Forwarded from В эфире — Даниил
"За Аниме!"
Помните вчерашний Bradley? А вы знаете, что отряд "Керчь", который его захватил, по большей части состоит из… анимешников? Да-да, самых настоящих — со стикерами, мемами, дакимакурами и цветастыми обложками паспортов.
Причём многие уже заслужили высокие награды за свою храбрость — например, Орден Мужества, или, как они его сами называют — "мужика". Скоро вы узнаете об этих необычных героях ещё больше — из нашего интервью с одним из бойцов отряда. Интересно? Ждите!
👉Куб Медиа. Подпишись!
Помните вчерашний Bradley? А вы знаете, что отряд "Керчь", который его захватил, по большей части состоит из… анимешников? Да-да, самых настоящих — со стикерами, мемами, дакимакурами и цветастыми обложками паспортов.
Причём многие уже заслужили высокие награды за свою храбрость — например, Орден Мужества, или, как они его сами называют — "мужика". Скоро вы узнаете об этих необычных героях ещё больше — из нашего интервью с одним из бойцов отряда. Интересно? Ждите!
👉Куб Медиа. Подпишись!
Forwarded from Афанасьев Z
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Военный священник-доброволец отец Александр Нарушев сказал удивительные слова бойцам:
Мы все живем этой болью, этой войной и вашими страданиями. У нас всех есть повод переживать. Дети служат, родственники, друзья.
Давайте помолимся, чтобы все было хорошо. И Матерь Божия по вере нашей пошлет нам все необходимое для спасения, для победы, для счастья.
Понятно, что сейчас ракеты, бомбы, натовское вооружение. Но не оружие решает. Решает Бог.
И сейчас очень много людей, которые раньше нейтрально или даже негативно относились к Церкви, оказавшись вот тут, лицом к лицу со смертью, поняли, что Бог есть.
Очень многое происходит здесь вопреки логике, правилам и законам, чудесным образом. Будем молиться, и Чудо Божие всегда будет с вами.
Благодаря вашей помощи все больше священников могут отправиться на фронт, чтобы поддерживать и утешать наших бойцов. Мы постоянно отправляем новые группы, очень рассчитываем на поддержку неравнодушных людей.
Андрей Сергеевич А.
Мы все живем этой болью, этой войной и вашими страданиями. У нас всех есть повод переживать. Дети служат, родственники, друзья.
Давайте помолимся, чтобы все было хорошо. И Матерь Божия по вере нашей пошлет нам все необходимое для спасения, для победы, для счастья.
Понятно, что сейчас ракеты, бомбы, натовское вооружение. Но не оружие решает. Решает Бог.
И сейчас очень много людей, которые раньше нейтрально или даже негативно относились к Церкви, оказавшись вот тут, лицом к лицу со смертью, поняли, что Бог есть.
Очень многое происходит здесь вопреки логике, правилам и законам, чудесным образом. Будем молиться, и Чудо Божие всегда будет с вами.
Благодаря вашей помощи все больше священников могут отправиться на фронт, чтобы поддерживать и утешать наших бойцов. Мы постоянно отправляем новые группы, очень рассчитываем на поддержку неравнодушных людей.
2202 2021 6719 0325
Андрей Сергеевич А.
Удивительно, конечно.
Вот как одни и те же люди (иногда даже военные) могут ругаться, что всякие военкоры/ТГ каналы выкладывают видео работы подразделений на линии боевого соприкосновения и тем самым, якобы помогают противнику, обозначая наши позиции.
И одновременно эти же люди считают, что OSINT это херня, инфоцыганщина и вообще всякие западники в своей гейропе бесются.
На самом деле, к счастью для всех, и воекоры и авторы военных каналов, понимают, что такое OSINT (в отличие от), и поэтому пока что ни разу ситуации, когда они чем-то помогли противнику, не было.
Огорчают они его своей работой постоянно. Это факт. Не весело противнику видеть в русском сегменте Телеграма свои горящие танки, и своих пленных солдат.
Вот как одни и те же люди (иногда даже военные) могут ругаться, что всякие военкоры/ТГ каналы выкладывают видео работы подразделений на линии боевого соприкосновения и тем самым, якобы помогают противнику, обозначая наши позиции.
И одновременно эти же люди считают, что OSINT это херня, инфоцыганщина и вообще всякие западники в своей гейропе бесются.
На самом деле, к счастью для всех, и воекоры и авторы военных каналов, понимают, что такое OSINT (в отличие от), и поэтому пока что ни разу ситуации, когда они чем-то помогли противнику, не было.
Огорчают они его своей работой постоянно. Это факт. Не весело противнику видеть в русском сегменте Телеграма свои горящие танки, и своих пленных солдат.
Forwarded from Добрый Московитъ
Девять лет назад, 16 июля 2014 г., ушел из жизни замечательный русский художник Павел Рыженко (1970-2014). Вечная память!
1. Павел Рыженко
2. "Святослав"
3. "Калка"
4. "Невская битва"
5. "Благословение Сергия"
6. "Поле Куликово"
7. "Великое стояние на реке Угре" (фрагмент).
8. "Царево молчание"
9. "Тишайший"
10. "Иоанн Богослов (Апокалипсис)"
1. Павел Рыженко
2. "Святослав"
3. "Калка"
4. "Невская битва"
5. "Благословение Сергия"
6. "Поле Куликово"
7. "Великое стояние на реке Угре" (фрагмент).
8. "Царево молчание"
9. "Тишайший"
10. "Иоанн Богослов (Апокалипсис)"
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Был такой обожаемый советскими пропагандистами польский художник Ян Матейко (1838-1893). Особенно обожали советские пропагандисты Яна Матейко за его непримиримую ненависть к российскому царизму.
Параллельно добавлю, что советские пропагандисты точно так же обожали польского поэта Адама Мицкевича, ненавидевшего российский царизм, поэтому издавали внушительными тиражами, прославляли и продвигали.
В результате, картина "Коперник" Яна Матейко вошла во все советские энциклопедии и статьи о Копернике, а томики поэзии Адама Мицкевича стояли на всех книжных полках советской интеллигенции между дефицитными изданиями Александра Дюма и Мориса Дрюона, из которых советская интеллигенция черпала свои знания об истории.
Правда советская пропаганда тщательно умалчивала, что Адам Мицкевич был конченым расистом, что этот ублюдок патологически ненавидел русских, называл взгляд русских взглядом "не человека и не зверя, но скорее насекомого" и много рассуждал о грязной монгольской крови русских.
Точно так же советская пропаганда аккуратно не показывала самой читающей на планете советской интеллигенции картину Яна Матейко "Болеслав I Храбрый на Золотых воротах в Киеве (Киевский поход Болеслава)" (1884).
Зачем самой просвещённой на свете советской интеллигенции было знать, как польские расисты патологически ненавидели русских? Зачем самой интеллигентной на свете советской интеллигенции было знать, как поляки мечтают снова взять Киев?
Зато сейчас, когда от слова "русский" советского интеллигента начинает бить дрожь и он морщит нос, восклицая, что "ведь у нас есть общероссийская гражданская нация!" и "мы все россияне!" когда струны души самого начитанного на свете советского интеллигента трепещут при виде импортной польки Барбары Брыльской, мерцающей в испарениях заливной рыбы, знайте, что делает это советский интеллигент с польским изяществом.
Я застал времена, когда жёны киевских коммунистов украшали журнальные столики небрежными стопками польского журнала мод Uroda. Что ж... Теперь эти старушки могут услышать о похождениях польских наёмников в борделях Харькова.
Ведь поляки не забывают улучшать грязную монгольскую кровь местных холопок с глазами насекомых.
https://ltdfoto.ru/image/yXdhK7
Параллельно добавлю, что советские пропагандисты точно так же обожали польского поэта Адама Мицкевича, ненавидевшего российский царизм, поэтому издавали внушительными тиражами, прославляли и продвигали.
В результате, картина "Коперник" Яна Матейко вошла во все советские энциклопедии и статьи о Копернике, а томики поэзии Адама Мицкевича стояли на всех книжных полках советской интеллигенции между дефицитными изданиями Александра Дюма и Мориса Дрюона, из которых советская интеллигенция черпала свои знания об истории.
Правда советская пропаганда тщательно умалчивала, что Адам Мицкевич был конченым расистом, что этот ублюдок патологически ненавидел русских, называл взгляд русских взглядом "не человека и не зверя, но скорее насекомого" и много рассуждал о грязной монгольской крови русских.
Точно так же советская пропаганда аккуратно не показывала самой читающей на планете советской интеллигенции картину Яна Матейко "Болеслав I Храбрый на Золотых воротах в Киеве (Киевский поход Болеслава)" (1884).
Зачем самой просвещённой на свете советской интеллигенции было знать, как польские расисты патологически ненавидели русских? Зачем самой интеллигентной на свете советской интеллигенции было знать, как поляки мечтают снова взять Киев?
Зато сейчас, когда от слова "русский" советского интеллигента начинает бить дрожь и он морщит нос, восклицая, что "ведь у нас есть общероссийская гражданская нация!" и "мы все россияне!" когда струны души самого начитанного на свете советского интеллигента трепещут при виде импортной польки Барбары Брыльской, мерцающей в испарениях заливной рыбы, знайте, что делает это советский интеллигент с польским изяществом.
Я застал времена, когда жёны киевских коммунистов украшали журнальные столики небрежными стопками польского журнала мод Uroda. Что ж... Теперь эти старушки могут услышать о похождениях польских наёмников в борделях Харькова.
Ведь поляки не забывают улучшать грязную монгольскую кровь местных холопок с глазами насекомых.
https://ltdfoto.ru/image/yXdhK7
По поводу рейдов в Котельниках и прочих рейдах против нелегальных мигрантов.
Есть мнение, что это, дескать такая форма русского национализма. А все остальные люди, прочих национальностей, рейды решительно осуждают, а мигрантов исключительно поддерживают. Вот письмо моей читательницы. Мусульманки.
"Добрый день Андрей!
Я родилась в Киргизии, г. Ош, по национальности я татарка, как и все мои родители и ближайшие родственники. Всю свою жизнь мы говорили на русском языке. Внешне мы блондины и рыжие, кто с голубыми, кто с зелеными глазами, а с маминой темноволосые, но светлоглазые и светлокожие. То есть понимаете, да, что внешне мы больше русские.
Все детство мы жили дружно в Киргизии, все были друг другу братья и родственники, мы дружили и с киргизами, и татарами, и узбеками, и русскими - всеми не делясь по национальному признаку, но в 1991 году все как-то резко изменилось.
Невозможно было выйти на улицу и не услышать "русский, уезжай своя Россия", моя мама, воспитатель детского сада была уволена, потому что весь пед.состав изменился согласно повестке дня и набирали воспитателей носителей киргизского языка.
В школе появился такой предмет как "киргизский язык", который я из принципа не стала учить, родители меня не заставляли и по этому предмету у меня была двойка.
По городу ползли плохие слухи, что где-то одну русскую девочку увезли, изнасиловали, убили, потом еще и еще. Мою маму едва не затащил в кусты какой-то узбек среди белого дня, отбила ее женщина чуть ли не палкой с камнями (к слову, бабушка-узбечка). Естественно, лишний раз на улицу старались без сопровождения не выходить, мы с сестрой гуляли только с дедушками/бабушками.
Многие подумают что одевались наверно вызывающе... но могу возразить, в СССР вообще не принято было носить вызывающую одежду, да мама моя все таки замужняя женщина, даже девчонкой мини не носила, а уж в 30 лет и подавно.
В 1992 году родители приняли решение уехать в Россию. Мы получили статус беженцев, получили ссуду, купили дом-развалюшку, и уже из нее построили дом, в котором сейчас родители и живут.
Так вот, я хочу сказать, что все эти мигранты, которые сейчас едут в Россию выгоняли в свое время нас не стесняясь, мой папа даже говорить с ними нормально не в состоянии, у него к ним только одно слово "звери", он даже на рынке никогда не станет ничего у них покупать. Знаете, после того, как мы уехали от этих "русский уезжай своя Россия", мне теперь тоже всем им хочется сказать: "Езжай в свой кишлак". Они нас догнали здесь, в моей родной стране и еще имеют наглость качать какие-то права, ненавидеть нас и считать что мы ходим голые, а не завернутые по пятки и не забитые как их женщины. Но у нас вообще-то светская страна, пусть носят национальную одежду у себя дома, при чем тут Россия?
Мой сын год отучился в обычной общеобразовательной школе, где 30% были дети мигрантов, которые мало того что на русском говорят от слова "никак", да еще и мешают учиться своими наставлениями как жить по мусульманским обычаям. Да, я мусульманка, вся наша семья, но я не буду навязывать свою веру кому-либо. Сын в итоге перешёл в инженерную школу, где как вы понимаете ни одного мигранта.
Вы посмотрите на их поведение, мимо ведь невозможно пройти, начинаются свистки, "дэвищка-красавица", а если толпа?
У меня под окнами стадион, с покрытием и стоят лавочки для зрителей, так ведь все заплевано скорлупой семечек, я делаю замечание и все равно постоянно грязно, мусор бросают там где сидят, бутылки, бумажки, и наши некоторые так делают, но в основном народ воспитанный, и детей воспитывают молодые родители, я же вижу, но не эти, они ломают уличные тренажеры - их мамы умиляются - какой сильный... ходят с палками по детским площадкам, кидаются камнями, дикость просто какая-то.
Я понимаю, что я как простой человек не могу с миграционной политикой что-то сделать, но хочу чтобы вы знали мы - татары, бывшие беженцы из Средней Азии, хотим чтобы наше государство наконец перестало завозить к нам мигрантов в ужасающем количестве".
Есть мнение, что это, дескать такая форма русского национализма. А все остальные люди, прочих национальностей, рейды решительно осуждают, а мигрантов исключительно поддерживают. Вот письмо моей читательницы. Мусульманки.
"Добрый день Андрей!
Я родилась в Киргизии, г. Ош, по национальности я татарка, как и все мои родители и ближайшие родственники. Всю свою жизнь мы говорили на русском языке. Внешне мы блондины и рыжие, кто с голубыми, кто с зелеными глазами, а с маминой темноволосые, но светлоглазые и светлокожие. То есть понимаете, да, что внешне мы больше русские.
Все детство мы жили дружно в Киргизии, все были друг другу братья и родственники, мы дружили и с киргизами, и татарами, и узбеками, и русскими - всеми не делясь по национальному признаку, но в 1991 году все как-то резко изменилось.
Невозможно было выйти на улицу и не услышать "русский, уезжай своя Россия", моя мама, воспитатель детского сада была уволена, потому что весь пед.состав изменился согласно повестке дня и набирали воспитателей носителей киргизского языка.
В школе появился такой предмет как "киргизский язык", который я из принципа не стала учить, родители меня не заставляли и по этому предмету у меня была двойка.
По городу ползли плохие слухи, что где-то одну русскую девочку увезли, изнасиловали, убили, потом еще и еще. Мою маму едва не затащил в кусты какой-то узбек среди белого дня, отбила ее женщина чуть ли не палкой с камнями (к слову, бабушка-узбечка). Естественно, лишний раз на улицу старались без сопровождения не выходить, мы с сестрой гуляли только с дедушками/бабушками.
Многие подумают что одевались наверно вызывающе... но могу возразить, в СССР вообще не принято было носить вызывающую одежду, да мама моя все таки замужняя женщина, даже девчонкой мини не носила, а уж в 30 лет и подавно.
В 1992 году родители приняли решение уехать в Россию. Мы получили статус беженцев, получили ссуду, купили дом-развалюшку, и уже из нее построили дом, в котором сейчас родители и живут.
Так вот, я хочу сказать, что все эти мигранты, которые сейчас едут в Россию выгоняли в свое время нас не стесняясь, мой папа даже говорить с ними нормально не в состоянии, у него к ним только одно слово "звери", он даже на рынке никогда не станет ничего у них покупать. Знаете, после того, как мы уехали от этих "русский уезжай своя Россия", мне теперь тоже всем им хочется сказать: "Езжай в свой кишлак". Они нас догнали здесь, в моей родной стране и еще имеют наглость качать какие-то права, ненавидеть нас и считать что мы ходим голые, а не завернутые по пятки и не забитые как их женщины. Но у нас вообще-то светская страна, пусть носят национальную одежду у себя дома, при чем тут Россия?
Мой сын год отучился в обычной общеобразовательной школе, где 30% были дети мигрантов, которые мало того что на русском говорят от слова "никак", да еще и мешают учиться своими наставлениями как жить по мусульманским обычаям. Да, я мусульманка, вся наша семья, но я не буду навязывать свою веру кому-либо. Сын в итоге перешёл в инженерную школу, где как вы понимаете ни одного мигранта.
Вы посмотрите на их поведение, мимо ведь невозможно пройти, начинаются свистки, "дэвищка-красавица", а если толпа?
У меня под окнами стадион, с покрытием и стоят лавочки для зрителей, так ведь все заплевано скорлупой семечек, я делаю замечание и все равно постоянно грязно, мусор бросают там где сидят, бутылки, бумажки, и наши некоторые так делают, но в основном народ воспитанный, и детей воспитывают молодые родители, я же вижу, но не эти, они ломают уличные тренажеры - их мамы умиляются - какой сильный... ходят с палками по детским площадкам, кидаются камнями, дикость просто какая-то.
Я понимаю, что я как простой человек не могу с миграционной политикой что-то сделать, но хочу чтобы вы знали мы - татары, бывшие беженцы из Средней Азии, хотим чтобы наше государство наконец перестало завозить к нам мигрантов в ужасающем количестве".
Forwarded from Open Ukraine| Открытая Украина
От себя добавим к публикации выше Андрея Медведева, что надо просто различать понятие национальность и культура.
Лично нам всё равно, какая у человека национальность, чёрный он или белый. Для нас важно, чтобы он был носителем русской культуры.
И если ты приехал в Россию, то будь любезен, изучи русскую культуру и следуй ей. В противном случае, ты будешь для окружающих проблемой.
Но как мы понимаем, миграционное законодательство не ставит обязательства приезжим перейти на русскую культуру и не отбирает у приезжих письменного согласия, что они в течении полугода-года перейдут и начнут исповедовать русскую культуру.
Проблема в этом.
@OpenUkraine
Лично нам всё равно, какая у человека национальность, чёрный он или белый. Для нас важно, чтобы он был носителем русской культуры.
И если ты приехал в Россию, то будь любезен, изучи русскую культуру и следуй ей. В противном случае, ты будешь для окружающих проблемой.
Но как мы понимаем, миграционное законодательство не ставит обязательства приезжим перейти на русскую культуру и не отбирает у приезжих письменного согласия, что они в течении полугода-года перейдут и начнут исповедовать русскую культуру.
Проблема в этом.
@OpenUkraine
Несколько тезисов по поводу рейда силовиков в "мечети" в Котельниках.
- в Котельниках нет мечети. Рейд проводился в незаконном религиозном учреждении
- по какой-то странной причине расположено оно было на первом этаже жилого дома. Ну то есть, это явно не отдельно стоящее культовое учреждение
- силовики проводили совершенно законные мероприятия в рамках борьбы с нелегальной миграцией. Причина чрезвычайно проста: жителям Котельников надоели выходки мигрантов, которые уверены, что могут вести себя в гостях также, как у себя дома. Впрочем, дома они себя так не ведут.
- ничего необычного, из ряда вон выходящего, или возмутительного в действиях силовиков нет. В Махачкале(в целом в Дагестане), в Ингушетии, других республиках Кавказа, местные силовики неоднократно проводили рейды в салафитских мечетях, в том числе проводили и задержания прихожан. Повторю, это постоянная практика.
- история умалчивает, происходили ли во время таких рейдов конфликты между силовиками и салафитами, из-за не снятой обуви. По данным правозащитников, много чего во время рейдов происходило. Задержания без предъявления обвинения, в частности. По данным силовых ведомств все было спокойно. Будем верить официальным источникам.
- рейды в нелегальных молельнях проводили и в Поволжье. Причина та же самая - купирование деятельность радикальных салафитских групп.
- не стоит думать, что полиция в России заходит исключительно на территории мусульманских культовых учреждений. Напомню, как при задержании схиигумена Сергия, его задерживал вооруженный ОМОН в Среднеуральском монастыре.Также с полицией, задерживали в монастыре представителя "истинно-православной церкви" (по сути это такая секта), настоятеля Раскольнического Троицкого женского монастыря Анатолия Суворова, кстати, за педрфилию. И что? А ничего. Всё предельно просто: есть нарушения закона, есть реакция государства и власти. Не важно, кто закон нарушал.
- рассуждения о том, что "пока мусульмане воюют, тут полиция мусульман унижает" выглядят странно. Полиция выполняет свою задачу - защищает закон.
Воюют у нас не только мусульмане. Воюют и православные, и буддисты, и католики, и анимешники, и язычники и даже атеисты.
Кроме того, противопоставление ведёт к созданию внеправового прецедента. Вчера в Казани были задержаны за хулиганство футбольные фанаты.
Можно, значит теперь написать, что пока на фронте сражаются футбольные ультрас в батальонах "Эспаньола" и "Москва", тут в тылу, полиция унижает фанатов? Их надо срочно отпустить и дать им в подарок мячи? Логика та же.
- в действительности, и в Котельниках, и в Казани, и на Северном Кавказе, полиция делает свою работу. Охраняет закон. Причем за Кавказе, как правило, с бОльшим риском. Множество дагестских, кабардинских полицейских, сотрудников СК РУБОП - героев моих репортажей начала нулевых с Северного Кавказа - погибли в войне с террором. Салафитским в том числе.
И обсуждать, имеет ли государство право на насилие, сейчас неуместно.
Равно как неуместно, пытаться столкнуть фронт и тыл, или людей разной веры.
- тем более, что не в религии и национальности дело вообще. Дело в законе и его нарушениях. Есть нарушители миграционного законодательства, есть место - непонятное кем разрешенное к размещению религиозное учреждение на первом этаже жилого дома - где проводились мероприятия.
- Все вопросы вокруг этой ситуации могут решаться только в правовом поле. Адвокаты, заявления, проверки чиновников, которые не замечали в жилом доме странное заведение, оценка действий полиции прокуратурой ( которая у нас является надзорным органом), если это понадобится.
- в Котельниках нет мечети. Рейд проводился в незаконном религиозном учреждении
- по какой-то странной причине расположено оно было на первом этаже жилого дома. Ну то есть, это явно не отдельно стоящее культовое учреждение
- силовики проводили совершенно законные мероприятия в рамках борьбы с нелегальной миграцией. Причина чрезвычайно проста: жителям Котельников надоели выходки мигрантов, которые уверены, что могут вести себя в гостях также, как у себя дома. Впрочем, дома они себя так не ведут.
- ничего необычного, из ряда вон выходящего, или возмутительного в действиях силовиков нет. В Махачкале(в целом в Дагестане), в Ингушетии, других республиках Кавказа, местные силовики неоднократно проводили рейды в салафитских мечетях, в том числе проводили и задержания прихожан. Повторю, это постоянная практика.
- история умалчивает, происходили ли во время таких рейдов конфликты между силовиками и салафитами, из-за не снятой обуви. По данным правозащитников, много чего во время рейдов происходило. Задержания без предъявления обвинения, в частности. По данным силовых ведомств все было спокойно. Будем верить официальным источникам.
- рейды в нелегальных молельнях проводили и в Поволжье. Причина та же самая - купирование деятельность радикальных салафитских групп.
- не стоит думать, что полиция в России заходит исключительно на территории мусульманских культовых учреждений. Напомню, как при задержании схиигумена Сергия, его задерживал вооруженный ОМОН в Среднеуральском монастыре.Также с полицией, задерживали в монастыре представителя "истинно-православной церкви" (по сути это такая секта), настоятеля Раскольнического Троицкого женского монастыря Анатолия Суворова, кстати, за педрфилию. И что? А ничего. Всё предельно просто: есть нарушения закона, есть реакция государства и власти. Не важно, кто закон нарушал.
- рассуждения о том, что "пока мусульмане воюют, тут полиция мусульман унижает" выглядят странно. Полиция выполняет свою задачу - защищает закон.
Воюют у нас не только мусульмане. Воюют и православные, и буддисты, и католики, и анимешники, и язычники и даже атеисты.
Кроме того, противопоставление ведёт к созданию внеправового прецедента. Вчера в Казани были задержаны за хулиганство футбольные фанаты.
Можно, значит теперь написать, что пока на фронте сражаются футбольные ультрас в батальонах "Эспаньола" и "Москва", тут в тылу, полиция унижает фанатов? Их надо срочно отпустить и дать им в подарок мячи? Логика та же.
- в действительности, и в Котельниках, и в Казани, и на Северном Кавказе, полиция делает свою работу. Охраняет закон. Причем за Кавказе, как правило, с бОльшим риском. Множество дагестских, кабардинских полицейских, сотрудников СК РУБОП - героев моих репортажей начала нулевых с Северного Кавказа - погибли в войне с террором. Салафитским в том числе.
И обсуждать, имеет ли государство право на насилие, сейчас неуместно.
Равно как неуместно, пытаться столкнуть фронт и тыл, или людей разной веры.
- тем более, что не в религии и национальности дело вообще. Дело в законе и его нарушениях. Есть нарушители миграционного законодательства, есть место - непонятное кем разрешенное к размещению религиозное учреждение на первом этаже жилого дома - где проводились мероприятия.
- Все вопросы вокруг этой ситуации могут решаться только в правовом поле. Адвокаты, заявления, проверки чиновников, которые не замечали в жилом доме странное заведение, оценка действий полиции прокуратурой ( которая у нас является надзорным органом), если это понадобится.