В медиа появляются все новые и новые сообщения о том, что еще сделал рэпер-миллиардер, которому сейчас светит пожизненное, а гостям его вечеринок – очень крупные неприятности.
Вечеринки Пафф Дадди начал устраивать еще во время учебы в Говардском университете в Вашингтоне. Этот частный университет принадлежит к категории Historically Black Colleges and Universities — такие вузы создавали в США специально для обучения афроамериканского населения. Но диплом рэпер так и не получил: видимо, слишком увлекся вечеринками. Став богатым и знаменитым, Дадди пожертвовал своей альма матер $1 млн, но после ареста Говардский университет вернул бывшему студенту его подарок.
Но неприятности у него начались не так давно: в прошлом году была опубликована запись 2016 года с камеры слежения одного из отелей Лос-Анджелеса. На ней видно, как рэпер избивает свою жену, певицу Кэсси Вентура. Увидев, что тайное стало явным, она подала на Дадди в суд за многолетний абьюз и изнасилования. И после этого заявления об изнасилованиях посыпались, как из рога изобилия: сегодня их уже более 120.
Очень похожая на Кэсси Вентуру Дженнифер Лопес, с которой Пафф Дадди встречался в 1999-2001 годах, оказалась втянута из-за него в перестрелку в ночном клубе. В 1999-м, когда пара пришла в один из ночных клубов, Пафф Дадди повздорил с участником Bad Boy Мозесом «Шайном» Бэрроу. Шайна приговорили к девяти годам тюремного заключения, а Дадди оправдали. Но, видимо, сейчас пересмотрят и эту историю.
К сентябрю 2024-го ФБР собрало достаточно доказательств, и Пафф Дадди задержали в его особняке в Майами – том самом, где проходили «белые вечеринки».
Результаты обыска поразили даже привыкших ко всему фбровцев. Кроме огромного количества оружия и наркотиков они обнаружили более тысячи литров лубрикантов, практически безразмерные кровати и скрытые камеры, записями с которых радушный хозяин шантажировал своих гостей.
Кажется, нам придется завести новую рубрику «Байки из склепа», которая будет посвящена одному-единственному лирическому герою: криминальных историй знаменитого рэпера нам точно хватит надолго.
#Пафф_Дадди #Дженнифер_Лопес #Кэсси_Вентура
Подпишись на «КУЛЬТУРНЫЙ ШОК»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Группа ЗВЕРОБОЙ 🔥 (Алексей Иовчев)
Осталось совсем немного билетов! И они дорожают!
9 октября, Москва!
https://rhythm-blues-cafe.edinoepole.ru/widget/events/5339/event_seats
9 октября, Москва!
https://rhythm-blues-cafe.edinoepole.ru/widget/events/5339/event_seats
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в Доме-музее Марии Ермоловой на Тверском бульваре Москвы откроется одна из самых занимательных выставок сезона «“Маскарад” Лермонтова на театральной сцене».
15 октября Михаилу Лермонтову исполнится 210 лет. Эти цифры совершенно несопоставимы с образом человека, бесславно погибшего в 26 лет в разгар своих внутренних драм, конфликтов и противоречий. Он не успел простить тех, кого не понял, найти своих и успокоиться, обуздать собственных демонов и примирить с ними внутренних ангелов.
В короткой жизни и особенно в творчестве Лермонтова все происходило и развивалось стремительно.
«Маскарад» он написал в 21 год – едва уехав из своих любимых, но давно осточертевших Тархан, едва окончив Московский университет. Лермонтов пропускает все происходящее в тексте через такой тонкий фильтр, что даже называет героя пьесы собственным именем. Вернее, отдает ему свое alter ego: Саша Арбенин – главной герой ранней автобиографической работы Лермонтова «Повесть».
Теперь понятно, откуда взялись африканские страсти «Маскарада»: безумная ревность, отчаянные поступки, отравленное мороженое, пафос и душевное перенапряжение, все те чувства, которые герои пытаются скрыть под масками.
Нам, взрослым и скучным, всего этого уже не понять. В 21 год только так и возможно. Лермонтову в этой пьесе удалось невероятное: переложить жизнь и эмоции очень юных людей в невероятно талантливый и яркий текст.
В 2024-м исполнилось 150 лет и земляку Лермонтова, великому режиссеру Всеволоду Мейерхольду: он родился в 1874 году в Пензе - в 100 км от Тархан. Именно он, как считают критики, дал «Маскараду» настоящую сценическую жизнь, поставив пьесу в Александринском театре Петрограда.
Работа заняла шесть лет. Премьера состоялась 25 февраля 1917-го. На улицах столицы уже звучали выстрелы и строились баррикады, до роковых дней октября оставалось совсем немного. «Маскарад» стал последним спектаклем Российской империи.
Декорации и костюмы к той постановке создал великий художник-сценограф Александр Головин. На выставке в Доме Ермоловой представлены эскизы Головина и более 30 фотографий сцен из спектакля.
Последний раз спектакль Мейерхольда сыграли 6 июля 1941 года – через полтора года после того, как истерзанный пытками Всеволод Эмильевич был расстрелян по приговору Военной коллегии Верховного суда СССР.
#Лермонтов #Мейерхольд #Маскарад
Подпишись на «КУЛЬТУРНЫЙ ШОК»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Олеся Шигина «Кино на службе Отечеству»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Помогая родителям работать в теплице, третьеклассник из Вологодской области Ваня Смирнов нашел в земле, как ему показалось, старинную монету. Находку решили отнести в местный краеведческий музей. А там выяснилось, что «монета» - крайне редкая вислая печать, которой в конце XIV - начале XV веков скрепляли грамоты старшего сына Дмитрия Донского Великого князя Владимирского и Московского Василия I. Печать заняла свое место в музейном фонде, а Ваня Смирнов получил от музея и Вологодского археологического общества альманах «Устюжна», книгу «Археологические открытия» и сладкий подарок.
11 и 12 октября в Конгресс-центре на проспекте Вернадского в Москве дают премьеру комедийного мюзикла «Служебные страсти, или Любовь по графику». Режиссер Наталья Громушкина поставила его по знаменитой пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы». По ней же был снят культовый фильм «Служебный роман». Основа сюжета в мюзикле – та же, до боли знакомая. Но, к счастью, внесены и некоторые изменения, так что есть шанс, что режиссеру все же удалось справиться с таким непростым материалом. В спектакле участвует солистка фолк-рок группы «Кукуруза» Ирина Сурина.
Большой театр изменил правила продажи билетов. Теперь в него будут вносить персональные данные зрителя - или в кассе, или при покупке на сайте театра. Билеты будут действительны только при предъявлении документов, удостоверяющих личность. В театре предполагают, что это позволит предотвратить спекуляцию билетами. Правда, осталось неясным, как теперь дарить билеты, преподносить их в качестве сюрприза, отдавать знакомым, если изменились планы, и что делать с девушкой, если нельзя ее спонтанно затащить в театр.
С 6 по 16 октября в северной столице во второй раз пройдет музыкальный фестиваль «Петербургские дожди». В в восьми концертных программах фестиваля – более 50 премьер произведений современных российских композиторов.
#Василий_I #Служебный_роман #Большой_театр
Подпишись на «КУЛЬТУРНЫЙ ШОК»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Фонд «Наследники Победителей»
ИИ на выставке «Образ и слово. Искусство советского плаката»
🚩 Погружение в историю уже невозможно без современных технологий. Среди работ, представленных на выставке, вы сможете увидеть изображения, сгенерированные с помощью нейросети.
Как грамотно и элегантно инкорпорировать современные технологии в искусство?
🖥 Покажем 1 ноября в залах ГИМ, Москва, площадь Революции, 2/3.
@pfci_grants
#Фондкультурныхинициатив
#Грантдлякреативныхкоманд
#образисловоискусствосоветскогоплаката
#фонднаследникипобедителей
#ИсторическийМузей
🚩 Погружение в историю уже невозможно без современных технологий. Среди работ, представленных на выставке, вы сможете увидеть изображения, сгенерированные с помощью нейросети.
Как грамотно и элегантно инкорпорировать современные технологии в искусство?
🖥 Покажем 1 ноября в залах ГИМ, Москва, площадь Революции, 2/3.
@pfci_grants
#Фондкультурныхинициатив
#Грантдлякреативныхкоманд
#образисловоискусствосоветскогоплаката
#фонднаследникипобедителей
#ИсторическийМузей
Продолжаем изучать историю грехопадения рэпера Паффа Дэдди, обладателя еще восьми имен и минимум 50 доказанных преступлений, список которых непрерывно пополняется.
Отношения Дженнифер Лопес с P.Diddy, по-видимому, были построены на общей любви к сомнительному досугу, в которой она потом отказалась, а рэпер нет. А вот осталась бы в отношениях с прекраснейшим и достойнейшим интеллектуалом Беном Аффлеком – и не была бы замешана теперь в этот грязный скандал.
Другие любовницы, друзья, подруги, деловые и не очень партнеры Паффа Дэдди проклинают сегодня тот день и час, когда они соблазнились блеском и популярностью вечеринок Дэдди, оделись в белое и зашли в роковую дверь.
Уилл Смит, друг Дэдди, и Джада Смит – благочестивая супруга Уилла, которая, как выяснилось, была одной из самых активных участниц «белых вечеринок», сейчас собирают целую армию адвокатов. Они так часто посещали особняк с лубрикантами, что их риски перейти из статуса свидетелей в соучастников повышаются каждый день.
Бейонсе находится под еще более серьезным подозрением. В начале 2000-х, когда она набирала популярность, у нее появились серьезные конкурентки - Aaliyah и Left Eye. Певицы заслоняли молодую Бейонсе, мешая ей сиять во всю мощь. Обе соперницы погибли при крайне загадочных обстоятельствах. Продюсером Бейонсе тогда был Пафф Дэдди. Сегодня следствие выясняет его причастность к этим смертям.
Некоторые уже погрузились в совершенно конспирологические теории: у Майкла Джексона был собран компромат на P.Diddy и Бейонсе. А, как известно, кто шляпку спер, тот и тетку пришил, так что, может, и Джексон пал жертвой горячего Дэдди? На фоне того, что сегодня известно о его преступлениях, возможно все.
Имя Джастина Бибера за последние недели затрепали до дыр. Он начал гостить у Дэдди в возрасте 14 лет – сначала работал в его студии, затем стал участвовать в «белых вечеринках». По словам Бибера в интервью прошлых лет, на этих «пати» происходило то, чего не должен видеть ни один ребенок. А он не только видел, но и участвовал. Жертва ли Бибер? Вот как раз это сейчас и обсуждают таблоиды и соцсети всего мира. И Джастину сегодня, мягко говоря, не позавидуешь.
Участники «белых вечеринок» так или иначе все эти годы намекали на тот разврат и криминал, что творились в доме Паффа Дэдди. Давали понять об этом в своих песнях, клипах, интервью. А участник группы The Weeknd Эйбел Тесфайе, спродюсировавший скандальный сериал HBO «Идол» и сыгравший в нем главную роль, и вовсе изобразил в своем фильме вечеринки Дэдди.
В этой истории сложно поставить точку: она явно далека от развязки, так что нас ждет еще немало эпизодов из жизни Пафф Дэдди и его друзей.
#Уилл_Смит #Бейонсе #Бибер
Подпишись на «КУЛЬТУРНЫЙ ШОК»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Название «Фирс Фортинбрас», которое дал своему новому роману питерский прозаик Сергей Носов, - почти как улыбка одного из героев Ромена Роллана: обещает больше, чем собирается дать. В нем слышно шелестение старого слуги, шаркающего вокруг с ненужным подносом, шорох листьев угасающего вишневого сада, чеховский ток перемен, шекспировский слом мира, уносимого прочь историей семьи, победное вступление в город юного норвежского принца, заявляющего права на престол...
В нем можно предположить все это и многое другое - в любых декорациях, времени, месте. Нельзя предположить только того, что автор превратит две самые знаменитые роли второго плана в монотонный монолог унылого героя, который из внутреннего сползает во внешний, ни на секунду не теряя унылости и монотонности.
Кит - начинающий писатель и неуспешный актер. Он не видит в Фирсе и Фортинбрасе никакого противоречия и считает их одним персонажем. Также он глубоко убежден, что именно он и должен сыграть этого не вполне очевидного Тяни-Толкая. Причем неважно где: в отношениях - с бывшим другом и новой девушкой, в бессмысленном сериале, который снимается в квартире и пишется сценаристкой (тоже никому неизвестной) прямо здесь же практически на коленке.
Этот мощный задел цементируется не менее могучей максимой, к которой приходит наш неудачник: неважно, хороший ты актер или плохой, главное, что ты - актер настоящий. Честно говоря, даже роль пятого зайчика из третьего состава детского новогоднего спектакля, пока квадроберы еще окончательно не запрещены, и то честнее и продуктивнее, чем вот это вот все.
Воспроизведение тоски в кубе. Серый пуховый платок, которым удушается все светящееся и радостное. Бессмысленная вязкость бытия человека, ни к чему не способного и проживающего не жизнь и даже не ее отражение на стене пещеры Платона, но что-то такое на тридцатом уровне сумрачного Аида... Наверное, найдутся поклонники и на это тоже: в конце концов, на каждый товар - свой купец.
Но, чтобы одолеть такой текст, понадобится нечто большее, чем осенний сплин. Осмысленность, например, глубокий концепт, философский подтекст, динамичность и энергия нарратива. Всего этого здесь не найти, как ни старайся.
Когда-то, уже больше 20 лет назад, любимец литературной Москвы Вячеслав Курицын заметил, что «борхесианские и достоевские ходы у Носова — это не пародии, не страсть к слиянию с чужим дискурсом: это инструменты, живые традиции, которые удобны для построения сюжетного текста».
С этими инструментами все прекрасно, за исключением одного. Если играть в эту игру слишком долго, то можно не заметить, как провалился в кроличью нору, и уже не ты используешь инструменты, а они - тебя. И тогда в таких текстах нет места ни для жизни, ни для страсти, ни для ума.
#Сергей_Носов #Фирс_Фортинбрас #премия_Ясная_Поляна
Подпишись на «КУЛЬТУРНЫЙ ШОК»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В новом выпуске «Культурного шока» — Филипп Смирнов — филолог, историк Москвы, дизайнер, фотограф, теле- и радиоведущий, автор программы «Прогулки со Смирновым» на «Радио семь на семи холмах», главный редактор журнала «Московское наследие».
Мы поговорили про историю Москвы, культурное наследие и нескучные экскурсии.
Ведущая программы — Ася Харитонова.
😀 При поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#Фондкультурныхинициатив #Грантдлякреативныхкоманд
Смотрите на наших площадках:
📱 ВКонтакте
🤝 Одноклассники
Мы поговорили про историю Москвы, культурное наследие и нескучные экскурсии.
Ведущая программы — Ася Харитонова.
#Фондкультурныхинициатив #Грантдлякреативныхкоманд
Смотрите на наших площадках:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В новом выпуске «Культурного шока» — Влад Маленко — поэт, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, продюсер, режиссёр, актёр.
Ведущая программы — Ася Харитонова.
Скоро на всех площадках!
При поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#Фондкультурныхинициатив #Грантдлякреативныхкоманд
Ведущая программы — Ася Харитонова.
Скоро на всех площадках!
При поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#Фондкультурныхинициатив #Грантдлякреативныхкоманд
Forwarded from ЗАУГЛОМ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Канал «За Углом», является информационным спонсором телеспектакля «Письма с фронта».
Спектакль показали и в настоящее время идёт монтаж телевизионной версии. Премьера телеспектакля состоится в 2025 году ко Дню Победы на нескольких региональных ТВ- каналах, а так же на нашем телеграм-канале.
На видео сцена из спектакля.
- Актриса Анастасия Лапшова
- Рок-группа «Ключевая»
- Режиссёр-постановщик
Константин Зайцев
- Режиссёр театральной постановки Сергей Кутасов
- Продюсер Анна Ревякина
- Руководитель проекта
Сергей Пономарёв
Проект производится при поддержке ПКФИ.
Спектакль показали и в настоящее время идёт монтаж телевизионной версии. Премьера телеспектакля состоится в 2025 году ко Дню Победы на нескольких региональных ТВ- каналах, а так же на нашем телеграм-канале.
На видео сцена из спектакля.
- Актриса Анастасия Лапшова
- Рок-группа «Ключевая»
- Режиссёр-постановщик
Константин Зайцев
- Режиссёр театральной постановки Сергей Кутасов
- Продюсер Анна Ревякина
- Руководитель проекта
Сергей Пономарёв
Проект производится при поддержке ПКФИ.