Путь через пустыни
Опустынивание набирает обороты. Разрушительная энергия пустыни дерадикализует нас, вырывая с корнем и ломая все вертикальные конструкции, обрушивая шпили дворцов и соборов, уничтожая и превращая имперские иерархии в груду камней.
Ощущая под ногами не твёрдую землю, а лишь зыбучесть песков, потомки Вечного Рима принимают образ жизни номада, неокочевника, уже не различия на песке следы прошлого, не видя во тьме песчаной бури ни своего будущего, ни самого неба.
Караваны обречённых на тщетные скитания в поисках новых идентичностей и смыслов бредут к утопическим оазисам, чьи очертания проступают на раскалённом горизонте – миражи, что погубили столько душ.
Сегодня нам не нужно думать идти в пустыню или нет, ибо мы уже в ней. Но у нас есть другой онтологический выбор: продолжать кочевать без надежды и веры, либо попытаться отыскать иной путь – путь пилигрима, странника, паломника, что в песчаных дюнах различает силуэты руин имперского прошлого, заметённых песком.
Мы вольны остаться во власти кочевых деспотий и взять новые имена и веру. Но мы можем вспомнить, что являемся северными римлянами, наследниками и хранителями сакральных традиций христианской Империи, когда-то самой могущественной на Земле.
И те, кто покорятся пустыни, возненавидят тех, кто отринул её проклятие как дар.
Путь последних римлян-христиан, точно также будет пролегать через пустыни снега и песка, как и путь первых – это паломничество пилигримов в Небесный Иерусалим длиной в человеческую историю.
Подписаться на канал
Проголосовать за канал
Опустынивание набирает обороты. Разрушительная энергия пустыни дерадикализует нас, вырывая с корнем и ломая все вертикальные конструкции, обрушивая шпили дворцов и соборов, уничтожая и превращая имперские иерархии в груду камней.
Ощущая под ногами не твёрдую землю, а лишь зыбучесть песков, потомки Вечного Рима принимают образ жизни номада, неокочевника, уже не различия на песке следы прошлого, не видя во тьме песчаной бури ни своего будущего, ни самого неба.
Караваны обречённых на тщетные скитания в поисках новых идентичностей и смыслов бредут к утопическим оазисам, чьи очертания проступают на раскалённом горизонте – миражи, что погубили столько душ.
Сегодня нам не нужно думать идти в пустыню или нет, ибо мы уже в ней. Но у нас есть другой онтологический выбор: продолжать кочевать без надежды и веры, либо попытаться отыскать иной путь – путь пилигрима, странника, паломника, что в песчаных дюнах различает силуэты руин имперского прошлого, заметённых песком.
Мы вольны остаться во власти кочевых деспотий и взять новые имена и веру. Но мы можем вспомнить, что являемся северными римлянами, наследниками и хранителями сакральных традиций христианской Империи, когда-то самой могущественной на Земле.
И те, кто покорятся пустыни, возненавидят тех, кто отринул её проклятие как дар.
Путь последних римлян-христиан, точно также будет пролегать через пустыни снега и песка, как и путь первых – это паломничество пилигримов в Небесный Иерусалим длиной в человеческую историю.
Подписаться на канал
Проголосовать за канал
Объединил для удобства чтения две последние публикации в один текст «Путь через пустыни».
Подписаться на канал
Проголосовать за канал
Подписаться на канал
Проголосовать за канал
Teletype
Путь через пустыни
Концепция номадизма или неокочевничества широко известна по работам Жака Аттали и Делёза&Гваттари. Этот концепт демонстрирует нам...
Путь пилигрима pinned «Объединил для удобства чтения две последние публикации в один текст «Путь через пустыни». Подписаться на канал Проголосовать за канал»
Гладиус Рима
Возможно, где-то в роликах вы встречали эту композицию исполнителя иранского происхождения, проживающего в Канаде.
Когда-то, до того, как генералы превратились в обрюзгших функционеров военной бюрократии, от военачальников требовалось обладать особой остротой ума, стратегическим мышлением, дипломатической гибкостью и умением вдохновлять солдат на подвиги.
Одним из величайших полководцев тех славных времён был Флавий Велизарий по прозвищу «Меч Рима» (лат. Gladius Rōmae).
Велизарий был главнокомандующим при благоверном императоре Юстиниане I Великом, на правление которого выпало множество социальных потрясений: эпидемия чумы, крупнейшее восстание в столице, малый ледниковый период и войны с внешними врагами.
Благодаря Велизарию удалось отразить персидское вторжение, отвоевать у варваров-ариан римские земли и осуществить политику Юстиниана I «Восстановление Империи».
Ave, Belisarius!
Подписаться на канал
Проголосовать за канал
Возможно, где-то в роликах вы встречали эту композицию исполнителя иранского происхождения, проживающего в Канаде.
Когда-то, до того, как генералы превратились в обрюзгших функционеров военной бюрократии, от военачальников требовалось обладать особой остротой ума, стратегическим мышлением, дипломатической гибкостью и умением вдохновлять солдат на подвиги.
Одним из величайших полководцев тех славных времён был Флавий Велизарий по прозвищу «Меч Рима» (лат. Gladius Rōmae).
Велизарий был главнокомандующим при благоверном императоре Юстиниане I Великом, на правление которого выпало множество социальных потрясений: эпидемия чумы, крупнейшее восстание в столице, малый ледниковый период и войны с внешними врагами.
Благодаря Велизарию удалось отразить персидское вторжение, отвоевать у варваров-ариан римские земли и осуществить политику Юстиниана I «Восстановление Империи».
Ave, Belisarius!
Подписаться на канал
Проголосовать за канал
YouTube
Belisarius - Epic Byzantine Music
Music by Farya Faraji and Dimitris Athanasopoulos of the One Man's Noise channel who beautifully performed the tsambouna and mantura in the instrumentation of this piece. Many thanks to Luke Ranieri of the polýMATHY channel for helping transform my grammatically…
После организации реестрового казачества знахарчества правительство стало признавать знахарём только того, кто был вписан в реестр. За всеми другими государственные власти не признавали не только знахарских прав, но и самого названия «знахарь».
Знахари, не пожелавшие войти в реестр, назывались вольными или сечевыми и презирали реестровых и их гетьманов, как предавших вольную жизнь и «ставших панскими холопами».
«История знахарчества», автор неизвестен.
Подписаться на канал
Проголосовать за канал
Знахари, не пожелавшие войти в реестр, назывались вольными или сечевыми и презирали реестровых и их гетьманов, как предавших вольную жизнь и «ставших панскими холопами».
«История знахарчества», автор неизвестен.
Подписаться на канал
Проголосовать за канал