ЮЛИЯ МЕНЬШОВА
352K subscribers
4.36K photos
1.31K videos
1 file
1.33K links
Для сотрудничества: @izotika ( будьте внимательны к написанию ника, мошенники не дремлют!)
РКН регистрация: https://knd.gov.ru/license?id=673682597de0911509ef77e6&registryType=bloggersPermission
加入频道
«О, это прекрасное НУ И ЧТО, которому научила меня в далёком ещё детстве одна бесстрашная женщина.

Я тогда бултыхнулась белым костюмчиком в самую грязную из луж и озабочена была лишь тем, что сейчас обо мне скажут на конкурсе чтеца, переодеться до которого у меня не было ровно никакого шанса.

Одна из учительниц с сожалением велела мне отправляться домой, а другая - нет.
- Грязная? Ну и что??? - удивилась она, - стихи-то не забыла?
- Нет, - всхлипнула я своим красным прорёванным носом.
- Тогда вперёд! Не костюм демонстрируешь!
- Да ты глянь на неё! - возмутилась первая.
- Ну и что??? Нормальный ребёнок в нормальной ситуации. Не в самой худшей. А хуже будут. И если каждый раз уходить, то ничего не выйдет. Иди, Лиля! Читай. Остальное неважно.

И я пошла.

Два часа спустя я вышла из зала.
Костюмчик скукожился и стоял колом, но в чуть трясущихся от волнения руках была зажата книга прекрасных повестей Владимира Железникова, которая жива и сейчас...
Приз за первое место.

Дома я впервые читала "Чучело".
Со слезами, но и с твёрдой мыслью о том, что если бы я оказалась рядом с Ленкой Бессольцевой в её отчаянии, я сказала бы ей те же слова, что услышала сама от чудесной учительницы.

Ну и что?..

Что с того, если ты попал в большую или малую неприятность?
Что с того, если тебя не любят, не принимают, не спешат понять?
Что с того, если жизнь не торопится со своими щедрыми подарками, о которых ты мечтаешь?
Разве повод это опустить руки, навсегда причислить себя к несчастным и не высовывать нос в шумный мир?

Разве чья-то нелюбовь - приговор?

Разве сегодняшний проигрыш - залог отсутствия завтрашних побед?

Разве чужая оценка - руководство для понижения твоей самооценки?

Разве те, что не желают тебе счастья, могут хоть как-то повлиять на его появление?

Ну и что?

Так говорю я, держа за руки маленьких и взрослых, решивших, будто случившееся с ними превращает их в изгоев и неудачников.
И я не обесцениваю их переживаний, распутываю долгие и горькие клубки боли, ищу верные решения.

Но.
Ни одного шанса я не даю мыслям о том, что хоть какая-то причина может приговорить человека к хроническому ощущению себя никчёмным, или недостойным счастья.
Ни одного!
И не дам.

НУ И ЧТО? - это честный вопрос, который заменяет раскачивающуюся под ногами поверхность в надёжную платформу психологической устойчивости, ребята.

Любого тролля можно заткнуть за пояс, спокойно и без раздражения купируя своим НУ И ЧТО все его токсичные попытки отыскать в нас уязвимые места.

Продолжайте с улыбкой после любых неудач.
С умной улыбкой отказа от любой идеальности, от невротических попыток нравиться всем, от беспомощности перед теми, кто позволяет себе вас обидеть.

Ну и что?
Жизнь-то продолжается!»

Лиля Град
Сегодня, пожалуй, как раз этот день на канале 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Ехала в купе с девочкой-моделью. Нежнейшая мраморная кожа, длинная шея, вырез выставляющий напоказ тугую девичью грудь, плоский животик, ноги уходят в бесконечность… 
Старательно и деловито вгрызается в обезжиренный творог, посыпает его сахарозаменителем. 
 
Через некоторое время замечаю, что около купе начинает крутиться проводник. То заглянет — шутки пошутит, то помощь предложит…
Вот ведь, думаю!
При мне ты такого не делал.
А теперь прямо стелешься.
Ну-ну… 
 
Проходит полчаса. Проводник не унимается, все заглядывает и заглядывает в купе. Думаю, пропал мужик. Повелся на тугую девичью грудь, соблазнительный обезжиренный животик, ноги-бесконечности. Страшная сила — красота. 
 
Через некоторое время начинаю впадать в комплексы. 
Смотрю на соседку с завистью.
У модели в бывших ходит менеджер Газпрома.
А в настоящем — горячий иностранец.
У модели подсчет калорий, белки-жиры, банан нервными ломтиками.
У модели 20 килограммов косметики с собой и еще 40 килограммов одежды. 
 
Я незаметно прячу свой стаканчик с коньяком в баночку из-под еды, иду выбрасывать.
В Казани куплю обезжиренный творог и примусь за ЗОЖ! Нечего расслабляться, кругом модели… 
 

Пока шла к туалету, кое-что произошло. 
 
Проводник увидел меня, подскочил и припустил за мной. 
— Девушка, — кричит, — девушка! Я давно за вами наблюдаю… 
 
Насторожилась. 
 
— Я заметил у вас в купе баночку. А у меня бабушка в такие рассаду сажает. Не выбрасывайте ее, а? Я эту баночку уже полчаса караулю. 
 
Баночку отдала. 
С моделью мило болтали всю дорогу до Казани.
Приятная женщина, отличная попутчица. 
С проводником перемигивались. 
 
Баночек надо еще прикупить.
А с комплексами нужно завязывать!»
 
Морена Морана
«Для того чтобы, увидеть по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые в жизни.

Так было и с осенью.

Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни.
Это помогло мне пристальнее всмотреться в неё и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах».

Константин Паустовский
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оказывается павлины тоже бывают альбиносами.
Красота немыслимая всё-равно.
Создал же Господь!..
Только вот голос противный.
А так-то — совершенство 🦚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ночью Ираклий Квирикадзе вёл Марчелло Мастроянни с переводчицей к дому Параджанова.
Окна были абсолютно тёмными.
С остановившимся сердцем Ираклий толкнул дверь — она со скрипом открылась. Троица шагнула в чёрный проём, во мрак неизвестности.
И тут в комнате вспыхнул яркий свет!

Сергей ждал дорогих гостей, накрыв роскошный стол и созвав своих друзей — человек тридцать. Здесь были художник, тёрщик тбилисской бани, архитектор, суфлёр оперы, парторг киностудии «Грузия-фильм», скупщик бриллиантов, врач, парикмахер...

Параджанов в эту ночь превзошел сам себя: стены дома могли обрушиться от хохота. Скоро переводчица была уже не нужна — ведь талант понятен на любом языке.
В четыре часа утра Параджанов пошёл провожать Мастроянни по улице Котэ Месхи.
Около старого тбилисского дома Сергей остановился под низеньким балконом.
Шоу продолжалось.

В очерке «Параджаниада» Ираклий Квирикадзе воспроизводит уморительный диалог, состоявшийся между двумя киногениями:

— Марчелло, здесь живёт твоя любовь. Она всю жизнь ждёт только тебя, Марчелло Мастроянни.
— Моя любовь? — переспросил Марчелло.
— Её звать Шушанна. Она девственница… Ей семьдесят четыре года!
Марчелло с ужасом посмотрел на Параджанова:
— Семьдесят четыре?
— Она хранила себя для тебя! Всю жизнь! И ты приехал!

Параджанов подставил к балкону бамбуковую лестницу, найденную во дворе, и поднялся по ней. Марчелло как загипнотизированный последовал за новым другом.
Они оказались в спальне.
Лунный свет освещал кровать, на которой спала пышнотелая Шушанна.
Мастроянни вспомнил огромную Сарагину из фильма Феллини «Восемь с половиной»: за несколько монеток, которые ей дают мальчишки из католического колледжа, великанша танцует перед ними румбу на морском берегу, потрясает могучими бедрами, показывает необъятный зад.

Они подошли к кровати. Наклонившись, Сергей зашептал:
— Шушанна, ты всё спишь? Так и мечту проспишь! Открой глаза, детка!

Старая двухсоткилограммовая женщина открыла глаза, узнала Сергея и спросила:
— Что на этот раз тебе надо, осёл?
— О чем, Шушанна, ты мечтаешь? Ты любишь Мастроянни?
— Мастроянни? Да...
— Вот он! Бери его!

С этими словами Сергей без всякого почтения наклонил Марчелло и утопил его в огромных Шушанниных грудях.

Шушанна усомнилась:
— Настоящий?
Марчелло улыбался ей.
Игра ему нравилась, но он чувствовал себя немного неловко. Однако сумел сказать по-русски:
— Шушанна, я лублу тебе!

Вглядевшись в лицо мужчины, Шушанна вдруг поняла, что это настоящий Мастроянни.
Она завопила и прижала его голову к пылающей груди. Параджанов закрыл дверь спальни и, оказавшись на балконе, закричал, как средневековый глашатай:
— Шушанна Казарян теряет свою девственность!

Восторженные крики разбуженных соседей подняли весь Сололакский квартал. На узкую улочку стали стекаться люди с бутылками вина, сыром и зеленью. Соорудили длинный стол и снова затеяли пиршество.

При свете тающей луны Марчелло слушал грузинское многоголосье, обнимал двух дородных пожилых соседок — своих беззаветных фанаток, купался в волнах народной любви и чувствовал себя счастливым.
Иногда он вскрикивал: «В задницу все «Оскары»! Требую политического убежища! Остаюсь жить в Тбилиси!»
Настроение — ПЯТНИЦА
«Несколько пятидесятилетних женщин решили собраться и пообедать вместе. Поразмыслив, они выбрали ресторан «Морской бриз», потому что там много молодых официантов в обтягивающих брюках.

Через 10 лет, когда им исполнилось 60, они опять решили пообедать вместе. Выбрали ресторан «Морской бриз», потому что там хорошая еда, большой выбор вин и симпатичные официанты.

Ещё через 10 лет, когда им исполнилось 70, они опять решили пообедать вместе. Выбрали ресторан «Морской бриз», потому что там тихо, красивый вид на океан и вежливые официанты.

Через 10 лет, когда им исполнилось 80, они опять решили пообедать вместе. Выбрали ресторан «Морской бриз», потому что там есть лифт и можно подняться в обеденный зал, минуя лесницу, а официанты всегда готовы помочь.

Через 10 лет, когда им всем исполнилось 90, они опять решили пообедать вместе. Выбрали ресторан «Морской бриз», потому что раньше там ещё не бывали...»

Всем прекрасной пятницы и великолепных выходных!
11 ноября родился писатель Курт Воннегут

«Мой дядя Алекс Воннегут… научил меня очень простой, но действительно важной вещи. Он говорил, что мы почему-то не замечаем, когда случается что-то хорошее. А ведь хорошее стоит того, чтобы на него обратили внимание. Он говорил не о каких-то великих свершениях, а о самых простых, повседневных вещах: когда пьешь лимонад в жаркий полдень в тенечке, или вдруг чувствуешь запах свежего хлеба из булочной, или сидишь ловишь рыбу, и тебя не волнует, поймаешь ты что-нибудь или нет, или слышишь, как где-то соседнем доме кто-то по-настоящему классно играет на пианино. Дядя Алекс втолковывал мне, что в моменты таких прозрений обязательно надо сказать вслух и с чувством: «Как же здорово, правда?»

Из книги «Времетрясение»

«— Когда и где вы чувствовали себя особенно счастливым?
— Лет десять назад мой финский издатель привез меня в одну маленькую гостиницу — там неподалеку район вечной мерзлоты. Прогуливаясь, мы нашли заледеневшую спелую чернику. Она оттаивала во рту. И было такое чувство, словно КОМУ-ТО ГДЕ-ТО ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ НАМ НРАВИЛОСЬ ТУТ, НА ЗЕМЛЕ…»

Из интервью газете «Guardian Weekly», 1991 год