Лекарь.zp
7.17K subscribers
38 photos
19 videos
6 files
116 links
加入频道
Христос посреди нас, дорогие мои читатели.
Прежде чем говорить с Богом, научись говорить с людьми.
В эту субботу Церковь предлагает нам для чтения Евангельский отрывок, в котором рассказывается о римском сотнике, который попросил Христа исцелить его слугу, который был при смерти. Этот эпизод новозаветной библейской истории нам важен для понимания того, как человек обретает веру. Мы часто говорим о том, что вера преображает душу, что она делает человека лучше, что благодаря ей мы можем правильно строить свои отношения с людьми, с самим собой, с Богом. Это все правильно, но сегодняшнее Евангельское чтение говорит об обратном процессе.
Перед тем, как строить отношения с Богом, нужно научиться правильно строить отношения с людьми. Посмотрите внимательно на поведение этого сотника, когда он еще был язычником. Первое, что удивляет, так это то, что он беспокоится за своего раба, в то время, когда все к ним относились как к одушевленным орудиям труда. Второе, это его тактичное отношение к иудею, каковым был Христос. Сотник понимает, что иудей не может заходить в дом к язычнику, чтобы не «оскверниться», и поэтому просит, чтобы Иисус исцелил его слугу, сказав лишь слово. Хотя, как оккупант и завоеватель, он мог бы не церемониться с тем народом, который был в его подчинении. Так, как правило, и вели себя римские воины. Сотник еще до конца не понимает кто такой Христос, но уже имеет к Нему такое доверие, какое не имели к Нему иудеи.
Окончательное обретение веры во Христа, как Сына Божия, он получает во время Его распятия, когда увидел все, что происходило на Голгофе. Мы знаем, что этого сотника звали Лонгин. Приняв веру во Христа и крестившись, он отдает за Него свою жизнь, погибая как мученик.
Мы видим, как сегодня люди, которые называют себя верующими, не умеют даже правильно разговаривать с окружающими. У них, зачастую, нет ни такта, ни внимания, ни уважения к другим. Они любят лишь себя и свое мнение. Но при этом они заявляют, что верят в Бога. Мне кажется, что прежде, чем говорить с Богом, человеку, как минимум, нужно научиться разговаривать с себе подобными. Непонимание этого приводит к тем событиям, которые сегодня происходят в некоторых регионах нашей Родины. Люди «во имя веры» избивают других христиан, выгоняют их из домов, захватывают храмы, и все это нередко с матом и в пьяном виде. Смотря на них, я не сомневаюсь в том, что эти люди не имеют веры и что в их душе, к сожалению, нет ничего святого.
Христос посреди нас, дорогие мои читатели.
Черные вороны и белые голуби.
«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:11), – учит нас сегодня апостол Павел.
После того, как Павел получил откровение от Бога, он не пошел к другим апостолам, а отправился в Аравийскую пустыню, после чего вышел на проповедь Слова Божия. Господь в своем Откровении дал ему все необходимое для понимания Слова Божия. Сегодня есть целые университеты, которые изучают Библию. Есть богословы, которые жизнь посвятили на то, чтобы исследовать Заветы Бога с людьми. Но при всем этом, среди них не найти ни одного, кто бы знал всю Библию лучше дьявола. Наши знания, усвоенные рассудком, ничем не отличаются от знаний дьявольских. Одного интеллекта недостаточно, чтобы понять, как нужно жить, чтобы спастись. Слово Божие приносит плоды в нашей душе только тогда, когда будет усвоено не только нашим рассудком, но и сердцем.
Сегодня есть немало людей в рясах, которые хорошо говорят и проповедуют. Но какие плоды приносит их проповедь? Их сторонники выламывают двери наших храмов, выбрасывают на улицу престолы, избивают прихожан. Этому ли учит Евангелие? Вы можете себе представить, чтобы апостол Павел в пьяном виде и с матом выламывал двери синагоги? А разве, когда - то Христос учил, что нужно убивать единокровных и единоверных братьев только за то, что у них другие политические взгляды? Разве не дьяволу служат все эти люди с крестами и панагиями, которые хотят только одного – чтобы на нашей многострадальной Родине и дальше лилось как можно больше крови?
Апостол Иоанн Богослов дал нам указания, как нужно отличать тех, кто служит Богу, от тех, кто предал душу сатане. Единственный критерий этого различия – любовь. Человек Божий несет в себе мир и дает этот мир другим людям. Сын дьявола несет в себе ненависть и сеет ее вокруг себя. Как бы хорошо он не знал Библию и какие бы богословские проповеди не говорил, у него одна цель – привести как можно больше людей в ад. Та же самая разница и между Церковью и теми организациями, которые называют себя «церковью». Турецкий служащий, который продолжает считать себя Константинопольским патриархом, сеет сегодня вражду и разделения по всему православному миру. При этом заявляет, что «его совесть чиста в украинском вопросе». С его подачи страдают наши православные единоверцы в Западной Украине, а он с «чистой совестью» потворствует этим беззаконным, антиканоническим и безнравственным процессам.
А как ведет наш Предстоятель, о чем Он говорит? Блаженнейший митрополит Онуфрий, ни разу никого, не оскорбив и не обвинив, продолжает творить дела милосердия, учит любви и молиться о мире.
Какие предстоятели - такие и прихожане! Поэтому к одним из них слетается черное воронье, а к другим - белые голуби. Подобное притягивается подобным.
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Вселенская любовь Богородицы.
Сегодня, в праздник иконы Казанской Божией Матери, мы снова и снова вспоминаем о великом подвиге Девы Марии. Мир пал по причине гордости первых людей, а восстановлен благодаря смирению Божией Матери. Мы не должны никогда забывать о том, что Сын Божий есть также и Сын Человеческий. А человеческая Его природа была унаследована Спасителем от Девы Марии. Т.е. все те высокие качества человеческой Личности Господа нашего Иисуса Христа – это дар Его Пречистой Матери.
Нигде и никогда Богородица этим не превозносилась и не гордилась. Хотя, по человеческому рассуждению, имела на это право. Но везде и во всем мы видим в Ней чистый образец смирения и кротости. Зато люди, не имея ни малейших оснований к превозношению, так часто хотят подчеркнуть везде и во всем свою значимость и авторитет. И самое страшное, что это происходит не только в мире, лежащем во зле, но и среди тех людей, которые исповедуют Христа.
Один провозглашает себя «наместником» Христа на земле. Другой полез еще выше, на «небо», и объявляет себя «главой Церкви Христовой». Человек, который пытается занять место Христа в Православии, называется антихристом. Это новый титул, который усвоил себе нынешний турецкий чиновник, именуемый Константинопольским Патриархом. Пользуясь надуманной властью, он хочет забрать у нас Матерь-Церковь, а вместо нее поставить мачеху. Ее буйные дети сегодня захватывают наши храмы, выбивая двери таранами, избивают прихожан, думая таким образом «угодить Богу». А их патроны Архондонис и Чокалюк (Думенко), говорят о любви и их чистой совести.
Как это все далеко от той тишины, которую несет в себе материнское сердце Богородицы. Как этот дух гордыни, жадности и тщеславия далек от того духа, в котором всегда жили святые отцы Православия. Братья и сестры, нам нужно брать пример с Божией Матери. Никогда, даже в самые страшные моменты своей жизни, Она никого не оскорбляла, не проклинала, не озлоблялась. И теперь Пресвятая Дева с любовью молится за всех тех, кто снова и снова распинает Ее Сына своими грехами, испрашивая для них у Христа исправления жизни и спасения. Это самый верный путь для нас, и самый правильный ответ врагам и хулителям Церкви Христовой. Будем же, в меру своих сил, уподобляться вселенской любви Богородицы и непрестанно молиться и за друзей, а наипаче за наших врагов.
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
С нами Бог!
Апостол Павел в сегодняшнем апостольском чтении рассказывает нам о том, что после своего обращения в христианство самим Господом, он сразу же пошел на проповедь. И лишь через три года он направился в Иерусалим, чтобы повидаться с апостолом Петром. Он шел к нему не для того, чтобы получить какие-то новые знания, а для того, чтобы оказать ему любовь и уважение. Если мы посмотрим на взаимоотношения апостолов, то увидим, что они пронизаны трогательной любовью, доверием и уважением. Посмотрите, с каким смирением апостол Павел покоряется апостолу Иакову, который просит его остричь волосы по обету иудейскому. Как они угождают друг другу! В единстве духа любви к Богу и людям проявляется верховенство власти апостолов.
Это видно по тому, как они относились к своей пастве, к тем, кто был просвещен их проповедью. Найдем ли мы в апостольских посланиях хоть нотку деспотизма или требования безоговорочного подчинения на основании того, что «это же мы вас научили вере»? Как же поведение апостолов не похоже на ту бесовскую гордыню, которая так и лезет из каждой поры души человека, который называет себя «вселенским патриархом». Очень печально, когда человек, получив духовную и административную власть, заболевает духом властолюбия. Чем больше у такого человека политических ресурсов, тем больше зла и боли он может причинить окружающим.
Наша Церковь есть живой духовный организм. Как и в любом организме, в нее могут входить разные болезни. Рано или поздно эти болезни должны проявить себя и выйти из Вселенского Тела Христова в виде гнойных нарывов, что мы сейчас и видим. Пройдет время и здоровый церковный организм обязательно эти раны закроет.
Но мы также должны понимать - когда тело страдает, ему нужны ресурсы в виде силы иммунитета для борьбы с болезнями. Наша Церковь сегодня «выбаливает» из себя тех, кто стал для нее инородными членами. И для того, чтобы в ней оставалась сила, она должна обладать как можно большим количеством здоровых клеток. Мы - живые клетки Тела Христова! Чем больше у нас будет любви, веры, надежды и духовной мудрости, тем быстрее пройдут все эти болезни и потрясения. Мы не должны забывать, что с нами Бог и в этом наша сила!
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Divide et impera (Разделяй и властвуй)
Сегодня за Литургией во всех православных храмах читается Евангелие от Луки (11:14-23): «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет».
Разделяй и властвуй - этот принцип управления известен очень давно. Беспроигрышную тактику, которую применял Юлий Цезарь в отношении германских племен, сейчас использует госдеп США по отношению к Православной Церкви. Разделения производятся ими с помощью клиньев, которые загоняются в тело той или иной Поместной Церкви. Кто же выступает в роли этих клиньев? Мелкомасштабные местные иудушки, которые готовы за деньги, за власть и комфорт продать веру, Бога и собственную душу. Кувалдой, которой заокеанские "кузнецы счастья" забивают эти клинья, служит турецкий госслужащий и американский наемник Архондонис, носящий, для прикрытия, одежду православного патриарха и называющий себя "Вселенским". Бафомет (изображение дьявола в виде андрогинного козла Мендеса, которому будто бы поклонялись тамплиеры), который смотрит глазами Архондониса, понимает – последнее, что удерживает теперь его пришествие в мир – это благодать Духа Святаго, которая живет и действует в Православных Церквях. Архондонис пытается вместе с этими клиньями ввести в тело Правовлавия "пцу-сцушная" опухоль, которая сразу же начинает распускать свои метастазы, разделяя его. Мы видим, как уже поврежденная этими метастазами, происходят нестроения в Элладской Церкви. Несмотря на мощное давление админресурса, как архиереи, так и священнослужители не приняли навязанное засланными заокеанскими казачками решение о признании раскольников. А среди греческих мирян, после решения Иерархии по украинскому вопросу, авторитет Элладской Церкви еще больше упал (по сводкам соцопросов).
«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение».
Наша Украинская Православная Церковь находится в этом плане в самом выгодном, со стратегической точки зрения, положении. Можно обмануть пропагандой греков, или кого-то еще, но нас-то обмануть невозможно. Мы воочию видим, кто такие раскольники. Мы знаем и ощущаем на своей коже тот дух национализма, ненависти, сатанинской злобы, который несут их служители. Нам не нужно смотреть в Номоканон, чтобы разобраться кто перед нами. Мы видим их глаза и нам этого уже достаточно, чтобы понять – перед нами маски ада, в которых нет ни капли веры во Христа. Поэтому мы с оружием правды и веры охраняем дом своей Церкви и не пускаем туда волков, которые норовят погубить наше стадо.
«Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает».
Мы не можем противопоставить беспрецедентному давлению на нашу Церковь ничего, кроме нашей верности Христу. У нас есть только одно орудие – вера в Бога. У нас есть только один меч – молитва. У нас есть только одна броня – правда Божия. Поэтому не будем страшиться всех этих сатанинских сил. Будем же «собирать со Христом» и пребывать с Ним до конца наших дней. Даже если весь мир будет против нас, за нас будет Бог!
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Министерство БЕСкультуры и БЕЗумия
Гражданин Украины Бородянский, являющийся на данный момент министром культуры, в своем интервью дал понять, что готов продолжать политику Геббельса и его послеователя Петра отступника по отношению к Украинской Православной Церкви. Он в упор не видит не только нарушения прав верующих нашей конфессии, но и своими высказываниями дает поддержку деструктивным силам, которые устроили геноцид по отношению к УПЦ, способствует усилению межрелигиозного конфликта и дестабилизации в стране.
Глава министерства БЕСкультуры повторяет старую песню о каком-то мифическом влиянии Москвы на нашу Церковь, которая на административном, законодательном и финансовом уровне полностью самостоятельна и независима в своем управлении. Хотелось бы узнать, с каких пор и на каком основании светский чиновник, не имеющий никакого познания в устройстве и жизнедеятельности Церкви, начинает давать определения каноничности и рассуждать о том, кто имеет право давать статус автокефалии той или иной церковной структуре. Такое поведение чиновника свидетельствует о том, что он, не знающий законов нашего государства и Церкви, но навязывающий себя как их знаток, фактически является дерзновенный приверженец лозунга "и кухарка может управлять государством".
На основании каких фактов гражданин Бородянский вообще утверждает о каком-то внешнем влиянии на УПЦ кого бы то ни было. Мы зависимы только от одного – Богочеловека Христа, мы живем только одним – Его заповедями и канонамиЦеркви. Определять, что канонично, а что нет, кто для нас еретик, а кто православный — это наше внутреннее дело, как церковной структуры.
Верующие нашей Церкви голосовали за нового гаранта Конституции в надежде на то, что страной будет управлять власть закона, а не беззаконие и безумие отравленных националистической идеологией чиновников.
Право территориальной общины решать судьбу религиозной аналогично праву жителей села решать, кто имеет право быть женой того или иного мужа, ведь не может женщина быть признана законной супругой одного из мужчин села только на том основании, что она так решила и тоже живет в этом же селе. Подобный правовой абсурд хотят ввести и в отношении религиозной общины.
На основании надуманных обвинений у нашей Церкви отнимают храмы, которые потом все-равно стоят пустыми в силу того, что тем, кто их отнял, ни Бог, ни храм не нужен. Но он, по долгу занятого им кресла, совершенно не замечает этого, не говоря уже о законности таких поступков. Сегодня те же чиновники, которые пришли к власти при предыдущем президенте, продолжают сидеть на своих руководящих креслах и совершать те же беззакония, которые они совершали и раньше. Поэтому и позволяют себе "черные вороны" каркать на Президента, оскорблять верных чад УПЦ и требовать кровопролития.
Мы снова стали свидетелями очередного позора и некомпетентности тех людей, которые остались или пришли к власти. Когда Министр культуры рассуждает на всю страну, как обычная кухарка, то возникает вопрос - зачем было разрушать памятники Ленина, если мы продолжаем жить по его заповедям?
Президенту Украины
Зеленскому Владимиру Александровичу
Ваше Превосходительство!
Уважаемый господин Президент!
Досточтимый Владимир Александрович!
Согласно праву, которым меня наделила Конституция Украины и с учетом морального права – как человек отдавший на выборах Президента нашей страны свой голос за Вас, я, митрополит Лука, правящий архиерей Запорожской епархии УПЦ и гражданин Украины, возвышаю свой голос и надеюсь, что он будет услышан! Так как свой выбор и выбор своей паствы, я оправдывал надеждами на то, что Вы, придя к власти, прекратите политику насилия и геноцида по отношению к верующим Украинской Православной Церкви.
Но поведение, действия и высказывания Министра культуры поколебали наши надежды. Государственный чиновник в своих действиях руководствуется советами людей, чуждых и враждебно настроенных к моей Матери – Украинской Православной Церкви, а в высказываниях допускает бездоказательную клевету, придуманную Вашим предшественником, о якобы имеющем место влияния на УПЦ другого государства.
Чиновник, на зарплату которого идут налоги в том числе и прихожан канонической Украинской Православной Церкви, не обращает ни малейшего внимания на те беззакония, которые творятся на местах, когда при поддержке чиновников у общин УПЦ отнимают храмы, насильно захватывая имущество, избивают людей.
Государственный служащий рассуждает о понятиях канонического права, в котором он вообще не разбирается, высказывает свои суждения по вопросам, которые являются внутренним делом Церкви, а не его заботой. Такими действия, человек севший в кресло министра благодаря Вашему авторитету, оскорбляет не только нас, но и делает все, чтобы наш народ потерял доверие к Вам, как Президенту.
Мы помним, господин Президент, Ваши обещания о том, что Вы не будете делать ничего такого, что будет разделять нашу страну. А разве не разделением на своих и чужих является инициатива, поддержанная им, о переименования Украинской Православной Церкви в Русскую Церковь в Украине?
Господин Президент, все прихожане нашей Церкви, чьё каноническое влияние распространяется на всю территорию страны в границах 1991 года, являются гражданами Украины и разделают с ней все свои горести и радости. Нас хотят сделать изгоями в собственной стране. У нас еще остается надежда на то, что Вы сможете выполнить свои обещания и войти в историю Украины, как Президент миротворец, а не враждотворец.
Молимся за Вас Богу и надеемся на то, что Вы будете достойны того доверия, которое Вам оказал народ нашей страны!
С глубоким уважением,
+Лука
МИТРОПОЛИТ ЗАПОРОЖСКИЙ И МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ
Христос посреди нас, дорогие мои читатели.
Александрийский Иуда.
То, что происходит сегодня в Александрийском патриархате относится уже к следующему акту пьесы, сочиненной сценаристами мирового закулисья. Перефразируя Шекспира, можно сказать: «Доллар сделал свое дело…» Александрийского патриарха Мамона задушила, как Дездемону, притом не прилагая больших усилий.
Сегодня, когда Церковь празднует память великомученика Димитрия Солунского, мы в который раз вспоминаем то мужество, с которым христиане исповедовали Христа. Какие пытки, лишения, страшные мучения им приходилось претерпевать ради любви к Истине! Прошли века, и любовь к Истине сановитыми иерархами заменяется на любовь к выгоде. Когда я читаю о «беспрецедентном» давлении США на предстоятелей Поместных Церквей или игуменов Афонских монастырей, я не знаю, что мне делать - плакать или смеяться? В чем заключалось это давление? Их, наверное, пытали, сдирали кожу, не давали есть и пить?
Нет, им только погрозили пальчиком, на котором был золотой перстень. Страх потерять свою выгоду — вот та причина, по которой некоторые иерархи готовы предать самое святое, что у них есть. Они готовы расстаться со Христом, лишь бы остаться при своих кошельках, креслах и амбициях. Вот как сегодня, оказывается, пытают за веру! Эти люди, поправшие каноны Церкви, будут рассказывать о мучениках, о их мужестве и вере… Возможно, в аду и Иуда так же вспоминает о Христе, только ему от этого не становится легче.
Александрийский Патриарх напоминает мне Иуду. Ведь можно сказать, что еще вчера он был у нас в Одессе, обнимался, целовался с нашим духовенством, позировал перед камерами, завещал всей украинской пастве держаться Блаженнейшего Митрополита Онуфрия и не общаться с раскольниками (об этом есть видеозаписи). А возвратившись домой, Александрийский Патриарх ряженых мужиков, которые обзывали его «Александрийской джинсой», признает за единосущное себе духовенство. Так же вел себя и Иуда на Тайной Вечери.
Я думаю, что это отступление произошло не сегодня и не вчера. Задолго до этого души этих иерархов постепенно переплавлялись из духоносцев в доллароносцев. Теперь пришло время этой внутренней метаморфозе проявиться во вне. И Слава Богу! Даже если весь мир будет против нас, мы все - равно останемся со Христом!
Не нужно смущаться теми событиями, которые происходят в православном мире. О них нас предупреждали давно. Мне приходят на память слова преподобного Серафима Саровского о духовенстве последних времен. Батюшке было открыто будущее, и он усердно молился Богу о том, чтобы Он их помиловал. Господь отказал преподобному Серафиму по причине крайнего отступления этого духовенства. Нельзя служить и Богу, и мамоне. Нельзя быть и со Христом, и с госдепом США. К сожалению, Александрийский Патриарх сделал свой выбор.
А нам с вами, братья и сестры, нужно выучить ту последнюю заповедь блаженства, которая не вошла в Евангелие, но которая написана апостолом Иоанном Богословом в его Откровении: «Блаженни умирающие о Господе» (Откр. 14:13). По всей видимости, таковых в последние времена будет не очень много. Но «не бойся малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).
Хочу напомнить звучавшие сегодня слова апостола Павла, обращенные к Тимофею, а значит и ко всем нам: «Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа» (2Тим.,2:3).
Дорогие мои, воины Христовы! Будем держать строй, во главе которого – победитель смерти – Господь наш Иисус Христос!
Христос посреди нас, дорогие мои читатели.
ПЦУ будут внедрять так же, как и ЛБГТ.
То, что сейчас происходит в православном мире, есть один из тех знаков времени, которые нам нужно учиться правильно различать. При всем том шуме и бурном обсуждении признания ПЦУ несколькими Поместными Церквями, не это является главным знаковым событием в истории мирового православия. Раскольники послужили лишь лакмусовой бумагой, которая показала духовное состояние как целых церквей, так и отдельных иерархов, и синодов. И нам очень важно изучить эту реакцию, проанализировать ее и сделать правильные выводы.
Я предложу лишь один из самых очевидных для всех вывод. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ВЕРХУШКА ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ, ПРИЗНАВШИХ ПЦУ, ПРОЧНО СЦЕПЛЕНА ДОЛЛАРОВЫМИ ЦЕПЯМИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ ПОД ПРЯМЫМ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВЛИЯНИЕМ МВФ И ГОСДЕПА США, А ТАКЖЕ ТЕХ СИЛ, КОТОРЫЕ ЗА НИМИ СТОЯТ. Люди, облаченные духовной властью и административными полномочиями, готовы принимать те решения духовного характера, которые им прикажут светские, не имеющие никакого отношения к православной вере, политические кураторы.
Приняв этот факт, мы должны понимать, что эти иерархи или те, кому позволят занять их место, ТОЧНО ТАК ЖЕ ПРИМУТ И ЛЮБОЕ ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ, которое им прикажут шефы. Привычная для нас в прошлом картина соборного разума Вселенского православия меняется на глазах, и нам нужно это понимать. Происходят те процессы, о которых мы читали в пророческих книгах, но относили их к неопределенному будущему. Теперь это будущее становится нашим настоящим.
С другой стороны, мы видим, что некоторые из духовенства, также пока получающие зарплаты от государства, этих же Поместных Церквей не согласны с теми решениями, которые принимает их иерархия. Последний пример – сегодня иудушек А. Драбинко и С. Шостацкого греческие священники не пустили на богослужение у мощей святителя Нектария Эгинского. Многие из духовенства Кипра не желают теперь сослужить с патриархом Феодором Александрийским, после его признания ПЦУ. Митрополит Афанасий Лимассольский не хочет во время богослужения даже слышать о поминовении Чокалюка-Думенко. Но эти здравые голоса забиваются шумом СМИ и игнорируются ими.
Как насаждается ЛБГТ-культура, точно так же насаждается и признание ПЦУ. Сотни тысяч людей были против, выходили на демонстрации, высказывали свое несогласие, выступали за традиционные семейные ценности, но что это изменило? Ничего. Решение, принятое закулисными менеджерами, отмене не подлежит. Точно так же будет проходить и насильственное внедрение в Тело Церкви нерукоположенных мужиков в священнеческих одеждах. Каждый ставший с ними в один ряд во время Евхаристии автоматически лишается Божьей Благодати и отсекается от Церковного Тела.
Сказать, что у «патриарха» Феодора или «архиепископа» Иеронима не было выхода, потому что на них «очень сильно давили», означает похулить память всех тех мучеников и исповедников, которых мы почитаем в Церкви. Я был свидетелем лишь малой части того, как давили на нашего Блаженнейшего митрополита Онуфрия. Я лично слышал озлобленные бранные крики Петра-отступника, которые сыпались в адрес нашего Предстоятеля во время их телефонного разговора 13.11.18. Понятно, что этим давление на Блаженнейшего не ограничилось. Я уверен – его обрабатывали не меньше тех, кто его предал. Но наш Блаженнейший смог выстоять, а значит выбор у нас есть всегда. И я благодарю Бога за то, что Он дал нашей Церкви и стране такого Человека, который может прямо, без лукавства жить во Христе и со Христом. Очень бы хотелось, чтоб и предстоятели других Поместных Церквей учились этому у нашего Блаженнейшего Митрополита Онуфрия.
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Здоровый больному не товарищ или новое понимание «церковного единства».
Уж очень быстро начали проявляться первые признаки умопомрачения у Александрийского Патриарха, после признания ПЦУ. В своих комментариях Патриарх Федор говорит о том, что он принял «трудное решение». На самом деле, в начале можно было предположить, что это было все-таки похоже на малодушие апостола Петра, но после таких комментариев с уверенность можно сказать, что это «Иудово решение», в котором материальное обеспечение Александрийской кафедры стало более важным делом, чем соблюдение священнической совести и канонов Церкви. Как и Каиафа, «владыка» Федор сказал пророческие слова о том, что его решение приведет к единству.
Нужно только добавить — это будет НОВОЕ ЕДИНСТВО, но никак не Церкви, а всего того, что от Неё отпало. Единство не вокруг Христа, о вокруг АНТИхриста. Благодать не может пребывать вместе со скверной. Отступив от веры, от соборного разума Церкви, иудино духовенство не снимет рясы и кресты. Они будут продолжать «служить». Для них будет важно иметь единство друг с другом и с тем падшим духом, который их таким образом повенчал. Но они забывают о том, что бесы не способны жить в мире даже между собой, и, как скорпионы в банке, уничтожают друг друга.
Это будет то самое «ни холодное, ни горячее» единство (Откр. 3:16), о котором предупреждал нас Иоанн Богослов, которое будет прислуживать похотям сего мира, говоря при этом о Христе, проповедовать о любви и жертвенности, ища, по сути, только личной выгоды. Эти люди в рясах будут думать, что «богаты и ни в чем не имеют нужды», но на самом деле будут «жалки, нищи, слепы и наги» (Откр. 3:17). Это те, которых Бог «извергнет из уст своих» (Откр. 3:16).
Сегодня «патриарх» Федор, боясь потерять место и заработок, признал мужиков в рясах за священников. Но, кто знает, может точно так же и по тем же причинам он признает и антихриста за Христа. Ведь только «верный в малом» может быть верен и в большом. Мне очень жаль, что «владыка» Федор забыл о дне своей личной Пятидесятницы, о тех клятвах, которые он давал в день своей архиерейской хиротонии.
Еще недавно Глава Александрийского Патриархата говорил о преданности канонам, о том, что признает только Блаженнейшего Митрополита Онуфрия и его паству, а теперь, как и в Иуду, в него вошел дьявол. Теперь он признает господина Чокалюка (незаконнорожденного сына епископа, выкормыша расстриги Денисенко) как равного себе «предстоятеля». И этому ряженому мужику он готов сказать: «Христос посреди нас».
Даже Иуда не оправдывал себя и, раскаявшись, пошел и бросил тридцать сребреников убийцам Христа. Современные иуды более циничны. Они берут свои сребреники, предавая Церковь, и кладут их под проценты.
Как бы мне хотелось, чтобы «владыка» Федор был похож не на Иуду, а на Петра. Чтобы у него нашлось мужество, осознав своей грех, покаяться перед Богом. Ведь и для него еще не потеряна возможность услышать дивные слова Спасителя: «Войди в радость Господа твоего». Но, пока Александрийский Патриарх делает все, чтобы на нем сбылись другие слова Господа: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Мф. 25:41).
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Святой Петр Калнышевский.
Сегодня мы празднуем память святого атамана Запорожской Сечи Петра Калнышевского. За что его почитает Церковь? За заслуги перед казачеством? За то, что был смелым, сильным и одержал много побед? Нет, не за это. Церковь его чтит за то, что Божие он поставил выше, чем человеческое. По человеческому суждению, можно было бы стать с оружием в руках против тех, кто пришел к нему на Сечь. Но по Божьим заповедям, он не захотел проливать кровь тех людей, которые являются такими же христианами, как и он сам. Понятия единой крови и единой веры были для Петра Калнышевского выше, чем интересы воинской чести. Поэтому этот атаман поступил так же, как поступили святые благоверные князья Борис и Глеб.
Петра Калнышевского не убили, ему пришлось прожить еще двадцать пять лет в заточении, в каменном мешке на холодном Соловецком острове. Это была та цена, которую он заплатил за свою верность заповедям Христа. За это мы его и прославляем ныне. Как же далеки от Бога и от святости те люди, которые поступают сегодня совершенно иначе, которым нужна кровь, нужна братоубийственная война, которые дышат злобой и ненавистью к своим же единокровным и единоверным братьям и сестрам, таким же украинцам, как и они сами.
А сколько сегодня людей в рясах и с крестами проповедуют ненависть и злобу. Сколько уже предали Христа! И все это ради выгоды, наживы, ради того, чтобы жить дальше спокойно. Но сколько раз нам история Церкви рассказывала о том, что такой путь всегда приводил к гибели. Эти люди всеми силами души ненавидят нас за то, что мы храним верность Христу, как это делал и Петр Калнышевский. Христиан, верных Богу, становится все меньше и меньше. Но вспомните, как называл нас Христос – «закваской», «солью». Разве много кладут соли в еду или закваски в тесто? Нет, их всегда кладут мало. Но это малое сквашивает многое и дает вкус всему блюду.
Наш путь — это путь, которым шел и Петр Калнышевский. Это путь воинов, верных Христу. И каков бы этот путь не был сложным, его нужно пройти достойно, чтобы войти в вечную радость нашего Спасителя.
Христос посреди нас, дорогие читатели!
Предательство казачества!
Согласно официальной информации, 27 ноября пройдет 45-я сессия Запорожского городского совета, одним из запланированных вопросов которой является переименование части Запорожской улицы в честь Иоанна Павла ІІ, покойного Папы Римского.
Православные верующие Запорожского края обратились ко мне с просьбой разъяснить данную информацию. У людей возник вопрос: за какие заслуги перед Запорожским краем данной особы власть хочет переименовать Запорожскую улицу? Что он сделал для Запорожья, чтобы его имя было увековечено подобным образом? Мы не имеем ничего личного против Папы Римского, но, к примеру, почему у католиков, в Риме, нет площади святого равноапостольного князя Владимира или священномученика Владимира, Митрополита Киевского (+1918)?
Запорожские казаки подобное предложение – именование Запорожской улицы в честь католического Понтифика – охарактеризовали, как плевком в лицо Запорожскому казачеству, рыцарям Православия, испокон веков защищавшим нашу веру от католиков и мусульман! Задумайтесь, столетиями казаки рассматривали борьбу против унии и католической̆ экспансии как свою непосредственную задачу. Ведь желание католической Польши уничтожить Православие на территории Украинских земель и породило такое аутентичное явление - казачество. И, учитывая сказанное, нынешние «знатоки» истории Запорожского края, члены комиссии по топонимике городского совета, считают уместным именовать улицу в столице украинского казачества – Запорожье – именем верховного иерарха католиков? Подобное решение выходит, как минимум, за рамки адекватности.
В 2015 году Запорожская епархия выступила с инициативой назвать одну из улиц, переименовывающихся в рамках декоммунизации, в честь Блаженнейшего Митрополита Владимира, Героя Украины, сопредседателя Всемирного оргкомитета по празднованию 200-летия Рождества Христова, посвятившего всю свою жизнь сохранению и усилению украинской духовности, благодаря Его поддержке было открыто и построено более трехсот храмов в Запорожском регионе. Он пользовался непререкаемым авторитетом как у своих единоверцев, так и у оппонентов. Под данным обращением было собрано 4526 подписей. Однако, члены комиссии в вульгарной форме нашу инициативу отклонили.
От имени народа, те кто живет за его счет, пытаются лишить нас истории, веры, сделать серой, аморфной массой!
Анализируя развитие человечества, можно отметить, что насаждение чужих ценностей приводит к извращению и уродству личности, неспособной созидать, но лишь разрушать как себя, так и окружающий мир! Те, кто предлагает и поддерживает такие инициативы желает одного – уничтожения нашего народа как самобытной и неповторимой общности в мире.
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Психические болезни наступают!
Согласно статистике, в нашей стране 1,2 миллиона жителей (это более 3% населения) страдает психическими отклонениями. Каждый год этот показатель растет. Уже сегодня Украина занимает первое место по количеству психических расстройств в Европе. И это мы говорим только об официальной статистике. Реальная ситуация с этими заболеваниями в Украине гораздо хуже. Почти два миллиона наших граждан ежегодно становятся пациентами психиатрических лечебниц.
Таких высоких показателей психических заболеваний не было даже в самые тяжелые военные и послевоенные годы. Какова причина этой страшной статистики? Как известно, факторы, которые приводят к такого рода заболеваниям, делятся на эндогенные (внутренние) и экзогенные (внешние). К эндогенным можно отнести употребление алкоголя и его сурогатов, наркотических и токсических веществ, отравления и другие. В перечне экзогенных причин особенную силу набрал фактор хронического эмоционального стресса.
Для нашей психики важен не столько факт какой-либо жизненной проблемы, сколько правильное к ней отношение.
Блаженнейший митрополит Онуфрий в своих воспоминаниях о детских и юношеских годах говорил о том, что его родители, переживая даже самые сложные периоды, никогда не унывали. Работая в поле от зари до зари, они возвращались уставшие домой, но по дороге пели народные песни. Тогда все так жили. Было голодно и холодно, но дух людей был сильным. Они умели находить радость в той жизни, которую им давал Бог. В наши дни все происходит прямо противоположным образом. Имея базовые потребности для физической жизни, человеку все время мало и хочется чего-то большего. Люди разучились быть благодарными и жить простой жизнью.
Сегодня главным фактором, который разрушает психику наших граждан, является СМИ. С одной стороны, через рекламу и гламурную картинку роскошной жизни они провоцируют гедонистическую похоть. С другой стороны, новостной ряд ежедневно и многократно вводит в свою многомиллионную аудиторию огромную дозу злобы и депрессии. На девяносто процентов все новости, которые получают украинцы, связаны с негативными эмоциями и впечатлениями. Этот негатив шаг за шагом расшатывает психику человека и доводит ее до пограничных состояний. Средства массовой деградации стали одним из главных ударных средств, уничтожающих психическое здоровье наших соотечественников. Создается впечатление, что делается это преднамеренно и осознанно, потому что запуганным электоратом легко манипулировать.
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Теперь законы государства будут на страже проделок дьявола
Законопроект №0931 (относительно гармонизации законодательства страны в сфере реализации исполнения законов дьявола) утвердил комитет Верховной Рады Украины. Отныне все, кто будет защищать свое право жить по совести, будут наказуемы в судебном порядке. Грех теперь нельзя называть грехом. Если ты согласен с тем, чему учит Библия, и не согласен с тем, что проповедует сатанинский образ жизни – для Украины ты преступник.
Попытка Всеукраинского совета Церквей и религиозных организаций внести поправку в этот закон, которая говорит о том, что «не являются дискриминацией действие или бездействие лица и / или группы лиц при реализации своих прав на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений, свободу мировоззрения и вероисповедания» была отклонена Комитетом. А как же иначе? Ведь теперь мир будет жить по заповедям Нового Мирового Порядка. Однополые браки, эвтаназия, аборты, аморальный образ жизни – теперь это норма жизни, на страже которой будет стоять закон.
Что нам ждать дальше от чиновников, состоящих на службе у антихриста? Законопроекта о том, что брак мужчины и женщины является грубым нарушением норм общественной морали? Введение обязательной для всех эвтаназии и запрета на естественную смерть? До какого еще дна готово дойти безумие людей, засевших в своих властных кабинетах?
Министерство образования Украины уже делает экспертную оценку учебника «Основы семьи» Андриана Буковинского, потому что автор там позволил себе высказать мысль о том, что использовать контрацепцию и вести половую жизнь до брака небезопасно. Для нас становится совершенно ясно – закон переходит на сторону дьявола. Люди, исполняющие его волю, будут теперь решать, что и как должен говорить журналист. Для этого Минкульт Украины создает специальную организацию, которая будет определять право журналиста на свою деятельность или запрещать ее. Государство вводит тотальный контроль над теми, кто попытается посягнуть на заповеди антихриста во всех сферах жизни.
Но Церковь нас учит о том, что наше повиновение государственным законам заканчивается там, где нарушается закон Божий и наше право быть христианами. Заповеди Божии для нас были, есть и будут выше заповедей кесаря. Ни штрафы, ни тюрьмы, ни сама смерть нашего права быть верными Богу не отнимут. Мне жаль безумных слуг Нового Мирового Порядка. Если бы они заглянули в будущее и увидели ту страшную участь, которую уготовили для себя, своих детей, близких и последователей, в вечности, то пришли бы в ужас. Но, к сожалению, они в своей слепоте идут сами в страшную пропасть и ведут за собой других, таких же слепых.
Будем же возрастать о Господе и крепиться Его благодатью!
Христос посреди нас, дорогие мои читатели.
Украина должна праздновать Рождество Христово отдельно от России.
Еще и еще раз убеждаюсь в том, что вся «духовная» жизнь ПЦУ движется только одним мотивом – ненавистью к России. Идея праздновать Рождество 25 декабря родилась по той же причине – «чтобы не так, как в России». Так считает Михаил Зинкевич и другие сознательные члены ПЦУ.
Но зачем останавливаться на различиях только в праздновании Рождества? Это полумера, которая не даст никаких существенных различий. Нужен радикальный подход. Еще в январе прошлого года запорожский «ученый», «адмирал» Андрей Авдеенко дал четкие и нужные ориентиры для новой украинской церковной традиции - ПЦУ «нужно насытить национальным колоритом». А для этого, по его же мнению, нужно ввести в эту церковную традицию праздники Ивана Купала (я так понимаю, вместо почитания Иоанна Предтечи) и другие дохристианские языческие обычаи. «И не нужно стесняться», - говорит тот же «ученый».
Тогда все у вас получится так, как вы и хотите. И Христос будет «не такой, как в России», и Богородица будет совершенно другая, и святые не будут похожи ни на преподобного Серафима Саровского, ни на Сергия Радонежского…
Библию, кстати, тоже нужно в ПЦУ запретить. Уж слишком много там про евреев и нет ничего об украинцах. Читайте за «богослужением» лучше «Велесову книгу» вместо Евангелия, а сочинения Симона Петлюры вместо Апостола. И тогда будет полное отличие от России и правильно ориентированная идентичность. Собственно, вы получите то, ради чего ПЦУ и создавалась. Главное, о чем нужно будет вам позаботиться - чтобы никто во время «богослужения» не крестился по старой привычке, а то это может напугать тех духов, которые будут на вашей службе присутствовать.
Софринские кресты и панагии, купленные вами в России, тоже придется поснимать. Вместо них лучше повесить изображение Перуна или Ярыла. Тогда и Рождество праздновать уже не будет необходимости.
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Божественный огонь.
В сегодняшнем Евангельском чтении мы слышали слова Христа о том, что Он пришёл низвести на землю огонь и желает, чтобы этот огонь скорее возгорелся. Пламя огня может испепелять, но может и освещать, и согревать и очищать. Руда, помещённая в огонь, освобождается от примесей и становится крепким металлом. Так и каждая уверовавшая душа, безропотно следующая за Христом и принимающая с благодарностью все испытания, промыслительно посылаемые ей Господом для очищения от страстей, обжигается в огне любви Божьей, чтобы стать новым существом во Христе.
Господь желает видеть, как горит Его огонь, Он ищет души живые, небоязненные, твёрдо идущие вслед за своим Спасителем. Вера должна гореть и освещать этот грешный мир.
Как часто приходится слышать елейные слова о том , что Бог всех любит и верующим людям, в принципе, нечего делить, что всякая религия от Бога и т. п. Но Слова Христа снимают эти розовые очки и напоминают: «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы спастись» (Деяния 4:12) и « Не думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле, нет, говорю вам, но разделение» (Лк 12:51).
Да, христианство— это религия мира. Но мира не только с людьми, но и с Богом. Мира не «любыми путями», а только путём исполнения заповедей Божьих. И те, кто не хотят идти этим путём, восстают на Бога и воюют с Его последователями. Во всех распрях и разделениях виноват не Христос и не его истинные последователи, а грех и те люди, которые восстают против Бога. Сатана, входя в такие души, угашает в них огонь веры, искажает правильный вектор Богоискания.
Если мы посмотрим на современную ситуацию в мировом Православии, то можем однозначно сказать— если бы все стояли в Истине, если бы у всех горела в сердце пламенная любовь к Богу и людям, то никаких расколов и разделений не было бы. Христианам нечего было бы делить. Но там, где есть противление Богу, рождается раскол и богоборчество. В этой войне дьявола с последователями Христа очищается наша Церковь. В огне этой войны она переплавляет ненужные примеси и рождает новых святых. Без жара и горения этого огня сама жизнь Церкви была бы невозможна.
Дорогие мои читатели, всех вас поздравляю с Днем Ангела! Будем помнить, что своими грехами мы оскорбляем и удаляем от себя Ангела-Хранителя, который дан нам Богом как самый первый помощник во всём, кроме грехов. Пусть же Его незримое присутствие будет всегда ощущаться нашей душой, а его видимая помощь укреплять нас в вере. Желаю также, чтобы Архистратиг Михаил, видя наши добрые дела и намерения, ограждает нас своим огненным мечем от всяких вражеских нападений!
Сейчас прочитал очень интересную мысль, высказанную в 1920 году архимандритом Иларионом (Троицким) в речи при наречении во епископа Верейского, где он воздавая хвалу Церкви, сказал: «Церковь Божия стоит непоколебимо, лишь украшенная, яко багряницею и виссом, кровьми новых мучеников. Что мы знаем из церковной истории, о чем читали у древних, то ныне видим своими глазами: Церковь побеждает, когда ей вредят… Среди ветров лжеучений, среди мутных яростных волн злобы, лжи и клеветы неистовых врагов как скала стоит Церковь, о которой так любили недавно повторять, что она в параличе, что лишь полицейской силой государства держится она. Но вот силы государства направились против Церкви, и наша Церковь дала больше мучеников и исповедников, нежели предателей и изменников».
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
Призыв Иерусалимского патриарха – призыв любви к миру и единству!
Патриарх Иерусалимский Феофил предлагает Предстоятелям Поместных Церквей обсудить ситуацию, которая сложилась в семье Православных Церквей в связи с попытками протянуть в Неё религиозно-политическую структуру из Украины во главе с мирянином Чокалюком-Думенко.
Иерусалим является тем святым местом, откуда пошла проповедь Православия по всей земле. Это место освящено жертвенной кровью нашего Спасителя. Иерусалимская Церковь – первая земная часть Христовой Церкви. Святой Нестор Летописец говорит о Киеве, как о матери городов Русских, а Патриарх Феофил: «Иерусалимская Церковь – духовная Мать для всех Церквей».
Мы должны молится, чтобы у тех, кому дорога наша Вера, у кого ещё жива христианская совесть, откликнулись на этот призыв, смирили себя до образа апостолов и приехали к месту Воскресения Спасителя для того, чтобы обговорить важные проблемы современной церковной жизни. Апостолы не искали кто среди них первый, а кто последний, им важно было одно – любовь между друг другом, Слово Истины и Правда Божия.
Сейчас враг рода человеческого хочет разрушить нашу Церковь, пытаясь сломить дух соборности святого Православия, сея между нами плевелы гордыни. Призыв Иерусалимского Патриарха сегодня звучит, как голос самого Христа, призывающий нас обремененных прийти к Его Стопам и выработать соборное решение.
Будем же просить Бога, чтобы Он послал дух мудрости нашим Предстоятелям, которые бы прислушались к голосу Патриарха Святого Града и отозвались бы на этот призыв!
Христос посреди нас, дорогие мои читатели.
Рожденные в беззаконии порождают и защищают себе подобных
Читая о реакции Уполномоченной Верховной Рады по правам человека Людмилы Денисовой, которая обратилась к Мониторинговой миссии ООН из-за намерения чиновников выселить Крымскую «епархию» ПЦУ из их «храма» и решения суда об демонтаже построенного храма в Евпатории, мне вспомнился старый новогодний мультик, где один из героев говорит: «знаешь, Люся, я боюсь. Я то помню, то не помню». Только в нашей ситуации Люся одно видит, а другого просто не замечает.
Я категорически против любого нарушения прав верующих, а тем более разрушения молитвенных сооружений, независимо от конфессии, но вникнув в суть дела, становится понятна однобокая и лукавая позиция госпожи Денисовой. Все должно быть в рамках закона. Но, достаточно посмотреть материалы дела, на которые в открытом доступе ссылается сайт «Радио свободы», отсылающий нас на сайт городского суда Евпатории, как все становится ясным. Оказывается, гражданин России Кущ П. М., которого в СМИ именуют «Климентом архиепископом Симферопольским и Крымским ПЦУ», четко на суде признался, «что разрешительные документы, проектная документация на осуществление указанных строительных работ отсутствует, правоустанавливающие и право удостоверяющие документы на возведенное строение не имеются, а также устными пояснениями ответственного лица от Общины во имя Пречистого образа Божий Матери «Неопалим Купина» в <адрес> Охтиным С.И.». «Так же не поступало заявления на разработку градостроительного плана». Малого того, даже после проверки, общиной не были «приняты меры к легализации постройки». Во время проведения суда «Ответчики Община во имя Пречистого образа Божией Матери «Неопалимая Купина», Управление Крымской Епархии Украинской православной церкви не прибыли в судебное заседание, извещены надлежащим способом. Заявлений об отложении судебного разбирательства или невозможности явки по уважительным причинам не предоставил, возражений на иск не предоставили». Произошёл банальный само захват и полное игнорирование законов. В Симферополе в одном здании с молитвенным помещением господин Кущ П.М., создает коммерческий центр, называя его кафедральным собором ПЦУ. Да, в нем есть место, где люди молятся, но основная часть строения предназначена для коммерческой деятельности. Суд предъявил к гражданину Кущу П. М. лишь одно требование — «Богу – Богово, а кесарю – кесарево», т.е. если молишься – молись, живешь в обществе – соблюдай закон, если торгуешь – плати налоги. Ничего личного. И он это требование выполнить отказывается. В законодательстве любой страны такие действия однозначно являются приступными.
Коренной крымчанин Кущ П.Н. создаёт проблемы для того, чтобы потом иметь возможность жаловаться. Это надежный способ вызвать к себе чувство жалости. Его действия полностью соответствуют понятию «мазохизм» – получение удовольствия от того, что тебе делают больно. Это своего рода моральная (религиозная) перверсия присуща не только владельцу паспорта гражданина России – Кущу П.Н., но и многим его коллегам. Сергей Чокалюк-Думенко своими жалобами «старшему брату» – заокеанским хозяевам – о таких действиях, умышленно умалчивая о законных нарушениях, свидетельствует о наплевательском отношении к фундаментальным принципам существования общества, во главе которых стоит принцип соблюдения закона. Сам получивший всё что имеет в нарушение всех канонических правил, жалуется на соблюдение правил и законов. Рожденные в беззаконии (Чокалюк и иже с ним) проводят и насаждают такую же беззаконную жизнь. Обращаясь к сильным мира сего, он возвращается во времена бытия запредельного права – у кого сила, тот и прав. Но его поведение больше похоже на поведение одного героя из басни Крылова – «знать Моська так сильна, что лает на слона».
И вот на защиту этого «несправедливо обиженных» людей, моральных (религиозных) растлителей душ человеческих, становится уполномоченный по правам человека Л. Денисова. Она обратилась к миссии ООН и ОБСЕ с требованием обратить внимание на нарушение прав на свободу совести и вероисповедания в Крыму.
Какое лицемерие! Почему ее волнует гражданин и его коммерческая недвижимость, который имеет подданство другой страны? Почему же она не встаёт на защиту прав уже десятков избитых, лишенных законного имущества, верных чад Украинской Православной Церкви, граждан Украины, особенно на Западной Украине? А разве она не знает, что у нашей Церкви хотят отнять имя? Неужели она не видит, как маргинальными лицами во главе с гражданином Чокалюком грубо и насильно отнимаются законные храмы, запугиваются и избиваются священники и прихожане? К примеру, в селе Маще Ровенской области 19 ноября во двор, где проживает семья священника Даниила Ильницкого, была брошена бутылка с горючим веществом, к которой была привязана зажигалка. По словам этого батюшки, его семья постоянно претерпевает психологическое давление из-за того, что они отстаивают своё право молиться в храме вместе со своими прихожанами.
Почему омбудсмен молчит? Это ли не вопиющее нарушение прав и свобод украинцев? Принятые справедливые решения судов не исполняются. Почему же госпожа Денисова не обращается в ООН, ОБСЕ и другие инстанции с требованием защиты исполнения закона? Ответ прост. Есть правила игры, навязанные ей заокеанскими правителями, и все, что не вписывается в их рамки, нагло игнорируется. Этим «хозяевам мира» надо во что бы то ни стало уничтожить истинную Церковь Христову, а вместо неё поставить пустышку. А такие люди, как Денисова, Чокалюк и им подобные раболепно исполняют их указания.
Наш народ, наивные люди, привыкли искать помощи у "царя-батюшки" (сегодня это государственный аппарат со всеми соответствующими полномочиями и рычагами влияния и воздействия), а "царь то ведь, на самом деле, не настоящий". Не секрет, что страной управляет «вашингтонский обком». Поэтому, хотел бы обратиться ко всем тем, кто сейчас претерпевает издевательства от банды Чокалюка, направляя свои обращения в Киев, не забывайте их писать, и в обком и его подразделения, в частности – в Стамбул – большому и послушному другу американской верхушки – турецкому верноподданному Архондонису.
Вся эта гоп-компания не понимает, что, рано или поздно, они выйдут на финишную прямую, которая обязательно приведёт их на Суд Божий. А там придётся держать ответ за все свои действия перед Начальником Жизни. Вашингтонские кураторы уже не помогут. Придётся им в одиноком ужасе ожидать справедливого воздаяния. Может тогда они и захотят все изменить, но прозвучит самое страшное слово «ПОЗДНО».