В нашем приграничье все что-то выплетается, вяжется. Вчера захожу в церковь брянского приграничья, а там прямо возле икон натянуты сети и люди плетут. Женщины вяжут браслеты, в которые зашивают "Живый в помощи". Девочки делают обереги для солдат. Все вкладывают в это не просто ткань или бумажку с молитвой, в это вкладывается нечто посильнее, но об этом не так просто рассказать. Там все - ожидание матери, любовь дочери, вера в чудо. Эти женщины - и большие, и маленькие - через плетение сами обретают веру в чудо, а уж если чудо происходит, то это даёт душе мощный рывок вперёд. И в этом наша сторона сильно отличается от украинской. У них нет таких женщин, не потому, что их женщины хуже, а потому, что обстоятельства у них другие.
Вот вчера говорила с женщиной, которая плетет обереги для солдат. Ее сын тоже на фронте, она думает о спасении, когда зашивает в свои браслеты "Живый в помощи". Бойцы стесняются наматывать на руки ленты, а браслеты носят. И вот одни бойцы шлют ей видео. Вот так снаряд попадает в боевую машину, пробивает насквозь, а все живы и ни одной царапины. И у всех на запястьях - эти браслеты. Бойцы верят, что они и спасли. Женщина, которая их плела, посмотрев видео долго плачет, а потом не просто верит в чудо, а перед чем-то смиряется. Потому что она не просто молилась об их спасении, у нее чувство, что она и сама спаслась.
И если оторваться от наших ставших уже привычными реалий, то это все не про то, как наши люди в тылу поддерживают фронт. Если посмотреть на это свежими глазами, то видно, что сейчас в приграничье, да и не только в нем, происходит что-то важное - выплетвается образ нашего будущего. Это что-то непрерывное от нашей прежней истории, в которой у нас были какие-то священные убеждения. Тут даже дети принимают во всем участие - копают картошку в огородах матерей погибших солдат, затаскивают ее в погреба. Дело не в том, что они не смотрят тик-токи. Они смотрят. Но у них есть ещё и большая часть настоящей жизни
Вот вчера говорила с женщиной, которая плетет обереги для солдат. Ее сын тоже на фронте, она думает о спасении, когда зашивает в свои браслеты "Живый в помощи". Бойцы стесняются наматывать на руки ленты, а браслеты носят. И вот одни бойцы шлют ей видео. Вот так снаряд попадает в боевую машину, пробивает насквозь, а все живы и ни одной царапины. И у всех на запястьях - эти браслеты. Бойцы верят, что они и спасли. Женщина, которая их плела, посмотрев видео долго плачет, а потом не просто верит в чудо, а перед чем-то смиряется. Потому что она не просто молилась об их спасении, у нее чувство, что она и сама спаслась.
И если оторваться от наших ставших уже привычными реалий, то это все не про то, как наши люди в тылу поддерживают фронт. Если посмотреть на это свежими глазами, то видно, что сейчас в приграничье, да и не только в нем, происходит что-то важное - выплетвается образ нашего будущего. Это что-то непрерывное от нашей прежней истории, в которой у нас были какие-то священные убеждения. Тут даже дети принимают во всем участие - копают картошку в огородах матерей погибших солдат, затаскивают ее в погреба. Дело не в том, что они не смотрят тик-токи. Они смотрят. Но у них есть ещё и большая часть настоящей жизни
В брянском приграничье общаюсь с беженцами из Курской области. Одна бабушка спаслась сюда не так давно и она рассказала - а это именно ее рассказ - что к ней в дом пришли военные. Они представились русскими, были вежливы. Она сказала им, что очень их все тут ждали и предложила их покормить. Военные ответили, что не хотят, а вот не могла бы она показать им дома, в которых живут оставшиеся молодые. Она им показала. Те пошли к тем домам и стали забрасывать их гранатами. Это были ВСУ. Бабушка сейчас в ужасном состоянии.
Все это похоже на байки и на страшилки. Но, к сожалению, это не так. Это - рассказы из первых уст. И это - результат 10-летней ненависти украинцев к русским. Они давно мечтали это делать и в Курской области дорвались
Все это похоже на байки и на страшилки. Но, к сожалению, это не так. Это - рассказы из первых уст. И это - результат 10-летней ненависти украинцев к русским. Они давно мечтали это делать и в Курской области дорвались
8 сентября - день освобождения Донбасса от немецких войск. В 1943 году от них очистили Донецк. Наши волонтеры в Донецке передали от вас поздравления этим старикам, которые все помнят. Там в пакетах - продукты для них. Это из тех денег, что мы собирали на кормление прифронта. Их года рождения по порядку - 27-й, 31-й, 25-й, 29-й, 30-й, 29-й. Они ждут ещё одной нашей Победы. Важно - чтобы при их жизни
Вчера встречалась с губернатором Брянской области Александром Васильевичем Богомазом. Записали интервью. Задала ему вопрос, который всех нас сильно тревожит - "Может ли на границе Брянской области повториться то, что случилось на границе Курской?". Сказал, что все в порядке, не может. Я не сильно поверила и ещё раз настойчиво спросила - "Почему не может?". Богомаз попросил выключить камеру и эмоционально объяснил почему. Теперь верю
Глазам своим не могу поверить, но я только что прочла статью в МК, в которой говорится о том, что из среды мигрантов преступления - такие, как изнасилования, совершают только необразованные тупые одиночки, и поэтому им надо приезжать сюда к нам с семьями, наличие жены защитит наших женщин и детей от риска быть изнасилованными мигрантом. При том, что количество этих поступлений за два года серьезно возросло. И связывает это публикатор с тем, что мы не стали разрешать тянуть сюда семьи.
У меня, конечно, встречный вопрос - то есть, если ему, необразованному и тупому дать сюда завести жену и пять детей, которые налягут на наш бюджет, то он не пойдет насиловать? А зачем нам тут жена с детьми необразованного и тупого человека? Нам какой прок от его необразованности и тупости? А если таковых - лишь единицы, остальные же все - не насильники, то зачем им тут семьи, если они все равно нормальные, и не пойдут насиловать ни женщину, ни ребенка, ни бабушку?
Но больше всего меня потряс вот такой отрывок из этой статьи - "Двое таджиков напали в лесу на 67-летнюю пенсионерку. Пожилую женщину, которая собирала в лесу грибы, изнасиловали, а затем, чтобы скрыть следы преступления, задушили. Взяли их почти сразу… Я навещала обоих в СИЗО. Молодые, растерянные, испуганные идиоты, плохо понимающие по-русски, они и сами не врубались, как такое с ними могло случиться. Шайтан попутал, не иначе! ". Мне кажется, надо охренеть, чтобы такое писать. Я хорошо помню эту историю 21 года. Женщина не собирала грибы, она возвращалась из церкви. Потом ее начал искать сын. А потом ее вот такой нашли. Я помню то потрясение, которое овладело страной после этой новости. Эти плохо понимающие по-русски, "испуганные и растерянные идиоты" прекрасно "врубались" в то, что они сделали. Потому что не так легко убить человека. Только конченному уроду придет в голову насиловать бабушку в лесу. И такому же - их оправдывать.
Мигранты именно должны строго контролироваться бизнесом, который их приглашает. Приезжать вахтой и стройно уезжать. Их дети и жены должны ждать их дома - дома им должно быть лучше. И если они сюда попадают в скотские условия, то это - ещё один довод в пользу того, что дома им лучше. Они там живут в своей среде, обеспеченные деньгами мужа, который их тут у нас зарабатывает. И детей, не знающих русского языка, не нужно брать в российские школы. Дети ни в чем не виноваты. Так же, как не виноваты российские дети, которые не получают знаний пока учитель объясняет 15 процентам учеников значение русских слов. Если родители хотят, чтобы их дети учились в российской школе, они должны обучить их русскому языку, а в первую очередь, они должны его знать сами.
Но главное - настолько тупо и преступно оправдывать изнасилования детей и женщин отсутствием поблизости жён. То есть человек - животное. И мы должны завести к себе животное и дать ему жену, чтобы он вел себя более или менее прилично? И значит само убийство и изнасилование - не такое уж страшное преступление, раз его можно предотвратить просто подав жену? Я не верю своим глазам
У меня, конечно, встречный вопрос - то есть, если ему, необразованному и тупому дать сюда завести жену и пять детей, которые налягут на наш бюджет, то он не пойдет насиловать? А зачем нам тут жена с детьми необразованного и тупого человека? Нам какой прок от его необразованности и тупости? А если таковых - лишь единицы, остальные же все - не насильники, то зачем им тут семьи, если они все равно нормальные, и не пойдут насиловать ни женщину, ни ребенка, ни бабушку?
Но больше всего меня потряс вот такой отрывок из этой статьи - "Двое таджиков напали в лесу на 67-летнюю пенсионерку. Пожилую женщину, которая собирала в лесу грибы, изнасиловали, а затем, чтобы скрыть следы преступления, задушили. Взяли их почти сразу… Я навещала обоих в СИЗО. Молодые, растерянные, испуганные идиоты, плохо понимающие по-русски, они и сами не врубались, как такое с ними могло случиться. Шайтан попутал, не иначе! ". Мне кажется, надо охренеть, чтобы такое писать. Я хорошо помню эту историю 21 года. Женщина не собирала грибы, она возвращалась из церкви. Потом ее начал искать сын. А потом ее вот такой нашли. Я помню то потрясение, которое овладело страной после этой новости. Эти плохо понимающие по-русски, "испуганные и растерянные идиоты" прекрасно "врубались" в то, что они сделали. Потому что не так легко убить человека. Только конченному уроду придет в голову насиловать бабушку в лесу. И такому же - их оправдывать.
Мигранты именно должны строго контролироваться бизнесом, который их приглашает. Приезжать вахтой и стройно уезжать. Их дети и жены должны ждать их дома - дома им должно быть лучше. И если они сюда попадают в скотские условия, то это - ещё один довод в пользу того, что дома им лучше. Они там живут в своей среде, обеспеченные деньгами мужа, который их тут у нас зарабатывает. И детей, не знающих русского языка, не нужно брать в российские школы. Дети ни в чем не виноваты. Так же, как не виноваты российские дети, которые не получают знаний пока учитель объясняет 15 процентам учеников значение русских слов. Если родители хотят, чтобы их дети учились в российской школе, они должны обучить их русскому языку, а в первую очередь, они должны его знать сами.
Но главное - настолько тупо и преступно оправдывать изнасилования детей и женщин отсутствием поблизости жён. То есть человек - животное. И мы должны завести к себе животное и дать ему жену, чтобы он вел себя более или менее прилично? И значит само убийство и изнасилование - не такое уж страшное преступление, раз его можно предотвратить просто подав жену? Я не верю своим глазам
Оказывается вчера интернет снова кипел из-за квадроберов, а я всё пропустила - вчера был финальный день голосования, а я работала наблюдателем. Вскрылась тяжёлая доля мамы девочки-кошки, из-за которой произошел весь скандал. Она несколько раз была замужем и все за непутевыми мужчинами, и, наконец, убила одного - зарезала ножом, за что и отсидела. Мужчина начал ее избивать, она попросила 7-летнюю дочь подать ей нож, та принесла и мужчина на него "напоролся". Это с ее слов. А шесть лет ей дали за то, что не вызвала скорую и позволила ему истечь кровью.
Вот теперь ребенка действительно жаль. И понятно, почему ей не комфортно в человеческом обществе и хочется уйти к кошкам.
Вот теперь ребенка действительно жаль. И понятно, почему ей не комфортно в человеческом обществе и хочется уйти к кошкам.
В Брянске мне подарили тонкую книжечку - мать погибшего солдата издала сборник его стихов. Два дня носила ее в сумке, а утром прочла. А что там читать - минут семь на все. Никита Самойлов родился в 1994-м году в семье потомственных военных, окончил Московское Суворовское училище, на фотографиях - пацан пацаном, но называли его строго - Никита Вячеславович. И я даже понимаю почему - он же потомственный, военная кость. Ну кто бы из современных любил б говорить старомодное - "Душа - Богу, сердце - женщине, долг - Отечеству, честь - никому!".
Никита Вячеславович разработал пособие для разведывательных подразделений. А также написал научную работу "Способы расчета превышения траекторий стрелкового оружия". То есть разработал с применением алгоритмов математики. А потом, когда в 22-м он пошел за Отечество, они по этому расчету долбанули в башню танка и попали в точечку - в люк. Никита Вячеславович погиб, попав в окружение, он взял на себя командование боем, подбив танки, вызвал огонь на себя, а убит был, отходя с раненым, которого выносил - убил снайпер. Любил он Блока и Есенина. И сам писал стихи о любви. Есть у него одно - "16 строчек". Любовное незрелое, в нем больше томления не по женщине, а по поэзии 19 века. Проба сил, которые могли расцвести. А потом он написал одно последнее уже оттуда:
Чернил осталось на шестнадцать строчек,
И равный, весь в крови клочок листочка...
Наш полк кольцо врага прорвать пытался.
Мы не смогли... И я один в живых остался...
Двенадцать строк и столько же патронов...
Со мной моих друзей гора жетонов.
Я знаю, что они уже не дышат,
Но до сих пор их голоса я слышу.
Вам пишет наш бессмертный полк гвардейцев - Сегодня мы врага не победили,
Но мы лежим, чтоб вы пожили.
Две строчки...
Не боюсь, я все сумею!
Держись, фашист!
Прощайте! Честь имею!
Честь имеешь, Никита Вячеславович. Имеешь ещё как. Даже я зову его по отчеству: он ведь - порода, белая кость военных. И вот прочтя за 7 минут эту книжечку, я потрясена одной мыслью - что эта военная традиция, когда честь мундира, когда репутация дороже жизни - у нас ещё была, сохранялась. Но эти люди уходят. И с чем мы остаётся? С этой шушарой, веселящейся на концертах и на личных вечеринках, когда в регионах у людей в сердцах - горе? Я с этой шушарой не хочу. Нам было бы лучше с такими, как Никита Вячеславович
Никита Вячеславович разработал пособие для разведывательных подразделений. А также написал научную работу "Способы расчета превышения траекторий стрелкового оружия". То есть разработал с применением алгоритмов математики. А потом, когда в 22-м он пошел за Отечество, они по этому расчету долбанули в башню танка и попали в точечку - в люк. Никита Вячеславович погиб, попав в окружение, он взял на себя командование боем, подбив танки, вызвал огонь на себя, а убит был, отходя с раненым, которого выносил - убил снайпер. Любил он Блока и Есенина. И сам писал стихи о любви. Есть у него одно - "16 строчек". Любовное незрелое, в нем больше томления не по женщине, а по поэзии 19 века. Проба сил, которые могли расцвести. А потом он написал одно последнее уже оттуда:
Чернил осталось на шестнадцать строчек,
И равный, весь в крови клочок листочка...
Наш полк кольцо врага прорвать пытался.
Мы не смогли... И я один в живых остался...
Двенадцать строк и столько же патронов...
Со мной моих друзей гора жетонов.
Я знаю, что они уже не дышат,
Но до сих пор их голоса я слышу.
Вам пишет наш бессмертный полк гвардейцев - Сегодня мы врага не победили,
Но мы лежим, чтоб вы пожили.
Две строчки...
Не боюсь, я все сумею!
Держись, фашист!
Прощайте! Честь имею!
Честь имеешь, Никита Вячеславович. Имеешь ещё как. Даже я зову его по отчеству: он ведь - порода, белая кость военных. И вот прочтя за 7 минут эту книжечку, я потрясена одной мыслью - что эта военная традиция, когда честь мундира, когда репутация дороже жизни - у нас ещё была, сохранялась. Но эти люди уходят. И с чем мы остаётся? С этой шушарой, веселящейся на концертах и на личных вечеринках, когда в регионах у людей в сердцах - горе? Я с этой шушарой не хочу. Нам было бы лучше с такими, как Никита Вячеславович
Вот такого раненого только что привезли в госпиталь. Я зашла в операционную, когда ему уже вводили наркоз. "Вы кто?" - спросил он. Я замешкалась с ответом, и так он отключился. Не знаю что это за серьезный воин света на его руке. Но сейчас врачи будут бороться за его другую руку и не факт, что спасут. Лицо бойца рассмотреть я успела - оно измученное изможденное. Лицо старика. Совсем не похож на воина света со своего плеча. Но пусть это будет его дух, и рука сохранится
Хирург заходит в палату, поднимает одеяло, щупает ноги бойца. Говорит - "Тяжёлая была операция. Еле спасли ногу". Поднимает одеяло выше, боец - нерусский, башкир - корчится от боли. Там у него ближе к паху рана. Осколок задел артерию.
Сейчас в госпитале другая смена врачей. Прошлая была из Питера. Эта - в основном москвичи. Ритм другой, напор, но чувствуется усталость. Раненых сейчас везут без перерыва. Врачи морально устают. Сильно действуют на них здесь завышенные гонорары артистам и коррупционные дела в МО. Они злят.
- Ради чего вы работаете? - спрашиваю хирурга.
- А хрен знает! - бросает он и объясняет - этот боец должен был умереть, но у него организм сам образовал сгусток, этот сгусток заткнул артерию. Но если бы при транспортировке сгусток бы отделился, боец умер бы через 20 секунд. А он не отделился.
Боец с ужасом смотрит на него черными глазами и что-то шепчет. "Это не организм образовал, - шепчет он, - это моя мама".
Вадим - работает со "шмелем". Он увидел, что двое несут раненого. Полетели дроны, раненого положили на землю и заскочили в окоп. Обычно раненых не добивают, если есть здоровые. Вадим сменил эвакуаторов, выбежал за раненым и на него сделал сброс дрон. Он написал маме - "Я ранен. Но не сильно". Мама ответила - "Я молюсь". Поэтому Вадим уверен, что такой чудесный сгусток образовал Бог. "Бог, по-вашему, - говорит он мне. - Аллах - по нашему".
- А что с тем раненым? - спрашиваю его.
- С Серёгой? Вон он.
- Я тут, - отзывается Серёга с соседней кровати и добавляет, что, пока лежал на земле, ни о чем не думал. Только хотел жить. Хотел жить, хотел жить - и всё - сердце, голова, все, что вокруг - билось в этих словах - "Хочу жить".
И Вадим, и Серёга - контрактники. Вадим ничего про Украину особо не слышал, но он родился в семье воинов. Его братья-башкиры - воины. Они все пошли в СВО. А он что, не воин?
Я обращаюсь к хирургу - "Вы ничего не чувствуете, даже понимая, что стали частью процесса - между ранением и молитвой матери?".
- Пойду поем, - бросает тот, уходя, - может, что-то почувствую.
Сейчас в госпитале другая смена врачей. Прошлая была из Питера. Эта - в основном москвичи. Ритм другой, напор, но чувствуется усталость. Раненых сейчас везут без перерыва. Врачи морально устают. Сильно действуют на них здесь завышенные гонорары артистам и коррупционные дела в МО. Они злят.
- Ради чего вы работаете? - спрашиваю хирурга.
- А хрен знает! - бросает он и объясняет - этот боец должен был умереть, но у него организм сам образовал сгусток, этот сгусток заткнул артерию. Но если бы при транспортировке сгусток бы отделился, боец умер бы через 20 секунд. А он не отделился.
Боец с ужасом смотрит на него черными глазами и что-то шепчет. "Это не организм образовал, - шепчет он, - это моя мама".
Вадим - работает со "шмелем". Он увидел, что двое несут раненого. Полетели дроны, раненого положили на землю и заскочили в окоп. Обычно раненых не добивают, если есть здоровые. Вадим сменил эвакуаторов, выбежал за раненым и на него сделал сброс дрон. Он написал маме - "Я ранен. Но не сильно". Мама ответила - "Я молюсь". Поэтому Вадим уверен, что такой чудесный сгусток образовал Бог. "Бог, по-вашему, - говорит он мне. - Аллах - по нашему".
- А что с тем раненым? - спрашиваю его.
- С Серёгой? Вон он.
- Я тут, - отзывается Серёга с соседней кровати и добавляет, что, пока лежал на земле, ни о чем не думал. Только хотел жить. Хотел жить, хотел жить - и всё - сердце, голова, все, что вокруг - билось в этих словах - "Хочу жить".
И Вадим, и Серёга - контрактники. Вадим ничего про Украину особо не слышал, но он родился в семье воинов. Его братья-башкиры - воины. Они все пошли в СВО. А он что, не воин?
Я обращаюсь к хирургу - "Вы ничего не чувствуете, даже понимая, что стали частью процесса - между ранением и молитвой матери?".
- Пойду поем, - бросает тот, уходя, - может, что-то почувствую.
В загсе Комаричей Брянской области спокойно шел третий день голосования. В основном жители проголосовали еще в первый день, и теперь занимались только картошкой – сейчас пора ее копать. На избирательном участке царил сонный покой. На стене с доски Славы смотрели портреты местных мужчин – в первом ряду погибшие в Чечне, во втором и третьем – в специальной военной операции.
– Это Андрей, - подзывает меня к доске славы ИО главы поселка Светлана Николаевна, - вчера школьники приезжали к его маме помогали картошку копать. Она, увидев детей, расплакалась.
Светлана Николаевна рассказывает о каждом погибшем. Тут в поселке они, оказывается, прекрасно помнят даже тех, кто погиб еще в Чечне. В честь одного названа улица – Губина. Все помнят Губина – его в цинковом гробу привезли. А его мать как-то подошла к этой доске Славы с сослуживцем сына и говорит тому – «Вовка, ты уже старый стал. А посмотри на моего сына – он всегда молодой». Голос Светланы Николаевны мне что-то напоминает, я вслушиваюсь в ее мягкие интонации и догадываюсь: так рассказывают русские сказки – о плохом ли, о хорошем – все одинаково, голос льется сладко. Как будто вам мед пить дают, а он – горчит.
– А вот у этого бойца очень интересная история, - говорит она и показывает на большеротого парня, похожего на птенца. – Его мама – с Украины, папа – с нашего района. Они развелись, мама уехала с сыном на Украину, но он, подростком, вернулся к отцу, отслужил в армии. В 22-м заключил контракт, погиб. Здесь похоронен, в школе ему доску почета поставили. А мама его приезжала к нему на похороны. Ехала она так – с Украины до Молдавии, с Молдавии до Турции, с Турции – до Москвы, а из Москвы – уже сюда. Хотя от нее до нас ехать на машине близко. На похоронах она все время плакала и торопилась назад. Выяснилось, что у нее от второго брака есть еще сын, и она его прятала от военкомов.
Продолжение в канале "Специально для RT" https://yangx.top/special_authors/6593
– Это Андрей, - подзывает меня к доске славы ИО главы поселка Светлана Николаевна, - вчера школьники приезжали к его маме помогали картошку копать. Она, увидев детей, расплакалась.
Светлана Николаевна рассказывает о каждом погибшем. Тут в поселке они, оказывается, прекрасно помнят даже тех, кто погиб еще в Чечне. В честь одного названа улица – Губина. Все помнят Губина – его в цинковом гробу привезли. А его мать как-то подошла к этой доске Славы с сослуживцем сына и говорит тому – «Вовка, ты уже старый стал. А посмотри на моего сына – он всегда молодой». Голос Светланы Николаевны мне что-то напоминает, я вслушиваюсь в ее мягкие интонации и догадываюсь: так рассказывают русские сказки – о плохом ли, о хорошем – все одинаково, голос льется сладко. Как будто вам мед пить дают, а он – горчит.
– А вот у этого бойца очень интересная история, - говорит она и показывает на большеротого парня, похожего на птенца. – Его мама – с Украины, папа – с нашего района. Они развелись, мама уехала с сыном на Украину, но он, подростком, вернулся к отцу, отслужил в армии. В 22-м заключил контракт, погиб. Здесь похоронен, в школе ему доску почета поставили. А мама его приезжала к нему на похороны. Ехала она так – с Украины до Молдавии, с Молдавии до Турции, с Турции – до Москвы, а из Москвы – уже сюда. Хотя от нее до нас ехать на машине близко. На похоронах она все время плакала и торопилась назад. Выяснилось, что у нее от второго брака есть еще сын, и она его прятала от военкомов.
Продолжение в канале "Специально для RT" https://yangx.top/special_authors/6593
Telegram
Специально для RT
Главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член СПЧ Марина Ахмедова @Marinaslovo
В ЗАГСе Комаричей Брянской области спокойно шёл третий день голосования. В основном жители проголосовали ещё в первый…
В ЗАГСе Комаричей Брянской области спокойно шёл третий день голосования. В основном жители проголосовали ещё в первый…
Друзья, простите, не смогу часто писать - руки до телефона пока не доходят. Но хочу передать услышанный мной в коридоре госпиталя разговор по телефону одного военного хирурга, который вышел из операционной, что называется, по локоть в крови. Он из московской команды. Заканчивается третий месяц их командировки тут.
- У нас? - спросил он в трубку. - Ты меня сррашиваешь, как там у нас?! Это - у вас! У нас! Белгород, Курск - это у вас! Не дистанцируйтесь! Я прошу, не дис-тан-ци-руй-тесь. Зло берет.
- У нас? - спросил он в трубку. - Ты меня сррашиваешь, как там у нас?! Это - у вас! У нас! Белгород, Курск - это у вас! Не дистанцируйтесь! Я прошу, не дис-тан-ци-руй-тесь. Зло берет.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Или мигранты или вдвое сократить высшее образование - губернатор Брянской области Александр Богомаз.
PS Предлагаю ставить реакцию, прослушав хотя бы отрывок. Иначе я по пальцу вниз понимаю, что человек только пару предложений прочёл.
Полное интервью вы можете посмотреть здесь
PS Предлагаю ставить реакцию, прослушав хотя бы отрывок. Иначе я по пальцу вниз понимаю, что человек только пару предложений прочёл.
Полное интервью вы можете посмотреть здесь
Ездили с главой СПЧ Фадеевым и губернатором Белгородской области Гладковым в госпиталь, навестили раненых. Они оказались разговорчивыми и прямо сказали о том, чего нам сильно не хватает. Все того же - дронов, тепловизоров, РЭБов. Для кого-то Гладков сразу организовал РЭБы, но ведь на каждого бойца не будет по Гладкову. И в основном среди бойцов это разговоры о превосходстве ВСУ в воздухе - по дронам. Они не дают эвакуировать раненых, отправляя за раненым, можно положить всю эвакуационную группу. "Где наши айтишники?" - спрашивают бойцы.
Потом мы вышли во двор. Бойцов зругали, что курят при советнике президента и вообще курят - не положено. Фадеев сел с ними на лавку рядом и тоже закурил.
Потом мы вышли во двор. Бойцов зругали, что курят при советнике президента и вообще курят - не положено. Фадеев сел с ними на лавку рядом и тоже закурил.