🤷 Очень требовалось доказать?
Украинские каналы разрываются от счастья, ЦИПСО подкинула новый фейк для очередной "перемоги".
На этот раз добрались до портрета девочки Насти, нарисованного итальянским художником Чиро Черулло, известного как Йорит. Украинские каналы утверждают, что мурал итальянского художника в Мариуполе - плагиат.
С их слов, на мурале изображена не Настя, а дочь австралийской художницы Хелены Уиттл. Желающая хайпануть австралийка незамедлительно заявила, что никакого разрешения на использование фото не давала и глубоко обеспокоена происходящим.
Мы же считаем, это очень хорошо, что к ситуации привлекли столько внимания, так-как при первом же взгляде становится понятно, что портреты разные и изображенные люди отличаются друг от друга.
Сам художник на все обвинения ответил просто: «Главное не само произведение, а то, что оно хочет донести. То, что сообщает лицо Насти - это страдания детей Донбасса, которые росли 8 лет под бомбами Киева и со страхом перед фашистскими батальонами».
Чиро Черулло не скрывает, что заимствовал стилистику австралийской художницы и не видит в этом ничего противозаконного или плохого. Этот портрет - собирательный образ всех детей, кто пострадал от рук тех, кто сейчас вопит прикрываясь благими намерениями.
Украинские каналы разрываются от счастья, ЦИПСО подкинула новый фейк для очередной "перемоги".
На этот раз добрались до портрета девочки Насти, нарисованного итальянским художником Чиро Черулло, известного как Йорит. Украинские каналы утверждают, что мурал итальянского художника в Мариуполе - плагиат.
С их слов, на мурале изображена не Настя, а дочь австралийской художницы Хелены Уиттл. Желающая хайпануть австралийка незамедлительно заявила, что никакого разрешения на использование фото не давала и глубоко обеспокоена происходящим.
Мы же считаем, это очень хорошо, что к ситуации привлекли столько внимания, так-как при первом же взгляде становится понятно, что портреты разные и изображенные люди отличаются друг от друга.
Сам художник на все обвинения ответил просто: «Главное не само произведение, а то, что оно хочет донести. То, что сообщает лицо Насти - это страдания детей Донбасса, которые росли 8 лет под бомбами Киева и со страхом перед фашистскими батальонами».
Чиро Черулло не скрывает, что заимствовал стилистику австралийской художницы и не видит в этом ничего противозаконного или плохого. Этот портрет - собирательный образ всех детей, кто пострадал от рук тех, кто сейчас вопит прикрываясь благими намерениями.
Утро 17 июля началось с информации о террористическом ударе по Крымскому мосту. Теракт спланирован и организован при участии ГУР , СБУ и Ми-6.
Ранена девочка, ее отец и мать убиты. От происходящего украинские газеты и телеграм-каналы испытали мощную эмоциональную разрядку. Пляшут и танцуют, ожидаемо.
Портал «Новости Украины и мира» цитирует вице-премьера Украины и министра цифровой трансформации Михаила Федорова: «Морские дроны разорвали Крымский мост». Но на деле, все что они сделали в этот раз – оставили девочку сиротой, убив ее родителей, ехавших к морю в отпуск.
«Доброе и солнечное утро всем. И прекрасного дня», - впервые за два месяца после провалов всех попыток контрнаступления не удержался от лирики глава офиса Андрей Ермак.
Поэтический отдел нового главы СБУ Василия Малюка публикует корявые стихи-вирши «Соловей, родной брат, снова мост пошел поспать, да раз… два!».
Парламентарий Алексей Гончаренко в ТГ-канале запостил ликующий пост «Трохи про міст», назвав «уничтожение пролета моста огромным успехом Украины». Он заявил, что «все присоединившиеся к этому (ГУР, СБУ и остатки окраинной военно-морской сброи, еще не потопленный флот древнешумерских мореходов) «должны быть представлены к высшим государственным наградам».
В комментариях нардеп Верховной рады, имеющий госнаграды за сожжение заживо людей в Одессе 2 мая 2014 года, получил заряд утреннего одобрения от подписчиков. «Ну и что, танки Т-72 как доставлялись Россией по железнодорожной дороге по мосту, так и едут». «Всего один пролет и тот быстро восстановят», и «А что теперь будет с нами?»
Администраторы ТГ-каналов офиса разгоняют ощущение величайшей исторической «перемоги», которая случилась благодаря коллаборации с британской разведкой Ми-6. Ранее глава английской внешразведки Ричард Мур часто встречался в Киеве с Зеленском и Малюком.
В воронке продаж маркетологов Киева на первом месте теперь крутится сегодняшний теракт на Крымском мосту, разбавляющий негатив от боевых поражений на фронтах и саботаж требований Зеленского со стороны западных инвесторов.
Специалисты ЦИПсО разгоняют «бавовню», - как они называют собственный терроризм. Пляшут та спивают хлопцы, цель – создание паники на российских курортах.
Рада встает и поет что-то из Верки Сердючки или Лободы, ставших очень похожими за последний год. А какой-то дезертир дарит розу спящей польской стриптизерше: «Любимая, просыпайся, мы сегодня йо…ли по Крымскому мосту».
Занавес. Спрячьте всех этих «вероксердючек» куда-нибудь в безопасные подвалы или отправьте на конкурс стендаперов в Немечщину, потому что в ответ на каждую бавовню всегда начинается длительный сезон громких выбухов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На прошедшем VK Fest в столичном парке Горького Юлия Зиверт была одним из хедлайнеров. В числе прочих она исполнила песню «Место» из своего нового альбома. В композиции несколько раз повторялась фраза «Нет монет».
Но из-за причуд акустики открытой площадки многим зрителям послышалось, что вместо «Нет монет» певица неоднократно повторила «Нет войне». По сети сразу же начали распространяться сообщения, что Зиверт высказывается против спецоперации, но при этом зарабатывает деньги на концертах в Москве.
По словам Юлии, ее уже не впервые пытаются втянуть в политический скандал.
«В последнее время меня так и хотят уличить в том, что я уехала из России, жила на Бали более года, ожидая лучшие времена. И сейчас вот эта провокация. Все это время я живу и работаю у себя на родине - в России, для своего любимого слушателя», - заявила Зиверт «Комсомольской правде».
Она подчеркнула, что «никуда не уехала отсиживаться», на Бали была всего месяц, записывая альбом, а гастролирует реже из-за проблем со здоровьем.
«Песня «Место» имеет более глубокий смысл, чем СМИ или диванные критики хотят в нее вложить», - резюмировала певица.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Опаленные войной
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В рамках проекта ПОЭЗОФРОНТ заслуженная артистка России ИРИНА АПЕКСИМОВА читает стихотворение "На привале" уральского поэта ГРИГОРИЯ ЕГОРКИНА.
Григорий Егоркин (настоящее имя - Геннадий Григорьев) – ополченец ЛНР призыва 2014 года. На Донбассе он воевал в составе бригады «Призрак». Цикл его стихов «Три ВОГа» в который вошло стихотворение «На привале» («Тёмка Моцарт») является, по сути, поэтическим дневником войны челябинского добровольца.
Стихотворение и по названию, и по содержанию глубоко синонимично великой поэме Александра Твардовского “Василий Теркин” также утверждает героическую натуру русского солдата и подчеркивает великую исцеляющую силу искусства, которое выше любых военных невзгод.
Проект “ПОЭЗОФРОНТ” призван показать ту реальность, в которой уже 9 лет существуют жители Донбасса. Это летопись войны, творчески переосмысленная и изложенная языком поэзии - ролики, объясняющие смыслы новой эпохи. Предыдущие ролики набрали более 32 млн. просмотров.
Григорий Егоркин (настоящее имя - Геннадий Григорьев) – ополченец ЛНР призыва 2014 года. На Донбассе он воевал в составе бригады «Призрак». Цикл его стихов «Три ВОГа» в который вошло стихотворение «На привале» («Тёмка Моцарт») является, по сути, поэтическим дневником войны челябинского добровольца.
Стихотворение и по названию, и по содержанию глубоко синонимично великой поэме Александра Твардовского “Василий Теркин” также утверждает героическую натуру русского солдата и подчеркивает великую исцеляющую силу искусства, которое выше любых военных невзгод.
Проект “ПОЭЗОФРОНТ” призван показать ту реальность, в которой уже 9 лет существуют жители Донбасса. Это летопись войны, творчески переосмысленная и изложенная языком поэзии - ролики, объясняющие смыслы новой эпохи. Предыдущие ролики набрали более 32 млн. просмотров.
Forwarded from Национальный центр «Россия»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для нас записал обращение Игорь Угольников — режиссёр и сценарист, народный артист РФ, продюсер «Брестской крепости» и других военных картин.
Он выбрал необычную локацию — кинокомплекс «ВоенФильм-Медынь» в Калужской области, где снимался фильм «Подольские курсанты».
Погружаемся в особую атмосферу вместе с мастером➡️
🇷🇺 Россия. Поехали! Подпишитесь на канал 🌐
Он выбрал необычную локацию — кинокомплекс «ВоенФильм-Медынь» в Калужской области, где снимался фильм «Подольские курсанты».
Погружаемся в особую атмосферу вместе с мастером
🇷🇺 Россия. Поехали! Подпишитесь на канал 🌐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Режиссер Хлебников большой любитель «реализма» и «правды». Сознательно берём эти понятия в кавычки, потому что события фильма — не правда и не реализм. Это квинтэссенция всего плохого, что может быть в человеческой душе, сознательно подобранные «метафоры».
Судите сами — ржавый корабль, это, по замыслу авторов, «государство». Вечно пьяные и злые матросы — «народ». Молодые стажеры — образ всего «светлого и либерального», которое «народ» люто ненавидит. И конечно же «светлое» в итоге гибнет по вине «народа».
Либеральная пресса в восторге! Уехавшие киноблогеры смакуют детали, обсуждая «слабоумие и отвагу», выставляя Россию как «давно разоблаченную мороку».
И действительно, такие антирусские шаблоны неудивительны для западного кино, но в исполнении «наших»авторов выглядят как минимум странно.
Может быть режиссер Хлебников и автор сценария Мещанинова не заметили, что отношение настоящего русского интеллигента к Родине уже совсем другое. Может быть выливать на зрителя ушат грязи уже давно не художественный метод?
🤔А давайте посмотрим, кто спонсор творения? В начале фильма нам с гордостью сообщают, что снят он на деньги Романа Абрамовича! А ведь именно его стараниями были вызволены из плена фашисты-азовцы и отправлены бизнес-джетом на турецкий курорт.
А вам, дорогие россияне, Роман Аркадьевич приготовил вот это... С точки зрения этой «элиты» мы другого не заслуживаем!
Есть в этом кино светлый момент, когда моряки спасают тонущих норвежских рыбаков. И это пожалуй, единственная правда, чудом попавшая в фильм.
Один мой близкий родственник, уважаемый моряк со стажем, настоящий русский мужик. Посмотрели мы это «кино» вместе. И он потом спросил меня: «Скажи, а за что они нас так?»
А ведь и правда, за что?
И сколько еще мы будет это «искусство» терпеть?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Его политические взгляды не раз ставили нас с редакцией в тупик.
Алексей снискал популярность в своем Отечестве, снимается в кино- и сериальных проектах. При этом с 2012 года большую часть свободного времени проводил в Канаде, где получил гражданство. Там же на ПМЖ находилась и его семья.
Россию актер называл «дорогой страной» с неразвитым обществом и отсутствием гражданской инициативы. А национальная идея Отечества, по-Серебрякову, — и вовсе заключается в «силе, наглости и хамстве».
Но вот настал 2021 год и Серебряков вернулся на Родину. А с недавних пор начал благотворительную деятельность — сотрудничает с Благотворительным Фондом «Доктор Лиза». Отчисляет часть гонораров с каждого спектакля в Фонд и не только.
Эмоциональное видео Серебряков записал специально по просьбе лидера музгруппы «Любэ» Николая Расторгуева.
Однако он не замечает за собой проявлений русофобии. Не считает «потребительством» зарабатывать на российской аудитории, при этом активно декларируя свободы и преимущества Запада.
🤷🏻♂️Мы, повторюсь, в замешательстве.
А вы как считаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Это были первые Игры в истории олимпийского движения, прошедшие на территории Восточной Европы, и первые — в социалистической стране.
🥇 Олимпиада-80 хоть и называлась «московской», проходила не только в столице СССР, но и в Ленинграде, Таллине, Киеве, Минске. Олимпийский огонь несли из Афин, передавая друг другу через каждый километр, пять тысяч человек.
Талисманом Игр стал олимпийский Мишка, которого создал иллюстратор детских книг Виктор Чижиков. В дни Олимпиады изображение мишки было везде — на значках, конвертах, марках, сувенирах, одежде.
🥇В 21 виде спорта было разыграно 203 комплекта наград. Призерами XXII летних Олимпийских игр стали спортсмены 36 стран. В ходе соревнований было установлено 36 мировых и 74 олимпийских рекорда.
🏆 В общекомандном неофициальном зачете первое место досталось хозяевам Олимпиады - советским спортсменам - они завоевали 195 медалей. Второе место - у команды ГДР, на счету которой 126 наград, а третье - у сборной Болгарии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
Video
Он остается культовой исторической фигурой и сегодня. Его стиль превратился в символ эпохи, а имя — в бренд, известный даже тем, кто никогда не читал его стихов. Знаковый статус Маяковский обрел еще при жизни — причем прославился он не только своим творчеством, но и образом.
⭐️ Искренне преданный идеям коммунизма и наслаждавшийся жизнью в Советской России и в СССР, Маяковский эксцентрично одевался, много путешествовал и покупал за границей вещи, о которых большинство его соотечественников имели смутное представление. Он стремился выделяться из толпы, ценил комфорт, слыл среди знакомых франтом и гурманом.
«Утром кофе пили у себя, а обедать и ужинать ходили в самый дорогой ресторан «Хорхер», изысканно поесть и угостить товарищей, которые случайно оказались в Берлине. Маяковский платил за всех, я стеснялась этого, мне казалось, что он похож на купца или мецената.
Герр Хорхер и кельнер (ресторанный слуга) называли его «герр Маяковски», старались всячески угодить богатому клиенту, и кельнер, не выказывая удивления, подавал ему на сладкое пять порций дыни или компота, которые дома в сытые, конечно, времена Маяковский привык есть в неограниченном количестве»,
— так описывала гастрономические пристрастия поэта во время путешествия по Германии в 1922 году его возлюбленная и муза Лиля Брик.
Однако, несмотря на богемный по меркам коммунистического государства образ жизни, поэт все равно считал себя представителем пролетариата. В стихотворении «Разговор с фининспектором о поэзии» он прямо призывал признать «место поэта в рабочем строю» и обосновывал вывод о том, что «труд мой любому труду родствен».
⭐️ Актриса Мария Суханова рассказывала, как Маяковский, ничуть не смущаясь физического труда, помогал театральным рабочим раскрашивать щиты, а в перерыве вместе с ними ел «черный хлеб, намазанный селедочной икрой, иногда посыпая его сверху луком и зеленью».
В поэте простое отношение к жизни и отсутствие тщеславия в повседневном общении удивительным образом сочетались со стремлением к роскоши и удобствам, а искренняя критика капитализма и империализма — с готовностью пользоваться благами этих вроде бы «враждебных» коммунистическому государству идеологий.
Из многочисленных путешествий Маяковский привозил дорогие и недоступные в советском государстве вещи. Поэт не скупился на подарки друзьям, уделял большое внимание и своему внешнему виду. Среди знакомых за ним закрепилась репутация не только гениального творца, но и эпатажного денди.
Чтобы выглядеть франтом, Маяковский брал напрокат смокинг, цилиндр и трость в дешевом магазине на Сретенке. Однажды актриса Ия Ильяшенко не согласилась идти к нему на вечер, если он будет в желтой кофте (желтый цвет Маяковский любил больше всего и использовал как протест против негласного правила появляться на публике в неяркой одежде). На шуточную угрозу знакомой Маяковский серьезно ответил одной фразой: «Я знаю, как надо заезжать за дамами».
Образ жизни, заработки и траты Маяковского соответствовали масштабу его личности. Он осуждал и высмеивал западный империализм, но никогда не скупился на удобства и роскошь для себя и своих близких. Проявлял склонность к импульсивным поступкам, но кропотливо высчитывал каждый рубль, чтобы не уступить в спорах с чиновниками.
⭐️ Ужины в лучших ресторанах европейских городов, дорогие подарки друзьям, неограниченные траты на удобную и недоступную соотечественникам одежду во Франции и Германии — все эти поступки выдают в Маяковском не тщеславного и не меркантильного человека, а человека, который постоянно пребывал в движении. Путешествия и приобретения означали для него возможность взаимодействовать с внешним миром так, как не удавалось за рабочим столом у себя в комнатке в Москве.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Еще в раннем детстве я знал наизусть «что такое хорошо и что такое плохо» и правда думал, что соблюдение простых правил это верный способ жить счастливо.
Во время первой юношеской любви я свято верил в то, что «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно», но уже догадывался, что дело совсем не в дихотомии «хорошо-плохо», а в божественной сути земного бытия.
В возрасте зрелом, когда «седины обнаруживают стрижка и бритье и серебро годов вызванивает уймою» я наконец-то понял главное — благоразумие позорно по своей сути. Потому что благо разумным быть не может, ведь разум — это всегда расчёт. А настоящее благо исходит от сердца.
Почему же поэт вдруг взял и ушел? Почему он выстрелил себе не в голову, что куда надежнее, а именно в сердце?
Мне кажется я догадался.
А потому, что сердце перестало биться во благо, перестало благо дарить! Разум взял свое и «позорное благоразумие», которого он так не хотел, пришло.
Может быть и не так все было.
Но этот небольшой стих по-прежнему моя ежедневная утренняя мантра:
Любит? Не любит?
Я руки ломаю
И пальцы разбрасываю разломавши.
Так рвут, загадав
И пускают по маю
Венчики встречных ромашек
Пускай седины обнаруживает стрижка и бритьё!
Пусть серебро годов
Вызванивает уймою!
Надеюсь!
Верую!
Во веки не придет ко мне
ПОЗОРНОЕ БЛАГОРАЗУМИЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Украинский ЦИПСО утверждал, что на мурале художника изображена не девочка Настя из Донбасса, а дочь австралийской художницы Хелены Уиттл. На защиту Черулло встал народ Италии:
«Йорит никогда не боялся последствий своего творчества. Поэтому создал этот мурал во время поездки в Донбасс», — говорит участница акции.
Сам художник считает, что главная проблема в том, что мы имеем однополярный мир, который контролирует США.
«Это война между США и ее партнерами против России, которая хочет поддержать регионы и иметь право голоса. Мы видим только точку зрения США, в новостях только американская пропаганда. Так что я должен показать другую точку зрения — что думают люди России», — заявил Йорит.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Жена Алла Пугачева платит за все. Юморист рад кривляться в убыток даже перед парой зрителей, и в этот раз он веселил зал актуальными внешнеполитическими шутками.
Тема сольного концерта крутилась вокруг постпреда России в ООН Василия Небензи и президента Белоруссии Александра Лукашенко. В самом деле, не о президенте же Латвии Эдгарсе Ринкевиче, первом в мире ЛГБТ-главе государства, рассказывать? К тому же президент, широко известный прибалтийскому гей-комьюнити, прежде уже посещал Галкин-шоу.
«Украинцы на своих натовских базах заражали уток коронавирусом вместе с обезьяньей оспой и направляли на Беларусь с четырех сторон», - шутил пародист в своем новом шоу, подражая голосу Александра Лукашенко. В зале одобрительно смеялись. Что покажется искрометно веселому Галкину, то и получит зал. Точнее, треть зала. Зрителей опять немного, и билеты слабо продаются.
❗️«Небензя – это не фамилия, это степень идиотизма [смех аудитории]. Легкая степень идиотизма – это Бензя, а когда уже ну вааще, это Небензя». К счастью, Василий Алексеевич не увидит этой серии актуальных шуток шоу Галкина.
Все Галкин-шоу похожи. У Максима есть для всех заготовки и прибаутки. Там о «Филиппе Киркорове в женских колготках» пошутит, имитируя как бы остатки ревности к предыдущему супругу Пугачевой. На другом концерте над российской армией поглумится. Только осторожно: вдруг в Москву удастся еще приехать, но чтобы залу понравилось. Немного юрмальского песка, чуть-чуть кошерного вина из Израиля, булочка с кетчупом из габургерной в Бруклине – вот и весь Максимка.
В самые важные моменты детское личико 47-летнего ведущего изображает скорбь и боль, зал нервно вздрагивает и замирает. «В таком количестве страшных вещей виновата Россия...». Веселые конвульсии в такие мгновения исчезают. Такой сценический прием часто использовал его московский друг Владимир Зеленский, играя в стендап-шоу «Квартал 95» и позже, когда стал президентом от партии «Слуга Народа».
Еще иногда вспоминают прежнее уютное, почти дворянское, семейное гнездо Пугачевых-Галкиных в деревне Грязь в Звенигородовском уезде Одинцовской волости. Что в полусотне верст от Москвы. «Меня часто спрашивают: собираюсь ли я в Россию? Я на это отвечаю, что есть такая примета: если бросил монетку, обязательно вернешься. А я там пару миллионов бросил». Веселый и простой парень!
❗️В любом случае, Галкин не будет голодать в эмиграции до конца жизни. Пусть о бабках думают другие релоканты-иноагенты — все эти Макаревичи, Слепаковы и Земфиры, у которых не продаются билеты на концерты.
Одно непонятно – кто пишет шутки 47-летнему актеру? О «Бензе-Небензе», белорусских комарах, изнасилованных солдатами и все такое прочее? А никто. Он сам себе режиссер. Главное — ему нравится кривляться, да и жена разрешает.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Председатель Комитета Артём Метелев сообщил, что была проведена плодотворная работа, с целью выявления наиболее частых проблем, с которыми приходится сталкиваться уличным художникам. Предлагает к обсуждению возможность создания единого регламента согласования граффити в городах с опорой на существующие практики.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Местные рыбаки утверждают, что давно заметили подозрительное поведение акул. Откликнувшись на волнение бдительных американских граждан, исследовательская группа биологов и экологов совершила погружение на глубину и заметила, что рыбы действительно ведут себя необычно.
«На глубине 20 метров была замечена песчаная акула, которая плавала небольшими кругами и была зациклена на объекте, которого там не было», - отметили исследователи.
Чтобы убедиться в том, что акулы воспринимают свертки белого порошка как пищу, ученые оставили в береговые водах два «тюка». Один — муляж, второй — пакет набитый кокаином. При этом рыбы с аппетитом кусали «оригинальные» свертки.
Исследователи предположили, что употребление кокаина вызывает у морских хищников мощный «дофаминовый отклик». Более категоричные выводы сделали эксперты портала Live Science. По их мнению, речь идет об «акульем помешательстве» — наркотик сходит рыб с ума.
Однако американские ученые даже и не думают прерывать эксперименты. В планах у биологов и экологов США — распространить негуманные опыты на остальную морскую фауну. Теперь исследователи хотят выяснить, будет ли отличаться «дофаминовый отклик», например, у членистоногих и морских млекопитающих.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле посетила Украину с двухдневным визитом по приглашению Владимира Зеленского. В Одессу парижская экс-советница президента Франции прибыла «для оценки ущерба после ракетного удара РФ» по мировому наследию.
Ночью 23 июля операторы одесского ПВО направили ракету ЗРК С-300 в екатерининскую церковь в историческом центре города недалеко от морского порта. Офис Зеленского попытался выжать максимум политической прибыли из ошибки своих криворуких зенитных «захистников».
🎙«Это возмутительное разрушение знаменует собой эскалацию насилия в отношении культурного наследия Украины. Я решительно осуждаю это нападение на культуру и призываю РФ предпринять конструктивные действия для выполнения своих обязательств по международному праву, включая Гаагскую конвенцию 1954 года о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта и Конвенцию о всемирном наследии 1972 года», - заявила Одрэ Азуле.
Спасо-Преображенской собор был заложен в 1794 году в правление императрицы Eкатерины II и освящен в 1808 году при первом одесском градоначальнике герцоге де Ришельё. ЮНЕСКО выбрало ту сторону, в которой не существует бьющих по Одессе украинских ПВО. C’est la vie, мадам Азуле вынуждена изворачиваться и лгать, делая вид, что православную церковь разнесла не ракета одесских зенитных ракетчиков ВСУ, осуждая Россию.
ЮНЕСКО является рабочим инструментом киевских пропагандистов с января текущего года, когда весь центр Одессы – от Потемкинской лестницы, Воронцовского дворца и Дерибасовской с Малой Арнаутской – были внесены в список Всемирного культурного наследия. В октябре 2022 года офис президента подал онлайн-заявку на это по упрощенной схеме в обход правил процедуры, которая обычно длится годами.
Досье на Odessa heritage не выдерживает никакой критики, являясь простой компиляцией материалов туристических сайтов и картинок о достопримечательностях города. В документе нет совершенно ничего про Новороссию – ничего о памятнике основательнице Одессы императрице Екатерине II и полководце Александре Суворове, освобождавшей южнорусские земли от османского ига. Удивительно, что «слуги народа» по программе борьбы с имперским прошлым еще не снесли Воронцовский дворец на Приморском бульваре – это же резиденция генерал-губернатора Новороссийского края М.С. Воронцова.
Все исторические памятники в честь Новороссии бандерлоги снесли в начале этого года, что в ЮНЕСКО дипломатично проглотили. Это слишком слабая структура против директив Вашингтона. Киево-Печерская лавра также входит в реестр этой организации. Но когда недавно реликварий вывозили в европейские музеи в стиле коллекционера славянского искусства рейхсфюрера Генриха Гиммелера, ни одна Азуле не сказала ни слова о варварском разорении древнерусского культурного наследия. Стражи мировой культуры могли бы вспомнить, как россиянка Дарья Жукова пожертвовала на ремонт провала собора Парижской богоматери 60 млн евро. И проявить хоть немного симметричного уважения к русской культуре и истории, которой нет ни во Франции, ни тем более у диктатора в Киеве с его политикой тотального разрушения.
Милая мадам Азуле! Если вас действительно беспокоит сохранность культурной истории в европейской окраинной локации, которая всего 100 лет назад стала называться Юкрейн, попросите президента Зеленского демилитаризировать центр Одессы, убрать минные поля и кривых «захистников неба» на батареях ПВО, которые разносят русскую жемчужину у моря в клочья.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Lomovka
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кобылянский, известный композитор и продюсер, сам не раз бывал в Донбассе. Он выступал перед мирными жителями в периоды затишья. Ездил на передовую, играл для солдат. Пел в Мариуполе.
Евгений своими глазами наблюдал горе, которое пришло и к детям, и ко взрослым в Донбассе после начала войны. А потом, глубоко тронутый множеством маленьких и больших трагедий, он увидел фильм журналиста и благотворителя Насти Приказчиковой «Защитники детства».
Картина рассказывает, как российские военные, спасатели, профессиональные добровольцы и случайные волонтеры на протяжении более чем восьми лет спасали детей Донбасса. Эвакуировали из-под бомбежек, вытаскивали запуганных из подвалов, помогали найти родных.
Фильм только усилил впечатление от увиденного своими глазами. И тогда Евгений написал песню «Дети войны». А сейчас представил клип на нее. В видео вошли кадры из картины Приказчиковой. Сегодня, в День памяти детей-жертв войны в Донбассе, мы предлагаем посмотреть премьеру.
📮Подпишись на ЛОМОВКУ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM