"... Я лично всем сердцем одобряю мысль обратить спорные 900 тысяч на закладку воздушного флота. Это крайне необходимое, может быть, более необходимое, чем водяной флот, орудие обороны. Армаду дредноутов когда-то еще мы заведем! Всего вероятнее - никогда.
Похоже на то, что нам придется встречать чужие армады, пока они не выйдут из употребления, - более подвижными оборонительными средствами, столь же дешевыми, сколько страшными.
Как я докладывал читателю не раз, нам нужен сейчас не флот, а контрфлот, - нужны подводные, надводные и, наконец, воздушные миноносцы. Аэроплан - не только разведчик, но и носитель бомб: это новый враг дредноутов, враг, может быть, более опасный, чем все другие, взятые вместе.
Если судьба в наши черные дни выдвигает небывалое в свете оружие, то как не спешить воспользоваться им? Как не спешить изо всех сил, чтобы хоть в этом деле не отстать от соседей? "Промедление времени смерти невозвратной подобно", - писал Петр. Как все гениальные умы, великий царь понимал мистическую цену времени!"
Михаил Меньшиков, 1910 год.
https://yangx.top/rian_ru/110202
Похоже на то, что нам придется встречать чужие армады, пока они не выйдут из употребления, - более подвижными оборонительными средствами, столь же дешевыми, сколько страшными.
Как я докладывал читателю не раз, нам нужен сейчас не флот, а контрфлот, - нужны подводные, надводные и, наконец, воздушные миноносцы. Аэроплан - не только разведчик, но и носитель бомб: это новый враг дредноутов, враг, может быть, более опасный, чем все другие, взятые вместе.
Если судьба в наши черные дни выдвигает небывалое в свете оружие, то как не спешить воспользоваться им? Как не спешить изо всех сил, чтобы хоть в этом деле не отстать от соседей? "Промедление времени смерти невозвратной подобно", - писал Петр. Как все гениальные умы, великий царь понимал мистическую цену времени!"
Михаил Меньшиков, 1910 год.
https://yangx.top/rian_ru/110202
Telegram
РИА Новости
Путин: будущее за беспилотными летательными аппаратами и применением искусственного интеллекта в авиационной отрасли
Forwarded from Kotsnews
Всякий раз, когда нам являют обиталище очередного «погоревшего» коррупционера, внезапно взятого за седалищный нерв, немеешь от «испанского стыда». Ты наворовал многие и многие миллионы, ну неужели тебе жалко накинуть на нормального дизайнера? Откуда эта страсть к «цыганскому барокко» с его массивной золотой лепниной, белым мрамором, гигантскими хрустальными (на вид) люстрами, полотнами «под Ботичелли» во всю стену, ваннами на «львиных ножках»…
Может быть в среде мздоимцев есть свои, проверенные декораторы, которым можно доверить наворованное богатство, только с фантазией у них туговато. Вот и лепят они во дворцах взяточников аляповатый кич из 90-х – под «новых русских». И прут из них «Версали» в Подмосковье, «набережные Брюгге и Амстердама» в Марий Эл, 195 наручных часов и золотая ручка на Сахалине… Ни ума, ни фантазии – нахапать и спрятать миллиард под плинтус. Жадность фраера сгубила. Как там в песне Круга поется – не «очко» обычно губит, а… золотой унитаз.
Еще всегда интересно узнать, а как же следователи вышли на всю эту роскошь? Вот жил себе человек, девять лет возглавлял краевую Госавтоинспекцию, приворовывал в меру сил и аппетитов. Звал на Новый год и день рождения только преданных подельников, повязанных одной взяткой и одним дизайнером, с работы уезжал на автобусе, пересаживался на трамвай, и через сквозной подъезд нырял в записанный на племянника «Мерседес», пахнущий дорогой кожей, который под покровом ночи привозил его инкогнито в загородную резиденцию. И никто, никто кроме самых посвященных, о ней не знал.
Хотя, как показывает практика, в любом регионе найдется таксист, общественник или журналист-правдоруб, который провезет тебя по местным рублевкам с экскурсией, расскажет, какому министру, заму губернатора, начальнику миграционной службы принадлежат те или иные хоромы. И от несоответствия их масштабов зарплатам на занимаемых должностях (от показной безнаказанности, скажем проще) рождаются в народе конспирологические теории о круговой коррупционной поруке, берущей начало аж из самой Москвы.
Моя колонка о том, почему в России борьба с коррупцией иногда выглядит как кампанейщина.
@sashakots
Может быть в среде мздоимцев есть свои, проверенные декораторы, которым можно доверить наворованное богатство, только с фантазией у них туговато. Вот и лепят они во дворцах взяточников аляповатый кич из 90-х – под «новых русских». И прут из них «Версали» в Подмосковье, «набережные Брюгге и Амстердама» в Марий Эл, 195 наручных часов и золотая ручка на Сахалине… Ни ума, ни фантазии – нахапать и спрятать миллиард под плинтус. Жадность фраера сгубила. Как там в песне Круга поется – не «очко» обычно губит, а… золотой унитаз.
Еще всегда интересно узнать, а как же следователи вышли на всю эту роскошь? Вот жил себе человек, девять лет возглавлял краевую Госавтоинспекцию, приворовывал в меру сил и аппетитов. Звал на Новый год и день рождения только преданных подельников, повязанных одной взяткой и одним дизайнером, с работы уезжал на автобусе, пересаживался на трамвай, и через сквозной подъезд нырял в записанный на племянника «Мерседес», пахнущий дорогой кожей, который под покровом ночи привозил его инкогнито в загородную резиденцию. И никто, никто кроме самых посвященных, о ней не знал.
Хотя, как показывает практика, в любом регионе найдется таксист, общественник или журналист-правдоруб, который провезет тебя по местным рублевкам с экскурсией, расскажет, какому министру, заму губернатора, начальнику миграционной службы принадлежат те или иные хоромы. И от несоответствия их масштабов зарплатам на занимаемых должностях (от показной безнаказанности, скажем проще) рождаются в народе конспирологические теории о круговой коррупционной поруке, берущей начало аж из самой Москвы.
Моя колонка о том, почему в России борьба с коррупцией иногда выглядит как кампанейщина.
@sashakots
Да, огненные интерьеры дворца начальника ставропольского ГИБДД впечатляют.
Ощущение, что пакистанская киностудия строила декорации для фильма про короля Людовика. Но дело даже не в безвкусии.
Странно, что эту пошлую, сверкающую роскошь не замечали годами на местном уровне. Уместно ли спросить, а как же живёт тогда начальник местного управления МВД?
Хотя, честно сказать, мне бы было куда интереснее взглянуть на дом начальника ГИБДД Новосибирска, который не так давно, без малейшей рефлексии сдал своего сотрудника одной уважаемой диаспоре.
https://yangx.top/rt_russian/71818
Ощущение, что пакистанская киностудия строила декорации для фильма про короля Людовика. Но дело даже не в безвкусии.
Странно, что эту пошлую, сверкающую роскошь не замечали годами на местном уровне. Уместно ли спросить, а как же живёт тогда начальник местного управления МВД?
Хотя, честно сказать, мне бы было куда интереснее взглянуть на дом начальника ГИБДД Новосибирска, который не так давно, без малейшей рефлексии сдал своего сотрудника одной уважаемой диаспоре.
https://yangx.top/rt_russian/71818
Telegram
RT на русском
Начальника ГУ МВД по Ставрополью сняли с должности после скандала с задержанием главы местного управления ГИБДД — Министерство внутренних дел
Вкусвилл не смог, но сможем мы, решила одна московская кофейня.
Нажарили зёрен в поддержку ЛГБТ, что в целом уже само по себе выглядит странно. Можно подумать, больше никто кофе не пьёт. Это как наварить пива специально в поддержку БДСМ. Столь же логично и ярко.
Но в закрепление идеи о том, что кофе надо пить дабы укреплять ЛГБТ движение, у себя в Инстаграме кофейня разместила фото ЛГБТ пар.
Есть вопросы, конечно. Если так важно поддержать оное движение, то отчего нажарили только сто пачек кофе? Как-то безыдейно мало выходит.
Второе. Дисклеймер 18+ разве автоматически означает, что тут нет пропаганды?
В комментариях, видимо, удалили весь негатив. Ну вряд ли же кофе пьют только сторонники ЛГБТ.
Много раз говорил: совершенно все равно, кто и что делает под одеялом. Не надо только объяснять, что это все нормально.
Думаю, самом деле, покупатель сам рублём проголосует.
Кстати, 'Насилию.нет' - иностранный агент. Рискованный шаг для бизнеса. Финансировать такую структуру.
Лучше бы просто кофе жарили.
Нажарили зёрен в поддержку ЛГБТ, что в целом уже само по себе выглядит странно. Можно подумать, больше никто кофе не пьёт. Это как наварить пива специально в поддержку БДСМ. Столь же логично и ярко.
Но в закрепление идеи о том, что кофе надо пить дабы укреплять ЛГБТ движение, у себя в Инстаграме кофейня разместила фото ЛГБТ пар.
Есть вопросы, конечно. Если так важно поддержать оное движение, то отчего нажарили только сто пачек кофе? Как-то безыдейно мало выходит.
Второе. Дисклеймер 18+ разве автоматически означает, что тут нет пропаганды?
В комментариях, видимо, удалили весь негатив. Ну вряд ли же кофе пьют только сторонники ЛГБТ.
Много раз говорил: совершенно все равно, кто и что делает под одеялом. Не надо только объяснять, что это все нормально.
Думаю, самом деле, покупатель сам рублём проголосует.
Кстати, 'Насилию.нет' - иностранный агент. Рискованный шаг для бизнеса. Финансировать такую структуру.
Лучше бы просто кофе жарили.
Forwarded from Секс, картели, Фрида Кало
🇪🇸 Пошла жара.
Помните, я рассказывала об инновациях в испанском законодательстве о перемене пола? Что сменить его можно теперь по заявлению?
Подписчики из испанской Валенсии сообщают, что уже столкнулись с последствиями.
При попытке заменить паспорта детей, рожденных в русско-испанском браке, у пары попросили обновленные (!) свидетельства о рождении детей 6 и 4 лет. На случай, если дети решили, что они теперь другого пола.
Знаете, как часто нужно обновлять свидетельства о рождении? Каждые три месяца. А то ведь дети они такие. Сегодня, мальчик, завтра зайчик. Нужно все время уточнять у ребенка этот вопрос.
Больше никто не сталкивался с таким?
#Испания
@sex_drugs_kahlo — латиноамериканское счастье [нет]
Помните, я рассказывала об инновациях в испанском законодательстве о перемене пола? Что сменить его можно теперь по заявлению?
Подписчики из испанской Валенсии сообщают, что уже столкнулись с последствиями.
При попытке заменить паспорта детей, рожденных в русско-испанском браке, у пары попросили обновленные (!) свидетельства о рождении детей 6 и 4 лет. На случай, если дети решили, что они теперь другого пола.
Знаете, как часто нужно обновлять свидетельства о рождении? Каждые три месяца. А то ведь дети они такие. Сегодня, мальчик, завтра зайчик. Нужно все время уточнять у ребенка этот вопрос.
Больше никто не сталкивался с таким?
#Испания
@sex_drugs_kahlo — латиноамериканское счастье [нет]
Forwarded from Алдаркөсе
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Австралии протестуют ветераны афганской войны. Они сильно переживают за своих афганских сослуживцев, которые работали переводчиками, для международного контингента. Для того чтобы обратить внимание на эту проблемы, бывшие военнослужащие стали сжигать свои награды возле правительственных зданий.
Австралийский контингент просто сел на самолеты и пожелал местным аборигенам всего лучшего, крепкого здоровья и конечно же держаться до последнего. Афганские коллаборационисты рассчитывали на получение зарубежного гражданства. Сейчас же они готовы согласится даже на палаточный лагерь в Узбекистане. Это еще раз доказывает, что у западных стран нет союзников, есть только попутчики. И после окончания миссии проблемы местных – это только их проблемы.
#Афганистан #Австралия #Ветераны
@nuclear_booger
Австралийский контингент просто сел на самолеты и пожелал местным аборигенам всего лучшего, крепкого здоровья и конечно же держаться до последнего. Афганские коллаборационисты рассчитывали на получение зарубежного гражданства. Сейчас же они готовы согласится даже на палаточный лагерь в Узбекистане. Это еще раз доказывает, что у западных стран нет союзников, есть только попутчики. И после окончания миссии проблемы местных – это только их проблемы.
#Афганистан #Австралия #Ветераны
@nuclear_booger
Тут трудно сказать, кто больше создал информационного хаоса. Врачи, следствие или журналисты.
Потому что буквально вслед за новостью о том, что казанского упыря признали невменяемым, пришло сообщение от СК, что экспертиза ещё не закончена.
И вообще, вменяемым или невменяемым признает суд. Экспертиза отвечает на вопрос о психическом состоянии подозреваемого, способности отдавать отчёт своим действиям и так далее.
Но явно, что все это - то признали, то не признали - стабильности нам не приносит.
У человека непосвященного вообще может возникнуть ощущение, что государство настолько рассредоточено, что одна структура не знает, что делает другая.
А третья рассказывает о том, в чем не разбирается.
https://yangx.top/vysokygovorit/2816
Потому что буквально вслед за новостью о том, что казанского упыря признали невменяемым, пришло сообщение от СК, что экспертиза ещё не закончена.
И вообще, вменяемым или невменяемым признает суд. Экспертиза отвечает на вопрос о психическом состоянии подозреваемого, способности отдавать отчёт своим действиям и так далее.
Но явно, что все это - то признали, то не признали - стабильности нам не приносит.
У человека непосвященного вообще может возникнуть ощущение, что государство настолько рассредоточено, что одна структура не знает, что делает другая.
А третья рассказывает о том, в чем не разбирается.
https://yangx.top/vysokygovorit/2816
Telegram
Старше Эдды
Не хочется в очередной раз повторять, что доверие к правосудию, один из основных столпов доверия к государству. Доверие к правосудию, стоит на одной ступени ( а иногда даже выше), чем холодильник. Народ может быть индифферентно настроен к политической системе…
Хмм...
Интересный рассказ о том, как нагло ведут себя приезжие в столице. Вытолкали девушек из автобуса, за слишком короткие платья.
В данном случае, правда, речь идёт об узбекской столице Ташкенте и приезжих афганцах, которые прибежали после талибского наступления.
То есть, выходит, что когда в Москве люди говорят о вызывающем поведении мигрантов, это не то, чтобы исламофобия. И не то, что "русские просто националисты и не уважают мультикультурализм".
То есть дело все же в том, что человек, приезжающий в чужую страну должен соблюдать её традиции, бытовую культуру и понимать, что у всякого гостеприимства есть некие пределы.
https://yangx.top/tayniyuzbek/619
Интересный рассказ о том, как нагло ведут себя приезжие в столице. Вытолкали девушек из автобуса, за слишком короткие платья.
В данном случае, правда, речь идёт об узбекской столице Ташкенте и приезжих афганцах, которые прибежали после талибского наступления.
То есть, выходит, что когда в Москве люди говорят о вызывающем поведении мигрантов, это не то, чтобы исламофобия. И не то, что "русские просто националисты и не уважают мультикультурализм".
То есть дело все же в том, что человек, приезжающий в чужую страну должен соблюдать её традиции, бытовую культуру и понимать, что у всякого гостеприимства есть некие пределы.
https://yangx.top/tayniyuzbek/619
Telegram
Тайный Узбек
Кстати говоря, сегодня выезжал в город, и обнаружил, что количество афганцев на улицах Ташкента увеличилось в разы.
И дело не в том, что они ходят в своих национальных одеждах, пусть сохраняют свои традиции и обычаи, мы не против, дело в другом: они ведут…
И дело не в том, что они ходят в своих национальных одеждах, пусть сохраняют свои традиции и обычаи, мы не против, дело в другом: они ведут…
Forwarded from Орда
Дорогие друзья, тут театр «Современник»… в общем… Как бы это.
Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков – сторонник либерально-экспериментального искусства – 19 июля выкатил премьеру спектакля «Первый хлеб», срежиссированного гражданином Польши Б. Коцем.
В главной роли там Лия Ахеджакова. Почитайте монолог Ахеджаковой – он на четвёртом слайде. В остальном это пропаганда ЛГБТ и неуважительного отношения к памяти ветеранов – от Великой Отечественной и вплоть до Чеченской кампании.
Следующие показы вот этого театр «Современник» запланировал на 23-24 июля. Театр «Современник», дорогие друзья, - это государственный драматический театр.
[Орда] – родная, злобная, твоя
Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков – сторонник либерально-экспериментального искусства – 19 июля выкатил премьеру спектакля «Первый хлеб», срежиссированного гражданином Польши Б. Коцем.
В главной роли там Лия Ахеджакова. Почитайте монолог Ахеджаковой – он на четвёртом слайде. В остальном это пропаганда ЛГБТ и неуважительного отношения к памяти ветеранов – от Великой Отечественной и вплоть до Чеченской кампании.
Следующие показы вот этого театр «Современник» запланировал на 23-24 июля. Театр «Современник», дорогие друзья, - это государственный драматический театр.
[Орда] – родная, злобная, твоя
Forwarded from Kotsnews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нацист Протасевич не без сожаления замечает, что санкции не только ухудшают экономическое положение в стране, но и все больше «толкают Белоруссию в сторону Кремля».
Он там еще говорит, что интеграция с Россией - это одна из причин, которая может вывести людей на уличный протест. Отличное интервью литовцам. Почти такое же, как он давал, будучи боевиком нацистского батальона «Азов»:
«…Россия как правопреемник «совка» проявляет агрессию и катится в «красную пропасть»…
…Если не остановить российскую путинскую орду сейчас, то следующей может стать наша с вами страна...»
Глядишь, до пресс-секретаря Посткома Союзного государства дослужится.
@sashakots
Он там еще говорит, что интеграция с Россией - это одна из причин, которая может вывести людей на уличный протест. Отличное интервью литовцам. Почти такое же, как он давал, будучи боевиком нацистского батальона «Азов»:
«…Россия как правопреемник «совка» проявляет агрессию и катится в «красную пропасть»…
…Если не остановить российскую путинскую орду сейчас, то следующей может стать наша с вами страна...»
Глядишь, до пресс-секретаря Посткома Союзного государства дослужится.
@sashakots
А почему кого-то удивляет этот плевок в Войну, Победу и ветеранов от театра "Современник"?
Разве не в этом же театре шёл спектакль "Голая пионерка"? Ну там, где советские быдлоофицеры трахают девочку-подростка, которая специально сбежала на фронт, как раз потому, что хотела вот так Родине помогать.
Там в спектакле весь набор русофобской тошнотины. И что? Кто-то когда-то сильно возмутился? Ну понятно, спектакль поставили в середине нулевых. Тогда вообще никого не смущало, что кто-то плюёт в Победу.
И собственно, так вот пресловутое окно всем надоевшего Овертона, и работает. Тут спектакль, там выставка, здесь дискуссия, а в итоге и страна ваша убогая, и Победа ничтожная, и герои войны сплошь уроды.
Только сейчас не середина нулевых. Сейчас есть вполне годный кейс с оскорблением ветерана, за которое один самоназначенный оппозиционер в колонию поехал.
Мне кажется, что тут есть все основания со стороны государства, поступить ровно таким же образом. Это ведь каждый раз со стороны агрессивно-либерального меньшинства проверка: ну что там, как "ватники" отреагируют, что государство скажет?
Так вот если государство в лице СК ничего не скажет, то это будет показатель, что и дальше можно на могилах воинов не только плясать, но ещё и "Хорст Вессель" петь.
https://yangx.top/orda_mordora/9649?single
Разве не в этом же театре шёл спектакль "Голая пионерка"? Ну там, где советские быдлоофицеры трахают девочку-подростка, которая специально сбежала на фронт, как раз потому, что хотела вот так Родине помогать.
Там в спектакле весь набор русофобской тошнотины. И что? Кто-то когда-то сильно возмутился? Ну понятно, спектакль поставили в середине нулевых. Тогда вообще никого не смущало, что кто-то плюёт в Победу.
И собственно, так вот пресловутое окно всем надоевшего Овертона, и работает. Тут спектакль, там выставка, здесь дискуссия, а в итоге и страна ваша убогая, и Победа ничтожная, и герои войны сплошь уроды.
Только сейчас не середина нулевых. Сейчас есть вполне годный кейс с оскорблением ветерана, за которое один самоназначенный оппозиционер в колонию поехал.
Мне кажется, что тут есть все основания со стороны государства, поступить ровно таким же образом. Это ведь каждый раз со стороны агрессивно-либерального меньшинства проверка: ну что там, как "ватники" отреагируют, что государство скажет?
Так вот если государство в лице СК ничего не скажет, то это будет показатель, что и дальше можно на могилах воинов не только плясать, но ещё и "Хорст Вессель" петь.
https://yangx.top/orda_mordora/9649?single
Telegram
Орда
Дорогие друзья, тут театр «Современник»… в общем… Как бы это.
Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков – сторонник либерально-экспериментального искусства – 19 июля выкатил премьеру спектакля «Первый хлеб», срежиссированного гражданином Польши…
Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков – сторонник либерально-экспериментального искусства – 19 июля выкатил премьеру спектакля «Первый хлеб», срежиссированного гражданином Польши…
Forwarded from Рыбарь
🎭🏳️🌈 Высказанный Ахеджаковой текст, по большому счету, лишён смысла: этот словесно-либеральный, простите, понос, который льётся изо рта хабалки, наступившей голой пяткой на гвоздь. Это эмоциональный выброс, направленный на то, чтобы просто взять, бессмысленно облить помоями и быть таковой.
И ведь вот это бессмысленное блевание зайдёт.
Когда создавался театр «Современник», основной задумкой было на современный лад перекладывать классические вещи: например, чего стоит взять того же «Венецианского купца» и сделать постановку с использованием современных декораций? Вот какая задача такого заведения.
Что мы видим сегодня? Современно? Ещё как! А ведь это ходят смотреть. Вся либеральная, с позволения сказать, «тусовочка», выстроенная по сектантскому типу, ходит на такие вот перфомансы, поскольку так принято. Это модно. Это дерзко. Это круто. И крутизна-то эта зиждется не на каком-то культурном качестве, а на степени продвижения либеральных ценностей и громкости ора.
Но, к сожалению, постановка «Современника» — это лишь очередной шажок по глобальному перекраиванию отечественной культуры под глобалистский запрос. Если бы только это был единичный случай — идёт глумление над всем привычным традиционализмом во всевозможных отраслях.
Что с этим делать? Ну, для начала, начать проверку заведения. Исполнительницу роли — лишить звания народной артистки Российской Федерации и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Достойная дщерь Отчизны, не находите?
«Грубый век, грубые нравы... А романтизьму — нету», как сетовал гениальный Георгий Вицин.
#глобализм #искусство #ЛГБТ #либерализм
@rybar
https://yangx.top/orda_mordora/9649
И ведь вот это бессмысленное блевание зайдёт.
Когда создавался театр «Современник», основной задумкой было на современный лад перекладывать классические вещи: например, чего стоит взять того же «Венецианского купца» и сделать постановку с использованием современных декораций? Вот какая задача такого заведения.
Что мы видим сегодня? Современно? Ещё как! А ведь это ходят смотреть. Вся либеральная, с позволения сказать, «тусовочка», выстроенная по сектантскому типу, ходит на такие вот перфомансы, поскольку так принято. Это модно. Это дерзко. Это круто. И крутизна-то эта зиждется не на каком-то культурном качестве, а на степени продвижения либеральных ценностей и громкости ора.
Но, к сожалению, постановка «Современника» — это лишь очередной шажок по глобальному перекраиванию отечественной культуры под глобалистский запрос. Если бы только это был единичный случай — идёт глумление над всем привычным традиционализмом во всевозможных отраслях.
Что с этим делать? Ну, для начала, начать проверку заведения. Исполнительницу роли — лишить звания народной артистки Российской Федерации и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Достойная дщерь Отчизны, не находите?
«Грубый век, грубые нравы... А романтизьму — нету», как сетовал гениальный Георгий Вицин.
#глобализм #искусство #ЛГБТ #либерализм
@rybar
https://yangx.top/orda_mordora/9649
Telegram
Орда
Дорогие друзья, тут театр «Современник»… в общем… Как бы это.
Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков – сторонник либерально-экспериментального искусства – 19 июля выкатил премьеру спектакля «Первый хлеб», срежиссированного гражданином Польши…
Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков – сторонник либерально-экспериментального искусства – 19 июля выкатил премьеру спектакля «Первый хлеб», срежиссированного гражданином Польши…
Forwarded from Голос Мордора (Голос Мордора)
Вот я просто уверен – Лия Меджидовна шла к этой роли всю жизнь. И мечтала о ней. Даже тогда, когда играла бойкую, модную, но некрасивую секретаршу Верочку в «Служебном романе».
Вся актёрская жизнь Лия Меджидовны Ахеджаковой, в итоге уместилась всего в одну роль. И эта роль – она сама. Та, которой она стала уже давно. Выжившая из ума старуха-кликуша, которая строит из себя чуть ли не совесть нации, охотно защищает всяческих террористов и убийц, при этом, как метко заметил великий Валентин Гафт – «всегда играя одинаково». То она плачет по Савченко, то по Сенцову, но вряд ли, если спросить её сейчас, кто это такие, поражённый старческой деменцией мозг справится с такой задачей. Да и не важно. Ведь для Лии Меджидовны стёрлась грань между театром и реальностью. А ещё, стёрлась грань между совестью и бессовестностью. Говорят, что когда Господь хочет наказать, он лишает разума. Лию Меджидовна лишена вообще всего, что делает человека человеком. Вроде две ноги, две руки и голова, но внутри – что-то мерзкое и отвратительное, с запахом гнили.
Кто-то может меня упрекнуть в неуважении к старой женщине. Ладно, упрекайте, но она это заслужила. И чёрт с ним, что она постоянно поддерживает каких-то конченных упырей. Она перешла последнюю грань. Её монолог на могиле ветерана в спектакле «Первый хлеб» - это уже за пределом. И как ни странно – именно тут Ахеджакова и есть настоящая. Злобная, спятившая старуха, которые выказывает свои претензии тому, благодаря кому она вообще живёт на свете. Высказывает мерзко, оскорбляя уже умершего человека. Спасибо, Лия Меджидовна, что наконец-то полностью раскрыли свой истинный облик. По поводу вас и так ни у кого не было иллюзий, но заключительный аккорд вы сыграли громко и отчётливо. Хорошо бы, чтоб все услышали.
И удивительно, что режиссёр всего этого адского шабаша – некто Бениамин Коц, человек, явно принадлежащий тому народу, который сейчас вообще существует на свете именно благодаря таким вот ветеранам, на могилы которых плюёт Лия Меджидовна.
Очень надеюсь, что к театру «Современник» появятся вопросы. Потому что уже надоело. «Первый хлеб» - это какой-то фулл хаус, тут тебе и ЛГБТ-повесточка, и оскорбление памяти Великой Отечественной войны. Просто мечта оппозиционного творческого интеллигента.
Только почему эта мечта осуществляется на государственные деньги?
Вся актёрская жизнь Лия Меджидовны Ахеджаковой, в итоге уместилась всего в одну роль. И эта роль – она сама. Та, которой она стала уже давно. Выжившая из ума старуха-кликуша, которая строит из себя чуть ли не совесть нации, охотно защищает всяческих террористов и убийц, при этом, как метко заметил великий Валентин Гафт – «всегда играя одинаково». То она плачет по Савченко, то по Сенцову, но вряд ли, если спросить её сейчас, кто это такие, поражённый старческой деменцией мозг справится с такой задачей. Да и не важно. Ведь для Лии Меджидовны стёрлась грань между театром и реальностью. А ещё, стёрлась грань между совестью и бессовестностью. Говорят, что когда Господь хочет наказать, он лишает разума. Лию Меджидовна лишена вообще всего, что делает человека человеком. Вроде две ноги, две руки и голова, но внутри – что-то мерзкое и отвратительное, с запахом гнили.
Кто-то может меня упрекнуть в неуважении к старой женщине. Ладно, упрекайте, но она это заслужила. И чёрт с ним, что она постоянно поддерживает каких-то конченных упырей. Она перешла последнюю грань. Её монолог на могиле ветерана в спектакле «Первый хлеб» - это уже за пределом. И как ни странно – именно тут Ахеджакова и есть настоящая. Злобная, спятившая старуха, которые выказывает свои претензии тому, благодаря кому она вообще живёт на свете. Высказывает мерзко, оскорбляя уже умершего человека. Спасибо, Лия Меджидовна, что наконец-то полностью раскрыли свой истинный облик. По поводу вас и так ни у кого не было иллюзий, но заключительный аккорд вы сыграли громко и отчётливо. Хорошо бы, чтоб все услышали.
И удивительно, что режиссёр всего этого адского шабаша – некто Бениамин Коц, человек, явно принадлежащий тому народу, который сейчас вообще существует на свете именно благодаря таким вот ветеранам, на могилы которых плюёт Лия Меджидовна.
Очень надеюсь, что к театру «Современник» появятся вопросы. Потому что уже надоело. «Первый хлеб» - это какой-то фулл хаус, тут тебе и ЛГБТ-повесточка, и оскорбление памяти Великой Отечественной войны. Просто мечта оппозиционного творческого интеллигента.
Только почему эта мечта осуществляется на государственные деньги?
Forwarded from Владлен Татарский
Не скромно ссылаться на самого себя, но всё же это сделаю…
Вчера написал статью об информационной войне, в ней цитировал американских военных ученых, которые рекомендовали проводить во вражеской стране “культурные диверсии”. Конечно, Лии Ахеджаковой Госдеп не платил за тот понос изо рта на сцене театра “Современник” про ЛГБТ, ВОВ и ветеранов Чечни. Просто кто-то однажды занёс к нам стану вирус ненависти к самому себе.
Цитирую вчерашнюю заметку: “цель агрессивной информационной войны – это исказить или подорвать знания страны-противника о себе самом и своем месте в мире”.
Если посмотреть знаменитое видео тридцатидвухлетней давности, то сразу становится понятно, что Ахеджакова уже тогда была невменяемая, как казанский стрелок. То ли режиссер, то ли худрук театра просто устроил культурную диверсию, используя больного человека.
В Писании сказано: “И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне” (Мф. 10:28). Убийство души через ментальные теракты в кино и театре хуже физического убийства. Я не призываю создать Идеологическую полицию для расследования подобных вещей — ни в коем случае. Наша честь и совесть должны сами реагировать на подобные вещи должным образом.
Вчера написал статью об информационной войне, в ней цитировал американских военных ученых, которые рекомендовали проводить во вражеской стране “культурные диверсии”. Конечно, Лии Ахеджаковой Госдеп не платил за тот понос изо рта на сцене театра “Современник” про ЛГБТ, ВОВ и ветеранов Чечни. Просто кто-то однажды занёс к нам стану вирус ненависти к самому себе.
Цитирую вчерашнюю заметку: “цель агрессивной информационной войны – это исказить или подорвать знания страны-противника о себе самом и своем месте в мире”.
Если посмотреть знаменитое видео тридцатидвухлетней давности, то сразу становится понятно, что Ахеджакова уже тогда была невменяемая, как казанский стрелок. То ли режиссер, то ли худрук театра просто устроил культурную диверсию, используя больного человека.
В Писании сказано: “И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне” (Мф. 10:28). Убийство души через ментальные теракты в кино и театре хуже физического убийства. Я не призываю создать Идеологическую полицию для расследования подобных вещей — ни в коем случае. Наша честь и совесть должны сами реагировать на подобные вещи должным образом.