Многие обращаются с вопросом, почему мужчину, трогавшего ребенка в лифте просто депортировали, а он не отбыл наказание до депортации. Это первый вопрос, который я тоже задала себе, когда сотрудники рассказали мне о том, что человек уже отбыл. У нас вообще странные дела происходят с этими "мужиками", трогающими в лифте детей. Один из Новороссийска требует экспертизы 11-летнему ребенку - выглядит ли та на свой возраст, и можно ли ее хлопать по попе, если выглядит старше. Хотя там - просто цыпленок. Замечу, что ее мать так и не вышла на связь с редакцией. Отмалчивается и СК. Соседи распространяют слухи, будто бы по делу с матерью договорились, и это навевает всякие неприятные мысли. Лично я не считаю, что по такому делу можно договориться. Договор сейчас значит, что в следующий раз пострадает другой ребенок.
Что же касается департированного мигранта из Коммунарки, то какие-то голоса прозвучали даже в его защиту - мол, может, он девочку потрогал по губам и щечке, как милого ребенка. Я бы советовала всем, кто так пишет, представить своего ребенка на месте этой девочки. Хотелось бы, чтобы он трогал вашего по губам своими грязными пальцами?И ещё рекомендую задуматься о том, почему же он не осмелился ее трогать, пока в лифте с ними ехали две соседки. Наверняка, понимал, что так лучше не делать. И вот он уехал к себе на родину. Вместо наказания ему просто купили билет домой. Ещё и денег на него потратили. Там он тоже будет трогать детей, но это - уже их история. А наша в том, что другие падкие до детей мигранты, глядя на это, поймут, что у нас можно трогать детей в лифтах, и максимум, чем ты будешь наказан - это билетом домой. И тут вопрос - это наказание или награда?
Разумеется, в понедельник я подпишу запрос в правоохранительные органы, где поинтересуюсь - а чё так-то, почему так резко депортировали?
Что же касается департированного мигранта из Коммунарки, то какие-то голоса прозвучали даже в его защиту - мол, может, он девочку потрогал по губам и щечке, как милого ребенка. Я бы советовала всем, кто так пишет, представить своего ребенка на месте этой девочки. Хотелось бы, чтобы он трогал вашего по губам своими грязными пальцами?И ещё рекомендую задуматься о том, почему же он не осмелился ее трогать, пока в лифте с ними ехали две соседки. Наверняка, понимал, что так лучше не делать. И вот он уехал к себе на родину. Вместо наказания ему просто купили билет домой. Ещё и денег на него потратили. Там он тоже будет трогать детей, но это - уже их история. А наша в том, что другие падкие до детей мигранты, глядя на это, поймут, что у нас можно трогать детей в лифтах, и максимум, чем ты будешь наказан - это билетом домой. И тут вопрос - это наказание или награда?
Разумеется, в понедельник я подпишу запрос в правоохранительные органы, где поинтересуюсь - а чё так-то, почему так резко депортировали?
Forwarded from ПОТОК
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Путин в Северной Корее, эпидемия ботулизма и оберег от шмар: главные новости за неделю от нашего Юры. Полную версию смотрите на нашем YouTube-канале.
👌 Подписывайся и присылай новости в ПОТОК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Питерский концерт бардов Никитиных отменён. Но до того Никтин успел провести концерт в Московском центре авторской песни и наградить детей в клубе "Эльдар". После чего клуб сообщил, что Никитин прошел по билету, как обычный посетитель, поднялся на сцену, судил в жюри и награждал победителей. Оправдания просто смешны. А на концерте в Москве была наша корреспондент. Она вполне вежливо спросила у барда пойдут ли деньги с этого концерта на ВСУ. Но на нее зашикала публика, люди закричали, что ей должно быть стыдно. И тут же попросили барда подписать книгу для Евгении Беркович в тюрьму. А я просматривая видео подумала: как хорошо, что эти люди на собственной шкуре не знают что такое война, и пусть никогда не узнают. Но вообще, стыдно должно быть тем, кто собирает деньги на армию врага, живёт в Америке, а сюда приезжает только поиздержавшись. Понимаю про почтенный возраст бардов, но, может быть, тогда не стоит играть в политику? А стоит петь песни, сажать цветочки в клумбах, гулять, взявшись за ручки по берегу океана? А то так получается, что мы должны их возраст уважать, но кто уважит наших пожилых людей, которых убивает ВСУ? Обратите внимание: в основном среди мирных гибнут пожилые, они чаще не в состоянии оставить свои дома в приграничье, в Донецке. Почему мы должны уважать возраст бардов за счёт других людей такого же возраста? Невинных бабушек и дедушек, которые никогда не играли в политику, просто им не повезло жить там, где они живут. Почему? Это вопрос - московскому центру авторской песни, клубу "Эльдар" и питерским организаторам их концерта, которые, конечно, все знали, и провели бы концерт, зная все, если б у них сейчас от страха подгорело
Forwarded from Александр Ходаковский
То, как последовательно и жёстко борются с церковью и верующими в Украине лучше всего показывает роль и значение веры для существования народа. Они - те, кому мы мешаем, - в отличие от нас, дураков, готовых разбазаривать и зубоскалить над собственной жизненной силой, отлично знают, что без этой силы мы уже никто. Поэтому они сейчас уничтожают эту силу в Украине, ослабляя нас, а параллельно разрыхляют фундамент, на котором стоит и наш дом, зная, что без твёрдого основания дом не устоит. Русь святая, храни веру православную.
Forwarded from Регнум
Двое севастопольцев погибли в ходе ракетной атаки ВСУ, среди них 2-летний ребёнок. Количество пострадавших выросло до 22 человек.
📀 Регнум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хотела показать вам тележку на шести колесах, которую сделали в нашей школе, существующей вашей помощью. Это тележка для эвакуации раненых, но с первой произошла досадная незадача.
Пять наших бойцов штурмовали позиции врага. Двое погибли сразу, трое раненых остались. Они лежали там пять дней. Одного из них начала разыскивать жена. В части ей сказали - "Нужен мавик, чтоб слетать туда, посмотреть. Мавика нет. Хочешь, можешь купить". Эта женщина перетряхнула все, купила мавик и передала его в часть мужа. Мавик запустили. И он увидел картину - трое ещё живы. Обратились к Юре - дай тележку. Чтобы доделать первую шестиколесную для эвакуации этих бойцов, Юре и его ребятам пришлось превзойти себя и обстоятельства. За это время двое раненых умерли. Но муж той женщины был ещё жив, и она умоляла Юру поторопиться. Юра поторопился и передал тележку - каким-то двум военным из части. Те сели где-то в доме и, не решившись выйти на поверхность, пытались управлять ею из-за стен. Тележка так не ездит. Они отзвонились Юре и сказали, что его тележка никуда не поехала.
Жена умоляла и плакала. И тогда товарищ Юры поехал к одному полковнику. Полковник выслушал все, посмотрел видео с мавика, позвонил командиру части и сказал - "А теперь сюда слушай... Сам сейчас поедешь его доставать, сегодня не достанешь, послезавтра я тебя в штурм отправлю".
Солдата достали живым. А тележки все равно ушли на фронт, и уже вывезли первых раненых. Они - совсем не стопроцентное спасение, они - просто шанс. Из разных частей Юру просят снабдить ими. Юра на днях был в Москве, приехал покупать какие-то амортизаторы для тележек.
- А что в интернете не заказали? - спросила я.
- Так надо же руками потрогать, чтобы подошли.
Пока мы с ним шли по улице, мимо нас проносились самокаты. Юра плотоядно смотрел на них. Нам для тележек нужны их мотор-колеса. Ну и деньги закончились - те, что мы собирали на школу и на питание прифронта. Питание и вода доставляются стабильно, по расписанию. Если решите помочь снова - Сбер
2202 2067 2374 8369 Анна Николаевна Когтева
Пять наших бойцов штурмовали позиции врага. Двое погибли сразу, трое раненых остались. Они лежали там пять дней. Одного из них начала разыскивать жена. В части ей сказали - "Нужен мавик, чтоб слетать туда, посмотреть. Мавика нет. Хочешь, можешь купить". Эта женщина перетряхнула все, купила мавик и передала его в часть мужа. Мавик запустили. И он увидел картину - трое ещё живы. Обратились к Юре - дай тележку. Чтобы доделать первую шестиколесную для эвакуации этих бойцов, Юре и его ребятам пришлось превзойти себя и обстоятельства. За это время двое раненых умерли. Но муж той женщины был ещё жив, и она умоляла Юру поторопиться. Юра поторопился и передал тележку - каким-то двум военным из части. Те сели где-то в доме и, не решившись выйти на поверхность, пытались управлять ею из-за стен. Тележка так не ездит. Они отзвонились Юре и сказали, что его тележка никуда не поехала.
Жена умоляла и плакала. И тогда товарищ Юры поехал к одному полковнику. Полковник выслушал все, посмотрел видео с мавика, позвонил командиру части и сказал - "А теперь сюда слушай... Сам сейчас поедешь его доставать, сегодня не достанешь, послезавтра я тебя в штурм отправлю".
Солдата достали живым. А тележки все равно ушли на фронт, и уже вывезли первых раненых. Они - совсем не стопроцентное спасение, они - просто шанс. Из разных частей Юру просят снабдить ими. Юра на днях был в Москве, приехал покупать какие-то амортизаторы для тележек.
- А что в интернете не заказали? - спросила я.
- Так надо же руками потрогать, чтобы подошли.
Пока мы с ним шли по улице, мимо нас проносились самокаты. Юра плотоядно смотрел на них. Нам для тележек нужны их мотор-колеса. Ну и деньги закончились - те, что мы собирали на школу и на питание прифронта. Питание и вода доставляются стабильно, по расписанию. Если решите помочь снова - Сбер
2202 2067 2374 8369 Анна Николаевна Когтева
3-летняя и 9-летняя девочки погибли сегодня в Севастополе на пляже. С ними одна пожилая женщина. Они погибли от американских ракет ATACAMS. Стреляли американские руки. Сегодня Америка снова убила наших детей
Елена из Белгорода – та, что мать семерых детей – печет пирожки для фронта. Сотни пирожков в день уезжают к солдатам за ленту. Солдаты так любят ее пирожки, что где-то в Белгородской области, у трассы стоит билборд с ее фотографией, подписанной –«Герои среди нас». А дети у Елены – белые и темные. То есть троих она родила от русского мужа, с которым потом развелась, четверых – от африканского, который теперь работает хирургом в СВО.
Несколько месяцев, когда губернатор Гладков попросил вывезти детей из-за участившихся обстрелов, Елена увезла своих в Свердловскую область, где у ее матери в поселке маленькая квартира. Сама вернулась в Белгород, объяснив свое возвращение так – «Пекла-пекла солдатам два года, а как стрелять начали, испугалась? Предала?». Вернулась Елена в Белгород вместе со страшим сыном – 13-летним Матвеем, который отказался оставлять мать одну. И с тех пор пекла пирожки каждый день. Но после звонка матери она пекла их с тяжелым сердцем.
Мать рассказала, что в поселке обижают младших детей Елены, обзывают их «черномазыми», и сын Елены Максим – а он черненький – каждый день прибегает домой и плачет. Елена хотела сорваться в поселок сразу, но в пекарню как раз пришел новенький солдат и сказал, что они с бригадой стоят неподалеку в лесочке, еды нормальной нет, до магазина не добраться, и если бы Елена могла и на их бригаду печь пирожки, они были бы счастливы. Елена и ее помощницы согласились. «Да мы хоть на армию можем пирожков напечь» – пошутила она. Но мать позвонила снова – Максима мальчики бьют, девочек обижают. Елена оставила пекарню на помощниц, погрузила в свой автобусик детские велосипеды, которые дети бросили дома, убегая из-за обстрелов, и поехала разбираться.
Максим обрадовался маме и велосипеду, сразу вскочил на него и уехал кататься по поселку. Но быстро вернулся в слезах.
– Мама! – кричал он. – Как они мне надоели! Они каждый день меня обзывают черномазым! И еще плюются!
Продолжение в моей колонке в канале "Специально для RT"
Несколько месяцев, когда губернатор Гладков попросил вывезти детей из-за участившихся обстрелов, Елена увезла своих в Свердловскую область, где у ее матери в поселке маленькая квартира. Сама вернулась в Белгород, объяснив свое возвращение так – «Пекла-пекла солдатам два года, а как стрелять начали, испугалась? Предала?». Вернулась Елена в Белгород вместе со страшим сыном – 13-летним Матвеем, который отказался оставлять мать одну. И с тех пор пекла пирожки каждый день. Но после звонка матери она пекла их с тяжелым сердцем.
Мать рассказала, что в поселке обижают младших детей Елены, обзывают их «черномазыми», и сын Елены Максим – а он черненький – каждый день прибегает домой и плачет. Елена хотела сорваться в поселок сразу, но в пекарню как раз пришел новенький солдат и сказал, что они с бригадой стоят неподалеку в лесочке, еды нормальной нет, до магазина не добраться, и если бы Елена могла и на их бригаду печь пирожки, они были бы счастливы. Елена и ее помощницы согласились. «Да мы хоть на армию можем пирожков напечь» – пошутила она. Но мать позвонила снова – Максима мальчики бьют, девочек обижают. Елена оставила пекарню на помощниц, погрузила в свой автобусик детские велосипеды, которые дети бросили дома, убегая из-за обстрелов, и поехала разбираться.
Максим обрадовался маме и велосипеду, сразу вскочил на него и уехал кататься по поселку. Но быстро вернулся в слезах.
– Мама! – кричал он. – Как они мне надоели! Они каждый день меня обзывают черномазым! И еще плюются!
Продолжение в моей колонке в канале "Специально для RT"
Forwarded from ПОТОК
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Она — герой». 9-летняя дочка вице-мэра Магадана погибла после обстрела ВСУ. Олег Аверьянов рассказал ПОТОКу, что его дочка прикрывала собой других людей от осколков ракеты.
👌 Подписывайся и присылай новости в ПОТОК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Дербенте неизвестные обстреляли синагогу, церковь, полицейских, убили одного полицейского. И дело пока ещё не кончено.
Это - неизбежная вторая серия после погрома махачкалинского аэропорта, в котором искали евреев, летевших из Израиля. Нельзя было тогда с виновными миндальничать. Надо было наказывать строго и подавить одним разом эти националистические настроения в республике.
Это - неизбежная вторая серия после погрома махачкалинского аэропорта, в котором искали евреев, летевших из Израиля. Нельзя было тогда с виновными миндальничать. Надо было наказывать строго и подавить одним разом эти националистические настроения в республике.
Передают, что в Дербенте убит священник, отец Николай, 66 лет. И охранник церкви. Убит батюшка жестоко, и все это - уже не дагестанское, а террористическое. Это - заказ. Если по отношению к евреям дагестанцы всегда славились средневековой пассивной нетерпимостью, то с русскими и Церковью Дагестан не просто мирно сосуществовал, а жил как одно.
Не могу удержаться и не сказать ещё раз - не надо было заигрывать с радикализмом в республике. Батюшке Царствия Небесного
Не могу удержаться и не сказать ещё раз - не надо было заигрывать с радикализмом в республике. Батюшке Царствия Небесного
В Дагестане очень много проблем. И несмотря на это, республика поднималась в последние годы. Люди понимали, что можно заниматься туризмом, принимать гостей, зарабатывать. Махачкала и Дербент стремительно превращались в удобные современные города. И по сути, эти блага, растущие прямо на земле, море, горы, и эти преимущества должны были пересилить дремучий радикализм, который сталкивал Дагестан в разрушение. Но не очень-то они пересиливали. По разным причинам.
Одна из них - самые громкие местные истории успеха смотрели не в сторону Москвы, а в сторону Халифата, в сторону ОАЭ. Блогеры, спортсмены. Почему-то в республике среди молодежи так и не стали почетными люди, вернувшиеся после ранений из СВО. Там не встретишь символику Z, но легко увидишь флажок Палестины на машине. И это об очень многом говорит. А именно о том, что пока Россия занималась внешними проблемами, там поднимался такой радикализм. И знаете, этот новый радикализм отличается от того, что мы видели в годы после Чечни. Мне сложно объяснить чем, но я бы назвала его каким-то "потребительским радикализмом", новой мутацией старого и мании потреблять, которую прививают дагестанские блогеры-миллионники и спортсмены ММА. Эти "герои" сочувствуют радикалам, делают популярность на всяких дикостях, которые не имеют никакого отношения ни к созиданию, ни к развитию ума. Они уже заложили мину замедленного действия под республику. Они показывают большие лёгкие деньги, себя в ОАЭ, а не в Москве, и при этом демонстрируют приверженность к жёсткому ритуальному исламу, который выдают за смысл жизни, но, на самом деле, он им нужен не для того, чтобы духовно расти и просветляться, а для того, чтобы выделяться набожностью, приподниматься над другими - неверующими и неверными.
Все это - очень опасно. Все это понимают наши враги и мечтают открыть второй фронт у нас в стране, и будут его открывать именно в Дагестане, веря в то, что этот кусок хуже всего прикреплен к России. Поэтому в 23-м году там же западные и европейские силы пытались раскачивать женские протесты против мобилизации. И если сейчас мы откажемся от дагестанского туризма, если мы будем кричать, что там какие-то не такие люди живут, мы облегчим работу по нашему развалу.
Подавляющее большинство дагестанцев не приветствует терроризм, люди хотят работать и зарабатывать. Но одни туристические потоки из городов России не повернут их к нашим ценностям, потому что там слишком много вольностей отдано радикалам. Вопрос ведь весь - в общих ценностях. Просто в Дагестане давно пора наводить порядок. Героем должен быть дагестанец-солдат СВО, его надо внедрять в управление
Одна из них - самые громкие местные истории успеха смотрели не в сторону Москвы, а в сторону Халифата, в сторону ОАЭ. Блогеры, спортсмены. Почему-то в республике среди молодежи так и не стали почетными люди, вернувшиеся после ранений из СВО. Там не встретишь символику Z, но легко увидишь флажок Палестины на машине. И это об очень многом говорит. А именно о том, что пока Россия занималась внешними проблемами, там поднимался такой радикализм. И знаете, этот новый радикализм отличается от того, что мы видели в годы после Чечни. Мне сложно объяснить чем, но я бы назвала его каким-то "потребительским радикализмом", новой мутацией старого и мании потреблять, которую прививают дагестанские блогеры-миллионники и спортсмены ММА. Эти "герои" сочувствуют радикалам, делают популярность на всяких дикостях, которые не имеют никакого отношения ни к созиданию, ни к развитию ума. Они уже заложили мину замедленного действия под республику. Они показывают большие лёгкие деньги, себя в ОАЭ, а не в Москве, и при этом демонстрируют приверженность к жёсткому ритуальному исламу, который выдают за смысл жизни, но, на самом деле, он им нужен не для того, чтобы духовно расти и просветляться, а для того, чтобы выделяться набожностью, приподниматься над другими - неверующими и неверными.
Все это - очень опасно. Все это понимают наши враги и мечтают открыть второй фронт у нас в стране, и будут его открывать именно в Дагестане, веря в то, что этот кусок хуже всего прикреплен к России. Поэтому в 23-м году там же западные и европейские силы пытались раскачивать женские протесты против мобилизации. И если сейчас мы откажемся от дагестанского туризма, если мы будем кричать, что там какие-то не такие люди живут, мы облегчим работу по нашему развалу.
Подавляющее большинство дагестанцев не приветствует терроризм, люди хотят работать и зарабатывать. Но одни туристические потоки из городов России не повернут их к нашим ценностям, потому что там слишком много вольностей отдано радикалам. Вопрос ведь весь - в общих ценностях. Просто в Дагестане давно пора наводить порядок. Героем должен быть дагестанец-солдат СВО, его надо внедрять в управление
Все думаю об этом батюшке, убитом в Дербенте. Человек прожил жизнь так, что в конце, уже разбитый двумя инсультами, плохо ходящий, он одним своим существование дарил прихожанам радость, просто выходя в церковный сад и нюхая свои розы. Уже не служа, не имея для этого сил, он стал символом веры. И, кончено, как символ веры он и был убит. Физически немощный пожилой человек. Сначала была сожжена центральная икона, а потом зарезан он. И икона, и батюшка для террористов - одинаковые символы веры православной.
Террористы распространяли в чатах его фото - наводку, кого убивать, чтобы не промахнуться. Его возраст и его физическое состояние их не остановили. Но в Дагестане одна из главнейших традиций, просто основополагающая - уважение к старшим. На ней строится все. Без этой традиции нет ни Дагестана, ни дагестанцев. Поэтому надо очень четко понимать, что мы имеем дело не с традиционным Дагестаном, а с очень темной силой, которая выросла внутри региона, и она, если её не загасить, будет безжалостно нападать на символы веры, а символом для нее может стать любой из нас - с крестиком на груди. Но в первую очередь она разрушит сам Дагестан
Террористы распространяли в чатах его фото - наводку, кого убивать, чтобы не промахнуться. Его возраст и его физическое состояние их не остановили. Но в Дагестане одна из главнейших традиций, просто основополагающая - уважение к старшим. На ней строится все. Без этой традиции нет ни Дагестана, ни дагестанцев. Поэтому надо очень четко понимать, что мы имеем дело не с традиционным Дагестаном, а с очень темной силой, которая выросла внутри региона, и она, если её не загасить, будет безжалостно нападать на символы веры, а символом для нее может стать любой из нас - с крестиком на груди. Но в первую очередь она разрушит сам Дагестан
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вячеслав Фетисов:
«Я не смотрю никакие международные соревнования. Более того, я считаю предательством сегодня показывать чемпионат мира по хоккею и чемпионат Европы по футболу. Я не понимаю, почему мы так подробно в студиях обсуждаем эти трансляции?! Какого хрена вы надеетесь, что, если вы показываете эти матчи, вас вернут на эту площадку?».
Он добавил, что нам надо было сразу сказать, что без флага и гимна мы никуда не поедем. Но мы тянули до последнего, надеясь на доброту и снисходительность. В итоге пришли туда, куда пришли. Сегодня за флаг и за гимн страны наши ребята проливают кровь.
«Я не смотрю никакие международные соревнования. Более того, я считаю предательством сегодня показывать чемпионат мира по хоккею и чемпионат Европы по футболу. Я не понимаю, почему мы так подробно в студиях обсуждаем эти трансляции?! Какого хрена вы надеетесь, что, если вы показываете эти матчи, вас вернут на эту площадку?».
Он добавил, что нам надо было сразу сказать, что без флага и гимна мы никуда не поедем. Но мы тянули до последнего, надеясь на доброту и снисходительность. В итоге пришли туда, куда пришли. Сегодня за флаг и за гимн страны наши ребята проливают кровь.
Forwarded from В Стране
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
По его словам, это длительный процесс, требующий следования множеству строгих правил.
«Канонизация — это не сиюминутный, небыстрый процесс, и он требует и времени, и определенной внутрицерковной процедуры. Она достаточно подробно описана и имеет вес. Это не отменяет испытание того человека, который в данном случае, очевидно совершенно, умер, погиб, был убит за свою веру, но при этом мы говорим о канонизации, то мы говорим о церковном акте, который требует определенной строгости».
Отец Александр отметил, что РПЦ учитывает всю жизнь и все труды настоятеля Николая, поэтому относится к этому вопросу с особым трепетом.
«Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал его погибшим за имя Христово, и это именование очень важно, потому что действительно погибнуть за имя Христово есть такой признак особой кончины. Поэтому вся полнота русской церкви, зная жизнь и труды отца Николая, и его мученическую кончину, относится к нему, как к мученику за Христа».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
У одного из боевиков, представьте себе, был никаб. А именно у Далгата Магомедова, который собирался после теракта надеть никаб и бежать. И это подсвечивает новыми красками предложение главы СПЧ Валерия Фадеева обсудить запрет этой формы одежды. Он высказал его больше месяца назад, и было много шума - шумели и в Дагестане, и различные религиозные деятели. Замечу, что Совет не предлагал запретить хиджаб, мы прекрасно понимали, что тогда речь, по сути, зашла бы о любом покрытии головы, включая платки. В СПЧ предложили обсудить запрет одежды, закрывающей лицо и мешающей распознать человека. И не потому, что каким-то образом мы против религиозных атрибутов, а потому, что уже после "Крокуса" этот вопрос назрел и перезрел. Этого невозможно было не понимать и не чувствовать. Но несогласные кричали так, будто им болячку содрали. А сегодня, сейчас именно никабы стали тем предметом, отрекаясь публично от которого религиозные деятели и чиновники на скорую руку хотят показать, что не имеют отношения к радикализму и не поддерживают его. Что тут скажешь? Раньше надо было думать. Месяц назад эта защита никаба выглядела как чистой воды заигрывание с радикалами. А они показали в воскресенье зачем никаб им нужен - чтобы спрятаться под ним после убийства пары десятков человек
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Читатели пишут, что так в этом году на 22 июня наши "взяли" Берлин - не дали украинцам развернуть свои флаги в Трептов-парке, где стоит памятник советским воинам, павшим в боях за Берлин. Мощное видео
Совет по правам человека при президенте провел заседание рабочей группы по школьному образованию с участием учителей, депутатов и даже министра просвещения Сергея Кравцова. Вы удивитесь, но обсуждалось возвращение когда-то отмененной в школе оценки за поведение. Предварительно рабочая группа поработала с большим количеством учителей, и двое из трех сказали, что переживали в школе унижение. Их унижали ученики и их родители.
Вообще, вопрос о возвращении оценки за поведение – непростой. Я видела как он поднимает на дыбы вполне миролюбивых женщин. «А каковы последствия неудовлетворительной оценки?! – спрашивали они. – И что вы собираетесь с учеником сделать, когда он получит неуд?!». Надо заметить, что этот вопрос сильно перекликается и с основной жалобой учителей – сейчас они ничего не могут сделать в ответ на унижение или оскорбление. Ученик может обозвать учителя, может даже кинуть в него чем-нибудь. Может довести учителя и записать на телефон финальную вспышку учительского гнева, выкинуть запись в сеть, а вот последствия тиражирования такого видео для учителя непредсказуемы. Ему повезет, если не подключится СК. И вишней на торте ученик в лицо учителю задает вопрос – «А что вы мне сделаете?». Ничего. И по факту учитель не просто не чувствует себя авторитетом, он чувствует себя слугой.
Надо признать, что сегодня количество родителей, считающих, что их ребенок всегда прав, перевешивает количество тех, которые понимают: принимать во всем сторону ребенка вредно – для самого ребенка. Ребенок не может быть главным относительно взрослого. Авторитетом должен оставаться взрослый. Командовать может только тот, кто прежде научился подчиняться. Воспитательный принцип античности. У любого хулиганства должны быть последствия. Так и что же будет с ребенком, который получит неудовлетворительную оценку за поведение, если ту вернут?
Продолжение в моей колонке в канале "Специально для RT"
Вообще, вопрос о возвращении оценки за поведение – непростой. Я видела как он поднимает на дыбы вполне миролюбивых женщин. «А каковы последствия неудовлетворительной оценки?! – спрашивали они. – И что вы собираетесь с учеником сделать, когда он получит неуд?!». Надо заметить, что этот вопрос сильно перекликается и с основной жалобой учителей – сейчас они ничего не могут сделать в ответ на унижение или оскорбление. Ученик может обозвать учителя, может даже кинуть в него чем-нибудь. Может довести учителя и записать на телефон финальную вспышку учительского гнева, выкинуть запись в сеть, а вот последствия тиражирования такого видео для учителя непредсказуемы. Ему повезет, если не подключится СК. И вишней на торте ученик в лицо учителю задает вопрос – «А что вы мне сделаете?». Ничего. И по факту учитель не просто не чувствует себя авторитетом, он чувствует себя слугой.
Надо признать, что сегодня количество родителей, считающих, что их ребенок всегда прав, перевешивает количество тех, которые понимают: принимать во всем сторону ребенка вредно – для самого ребенка. Ребенок не может быть главным относительно взрослого. Авторитетом должен оставаться взрослый. Командовать может только тот, кто прежде научился подчиняться. Воспитательный принцип античности. У любого хулиганства должны быть последствия. Так и что же будет с ребенком, который получит неудовлетворительную оценку за поведение, если ту вернут?
Продолжение в моей колонке в канале "Специально для RT"
Telegram
Специально для RT
Главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член СПЧ Марина Ахмедова @Marinaslovo
Совет по правам человека при президенте провёл заседание рабочей группы по школьному образованию с участием учителей, депутатов и даже министра просвещения Сергея Кравцова.…
Совет по правам человека при президенте провёл заседание рабочей группы по школьному образованию с участием учителей, депутатов и даже министра просвещения Сергея Кравцова.…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не знаю, кто эти дети и куда они едут. Только знаю, что это - наши российские дети и едут они куда-то по России. И когда смотришь это видео, почему-то появляется уверенность, что все у нас будет хорошо, поезд - правильный, едет в верном направлении. А ещё появляется и ответ на вопрос - "Кто будет у вас, в России петь, если вы всех разогнали?". Да есть, есть кому спеть