☀️ Сказка про сороку, которая солнце украла ☀️
Жила-была сорока. Больше всего на свете любила она зеркала да стёклышки: собирала да любовалась, как солнышко в них отражается красиво. Любовалась, да хорошилась, счастлива была. Было гнездо сорочье на вершине самой высокой берёзы. В солнечный день светилось как огонь настоящий!
Как-то раз проходил мимо табор собирателей: людей, что ездят по миру в повозках, разрисованных алыми солнцами, носят алые бусы, да поют старинные песни. Собирают они солнечный свет в зеркальца на боках повозок, на конских сбруях, к платьям пришивают. А сердца их от того света так радуются, что как солнца светятся. И душа поёт песни старинные. Увидел один малец свет на верхушке, залюбопытствовал. Влез он на берёзу, а там гнездо, полное зеркал! И больших, и маленьких, и круглых, и фигурных, и целых, и осколочков. Не удержался да и забрал все с собой! Принёс малец зеркальца в табор, всех удивил. Обрадовались собиратели — больше света соберем себе, ярче себя украсим, больше радости будет, больше песен! Налепили зеркальца на свои повозки да на сбруи коней, да на платья, и пошли себе дальше.
Вернулась сорока домой, увидела гнездо разорённое, да как разобидится! Лишили её злые люди радости, взяли чужое добро. Тогда решила сорока тоже забрать у них дорогое самое: взлетела выше неба, взяла солнце в клюв да утащила подальше и припрятала.
Не сразу поняли собиратели, в чем дело, куда солнце делось? День солнца нет — погасли зеркальца на повозках, два солнца нет — погасли зеркальца на сбруях конских, три солнца нет — погасли зеркальца на платьях. Ещё день и сердца их погаснут! Вспомнили, с чего беда начались, заставили мальца ответ держать: у кого зеркальца взял? Пришлось рассказать, что разорил гнездо сорочье.
Посоветовались собиратели, дали мальцу коня, собрали все зеркальца в котомку да отправили виниться перед сорокой, возвращать пропажу. Приехал малец к знакомой берёзе, едва узнал в темноте, влез наверх, поклонился Сороке, повинился:
— Вернул я тебе зеркала, верни и ты, сорока, солнце!
Отвечает ему Сорока:
— А зачем мне теперь зеркальца ваши? У меня целое солнце есть, одна я на него любуюсь, одна хорошусь!
Возмутился малец:
— Совесть ты, сорока, потеряла! Без солнца ни трава расти не будет, ни поля колоситься, ни звери, ни люди жить не смогут.
Отвечает ему Сорока:
— Вы, люди, обо мне не подумал, вот и я о вас думать не буду!
Клюнула его в лоб так, что свалился малец с берёзы, чудом кости целы остались. Сидит он под берёзой и думает: как заставить сороку солнце вернуть? Видит, медведь по лесу идёт, рассказал малец медведю, что это сорока солнце украла.
Влез медведь на берёзу, ревёт:
— Отдавай сорока, солнце!
Взлетела сорока, крыльями захлопала:
— Кто ж тебе, медведь, сказал, что у меня оно? Вору ты, медведь, поверил! Этот малец украл мои зеркальца, разорил гнездо. Может и солнце у него за пазухой.
Разъярился медведь, слез с берёзы. Чудом малец от медведя спрятался.
Посмеялась над мальцом сорока и говорит:
— Слышала я, у собирателей сердца ярче солнца светятся, отдай своё сердце, верну вам солнце.
Ничего не ответил малец. Думу думать ушёл. Коли не вернёт солнце, погаснет и его сердце и всех собирателей сердца погаснут. А коли своего лишится — как узнает, не украдёт ли и его сорока? Да и как без сердца? Ни одной песни не спеть будет.
Сидел-сидел под берёзой, уснул. Просыпается и видит — полетела сорока куда-то. Вскочил малец на коня и следом кинулся! Доскакал до гор, где конь не пройдёт, бегом кинулся, да помедлил. Потерял сороку. Но вдруг видит: света лучик торчит из-за камня!
А там и сорока рядом, тащит солнце за луч из расщелины каменной перепрятывать. Увидела мальца, встрепенулась, дёрнула, да неудачно! У солнца луч оторвался, в небо улетел, да повис там полоской бледной. А на саму сороку камень тяжелый сверху свалился, придавил её сильно.
Пищит сорока, бьётся — всё без толку! Говорит:
— Сжалься, малец, а я солнце верну тебе!
Приподнял малец камень, вытащил сороку. Вытащил и солнце. Да только камень его раздавил совсем — лежит солнце на земле ни светит, ни греет.
Жила-была сорока. Больше всего на свете любила она зеркала да стёклышки: собирала да любовалась, как солнышко в них отражается красиво. Любовалась, да хорошилась, счастлива была. Было гнездо сорочье на вершине самой высокой берёзы. В солнечный день светилось как огонь настоящий!
Как-то раз проходил мимо табор собирателей: людей, что ездят по миру в повозках, разрисованных алыми солнцами, носят алые бусы, да поют старинные песни. Собирают они солнечный свет в зеркальца на боках повозок, на конских сбруях, к платьям пришивают. А сердца их от того света так радуются, что как солнца светятся. И душа поёт песни старинные. Увидел один малец свет на верхушке, залюбопытствовал. Влез он на берёзу, а там гнездо, полное зеркал! И больших, и маленьких, и круглых, и фигурных, и целых, и осколочков. Не удержался да и забрал все с собой! Принёс малец зеркальца в табор, всех удивил. Обрадовались собиратели — больше света соберем себе, ярче себя украсим, больше радости будет, больше песен! Налепили зеркальца на свои повозки да на сбруи коней, да на платья, и пошли себе дальше.
Вернулась сорока домой, увидела гнездо разорённое, да как разобидится! Лишили её злые люди радости, взяли чужое добро. Тогда решила сорока тоже забрать у них дорогое самое: взлетела выше неба, взяла солнце в клюв да утащила подальше и припрятала.
Не сразу поняли собиратели, в чем дело, куда солнце делось? День солнца нет — погасли зеркальца на повозках, два солнца нет — погасли зеркальца на сбруях конских, три солнца нет — погасли зеркальца на платьях. Ещё день и сердца их погаснут! Вспомнили, с чего беда начались, заставили мальца ответ держать: у кого зеркальца взял? Пришлось рассказать, что разорил гнездо сорочье.
Посоветовались собиратели, дали мальцу коня, собрали все зеркальца в котомку да отправили виниться перед сорокой, возвращать пропажу. Приехал малец к знакомой берёзе, едва узнал в темноте, влез наверх, поклонился Сороке, повинился:
— Вернул я тебе зеркала, верни и ты, сорока, солнце!
Отвечает ему Сорока:
— А зачем мне теперь зеркальца ваши? У меня целое солнце есть, одна я на него любуюсь, одна хорошусь!
Возмутился малец:
— Совесть ты, сорока, потеряла! Без солнца ни трава расти не будет, ни поля колоситься, ни звери, ни люди жить не смогут.
Отвечает ему Сорока:
— Вы, люди, обо мне не подумал, вот и я о вас думать не буду!
Клюнула его в лоб так, что свалился малец с берёзы, чудом кости целы остались. Сидит он под берёзой и думает: как заставить сороку солнце вернуть? Видит, медведь по лесу идёт, рассказал малец медведю, что это сорока солнце украла.
Влез медведь на берёзу, ревёт:
— Отдавай сорока, солнце!
Взлетела сорока, крыльями захлопала:
— Кто ж тебе, медведь, сказал, что у меня оно? Вору ты, медведь, поверил! Этот малец украл мои зеркальца, разорил гнездо. Может и солнце у него за пазухой.
Разъярился медведь, слез с берёзы. Чудом малец от медведя спрятался.
Посмеялась над мальцом сорока и говорит:
— Слышала я, у собирателей сердца ярче солнца светятся, отдай своё сердце, верну вам солнце.
Ничего не ответил малец. Думу думать ушёл. Коли не вернёт солнце, погаснет и его сердце и всех собирателей сердца погаснут. А коли своего лишится — как узнает, не украдёт ли и его сорока? Да и как без сердца? Ни одной песни не спеть будет.
Сидел-сидел под берёзой, уснул. Просыпается и видит — полетела сорока куда-то. Вскочил малец на коня и следом кинулся! Доскакал до гор, где конь не пройдёт, бегом кинулся, да помедлил. Потерял сороку. Но вдруг видит: света лучик торчит из-за камня!
А там и сорока рядом, тащит солнце за луч из расщелины каменной перепрятывать. Увидела мальца, встрепенулась, дёрнула, да неудачно! У солнца луч оторвался, в небо улетел, да повис там полоской бледной. А на саму сороку камень тяжелый сверху свалился, придавил её сильно.
Пищит сорока, бьётся — всё без толку! Говорит:
— Сжалься, малец, а я солнце верну тебе!
Приподнял малец камень, вытащил сороку. Вытащил и солнце. Да только камень его раздавил совсем — лежит солнце на земле ни светит, ни греет.
День на исходе, скоро-скоро сердца собирателей погаснут, ни одной песни не споют больше, ни одному дню не порадуются. Делать нечего: сам виноват, самому и исправлять. Взял малец камень, разорвал грудь, достал сердце светящееся: ярко горит, а до неба не докинуть.
Взяла тогда сорока сердце в клюв, взлетела выше неба и повесила сердце куда надо, засияло оно лучше прежнего. Никто подмены не заметил. Возрадовалась вся земля, все травы, звери и люди. Один малец не радовался. Без сердца ни песню не спеть, ни в пляс не пойти. К собирателям вернёшься — не поймут, сторониться будут. Остался малец в горах жить, а сорока с ним за компанию. Сложили они себе замок каменный, крышу зеркальцами украсил, чтобы сорока хорошилась.
И пошла по земле молва о бессердечном князе, что в горах живёт, да несметные сокровища хранит — в солнечный день так светятся, что горы огнём горят. Забредают в горы путники в поисках сокровищ, а обратно не возвращаются. Если и возвращаются — никому ничего не рассказывают.
Взяла тогда сорока сердце в клюв, взлетела выше неба и повесила сердце куда надо, засияло оно лучше прежнего. Никто подмены не заметил. Возрадовалась вся земля, все травы, звери и люди. Один малец не радовался. Без сердца ни песню не спеть, ни в пляс не пойти. К собирателям вернёшься — не поймут, сторониться будут. Остался малец в горах жить, а сорока с ним за компанию. Сложили они себе замок каменный, крышу зеркальцами украсил, чтобы сорока хорошилась.
И пошла по земле молва о бессердечном князе, что в горах живёт, да несметные сокровища хранит — в солнечный день так светятся, что горы огнём горят. Забредают в горы путники в поисках сокровищ, а обратно не возвращаются. Если и возвращаются — никому ничего не рассказывают.
А собиратели с тех пор чужого никогда не берут. Только то, что никому не нужно, добровольно отданное, да ничье.
Никто:
Абсолютно никто:
Олли: у меня же есть дочка Мора, про которую можно написать янг эдалт!
(я до этого времени в книге не доберусь в ближайшее никогда, но САМА МЫСЛЬ!)
Кажется я снова в творческом кризисе х) Вы как, не против, если тут не только сказки, но и мои радости-идеи-стражашки будут?
Абсолютно никто:
Олли: у меня же есть дочка Мора, про которую можно написать янг эдалт!
(я до этого времени в книге не доберусь в ближайшее никогда, но САМА МЫСЛЬ!)
Кажется я снова в творческом кризисе х) Вы как, не против, если тут не только сказки, но и мои радости-идеи-стражашки будут?
В телеграм-канале Путь писателя был конкурс на тему ваш «путь писателя». На конкурс я не успела, но рассказ написала. Он такой лично-терапевтичный получился, что немного неловко его выкладывать, но пусть будет.
Может кто-то тоже как я попался в ловушку своего желания быть «настоящим писателем» х)
Может кто-то тоже как я попался в ловушку своего желания быть «настоящим писателем» х)
Настоящий писатель
Сколько себя помню, я загоралась от чужого творчества. Только от него, пожалуй, и загоралась. Словно внутри много брикетов сухого топлива идей и слов — поднеси спичку чужой мысли и всё вспыхнет. Едва я читала книгу, смотрела фильм, видела рисунок, как внутри начинался фейерверк: мне тоже есть что сказать об этом!
Я и писать-то начала после того, как это сделала моя подруга. А я за ней с воплем: «А что так можно было?!» До этого образы и сюжеты крутились в моей голове словно мультфильмы, которых в детстве было маловато. Сейлормун, трансформеры, Вольтрон. Серия в день по телевизору и миллион придуманных серий в моей голове.
Мне казалось, что писать книги — самый простой способ создать картинку в чужой голове. А потом оказалось, что этот невероятно сложно, если решаешь стать «настоящим писателем». Ох уж эта «настоящесть».
Я решила, что буду настоящим писателем. Как Пратчетт, Толкиен, Ле Гуин. Как моя подруга, которая пишет по книге в год. Как мои новые друзья, которые уже издавались, участвовали в книжных ярмарках, пьесы которых ставили в театрах. Я сама воздвигла свою стену славы.
Может быть, у вас тоже была в школе стена с портретами отличников? Так вот, у меня в голове появилась такая же. Вместо отличников я повесила на неё портреты писателей, которых считала идеальными. Я смотрела на них и думала, что хочу также. Я решила написать роман.
Это была «Тень Башни». История про западных и восточных драконов, яды, интриги, тайные коридоры, сторожевых котов, мстительных принцесс и сбежавших принцев. Я написала роман за 9 месяцев, выкладывая каждый будний вечер по отрывку, собирая отзывы читателей и обсуждая с ними любимых героев.
Я думала, что наконец-то стала «настоящим писателем», повесила свой портрет на воображаемой стене славы и отправила рукопись на конкурс в издательство. Но она не вошла ни в лонг-лист, ни в список симпатий. Тогда я решила, что старалась недостаточно. Я сняла свой портрет с воображаемой стены славы, посчитав, что не достойна.
Я читала книги о мастерстве писателя. Препарировала чужие истории, пытаясь понять, как они сделаны. Закапывалась в структуры, арки, таблички. Вместо того, чтобы продолжить писать, я бесконечно исправляла первые главы и сделала что-то воистину громоздкое. Я сидела у своей воображаемой стены славы и понимала, что никогда не смогу «также». В конце концов, я и правда не Терри Пратчетт. Я — это я, а то, что нравится мне никто не оценил. И я перестала писать.
А потом мне в руки попалась книга, написанная весьма посредственно, но так зацепила, что я читала её всю ночь, под утро путала имена персонажей, но не могла оторваться.
Хочу также! — подумала я.
Но стиль этой книги был простым, а сюжет милым, но банальным. Что нового я могла там найти? Понимание, что мне нравятся простые и милые сюжеты? Но разве я могу просто взять и писать то, что мне нравится?
Стоп. А почему не могу? Потому что хочу стать «настоящим писателем?», попасть в лонг-лист конкурса и повесить свой портрет на стене славы, которая есть только в моей голове?
Вот это поворот.
Надеюсь, что действительно поворот. Я почти перестала ассоциировать самовыражение с графоманией. И почти начала писать снова. Может быть это и есть мой новый первый шаг на пути писателя.
Сколько себя помню, я загоралась от чужого творчества. Только от него, пожалуй, и загоралась. Словно внутри много брикетов сухого топлива идей и слов — поднеси спичку чужой мысли и всё вспыхнет. Едва я читала книгу, смотрела фильм, видела рисунок, как внутри начинался фейерверк: мне тоже есть что сказать об этом!
Я и писать-то начала после того, как это сделала моя подруга. А я за ней с воплем: «А что так можно было?!» До этого образы и сюжеты крутились в моей голове словно мультфильмы, которых в детстве было маловато. Сейлормун, трансформеры, Вольтрон. Серия в день по телевизору и миллион придуманных серий в моей голове.
Мне казалось, что писать книги — самый простой способ создать картинку в чужой голове. А потом оказалось, что этот невероятно сложно, если решаешь стать «настоящим писателем». Ох уж эта «настоящесть».
Я решила, что буду настоящим писателем. Как Пратчетт, Толкиен, Ле Гуин. Как моя подруга, которая пишет по книге в год. Как мои новые друзья, которые уже издавались, участвовали в книжных ярмарках, пьесы которых ставили в театрах. Я сама воздвигла свою стену славы.
Может быть, у вас тоже была в школе стена с портретами отличников? Так вот, у меня в голове появилась такая же. Вместо отличников я повесила на неё портреты писателей, которых считала идеальными. Я смотрела на них и думала, что хочу также. Я решила написать роман.
Это была «Тень Башни». История про западных и восточных драконов, яды, интриги, тайные коридоры, сторожевых котов, мстительных принцесс и сбежавших принцев. Я написала роман за 9 месяцев, выкладывая каждый будний вечер по отрывку, собирая отзывы читателей и обсуждая с ними любимых героев.
Я думала, что наконец-то стала «настоящим писателем», повесила свой портрет на воображаемой стене славы и отправила рукопись на конкурс в издательство. Но она не вошла ни в лонг-лист, ни в список симпатий. Тогда я решила, что старалась недостаточно. Я сняла свой портрет с воображаемой стены славы, посчитав, что не достойна.
Я читала книги о мастерстве писателя. Препарировала чужие истории, пытаясь понять, как они сделаны. Закапывалась в структуры, арки, таблички. Вместо того, чтобы продолжить писать, я бесконечно исправляла первые главы и сделала что-то воистину громоздкое. Я сидела у своей воображаемой стены славы и понимала, что никогда не смогу «также». В конце концов, я и правда не Терри Пратчетт. Я — это я, а то, что нравится мне никто не оценил. И я перестала писать.
А потом мне в руки попалась книга, написанная весьма посредственно, но так зацепила, что я читала её всю ночь, под утро путала имена персонажей, но не могла оторваться.
Хочу также! — подумала я.
Но стиль этой книги был простым, а сюжет милым, но банальным. Что нового я могла там найти? Понимание, что мне нравятся простые и милые сюжеты? Но разве я могу просто взять и писать то, что мне нравится?
Стоп. А почему не могу? Потому что хочу стать «настоящим писателем?», попасть в лонг-лист конкурса и повесить свой портрет на стене славы, которая есть только в моей голове?
Вот это поворот.
Надеюсь, что действительно поворот. Я почти перестала ассоциировать самовыражение с графоманией. И почти начала писать снова. Может быть это и есть мой новый первый шаг на пути писателя.
Пишу сказать, что живая х) Башню переписываю стабильно, но медленно, добавляю конфликтов с последствиями в сцены конфликтов без последствий. Кое кто пытается брать на себя ответственность и спорить с мамкиным мужем (и это не Юй!)))
Ещё побаловалась с нейронкой, это Рен и Юй. Вот бы коллекционных кукол по Башне, да? Да? )))
Ещё побаловалась с нейронкой, это Рен и Юй. Вот бы коллекционных кукол по Башне, да? Да? )))
А ещё я недавно дочитала #БелыеПешки Екатерины Звонцовой и спешу делиться!
Чего ждать от пешек? Представьте, что Нил Гейман и Миядзаки решили снять анимэ в сеттинге России 90-00 х) Как говорит один персонаж в начале «Жопа! Приключения! Жопа!»
Вайбы 90х и 2000х, свобода, взросление, где дружба — это магия, ядерная бомба, лихорадка, космос, химия, звёздные войны, сказки и легенды, прошлые жизни и ледяная морская вода.
Очень насыщенная книга. ОЧЕНЬ! У меня глаза разбегаются, читать-не перечитать отсылок на фильмы, анимэ, сериалы, приметы времени, словечки, сказки, сериалы, лагеря, архитектура. Резиночки с хелло-китти, рингтон с сейлор мун, писательские будни, карантин, работа следователя. Ребят, тут читать-не перечитать. Не зря книга такая большая. И при этом цельная. Я бы даже хотела, чтобы она была ещё больше, чтобы подольше быть с полюбившимися героями. Но дробить её на два тома — грех.
Чего ждать от пешек? Представьте, что Нил Гейман и Миядзаки решили снять анимэ в сеттинге России 90-00 х) Как говорит один персонаж в начале «Жопа! Приключения! Жопа!»
Вайбы 90х и 2000х, свобода, взросление, где дружба — это магия, ядерная бомба, лихорадка, космос, химия, звёздные войны, сказки и легенды, прошлые жизни и ледяная морская вода.
Очень насыщенная книга. ОЧЕНЬ! У меня глаза разбегаются, читать-не перечитать отсылок на фильмы, анимэ, сериалы, приметы времени, словечки, сказки, сериалы, лагеря, архитектура. Резиночки с хелло-китти, рингтон с сейлор мун, писательские будни, карантин, работа следователя. Ребят, тут читать-не перечитать. Не зря книга такая большая. И при этом цельная. Я бы даже хотела, чтобы она была ещё больше, чтобы подольше быть с полюбившимися героями. Но дробить её на два тома — грех.
8 главных героев, у каждого завершенная арка. 8 отдельных и совместных жизней, и ещё 8 прошлых! Плюс жизнь мира и иномирья. Мне не всех героев хватило, но не потому что ниточки оборваны, или образ недоработан, а потому что хочется быть с ними подольше. Образы высших сил — отдельная радость, тут хоть каждого рисуй и собирай анимэ-постер =)
А химия между героями — это ВАУ! Сто оттенков дружбы, вражды, любви и ненависти, и ни одного равнодушия. Так что я про каждого хочу спин офф, книгу, сериал, комикс, ааааа х)
В общем, моё сердечко отдано всей книге, её персонажам и атмосфере. Пока читала, ощутила сто оттенков ностальгии (от школы, до ковида, простите!), нежность к героям, сочувствие, восхищение, желание обнять и плакать, желание дать под зад, чтобы летел подальше. Орать «КАК ТАК МОЖНО, АААА!!!». Плыть по течению сюжета с даосским спокойствием наблюдая накатывающий страх за героев. Радоваться сценам уюта и нежности в промежутках.
А химия между героями — это ВАУ! Сто оттенков дружбы, вражды, любви и ненависти, и ни одного равнодушия. Так что я про каждого хочу спин офф, книгу, сериал, комикс, ааааа х)
В общем, моё сердечко отдано всей книге, её персонажам и атмосфере. Пока читала, ощутила сто оттенков ностальгии (от школы, до ковида, простите!), нежность к героям, сочувствие, восхищение, желание обнять и плакать, желание дать под зад, чтобы летел подальше. Орать «КАК ТАК МОЖНО, АААА!!!». Плыть по течению сюжета с даосским спокойствием наблюдая накатывающий страх за героев. Радоваться сценам уюта и нежности в промежутках.
Мне сложно писать, о чем книга. Она обо всём х) Я зацепилась за темы:
- дружбы
- таланта и призвания
- поиска себя
- взросления (пожалуй она как раз на всё ложится)
Отдельно радовал чат совместного чтения, пока на моей памяти он был самый душевный, откликающийся и честный. Люблю вас, сочитатели и вас, автор =)
- дружбы
- таланта и призвания
- поиска себя
- взросления (пожалуй она как раз на всё ложится)
Отдельно радовал чат совместного чтения, пока на моей памяти он был самый душевный, откликающийся и честный. Люблю вас, сочитатели и вас, автор =)
Хм, а вот возьму и попробую челлендж на август (если не будет цитаты, придётся написать отрывок)))
Forwarded from Верховная Гор | Драгоценная госпожа
АВГУСТОВСКИЙ ЦИТАТНЫЙ челлендж 🧖♀️
#цитатный_август
Мне очень понравилось проходить октябрьский и зимний челлендж девочек из БЧП, поэтому решила самой сделать себе и желающим такой же, только августовский. Челлендж заключается в следующем:
Для писателей🪶 Выставляйте отрывки и цитаты из своих книг с определенный словом каждый день!
Для читателей📖 Выставляйте цитаты из любимых произведений!
Следовать челленджу можно по разному. Например, если у вас нет цитаты/отрывка с нужным словом, можете выставить цитату-ассоциацию. Лично я делаю это так🖤 Присоединяйтесь! Это шанс показать ваши произведения. Старт, соответственно, с 1 августа и до 31)
#цитатный_август
Мне очень понравилось проходить октябрьский и зимний челлендж девочек из БЧП, поэтому решила самой сделать себе и желающим такой же, только августовский. Челлендж заключается в следующем:
Для писателей
Для читателей
Следовать челленджу можно по разному. Например, если у вас нет цитаты/отрывка с нужным словом, можете выставить цитату-ассоциацию. Лично я делаю это так
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Серебряный змей в корнях сосны»
Сора Наумова, Мария Дубинина
«И это значит, что ты слишком ёкай для того, чтобы читаться человеком, но слишком человечен для ёкая»
Чего ждать от Серебряного змея в корнях сосны?
Это в лучшем смысле азиатская новелла ) А может быть анимэ. С трогательными, смелыми героями, такими разными, но связанными общей целью и желанием спасти друга.
Это мир ками, школ японских "заклинателей" оммёдзи, ёкаев и людей.
Главный герой — ёкай, который проклят быть человеком (но кажется всё не так просто!), он хочет вернуть себе свои силы и свою суть, но при этом всё глубже погружается в мир людей, ужасаясь и восхищаясь способностью людей чувствовать и вывернуть на изнанку душу.
Сора Наумова, Мария Дубинина
«И это значит, что ты слишком ёкай для того, чтобы читаться человеком, но слишком человечен для ёкая»
Чего ждать от Серебряного змея в корнях сосны?
Это в лучшем смысле азиатская новелла ) А может быть анимэ. С трогательными, смелыми героями, такими разными, но связанными общей целью и желанием спасти друга.
Это мир ками, школ японских "заклинателей" оммёдзи, ёкаев и людей.
Главный герой — ёкай, который проклят быть человеком (но кажется всё не так просто!), он хочет вернуть себе свои силы и свою суть, но при этом всё глубже погружается в мир людей, ужасаясь и восхищаясь способностью людей чувствовать и вывернуть на изнанку душу.