Forwarded from Монополия звука
Чайковский поимел Моргенштерна.
И вообще всех поимел. Пётр Ильич оказался на первом месте в списке самых популярных российских музыкантов за рубежом в Spotify, которым поделился российский офис в честь 1-го дня рождения Spotify Russia. Так что если захотите поныть, что, мол, за рубежом нас не в том свете видят, не волнуйтесь.
Вообще интересно получилось: начали классикой, ей и закончили. А посерёдке - и поп, и рэп, и электронщики. Топ-10 выглядит так:
- Петр Ильич Чайковский
- Rauf & Faik
- MORGENSHTERN
- Tony Igy
- JONY
- Miyagi & Andy Panda
- t.A.T.u.
- IC3PEAK
- ARTY
- Сергей Рахманинов
И вообще всех поимел. Пётр Ильич оказался на первом месте в списке самых популярных российских музыкантов за рубежом в Spotify, которым поделился российский офис в честь 1-го дня рождения Spotify Russia. Так что если захотите поныть, что, мол, за рубежом нас не в том свете видят, не волнуйтесь.
Вообще интересно получилось: начали классикой, ей и закончили. А посерёдке - и поп, и рэп, и электронщики. Топ-10 выглядит так:
- Петр Ильич Чайковский
- Rauf & Faik
- MORGENSHTERN
- Tony Igy
- JONY
- Miyagi & Andy Panda
- t.A.T.u.
- IC3PEAK
- ARTY
- Сергей Рахманинов
"Христос в доме своих родителей"
1850 г.
Джон Эверетт Милле
Тейт Британия, Лондон.
На ежегодной выставке Королевской академии в Лондоне в 1850 году случился настоящий скандал – 21-летний художник Джон Эверетт Милле представил картину «Христос в доме своих родителей». Циничную, кощунственную, вызывающую и низкую. В том же зале висела картина Холмана Ханта «Новообращенная британская семья, укрывающая миссионера от преследования друидов». Ей досталось тоже, но самые ожесточенные споры велись все же вокруг работы Милле – если Хант взялся за историю раннего христианства, то выскочка Милле замахнулся на историю самого Святого семейства. Самым резким и остроумным критиком прерафаэлитов стал Чарльз Диккенс – он опубликовал в журнале «Домашнее чтение» эссе «Старые лампы взамен новых». И разнес картину в пух и прах:
«Перед нами плотницкая мастерская. На переднем плане отвратительный рыжий мальчишка в ночной сорочке, заплаканный, с искривленной шеей. Похоже, он играл с приятелями где-то в сточной канаве и получил палкой по руке, а теперь жалуется стоящей на коленях женщине, столь немыслимо безобразной, что на нее таращились бы с ужасом в самом низкопробном французском кабаке или английской пивной — если, конечно, допустить, что человек с такой свернутой набок шеей способен прожить хотя бы минуту. Рядом заняты своей работой два почти голых плотника, мастер и подмастерье, — достойные спутники сей приятной особы. Другой мальчик, в котором все же брезжит что-то человеческое, несет плошку с водой, и никто не обращает внимания на старуху с пожелтевшим лицом, которая, видимо, шла в табачную лавку и ошиблась дверью, а теперь ждет не дождется, когда ей отвесят пол-унции любимой нюхательной смеси. Все, что можно изобразить уродливым в человеческом лице, теле или позе, так и изображено. Полураздетых типажей наподобие этих плотников можно увидеть в любой больнице, куда попадают грязные пьянчужки с варикозными язвами, а их босые ноги, кажется, прошлепали сюда весь путь из трущоб Сент-Джайлса».
Диккенс на пике славы, его обожают, ему внимают, ему верят. К тому же, святотатственная интерпретация жизни юного Христа и так очевидна – Милле взял и представил все так, как будто священная сцена происходит за углом его собственного дома.
Джон Эверетт Милле действительно писал картину в лондонской плотницкой мастерской, где легко было отыскать горы стружки, грубый рабочий стол, необходимый набор инструментов. Позировали ему сам плотник, хозяин матсерской, отец, кузен, невестка и сын друга – никаких профессиональных моделей. Художнику оставалось купить у мясника пару овечих голов, чтоб точно и правдиво написать стадо за стенами мастерской. Главная цель, идея, миссия – писать, не отступая ни на шаг от того, что видишь, от природы и истины. Для середины XIX века в викторианской Англии такая подача классической библейской сцены была чересчур прямолинейной и радикальной.
Всеобщая паника и ощущение необъяснимой угрозы были такими сильными, что сама королева Виктория приказала убрать картину с выставки и доставить ей для изучения. Что-то неумолимо менялось в искусстве Англии с этой работой, происходил необратимый перелом, за которым обрушится надежная живописная почва, утаптываемая и укрепляемая веками. Эта устойчивая почва была безопасной и знакомой, но, к сожалению, абсолютно бесплодной и безжизненной: из года в год на выставках Королевской академии появлялись традиционно идеализированные герои в условно красивом пейзаже. А тут мальчишка в рубашке, грязные пятки, мускулистые руки, морщинистые обветренные лица, дверной проем из едва обтесанного бревна, мусор на полу.
Трудно в это поверить, но у Милле нашелся защитник, серьезно соперничающий по части влияния на общественное мнение с автором «Посмертных записок Пиквикского клуба». Это был Джон Рёскин, арт-критик и писатель, благодаря которому Милле уже спустя 3 года станет самым молодым членом Королевской академии.
#ДжонМилле #РелигиознаяСцена
@pic_history
1850 г.
Джон Эверетт Милле
Тейт Британия, Лондон.
На ежегодной выставке Королевской академии в Лондоне в 1850 году случился настоящий скандал – 21-летний художник Джон Эверетт Милле представил картину «Христос в доме своих родителей». Циничную, кощунственную, вызывающую и низкую. В том же зале висела картина Холмана Ханта «Новообращенная британская семья, укрывающая миссионера от преследования друидов». Ей досталось тоже, но самые ожесточенные споры велись все же вокруг работы Милле – если Хант взялся за историю раннего христианства, то выскочка Милле замахнулся на историю самого Святого семейства. Самым резким и остроумным критиком прерафаэлитов стал Чарльз Диккенс – он опубликовал в журнале «Домашнее чтение» эссе «Старые лампы взамен новых». И разнес картину в пух и прах:
«Перед нами плотницкая мастерская. На переднем плане отвратительный рыжий мальчишка в ночной сорочке, заплаканный, с искривленной шеей. Похоже, он играл с приятелями где-то в сточной канаве и получил палкой по руке, а теперь жалуется стоящей на коленях женщине, столь немыслимо безобразной, что на нее таращились бы с ужасом в самом низкопробном французском кабаке или английской пивной — если, конечно, допустить, что человек с такой свернутой набок шеей способен прожить хотя бы минуту. Рядом заняты своей работой два почти голых плотника, мастер и подмастерье, — достойные спутники сей приятной особы. Другой мальчик, в котором все же брезжит что-то человеческое, несет плошку с водой, и никто не обращает внимания на старуху с пожелтевшим лицом, которая, видимо, шла в табачную лавку и ошиблась дверью, а теперь ждет не дождется, когда ей отвесят пол-унции любимой нюхательной смеси. Все, что можно изобразить уродливым в человеческом лице, теле или позе, так и изображено. Полураздетых типажей наподобие этих плотников можно увидеть в любой больнице, куда попадают грязные пьянчужки с варикозными язвами, а их босые ноги, кажется, прошлепали сюда весь путь из трущоб Сент-Джайлса».
Диккенс на пике славы, его обожают, ему внимают, ему верят. К тому же, святотатственная интерпретация жизни юного Христа и так очевидна – Милле взял и представил все так, как будто священная сцена происходит за углом его собственного дома.
Джон Эверетт Милле действительно писал картину в лондонской плотницкой мастерской, где легко было отыскать горы стружки, грубый рабочий стол, необходимый набор инструментов. Позировали ему сам плотник, хозяин матсерской, отец, кузен, невестка и сын друга – никаких профессиональных моделей. Художнику оставалось купить у мясника пару овечих голов, чтоб точно и правдиво написать стадо за стенами мастерской. Главная цель, идея, миссия – писать, не отступая ни на шаг от того, что видишь, от природы и истины. Для середины XIX века в викторианской Англии такая подача классической библейской сцены была чересчур прямолинейной и радикальной.
Всеобщая паника и ощущение необъяснимой угрозы были такими сильными, что сама королева Виктория приказала убрать картину с выставки и доставить ей для изучения. Что-то неумолимо менялось в искусстве Англии с этой работой, происходил необратимый перелом, за которым обрушится надежная живописная почва, утаптываемая и укрепляемая веками. Эта устойчивая почва была безопасной и знакомой, но, к сожалению, абсолютно бесплодной и безжизненной: из года в год на выставках Королевской академии появлялись традиционно идеализированные герои в условно красивом пейзаже. А тут мальчишка в рубашке, грязные пятки, мускулистые руки, морщинистые обветренные лица, дверной проем из едва обтесанного бревна, мусор на полу.
Трудно в это поверить, но у Милле нашелся защитник, серьезно соперничающий по части влияния на общественное мнение с автором «Посмертных записок Пиквикского клуба». Это был Джон Рёскин, арт-критик и писатель, благодаря которому Милле уже спустя 3 года станет самым молодым членом Королевской академии.
#ДжонМилле #РелигиознаяСцена
@pic_history
Forwarded from Who is Who | Ху из Ху
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Андрей Тарковский - интервью в Италии, 1983 г.
Фрагменты документального фильма Донателлы Баильво - "Поэт кино: Андрей Тарковский".
Фрагменты документального фильма Донателлы Баильво - "Поэт кино: Андрей Тарковский".
В сентябре 2021 года исполнится 700 лет со дня смерти Данте Алигьери. В честь этого итальянская дизайн-студия The Visual Agency запустила в июне сайт Divine Comedy Digital — цифровой архив картин, вдохновленных «Божественной комедией» мыслителя.
DivineComedy.digital
A digital humanities project celebrating Dante Alighieri’s Divine Comedy and its influence on the world’s artistic and cultural heritage
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Архив. Школа-студия. Молодость и дети.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Все так и есть!!!
Интервью.
Иэн Маккеллен: что такое возраст?
Том Ламонт для The Gardian. Перевод TheatreHD
https://zen.yandex.ru/media/theatrehd/ien-makkellen-chto-takoe-vozrast-60fd69ccbb5d9f5153b29f5c?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=pereveli-dlya-vas-svezhee-intervyu-sera-ie&utm_content=53084494&fbclid=IwAR3sQmvUJ-OslIacGFi4cOHAqbqsmK7sbDmrg_wg627aLFVmj3NhDIOvU3g
Иэн Маккеллен: что такое возраст?
Том Ламонт для The Gardian. Перевод TheatreHD
https://zen.yandex.ru/media/theatrehd/ien-makkellen-chto-takoe-vozrast-60fd69ccbb5d9f5153b29f5c?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=pereveli-dlya-vas-svezhee-intervyu-sera-ie&utm_content=53084494&fbclid=IwAR3sQmvUJ-OslIacGFi4cOHAqbqsmK7sbDmrg_wg627aLFVmj3NhDIOvU3g
Яндекс Дзен
Иэн Маккеллен: что такое возраст?
Том Ламонт для The Gardian. Перевод TheatreHD «Ой, эти дни рождения, — огрызается сэр Иэн Маккеллен по поводу своего восьмидесятидвухлетия, — В моем возрасте я не праздную дни рождения». Однако остальной мир еще не был проинформирован об этом, и поздравительные…
Forwarded from Свидетели и Егоры
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Монолог лета 2021 от Ильи "я сколько жил, никак не думал, что в такое ебанатство попаду" Варламова.
Forwarded from РБК. Новости. Главное
Немецкие ученые заявили, что разработали нанотела, которые могут блокировать коронавирус SARS-CoV-2.
За основу исследователи взяли антитела к коронавирусу, полученные из организма альпак — домашних животных из Южной Америки. Из антител были выделены нанотела — крошечные фрагменты иммунного белка, который вырабатывается в ответ на инфекцию.
По словам исследователей, эти нанотела могут выдерживать температуру до плюс 95 градусов, поэтому их будет проще производить, обрабатывать и хранить. Кроме того, из-за своего небольшого размера нанотела легко проникают в ткани. Ученые надеются, что их можно будет использовать не только в инъекционных вакцинах, но и для ингаляций, чтобы предотвратить распространение вируса непосредственно в месте заражения.
https://www.rbc.ru/society/29/07/2021/6102822c9a79470496855543?from=newsfeed?utm_source=telegram&utm_medium=messenger
За основу исследователи взяли антитела к коронавирусу, полученные из организма альпак — домашних животных из Южной Америки. Из антител были выделены нанотела — крошечные фрагменты иммунного белка, который вырабатывается в ответ на инфекцию.
По словам исследователей, эти нанотела могут выдерживать температуру до плюс 95 градусов, поэтому их будет проще производить, обрабатывать и хранить. Кроме того, из-за своего небольшого размера нанотела легко проникают в ткани. Ученые надеются, что их можно будет использовать не только в инъекционных вакцинах, но и для ингаляций, чтобы предотвратить распространение вируса непосредственно в месте заражения.
https://www.rbc.ru/society/29/07/2021/6102822c9a79470496855543?from=newsfeed?utm_source=telegram&utm_medium=messenger
РБК
В Германии получили нанотела против COVID-19 из организма альпак
Немецкие ученые получили из организма южноамериканских домашних животных нанотела, способные, по их утверждению, блокировать коронавирус. Впрочем, испытания этой разработки на людях еще не проводились
ФИЛОСОФИЯ ДАГЕРРОТИПИИ
https://magazines.gorky.media/nov_yun/1996/13/dni-serebra-pisma-o-dagerrotipe.html
https://magazines.gorky.media/nov_yun/1996/13/dni-serebra-pisma-o-dagerrotipe.html
Forwarded from ArtFragment
Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло сделал капсульную коллекцию с фондом наследия Жана-Мишеля Баския и Artestar New York. По этому поводу в концептуальных бутиках Saint Laurent Rive Droite в Париже и Лос-Анджелесе состоится выставка с 18 литографиями, рисунками, керамическими тарелками, принадлежавшими Энди Уорхолу и расписанными художником, а также кастомизированной Баския джинсовой курткой, проданной на первом аукционе в поддержку Фонда борьбы со СПИДом.