☝️ Интересно, что эта 100-метровая фигура - не просто статуя. Посетители могут войти внутрь через пасть дракона и оказаться будто в небольшом буддийском храме. Статуя поделена на 12 уровней, на каждом из которых находятся буддийские реликвии.
На одном из них выставлены 33 скульптуры, представляющие собой различные изображения богини Каннон и олицетворяющие человеческие желания. Напротив них находятся демонические фигуры двенадцати защитников буддизма, которые соответствуют 12 китайским знакам зодиака. Это интересная возможность для посетителей найти и своего защитника!
На лифте можно подняться на 12 этаж, откуда открывается вид на город и его окрестности. А если спуститься пешком по лестнице, то можно увидеть 108 статуй различных будд, бодхисаттв и Нио (царей мудрости) в буддизме. Говорят, эти статуи символизируют человеческие эмоции и желания, например, ревность или жадность.
На одном из них выставлены 33 скульптуры, представляющие собой различные изображения богини Каннон и олицетворяющие человеческие желания. Напротив них находятся демонические фигуры двенадцати защитников буддизма, которые соответствуют 12 китайским знакам зодиака. Это интересная возможность для посетителей найти и своего защитника!
На лифте можно подняться на 12 этаж, откуда открывается вид на город и его окрестности. А если спуститься пешком по лестнице, то можно увидеть 108 статуй различных будд, бодхисаттв и Нио (царей мудрости) в буддизме. Говорят, эти статуи символизируют человеческие эмоции и желания, например, ревность или жадность.
🇹🇳🇮🇱 24-26 мая каждого года старейшая в Африке синагога Эль-Гриба (Тунис) собирает тысячи паломников, однако в этом году ее посетят всего 50-60 человек. В середине апреля организаторы объявили, что ежегодное еврейское паломничество будет крайне ограничено из-за войны в секторе Газа.
Кроме того, еще не прошел шок от вооруженного нападения, совершенного в прошлом году тунисским военнослужащим внутри синагоги в самый разгар паломнических обрядов. Пять человек погибли, не менее девяти оказались с ранениями в больнице.
В этом году вокруг синагоги дежурит большое число полицейских, меры безопасности крайне усилены, однако посетителей очень мало, и практически все – местные. Паломничество, которое в отдельные годы собирает до 8000 человек со всего мира, обычно отмечается праздничным шествием за большой менорой, установленной на трех колесах и украшенной тканями.
Храм Эль-Гриба был построен в VI веке до н.э. Он расположен на привлекательном для туристов острове Джерба, в деревне Эр-Рияд (бывшая еврейская деревня Хара-Шрира). В последние годы он не раз подвергался нападениям. Так, в 2002 году в результате взрыва грузовика-смертника погиб 21 человек.
Тунис стойко придерживается пропалестинской позиции. Президент Каис Саид неоднократно осуждал геноцид, совершаемый израильскими властями в секторе Газа. До обретения независимости в 1956 году численность евреев в Тунисе составляла более 100 тыс. человек, но в последующие годы постепенно сократилась примерно до тысячи.
Востокомания
Кроме того, еще не прошел шок от вооруженного нападения, совершенного в прошлом году тунисским военнослужащим внутри синагоги в самый разгар паломнических обрядов. Пять человек погибли, не менее девяти оказались с ранениями в больнице.
В этом году вокруг синагоги дежурит большое число полицейских, меры безопасности крайне усилены, однако посетителей очень мало, и практически все – местные. Паломничество, которое в отдельные годы собирает до 8000 человек со всего мира, обычно отмечается праздничным шествием за большой менорой, установленной на трех колесах и украшенной тканями.
Храм Эль-Гриба был построен в VI веке до н.э. Он расположен на привлекательном для туристов острове Джерба, в деревне Эр-Рияд (бывшая еврейская деревня Хара-Шрира). В последние годы он не раз подвергался нападениям. Так, в 2002 году в результате взрыва грузовика-смертника погиб 21 человек.
Тунис стойко придерживается пропалестинской позиции. Президент Каис Саид неоднократно осуждал геноцид, совершаемый израильскими властями в секторе Газа. До обретения независимости в 1956 году численность евреев в Тунисе составляла более 100 тыс. человек, но в последующие годы постепенно сократилась примерно до тысячи.
Востокомания
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🇰🇼💐 В понедельник, 19 июня 1961 года, то есть ровно 63 года назад Кувейт официально обрел независимость от британского протектората.
#День_в_истории
В доколониальный период Кувейт, которым с 1752 года правит недждийская династия Ас-Сабах, административно входил в состав Османской империи и относился к эялету Басра. В конце XVIII века британцы, заинтересованные в Кувейте из-за его стратегического положения на пути в Индию, вели ожесточенную борьбу против Османов за контроль над его территорией, которая закончилась подписанием в 1899 году соглашения о фактическом переходе Кувейта под защиту английской короны. С тех пор страна в своей внешней политике стала полностью зависеть от Британии, сохранив значительную автономию в своей внутренней политике. Правящая семья получала полное обеспечение из Лондона, а также гарантии защиты от вооруженных нападений извне.
За 62 года, в течение которых сохранялся протекторат, в Кувейте произошел ряд важных событий. В частности, изобретение искусственного жемчуга привело к упадку торговли жемчугом, что сделало Кувейт одной из беднейших стран мира. В 1930-х гг. в стране были открыты первые месторождения нефти. Во время Второй мировой войны в Кувейте был дислоцирован большой британский контингент, который окончательно покинул страну только после обретения независимости.
После решения Великобритании о предоставлении независимости колониям в Персидском заливе, которому во многом способствовала внешняя политика египетского президента Гамаля Абдель Насера, началась подготовка к превращению Кувейта в парламентскую (конституционную) монархию.
Кувейт стал независимым 19 июня 1961 года. Конституция Кувейта была одобрена и подписана в ноябре 1962 года, а первые выборы в Национальное собрание Кувейта (то самое, которое недавно было в очередной раз распущено указом правящего эмира) состоялись в 1963 году.
На фото: шейх Абдалла ас-Салем ас-Сабах подписывает Декларацию независимости Государства Кувейт и вручает ее британскому делегату.
На видео: он же объявляет народу Кувейта об обретении независимости.
#День_в_истории
В доколониальный период Кувейт, которым с 1752 года правит недждийская династия Ас-Сабах, административно входил в состав Османской империи и относился к эялету Басра. В конце XVIII века британцы, заинтересованные в Кувейте из-за его стратегического положения на пути в Индию, вели ожесточенную борьбу против Османов за контроль над его территорией, которая закончилась подписанием в 1899 году соглашения о фактическом переходе Кувейта под защиту английской короны. С тех пор страна в своей внешней политике стала полностью зависеть от Британии, сохранив значительную автономию в своей внутренней политике. Правящая семья получала полное обеспечение из Лондона, а также гарантии защиты от вооруженных нападений извне.
За 62 года, в течение которых сохранялся протекторат, в Кувейте произошел ряд важных событий. В частности, изобретение искусственного жемчуга привело к упадку торговли жемчугом, что сделало Кувейт одной из беднейших стран мира. В 1930-х гг. в стране были открыты первые месторождения нефти. Во время Второй мировой войны в Кувейте был дислоцирован большой британский контингент, который окончательно покинул страну только после обретения независимости.
После решения Великобритании о предоставлении независимости колониям в Персидском заливе, которому во многом способствовала внешняя политика египетского президента Гамаля Абдель Насера, началась подготовка к превращению Кувейта в парламентскую (конституционную) монархию.
Кувейт стал независимым 19 июня 1961 года. Конституция Кувейта была одобрена и подписана в ноябре 1962 года, а первые выборы в Национальное собрание Кувейта (то самое, которое недавно было в очередной раз распущено указом правящего эмира) состоялись в 1963 году.
На фото: шейх Абдалла ас-Салем ас-Сабах подписывает Декларацию независимости Государства Кувейт и вручает ее британскому делегату.
На видео: он же объявляет народу Кувейта об обретении независимости.
Востокомания
🇰🇼💐 В понедельник, 19 июня 1961 года, то есть ровно 63 года назад Кувейт официально обрел независимость от британского протектората. #День_в_истории В доколониальный период Кувейт, которым с 1752 года правит недждийская династия Ас-Сабах, административно…
🇰🇼 После обретения независимости был проведен конкурс на создание нового флага Кувейта, и ни один из участников не выиграл в этом конкурсе.
В итоге, Законом № 23 от 7 сентября 1961 года был утвержден флаг, символизирующий арабский национализм, цвета которого взяты из флага Арабского восстания, разработанного британским дипломатом и офицером сэром Марком Сайксом. Как у почти всех арабских стран, флаг Кувейта содержит четыре цвета: белый, черный, зеленый и красный, которые имеют историческое и культурное значение. Каждый является символом определенной эпохи в истории арабов. Черный — цвет флага пророка Мухаммеда, Праведного халифата и Аббасидов; белый — цвет Омейядского халифата, зеленый использовали Фатимиды, а красный — это цвет династии Хашимитов и Османской империи.
Есть и другая версия, согласно которой цвета заимствованы из строк арабского поэта-воина XIV века Сафи ад-Дина аль-Хилли, которые гласили:
«Мы — народ, чья мораль и благородство не позволяют причинять вред тем, кто не причиняет вреда нам.
Белый цвет - цвет наших ремесел, черный цвет – цвет наших событий, зеленый цвет - цвет наших пастбищ, красный цвет – цвет нашего прошлого…».
إنا لقوم أبت أخلاقنا شرفًا أن نبتدي بالأذى من ليس يؤذينا
بيض صنائعنا، سود وقائعنا خضر مرابعنا، حمر مواضينا
В итоге, Законом № 23 от 7 сентября 1961 года был утвержден флаг, символизирующий арабский национализм, цвета которого взяты из флага Арабского восстания, разработанного британским дипломатом и офицером сэром Марком Сайксом. Как у почти всех арабских стран, флаг Кувейта содержит четыре цвета: белый, черный, зеленый и красный, которые имеют историческое и культурное значение. Каждый является символом определенной эпохи в истории арабов. Черный — цвет флага пророка Мухаммеда, Праведного халифата и Аббасидов; белый — цвет Омейядского халифата, зеленый использовали Фатимиды, а красный — это цвет династии Хашимитов и Османской империи.
Есть и другая версия, согласно которой цвета заимствованы из строк арабского поэта-воина XIV века Сафи ад-Дина аль-Хилли, которые гласили:
«Мы — народ, чья мораль и благородство не позволяют причинять вред тем, кто не причиняет вреда нам.
Белый цвет - цвет наших ремесел, черный цвет – цвет наших событий, зеленый цвет - цвет наших пастбищ, красный цвет – цвет нашего прошлого…».
إنا لقوم أبت أخلاقنا شرفًا أن نبتدي بالأذى من ليس يؤذينا
بيض صنائعنا، سود وقائعنا خضر مرابعنا، حمر مواضينا
🇯🇵 漫画 На рубеже XX-XXI вв. огромной популярностью во всем мире стали пользоваться манга. Каковы же их истоки и история развития? Часть I.
Казалось бы, феномен японской поп-культуры манга - японские комиксы, появился и получил свое развитие только во 2-й половине XX века. Однако это не совсем так.
Считается, что прототипом японских комиксов являются четыре свитка, под названием «веселые картинки из жизни животных», созданные одним буддийским монахом еще в XII веке. Почему же их можно считать прототипом? Каждый свиток, рассказывает одну историю, читать которую нужно справа-налево, так же, как и будущие манга. Например, самый большой свиток изображает быт японцев, а люди рисуются в виде животных. Эти свитки - национальное достояние Японии.
В середине XVII в. в Японии начала развиваться городская культура. Популярность обрели картинки с сатирическими сюжетами на злободневные или бытовые темы, к которым приписывались поясняющие комментарии. Похожий принцип использовался и в создании некоторых манга.
Казалось бы, феномен японской поп-культуры манга - японские комиксы, появился и получил свое развитие только во 2-й половине XX века. Однако это не совсем так.
Считается, что прототипом японских комиксов являются четыре свитка, под названием «веселые картинки из жизни животных», созданные одним буддийским монахом еще в XII веке. Почему же их можно считать прототипом? Каждый свиток, рассказывает одну историю, читать которую нужно справа-налево, так же, как и будущие манга. Например, самый большой свиток изображает быт японцев, а люди рисуются в виде животных. Эти свитки - национальное достояние Японии.
В середине XVII в. в Японии начала развиваться городская культура. Популярность обрели картинки с сатирическими сюжетами на злободневные или бытовые темы, к которым приписывались поясняющие комментарии. Похожий принцип использовался и в создании некоторых манга.
🇯🇵漫画 На рубеже XX-XXI вв. огромной популярностью во всем мире стали пользоваться манга. Каковы же их истоки и история развития? Часть II.
Позднее, в XVIII веке, появились и всем известные японские гравюры укиё-э, изображающие сцены из городской жизни, природные пейзажи или прекрасных гейш. Подобные картинки со временем стали использовать как иллюстрации к книгам, то есть создавались целые иллюстрированные истории.
Термин «манга» впервые был использован в конце XVIII века в одном из изданий. Однозначного перевода у этого термина нет, но можно сказать, что это «причудливые или весёлые картинки».
В XIX веке термин уже вошел в обиход. Например, всемирно известный художник гравюр Кацусика Хокусай издал целую серию иллюстрированных альбомов, так и назвав её «Хокусай манга».
Позднее, в XVIII веке, появились и всем известные японские гравюры укиё-э, изображающие сцены из городской жизни, природные пейзажи или прекрасных гейш. Подобные картинки со временем стали использовать как иллюстрации к книгам, то есть создавались целые иллюстрированные истории.
Термин «манга» впервые был использован в конце XVIII века в одном из изданий. Однозначного перевода у этого термина нет, но можно сказать, что это «причудливые или весёлые картинки».
В XIX веке термин уже вошел в обиход. Например, всемирно известный художник гравюр Кацусика Хокусай издал целую серию иллюстрированных альбомов, так и назвав её «Хокусай манга».
🇯🇵漫画 На рубеже XX-XXI вв. огромной популярностью во всем мире стали пользоваться манга. Каковы же их истоки и история развития? Часть III.
Идея создания комиксов в их более современном виде была заимствована из европейских карикатур и американских комиксов, с которыми японцы познакомились во второй половине XIX века. Тогда же началась эра иллюстрированных журналов, и в начале XX в. манга уже становятся неотъемлемой частью печатной продукции.
Идея комиксов по западному образцу была умело адаптирована к реалиям своей страны. Первые художники манга стали привносить в них элементы национальной традиции: свитковой живописи эмаки, гравюры укиё-э и др. Манга также значительно отличались и по графическому и литературному стилю.
Первый японский «сериальный» комикс под названием «Тагосаку и Макубэ осматривают Токио» был создан в 1902 г. отцом-основателем современных комиксов Китадзава Ракутэн. С того времени термин манга стал использоваться в его современном смысле, и зародилась эпоха манга-периодики.
Идея создания комиксов в их более современном виде была заимствована из европейских карикатур и американских комиксов, с которыми японцы познакомились во второй половине XIX века. Тогда же началась эра иллюстрированных журналов, и в начале XX в. манга уже становятся неотъемлемой частью печатной продукции.
Идея комиксов по западному образцу была умело адаптирована к реалиям своей страны. Первые художники манга стали привносить в них элементы национальной традиции: свитковой живописи эмаки, гравюры укиё-э и др. Манга также значительно отличались и по графическому и литературному стилю.
Первый японский «сериальный» комикс под названием «Тагосаку и Макубэ осматривают Токио» был создан в 1902 г. отцом-основателем современных комиксов Китадзава Ракутэн. С того времени термин манга стал использоваться в его современном смысле, и зародилась эпоха манга-периодики.