти от меня не зависящая. Что такое ритм в поэзии — ясно. Но в прозе это нечто вроде нерва текста, наверное, и пока я его не найду — не могу начать писать. Вернее, могу — но выйдет нечто, мягко говоря, не очень крутое.

Я все свои истории читаю вслух — как раз чтобы уловить ритм, нащупать его, передать. Не знаю, чувствует ли это читатель, но я каждый свой текст ощущаю совсем по-разному — и потому пишу по-разному. «Перестукиваниями» я — едва не — захлебывалась, «Медвежий зев» писала тягуче и спокойно-грустно, как колыбельную и тд. Мне потребовалась написать три драфта первого романа, чтобы наконец понять, КАК этот текст должен звучать.

К чему это я? А вот к чему. Иногда все-таки момент уходит — и ты вдруг понимаешь, что какая-нибудь история, кажется, никогда не будет рассказана, потому что дверь в нее закрылась и все, конец. Конечно, она может однажды снова открыться — и тогда главное не упустить момент.

Но будет ли это «однажды» — вопрос.

#фанфакты_о_писательстве
#писательские_фишки