https://yangx.top/petrlundstrem/14449
Настя Приказчикова (Пётр перепортил ее текст) сочувствует девушке, взвалившей на себя не только чемоданы, но и тяжелый багаж еврозаблуждений и пешком дошедшей к заветной безопасной границе. Давайте посочувствуем вместе. Жаль, что, видимо, в Грузии и Финляндии не слишком ждали отказников, и они вновь с нами.
Бегущие от себя…
Кино на службе Отечеству
Настя Приказчикова (Пётр перепортил ее текст) сочувствует девушке, взвалившей на себя не только чемоданы, но и тяжелый багаж еврозаблуждений и пешком дошедшей к заветной безопасной границе. Давайте посочувствуем вместе. Жаль, что, видимо, в Грузии и Финляндии не слишком ждали отказников, и они вновь с нами.
Бегущие от себя…
Кино на службе Отечеству
Telegram
Пётр Лундстрем
В комментариях к последнему посту скинули ссылку на «журналистку», которая и дала интервью Дождю.
У Виты тяжелая судьба. Действительно сложный путь женщины с судьбой. Без шуток.
Ведь Вита из тех творческих сопротивленцев, которые смело принимают вызовы…
У Виты тяжелая судьба. Действительно сложный путь женщины с судьбой. Без шуток.
Ведь Вита из тех творческих сопротивленцев, которые смело принимают вызовы…
Forwarded from "Время Н". Новости. Нижний Новгород и область.
«У меня оказалось много всяких разных переломов, открытые, закрытые, ушибы, внутренние травмы, далеко не только на ногах: мы о них дозировано сообщаем, чтоб врагов лишний раз не радовать, а родню не огорчать. Там, у машины, я боялся вырубиться, пока всем, кому надо, не позвоню», - рассказал Захар Прилепин.
Он дал первое интервью после покушения на него. Сейчас Захар проходит лечение в Нижнем Новгороде и смог письменно ответить на вопросы журналиста Александра Резонтова.
Интервью читайте по ссылке.
Он дал первое интервью после покушения на него. Сейчас Захар проходит лечение в Нижнем Новгороде и смог письменно ответить на вопросы журналиста Александра Резонтова.
Интервью читайте по ссылке.
Время:
Захар Прилепин: «Русского солдата не запугать»
«Время Н» - это самые свежие новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Читатели новостной ленты первыми узнают о наиболее важных и интересных событиях политической, экономической, спортивной, культурной жизни.
Forwarded from Пётр Лундстрем
Команда мечты у Государственного института кино и телевидения)
Не хватает еще Вовы Аграновича, Насти Приказчиковой и четы Поддубных)
Это наше выступление, встреча, безусловно квинтэссенция нашей поездки в Санкт-Петербург! Это было круто, потому что это было сложно, сопротивление зала, тихие смешки, три человека не встали на Гимн России. И все-таки, был полный зал. И все-таки, мы их зацепили. И все-таки, от нас так просто не отмахнешься)
И все-таки, было много вопросов из зала. Поверьте, найти столько спикеров способных напрямую, без подготовки и написания речей разговаривать почти с любой аудиторией – сложно))
Команда мечты, реально)
Олеся Шигина, Александр Казаков, Игорь Лазарев, Леша Джанго и Наташа Кубак, Максим Гавриленко, Петр Лундстрем, Вова Агранович, Настя Приказчикова)
Родня!
Захар, молимся о тебе!!!
#кинонаслужбеотечеству
Не хватает еще Вовы Аграновича, Насти Приказчиковой и четы Поддубных)
Это наше выступление, встреча, безусловно квинтэссенция нашей поездки в Санкт-Петербург! Это было круто, потому что это было сложно, сопротивление зала, тихие смешки, три человека не встали на Гимн России. И все-таки, был полный зал. И все-таки, мы их зацепили. И все-таки, от нас так просто не отмахнешься)
И все-таки, было много вопросов из зала. Поверьте, найти столько спикеров способных напрямую, без подготовки и написания речей разговаривать почти с любой аудиторией – сложно))
Команда мечты, реально)
Олеся Шигина, Александр Казаков, Игорь Лазарев, Леша Джанго и Наташа Кубак, Максим Гавриленко, Петр Лундстрем, Вова Агранович, Настя Приказчикова)
Родня!
Захар, молимся о тебе!!!
#кинонаслужбеотечеству
Forwarded from Клубный Сервис
Про патриотизм.
Многие сейчас озабочены тем, как привить студентам патриотизм, после того как последние всю осознанную жизнь росли в атмосфере либерализма, с открытыми границами и солидными счетами своих родителей.
Решение лежит на поверхности.
Те гранты, которые Минкульт и прочие заинтересованные организации тратят на блогеров и лидеров мнений, нужно потратить на билеты. Билеты в Луганск и Донецк.
Во времена моего детства, молодых отправляли на картошку.
Сейчас, что бы лечить больных на голову людей, есть СВО.
Быть студентом престижного ВУЗа не есть право. Это привилегия. Ибо выпускники этих ВУЗов будут определять то, куда пойдет наша страна лет через десять/двадцать.
Раз так, пусть будущая её элита посидит под обстрелами, ухаживает за ранеными, побегает по окопам и блиндажам. Без воды, еды… Без запаса БК. Как некоторые…
Это здорово прочищает мозги, доложу я вам.
Не в лучшем вагоне в Сочи, а как все… Будет что вспомнить, потом, на руководящих должностях…
https://yangx.top/petrlundstrem/14457
Многие сейчас озабочены тем, как привить студентам патриотизм, после того как последние всю осознанную жизнь росли в атмосфере либерализма, с открытыми границами и солидными счетами своих родителей.
Решение лежит на поверхности.
Те гранты, которые Минкульт и прочие заинтересованные организации тратят на блогеров и лидеров мнений, нужно потратить на билеты. Билеты в Луганск и Донецк.
Во времена моего детства, молодых отправляли на картошку.
Сейчас, что бы лечить больных на голову людей, есть СВО.
Быть студентом престижного ВУЗа не есть право. Это привилегия. Ибо выпускники этих ВУЗов будут определять то, куда пойдет наша страна лет через десять/двадцать.
Раз так, пусть будущая её элита посидит под обстрелами, ухаживает за ранеными, побегает по окопам и блиндажам. Без воды, еды… Без запаса БК. Как некоторые…
Это здорово прочищает мозги, доложу я вам.
Не в лучшем вагоне в Сочи, а как все… Будет что вспомнить, потом, на руководящих должностях…
https://yangx.top/petrlundstrem/14457
Telegram
Пётр Лундстрем
Команда мечты у Государственного института кино и телевидения)
Не хватает еще Вовы Аграновича, Насти Приказчиковой и четы Поддубных)
Это наше выступление, встреча, безусловно квинтэссенция нашей поездки в Санкт-Петербург! Это было круто, потому что это…
Не хватает еще Вовы Аграновича, Насти Приказчиковой и четы Поддубных)
Это наше выступление, встреча, безусловно квинтэссенция нашей поездки в Санкт-Петербург! Это было круто, потому что это…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вести от Ивана.
Выезд на б/з.
О жизни и смерти. Чудесах спасения. Фантастических шарах и молитве.
Разговоры о главном - телемост между фронтами. Дорогие наши студенты, всматривайтесь в лица наших воинов… Многое прояснится.
Горячий и культурный фронт вместе. Питер и Донбасс рядом.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#ПФКИ
#Президентскийфондкультурныхинициатив
Выезд на б/з.
О жизни и смерти. Чудесах спасения. Фантастических шарах и молитве.
Разговоры о главном - телемост между фронтами. Дорогие наши студенты, всматривайтесь в лица наших воинов… Многое прояснится.
Горячий и культурный фронт вместе. Питер и Донбасс рядом.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#ПФКИ
#Президентскийфондкультурныхинициатив
Это нужно прочесть! Ниже.
Под моим комментарием.
Вы сможете быть свидетелями классического спора знающего большинства с волевым индивидуумом. Типичная дискуссия, где один говорит за общество в целом, другой за самого себя, но тот, кто держит слово за большинство, рьяно обвиняет того, кто держит удар, в агрессии и нападении. Так действуют те, кто слаб.
Это важно прочесть! Чтобы понять любимую технологию приспешников западной свободы, когда они, не используя аргументов из области истории, философии или даже эмпирического опыта, многословно называют оппонента глупцом (да ты просто дурень!) и закатывают глаза в ответ на любые интеллектуальные выкладки, ну мол, что с него взять, о чем с ним можно говорить…
Жаль мне совсем некогда писать. Тут позвали «режиссерку» и мать (что в устах выражающего мнение общественности звучит как будто несколько оскорбительно (может, показалось, конечно), - как вроде режиссёр и мать понятия совершенно несовместимые. Виновата, всегда думала иначе.
Ладно, прочтите два текста. Я, конечно, подписываюсь под словами Петра. Даже если абстрагироваться от того, что мы друзья и единомышленники - все же он убедителен и с ним сложно не согласиться. Ну или… работает вот это - цитирую представителя плачущего запуганного большинства - «огонь в глазах и лёд в голосе» - это прям то, что обезоруживает оппонента, видимо эти качества и не позволили человеку вступить с Петром в прямую дискуссию. Понятно, что я, как мать, его совсем напугала. Хорошо, что в обморок никто не упал, а то в Академии сценических искусств парень не выдержал, ему стало дурно на словах о том, что мы воюем с собственным отражением. Телевизионщики и режиссеры покрепче актеров, видимо.
Читайте:::
Под моим комментарием.
Вы сможете быть свидетелями классического спора знающего большинства с волевым индивидуумом. Типичная дискуссия, где один говорит за общество в целом, другой за самого себя, но тот, кто держит слово за большинство, рьяно обвиняет того, кто держит удар, в агрессии и нападении. Так действуют те, кто слаб.
Это важно прочесть! Чтобы понять любимую технологию приспешников западной свободы, когда они, не используя аргументов из области истории, философии или даже эмпирического опыта, многословно называют оппонента глупцом (да ты просто дурень!) и закатывают глаза в ответ на любые интеллектуальные выкладки, ну мол, что с него взять, о чем с ним можно говорить…
Жаль мне совсем некогда писать. Тут позвали «режиссерку» и мать (что в устах выражающего мнение общественности звучит как будто несколько оскорбительно (может, показалось, конечно), - как вроде режиссёр и мать понятия совершенно несовместимые. Виновата, всегда думала иначе.
Ладно, прочтите два текста. Я, конечно, подписываюсь под словами Петра. Даже если абстрагироваться от того, что мы друзья и единомышленники - все же он убедителен и с ним сложно не согласиться. Ну или… работает вот это - цитирую представителя плачущего запуганного большинства - «огонь в глазах и лёд в голосе» - это прям то, что обезоруживает оппонента, видимо эти качества и не позволили человеку вступить с Петром в прямую дискуссию. Понятно, что я, как мать, его совсем напугала. Хорошо, что в обморок никто не упал, а то в Академии сценических искусств парень не выдержал, ему стало дурно на словах о том, что мы воюем с собственным отражением. Телевизионщики и режиссеры покрепче актеров, видимо.
Читайте:::
Forwarded from Пётр Лундстрем
Ответ на комментарий одного из студентов Государственного института кино и телевидения, который был на нашей встрече.
Так вот.
1. Я не «обольщаюсь», мы не в детском саду, не знаю как вы.
2. «Вынуждены слушать» – это очень хорошо, это правильно, так и должно быть!
Непонятно только, кто вынуждал вас не вступать в полемику?
Грозили отчислением? Пишите мне, разберёмся, поможем, защитим)
Но мне так не кажется. Мне кажется, что вступить в открытую дискуссию вам просто боязно. Зато не боязно тихо хихикать, держа фигу в кармане.
Не утверждаю, что это именно вы, но такие в зале точно были.
3. Что это за манера говорить о себе во множественном лице? На чей это «на наш взгляд»?
Это сообщение пишет группа авторов? Приучайтесь говорить за себя лично, Михаил, так принято в свободном обществе.
4. Ну, про злобу, это откровенно смешно, дружище)
В самом лучшем случае, это ваше личное оценочное суждение, в худшем же – просто ужасная глупость. Я лично глупость не терплю органически.
Ну а огонь в глазах и металл в голосе – так это комплимент для меня, благодарю!
5. Не прикрывайтесь статьей, Михаил. Спорьте в рамках действующего законодательства. Или у «творческой» аудитории не хватает мыслительных способностей для того, чтобы высказываться иносказательно, если вы чего-то боитесь?
6. У меня нет никакой «эйфории», смотри пункт первый. И да, мы приехали не «убеждать», а рассказать правду, которую мы видели своими глазами. И учитывая то, сколько человек ко мне подошло в конце, я точно знаю, что я попал именно туда, куда хотел. Задачи повлиять на всех, конечно, же не стояло, ибо см. снова п.1, мы не в детском саду.
7. Чо там за скрытые угрозы, Миш? Я всегда могу сказать прямо в лицо все что думаю и без всяких экивоков. Пример скрытых угроз в студию, пожалуйста.
8. Не понял, кто решил, что вы должны уезжать. Вы абсолютно в своем праве сделать собственный выбор. Если выбираете жить здесь, то живите в рамках действующего законодательства. Если не устраивает – будьте готовы принять последствия, как был готов принимать их я во время ковида, когда я был в жесточайшей оппозиции всему госкурсу. Ну и не нойте, короче)
9. По-моему, ты сам придумал, что кто-то «злился».
Это называется придумать тезис за оппонента, а потом его блистательно (нет) опровергнуть.
Мы не то, что не злились, мы были просто в прекрасном настроении, что до, что после.
10. По поводу писателей, если вы хотите что-то узнать – это очень хорошо. Срочно отсылаю вас к книге Прилепина «Взвод», которая ответит на все эти вопросы. Вам ведь интересно, правда?
Совершенно очевидно, что вы не читали что-то из того, что читал я))
11. Про цыганский табор, это очень смешно, спасибо большое)
Пришли мне в личку свое портфолио, пожалуйста!
Я его никому не передам, ни друзьям, ни ФСБ.
Мне интересно посмотреть на истинную «интеллигенцию»)
12. Бро, ты почти сдержался, но в итоге не справился с собственной злобой и скатился до «невежественных, бездарных и малообразованных», это же очень смешно, ты понимаешь, да?)
Ты сердишься, Юпитер, а значит, ты не прав.
Ты мне говоришь про образование и невежественность?)
Ты понимаешь как смешно ты выглядишь?)
13. Ваши педагоги, не все, но я лично я говорил минимум с пятью – говорили нам совсем другое, Миш.
Разумеется, были и те, кто сразу ушел, но ты что же, получается, уважаешь одних педагогов и не уважаешь других просто из-за взглядов?! Некрасиво, Михаил, некрасиво.
14. Ну и последнее. Ты вообще веришь в демократию или нет?
И если да, то почему же ты, представитель явного и маргинального меньшинства менторским тоном разговариваешь с большинством?
Обожаю открытые публичные дискуссии, где каждый выступает под своим именем, ведет себя вежливо, не использует прямые оскорбления, опирается на аргументы, факты и обоснование своей позиции.
Пока что не вижу обратного желания.
И тем не менее, благодарю тебя за то, что не побоялся как минимум написать этот текст. Это важно.
Пысы. Что за пещерное хамство, Михаил? Что значит «дама, называющая себя режиссером и матерью»? Тебя кто учил манерам, родители или «великие учителя»? Увы.
Так вот.
1. Я не «обольщаюсь», мы не в детском саду, не знаю как вы.
2. «Вынуждены слушать» – это очень хорошо, это правильно, так и должно быть!
Непонятно только, кто вынуждал вас не вступать в полемику?
Грозили отчислением? Пишите мне, разберёмся, поможем, защитим)
Но мне так не кажется. Мне кажется, что вступить в открытую дискуссию вам просто боязно. Зато не боязно тихо хихикать, держа фигу в кармане.
Не утверждаю, что это именно вы, но такие в зале точно были.
3. Что это за манера говорить о себе во множественном лице? На чей это «на наш взгляд»?
Это сообщение пишет группа авторов? Приучайтесь говорить за себя лично, Михаил, так принято в свободном обществе.
4. Ну, про злобу, это откровенно смешно, дружище)
В самом лучшем случае, это ваше личное оценочное суждение, в худшем же – просто ужасная глупость. Я лично глупость не терплю органически.
Ну а огонь в глазах и металл в голосе – так это комплимент для меня, благодарю!
5. Не прикрывайтесь статьей, Михаил. Спорьте в рамках действующего законодательства. Или у «творческой» аудитории не хватает мыслительных способностей для того, чтобы высказываться иносказательно, если вы чего-то боитесь?
6. У меня нет никакой «эйфории», смотри пункт первый. И да, мы приехали не «убеждать», а рассказать правду, которую мы видели своими глазами. И учитывая то, сколько человек ко мне подошло в конце, я точно знаю, что я попал именно туда, куда хотел. Задачи повлиять на всех, конечно, же не стояло, ибо см. снова п.1, мы не в детском саду.
7. Чо там за скрытые угрозы, Миш? Я всегда могу сказать прямо в лицо все что думаю и без всяких экивоков. Пример скрытых угроз в студию, пожалуйста.
8. Не понял, кто решил, что вы должны уезжать. Вы абсолютно в своем праве сделать собственный выбор. Если выбираете жить здесь, то живите в рамках действующего законодательства. Если не устраивает – будьте готовы принять последствия, как был готов принимать их я во время ковида, когда я был в жесточайшей оппозиции всему госкурсу. Ну и не нойте, короче)
9. По-моему, ты сам придумал, что кто-то «злился».
Это называется придумать тезис за оппонента, а потом его блистательно (нет) опровергнуть.
Мы не то, что не злились, мы были просто в прекрасном настроении, что до, что после.
10. По поводу писателей, если вы хотите что-то узнать – это очень хорошо. Срочно отсылаю вас к книге Прилепина «Взвод», которая ответит на все эти вопросы. Вам ведь интересно, правда?
Совершенно очевидно, что вы не читали что-то из того, что читал я))
11. Про цыганский табор, это очень смешно, спасибо большое)
Пришли мне в личку свое портфолио, пожалуйста!
Я его никому не передам, ни друзьям, ни ФСБ.
Мне интересно посмотреть на истинную «интеллигенцию»)
12. Бро, ты почти сдержался, но в итоге не справился с собственной злобой и скатился до «невежественных, бездарных и малообразованных», это же очень смешно, ты понимаешь, да?)
Ты сердишься, Юпитер, а значит, ты не прав.
Ты мне говоришь про образование и невежественность?)
Ты понимаешь как смешно ты выглядишь?)
13. Ваши педагоги, не все, но я лично я говорил минимум с пятью – говорили нам совсем другое, Миш.
Разумеется, были и те, кто сразу ушел, но ты что же, получается, уважаешь одних педагогов и не уважаешь других просто из-за взглядов?! Некрасиво, Михаил, некрасиво.
14. Ну и последнее. Ты вообще веришь в демократию или нет?
И если да, то почему же ты, представитель явного и маргинального меньшинства менторским тоном разговариваешь с большинством?
Обожаю открытые публичные дискуссии, где каждый выступает под своим именем, ведет себя вежливо, не использует прямые оскорбления, опирается на аргументы, факты и обоснование своей позиции.
Пока что не вижу обратного желания.
И тем не менее, благодарю тебя за то, что не побоялся как минимум написать этот текст. Это важно.
Пысы. Что за пещерное хамство, Михаил? Что значит «дама, называющая себя режиссером и матерью»? Тебя кто учил манерам, родители или «великие учителя»? Увы.
Telegram
Пётр Лундстрем
В комментарии к посту про нашу команду мечты в Институте кино и телевидения пришел один из студентов и написал длинный спич, который мне бы хотелось привести целиком. Ниже я напишу отдельный пост со своими комментариями по этому поводу, а пока, приглашаю…
А вот и тот комментарий, на который Пётр Лундстрем столь блестяще ответил: https://yangx.top/petrlundstrem/14489
Telegram
Пётр Лундстрем
В комментарии к посту про нашу команду мечты в Институте кино и телевидения пришел один из студентов и написал длинный спич, который мне бы хотелось привести целиком. Ниже я напишу отдельный пост со своими комментариями по этому поводу, а пока, приглашаю…
Сегодня у меня была интереснейшая встреча с ректором Академии художеств имени Репина, Михайловским Ильей Семеновичем. Непростая.
Разговор длился 2 часа. Всего не расскажешь. Пришли к важным договоренностям. О них оповещу.
Но вот есть вопрос к вам!
Была свидетелем отбора работ - победителей в конкурсе под названием «Ковчег», то есть главная тема конкурса «Ковчег».
Посмотрите фото работ и распределите места. Очень любопытно что вы поставите на первое, второе и третье место и какая из работ в вашем списке окажется без внимания.
Позже расскажу как расставили приоритеты эксперты- ректор и педагоги Репинской Академии.
Разговор длился 2 часа. Всего не расскажешь. Пришли к важным договоренностям. О них оповещу.
Но вот есть вопрос к вам!
Была свидетелем отбора работ - победителей в конкурсе под названием «Ковчег», то есть главная тема конкурса «Ковчег».
Посмотрите фото работ и распределите места. Очень любопытно что вы поставите на первое, второе и третье место и какая из работ в вашем списке окажется без внимания.
Позже расскажу как расставили приоритеты эксперты- ректор и педагоги Репинской Академии.
Forwarded from Александр Ходаковский
Снова возвращаюсь к известной фразе Льва Толстого из "Войны и мира":
"На войне один батальон иногда сильнее дивизии, а иногда слабее роты. Относительная сила войск никому не может быть известна. Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни от числа, а уж меньше всего — от позиции".
Оценивая это утверждение из современности, со многим можно поспорить, но главная мысль неоспорима: мотивация играет не меньшую роль, чем численность и вооружение. Можно стрелять из вооружения в направлении противника с целью быстрее израсходовать БК и ретироваться с опасной огневой позиции - можно работать на результат, стремясь нанести поражение. Можно заступать на позицию, чтобы при первых признаках активности противника бежать с неё, - а можно дать бой. Можно, оказавшись под угрозой окружения, отбиваться, - а можно вывесить белую портянку и сдаться в плен в надежде на скорый обмен...
Помимо высоких понятий о Родине, вере, противостоянии добра и зла - одну из первых ролей при формировании мотивации играет вера в своих командиров, начиная от самых главных, заканчивая теми, кто рядом. Если бы Кутузову, Жукову, Рокоссовскому не верили - Россия давно бы осталась только названием в истории с припиской: была когда-то такая страна.
"На войне один батальон иногда сильнее дивизии, а иногда слабее роты. Относительная сила войск никому не может быть известна. Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни от числа, а уж меньше всего — от позиции".
Оценивая это утверждение из современности, со многим можно поспорить, но главная мысль неоспорима: мотивация играет не меньшую роль, чем численность и вооружение. Можно стрелять из вооружения в направлении противника с целью быстрее израсходовать БК и ретироваться с опасной огневой позиции - можно работать на результат, стремясь нанести поражение. Можно заступать на позицию, чтобы при первых признаках активности противника бежать с неё, - а можно дать бой. Можно, оказавшись под угрозой окружения, отбиваться, - а можно вывесить белую портянку и сдаться в плен в надежде на скорый обмен...
Помимо высоких понятий о Родине, вере, противостоянии добра и зла - одну из первых ролей при формировании мотивации играет вера в своих командиров, начиная от самых главных, заканчивая теми, кто рядом. Если бы Кутузову, Жукову, Рокоссовскому не верили - Россия давно бы осталась только названием в истории с припиской: была когда-то такая страна.
Люблю читать именно Ходаковского. В этом мы совершенно совпали с ректором Академии Репина. Благодаря Александру, пожалуй, наш разговор с Ильей Семеновичем все-таки сложился в конструктивный, хотя начинался как батальный. Так часто бывает в преддверии крепких отношений. Важно вести диалог, держать его, не спускаясь в бессмысленность конфликта. Чем сложнее оппонент, тем интереснее с ним договориться. Умные люди умеют слышать, поэтому договороспособны, в отличие от глупцов. Если выстраиваешь на старте перспективу долгих взаимоотношений, осложняй диалог воспринимается как первый шаг к достижению цели. Здесь без напора не обойтись. Красные линии необходимо растушёвывать нападением, но все же конечная цель - договоренность с соблюдением желаемых результатов для стороны, нацеленной на Победу. Четкость позиции, понимание цели и уважение к противнику - рождает решимость, мотивацию и открывает проржавевшие двери.
Как тонко Ходаковский написал про командиров и доверие к ним. Сколько прочитывается между строк. Спасибо, Александр, вы один из немногих.
О.Шигина.
Как тонко Ходаковский написал про командиров и доверие к ним. Сколько прочитывается между строк. Спасибо, Александр, вы один из немногих.
О.Шигина.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Апофеоз ВРЕМЕНИ ВРЕМЁН. Здесь, в эти кадрах снятых Виринеей все сошлось в одной точке. Ребята с фронта с экрана отражают ожидания сидящих в зале, которым бой только предстоит. Друг с гитарой поет на полном пределе песню, которая пробирает до дрожи и связывает поколения. Готовность к жизни номер один. Когда едины в любви, чувстве и помыслах. Не всем выпадает счастье быть человеком.
Время настоящих мужчин. Истинных женщин.
Время Мужества и Чести.
Время настоящих мужчин. Истинных женщин.
Время Мужества и Чести.
Сегодня в 17.00 в Санкт-Петербурге, в кинотеатре «Родина» в рамках фестиваля «Виват, кино России» состоится показ моего фильма «Отважные», снятого о людях Донбасса, о наших воинах. Фильм проходит в рубрике «Специальное событие фестиваля».
Приходите сегодня. Посмотрим, обсудим, встретимся.
Олеся Шигина
17 мая 2023
Приходите сегодня. Посмотрим, обсудим, встретимся.
Олеся Шигина
17 мая 2023
Forwarded from Солнце Севера
У нас отличные новости! В День Победы Народный Университет им. Дарьи Дугиной открывает двери для всех.
Теперь любой желающий сможет прослушать любые курсы. Для этого нужно подписаться на группу Народного Университета Вконтакте.
И заполнить анкету при выборе курса solsevera.ru/public-university.
Обучение по пяти фундаментальным направлениям: "Антропология", "Философия", "История: историософия и методология истории", "Религиоведение", "История и философия науки".
Уникальные курсы читают известные интереснейшие лекторы: философы Александр Секацкий, Игорь Евлампиев, Никита Сюндюков, Валентин Чередников, антрополог Денис Пежемский, культуролог Павел Тугаринов, протоиерей, доктор богословия Александр Тимофеев, историки Надежда Платонова и Ольга Бонч-Осмоловская.
Однако зарабатывать баллы (писать конспекты лекций и эссе) и получить свидетельство об обучении смогут по-прежнему только студенты, магистранты и аспиранты из ЛНДР.
А 40 студентов Народного университета из народных республик, набравших наибольшее количество баллов, смогут в конце августа побывать в Санкт-Петербурге на трёхдневном мероприятии и примут участие в семинарах, круглых столах, творческих встречах и экскурсиях. Подробности по ссылке project4314381.tilda.ws/importantinf
О программе Народного Университета читай здесь.
С праздником!
Теперь любой желающий сможет прослушать любые курсы. Для этого нужно подписаться на группу Народного Университета Вконтакте.
И заполнить анкету при выборе курса solsevera.ru/public-university.
Обучение по пяти фундаментальным направлениям: "Антропология", "Философия", "История: историософия и методология истории", "Религиоведение", "История и философия науки".
Уникальные курсы читают известные интереснейшие лекторы: философы Александр Секацкий, Игорь Евлампиев, Никита Сюндюков, Валентин Чередников, антрополог Денис Пежемский, культуролог Павел Тугаринов, протоиерей, доктор богословия Александр Тимофеев, историки Надежда Платонова и Ольга Бонч-Осмоловская.
Однако зарабатывать баллы (писать конспекты лекций и эссе) и получить свидетельство об обучении смогут по-прежнему только студенты, магистранты и аспиранты из ЛНДР.
А 40 студентов Народного университета из народных республик, набравших наибольшее количество баллов, смогут в конце августа побывать в Санкт-Петербурге на трёхдневном мероприятии и примут участие в семинарах, круглых столах, творческих встречах и экскурсиях. Подробности по ссылке project4314381.tilda.ws/importantinf
О программе Народного Университета читай здесь.
С праздником!
Forwarded from Малькевич Live
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Певец, композитор, музыкант, лидер группы «Джанго» Алексей Поддубный в стриме Малькевич LIVE рассказал о передвижном кинофестивале «Кино на службе Отечеству» и его приезде в Санкт-Петербург:
«Кинофестиваль документального кино «На службе Отечеству» основала Олеся Шигина, режиссер-документалист. Она ездила на Донбасс практически с начала спецоперации. Ее сын был ранен, сейчас восстанавливается. Это настоящий воин, притом что он учился в МГУ и добровольцем пошел в армию, а потом подписал контракт.
Олеся вошла в состав Комитета семей воинов Отечества. Так случилось, что она попала на встречу с президентом и доложила ему обстановку с кинофестивалями в нашей стране. Мол, есть фестивали либерального толка, рекламирующие чуждый нам контент, а как быть с патриотическим кино? Президент сказал – делайте фестиваль, мы поможем.
Мы решили, что это должен быть передвижной фестиваль. Открытие состоялось в Москве, в Музее Победы, а дальше мы поехали по стране. Были в Твери, на Кавказе и сейчас в Санкт-Петербурге. Там мы выступали не только перед патриотически настроенной публикой, но и перед публикой совершенно другого порядка – либеральной. Ощутили огромный контраст.
Еще мы выступали в военных учебных заведениях. Я был растроган до слез, когда увидел эти лица ребят-военных: могучих, с умным взглядом, уверенных в себе, хорошо образованных… А у либералов – блуждающий взгляд, с тобой не разговаривают.
Они накачаны какими-то мемами. Система образования, СМИ сделали из них людей, которым чужда идея защиты Родины. Мы вынесли важный опыт: нужно проводить специальные занятия. Привозить тех, кто действительно бывал на Донбассе. Выходишь на сцену, говоришь: «Я на Донбассе с 2015 года, попадал под обстрелы, знаю, что такое нет воды, я бывал на передовой». И люди думают: «Наверно, ему все-таки можно верить». И нужно пересматривать систему образования. Я надеюсь, наше движение будет масштабироваться».
@malkevich_live
«Кинофестиваль документального кино «На службе Отечеству» основала Олеся Шигина, режиссер-документалист. Она ездила на Донбасс практически с начала спецоперации. Ее сын был ранен, сейчас восстанавливается. Это настоящий воин, притом что он учился в МГУ и добровольцем пошел в армию, а потом подписал контракт.
Олеся вошла в состав Комитета семей воинов Отечества. Так случилось, что она попала на встречу с президентом и доложила ему обстановку с кинофестивалями в нашей стране. Мол, есть фестивали либерального толка, рекламирующие чуждый нам контент, а как быть с патриотическим кино? Президент сказал – делайте фестиваль, мы поможем.
Мы решили, что это должен быть передвижной фестиваль. Открытие состоялось в Москве, в Музее Победы, а дальше мы поехали по стране. Были в Твери, на Кавказе и сейчас в Санкт-Петербурге. Там мы выступали не только перед патриотически настроенной публикой, но и перед публикой совершенно другого порядка – либеральной. Ощутили огромный контраст.
Еще мы выступали в военных учебных заведениях. Я был растроган до слез, когда увидел эти лица ребят-военных: могучих, с умным взглядом, уверенных в себе, хорошо образованных… А у либералов – блуждающий взгляд, с тобой не разговаривают.
Они накачаны какими-то мемами. Система образования, СМИ сделали из них людей, которым чужда идея защиты Родины. Мы вынесли важный опыт: нужно проводить специальные занятия. Привозить тех, кто действительно бывал на Донбассе. Выходишь на сцену, говоришь: «Я на Донбассе с 2015 года, попадал под обстрелы, знаю, что такое нет воды, я бывал на передовой». И люди думают: «Наверно, ему все-таки можно верить». И нужно пересматривать систему образования. Я надеюсь, наше движение будет масштабироваться».
@malkevich_live
Forwarded from КИНО НА СЛУЖБЕ ОТЕЧЕСТВУ
«Потому что я Ленинградка», - так ответила мне Анна, в ответ на мой вопрос, почему она решила помочь нам с покупкой прибора ночного видения для наших мобилизованных парней.
В Питере жив русский дух, здесь помнят славные подвиги предков и понимают масштаб антироссийской агрессии. Конечно, не все. Конечно, заражённых воинствующим пацифизмом слишком много. Но с нами истинные Ленинградцы, с нами те, кто готов отдать последнее, с нами те, кто знает историю. Значит ещё есть шанс победить воспитанное десятилетиями в молодых людях равнодушие к своей стране, презрение к собственному дому, непонимание масштабов замыслов наших противников.
Работы очень много, но ведь «Волков боятся - в лес не ходить» ну и , кроме того, просто нет других вариантов…
Комитет семей воинов Отечества в действии.
Фестиваль «Кино на службе Отечеству» в работе.
В Питере жив русский дух, здесь помнят славные подвиги предков и понимают масштаб антироссийской агрессии. Конечно, не все. Конечно, заражённых воинствующим пацифизмом слишком много. Но с нами истинные Ленинградцы, с нами те, кто готов отдать последнее, с нами те, кто знает историю. Значит ещё есть шанс победить воспитанное десятилетиями в молодых людях равнодушие к своей стране, презрение к собственному дому, непонимание масштабов замыслов наших противников.
Работы очень много, но ведь «Волков боятся - в лес не ходить» ну и , кроме того, просто нет других вариантов…
Комитет семей воинов Отечества в действии.
Фестиваль «Кино на службе Отечеству» в работе.