Forwarded from Verum Regnum|Наш Regnum
Отличная от здравого смысла инициатива!
В таком случае молодым семьям даже негде будет уединиться, чтобы этих самых детей завести. Ведь вместо съёма жилья, они будут платить налог. А на остаток от зарплаты можно будет питаться самыми дешевыми продуктами, благодаря чему здоровье и репродуктивные функции будут деградировать.
В таком случае молодым семьям даже негде будет уединиться, чтобы этих самых детей завести. Ведь вместо съёма жилья, они будут платить налог. А на остаток от зарплаты можно будет питаться самыми дешевыми продуктами, благодаря чему здоровье и репродуктивные функции будут деградировать.
Telegram
МИГ России
ПРОГРЕССИРУЮЩЕЕ БЕЗУМИЕ : ПРЕДЛОЖЕН НАЛОГ НА БЕЗДЕТНОСТЬ В РАЗМЕРЕ 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Налог на бездетность должен составлять 30-40 тысяч рублей в месяц, утверждает директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве…
Налог на бездетность должен составлять 30-40 тысяч рублей в месяц, утверждает директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве…
Я не в силах смотреть новое Противостояние далее первой серии. Сцены убийства в начале и смакования расчленёнкой мне хватило сполна.
Вот, ловите рецензию от моего друга и коллеги, Солиста Мариинского Театра Августа Амонова:
6-0 В ПОЛЬЗУ АРАНОВИЧА
Сериал "Противостояние" (2024)
Достоинства: Актерский состав
Недостатки: Скучно, много косяков
Я дал себе слово, что при просмотре новой версии «Противостояния» не буду проводить параллели с фильмом Семёна Арановича.
Я долго держалася, но не смог.
Нарушил слово я на седьмой серии. И понеслось. Ну, сами виноваты, я сделал все, что мог и начинал просмотр без предубеждений.
Сразу скажу, что фильм Арановича я люблю, как и музыку к фильму, композитора Александра Кнайфеля.
Но я готов был принять новую экранизацию повести Юлиана Семенова, если бы все это было сделано не с холодным носом.
С первой минуты умилил титр «Идея Константина Эрнста».
А в чем заключалась идея, не понял? Переименовать Реваза в Константина? Перенести место действия из Надыма в Магадан, при этом снять Магадан не в Магадане? Или сделать хуже, чем было? В принципе, получилось.
Как всегда в современных сериалах, мы имеем звенящую картинку, все красиво и практически стерильно. Само повествование мне показалось весьма и весьма скучным. И если фильм Арановича тревожный, напряженный, мощный по эмоциям, то тут эмоций нет вообще.
Как и противостояния полковника Костенко и Кротова. Какое тут противостояние, когда следователь в момент следствия едет с семьей на море? И известие о поимке преступника принимает как какую-то новость о том, что через месяц в город с гастролями приедет МХАТ. Я не увидел в этом Костенко неуспокоенной гончей, которая взяла след и не успокоится до конца, пока этого упыря из норы не вытащит. В новой версии Костенко больше развод с женой волнует.
Вот, кстати, про развод и пространные размышления о семье. Это тут зачем вообще??? Это вы Год семьи так пошло отработали фальшивыми и пафосными монологами? Поздравляю, молодцы!
Или это для того, чтобы хронометраж натянуть? Судя по всему, так и есть. Потому что в 7 серии мы вдруг по второму кругу посмотрели все то, что уже видели в первой и второй сериях. Это прямо вот новое слово в искусстве. В версии Арановича 6 серий. Да, я знаю, что их было 8, и после наездов на фильм, режиссеру пришлось все сократить. Но так у него было материала больше, а тут просто серия, целиком состоящая из повторов. Для того, чтобы зритель понял, куда делся золотой самородок, совершенно необязательно все было прокручивать с самого начала.
Что меня просто добило в этом сериале? Например, следователи, которые все хватают голыми руками, а потом просят снять отпечатки. Большие профессионалы, ничего не скажешь.
Очень много мелодий и ритмов зарубежной эстрады. А музыки, которая так нужна в такой истории, нет. Лучше бы те деньги, которые вы заплатили за использование песен Челентано и группы «Арабески», вы бы заплатили хорошему композитору. Тут даже основной темы нет.
Ну, и конечно, эпизод с покупкой билета на круиз до Стамбула. Стоит, значит, касса-курятник на набережной. Кротов подходит и говорит, что хочет билет на круиз. С него просят 500 с лишним рублей и билет продают. Это что за бред?! Да, зарубежные круизы существовали в СССР, но купить билет в кассе на них было просто невозможно. В массе своей, в круизы ездили номенклатурные работники, и стояли в очередях годами. И потом, в СССР для этого нужно было иметь, как и сейчас, загранпаспорт. А в нем нужно было иметь две визы. Выездную и въездную. Человек, живущий по чужим документам, вряд ли полез бы сам под проверки КГБ.
Удивили женщины, стоящие в очереди на посадку на круиз в одинаковых ситцевых халатиках. То есть вы вот так себе представляете советскую женщину, выезжающую за границу? Как будто на рынок за картошкой пошла?
Вопрос Костенко «Если тебе нужно мое благослаВЛЕние» - 5 баллов.
Стесняюсь спросить, а редакторы на проекте были?
Военная часть мне тоже не понравилась. Она гениально была решена у Арановича, на стилизации и хронике. Тут все сами сняли. Но опять сплошной глянец.👇
Вот, ловите рецензию от моего друга и коллеги, Солиста Мариинского Театра Августа Амонова:
6-0 В ПОЛЬЗУ АРАНОВИЧА
Сериал "Противостояние" (2024)
Достоинства: Актерский состав
Недостатки: Скучно, много косяков
Я дал себе слово, что при просмотре новой версии «Противостояния» не буду проводить параллели с фильмом Семёна Арановича.
Я долго держалася, но не смог.
Нарушил слово я на седьмой серии. И понеслось. Ну, сами виноваты, я сделал все, что мог и начинал просмотр без предубеждений.
Сразу скажу, что фильм Арановича я люблю, как и музыку к фильму, композитора Александра Кнайфеля.
Но я готов был принять новую экранизацию повести Юлиана Семенова, если бы все это было сделано не с холодным носом.
С первой минуты умилил титр «Идея Константина Эрнста».
А в чем заключалась идея, не понял? Переименовать Реваза в Константина? Перенести место действия из Надыма в Магадан, при этом снять Магадан не в Магадане? Или сделать хуже, чем было? В принципе, получилось.
Как всегда в современных сериалах, мы имеем звенящую картинку, все красиво и практически стерильно. Само повествование мне показалось весьма и весьма скучным. И если фильм Арановича тревожный, напряженный, мощный по эмоциям, то тут эмоций нет вообще.
Как и противостояния полковника Костенко и Кротова. Какое тут противостояние, когда следователь в момент следствия едет с семьей на море? И известие о поимке преступника принимает как какую-то новость о том, что через месяц в город с гастролями приедет МХАТ. Я не увидел в этом Костенко неуспокоенной гончей, которая взяла след и не успокоится до конца, пока этого упыря из норы не вытащит. В новой версии Костенко больше развод с женой волнует.
Вот, кстати, про развод и пространные размышления о семье. Это тут зачем вообще??? Это вы Год семьи так пошло отработали фальшивыми и пафосными монологами? Поздравляю, молодцы!
Или это для того, чтобы хронометраж натянуть? Судя по всему, так и есть. Потому что в 7 серии мы вдруг по второму кругу посмотрели все то, что уже видели в первой и второй сериях. Это прямо вот новое слово в искусстве. В версии Арановича 6 серий. Да, я знаю, что их было 8, и после наездов на фильм, режиссеру пришлось все сократить. Но так у него было материала больше, а тут просто серия, целиком состоящая из повторов. Для того, чтобы зритель понял, куда делся золотой самородок, совершенно необязательно все было прокручивать с самого начала.
Что меня просто добило в этом сериале? Например, следователи, которые все хватают голыми руками, а потом просят снять отпечатки. Большие профессионалы, ничего не скажешь.
Очень много мелодий и ритмов зарубежной эстрады. А музыки, которая так нужна в такой истории, нет. Лучше бы те деньги, которые вы заплатили за использование песен Челентано и группы «Арабески», вы бы заплатили хорошему композитору. Тут даже основной темы нет.
Ну, и конечно, эпизод с покупкой билета на круиз до Стамбула. Стоит, значит, касса-курятник на набережной. Кротов подходит и говорит, что хочет билет на круиз. С него просят 500 с лишним рублей и билет продают. Это что за бред?! Да, зарубежные круизы существовали в СССР, но купить билет в кассе на них было просто невозможно. В массе своей, в круизы ездили номенклатурные работники, и стояли в очередях годами. И потом, в СССР для этого нужно было иметь, как и сейчас, загранпаспорт. А в нем нужно было иметь две визы. Выездную и въездную. Человек, живущий по чужим документам, вряд ли полез бы сам под проверки КГБ.
Удивили женщины, стоящие в очереди на посадку на круиз в одинаковых ситцевых халатиках. То есть вы вот так себе представляете советскую женщину, выезжающую за границу? Как будто на рынок за картошкой пошла?
Вопрос Костенко «Если тебе нужно мое благослаВЛЕние» - 5 баллов.
Стесняюсь спросить, а редакторы на проекте были?
Военная часть мне тоже не понравилась. Она гениально была решена у Арановича, на стилизации и хронике. Тут все сами сняли. Но опять сплошной глянец.👇
А уж появление Юлиана Семенова в конце – это просто обнять и плакать. Создатели хоть понимают, что финал вообще напоминает водевиль? )))
Не понял я и того, зачем нам показали убийство в самом начале, засветить убийцу? Так бездарно слить главную интригу в детективе… Ну, что с вами?
Создатели уверяют меня, что это не ремейк, а переосмысление. Выступите, пожалуйста, с более развернутым объяснением, чтобы все поняли, в чем заключается это самое переосмысление. Очень интересно.
Актерские работы. Ну, тут я понимаю, что сделали все, что смогли в заданных рамках. Но вот незадача, если от Кротова Андрея Болтнева мороз по коже до сих пор, как в первый раз, зритель сразу понимает, что это опасный и жестокий зверь, то у Алексея Гуськова этой жестокости особо не читается. Нет внутренней угрозы, слишком мягкий его Кротов. Андрей Болтнев в 1985 сделал на экране нечто невероятное, практически невозможное. Алексей Гуськов, на мой взгляд, сыграл просто маньяка. Не понятно, правда, куда маньячная улыбка делась через 40 лет. Ведь именно на ней построил молодого Кротова Александр Аверин. Ее отсутствие полностью развалило образ. Просто два разных, чем-то неуловимо внешне похожих, человека на экране.
Владимир Вдовиченков в этот раз меня ничем не порадовал, я не понял характера его Костенко. Человек-робот, пытающийся не развестись?
Я понимаю, что выросли поколения, которые ничего слаще морковки, как говорится, в кино не видели, но не до такой же степени. Да и актеры меня удивляют. Конечно, всегда хорошо, когда есть работа. Но когда ты впрягаешься в проект, который экранизирует заново повесть, по которой уже существует очень хороший фильм, ты должен четко задать себе два вопроса: а точно ли я смогу «переиграть» Олега Басилашвили и Андрея Болтнева? И точно ли режиссер, который это будет снимать – мастер, а не ремесленник средней руки? Только в этом случае можно отправляться в плаванье, да и то не факт, что выплывешь. Поэтому не обижайтесь, что вас бьют так сильно. Хотя актеры в этой истории вообще не виноваты. Уверен, что в хороших и талантливых руках все было бы иначе.
В результате очередной проходной сериал, который, видимо, понравится тем, кто фильм Арановича не видел или привык жевать бесконечную современную жвачку, которая вообще про такую вещь, как сопереживание происходящему, не в курсе.
Есть экранизации, которые не переплюнуть. Лучше бы фильм Семена Арановича отреставрировали на эти деньги и при хорошей рекламе показали бы его на 1 канале к 90-летию Олега Басилашвили. Это был бы очень шикарный жест. Дарю идею, господин Эрнст на будущее, а то эта ваша как-то не удалась.
Рекомендовать могу, только если вы любите средние сериалы. Ибо ничего выдающегося в этой проходной работе не увидел. И думаю, о ней забудут очень быстро, в отличии от фильма Семена Арановича.
Общее впечатление 6:0 в пользу Арановича.
#кино
#культурная_политика
Не понял я и того, зачем нам показали убийство в самом начале, засветить убийцу? Так бездарно слить главную интригу в детективе… Ну, что с вами?
Создатели уверяют меня, что это не ремейк, а переосмысление. Выступите, пожалуйста, с более развернутым объяснением, чтобы все поняли, в чем заключается это самое переосмысление. Очень интересно.
Актерские работы. Ну, тут я понимаю, что сделали все, что смогли в заданных рамках. Но вот незадача, если от Кротова Андрея Болтнева мороз по коже до сих пор, как в первый раз, зритель сразу понимает, что это опасный и жестокий зверь, то у Алексея Гуськова этой жестокости особо не читается. Нет внутренней угрозы, слишком мягкий его Кротов. Андрей Болтнев в 1985 сделал на экране нечто невероятное, практически невозможное. Алексей Гуськов, на мой взгляд, сыграл просто маньяка. Не понятно, правда, куда маньячная улыбка делась через 40 лет. Ведь именно на ней построил молодого Кротова Александр Аверин. Ее отсутствие полностью развалило образ. Просто два разных, чем-то неуловимо внешне похожих, человека на экране.
Владимир Вдовиченков в этот раз меня ничем не порадовал, я не понял характера его Костенко. Человек-робот, пытающийся не развестись?
Я понимаю, что выросли поколения, которые ничего слаще морковки, как говорится, в кино не видели, но не до такой же степени. Да и актеры меня удивляют. Конечно, всегда хорошо, когда есть работа. Но когда ты впрягаешься в проект, который экранизирует заново повесть, по которой уже существует очень хороший фильм, ты должен четко задать себе два вопроса: а точно ли я смогу «переиграть» Олега Басилашвили и Андрея Болтнева? И точно ли режиссер, который это будет снимать – мастер, а не ремесленник средней руки? Только в этом случае можно отправляться в плаванье, да и то не факт, что выплывешь. Поэтому не обижайтесь, что вас бьют так сильно. Хотя актеры в этой истории вообще не виноваты. Уверен, что в хороших и талантливых руках все было бы иначе.
В результате очередной проходной сериал, который, видимо, понравится тем, кто фильм Арановича не видел или привык жевать бесконечную современную жвачку, которая вообще про такую вещь, как сопереживание происходящему, не в курсе.
Есть экранизации, которые не переплюнуть. Лучше бы фильм Семена Арановича отреставрировали на эти деньги и при хорошей рекламе показали бы его на 1 канале к 90-летию Олега Басилашвили. Это был бы очень шикарный жест. Дарю идею, господин Эрнст на будущее, а то эта ваша как-то не удалась.
Рекомендовать могу, только если вы любите средние сериалы. Ибо ничего выдающегося в этой проходной работе не увидел. И думаю, о ней забудут очень быстро, в отличии от фильма Семена Арановича.
Общее впечатление 6:0 в пользу Арановича.
#кино
#культурная_политика
Forwarded from Апти Алаудинов «АХМАТ»
У бойцов состоялась замечательная встреча с батюшкой, который посетил бойцов спецназа "Ахмат", находящихся на защите Родины. Он провел службу, исповедь и причастие, что стало важным моментом для многих из ребят.
Кроме духовной поддержки, батюшка привез с собой гуманитарную помощь, которая была очень кстати и поможет бойцам в их нелегкой службе.
Спецназ "Ахмат" — это действительно многонациональное и многоконфессиональное братство, где каждый воин, независимо от своей веры или национальности, объединен общей целью. Такие визиты напоминают нам о важности духовной поддержки и о том, что мы все вместе стоим на защите нашей Родины.
Благодарим батюшку за его заботу и внимание к тем, кто находится на передовой.
Telegram | ВКонтакте | Rutube
АХМАТ СИЛА - РОССИЯ МОЩЬ
БОГ ЕДИН - АЛЛАХ'У АКБАР!
Кроме духовной поддержки, батюшка привез с собой гуманитарную помощь, которая была очень кстати и поможет бойцам в их нелегкой службе.
Спецназ "Ахмат" — это действительно многонациональное и многоконфессиональное братство, где каждый воин, независимо от своей веры или национальности, объединен общей целью. Такие визиты напоминают нам о важности духовной поддержки и о том, что мы все вместе стоим на защите нашей Родины.
Благодарим батюшку за его заботу и внимание к тем, кто находится на передовой.
Telegram | ВКонтакте | Rutube
АХМАТ СИЛА - РОССИЯ МОЩЬ
БОГ ЕДИН - АЛЛАХ'У АКБАР!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Утро с русской песней (советского периода).
"Махнём не глядя"
(Потом на эту музыку сочинят "Зелёные погоны"😉)
Музыка В.Баснера, слова М.Матусовского.
Поёт Павел Кравецкий.
#утро_с_песней
"Махнём не глядя"
(Потом на эту музыку сочинят "Зелёные погоны"😉)
Музыка В.Баснера, слова М.Матусовского.
Поёт Павел Кравецкий.
#утро_с_песней
Forwarded from Лев Щаранский | Официальный канал 🔞
Украинцы в Америке помогают бороться с ураганом "Милтон"
Ага! Чему радоваться, если там по большинству костюмов даже предположить невозможно, какой это персонаж?))
Да просто предположить, что это костюм из театра.
Ну, джинсы Онегина, ну, кирзовые сапоги Аиды.
#театр
#опера
Да просто предположить, что это костюм из театра.
Ну, джинсы Онегина, ну, кирзовые сапоги Аиды.
#театр
#опера
Telegram
ARTInsiders
Распродажа костюмов в берлинской Дойче опер — fun, терапия и чистая радость!
Невероятно интересно следить за людьми, все радуются, как дети — одежда фантастически меняет облик
@art_insiders
Невероятно интересно следить за людьми, все радуются, как дети — одежда фантастически меняет облик
@art_insiders
Forwarded from Елена Коломийченко
Подозреваю, вам есть не очень много дела на ураган в США, котики. Но не могу не поддержать пользователей американских соцсетей.
Ибо там предложили переименовать Флориду вна Украину.
В чисто меркантильных интересах, естественно. Американцы зачем-то очень хотят получить финансовую поддержку от своего правительства как можно скорее.
Ни на что американцам не намекаю, но в России за любую проволочку в таких ситуациях, по давней либеральной традиции предлагают устраивать майдан😉
Подписаться
Ибо там предложили переименовать Флориду вна Украину.
В чисто меркантильных интересах, естественно. Американцы зачем-то очень хотят получить финансовую поддержку от своего правительства как можно скорее.
Ни на что американцам не намекаю, но в России за любую проволочку в таких ситуациях, по давней либеральной традиции предлагают устраивать майдан
Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Юнкеръ
Этот день в истории
11 октября 1653г. Земский собор в г. Москве, откликаясь на предложение Богдана Хмельницкого, принял решение о принятии Малороссии в состав России.
Хмельницкий в письме к царю Алексею Михайловичу писал: «Смиренно вашему царскому величеству благодарим, что... нас слуг в подножий своих, всего войска Запорожского, от милостивые благодати своея отдаляти не позволяешь... А ныне сами себе со всем Войском Запорожским в милостивое жалованье вашего царского величества прилежно вручаем».
"Юнкеръ", Честь имею!
👉 Подписаться
11 октября 1653г. Земский собор в г. Москве, откликаясь на предложение Богдана Хмельницкого, принял решение о принятии Малороссии в состав России.
Хмельницкий в письме к царю Алексею Михайловичу писал: «Смиренно вашему царскому величеству благодарим, что... нас слуг в подножий своих, всего войска Запорожского, от милостивые благодати своея отдаляти не позволяешь... А ныне сами себе со всем Войском Запорожским в милостивое жалованье вашего царского величества прилежно вручаем».
"Юнкеръ", Честь имею!
👉 Подписаться
Forwarded from Наследие Империи
⚡⚡⚡Иногда все-таки приходят хорошие новости. Указом президента России известный русский историк, писатель и телеведущий Ф.В. Разумовский награждён Орденом Александра Невского. Не так часто патриотические деятели правоконсервативного направления удостаиваются внимания, а тем более наград российского руководства. Феликс Вельевич уже многие годы ведет самоотверженную работу по возрождению исторической памяти об утраченной России. Циклу его фильмов "Кто мы?" на телеканале "Культура" уже более 30 лет.
МОД "Наследие Империи" сердечно поздравляет Ф.В. Разумовского, соратника и друга, замечательного русского мыслителя и доброго человека с заслуженной государственной наградой.
МОД "Наследие Империи" сердечно поздравляет Ф.В. Разумовского, соратника и друга, замечательного русского мыслителя и доброго человека с заслуженной государственной наградой.
Forwarded from СТИХИ ВОЙНЫ и МИРА
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«— Поделитесь своими впечатлениями от спектакля.
— Мурашки! Очень сильная постановка. Ну, вот лично для меня сплелось вообще абсолютно все, потому что здесь прозвучало очень много моей музыки любимой, которая для меня несла немножко другую информацию и так сильно и глубоко она была переплетена со стихами о современности.
Это новое прочтение музыки для меня. Это потрясающие стихи, которые были уже прочтены. И совместно с музыкой это было новое прочтение. И тот видеоряд, который шел на экране, ну, казалось, что там есть знакомые ребята, потому что очень многие ребята знакомые теперь уже. И вот это все, триединство вот это, оно, ну, просто потрясающе.
— Нужны ли подобные проекты сейчас?
— Это вопрос сильно из наболевшего у меня конкретно, потому что я об этом говорю себе, людям давно и много. Я считаю, что это то, что сейчас должно быть на каждой сцене. Этого должно быть столько, чтобы хватило всем. И на каждом экране должно быть это в той или иной форме, в разных формах, чтобы это дошло до каждого. Потому что очень много сейчас людей, которые вообще не в теме совсем.
Вот сегодняшняя постановка была для меня. Для кого-то другого человека должен быть другой язык, другая музыка, другие стихи, но они должны быть, и это должно говориться о тех событиях, которые проживаем мы, наш народ сегодня. Обязательно нужно об этом говорить, чтобы дошло до каждого».
Смотреть другие отзывы 1 2 3
❗️ Ближайший концерт 13.10 в Новосибирске. Билеты здесь 👈 Осталось совсем немного.
Покупая, вы поддерживаете наш общенациональный тур.
*10% средств от выручки с проданных билетов направляется в фонд "Защитники Отечества".
❣️ С нами:
ПФКИ;
Фонд Захара Прилепина;
Культурный фронт Z;
МоскалькоV
СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ СВО
Синяя Z Борода
Мир Михаила Онуфриенко
ZA ПРАVДУ
Наш Regnum
Репосты приветствуются ✊🍀
Соц сети ⬇️
Телеграм|ВК|Рутуб|Дзен
— Мурашки! Очень сильная постановка. Ну, вот лично для меня сплелось вообще абсолютно все, потому что здесь прозвучало очень много моей музыки любимой, которая для меня несла немножко другую информацию и так сильно и глубоко она была переплетена со стихами о современности.
Это новое прочтение музыки для меня. Это потрясающие стихи, которые были уже прочтены. И совместно с музыкой это было новое прочтение. И тот видеоряд, который шел на экране, ну, казалось, что там есть знакомые ребята, потому что очень многие ребята знакомые теперь уже. И вот это все, триединство вот это, оно, ну, просто потрясающе.
— Нужны ли подобные проекты сейчас?
— Это вопрос сильно из наболевшего у меня конкретно, потому что я об этом говорю себе, людям давно и много. Я считаю, что это то, что сейчас должно быть на каждой сцене. Этого должно быть столько, чтобы хватило всем. И на каждом экране должно быть это в той или иной форме, в разных формах, чтобы это дошло до каждого. Потому что очень много сейчас людей, которые вообще не в теме совсем.
Вот сегодняшняя постановка была для меня. Для кого-то другого человека должен быть другой язык, другая музыка, другие стихи, но они должны быть, и это должно говориться о тех событиях, которые проживаем мы, наш народ сегодня. Обязательно нужно об этом говорить, чтобы дошло до каждого».
Смотреть другие отзывы 1 2 3
Покупая, вы поддерживаете наш общенациональный тур.
*10% средств от выручки с проданных билетов направляется в фонд "Защитники Отечества".
❣️ С нами:
ПФКИ;
Фонд Захара Прилепина;
Культурный фронт Z;
МоскалькоV
СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ СВО
Синяя Z Борода
Мир Михаила Онуфриенко
ZA ПРАVДУ
Наш Regnum
Репосты приветствуются ✊🍀
Соц сети ⬇️
Телеграм|ВК|Рутуб|Дзен
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Утро с русской песней (советского периода).
"Капитан, улыбнитесь!".
Из фильма-концерта Центрального телевидения "Фантазия на тему Дунаевского", 1970 г. Музыка — И. Дунаевский, слова — В. Лебедев-Кумач. Поёт Олег Анофриев.
Съёмка с экрана кинескопа. Из собрания Гостелерадиофонда РФ.
#утро_с_песней
"Капитан, улыбнитесь!".
Из фильма-концерта Центрального телевидения "Фантазия на тему Дунаевского", 1970 г. Музыка — И. Дунаевский, слова — В. Лебедев-Кумач. Поёт Олег Анофриев.
Съёмка с экрана кинескопа. Из собрания Гостелерадиофонда РФ.
#утро_с_песней
Forwarded from Отряд Ковпака
Нужно ли в России ставить (восстанавливать) памятники Иосифу Сталину
Anonymous Poll
56%
Однозначно, да. Сталин -великий вождь и учитель, под руководством которого была одержана Победа 1945
2%
Однозначно, нет. Сталин - кровавый тиран, засадивший полстраны в лагеря
31%
Да, Сталин - противоречивая историческая личность, в деятельности которой было больше положительного
5%
Нет, Сталин противоречивая историческая личность, но отрицательного в его деятельности больше
6%
Затрудняюсь с ответом