Кот Х.П.
19.2K subscribers
5K photos
264 videos
7 files
6.79K links
Кот-Хуеплёт плетёт про всё подряд.
(много про культуру, без стукачества, шельмования, и галимой пропаганды)
Почта для связи
[email protected]
(На письма с ящиков .mail.ru ответить возможности нет)
加入频道
За эти годы на Камчатке мало что изменилось по части театрального искусства
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/22291
Forwarded from Самойлов
У меня в институе историю русского театра преподавала Инна Натановна Соловьева - женщина весомых достоинств и почтенного возраста. Ей тогда было лет 75, сейчас уж за девяносто, но она весьма бодра.
Ребенком она видела живого Станиславского, здоровадась с ним за ручку. А Станиславский сидел ребенком на коленях у Гёте. То есть, понимаете, да? И Инна Натановна гордилась тем, что она через одни колени была причастна Гёте.

Она на лекциях довольно часто обращадась к теме телесного низа. Не стеснялась, не ограничивала себя.

А тогда как раз стали выходить во МХАТе спектакли Серебренникова, в том числе и ‘Изображая жертву’, со знаменитым монологом милиционера.

И вот Инна Натановна объясняла нам, что такое мат в искусстве.
Она говорила примерно так:

- Мат - это необходимая часть речи, которая должна быть детерминирована пограничными состояниями. Мат нужен в бою, перед смертью. Вот идет рубка - люди шинкуют друг друга шашками и кричат - ‘Ёб твою мать’. Что это значит? Это один человек, встречая смерть, кричит другому - ‘Я имел интимную связь с твоей матерью. То есть, вероятно, я - твой отец. Не убивай меня, подумай’!
Вот в этих ситуациях мат уместен. А остальное - профанация.
А в театре Образцова представили нового директора. #нампишут, что этого господина, директорствовавшего недолгое время в "Современнике", пытались по очереди приткнуть во все федеральные театры. Нигде - даже во МХАТе Горького - не брали. И вот, значит, нашли самый "бесхозный" театр. Ну, посмотрим. Про театр Волкова тоже все думали, что там некому поднять голос...
Вот что про вновь назначенного директора говорила в 2013 году Г.Б.Волчек:
"Отдельно разговор коснулся недавно уволенного из «Современника» директора Владимира Бакулева. «Когда в театре был отпуск, у меня разрывался телефон: многие задавали вопрос: за что вы уволили Бакулева? Я разводила руками, поскольку лично я не наделена правом увольнять директоров. А ситуация произошла неожиданная: за несколько дней до отпуска мы узнали, что к Бакулеву есть очень большие претензии в той области, которой я с момента своего назначения не интересовалась. Никакая финансовая деятельность меня не касалась...Хорошо по-человечески отношусь к нему и сейчас, и вспоминать о нем худо не стану, несмотря на то, что он совершал ошибки, которые совершать в этой должности нельзя».
http://www.teatral-online.ru/news/10210/
"Бывший министр культуры Михаил Швыдкой в свое время утверждал, что в советские времена под благотворным гнетом цензуры состоялись и Пастернак, и Шостакович, и Трифонов и другие. Это полная чушь! Очень многие вещи так и остались неопубликованными, например, роман Даниила Андреева "Узники ночи", который был написан в 1937-м году. Те, кто его читал, говорят, что это было уникальное свидетельство большого террора, созданное именно во время большого террора". Роман до сих пор хранится в архивах ФСБ, и доступ к нему закрыт.

Даже если цензурный скандал создает медийный ажиотаж вокруг конкретного произведения, то, по словам Марата Гельмана, он косвенно убивает сотни других выставок, фильмов и спектаклей. "Инвесторы становятся более осторожными и придирчивыми с точки зрения соответствия проектов государственной идеологии, - делится опытом Гельман. - Тоталитарная власть производит масштабные биографии, но не культуру. Китайские власти сделали Ай Вэйвэя одним из самых известных художников в мире, но это не значит, что они сделали его хорошим художником. Предполагаю, если бы в Китае были нормальные власти, то таких ай вэйвэев был бы не один, а десятки".

https://m.ru.delfi.lt/news/article.php?id=81042831
Вот где настоящий трэш: вместо того, чтобы разрешить всей культуре привлекать иностранцев без дурацких проволочек, давайте тратить кучу усилий на одно, отдельно взятое мероприятие. И гордиться собой-вот мол, выбили. Целый Минкульт с Правительством и Гос.Думой поработали...
https://www.mkrf.ru/press/news/pravitelstvo_rf_vneslo_v_gosdumu_zakonoproekt_uproshchayushchiy_rabotu_zhyuri_konkursa_imeni_chaykov/
Ну то есть скоро начнут вип-места на шествие выделять, а, например, потомки генералов будут иметь какие-нибудь особые таблички, недоступные потомкам простых смертных...https://www.mkrf.ru/press/news/potomki_uchastnikov_srazheniy_podo_rzhevom_proydut_otdelnoy_kolonnoy_bessmertnogo_polka_9_maya_v_mos/
Плакаты по технике безопасности концерна "Росэнергоатом".
"Также президент подписал закон, который дает право кассирам в кинотеатрах и библиотекарям требовать паспорт у тех, кто хочет посмотреть фильм или получить книгу, предназначенную только для взрослых".

То есть помимо того, что каждый кассир и каждый библиотекарь наделяются надзирательными функциями, они сами оказываются под ударом: пропустив кого-то, кто им показался достаточно взрослым, они автоматически нарушают закон.

https://www.1tv.ru/news/2019-05-02/364520-vladimir_putin_podpisal_ryad_zakonov
По картинке всё понятно. Но Котик же не ленивый. Вот описание с сайта театра: "Увлекательные события этой комедии происходят в обыкновенной семье. Муж после возвращения из санатория ссорится с женой и уходит. Та сгоряча приглашает в гости знакомого мужчину, но неожиданно возвращается муж, а вслед за ним является девушка, с которой он познакомился во время отдыха. Ситуация комичная для зрителей, но не для тех, кто в нее попал. Прекрасный актерский состав, яркие диалоги и чистота жанра комедии положений".

Давайте теперь поговорим о скрепах, традициях марийского народа, которые надо непременно сохранить силами национального театра, и прочих "наконец театры получили возможность демонстрировать своё искусство". Ради этого стоило конечно затевать Год театра.
Forwarded from Город Н
Тут по причине того, что наш канал Город Н https://yangx.top/gorodaN пробил 4000 подписчиков, несколько слов о тех каналах, которые так или иначе помогают нам описывать страну, которую надо смотреть, по которой надо путешествовать, которую надо знать. Потому что в России есть ВСЁ.

https://yangx.top/karaulny Старик дневальный нас дико удивил, потому что перепостил аж 2 раза, хотя у нас и не политический контент.
https://yangx.top/viveconesto Близкий по духу канал, мы часто с ним пересекаемся в своем удивлении перед миром и Вселенной. Только они умудряются писать короче.
https://yangx.top/gossluga Небольшой канал, из которого мы часто черпаем фото и инфу о личных путешествиях по России.
https://yangx.top/saralidze Вадим, музыкант и бро. Из его канала можно узнать, что реально творится за МКАДом. Пишет с болью и любовью
https://yangx.top/margaritasimonyan Женщина, которая одна делает для русских больше, чем вы все.
https://yangx.top/niemandswasser Ортега человек, которого читают русские города
https://yangx.top/Ivorytowers Канал, который охраняет духовный мир жителей русских городов
https://yangx.top/russianfuture Канал, который охраняет самих жителей русских городов
https://yangx.top/minutkatrans Канал, который описывает русские города языком живописи, хотя утверждает, что картинки про транспорт.
https://yangx.top/gayasylum Мужчина, которым своим существованием рушит миф о гомофобии русских городов
https://yangx.top/Kothueplet Кот, который пишет, что происходит в театрах русских городов
Прасковья (Параша) Ивановна Ковалёва-Жемчуго́ва, графиня Шереме́тева (20 [31] июля 1768, Ярославская губерния — 23 февраля [7 марта] 1803, Санкт-Петербург) — русская актриса и певица, крепостная графов Шереметевых. 1803. Nikolai Argunov (1771-c1829) - Portrait of Praskovya Ivanovna Zhemchugova-Sheremeteva