Forwarded from Закулиска
Редкий случай, когда мы открыто просим репоста.
Легендарный фестиваль современной драматургии «Любимовка» завершает прием пьес
И если раньше опозданцы могли уговорить жюри и досдать свою пьесу чуть позже - то в этот раз номер не пройдет - все формы электронные!
Поэтому не упустите свой шанс!
Дописывайте, доделывайте и срочно шлите текст команде Михаила Дурненкова, Евгения Казачкова и Ани Банасюкевич.
Потому что мы все хотим видеть на сцене новые пьесы!
Удачи, авторы!
Легендарный фестиваль современной драматургии «Любимовка» завершает прием пьес
И если раньше опозданцы могли уговорить жюри и досдать свою пьесу чуть позже - то в этот раз номер не пройдет - все формы электронные!
Поэтому не упустите свой шанс!
Дописывайте, доделывайте и срочно шлите текст команде Михаила Дурненкова, Евгения Казачкова и Ани Банасюкевич.
Потому что мы все хотим видеть на сцене новые пьесы!
Удачи, авторы!
Telegram
Фестиваль Любимовка
Зачем отправлять пьесы на Любимовку?
Чтобы вас заметили и поставили? Возможно.
Чтобы прославиться? Шанс всегда есть.
Чтобы разбогатеть? Это вряд ли, но если вы пишете пьесы, то, наверное, уже догадываетесь, что не в деньгах счастье.
Участвовать в Любимовке…
Чтобы вас заметили и поставили? Возможно.
Чтобы прославиться? Шанс всегда есть.
Чтобы разбогатеть? Это вряд ли, но если вы пишете пьесы, то, наверное, уже догадываетесь, что не в деньгах счастье.
Участвовать в Любимовке…
Вот коллеги создали сайт в поддержку директора БТК. Один из рекомендуемых способов помочь-распространить ссылку на сайт.
http://help-btk.tilda.ws/
http://help-btk.tilda.ws/
Вся страна как один большой хор Турецкого.
https://www.mkrf.ru/press/news/vladimir_medinskiy_priglasil_na_vystuplenie_khora_turetskogo_9_maya_na_ploshchadi_belorusskogo_vokza/
https://www.mkrf.ru/press/news/vladimir_medinskiy_priglasil_na_vystuplenie_khora_turetskogo_9_maya_na_ploshchadi_belorusskogo_vokza/
Уважаемые коллеги в качестве главного компромата на Артема Варгафтика приводят его работу у г-на Шалашова, главный грех которого в том, что он якобы "скреативил" в Минкульте Софью Апфельбаум. Друзья, учите мат.часть, иначе вся ваша конструкция яйца выеденного не будет стоить: Апфельбаум работала в Минкульте задолго до г-на Шалашова, и к ее назначению он не имеет ровным счетом никакого отношения. Вы обращайтесь, мы вам много чего про Шалашова расскажем, но таким вот "компроматом" вы только людей смешите.
https://yangx.top/cultras/543
https://yangx.top/cultras/543
Telegram
CULTRAS
Ой, смотрите!
У такого утонченного, интеллигентно-рафинированного такого Артема Варгафтика внезапно вылезла свиная харя. И оценивает «духовность москвичей» в категориях «совок», «разнузданная поповская пропаганда», и «свечки-печки».
Варгафтику очень не понравилось…
У такого утонченного, интеллигентно-рафинированного такого Артема Варгафтика внезапно вылезла свиная харя. И оценивает «духовность москвичей» в категориях «совок», «разнузданная поповская пропаганда», и «свечки-печки».
Варгафтику очень не понравилось…
Как тебе такое, Евгений Миронов? Пока вы там разбирались с гаражами Дорониной, люди подсуетились и первый театральный квартал будет теперь называться "Бахрушинский"
https://www.mkrf.ru/press/news/pervyy_muzeyno_teatralnyy_kvartal_poyavitsya_v_moskve_/
https://www.mkrf.ru/press/news/pervyy_muzeyno_teatralnyy_kvartal_poyavitsya_v_moskve_/
Фонд Потанина объявил победителей своей грантовой музейной программы.
http://www.fondpotanin.ru/novosti/2019-04-26/43638644
http://www.fondpotanin.ru/novosti/2019-04-26/43638644
Благотворительный фонд В.Потанина
Подведены итоги конкурса «Музей 4.0» | Новости
Экспертный совет определил 14 победителей конкурса
Вот как одним решением можно сломать жизнь своей дочери, не говоря уже о собственной репутации.
https://yangx.top/rbc_ru/55650
https://yangx.top/rbc_ru/55650
Telegram
Новости РБК
«Первый канал» проверит результаты голосования на финале шоу «Голос.Дети»
Во время финала шоу «Голос.Дети» были замечены признаки аномального голосования в пользу одного из участников, сообщил источник РБК. «Первый канал» проверит процедуру подведения итогов…
Во время финала шоу «Голос.Дети» были замечены признаки аномального голосования в пользу одного из участников, сообщил источник РБК. «Первый канал» проверит процедуру подведения итогов…
Премия "Арлекин" выжила, несмотря на новую затею Безрукова, который почему-то объявлен главным по театрам для детей и получил сразу и в разы большее финансирование и возможность распределять правительственную премию за детские спектакли.
Российская национальная премия театрального искусства для детей «Арлекин» назвала в Петербурге лауреатов 2019 года. Обладателем главного приза конкурсной программы фестиваля — премии в 1 миллион рублей на создание нового спектакля — стал моноспектакль «Комната Герды». Работа, созданная в коллаборации театра «Особняк» и лаборатории Яны Туминой, в апреле уже получила высшую национальную премию «Золотая маска» в номинации «Куклы/Спектакль».
Отдельно премию за художественное оформление в этом моноспектакле получили художник-постановщик Кира Камалдинова, художник по костюмам — Анис Кронидова, художник по свету — Василий Ковалёв, а за лучшую женскую роль — актриса Алиса Олейник. Ее партнера по площадке Алексея Чупахина, играющего роль Комнаты, жюри отметило спецпризом за высочайший профессионализм.
Спектакль «Три толстяка» БДТ им. Г. Товстоногова получил сразу шесть наград. Премия за лучшую мужскую роль досталась Александру Ронису, играющему доктора Гаспара Арнери, а за лучшую женскую роль — Аграфене Петровской, исполнительнице роли Девы-смерти. За лучшую режиссуру и лучшую работу художника-постановщика награждены худрук театра Андрей Могучий и художник Александр Шишкин. Жюри отметило и музыкальную партитуру спектакля — Романа Дубинникова наградили за «лучшую работу композитора». Спектакль также получил диплом от Ассоциации театральных критиков России.
Спецприз за эксперимент и поиск новых выразительных средств жюри присудило «Квартире» — инклюзивному проекту фонда «Альма-Матер», который создали режиссер Борис Павлович и продюсер Ника Пархомовская.
Премией за лучший актерский ансамбль были отмечены спектакль «Мой дедушка был вишней» Большого театра кукол и «Сны Пиросмани» Упсала-цирка. Отдельную награду за музыкальное оформление в «Снах…» получили композиторы Анна Березина и Даниил Коронкевич.
Премия за «лучшую работу драматурга» отправилась в Омск — Константину Рехтину за спектакль «Папин след» Северного драматического театра им. М. А. Ульянова. За лучшую хореографию к спектаклю московского театра «Центр драматургии и режиссуры» наградили Наталью Шурганову и Ирину Штерк.
Приз зрительских симпатий от детского жюри фестиваля достался национальному бэби-спектаклю «Чев-Чев» из Ханты-Мансийска. Режиссер — Анна-Ксения Вишневская. Артура Алексеева, актера моноспектакля «Изобретение полета» театра кукол «Гулливер» из Кургана, наградили творческой поездкой от Союза театральных деятелей РФ.
Фестиваль и премия «Арлекин» проводился в Петербурге в 16-й раз, он ежегодно отмечает лучшие детские спектакли со всей страны. За фестивальную неделю 2019 года на городских сценах сыграли больше двадцати лучших спектаклей со всей России, — от Сибири и Урала до Москвы и Петербурга. Все фестивальные спектакли из других городов были показаны в Петербурге впервые.
Российская национальная премия театрального искусства для детей «Арлекин» назвала в Петербурге лауреатов 2019 года. Обладателем главного приза конкурсной программы фестиваля — премии в 1 миллион рублей на создание нового спектакля — стал моноспектакль «Комната Герды». Работа, созданная в коллаборации театра «Особняк» и лаборатории Яны Туминой, в апреле уже получила высшую национальную премию «Золотая маска» в номинации «Куклы/Спектакль».
Отдельно премию за художественное оформление в этом моноспектакле получили художник-постановщик Кира Камалдинова, художник по костюмам — Анис Кронидова, художник по свету — Василий Ковалёв, а за лучшую женскую роль — актриса Алиса Олейник. Ее партнера по площадке Алексея Чупахина, играющего роль Комнаты, жюри отметило спецпризом за высочайший профессионализм.
Спектакль «Три толстяка» БДТ им. Г. Товстоногова получил сразу шесть наград. Премия за лучшую мужскую роль досталась Александру Ронису, играющему доктора Гаспара Арнери, а за лучшую женскую роль — Аграфене Петровской, исполнительнице роли Девы-смерти. За лучшую режиссуру и лучшую работу художника-постановщика награждены худрук театра Андрей Могучий и художник Александр Шишкин. Жюри отметило и музыкальную партитуру спектакля — Романа Дубинникова наградили за «лучшую работу композитора». Спектакль также получил диплом от Ассоциации театральных критиков России.
Спецприз за эксперимент и поиск новых выразительных средств жюри присудило «Квартире» — инклюзивному проекту фонда «Альма-Матер», который создали режиссер Борис Павлович и продюсер Ника Пархомовская.
Премией за лучший актерский ансамбль были отмечены спектакль «Мой дедушка был вишней» Большого театра кукол и «Сны Пиросмани» Упсала-цирка. Отдельную награду за музыкальное оформление в «Снах…» получили композиторы Анна Березина и Даниил Коронкевич.
Премия за «лучшую работу драматурга» отправилась в Омск — Константину Рехтину за спектакль «Папин след» Северного драматического театра им. М. А. Ульянова. За лучшую хореографию к спектаклю московского театра «Центр драматургии и режиссуры» наградили Наталью Шурганову и Ирину Штерк.
Приз зрительских симпатий от детского жюри фестиваля достался национальному бэби-спектаклю «Чев-Чев» из Ханты-Мансийска. Режиссер — Анна-Ксения Вишневская. Артура Алексеева, актера моноспектакля «Изобретение полета» театра кукол «Гулливер» из Кургана, наградили творческой поездкой от Союза театральных деятелей РФ.
Фестиваль и премия «Арлекин» проводился в Петербурге в 16-й раз, он ежегодно отмечает лучшие детские спектакли со всей страны. За фестивальную неделю 2019 года на городских сценах сыграли больше двадцати лучших спектаклей со всей России, — от Сибири и Урала до Москвы и Петербурга. Все фестивальные спектакли из других городов были показаны в Петербурге впервые.
Фильм Миндадзе "Милый Ханс, дорогой Йозеф" стал первым, подвергшемся "экспертизе" РВИО, открыв новый виток цензуры в нашей стране. А, вообще Миндадзе-да, "один из самых талантливых и успешных кинодраматургов и режиссеров, вы умеете чувствовать время и с необыкновенной достоверностью отражать дух разных эпох. В ваших кинолентах - метафора и реальность, рассказ о драматических событиях Чернобыля, о Великой Отечественной, о катастрофах, меняющих жизни и судьбы людей".
https://tass.ru/kultura/6386354
https://tass.ru/kultura/6386354
ТАСС
Медведев поздравил сценариста и режиссера Александра Миндадзе с 70-летием
Премьер отметил талант режиссера чувствовать время и "с необыкновенной достоверностью отражать дух разных эпох"
Когда спрашивают, почему двуначанлие -не панацея для управления театрами, мы ничего не будем объяснять, а просто дадим почитать вот это. При этом неважно уже, кто тут прав, а кто-нет, сам факт кляуз в Минкульт по внутренним в общем вопросам-довольно неприятный.
https://yarnovosti.com/news/Evgeniy-Marchelli-pojalovalsya-ministru-kultury-na-Alekseya-Turkalova/
https://yarnovosti.com/news/Evgeniy-Marchelli-pojalovalsya-ministru-kultury-na-Alekseya-Turkalova/
Ярновости
Евгений Марчелли пожаловался министру культуры на Алексея Туркалова - ЯРНОВОСТИ
В своем обращении худрук просит отстранить Алексея Туркалова от руководства театром и выражает готовность временно исполнять обязанности директора Волковского.
Рады за всех, получивших гранты. Удивляемся только РОСИЗО, которое наверное могло бы провести театральную лабораторию и на свои деньги.
http://stdrf.ru/news/2239/
http://stdrf.ru/news/2239/
Хоть к #театральноедело это не имеет отношения, но почитать интересно. При этом в законе ни слова о том, что Минкульт или другой какой орган может выделять деньги на творческий проект без конкурса, а значит "Дело Серебренникова" может повториться в любой момент.
https://www.forbes.ru/forbeslife/375381-kak-delo-serebrennikova-osvobodilo-teatry-ot-zakona-ot-goszakupkah
https://www.forbes.ru/forbeslife/375381-kak-delo-serebrennikova-osvobodilo-teatry-ot-zakona-ot-goszakupkah
Forbes.ru
Как «Дело Серебренникова» освободило театры от закона о госзакупках
В Госдуме в третьем чтении принят закон о смягчении требований к госзакупкам в сфере культуры. ForbesLife поговорил с директорами главных московских театров о том, почему это важно и как теперь изменится их жизнь
За эти годы на Камчатке мало что изменилось по части театрального искусства
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/22291
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/22291
Telegram
Fuck you That's Why
"Театр и драматургия", № 11, 1936.
Forwarded from Самойлов
У меня в институе историю русского театра преподавала Инна Натановна Соловьева - женщина весомых достоинств и почтенного возраста. Ей тогда было лет 75, сейчас уж за девяносто, но она весьма бодра.
Ребенком она видела живого Станиславского, здоровадась с ним за ручку. А Станиславский сидел ребенком на коленях у Гёте. То есть, понимаете, да? И Инна Натановна гордилась тем, что она через одни колени была причастна Гёте.
Она на лекциях довольно часто обращадась к теме телесного низа. Не стеснялась, не ограничивала себя.
А тогда как раз стали выходить во МХАТе спектакли Серебренникова, в том числе и ‘Изображая жертву’, со знаменитым монологом милиционера.
И вот Инна Натановна объясняла нам, что такое мат в искусстве.
Она говорила примерно так:
- Мат - это необходимая часть речи, которая должна быть детерминирована пограничными состояниями. Мат нужен в бою, перед смертью. Вот идет рубка - люди шинкуют друг друга шашками и кричат - ‘Ёб твою мать’. Что это значит? Это один человек, встречая смерть, кричит другому - ‘Я имел интимную связь с твоей матерью. То есть, вероятно, я - твой отец. Не убивай меня, подумай’!
Вот в этих ситуациях мат уместен. А остальное - профанация.
Ребенком она видела живого Станиславского, здоровадась с ним за ручку. А Станиславский сидел ребенком на коленях у Гёте. То есть, понимаете, да? И Инна Натановна гордилась тем, что она через одни колени была причастна Гёте.
Она на лекциях довольно часто обращадась к теме телесного низа. Не стеснялась, не ограничивала себя.
А тогда как раз стали выходить во МХАТе спектакли Серебренникова, в том числе и ‘Изображая жертву’, со знаменитым монологом милиционера.
И вот Инна Натановна объясняла нам, что такое мат в искусстве.
Она говорила примерно так:
- Мат - это необходимая часть речи, которая должна быть детерминирована пограничными состояниями. Мат нужен в бою, перед смертью. Вот идет рубка - люди шинкуют друг друга шашками и кричат - ‘Ёб твою мать’. Что это значит? Это один человек, встречая смерть, кричит другому - ‘Я имел интимную связь с твоей матерью. То есть, вероятно, я - твой отец. Не убивай меня, подумай’!
Вот в этих ситуациях мат уместен. А остальное - профанация.