Forwarded from Специально для RT
Репортёр ВГТРК Александр Сладков @Sladkov_plus
ДОНЕЦК. УБИТЫЙ МАЛЬЧИК НА ОКРАИНЕ, ТОРТ «АННА ПАВЛОВА» В ЦЕНТРЕ НА БУЛЬВАРЕ И ЗАПАДНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Вы знаете, в Донецке почти во всех кафе и ресторанах варят вполне приличный кофе.
Вообще, Донбасс — это Европа по всем признакам. Но если быть точнее, официально Донбасс был цивилизованной Европой до того, как назвался русским. Теперь здесь, по мнению просвещённых западных политиков, нет людей, которых можно жалеть, — одни биороботы.
Европейцы скорее обратят внимание на торт «Анна Павлова» на бульваре, чем на убитого украинским снарядом русского мальчика, хотя и то и другое и есть современный Донецк. Такова мораль войны, с точки зрения Европы. Туземцев или назначенных туземцами можно убивать. Были здесь товарищи из ОБСЕ, девять лет целой миссией жили в гостинице в центре Донецка. Джипы, умный вид, английская речь… Хоть бы на что повлияли — полный ноль. Всё докладывали куда-то, потом выяснилось, что передачей информации о расположении позиций Народной милиции ДНР тоже не брезговали.
Сами донецкие на удивление сдержанны, они не выставляют свою трагедию на-гора. Не радуются чужим смертям. Они природно сдержанны и корректны. Я вообще не представляю донецкого, справляющего малую нужду на труп убитого украинца. Всё это наиболее отчётливо видится в отношении к пленным. Украинцы часто над нашими издеваются, если отдают на обмен — почти всех искалеченными и больными. Мы — наоборот.
Так где на самом деле просвещённая цивилизация? Там, у них, «современная европейская», или здесь, классическая? Где настоящий народ: наш, сжавший зубы и воюющий за свою свободу, или их, умоляющий хозяйствующий Запад дать побольше патронов, чтоб убить себе подобных?
Донбасс живёт в полную силу. У нас здесь и рестораны работают, и магазины, и школы, и вузы, строительство идёт на будущее, взять хотя бы гигантский перинатальный центр, который вот-вот запустят (зачем там роддома: дядя от ляли не рожает). И войну мы ведём цивилизованно, без обстрелов мирных кварталов. Донбасс не просит свободы, он всё берёт, как говорится, с кончика своей шпаги. И за этой нашей моралью, за этой российской цивилизацией — настоящее будущее.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
🟩 Канал «Специально для RT»
ДОНЕЦК. УБИТЫЙ МАЛЬЧИК НА ОКРАИНЕ, ТОРТ «АННА ПАВЛОВА» В ЦЕНТРЕ НА БУЛЬВАРЕ И ЗАПАДНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Вы знаете, в Донецке почти во всех кафе и ресторанах варят вполне приличный кофе.
Вообще, Донбасс — это Европа по всем признакам. Но если быть точнее, официально Донбасс был цивилизованной Европой до того, как назвался русским. Теперь здесь, по мнению просвещённых западных политиков, нет людей, которых можно жалеть, — одни биороботы.
Европейцы скорее обратят внимание на торт «Анна Павлова» на бульваре, чем на убитого украинским снарядом русского мальчика, хотя и то и другое и есть современный Донецк. Такова мораль войны, с точки зрения Европы. Туземцев или назначенных туземцами можно убивать. Были здесь товарищи из ОБСЕ, девять лет целой миссией жили в гостинице в центре Донецка. Джипы, умный вид, английская речь… Хоть бы на что повлияли — полный ноль. Всё докладывали куда-то, потом выяснилось, что передачей информации о расположении позиций Народной милиции ДНР тоже не брезговали.
Сами донецкие на удивление сдержанны, они не выставляют свою трагедию на-гора. Не радуются чужим смертям. Они природно сдержанны и корректны. Я вообще не представляю донецкого, справляющего малую нужду на труп убитого украинца. Всё это наиболее отчётливо видится в отношении к пленным. Украинцы часто над нашими издеваются, если отдают на обмен — почти всех искалеченными и больными. Мы — наоборот.
Так где на самом деле просвещённая цивилизация? Там, у них, «современная европейская», или здесь, классическая? Где настоящий народ: наш, сжавший зубы и воюющий за свою свободу, или их, умоляющий хозяйствующий Запад дать побольше патронов, чтоб убить себе подобных?
Донбасс живёт в полную силу. У нас здесь и рестораны работают, и магазины, и школы, и вузы, строительство идёт на будущее, взять хотя бы гигантский перинатальный центр, который вот-вот запустят (зачем там роддома: дядя от ляли не рожает). И войну мы ведём цивилизованно, без обстрелов мирных кварталов. Донбасс не просит свободы, он всё берёт, как говорится, с кончика своей шпаги. И за этой нашей моралью, за этой российской цивилизацией — настоящее будущее.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Устали от грустных новостей? Тогда телеграм-канал «Лучше и не скажешь», то что вы искали!
Здесь те, кто отвечает за свои слова и поступки. Хорошие новости со всех регионов, цитаты политиков, звезд шоу-бизнеса, жителей страны.
Будь с нами: https://yangx.top/goodphraseу
Здесь те, кто отвечает за свои слова и поступки. Хорошие новости со всех регионов, цитаты политиков, звезд шоу-бизнеса, жителей страны.
Будь с нами: https://yangx.top/goodphraseу
Юрий Чернов.
Родился в Самаре, тогда – Куйбышев.
На телевидении с подросткового возраста.
В кино с 19 лет. Первая роль в культовом «Доживём до понедельника».
Окончил Московское цирковое училище и ГИТИС.
Активная работа в ряде театров.
«Фитиль», «Ералаш» и даже «Спокойной ночи, малыши».
Около 100 ролей в кино.
Народный артист Российской Федерации.
Об актёре Талашко, занимающему откровенно русофобскую позицию:
«Я бы хотел посмотреть ему в глаза и сказать: "Ну что, Вова? Что хорошего ты добился своей "деятельностью" против России? Вы кричали, вы все хотели "москаляку на гиляку". Гордились, хвастались лозунгами "мы Россию уничтожим". И что же вы уничтожили? Вас самих Зеленский уничтожил, всю вашу землю искорежил».
«Я к ним очень хорошо относился всегда, я люблю украинские песни, язык, мне нравится Крещатик. Киев вообще красавец-город. Поэтому я не ожидал в ответ на наши любовь и доброе отношение ненависть и "москаляку на гиляку" от них».
#zaнас
Родился в Самаре, тогда – Куйбышев.
На телевидении с подросткового возраста.
В кино с 19 лет. Первая роль в культовом «Доживём до понедельника».
Окончил Московское цирковое училище и ГИТИС.
Активная работа в ряде театров.
«Фитиль», «Ералаш» и даже «Спокойной ночи, малыши».
Около 100 ролей в кино.
Народный артист Российской Федерации.
Об актёре Талашко, занимающему откровенно русофобскую позицию:
«Я бы хотел посмотреть ему в глаза и сказать: "Ну что, Вова? Что хорошего ты добился своей "деятельностью" против России? Вы кричали, вы все хотели "москаляку на гиляку". Гордились, хвастались лозунгами "мы Россию уничтожим". И что же вы уничтожили? Вас самих Зеленский уничтожил, всю вашу землю искорежил».
«Я к ним очень хорошо относился всегда, я люблю украинские песни, язык, мне нравится Крещатик. Киев вообще красавец-город. Поэтому я не ожидал в ответ на наши любовь и доброе отношение ненависть и "москаляку на гиляку" от них».
#zaнас
🔝В четырёх новых регионах Российской Федерации есть огромное количество добрых и позитивных новостей и историй!
▪️ Жизнь новых регионов
▪️ Восстановление наших городов
▪️ Строительство мирной жизни
▪️ И еще много интересного!
🔍Главное — коротко и понятно о хорошем на канале журналиста Александра Малькевича, живущего и работающего в #НовыеРегионы.
Подпишись на Малькевич News и будь в курсе!
▪️ Жизнь новых регионов
▪️ Восстановление наших городов
▪️ Строительство мирной жизни
▪️ И еще много интересного!
🔍Главное — коротко и понятно о хорошем на канале журналиста Александра Малькевича, живущего и работающего в #НовыеРегионы.
Подпишись на Малькевич News и будь в курсе!
Юрий Васильев.
Родился в Новосибирске.
Ещё в школе начал заниматься в студии Новосибирского ТЮЗа. А ещё – занимался спортом, играл на скрипке и рисовал.
Окончил Высшее театральное училище имени Щукина. Учился у легендарного Катина-Ярцева.
19 ролей в театре и 7 постановок.
Работа на телевидении.
В кино с 1975 года.
Более 50 ролей в кино и телеспектаклях.
2 режиссёрские киноработы.
О московском пункте отбора на военную службу по контракту, который он посетил, чтобы поддержать добровольцев:
«Это прям до мурашек. Я захожу, и я чувствую, что это настоящие мужики, которые за Россию и которые за нас. Здорово здесь все организовано, все продумано, очень четко, по локациям здорово. Москва всегда показывает пример, поэтому мне кажется, что так должно быть везде».
#zaнас
Родился в Новосибирске.
Ещё в школе начал заниматься в студии Новосибирского ТЮЗа. А ещё – занимался спортом, играл на скрипке и рисовал.
Окончил Высшее театральное училище имени Щукина. Учился у легендарного Катина-Ярцева.
19 ролей в театре и 7 постановок.
Работа на телевидении.
В кино с 1975 года.
Более 50 ролей в кино и телеспектаклях.
2 режиссёрские киноработы.
О московском пункте отбора на военную службу по контракту, который он посетил, чтобы поддержать добровольцев:
«Это прям до мурашек. Я захожу, и я чувствую, что это настоящие мужики, которые за Россию и которые за нас. Здорово здесь все организовано, все продумано, очень четко, по локациям здорово. Москва всегда показывает пример, поэтому мне кажется, что так должно быть везде».
#zaнас
Forwarded from RT на русском
RT восстановил хронологию убийства сына и тёщи Стаса Намина на основании первых показаний пасынка рокера и свидетелей.
Как сообщил нам источник в правоохранительных органах, Роман Микоян заявил матери и силовикам, что не помнит, как убивал родственников.
На допросе он утверждал, что приехал к бабушке на дачу в Истру помочь по хозяйству. В какой-то момент у него якобы произошёл провал в памяти, а когда он пришёл в себя — увидел труп пожилой женщины с многочисленными ножевыми ранениями. Это было около 18:00.
Тогда он позвонил Артёму Микояну (сводному брату) и рассказал о случившемся. Тот отправился к нему на такси, предупредив по телефону мать Романа.
Женщина приехала на место около 23:00, увидела тело Артёма у входа в дом и лежащего на полу в коридоре сына, произносившего невнятно слова о Боге.
«Через несколько минут он встал и сообщил матери, чтобы та прошла в комнату, а сам начал звонить в 112», — добавил источник, уточнив, что в юности Роман лечился у психиатров после неудачной попытки суицида.
Свою мёртвую мать женщина нашла в комнате.
Ранее пасынок рокера показал на следственном эксперименте, как наносил удары ножом сводному брату и бабушке.
🟩 RT на русском
Как сообщил нам источник в правоохранительных органах, Роман Микоян заявил матери и силовикам, что не помнит, как убивал родственников.
На допросе он утверждал, что приехал к бабушке на дачу в Истру помочь по хозяйству. В какой-то момент у него якобы произошёл провал в памяти, а когда он пришёл в себя — увидел труп пожилой женщины с многочисленными ножевыми ранениями. Это было около 18:00.
Тогда он позвонил Артёму Микояну (сводному брату) и рассказал о случившемся. Тот отправился к нему на такси, предупредив по телефону мать Романа.
Женщина приехала на место около 23:00, увидела тело Артёма у входа в дом и лежащего на полу в коридоре сына, произносившего невнятно слова о Боге.
«Через несколько минут он встал и сообщил матери, чтобы та прошла в комнату, а сам начал звонить в 112», — добавил источник, уточнив, что в юности Роман лечился у психиатров после неудачной попытки суицида.
Свою мёртвую мать женщина нашла в комнате.
Ранее пасынок рокера показал на следственном эксперименте, как наносил удары ножом сводному брату и бабушке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
RT на русском
Кадры следственного эксперимента с Романом Микояном, который признался в убийстве тёщи и сына рокера Стаса Намина.
Пасынок музыканта показал, как наносил удары ножом своим родственникам: «У нас произошла небольшая ссора, перепалка, я замахнулся и нанёс удар…
Пасынок музыканта показал, как наносил удары ножом своим родственникам: «У нас произошла небольшая ссора, перепалка, я замахнулся и нанёс удар…
Кирилл Емельянов.
Родился в Москве в театральной семье.
Детство провёл за кулисами.
На экране с 9 лет. Первые роли в журнале «Ералаш».
Школу окончил экстерном.
В 14 лет снялся в драме «Сволочи». Потом были «Кадетство», «Кремлёвские курсанты», «Глухарь», «Пятницкий»…
Окончил Театральную школу и ГИТИС.
Всего 25 киноработ.
17 ролей на сцене Московского театра «Школа современной пьесы».
В первые же дни СВО поддержал действия России:
«За Россию! За свободу! До конца! Мне не стыдно!»
#zaнас
Родился в Москве в театральной семье.
Детство провёл за кулисами.
На экране с 9 лет. Первые роли в журнале «Ералаш».
Школу окончил экстерном.
В 14 лет снялся в драме «Сволочи». Потом были «Кадетство», «Кремлёвские курсанты», «Глухарь», «Пятницкий»…
Окончил Театральную школу и ГИТИС.
Всего 25 киноработ.
17 ролей на сцене Московского театра «Школа современной пьесы».
В первые же дни СВО поддержал действия России:
«За Россию! За свободу! До конца! Мне не стыдно!»
#zaнас
Валентина Теличкина.
Родилась в селе Красном Горьковской области.
Играла в школьной самодеятельности, занималась музыкой.
Окончила ВГИК. Училась у Владимира Белокурова.
С 1969 года состоит в труппе Театра-студии киноактёра.
В кино с 1965 года. На втором курсе – дебют в «Таёжном десанте».
Более 60 ролей на экране. «Зигзаг удачи», «Не может быть», «Портрет жены художника», «Где находится нофелет?», «Пять вечеров», «Впервые замужем», «По главной улице с оркестром», «Бригада»…
Увлекается живописью.
Народная артистка Российской Федерации.
О современном кинематографе:
«Ну невозможно же всё время заниматься растлением человека, доказывая, что вот эти ничтожества, которые увлекаются всевозможными извращениями, бесконечно скандалят, ненавидят Родину, мать свою, – и есть герои».
#zaнас
Родилась в селе Красном Горьковской области.
Играла в школьной самодеятельности, занималась музыкой.
Окончила ВГИК. Училась у Владимира Белокурова.
С 1969 года состоит в труппе Театра-студии киноактёра.
В кино с 1965 года. На втором курсе – дебют в «Таёжном десанте».
Более 60 ролей на экране. «Зигзаг удачи», «Не может быть», «Портрет жены художника», «Где находится нофелет?», «Пять вечеров», «Впервые замужем», «По главной улице с оркестром», «Бригада»…
Увлекается живописью.
Народная артистка Российской Федерации.
О современном кинематографе:
«Ну невозможно же всё время заниматься растлением человека, доказывая, что вот эти ничтожества, которые увлекаются всевозможными извращениями, бесконечно скандалят, ненавидят Родину, мать свою, – и есть герои».
#zaнас
Forwarded from Военная хроника
ВСУ начали терять танки и БМП на Запорожском направлении из-за новых «минных коридоров»: разбор Военной хроники
Масштабы минирования тыловых районов ВСУ на Запорожском направлении постепенно увеличиваются. Теперь украинская армия сталкивается с проблемой минных полей не только при попытках продвижения, но и при перемещениях в собственном тылу.
Что произошло?
С 10 октября подразделения 128-й горно-штурмовой бригады, 108-й бригады территориальной обороны, а также тыловые подразделения и части обеспечения 116-й и 117-й механизированных бригад начали терять людей и технику в ранее безопасных тыловых районах. По данным Военной хроники, они несут потери на минных полях, места установки которых постоянно меняются.
В результате украинские войска активно теряют не только бронетехнику, но и значительную часть легкобронированных и небронированных автомобилей. За 14 дней зафиксировано не менее четырёх таких инцидентов: два в районе Орехова и Малой Токмачки, ещё два — западнее основного направления атаки ВСУ в Запорожье, в районе Степового и Малых Щербаков.
Как это стало возможно?
Предположительно, новые минные поля появились из-за более широкого применения инженерных систем дистанционного минирования «Земледелие». О том, что ИСДМ начала применяться более активно, Военная хроника подробно рассказывала в начале октября.
В ноябре 2022 года стало известно о расширении производства этих систем на предприятии НПО «Сплав».
Установка новых минных полей в конце октября показала, что для украинских войск проблема преодоления таких заграждений постепенно становится ежедневной задачей и вынуждает переквалифицировать в подразделения разминирования значительные силы, необходимые для наземных атак на участках Работино — Вербовое — Новопрокоповка, Степовое — Лобковое — Пятихатки, а также Каменское — Жеребянки.
Сплошные минные поля, появление которых как передовые, так и тыловые подразделения ВСУ не могут зафиксировать заблаговременно, регулярно появляются на участке протяжённостью 54 км (с запада на восток) и площадью примерно 475 кв. км. Контролировать такую территорию имеющимися силами ВСУ не могут, поэтому подавляющее большинство подразделений перемещаются по основным дорогам на свой страх и риск.
Новая тактика расстановки минных полей в некотором роде напоминает игру в напёрстки: пока ВСУ ожидают появления новых минных полей в одном месте и выделяют для обследования территории сапёров, заграждения появляются в другом месте, а после — ещё в нескольких, сковывая подвижность механизированных частей украинской армии.
К чему это может привести?
Осадки, выпавшие на территории Запорожской области, уже осложнили ротацию и снабжение украинских подразделений, эвакуацию подбитой техники ВСУ и вывоз раненых, а обширные минные заграждения делают обстановку и боевую среду максимально враждебной и опасной для ВСУ.
Важно отметить, что, наряду с установкой противотанковых минных полей, устанавливаются и противопехотные. Таким образом, ВСУ на ряде участков, в частности в районе села Работино, не имеют возможности передвигаться, осуществлять снабжение и медицинскую эвакуацию как на технике, так и пешком.
Повторное минирование, о котором Военная хроника рассказывала ранее, а также появление минных полей большей площади и протяжённости, чем ранее, значительно осложняют связанность передовых подразделений и частей тыла и фактически приковывают подразделения ВСУ к месту, лишая их даже минимальной мобильности.
@MChroniclesBot — присылайте ваши фото и видео с фронта.
☠️ Военная Хроника
💙 Военная хроника в VK
Масштабы минирования тыловых районов ВСУ на Запорожском направлении постепенно увеличиваются. Теперь украинская армия сталкивается с проблемой минных полей не только при попытках продвижения, но и при перемещениях в собственном тылу.
Что произошло?
С 10 октября подразделения 128-й горно-штурмовой бригады, 108-й бригады территориальной обороны, а также тыловые подразделения и части обеспечения 116-й и 117-й механизированных бригад начали терять людей и технику в ранее безопасных тыловых районах. По данным Военной хроники, они несут потери на минных полях, места установки которых постоянно меняются.
В результате украинские войска активно теряют не только бронетехнику, но и значительную часть легкобронированных и небронированных автомобилей. За 14 дней зафиксировано не менее четырёх таких инцидентов: два в районе Орехова и Малой Токмачки, ещё два — западнее основного направления атаки ВСУ в Запорожье, в районе Степового и Малых Щербаков.
Как это стало возможно?
Предположительно, новые минные поля появились из-за более широкого применения инженерных систем дистанционного минирования «Земледелие». О том, что ИСДМ начала применяться более активно, Военная хроника подробно рассказывала в начале октября.
В ноябре 2022 года стало известно о расширении производства этих систем на предприятии НПО «Сплав».
Установка новых минных полей в конце октября показала, что для украинских войск проблема преодоления таких заграждений постепенно становится ежедневной задачей и вынуждает переквалифицировать в подразделения разминирования значительные силы, необходимые для наземных атак на участках Работино — Вербовое — Новопрокоповка, Степовое — Лобковое — Пятихатки, а также Каменское — Жеребянки.
Сплошные минные поля, появление которых как передовые, так и тыловые подразделения ВСУ не могут зафиксировать заблаговременно, регулярно появляются на участке протяжённостью 54 км (с запада на восток) и площадью примерно 475 кв. км. Контролировать такую территорию имеющимися силами ВСУ не могут, поэтому подавляющее большинство подразделений перемещаются по основным дорогам на свой страх и риск.
Новая тактика расстановки минных полей в некотором роде напоминает игру в напёрстки: пока ВСУ ожидают появления новых минных полей в одном месте и выделяют для обследования территории сапёров, заграждения появляются в другом месте, а после — ещё в нескольких, сковывая подвижность механизированных частей украинской армии.
К чему это может привести?
Осадки, выпавшие на территории Запорожской области, уже осложнили ротацию и снабжение украинских подразделений, эвакуацию подбитой техники ВСУ и вывоз раненых, а обширные минные заграждения делают обстановку и боевую среду максимально враждебной и опасной для ВСУ.
Важно отметить, что, наряду с установкой противотанковых минных полей, устанавливаются и противопехотные. Таким образом, ВСУ на ряде участков, в частности в районе села Работино, не имеют возможности передвигаться, осуществлять снабжение и медицинскую эвакуацию как на технике, так и пешком.
Повторное минирование, о котором Военная хроника рассказывала ранее, а также появление минных полей большей площади и протяжённости, чем ранее, значительно осложняют связанность передовых подразделений и частей тыла и фактически приковывают подразделения ВСУ к месту, лишая их даже минимальной мобильности.
@MChroniclesBot — присылайте ваши фото и видео с фронта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
фото/видео
Цыплакова Елена Октябревна.
Родилась в Ленинграде в семье художников.
В детстве занималась пятиборьем, фигурным катанием и плаванием.
В кино с 15 лет. Дебют в фильме «Не болит голова у дятла».
Окончила актёрский факультет ГИТИСа. Потом актёрский и режиссёрский факультет ВГИКа.
Работала в Малом театре.
Более 40 работ в кино. «Ключ без права передачи», «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Крах операции «Террор», «Мы из джаза», «Гардемарины вперёд!»…
Телеспектакли. 14 режиссёрских работ.
Народная артистка Российской Федерации.
«Дорогие наши защитники, вы для нас, все до единого, все, кто там, на фронте, на передовой, все герои. Мужчины и женщины. Спасибо вам огромное. Мы благодарим вас за то мужество, за силу духа и благородство, которое вы проявляете. Вы защищаете всех нас, всю страну и весь мир от этой гадины. Спасибо вам. Низкий вам поклон».
#zaнас
Родилась в Ленинграде в семье художников.
В детстве занималась пятиборьем, фигурным катанием и плаванием.
В кино с 15 лет. Дебют в фильме «Не болит голова у дятла».
Окончила актёрский факультет ГИТИСа. Потом актёрский и режиссёрский факультет ВГИКа.
Работала в Малом театре.
Более 40 работ в кино. «Ключ без права передачи», «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Крах операции «Террор», «Мы из джаза», «Гардемарины вперёд!»…
Телеспектакли. 14 режиссёрских работ.
Народная артистка Российской Федерации.
«Дорогие наши защитники, вы для нас, все до единого, все, кто там, на фронте, на передовой, все герои. Мужчины и женщины. Спасибо вам огромное. Мы благодарим вас за то мужество, за силу духа и благородство, которое вы проявляете. Вы защищаете всех нас, всю страну и весь мир от этой гадины. Спасибо вам. Низкий вам поклон».
#zaнас
Виктор Бычков.
Российский актер театра и кино.
Родился в Ленинграде. С детства мечтал стать актером.
Окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.
В кино дебютировал в 1980 году в роли призывника в фильме «Последний побег» Леонида Менакера.
Потом были эпизодические роли в фильмах Александра Рогожкина, Вадима Лысенко, Виктора Бутурлина и других.
Известность пришла к Бычкову благодаря картинам Рогожкина «Особенности национальной охоты» (1995), «Особенности национальной рыбалки» (1998) и «Особенности национальной охоты в зимний период» (2000), где актер сыграл веселого егеря Кузьмича.
Помимо съемок, пишет рассказы, которые выкладывает на личном сайте.
Пост, опубликованный в инстаграме 24 февраля 2022 года:
«До чего мы дожили?! Война… ничто не может это оправдать…»
И еще один, уже апрельский. На картинке написано: «7 миллиардов 860 миллионов людей верят фейкам. И только 140 миллионов россиян знают правду».
Текст:
«"Прославил" мою фамилию славный воин педофил… ((
Зачем пошел денафекатором обычный гадкий педофил?
Уж лучше б стал ассенизатором,
Говно с душой своей месил…
Так ждал он этой операции, зачем? Фашистов изгонять?
Удобно с этой конспирацией насиловать и убивать…»
#zаних
Российский актер театра и кино.
Родился в Ленинграде. С детства мечтал стать актером.
Окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.
В кино дебютировал в 1980 году в роли призывника в фильме «Последний побег» Леонида Менакера.
Потом были эпизодические роли в фильмах Александра Рогожкина, Вадима Лысенко, Виктора Бутурлина и других.
Известность пришла к Бычкову благодаря картинам Рогожкина «Особенности национальной охоты» (1995), «Особенности национальной рыбалки» (1998) и «Особенности национальной охоты в зимний период» (2000), где актер сыграл веселого егеря Кузьмича.
Помимо съемок, пишет рассказы, которые выкладывает на личном сайте.
Пост, опубликованный в инстаграме 24 февраля 2022 года:
«До чего мы дожили?! Война… ничто не может это оправдать…»
И еще один, уже апрельский. На картинке написано: «7 миллиардов 860 миллионов людей верят фейкам. И только 140 миллионов россиян знают правду».
Текст:
«"Прославил" мою фамилию славный воин педофил… ((
Зачем пошел денафекатором обычный гадкий педофил?
Уж лучше б стал ассенизатором,
Говно с душой своей месил…
Так ждал он этой операции, зачем? Фашистов изгонять?
Удобно с этой конспирацией насиловать и убивать…»
#zаних
Forwarded from RT на русском
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Эксклюзив: бойцы отряда спецназначения «Рысь» накрыли огнём с двух позиций самоходку ВСУ на Артёмовском направлении.
Те же военнослужащие, что устроили вэсэушникам мясорубку на «дороге смерти» в Славянск, сорвали очередную попытку противника прощупать наши позиции, передаёт военкор RT Юлия Мартовалиева @martovalieva1.
Экипажи двух «Градов» оперативно выдвинулись на позиции после того, как вражескую САУ засекла разведка. После пары пристрелочных выстрелов и корректировки она была уничтожена.
Подробнее — на видео. #ВоенкорыRT
🟩 RT на русском
Те же военнослужащие, что устроили вэсэушникам мясорубку на «дороге смерти» в Славянск, сорвали очередную попытку противника прощупать наши позиции, передаёт военкор RT Юлия Мартовалиева @martovalieva1.
Экипажи двух «Градов» оперативно выдвинулись на позиции после того, как вражескую САУ засекла разведка. После пары пристрелочных выстрелов и корректировки она была уничтожена.
Подробнее — на видео. #ВоенкорыRT
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Юлия Хлынина.
Российская актриса театра и кино.
Родилась в Москве.
С пяти лет занималась бальными танцами и хореографией.
Окончила школу-студию МХАТ на курсе Константина Райкина.
Дебют в кино состоялся, когда Юлии было всего 19 – это был фильм Weekend (2013) Станислава Говорухина.
Известность принесла работа в сериале «Закон каменных джунглей» на телеканале ТНТ.
Играла в фильмах «Дуэлянт» (2016), «Легенда о Коловрате», «Лед 2», сериалах «Звоните ДиКаприо!» (2018), «Угрюм-река» (2021), «Колл-центр» (2020).
Лауреат нескольких престижных наград в области актерского искусства – «Золотой орел», «Премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения», «ОК! «Больше чем звёзды», «Театральная премия «МК».
О специальной военной операции:
«Всё, что происходит – боль, страх, ужас. У меня нет слов. Шок. Бессилие. Пожалуйста, хватит. Я умоляю, хватит. Люди не должны гибнуть. Люди не должны подвергаться насилию. Я всем сердцем против конфликтов, в которых страдают невинные люди. Нельзя множить насилие».
#zаних
Российская актриса театра и кино.
Родилась в Москве.
С пяти лет занималась бальными танцами и хореографией.
Окончила школу-студию МХАТ на курсе Константина Райкина.
Дебют в кино состоялся, когда Юлии было всего 19 – это был фильм Weekend (2013) Станислава Говорухина.
Известность принесла работа в сериале «Закон каменных джунглей» на телеканале ТНТ.
Играла в фильмах «Дуэлянт» (2016), «Легенда о Коловрате», «Лед 2», сериалах «Звоните ДиКаприо!» (2018), «Угрюм-река» (2021), «Колл-центр» (2020).
Лауреат нескольких престижных наград в области актерского искусства – «Золотой орел», «Премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения», «ОК! «Больше чем звёзды», «Театральная премия «МК».
О специальной военной операции:
«Всё, что происходит – боль, страх, ужас. У меня нет слов. Шок. Бессилие. Пожалуйста, хватит. Я умоляю, хватит. Люди не должны гибнуть. Люди не должны подвергаться насилию. Я всем сердцем против конфликтов, в которых страдают невинные люди. Нельзя множить насилие».
#zаних
Forwarded from Ван Гог и не слышал
Что посмотреть: «Цикады»
Вышла первая серия российской многосерийной драмы «Цикады». В центре сюжета ленты — история старшеклассников: на одной из вечеринок происходит трагедия, в ходе расследования всплывают всё новые и новые подробности.
В проекте заняты Софья Аржаных, Григорий Верник, Кирилл Буханцев, Илья Виногорский. Больше о «Цикадах» — здесь.
На фото: Шон Тан (1974), комикс «Цикада» (2018).
#кино
🖼 Подписаться
Вышла первая серия российской многосерийной драмы «Цикады». В центре сюжета ленты — история старшеклассников: на одной из вечеринок происходит трагедия, в ходе расследования всплывают всё новые и новые подробности.
В проекте заняты Софья Аржаных, Григорий Верник, Кирилл Буханцев, Илья Виногорский. Больше о «Цикадах» — здесь.
На фото: Шон Тан (1974), комикс «Цикада» (2018).
#кино
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM