Замполит Кретова
1.13K subscribers
181 photos
17 videos
126 links
Работаю в Новом театре, пишу статьи о музыкальных спектаклях. Здесь в телеге веду специальную операцию. Иногда военную.
加入频道
Привет всей родне.
Погиб мой родной человек, который работал моим ангелом-хранителем 8 лет. Саша «Злой» Шубин. Бесстрашный солдат и друг, и брат.
Мне только что дали телефон. В СМИ некоторая путаница. Саша ехал справа на пассажирском кресле. Я был за рулем. Взрыв произошел под его колесом.
Я потерял сознание минуты на три, очнулся и подполз к выбитому лобовому стеклу. Подбежавшие селяне помогли мне выбраться. У меня сломаны обе ноги (один перелом открытый) и еще там что-то.
«Лента. Ру» пишет, что я не отдавал себе отчета в происходящем. Я их там не видел. На самом деле я попросил принести мне телефон из машины, и тут же отдал все распоряжения, потому что всё было понятно, едва я очнулся. Потом соседка сделала мне обезболивающий.
Спасибо Глебу Сергеевичу Никитину, что сразу прислал вертолет. Оттуда до города 3 часа и я не очень уверен, что доехал бы в здравом уме. Вертолет долетел за 16 минут.
Уже здесь мне сообщили, что мины были две. Но этот тип испугался и сразу убежал после взрыва первой. Если б взорвал вторую, погибли бы все.
Его поймали.
Я действительно высадил дочь за 5 минут до взрыва.
Шарий в своем видео всё попутал. Он показывает фото домов не из моей деревни. Зарыть ночью в этом месте можно было хоть десять мин. Туда не выходят жилые окна.
Спасибо всем, кто молился, потому что выжить при таком взрыве было всё равно нельзя.
Спасибо Пригожину, Медведеву, Захаровой, Симоньян, Миронову, Боякову, всем бойцам и офицерам «Оплота», братьям военкорам за то, что сразу отозвались. Мне принесли именно эти распечатки, других пока не видел.
Спасибо всей родне, я слышу и чувствую всё.
Спасибо Санечке, за эти 8 лет он спасал мне жизнь несколько раз.
Я не знаю никаких слов, что сказать тебе, Сань, сейчас.
Мы с Саней как раз начинали строить молельню в нашей деревне.
Я ее дострою. Она будет в честь святого Александра.
Демонам сообщаю: вы никого не запугаете.
Бог есть.
Мы победим.
Сегодня день рождения Петра Ильича Чайковского. 130 лет назад ( всего навсего!) он написал свою последнюю симфонию - Шестую, Патетическую. Ее исполнили за 9 дней до его смерти. Я выложу фрагмент этой гениальной музыки в исполнении Валерия Гергиева, которому только что исполнилось 70 и которого мы не называем великим дирижером только потому, что этот эпитет не принято применять к живым. Дай Бог, чтобы еще много лет его не применяли. Но исполнение - великое, убедитесь сами. Композитор Владимир Дашкевич, которого я также не стану характеризовать так, как он этого заслуживает ( из тех же соображений), считает, что 6 симфония Чайковского - это трагическое пророчество событий XX-XXI веков, эпохи Кали-Юги, в которую нас угораздило жить.

https://youtu.be/Hbw7D77CrFo
С Днем Победы, друзья. Сегодня этот праздник - особый. Потому что снова идет война. И победить в ней - наш святой долг. Посмотрите это потрясающее видео обязательно!
Влад Маленко:
Вам труднее, потомки, в засаде дней. Наша битва с врагами была честней. Мы закрасили кровью колосья ржи, А на вас проливаются реки лжи.   Мы умели в атаке и песни петь, Вас как рыбу теперь заманили в сеть. И у нас на троих был один кисет, Вам же «умники» в спины смеются вслед.   Нам в советской шинели являлся Бог, Наши братские кладбища - как упрек. Вас почти что отрезали от корней! Вам труднее, наши правнуки, вам трудней!
Не кричите про Родину и любовь. Сорок пятый когда-нибудь будет вновь. С головы своей снимет планета шлем. Вот и все. Дальше сами. Спасибо всем.
https://vk.com/video35786854_456239210
С Днем Победы!
Упомянули меня тут на fb… некая Елена Вольгуст - я не знакома с ней. А вот она со мной, видимо, знакома. Контекст упоминания таков: Вольгуст рефлексирует по поводу обвинений свалившей из страны «прогрессивной общественности» в адрес таких, как она - общественности, безусловно, прогрессивной ( то есть, это такая, которая топит за Украину), но не свалившей, а предательски живущей в «стране-агрессоре» и даже какие-то деньги от «государства-агрессора» получающих.

Сильно страдает Елена Вольгуст от таких обвинений. И как аргумент использует… батюшки! меня. Оказывается долг ее - Вольгуст этой - не допустить того, чтобы я, «замполит кретова», вместо нее, подвижницы, пришла к 17-летним и не стала им «лабать» свое.

Ну, начнем с того, что Вольгуст не знает, что такое «лабать». Не обучалась она в «консерваториях», как я, и неведомо ей, малограмотной, что значит сей глагол. Но это ладно. Употребление незнакомых терминов, видимо, происходит у дамы на нервной почве. Важнее другое.
Да, м-м Вольгуст. Я вхожу к 17, 18, 19, 20 - летним и рассказываю им о театре. Не «лабаю» ( хотя в отличие от вас я и это умею), а делюсь с ними теми знаниями, которыми обладаю, теми идеями, которые мне близки, той идеологией, которую исповедую. И ваше место мне для этого не нужно. У меня есть свое.

Так что ваши рефлексии вполне обоснованы. Замполит Кретова плотно работает с 17-летними. И будет продолжать этим заниматься.
Впервые попав в ЕЦ в 2016 году, через год после его открытия, я воспринимала его как символическую квинтэссенцию лжи и обмана нашего народа, памятник всесильности ельцинской банды, преступления которой до сих пор не получили адекватной оценки. И закрывать ничего не надо - надо просто правильно прокомментировать то, чем он напичкан.
Вот она, широта взглядов: от войны 1812 года до туфель… какая же дура непроходимая!
В очередной раз прогулялась по вражескому fb - интересно было, как отреагировали на Артемовск. А никак. Тишина. Молчок. И это - показатель. Охренели все эти ларины, гозманы, шендеровичи, доморощенные поэты-пацифисты.

А я так думаю, что дату 20 мая надо запомнить.
И я хочу поздравить всех патриотов. Всех тех, кто ПОНИМАЕТ, что именно происходит.

А еще хочу сказать, что мы сейчас имеем счастье общаться с нашим артистом Павлом Устиновым - он пришел в отпуск, проходит курс лечения после ранения. А потом - снова на фронт. Паша - настоящий герой. И он обязательно вернется с победой и будет играть в театре. Его интервью выложены в канале Нового Театра - почитайте.

А вот это подарок нам всем от моего друга Сергея Москалькова. Вместе с пожеланиями выздоровления Захару Прилепину.

https://youtu.be/ifGlSrYDtNI
Что там у Пушкина?

Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку иль перечти Женитьбу Фигаро…
Какой там Фигаро? Просто зайти в fb и почитать, как либералы друг дружку мочат. Вдогонку еще понравилось, что Арестович дал «концерт» в Израиле - 200 шекелей за билет… таки недорого, шо…

Как говаривали древние, «свой своя не познаша и обосраша»…
Скажут: это не политика.
Нет, политика. Культурная политика. Дежурные гении (термин Галины Борисовны Волчек, между прочим) «идут свиньей» против гениальной музыки классиков.

Почему они так агрессивны? Потому что реально мнят себя равными Верди, Беллини, Чайковскому…

Им бы к психотерапевту - но не тут-то было. Без сомнений и рефлексий они реализуют свои фантазии, насилуя классические оперные партитуры. Здесь уместна была бы статья ГК, но пока - моя статья в МК. Сегодня про
Норму Беллини. Завтра - Луиза Миллер.

https://www.mk.ru/culture/2023/05/29/v-mamte-postavili-normu-bellini.html
А какого хрена на первом канале в программе Голос русские участники поют на английском языке? Причем так себе поют - не аутентично, средненько, не в стиле? Какая мотивация? Типа - может услышат там, в Европе - позовут? А вдруг ваще свезет - в Америке услышат? Наставник - некто Антон Беляев. Не объяснил подопечным, что такое херовое качество западных продюсеров точно не вдохновит. Но зато, похоже, вдохновляет продюсеров первого канала. Ностальгируют, ага…
А на Россия 1 - шоу, которое ведет Артем Варгафтик…
Кто читал его посты и коменты в fb после начала СВО, тоже удивятся - как это на России 1 такой парень? Не забыть, как он стебался над вопросом «где вы были 8 лет, когда обстреливали Донбасс?», который наивные патриоты задавали совсем не наивным либералам. Очень ему было это смешно.
Зато теперь он ведет шоу на России 1. Видимо, те, кто его позвал и продюсируют эту весьма, кстати говоря, безвкусную и пошлую программу, тоже сильно смеялись над вот этим «мемом» про 8 лет обстрелов Донбасса.
Как же вы задолбали, предатели…
И вот еще, пост Марины Курчевской. Знаю ее. Художник. Жена поэта Вадима Жука, ставшего после начала СВО неестественно плодовитым, ежедневно разражающимся плохими пацифистскими стишками. Марина тоже «за мир во всем мире». Со всеми вытекающими. И вот именно ей минкульт предлагает войти … в эспертный совет. Именно ей…
Она отказывается, потому что она честный человек. У нее есть позиция, и эта позиция не позволяет ей стать экспертом в госструктуре страны, политики которой она не разделяет.
Браво, Марина, искренне уважаю.
А вот теперь хочется спросить тех, кто, зная ее позицию, пригласил ее в эту структуру: как это? Зачем? Warum, если позволите…
Как же задолбали предатели.
Очевидно, что затяжная война не входила в наши планы, и как следствие - нам приходится перегруппировываться на ходу. Удивляет наивность тех, кто думает, что сейчас можно какими-то административными решениями резко улучшить наше положение. Есть законы - они непреложны. Когда в ту тяжёлую войну двенадцатилетние дети становились к станку - они знали, что им у станка делать. Оканчивая школу, я уже имел профессию токаря (третьего разряда), и до сих пор помню, как работать на токарно-винторезных станках.

Чтобы сейчас увеличивать выпуск военной продукции - нужна другая страна. Нужны кадры, нужна наука, нужно производство, бездумно порезанное в постразвальные годы... Гайдаровская школа уверяет нас, что рынок всё сам отрегулирует. Но рынок оставляет жить только то, на чем можно зарабатывать. Дело защиты государства с точки зрения рынка - дело нерентабельное. Дальше ситуативной выгоды рынок не заглядывает и не понимает, что сила или слабость государства в конечном итоге и определяет, каким будет рынок и на чьих условиях он будет существовать.

Но не менее важно, чем наращивать темпы военного производства, - формировать сознание людей. Мы успешно взрастили поколения потребителей и сейчас столкнулись с тем, что сознание обывателя просто отторгает мысль, что нужно жертвовать. Конституция потребителя не содержит те нормы, которые регламентируют жертвенность. Зачем? Для чего? Ради кого?... Сам способ существования потребителя из рыночной эпохи построен на законах выгоды, а жертвовать - это тоже нерентабельно.

Пока не изменится смысловая основа нашего существования - у России не будет шансов. Любые поверхностные меры - это только примочки. Сейчас нужно выиграть время, чтобы не просто перезагрузиться - "перепрограммироваться". Не сделаем этого - только отсрочим итог. Нужно другое образование и воспитание, нужен человек труда на пьедестале, а не успешный менеджер или торгаш, нужно прекратить поощрять аборты, нужно рожать детей и учить их быть людьми, а не потребителями... Много чего нужно - для этого это непростое испытание. Мы хотели, как привыкли, проскочить на халяву и насобирать бонусов по-легкому, - а нам сверху: да хрен вам. Богу мы такими, как есть, очевидно не нужны - он хочет видеть нас другими.
Дмитревская жжет: «никаких зиг - мода на них прошла…» у вашей тусовки «моды» на Россию и не было никогда. Только на ненависть к ней.
Forwarded from real cultras
​​«Опасения внушает только гость – главный режиссёр мариупольского театра».
На фестивале Малых городов в Магнитогорске театральная тусовка – в напряжении.
Питерский критик Марина Дмитревская докладывает: «на начальниках никаких зиг, видать мода на них закончилась», а «настроение общее катакомбное: «чтоб свечка не гасла».
Если свечка – вездесущий Олег Соломонович Лоевский, то бояться нечего, его турбиной не задуешь. Казалось бы – человек-протест, главный «серый кардинал» того «золотомасочного» междусобойчика, который превратил в последние годы российский театр в беспомощное нафталиновое болотце «ты мне я тебе» имени Навального и Театра.doc.
А спокойно тусит в рамках партпроекта «Единой России» «Театры малых городов» в окружении «начальников без зиг», и нигде ему не жмет.
Анекдотическая ситуация – Евгений Миронов лично выбивает деньги на проект в самых (самых!) высоких кабинетах российской власти. Минкульт – организатор. Челябинская область со всеми своими танковыми заводами спонсор… чего?
«Катакомбных посиделок»? Где «нет правдивых показаний», а «мариупольский режиссер» под подозрением, потому что смеет говорить, что театр взорвал «Азов»?
Нормальная у них там компания.
Лоевский, Дмитревская, Юлия Клейман, все обломки Ассоциации театральных критиков, (пока Марина Давыдова и Роман Должанский сидят в уютных заграницах) страдают и мучаются на деньги, которые выбивал на этот фестиваль скорби лично Антон Силуанов.
Похоже, Евгений Витальевич Миронов, хоть и съездил в Мариуполь, а ничегошеньки не понял. Так и тащит всю эту ослабевшую, но пока живую, мафиозную группировку «в светлое будущее».
А тусовка ни секундочки не парится, что подставляет Миронова, который, в свою очередь, подставляет и Силуанова, и Турчака и других своих «поручителей».

Не нужна никому эта «свечка», Евгений Витальевич, пусть гаснет. Ну её, сами знаете куда.