Forwarded from Протоиерей Андрей Ткачев
- Исповедовался и причащался, затем снова согрешал, как вернуться к Богу? Посещаю храм регулярно, но чувствую себя безучастным. Молюсь, миропомазываюсь - беру в долг благодать Святого Духа. Что мне делать для Бога в ответ? Как вернуться в лоно Церкви, если я произношу "Верую", а на деле выполнять до конца не получается?
- Очень важная вещь: первыми расколами в Церкви были расколы донатистов, которые характеризовались так называемым перфекционизмом - желанием, чтобы Церковь состояла только из святых. Все мы должны быть богатырями духа, и нет в нас никакой слабости. Отсюда рождались презрение к согрешающим, высокомерие над теми, кто согрешает много и часто, желание отсечь от себя всех слабых, ненужных и так далее. Из этого вырастали целые ереси.
Желание перфекционизма, желание того, чтобы все было хорошо, может быть и опасным. Церковь святая, но не столько нашей святостью, сколько святостью ее Главы - Господа нашего Иисуса Христа. Он сообщает здоровье телу. К Церкви относятся не только святые, но также и грешники. Это очень важно понимать. Кающиеся грешники, не победившие грех до конца, страдающие от греха и не достигшие совершенства - это также люди, принадлежащие к Церкви.
В большом теле нужна каждая ресничка, каждый ноготочек. В большом теле есть разные многофункциональные органы, и большие, и маленькие, и заметные, и незаметные. Поэтому не сомневайтесь в своей принадлежности к Церкви из-за того, что Вы не достигли совершенства, из-за того, что Вы падаете, согрешаете, опять каетесь, и опять падаете.
Грешники кающиеся точно так же принадлежат Церкви, как и святые. И не один подлинный святой не пренебрежет грешником, потому что знает, что он и я находимся в одной Церкви. Только ложная святость пренебрегает грешниками, она забывает, что у нее есть источник - Христос, Который никем не пренебрегает. А самосвят думает, что он свят сам собой, поэтому презирает кающегося. Настоящий святой грешников не презирает. Кукша Одесский говорил: я сам грешник, и грешников люблю. Мне бы хоть с краечку, да в раечку.
Ваша борьба - знак того, что Вы принадлежите к Церкви. Вам нет смысла унывать, Вам есть смысл плакать, что Вы слабы. Но Вы не вне Церкви, а в Ней. Такие, как Вы, составляют одну из когорт Церкви - это плачущие и припадающие, носящие свою немощь и умоляющие Бога о том, чтобы Он исцелил их. Мы все к ним принадлежим, время от времени каждый из нас плачет о своем окаянстве.
- Очень важная вещь: первыми расколами в Церкви были расколы донатистов, которые характеризовались так называемым перфекционизмом - желанием, чтобы Церковь состояла только из святых. Все мы должны быть богатырями духа, и нет в нас никакой слабости. Отсюда рождались презрение к согрешающим, высокомерие над теми, кто согрешает много и часто, желание отсечь от себя всех слабых, ненужных и так далее. Из этого вырастали целые ереси.
Желание перфекционизма, желание того, чтобы все было хорошо, может быть и опасным. Церковь святая, но не столько нашей святостью, сколько святостью ее Главы - Господа нашего Иисуса Христа. Он сообщает здоровье телу. К Церкви относятся не только святые, но также и грешники. Это очень важно понимать. Кающиеся грешники, не победившие грех до конца, страдающие от греха и не достигшие совершенства - это также люди, принадлежащие к Церкви.
В большом теле нужна каждая ресничка, каждый ноготочек. В большом теле есть разные многофункциональные органы, и большие, и маленькие, и заметные, и незаметные. Поэтому не сомневайтесь в своей принадлежности к Церкви из-за того, что Вы не достигли совершенства, из-за того, что Вы падаете, согрешаете, опять каетесь, и опять падаете.
Грешники кающиеся точно так же принадлежат Церкви, как и святые. И не один подлинный святой не пренебрежет грешником, потому что знает, что он и я находимся в одной Церкви. Только ложная святость пренебрегает грешниками, она забывает, что у нее есть источник - Христос, Который никем не пренебрегает. А самосвят думает, что он свят сам собой, поэтому презирает кающегося. Настоящий святой грешников не презирает. Кукша Одесский говорил: я сам грешник, и грешников люблю. Мне бы хоть с краечку, да в раечку.
Ваша борьба - знак того, что Вы принадлежите к Церкви. Вам нет смысла унывать, Вам есть смысл плакать, что Вы слабы. Но Вы не вне Церкви, а в Ней. Такие, как Вы, составляют одну из когорт Церкви - это плачущие и припадающие, носящие свою немощь и умоляющие Бога о том, чтобы Он исцелил их. Мы все к ним принадлежим, время от времени каждый из нас плачет о своем окаянстве.
Forwarded from Тыловые Крысы
Эта икона была написана на Афоне. Когда началась война, архимандрит Сергий спас ее, погрузив на обычную лодку. Сейчас она находится в небольшом храме на трассе Луганск-Донецк, настоятелем которого служит тот самый о. Сергий.
Сегодня мы передали им августовский номер журнал "Фома" и газету, выпущенную его редакцией к празднику Преображения.
Такие же подарки развозим по приходам всех новых регионов. Теперь так будет всегда, постараемся поэтапно увеличивать зону охвата.
Конечно, привезли мы за ленту не одну лишь православную периодику. Но как пел и писал А.Галич, "об этом не надо, - молчи".
Сегодня мы передали им августовский номер журнал "Фома" и газету, выпущенную его редакцией к празднику Преображения.
Такие же подарки развозим по приходам всех новых регионов. Теперь так будет всегда, постараемся поэтапно увеличивать зону охвата.
Конечно, привезли мы за ленту не одну лишь православную периодику. Но как пел и писал А.Галич, "об этом не надо, - молчи".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот пост безусловно требует иллюстрации:
Glenn Gould - J.S.Bach - The Art of Fugue BWV 1080. Contrapunctus 4
#музыка
#настоящее
#на_ночь
Glenn Gould - J.S.Bach - The Art of Fugue BWV 1080. Contrapunctus 4
#музыка
#настоящее
#на_ночь
Forwarded from Егор Холмогоров
Второй раз на арене большой истории Русь появилась в 860 году, осадив Константинополь (во главе похода, согласно нашей летописи, стояли Аскольд и Дир). Руководивший защитой города патриарх Фотий совершил вокруг стен крёстный ход с Ризой Богоматери, и произошло чудо — Русь не только отошла от Константинополя и прекратила военные бесчинства, но и прислала просьбу о крещении. Фотий не рассказывал ни о какой буре, которую выдумали позднейшие византийские хронисты, нет. Чудо умирения Руси было духовным. Ещё недавно насыщавшие свой меч кровью, а свои мешки награбленным русичи впервые увидели тот духовный свет, который позднее стал неотразим для Владимира Святого.
Святой Фотий, наш первый креститель, был не только самым образованным человеком своего времени во всей вселенной, но и родоначальником православия в том смысле, в котором это слово употребляется как противоположность западному католицизму. Именно Фотий через три года после прихода Руси впервые обратил внимание на отступление Запада от основ веры — ложное латинское учение о Святом Духе Filioque (то есть искажение Символа веры утверждением, что Святой Дух исходит не только от Отца, но «и от Сына»).
Фотий положил начало сознательному отмежеванию византийского православия от римского католичества и в богословском, и в каноническом, и в психологическом смысле. И для него тот факт, что чудесно прекратившая своё нападение Русь обратилась именно к Константинополю за крещением, был дополнительным доказательством его правоты в споре с римскими папами.
То, что Русь приняла византийское православие, имело для нас драматические духовные и цивилизационные последствия.
https://readovka.space/pravoslavie
Святой Фотий, наш первый креститель, был не только самым образованным человеком своего времени во всей вселенной, но и родоначальником православия в том смысле, в котором это слово употребляется как противоположность западному католицизму. Именно Фотий через три года после прихода Руси впервые обратил внимание на отступление Запада от основ веры — ложное латинское учение о Святом Духе Filioque (то есть искажение Символа веры утверждением, что Святой Дух исходит не только от Отца, но «и от Сына»).
Фотий положил начало сознательному отмежеванию византийского православия от римского католичества и в богословском, и в каноническом, и в психологическом смысле. И для него тот факт, что чудесно прекратившая своё нападение Русь обратилась именно к Константинополю за крещением, был дополнительным доказательством его правоты в споре с римскими папами.
То, что Русь приняла византийское православие, имело для нас драматические духовные и цивилизационные последствия.
https://readovka.space/pravoslavie
readovka.space
ПРАВОСЛАВИЕ
Что оно значит для русских, и почему русскому нельзя не быть православным
Отвечу просто и без затей:
Уважаемая Юлия, у меня нет к Вам нелюбви и, тем более, зависти.
У меня есть нелюбовь к лексике, которую позволяют себе использовать ведущие Соловьёв-лайф. Всё.
Поэтому, я, как зритель, предлагаю, чтобы у вашего тв-канала появился прямой конкурент, такого-же формата, но с более жёсткими правилами поведения для ведущих.
На мой взгляд, прямая конкуренция с таким каналом, заставит и Вас с коллегами быть внимательнее к лексике.
Что до "драки за бюджеты"? Спешу заверить Вас, что мне просто не за что драться.
Никто мне никаких бюджетов не предлагал даже во сне.😉
#культурная_политика
#телевидение
Уважаемая Юлия, у меня нет к Вам нелюбви и, тем более, зависти.
У меня есть нелюбовь к лексике, которую позволяют себе использовать ведущие Соловьёв-лайф. Всё.
Поэтому, я, как зритель, предлагаю, чтобы у вашего тв-канала появился прямой конкурент, такого-же формата, но с более жёсткими правилами поведения для ведущих.
На мой взгляд, прямая конкуренция с таким каналом, заставит и Вас с коллегами быть внимательнее к лексике.
Что до "драки за бюджеты"? Спешу заверить Вас, что мне просто не за что драться.
Никто мне никаких бюджетов не предлагал даже во сне.😉
#культурная_политика
#телевидение
Telegram
Юлия Витязева
Ну вот все и прояснилось.
Я думала, это просто нелюбовь и зависть, а это - банальная драка за бюджеты.
Что, собственно, все и объясняет.
🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Я думала, это просто нелюбовь и зависть, а это - банальная драка за бюджеты.
Что, собственно, все и объясняет.
🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Forwarded from 🔥 Культурный фронт Z 🔥
На Культурном фронте — Культурная тревога ❗️❗️❗️
Известная сеть магазинов мужских костюмов BUDLESS пригласила для рекламного сотрудничества иноагента Галкина, позывной "Алкин".
Пусть вас не смущает англоподобное название фирмы. Фирма российская.
Культурный фронт надеется, что среди клиентов этого магазина окажется достаточно патриотов, чтобы своим бойкотом дать неразборчивым владельцам почувствовать финансовые проблемы.
#культурная_тревога
Известная сеть магазинов мужских костюмов BUDLESS пригласила для рекламного сотрудничества иноагента Галкина, позывной "Алкин".
Пусть вас не смущает англоподобное название фирмы. Фирма российская.
Культурный фронт надеется, что среди клиентов этого магазина окажется достаточно патриотов, чтобы своим бойкотом дать неразборчивым владельцам почувствовать финансовые проблемы.
#культурная_тревога
Forwarded from Пётр Лундстрем
Как в том анекдоте: что мы все время обо мне, да обо мне! Давайте лучше о вас! Вы уже читали интервью моей сестры?!
Ладно, если серьезно, приятно понимать силу нашей команды и нашей, конечно же, семьи. Потому что весь Донбасский экспресс, все наши педагоги и ученики – это наша семья!
А Варвара Лундстрем – руководитель образовательной программы Школы-фестиваля.
Почитайте)
Наконец-то интервью не со мной))
Ладно, если серьезно, приятно понимать силу нашей команды и нашей, конечно же, семьи. Потому что весь Донбасский экспресс, все наши педагоги и ученики – это наша семья!
А Варвара Лундстрем – руководитель образовательной программы Школы-фестиваля.
Почитайте)
Наконец-то интервью не со мной))
portal-kultura.ru
«Донбасский экспресс»: «Виват, Россия!»
Школа-фестиваль «Донбасский экспресс» завершила свою работу в Рахманиновском зале Московской консерватории имени П.И. Чайковского торжественным концертом. «Культура» поговорила с руководителем образовательной программы фестиваля Варварой Лундстрем.
Forwarded from ЦАРИННА
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Боже правде!
Новак Джокович взял золото 🥇 Олимпиады
«Партнёрам» пришлось поднять сербский флаг и сыграть сербский гимн прямо в день 4 августа, когда их усилиями и их подлостью была уничтожена Крайна. Ирония истории!
Вернемся и в Книн. И в Призрен. И в Киев.
Бог поругаем не бывает
#4августа
Новак Джокович взял золото 🥇 Олимпиады
«Партнёрам» пришлось поднять сербский флаг и сыграть сербский гимн прямо в день 4 августа, когда их усилиями и их подлостью была уничтожена Крайна. Ирония истории!
Вернемся и в Книн. И в Призрен. И в Киев.
Бог поругаем не бывает
#4августа
Forwarded from Музыка | Спецоперация
Евгений Кобылянский.
Советский и российский композитор, продюсер.
Родился в Киеве.
Окончил Киевское государственное высшее музыкальное училище им. Р. М. Глиэра и музыкальную академию им. П. И. Чайковского. В начале 90-х годов получил продюсерское образование в США.
Музыкальную карьеру начал в американских звукозаписывающих студиях. Сотрудничал с такими динозаврами, как Джо Кокер, Эрнестин Андерсон, Синди Лопер, Билли Джоэл, и Роджером Уотерсом из группы Pink Floyd.
В роли музыкального продюсера Кобылянский создал и выпустил популярные альбомы Михаила Шуфутинского (1991–1996 гг.), Григория Лепса (1995–2006 гг.), Тамары Гвердцители (1997–2004 гг.), Ирины Аллегровой (1997–2000 гг.).
В 2011 объехал Европу с гастрольным туром, выступая и с сольным проектом вместе с гитаристом группы Queen Брайаном Мэем.
Является лицом синтезаторов Yamaha.
Отрывок из интервью газете «Аргументы недели»:
«<...> вот началась СВО, которая полностью поменяла мир российского шоу-бизнеса. Россия шагнула в тяжелейший период не только войны с врагом, но и внутренней перестройки: помимо внешнего врага, есть еще и внутренний, который работает втихую. Я имею в виду, что страной были заданы патриотические тренды, но шоу-бизнес и тут проявился, вследствие чего на поверхность вышли тут же очень сомнительные персонажи, предатели и ждуны, дешёвые пропагандисты в поисках славы и откровенные чужаки. Шамана к их числу я не причисляю: он талантливый парень, и люди его приняли вне критериев. Как итог, российский шоу-бизнес находится в лихорадочном поиске чего-то, что соответствовало бы патриотической повестке, но поиск крив и извилист. Сейчас под видом патриотизма преподносится что угодно, но только не патриотизм. Песни Великой Отечественной войны, которые создавались профессиональными поэтами, – это патриотические произведения. А то, что преподносит современный шоу-бизнес, – это вещи на один раз: они не представляют собой ни художественной, ни какой-либо иной ценности».
#zанас
Советский и российский композитор, продюсер.
Родился в Киеве.
Окончил Киевское государственное высшее музыкальное училище им. Р. М. Глиэра и музыкальную академию им. П. И. Чайковского. В начале 90-х годов получил продюсерское образование в США.
Музыкальную карьеру начал в американских звукозаписывающих студиях. Сотрудничал с такими динозаврами, как Джо Кокер, Эрнестин Андерсон, Синди Лопер, Билли Джоэл, и Роджером Уотерсом из группы Pink Floyd.
В роли музыкального продюсера Кобылянский создал и выпустил популярные альбомы Михаила Шуфутинского (1991–1996 гг.), Григория Лепса (1995–2006 гг.), Тамары Гвердцители (1997–2004 гг.), Ирины Аллегровой (1997–2000 гг.).
В 2011 объехал Европу с гастрольным туром, выступая и с сольным проектом вместе с гитаристом группы Queen Брайаном Мэем.
Является лицом синтезаторов Yamaha.
Отрывок из интервью газете «Аргументы недели»:
«<...> вот началась СВО, которая полностью поменяла мир российского шоу-бизнеса. Россия шагнула в тяжелейший период не только войны с врагом, но и внутренней перестройки: помимо внешнего врага, есть еще и внутренний, который работает втихую. Я имею в виду, что страной были заданы патриотические тренды, но шоу-бизнес и тут проявился, вследствие чего на поверхность вышли тут же очень сомнительные персонажи, предатели и ждуны, дешёвые пропагандисты в поисках славы и откровенные чужаки. Шамана к их числу я не причисляю: он талантливый парень, и люди его приняли вне критериев. Как итог, российский шоу-бизнес находится в лихорадочном поиске чего-то, что соответствовало бы патриотической повестке, но поиск крив и извилист. Сейчас под видом патриотизма преподносится что угодно, но только не патриотизм. Песни Великой Отечественной войны, которые создавались профессиональными поэтами, – это патриотические произведения. А то, что преподносит современный шоу-бизнес, – это вещи на один раз: они не представляют собой ни художественной, ни какой-либо иной ценности».
#zанас
Что тут сказать?
На мой взгляд, нужен институт представителей Ставки Верховного, как в Великую Отечественную.
Один из представителей может быть специально поставлен для работы с волонтёрами и оперативно решать вот такие проблемы.
#война
#общество
На мой взгляд, нужен институт представителей Ставки Верховного, как в Великую Отечественную.
Один из представителей может быть специально поставлен для работы с волонтёрами и оперативно решать вот такие проблемы.
#война
#общество
Telegram
Роман Алехин
Почему мы на самом деле теряем паритет в войне дронов, как и во многом другом
Товарищи опубликовали пост о том, что мы теряем паритет в войне дронов, который по сути правильный, но в частях - нет.
Во-первых, у нас не было паритета с первых дней, кроме…
Товарищи опубликовали пост о том, что мы теряем паритет в войне дронов, который по сути правильный, но в частях - нет.
Во-первых, у нас не было паритета с первых дней, кроме…
Прислал читатель по имени Александр:
Россия, Иваново, 04.08.2024 был сильный дождь, гроза, град, 16 летние на вид парни после сильно дождя с градом собирают на основной магистрали города, отвалившиеся номера (передние) от машин и передают их владельцам, (сам получил), на предложение денег, купить еду, напитки, реагируют ровно, не надо, скажите просто спасибо и опять идут в громадную лужу собирать номера, в этот момент понимаешь, Россия победит, враг будет разбит, поколение не просто не потяряно, оно лучше предыдыщего!!!
#Родина
#письма_читателей
Россия, Иваново, 04.08.2024 был сильный дождь, гроза, град, 16 летние на вид парни после сильно дождя с градом собирают на основной магистрали города, отвалившиеся номера (передние) от машин и передают их владельцам, (сам получил), на предложение денег, купить еду, напитки, реагируют ровно, не надо, скажите просто спасибо и опять идут в громадную лужу собирать номера, в этот момент понимаешь, Россия победит, враг будет разбит, поколение не просто не потяряно, оно лучше предыдыщего!!!
#Родина
#письма_читателей
Forwarded from Светлана Пикта (П. С.)
Внутренне я уже готова к цифровому концлагерю. Хотелось бы чтобы каждый анонимный гад был под прицелом. Я ведь действую абсолютно в открытую. А враги - скрывают свои личины. Однако я понимаю , что та государственная система, которая сейчас и в которой я могу себе позволить прозрачность, может смениться на неолиберальную, законам которой я не захочу подчиняться, даже если мне будет грозить тюрьма. А ловушка уже будет захлопнута.
Может же быть такое? Может. Уже было в 90-е.
Может же быть такое? Может. Уже было в 90-е.
Forwarded from Игорь Караулов
Одни приветствуют взлёт зет-поэзии, другие придумали себе её крах, но печально, что поэзия как таковая за последние годы стала интересовать всё меньше людей. Зеркало, в которое смотрелась русская поэзия, разбилось, и нам ещё долго предстоит восстанавливать достоинство "блаженного бессмысленного слова".
Что же у нас сегодня есть?
Есть те, кто требует нового Симонова или Твардовского и попутно сокрушается, что у нас таких не появилось (хотя я лично не помню ни минуты в своей жизни, когда мне хотелось бы быть как Симонов или Твардовский, при всём к ним уважении).
Есть те, кто продвигает нейтрализм и эскапизм и готов прославлять поэтов уже за одну только способность спрятать голову в песок.
Есть клуб узаконенной самодеятельности под названием СПР.
Есть те, кто измеряет ценность стихов количеством бардов, готовых положить их на три аккорда.
Есть и желающие под шумок переоценки ценностей протащить асадовщину.
А чего нет?
Нет авторитетной поэтической премии. Григорьевки нет. Нет "Поэзии", которая была хоть и кривоватым, а всё же зеркалом для всех направлений сразу. Нет "Московского счета", хотя он потерял авторитет ещё до СВО.
Нет и больших качественных фестивалей поэзии, то есть таких, где число случайных участников хотя бы не превышало число значимых авторов.
Как объяснить, что поэзия ценна и сама по себе, а не только как приложение к тем или иным внепоэтическим задачам? И кому это можно сегодня объяснить? Уж точно не либералам, которые сами тотально идеологизировали поэзию задолго до того, как какие-то стихи стали эпизодически требоваться государству.
Что же у нас сегодня есть?
Есть те, кто требует нового Симонова или Твардовского и попутно сокрушается, что у нас таких не появилось (хотя я лично не помню ни минуты в своей жизни, когда мне хотелось бы быть как Симонов или Твардовский, при всём к ним уважении).
Есть те, кто продвигает нейтрализм и эскапизм и готов прославлять поэтов уже за одну только способность спрятать голову в песок.
Есть клуб узаконенной самодеятельности под названием СПР.
Есть те, кто измеряет ценность стихов количеством бардов, готовых положить их на три аккорда.
Есть и желающие под шумок переоценки ценностей протащить асадовщину.
А чего нет?
Нет авторитетной поэтической премии. Григорьевки нет. Нет "Поэзии", которая была хоть и кривоватым, а всё же зеркалом для всех направлений сразу. Нет "Московского счета", хотя он потерял авторитет ещё до СВО.
Нет и больших качественных фестивалей поэзии, то есть таких, где число случайных участников хотя бы не превышало число значимых авторов.
Как объяснить, что поэзия ценна и сама по себе, а не только как приложение к тем или иным внепоэтическим задачам? И кому это можно сегодня объяснить? Уж точно не либералам, которые сами тотально идеологизировали поэзию задолго до того, как какие-то стихи стали эпизодически требоваться государству.
Знак зодиака - Баран.😉
Оказывается, глава Военторга незадолго до ареста праздновал юбилей, где гостям дарили вот такую газету.
Я вообще плохо отношусь к вере в знаки зодиака, а тут ещё это всё в сочетании с воровством и просто дурным вкусом.
Источник фото.
#ШВО
#сон_разума
Оказывается, глава Военторга незадолго до ареста праздновал юбилей, где гостям дарили вот такую газету.
Я вообще плохо отношусь к вере в знаки зодиака, а тут ещё это всё в сочетании с воровством и просто дурным вкусом.
Источник фото.
#ШВО
#сон_разума
Опрос Олега Царёва некорректен.
Нельзя объединять власть и бокс.
Женщины во власти с древних времен, а в боксе совсем недавно.
При этом, критиковать о.Андрея Ткачёва не стоит, особенно вырывая из контекста.
(Вот его проповедь полностью.)
О.Андрей ЦЕРКОВНЫЙ проповедник и говорит об идеальных вещах, о том, как должно быть в идеале.
#Христос
#Ткачёв
#общество
Нельзя объединять власть и бокс.
Женщины во власти с древних времен, а в боксе совсем недавно.
При этом, критиковать о.Андрея Ткачёва не стоит, особенно вырывая из контекста.
(Вот его проповедь полностью.)
О.Андрей ЦЕРКОВНЫЙ проповедник и говорит об идеальных вещах, о том, как должно быть в идеале.
#Христос
#Ткачёв
#общество
Telegram
Олег Царёв
Считаете ли вы, что женщины во власти, в боксе и везде, кроме кухни и детей, — это безумие?
Да, считаю. Предназначение женщины в доме и семье. / Нет, не считаю. Женщины имеют равные права на выбор профессии и хобби. / Нет мнения. Как начальство решит, так…
Да, считаю. Предназначение женщины в доме и семье. / Нет, не считаю. Женщины имеют равные права на выбор профессии и хобби. / Нет мнения. Как начальство решит, так…