****
Он говорил: «Кино - Молитва - Храм,
Для страждущих отчаянных сердец».
Экран не делит правду пополам,
Экран ответчик, режиссёр - истец.
«Проверка связи», - «как ты слышишь, жизнь?»
«Проверка связи! Вечность! Дай эфир!»
Здесь только судьбы без забвений тризн,
Здесь все за русский человечный мир!
«Дай связь, земля! На проводе пилот!
И мать, что сына проводила в бой,
Дай нам ковчег или обычный плот,
Дай нам любви Божественный покой!
Пусть в чёрную твою сырую плоть
Посадит женщина домашнюю герань,
Пусть зацветает флоксом небосвод,
В рассвет вбирая судеб наших Даль».
«Связь! Дайте связь!», - беззвучно шепчет мать, -
«Верните голос, покажите сон».
Мать сможет смерть захороводить вспять,
Но не сумеет обесточить стон.
Мы все уйдём. Мы прогорим дотла,
Останется небесное кино.
Связь беспрерывна. Родина права.
Какое б страсти не прогрызли дно.
Пусть мать увидит безмятежный сон
О том, как сына за руку ведёт,
О том, как раскрывает двери в дом
И воскрешает прерванный полет.
Пусть мать погладит бритое лицо,
Пусть расцелует щеки и глаза,
Пусть небо не висит над ней свинцом,
Пусть связь доносит до неё слова.
Мать Богородице: «Прости, родная, скорбь,
Прости, тщедушие и ропот слезных волн,
Прошу прости и веру мою взгорбь,
Молитва пусть звучит как звонкий горн».
«Связь! Связь! Я жизнь, здесь вечность во плоти.
Прорви глушилки, выйди за предел,
Не плачь, не бойся, и не голоси
У Бога живы все, кто свят и смел».
Олеся Шигина 25.08.2023
Он говорил: «Кино - Молитва - Храм,
Для страждущих отчаянных сердец».
Экран не делит правду пополам,
Экран ответчик, режиссёр - истец.
«Проверка связи», - «как ты слышишь, жизнь?»
«Проверка связи! Вечность! Дай эфир!»
Здесь только судьбы без забвений тризн,
Здесь все за русский человечный мир!
«Дай связь, земля! На проводе пилот!
И мать, что сына проводила в бой,
Дай нам ковчег или обычный плот,
Дай нам любви Божественный покой!
Пусть в чёрную твою сырую плоть
Посадит женщина домашнюю герань,
Пусть зацветает флоксом небосвод,
В рассвет вбирая судеб наших Даль».
«Связь! Дайте связь!», - беззвучно шепчет мать, -
«Верните голос, покажите сон».
Мать сможет смерть захороводить вспять,
Но не сумеет обесточить стон.
Мы все уйдём. Мы прогорим дотла,
Останется небесное кино.
Связь беспрерывна. Родина права.
Какое б страсти не прогрызли дно.
Пусть мать увидит безмятежный сон
О том, как сына за руку ведёт,
О том, как раскрывает двери в дом
И воскрешает прерванный полет.
Пусть мать погладит бритое лицо,
Пусть расцелует щеки и глаза,
Пусть небо не висит над ней свинцом,
Пусть связь доносит до неё слова.
Мать Богородице: «Прости, родная, скорбь,
Прости, тщедушие и ропот слезных волн,
Прошу прости и веру мою взгорбь,
Молитва пусть звучит как звонкий горн».
«Связь! Связь! Я жизнь, здесь вечность во плоти.
Прорви глушилки, выйди за предел,
Не плачь, не бойся, и не голоси
У Бога живы все, кто свят и смел».
Олеся Шигина 25.08.2023
Forwarded from Роман Рыкалов_группа ЕЩЁ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺⚡ И пока мы в южных краях выступаем для наших воинов СВО, поэтому и выпали на некоторое время из информационного пространства, ловите песню "Донбасс", которую мы исполнили в одном из эфиров "Народного фронта".
✨Донбасс - музыка Роман Рыкалов, слова Владимир Скобцов
в исполнении группы ЕЩЁ
✨Донбасс - музыка Роман Рыкалов, слова Владимир Скобцов
в исполнении группы ЕЩЁ
Forwarded from Андрей Лысенко волонтер Донецк (Елена Чернова)
В Донецке сегодня – день города!
Родной, любимый город, с днём рождения!🌹🌹🌹
«Любить Родину — это не берёзки целовать. А помогать, поддерживать самых честных, самых преданных людей, когда им бывает трудно. Они — Родина». (к/ф «Мы, нижеподписавшиеся»)
Родной, любимый город, с днём рождения!🌹🌹🌹
«Любить Родину — это не берёзки целовать. А помогать, поддерживать самых честных, самых преданных людей, когда им бывает трудно. Они — Родина». (к/ф «Мы, нижеподписавшиеся»)
Forwarded from КАТРУСЯ
Наблюдая за наблюдателем
На днях я была на фильме «Свидетель» — это первая большая драма об СВО. События февраля 2022 года в Киевской области показаны глазами бельгийского скрипача.
По себе знаю, как сложно снимать кино об СВО в самом её разгаре (мы с братом сняли первый сериал о спецоперации, называется «Мобилизация»), и поэтому не могу пройти мимо. К тому же, про донельзя странную ситуацию с прокатом этого фильма мне написал обеспокоенный читатель — спасибо ему за ссылки на данные о мгновенно упавшем числе прокатов, их приложу ниже.
Начну с того, что я смотрела «Свидетеля» в абсолютно пустом кинозале. Ну вот совсем.
Фильм ставят в очень неудобное время для просмотра — с самого утра или после 22:00, при том, что возрастной ценз выставлен 18+. Подростки на этот фильм попасть не могут, а больше всего в кинотеатры ходят именно они. Работающий человек просто не пойдёт в кино ночью, тем более — не поедет едва ли за МКАД, потому что пять из шести кинотеатров, взявших этот фильм, находятся именно там. Это про Москву. В регионах ситуация не лучше, фильм также выставляют последним сеансом, и также — в одном или двух кинотеатрах от силы.
Дальше больше: со второй недели проката количество сеансов уменьшили почти в два с половиной раза — с 1071 на старте до 369.
Рекламной кампании у «Свидетеля» не было. Почему? Даже я, как человек пристально следящий за выходом новых кинокартин об СВО, прочла об этом фильме впервые (где-то за два месяца до премьеры) в оппозиционных СМИ типа Дождя* или Бумаги*. Вы вообще можете себе это представить? Отзыв, конечно, был в характере «хороших русских», но не об этом речь.
Даже снятая на коленке и под обстрелами «Мобилизация» породила какую-никакую общественную дискуссию в пределах так называемого Z-сообщества. Потому что мы над этим работали. В 2023 году мало сделать продукт. Надо его двигать.
Мне не хочется сейчас уходить в дебри и конструировать теории заговоров о лобби прокатчиков, но ситуация складывается очень нехорошая. Это при том, что кинотеатрам оказывали поддержку из бюджета в 2022 году в связи со шквалом отмен западных кино-премьер.
Но возрастной ценз выставляют не кинопрокатчики, как писали некоторые, а Министерство Культуры. Зачем 18+? В фильме ничего экстраординарного нет.
Кино правда снято неплохо! Актеры хорошо сыграли. Да, слишком часто камеру уводят в драму, чтоб не показывать взрывы (экономия, полагаю). Да, «слезинка ребенка» порой продавливается слишком навязчиво. Но фильм многоплановый, не дурацкий. И действительно актуальный. Зря, конечно, вставили архивные кадры националистических шествий на Украине прям в середину фильма. В титрах они смотрятся уместнее.
Проблема комплексная и системная. Создатели не учли текущие реалии, где нужно воевать с инфраструктурщиками в своей же стране. Мы сейчас из «Мобилизации» сделали полнометражный фильм и получаем прокатное удостоверение. Вот думаю, что делать дальше-то? Если даже люди с тягами и бюджетами не смогли.
Просто, если всё так и будет продолжаться, ничего не получится глобально. Понимаете?
На днях я была на фильме «Свидетель» — это первая большая драма об СВО. События февраля 2022 года в Киевской области показаны глазами бельгийского скрипача.
По себе знаю, как сложно снимать кино об СВО в самом её разгаре (мы с братом сняли первый сериал о спецоперации, называется «Мобилизация»), и поэтому не могу пройти мимо. К тому же, про донельзя странную ситуацию с прокатом этого фильма мне написал обеспокоенный читатель — спасибо ему за ссылки на данные о мгновенно упавшем числе прокатов, их приложу ниже.
Начну с того, что я смотрела «Свидетеля» в абсолютно пустом кинозале. Ну вот совсем.
Фильм ставят в очень неудобное время для просмотра — с самого утра или после 22:00, при том, что возрастной ценз выставлен 18+. Подростки на этот фильм попасть не могут, а больше всего в кинотеатры ходят именно они. Работающий человек просто не пойдёт в кино ночью, тем более — не поедет едва ли за МКАД, потому что пять из шести кинотеатров, взявших этот фильм, находятся именно там. Это про Москву. В регионах ситуация не лучше, фильм также выставляют последним сеансом, и также — в одном или двух кинотеатрах от силы.
Дальше больше: со второй недели проката количество сеансов уменьшили почти в два с половиной раза — с 1071 на старте до 369.
Рекламной кампании у «Свидетеля» не было. Почему? Даже я, как человек пристально следящий за выходом новых кинокартин об СВО, прочла об этом фильме впервые (где-то за два месяца до премьеры) в оппозиционных СМИ типа Дождя* или Бумаги*. Вы вообще можете себе это представить? Отзыв, конечно, был в характере «хороших русских», но не об этом речь.
Даже снятая на коленке и под обстрелами «Мобилизация» породила какую-никакую общественную дискуссию в пределах так называемого Z-сообщества. Потому что мы над этим работали. В 2023 году мало сделать продукт. Надо его двигать.
Мне не хочется сейчас уходить в дебри и конструировать теории заговоров о лобби прокатчиков, но ситуация складывается очень нехорошая. Это при том, что кинотеатрам оказывали поддержку из бюджета в 2022 году в связи со шквалом отмен западных кино-премьер.
Но возрастной ценз выставляют не кинопрокатчики, как писали некоторые, а Министерство Культуры. Зачем 18+? В фильме ничего экстраординарного нет.
Кино правда снято неплохо! Актеры хорошо сыграли. Да, слишком часто камеру уводят в драму, чтоб не показывать взрывы (экономия, полагаю). Да, «слезинка ребенка» порой продавливается слишком навязчиво. Но фильм многоплановый, не дурацкий. И действительно актуальный. Зря, конечно, вставили архивные кадры националистических шествий на Украине прям в середину фильма. В титрах они смотрятся уместнее.
Проблема комплексная и системная. Создатели не учли текущие реалии, где нужно воевать с инфраструктурщиками в своей же стране. Мы сейчас из «Мобилизации» сделали полнометражный фильм и получаем прокатное удостоверение. Вот думаю, что делать дальше-то? Если даже люди с тягами и бюджетами не смогли.
Просто, если всё так и будет продолжаться, ничего не получится глобально. Понимаете?
Telegram
Катруся философствует
Forwarded from Lomovka
27 августа 1919 года Совет народных комиссаров РСФСР принял декрет о национализации кинодела. С этого времени вся фото– и кинематографическая промышленность и торговля перешла в ведение Народного комиссариата просвещения. В память об этом событии дата 27 августа и стала считаться Днем Советского кино, позднее — Днем кино России, а в настоящее время — Днем российского кино.
🎬 В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего 7 минут. А одним из первых полнометражных художественных фильмов, вошедших в золотой фонд советского и мирового кинематографа, стала советская лента «Броненосец Потемкин». Этот знаменитый фильм Сергея Эйзенштейна вышел на экраны в 1926 году.
📮Подпишись на ЛОМОВКУ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Кино как молитва», - Андрей Тарковский.
Кино как служение. На мой взгляд, только с молитвой и в преодолении рождаются великие кино-картины.
Ощущая, что выполняешь миссию, что несёшь в мир прекрасное, вечное, доброе - именно с таким посылом стоит снимать кино. Тогда оно по сути своей становится молитвой.
Такое кино и литература рождались в России не единожды. Были и периоды провала, забвения, подражательства. Пожалуй, самое страшное в кино, как и в любом творчестве - это подражательство. Но все же Русский кинематограф - один из сильнейших в мире. Уверенна, что после периода заморозков, наступит оттепель, произойдёт прорыв и мы снова возьмём реванш. Тем более время теперь сложное, великое, трагическое - такое время всегда рождает шедевры.
Работаем.
Создаём.
Значит не за горами Великое русское кино.
С днём кино, дорогие Соотечественники!
Олеся Шигина
Кино на службе Отечеству с вами!
Комитет семей воинов Отечества
Кино как служение. На мой взгляд, только с молитвой и в преодолении рождаются великие кино-картины.
Ощущая, что выполняешь миссию, что несёшь в мир прекрасное, вечное, доброе - именно с таким посылом стоит снимать кино. Тогда оно по сути своей становится молитвой.
Такое кино и литература рождались в России не единожды. Были и периоды провала, забвения, подражательства. Пожалуй, самое страшное в кино, как и в любом творчестве - это подражательство. Но все же Русский кинематограф - один из сильнейших в мире. Уверенна, что после периода заморозков, наступит оттепель, произойдёт прорыв и мы снова возьмём реванш. Тем более время теперь сложное, великое, трагическое - такое время всегда рождает шедевры.
Работаем.
Создаём.
Значит не за горами Великое русское кино.
С днём кино, дорогие Соотечественники!
Олеся Шигина
Кино на службе Отечеству с вами!
Комитет семей воинов Отечества
Forwarded from ЛаZарева (Алеся Лазарева)
МЯГКОГО УГЛЯ И КРЕПКОЙ КРОВЛИ!
С Днём Шахтёра, родные!
… пусть сегодня степные ветры шумят ласково, разнося по округе терпкий запах донбасского уголька!
Прямо сейчас, через открытое окно, и ко мне, с порывами ветра, врывается этот до боли родной воздух. Дышать-не надышаться! И вспоминается босоногое моё детство у деда с бабушкой, прошумело оно под седыми донецкими терриконами, - оба шахтёры! Филипп Лазарев из легендарной Шахтёрской дивизии. Анна Лазарева - моя донбасская одесситка возрождала послевоенный Донецк, шахтёрские улочки помнят мою смешливую труженицу! Эх…
Мой Донецк, держись!!!
С Днём Шахтёра, родные!
… пусть сегодня степные ветры шумят ласково, разнося по округе терпкий запах донбасского уголька!
Прямо сейчас, через открытое окно, и ко мне, с порывами ветра, врывается этот до боли родной воздух. Дышать-не надышаться! И вспоминается босоногое моё детство у деда с бабушкой, прошумело оно под седыми донецкими терриконами, - оба шахтёры! Филипп Лазарев из легендарной Шахтёрской дивизии. Анна Лазарева - моя донбасская одесситка возрождала послевоенный Донецк, шахтёрские улочки помнят мою смешливую труженицу! Эх…
Мой Донецк, держись!!!
Forwarded from Приказчикова
Сегодня день военного врача!
День тех людей, которые вытаскивают раненых бойцов с полей, достают их с того света, кто привык оперировать в любых условиях, даже когда вся полевая операционная вибрирует от града и пролетающих ракет или когда надо аккуратно извлечь из тела бойца несдетанированный снаряд.
Но есть и другие врачи, которых не принято называть «военными», они работают в тылу и делают то, что в полевых условиях сделать невозможно, принимая солдат и российской и украинской армий в том же Донецке в операционной, в которой нет никакой разницы с какой стороны пациент, там совершенно другие принципы.
Возможно, только в коридорах операционных и под круглыми лампами остался тот самый гуманизм, о котором сейчас часто не принято говорить.
Эти же врачи спасают раненых детей и мирных жителей, сохраняя конечности после минно-взрывных травм, доставая пули и осколки.
Такие врачи за 9 лет научились делать все: от операций на позвоночнике до пластических.
И именно о таких врачах полтора года назад мы сняли фильм «Диагноз:жизнь».(доступен у просмотру в интернете)
Потому что это такие же военные врачи, которые выбрали свой сложный опасный путь, оставшись работать под обстрелами.
День тех людей, которые вытаскивают раненых бойцов с полей, достают их с того света, кто привык оперировать в любых условиях, даже когда вся полевая операционная вибрирует от града и пролетающих ракет или когда надо аккуратно извлечь из тела бойца несдетанированный снаряд.
Но есть и другие врачи, которых не принято называть «военными», они работают в тылу и делают то, что в полевых условиях сделать невозможно, принимая солдат и российской и украинской армий в том же Донецке в операционной, в которой нет никакой разницы с какой стороны пациент, там совершенно другие принципы.
Возможно, только в коридорах операционных и под круглыми лампами остался тот самый гуманизм, о котором сейчас часто не принято говорить.
Эти же врачи спасают раненых детей и мирных жителей, сохраняя конечности после минно-взрывных травм, доставая пули и осколки.
Такие врачи за 9 лет научились делать все: от операций на позвоночнике до пластических.
И именно о таких врачах полтора года назад мы сняли фильм «Диагноз:жизнь».(доступен у просмотру в интернете)
Потому что это такие же военные врачи, которые выбрали свой сложный опасный путь, оставшись работать под обстрелами.
Telegram
Приказчикова
Ну что, ребята, где-то между днём военного врача и днём телевидения презентуем сегодня первый трейлер нашего фильма «Диагноз:жизнь».
Удивительная штука жизнь.
В июле пришла идея сделать документальное кино про моего отца -хирурга и начмеда Донецкой травматологии…
Удивительная штука жизнь.
В июле пришла идея сделать документальное кино про моего отца -хирурга и начмеда Донецкой травматологии…
Forwarded from Анна Ревякина | Донбасс
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На форуме "Сообщество" говорят о Донбассе, о геноциде донбассовцев.
Попкова Дарья
21.10.2000 – 29.08.2014
Попков Владимир Владимирович
18.02.1975 – 29.08.2014
Попкова Татьяна Федоровна
16.02.1975 – 29.08.2014
Назарова Тамара Ивановна
26.07.1953 – 29.08.2014
Ровно 9 лет назад, 29 августа 2014 года погибла вся семья – мама, папа, бабушка и старшая сестра – четырёхлетней Дианы Попковой. Сама Диана случайно осталась живой.
Диана находилась между мамой и бабушкой на заднем сидении. Бабушка упала замертво, прикрывая своим телом ребёнка. Именно это спасло жизнь малышки – она была ранена в плечо.
Почти сутки раненый ребёнок просидел рядом с мёртвой мамой. Что произошло со всеми, четырёхлетняя малышка не понимала. Она звала маму, которая не реагировала на её плач. К ночи поднялась температура. Плечико болело, мамочка не хотела смотреть Диане в глазки, папа с сестричкой молчали.
Анна Ревякина | Подписаться
Попкова Дарья
21.10.2000 – 29.08.2014
Попков Владимир Владимирович
18.02.1975 – 29.08.2014
Попкова Татьяна Федоровна
16.02.1975 – 29.08.2014
Назарова Тамара Ивановна
26.07.1953 – 29.08.2014
Ровно 9 лет назад, 29 августа 2014 года погибла вся семья – мама, папа, бабушка и старшая сестра – четырёхлетней Дианы Попковой. Сама Диана случайно осталась живой.
Диана находилась между мамой и бабушкой на заднем сидении. Бабушка упала замертво, прикрывая своим телом ребёнка. Именно это спасло жизнь малышки – она была ранена в плечо.
Почти сутки раненый ребёнок просидел рядом с мёртвой мамой. Что произошло со всеми, четырёхлетняя малышка не понимала. Она звала маму, которая не реагировала на её плач. К ночи поднялась температура. Плечико болело, мамочка не хотела смотреть Диане в глазки, папа с сестричкой молчали.
Анна Ревякина | Подписаться
Ещё одно мнение о фильме «Свидетель». Мнение умного искреннего яркого Журналиста - Лены Жосул. Жаль, я сейчас нахожусь далеко и не могу посмотреть фильм сама, поэтому пока что только читаю отзывы.
Многие мои друзья, режиссеры позвонили с рассказом о том, что фильм действительно зажимают, что ему выделено самое неудобное время для показов в кинотеатрах…
Лена тоже пишет об этом, но… если Елена не смогла высидеть на фильме о Спец операции более получаса - это о многом говорит. А если уж фильм натолкнул ее на мысли о Роднянском - русофобствующем закормленном бюджетом иноагенте, - то это жестко! Лена четко формулирует и тонко чувствует фальш. Тем ценнее для меня ее отзывы на мои фильмы. Знаю, этот человек врать не будет. Если не понравится, не смолчит.
Надо работать.
Скалачиваем команду.
Важно снять сложное мощное кино. Кино, которое как молитва. Кино, спасающее правдой. Кино, заставляющее думать. Уверенна, к такому Фильму нужно придти через документальную летопись, через образы реальных героев, - они и штампы понятия несовместимые.
Фильм все же посмотрю как только вернусь из командировки. Сразу напишу свое впечатление.
Олеся Шигина
https://yangx.top/zhenpol/1215
Многие мои друзья, режиссеры позвонили с рассказом о том, что фильм действительно зажимают, что ему выделено самое неудобное время для показов в кинотеатрах…
Лена тоже пишет об этом, но… если Елена не смогла высидеть на фильме о Спец операции более получаса - это о многом говорит. А если уж фильм натолкнул ее на мысли о Роднянском - русофобствующем закормленном бюджетом иноагенте, - то это жестко! Лена четко формулирует и тонко чувствует фальш. Тем ценнее для меня ее отзывы на мои фильмы. Знаю, этот человек врать не будет. Если не понравится, не смолчит.
Надо работать.
Скалачиваем команду.
Важно снять сложное мощное кино. Кино, которое как молитва. Кино, спасающее правдой. Кино, заставляющее думать. Уверенна, к такому Фильму нужно придти через документальную летопись, через образы реальных героев, - они и штампы понятия несовместимые.
Фильм все же посмотрю как только вернусь из командировки. Сразу напишу свое впечатление.
Олеся Шигина
https://yangx.top/zhenpol/1215
Telegram
Олеся Шигина «Кино на службе Отечеству»
Комитет Семей Воинов Отечества #лицокомитета
Мастерские документального кино «Вехи.Вёрсты.Вёсны».
Поэт. Режиссёр.
Автор «Отважные»
Автор «Русский голос»
Глава фестиваля «Кино на службе Отечеству»
Мастерские документального кино «Вехи.Вёрсты.Вёсны».
Поэт. Режиссёр.
Автор «Отважные»
Автор «Русский голос»
Глава фестиваля «Кино на службе Отечеству»
Мальчишки на фронте дали мне позывной - МАМА. Простое привычное родное слово приобрело еще одно звучание. Благодарна за такое доверие. Чувствую огромную ответственность. Один из этих мальчишек рядом со мной на фотографии - Не-бес Пересвет. О нем ещё расскажу.
Уставшие, после нескольких дней дороги, встретили танк. Имя танку дал командир с позывным Батя. Встретились с Батей благодаря Владимиру, волшебнику из Твери, помогающему ребятам на фронте с самого начала Спец. операции.
Имя танку дал Батя, командир - Илья Муромец, богатырь значит, непобедимый. Володя, руководитель группы «Мы Za Победу»подошёл к командиру танка, рассказал, что с ним режиссёр Олеся Шигина, на что Батя ответил, что знает такую, что снимали его уже зимой, что очень хочет обнять режиссера, снявшего ОТВАЖНЫХ. Много удивительных встреч на фронте. Это одна из них. С Батей в команде мальчишечка - Воробей, даже Воробушек, - вот так посмотришь, никогда не скажешь, что такой худенький, улыбчивый может доблестно воевать. Батя сказал - может, уже год воюет, водитель - механик от Бога, - бесстрашный, разумный, принимающий в ответственные моменты правильные решения.
Так и задержались возле танка до самого заката. Закат был прекрасен. Встреча тёплой. Танк отремонтирован.
С Богом, ребята! С Богом!
Дорогами Руси
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#ПФКИ
#Президенсткийфондкультурныхинициатив
Шигина Олеся
Кино на службе Отечеству
Комитет семей воинов Отечества
Уставшие, после нескольких дней дороги, встретили танк. Имя танку дал командир с позывным Батя. Встретились с Батей благодаря Владимиру, волшебнику из Твери, помогающему ребятам на фронте с самого начала Спец. операции.
Имя танку дал Батя, командир - Илья Муромец, богатырь значит, непобедимый. Володя, руководитель группы «Мы Za Победу»подошёл к командиру танка, рассказал, что с ним режиссёр Олеся Шигина, на что Батя ответил, что знает такую, что снимали его уже зимой, что очень хочет обнять режиссера, снявшего ОТВАЖНЫХ. Много удивительных встреч на фронте. Это одна из них. С Батей в команде мальчишечка - Воробей, даже Воробушек, - вот так посмотришь, никогда не скажешь, что такой худенький, улыбчивый может доблестно воевать. Батя сказал - может, уже год воюет, водитель - механик от Бога, - бесстрашный, разумный, принимающий в ответственные моменты правильные решения.
Так и задержались возле танка до самого заката. Закат был прекрасен. Встреча тёплой. Танк отремонтирован.
С Богом, ребята! С Богом!
Дорогами Руси
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#ПФКИ
#Президенсткийфондкультурныхинициатив
Шигина Олеся
Кино на службе Отечеству
Комитет семей воинов Отечества
Forwarded from Анна Ревякина | Донбасс
Драгоценные читатели!
Уже завтра мы с вами встретимся в 17.00. Книги уже есть на стенде издательства "Лира". Я их ещё не видела, но мне прислали вот эти фото и сказали, что сборник "Герои" удался совершенно точно!
Приглашаю вас на первую презентацию поэтического сборника "Герои". Предисловие Захара Прилепина. До встречи!!!
Анна Ревякина | Подписаться
Уже завтра мы с вами встретимся в 17.00. Книги уже есть на стенде издательства "Лира". Я их ещё не видела, но мне прислали вот эти фото и сказали, что сборник "Герои" удался совершенно точно!
Приглашаю вас на первую презентацию поэтического сборника "Герои". Предисловие Захара Прилепина. До встречи!!!
Анна Ревякина | Подписаться
https://yangx.top/vozhak_Z/347
Позывной Вожак. Поэт из Питера. Илья Муромец наших дней. Встречались, когда был в коротком отпуске в Санкт-Петербурге. Читал стихи на Фестивале «Кино на службе Отчества» в Военно - морской Академии им Петра Великого. Горжусь, что мы знакомы. Русский воин. Исполин. Богатырь. Они такие , наши богатыри.
Храни Господь наших ребят!
Позывной Вожак. Поэт из Питера. Илья Муромец наших дней. Встречались, когда был в коротком отпуске в Санкт-Петербурге. Читал стихи на Фестивале «Кино на службе Отчества» в Военно - морской Академии им Петра Великого. Горжусь, что мы знакомы. Русский воин. Исполин. Богатырь. Они такие , наши богатыри.
Храни Господь наших ребят!
Telegram
Вожак Z
Стихотворение "Илья Муромец". Прочитано автором на окраине Авдеевки.
Барнаул. Объединились два Фестиваля: Русское лето + Кино на службе Отечеству! В единении - сила! Комитет семей воинов Отечества работает на культурном фронте!
Показы. Обсуждения. Зрители. Отзывы. Фестиваль нужен. Картины ждут.
В Барнауле были показаны кинокартины:
Константина Зайцев «Рождество в Донецке» (Продюссер Анна Ревякина) и «Отважные. Про любовь» - реж. Олеся Шигина.
В кинозале представили выставку и рассказали о конкурсе портретов героев Специальной военной операции «Уголь земли русской». Выставку представила руководитель проекта, автор представленных портретов, студентка 3 курса Академии им. ШТИГЛИЦА Виринея Шигина. Так что молодежь с нами!
Буду публиковать отзывы:
«Только что вышла с фестиваля в г. Барнауле. Спасибо вам большое, за то, что даёте прочувствовать. Зал то плакал, то в некоторых моментах смеялся, то переживал. Побольше б таких действительно жизненных фильмов. Удачи вам, ну а мужчинам быстрее вернуться домой с победой живыми и невредимыми».
Дай Бог нашим мужчинам помощи Божьей!
Показы. Обсуждения. Зрители. Отзывы. Фестиваль нужен. Картины ждут.
В Барнауле были показаны кинокартины:
Константина Зайцев «Рождество в Донецке» (Продюссер Анна Ревякина) и «Отважные. Про любовь» - реж. Олеся Шигина.
В кинозале представили выставку и рассказали о конкурсе портретов героев Специальной военной операции «Уголь земли русской». Выставку представила руководитель проекта, автор представленных портретов, студентка 3 курса Академии им. ШТИГЛИЦА Виринея Шигина. Так что молодежь с нами!
Буду публиковать отзывы:
«Только что вышла с фестиваля в г. Барнауле. Спасибо вам большое, за то, что даёте прочувствовать. Зал то плакал, то в некоторых моментах смеялся, то переживал. Побольше б таких действительно жизненных фильмов. Удачи вам, ну а мужчинам быстрее вернуться домой с победой живыми и невредимыми».
Дай Бог нашим мужчинам помощи Божьей!
🇷🇺Омск.Два Фестиваля: "Русское лето" и "Кино на службе Отечеству" объединились. Комитет семей воинов Отечества работает на культурном фронте!
Документальные киноленты. Зрители. Обсуждения. Отзывы. Новые друзья. Фестиваль нужен. Картины ждут. Герои в наших сердцах❤️
"Здравствуйте. Сегодня побывала на кинофестивале, где посмотрела ваш документальный фильм. Огромное спасибо, вы занимаетесь невероятно сложным и очень нужным делом. Для меня,как для жены погибшего военнослужащего было очень сложно и в тоже время гордо, что мой муж стал частью истории нашей страны. Хочется, чтобы вашу картину увидело как можно больше людей. Спасибо".
Документальные киноленты. Зрители. Обсуждения. Отзывы. Новые друзья. Фестиваль нужен. Картины ждут. Герои в наших сердцах❤️
"Здравствуйте. Сегодня побывала на кинофестивале, где посмотрела ваш документальный фильм. Огромное спасибо, вы занимаетесь невероятно сложным и очень нужным делом. Для меня,как для жены погибшего военнослужащего было очень сложно и в тоже время гордо, что мой муж стал частью истории нашей страны. Хочется, чтобы вашу картину увидело как можно больше людей. Спасибо".