Бесланская трагедия 18 лет назад унесла жизни 186 детей, погибших из-за нелюдей.
Донецкая трагедия кажется бесконечной...
Уже 8 лет нелюди прицельно бьют по мирному городу.
ВОСЕМЬ ЛЕТ!!!
Вчера после обстрела снова погибли люди. В их числе один ребенок.
А обстреляли как раз ровно то место, откуда всего несколько дней назад отправлялись в Подмосковье автобусы с донбасскими детьми.
Нет отличий горя от гибели детей. Где бы они ни гибли от рук нелюдей, сознательно их убивающих. Разница в том, что нелюдей, убивших детей Беслана, проклял весь мир.
А нелюдей, методично убивающих восемь лет детей на Донбассе полмира поддерживает, поощряет и вооружает. Давая возможность убивать еще с более дальнего расстояния...
Тёма в теме.
Донецкая трагедия кажется бесконечной...
Уже 8 лет нелюди прицельно бьют по мирному городу.
ВОСЕМЬ ЛЕТ!!!
Вчера после обстрела снова погибли люди. В их числе один ребенок.
А обстреляли как раз ровно то место, откуда всего несколько дней назад отправлялись в Подмосковье автобусы с донбасскими детьми.
Нет отличий горя от гибели детей. Где бы они ни гибли от рук нелюдей, сознательно их убивающих. Разница в том, что нелюдей, убивших детей Беслана, проклял весь мир.
А нелюдей, методично убивающих восемь лет детей на Донбассе полмира поддерживает, поощряет и вооружает. Давая возможность убивать еще с более дальнего расстояния...
Тёма в теме.
September 3, 2022
Очень часто во время дискуссий в эфире и в комментариях здесь, в канале, меня обвиняют в том, что я совсем не верю в благоразумие европейцев и стригу всех под одну гребенку ‘безумия’ и ‘суицида стреляния себе в ногу’. Я бы хотел, чтобы предъявляющие мне эту претензию оказались правы. Хотел бы увидеть, что Германия, Франция, Италия, Голландия и Австрия оказались действительно более разумными и менее безумными, чем поляки, прибалты и не перестающие удивлять меня финны. Я с радостью признаю свою неправоту. Но сейчас я вижу исключительно то, что можно обсуждать в рамках клинической психиатрии, как биполярное расстройство.
В понедельник Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сказала: ‘Всё зависит от нашей способности отстаивать основополагающие принципы, противостоять агрессии, защищать наши ценности и наших друзей. Эти тезисы должны объединиться с новым европейским стратегическим мышлением, первый пункт которого означает, прежде всего, прекращение нашей зависимости от грязного российского ископаемого топлива, и наша работа здесь идёт полным ходом’.
Воля ваша, господа. У вас там свои планы по новой энергетике и вы готовы ради этого страдать. Но проходит меньше суток и представитель той же самой Еврокомиссии заявляет следующее в ответ на продолжающуюся профилактику газопровода, о которой объявил ‘Газпром’.
Глава пресс-службы Еврокомиссии Эрик Мамер: ‘Объявление "Газпрома", что он вновь закрывает "Северный поток" под надуманными предлогами и является подтверждением его ненадежности как поставщика. Это также подтверждение цинизма России, которая предпочитает жечь газ в факелах вместо исполнения контрактных обязательств перед ЕС’.
Так в чем я не прав говоря, что у этих друзей биполярное расстройство? Ведь это представители тех самых ‘старых стран Европы’. Это не поляки, финны, прибалты. Это те, на кого наши сторонники теории двух Европ возлагают свои надежды. И тем не менее, они несут на 180 градусов различающуюся чушь. Невозможно одновременно предъявить нам претензии в двух противоположных вещах, если у тебя не биполярное расстройство. Скажите, в чем я не прав?
Единственное, чем я могу объяснить это поведение - это тем, что любые самостоятельные действия России или даже попытка самостоятельности, вызывают реакцию. Видимо, в европейских центрах принятия решений существовала уверенность, что все, что мы будем делать, будет в строгом соответствии с тем, как удобно им, родимым. И если они собрались уходить в новый технологический уклад, то мы ровно столько газа дадим, сколько нужно на этот переход, а от остального они смогут гордо и принципиально отказаться. Их устраивает только их вариант. А мы должны подстраиваться.
Я закончу не самым приятным, но честным выводом для меня. Да, это сегодня выглядит как биполярка, но будем честными, что за десятилетия мы многими своими действиями вырастили в западном мире несколько поколений политиков, которые уверены, что все устроено именно так, и Россия будет подстраиваться под них всегда.
Главное сейчас доказать не столько им, сколько себе, что действительно Россия стала другой. И плевать тогда, как на это будут реагировать в своей биполярке они. Главное, чтобы это точно увидели и поняли мы.
Тёма в теме.
В понедельник Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сказала: ‘Всё зависит от нашей способности отстаивать основополагающие принципы, противостоять агрессии, защищать наши ценности и наших друзей. Эти тезисы должны объединиться с новым европейским стратегическим мышлением, первый пункт которого означает, прежде всего, прекращение нашей зависимости от грязного российского ископаемого топлива, и наша работа здесь идёт полным ходом’.
Воля ваша, господа. У вас там свои планы по новой энергетике и вы готовы ради этого страдать. Но проходит меньше суток и представитель той же самой Еврокомиссии заявляет следующее в ответ на продолжающуюся профилактику газопровода, о которой объявил ‘Газпром’.
Глава пресс-службы Еврокомиссии Эрик Мамер: ‘Объявление "Газпрома", что он вновь закрывает "Северный поток" под надуманными предлогами и является подтверждением его ненадежности как поставщика. Это также подтверждение цинизма России, которая предпочитает жечь газ в факелах вместо исполнения контрактных обязательств перед ЕС’.
Так в чем я не прав говоря, что у этих друзей биполярное расстройство? Ведь это представители тех самых ‘старых стран Европы’. Это не поляки, финны, прибалты. Это те, на кого наши сторонники теории двух Европ возлагают свои надежды. И тем не менее, они несут на 180 градусов различающуюся чушь. Невозможно одновременно предъявить нам претензии в двух противоположных вещах, если у тебя не биполярное расстройство. Скажите, в чем я не прав?
Единственное, чем я могу объяснить это поведение - это тем, что любые самостоятельные действия России или даже попытка самостоятельности, вызывают реакцию. Видимо, в европейских центрах принятия решений существовала уверенность, что все, что мы будем делать, будет в строгом соответствии с тем, как удобно им, родимым. И если они собрались уходить в новый технологический уклад, то мы ровно столько газа дадим, сколько нужно на этот переход, а от остального они смогут гордо и принципиально отказаться. Их устраивает только их вариант. А мы должны подстраиваться.
Я закончу не самым приятным, но честным выводом для меня. Да, это сегодня выглядит как биполярка, но будем честными, что за десятилетия мы многими своими действиями вырастили в западном мире несколько поколений политиков, которые уверены, что все устроено именно так, и Россия будет подстраиваться под них всегда.
Главное сейчас доказать не столько им, сколько себе, что действительно Россия стала другой. И плевать тогда, как на это будут реагировать в своей биполярке они. Главное, чтобы это точно увидели и поняли мы.
Тёма в теме.
September 3, 2022
Сегодня похороны Михаила Горбачева.
О нем много говорят и пишут, и в него со дня смерти летит много всего...
Летит, кстати, много такого, что, на мой взгляд, русскому человеку не к лицу бросать вслед умершему.
Но я понимаю, что политические фигуры такого исторического звучания не принадлежат только себе, помимо человеческого они имеют и политическое измерение, неподвластное этике межчеловеческой только.
Поэтому про человека Михаила Горбачева я сказал всё, что считаю нужным и возможным сказать, сохраняя человеческое лицо сразу узнав о его смерти.
Что касается политической фигуры - добавлю личное мнение на основании личного опыта.
Горбачев, как ни крути, персонаж исторический.
Но судить его сейчас и нужно в рамках всей истории, частью которой он был сам, и по сути, сделал многих из нас.
Главная проблема политика Горбачева - он политик, давший стране надежду и не оправдавший эту надежду.
Не обсуждаю причин, но для меня он - это.
И в этом причина буйного злословия ему вслед сейчас. Оно прежде коренится в несбывшихся надеждах.
Я точно помню и знаю, что он очень многих на время вдохновил и разбудил. А потом то ли не потянул, то ли предал.
Не знаю.
Но уверен - ему именно этого не могут простить. Вселённой, но неоправданной надежды.
Так получилось, что я это больше многих ощутил - я уходил-то при глубоком Черненко. И почти год в Афгане без новостей. Не до них было.
А осенью 1985 пошли новости, как будто что-то меняется в Союзе. Мало понятно что, но что-то.
И 27-й съезд я застал еще там тоже. Причем уже дембелем и комсоргом роты.
И я читал эти его выступления в газете и ощущал что-то необычное. Какое-то... более живое, что ли.
И потом, вернувшись, почувствовал иную какую-то атмосферу. Теперь думаю, это и называлось 'проблеск надежды на обновление'.
И это 100% было у ОЧЕНЬ многих. Кто бы там сейчас что ни кричал про него типа 'он мне сразу не понравился'.
Его главная беда не в том, что он в итоге сделал что-то, чего многие не просили.
А как раз в том, что он не сумел то, на что дал надежду и чего от него ждали поверив.
Думаю, это главный урок для многих действующих политиков. Урок, особенно заметный сейчас, на фоне этих неистовых проклятий огромного числа людей, звучащих в спину ушедшему.
Люди готовы многое простить. Многое вынести и вытерпеть.
Многого лишиться и потерять.
Но чего они никогда не прощают - это обманутых надежд. Обманутого доверия, неиспользованного энтузиазма и затухшего проблеска надежды на возрождение, очищение, выздоровление.
Горбачев ушел, закрыв собой многое ужасное, чем ознаменовалось его правление для нашей страны.
Но этот урок и его правления, и его ухода, остается неизменно актуальным.
Тёма в теме.
О нем много говорят и пишут, и в него со дня смерти летит много всего...
Летит, кстати, много такого, что, на мой взгляд, русскому человеку не к лицу бросать вслед умершему.
Но я понимаю, что политические фигуры такого исторического звучания не принадлежат только себе, помимо человеческого они имеют и политическое измерение, неподвластное этике межчеловеческой только.
Поэтому про человека Михаила Горбачева я сказал всё, что считаю нужным и возможным сказать, сохраняя человеческое лицо сразу узнав о его смерти.
Что касается политической фигуры - добавлю личное мнение на основании личного опыта.
Горбачев, как ни крути, персонаж исторический.
Но судить его сейчас и нужно в рамках всей истории, частью которой он был сам, и по сути, сделал многих из нас.
Главная проблема политика Горбачева - он политик, давший стране надежду и не оправдавший эту надежду.
Не обсуждаю причин, но для меня он - это.
И в этом причина буйного злословия ему вслед сейчас. Оно прежде коренится в несбывшихся надеждах.
Я точно помню и знаю, что он очень многих на время вдохновил и разбудил. А потом то ли не потянул, то ли предал.
Не знаю.
Но уверен - ему именно этого не могут простить. Вселённой, но неоправданной надежды.
Так получилось, что я это больше многих ощутил - я уходил-то при глубоком Черненко. И почти год в Афгане без новостей. Не до них было.
А осенью 1985 пошли новости, как будто что-то меняется в Союзе. Мало понятно что, но что-то.
И 27-й съезд я застал еще там тоже. Причем уже дембелем и комсоргом роты.
И я читал эти его выступления в газете и ощущал что-то необычное. Какое-то... более живое, что ли.
И потом, вернувшись, почувствовал иную какую-то атмосферу. Теперь думаю, это и называлось 'проблеск надежды на обновление'.
И это 100% было у ОЧЕНЬ многих. Кто бы там сейчас что ни кричал про него типа 'он мне сразу не понравился'.
Его главная беда не в том, что он в итоге сделал что-то, чего многие не просили.
А как раз в том, что он не сумел то, на что дал надежду и чего от него ждали поверив.
Думаю, это главный урок для многих действующих политиков. Урок, особенно заметный сейчас, на фоне этих неистовых проклятий огромного числа людей, звучащих в спину ушедшему.
Люди готовы многое простить. Многое вынести и вытерпеть.
Многого лишиться и потерять.
Но чего они никогда не прощают - это обманутых надежд. Обманутого доверия, неиспользованного энтузиазма и затухшего проблеска надежды на возрождение, очищение, выздоровление.
Горбачев ушел, закрыв собой многое ужасное, чем ознаменовалось его правление для нашей страны.
Но этот урок и его правления, и его ухода, остается неизменно актуальным.
Тёма в теме.
September 3, 2022
Небольшое, важное и очень показательное уточнение к происходящему в Донецке.
Только что разговаривал с Игорем Кимаковским, который сейчас в Донецке. Вчера он находился неподалеку от Драмтеатра и тех мест, куда прилетали очередные снаряды укронацистских нелюдей. Народ в Донецке за 8 лет стал опытным и довольно быстро по звуку учится определять тип и калибр боеприпасов. За последние месяцы по звуку научились распознавать и 150-мм натовские боеприпасы. Действительно, звук от их прилета ни с чем не спутаешься. По себе знаю.
Вчера тоже били 150-мм натовскими боеприпасами. И то самое важное уточнение вот в чем: в отличие от наших 152-мм, которые уходят в почву или асфальт, оставляя большую воронку, где остается по крайней мере часть взрывной силы и осколков, эти боеприпасы взрываются практически сразу при соприкосновении с почвой, и поэтому практически все осколки разлетаются в стороны. Именно от них и погибают люди, поскольку осколки всегда зазубренной формы, очень тяжелые.
Погибшей вчера женщине практически этим осколком вырвало все внутренности. Так вот, эти боеприпасы поставляют укранацистским преступникам прекрасные демократические страны НАТО, зная, что ими обстреливаются центральные жилые районы города. И, соответственно, ущерб наносится только и исключительно мирным людям, женщинам и детям. Это важно помнить всем тем, кто против войны стал только полгода назад.
Тёма в теме.
Только что разговаривал с Игорем Кимаковским, который сейчас в Донецке. Вчера он находился неподалеку от Драмтеатра и тех мест, куда прилетали очередные снаряды укронацистских нелюдей. Народ в Донецке за 8 лет стал опытным и довольно быстро по звуку учится определять тип и калибр боеприпасов. За последние месяцы по звуку научились распознавать и 150-мм натовские боеприпасы. Действительно, звук от их прилета ни с чем не спутаешься. По себе знаю.
Вчера тоже били 150-мм натовскими боеприпасами. И то самое важное уточнение вот в чем: в отличие от наших 152-мм, которые уходят в почву или асфальт, оставляя большую воронку, где остается по крайней мере часть взрывной силы и осколков, эти боеприпасы взрываются практически сразу при соприкосновении с почвой, и поэтому практически все осколки разлетаются в стороны. Именно от них и погибают люди, поскольку осколки всегда зазубренной формы, очень тяжелые.
Погибшей вчера женщине практически этим осколком вырвало все внутренности. Так вот, эти боеприпасы поставляют укранацистским преступникам прекрасные демократические страны НАТО, зная, что ими обстреливаются центральные жилые районы города. И, соответственно, ущерб наносится только и исключительно мирным людям, женщинам и детям. Это важно помнить всем тем, кто против войны стал только полгода назад.
Тёма в теме.
September 3, 2022
В Чернигове организовали несогласованную выставку боеприпасов. 10-летний ребенок взял РПГ-26 поиграться и выстрелил из него, оружие было заряжено. Он ранил 12-летнего брата, 2-х других детей и отправил в реанимацию двухлетнего кроху, который просто стоял рядом. Также пострадали несколько взрослых. Украинские каналы пишут, что на мероприятии собирали деньги на новые машины для ВСУ.
Что тут скажешь. Пострадавшим деткам скорейшего выздоровления.
А в остальном - не раз сказано, чем больше бесхозных гранат, тем более опасны обезьяны, которым они попали в руки. И продолжают в больших количествах попадать.
Если уж эти недоумки своих детей уберечь не могут, о чем там говорить дальше.
Количество безответственных идиотов, продвинувшихся максимально за эти годы во всех сферах бывшей украины, опасно и для самих украинцев, и для соседей. Включая тех соседей, которые продолжают этих идиотов финансировать и вооружать.
Собственно, как гибель этих детей в Чернигове, так и гибель тысяч солдат ВФУ в бесплодных 'наступах', дело рук одних и тех же идиотов по сути. Из которых в основном и состоит сегодня руководство кровавого шапито Зе&Со.
Тёма в теме.
Что тут скажешь. Пострадавшим деткам скорейшего выздоровления.
А в остальном - не раз сказано, чем больше бесхозных гранат, тем более опасны обезьяны, которым они попали в руки. И продолжают в больших количествах попадать.
Если уж эти недоумки своих детей уберечь не могут, о чем там говорить дальше.
Количество безответственных идиотов, продвинувшихся максимально за эти годы во всех сферах бывшей украины, опасно и для самих украинцев, и для соседей. Включая тех соседей, которые продолжают этих идиотов финансировать и вооружать.
Собственно, как гибель этих детей в Чернигове, так и гибель тысяч солдат ВФУ в бесплодных 'наступах', дело рук одних и тех же идиотов по сути. Из которых в основном и состоит сегодня руководство кровавого шапито Зе&Со.
Тёма в теме.
September 4, 2022
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Майя Санду не признаёт агрессию против жителей Донбасса, длящуюся восемь лет. Вот ее разговор с депутатами Народного Собрания Гагаузии.
'Блестящие' итоги визита Санду в Гагаузию продолжают расходиться волнами. Мало того, что ей нечего ответить на вопрос, как пережить зиму без газа (который нужно обсуждать с Россией, а ей это запретили 'смотрящие' в Брюсселе).
Нет у нее и ответа на вопрос, почему она была в Буче... и не была в Донецке. И как после этого она может говорить о своей объективности?
Гагаузы - молодцы.
Прямые и искренние.
Но не стоит чрезмерно впадать в иллюзии - немало прямых и искренних вопросов у многих в Гагаузии и к действиям России, а точнее - бездействиям.
Знаю не понаслышке.
Мои однополчане-гагаузы меня нередко ставят такими вопросами в тупик. Их общий рефрен: 'А где Россия? Что делала и делает она, чтобы поддержать в Молдове пророссийские или хотя бы неантироссийские силы и настроения?'.
Уже писал вчера про крепких мужиков с военной выправкой, заехавших в Гагаузию под видом неких НКО. Не знающих ни слова по-русски...
Каждый день меня парни этим вопросом теребят: ''Будете дожидаться новой Одессы?'.
Мало радоваться разумным настроениям жителей и политиков Гагаузии. Надо им помогать и работать.
Тёма в теме.
'Блестящие' итоги визита Санду в Гагаузию продолжают расходиться волнами. Мало того, что ей нечего ответить на вопрос, как пережить зиму без газа (который нужно обсуждать с Россией, а ей это запретили 'смотрящие' в Брюсселе).
Нет у нее и ответа на вопрос, почему она была в Буче... и не была в Донецке. И как после этого она может говорить о своей объективности?
Гагаузы - молодцы.
Прямые и искренние.
Но не стоит чрезмерно впадать в иллюзии - немало прямых и искренних вопросов у многих в Гагаузии и к действиям России, а точнее - бездействиям.
Знаю не понаслышке.
Мои однополчане-гагаузы меня нередко ставят такими вопросами в тупик. Их общий рефрен: 'А где Россия? Что делала и делает она, чтобы поддержать в Молдове пророссийские или хотя бы неантироссийские силы и настроения?'.
Уже писал вчера про крепких мужиков с военной выправкой, заехавших в Гагаузию под видом неких НКО. Не знающих ни слова по-русски...
Каждый день меня парни этим вопросом теребят: ''Будете дожидаться новой Одессы?'.
Мало радоваться разумным настроениям жителей и политиков Гагаузии. Надо им помогать и работать.
Тёма в теме.
September 4, 2022
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Праге на митинг "Чехия прежде всего" вышло от 50 до 70 тысяч человек. Они обвиняют кабмин во главе с Петром Фиалой в энергетическом кризисе, росте инфляции и требуют отставки правительства Чехии до 25 сентября.
Кроме этого протестовавшие потребовали переговоров с Москвой для заключения прямых контрактов на поставку российского газа в Чехию. Также среди требований - занять нейтральную позицию по конфликту на Украине.
Митинг продолжился и ночью.
Видимо, десяткам тысяч чехов пригорело по-настоящему. Это не в марте щеки надувать, а в сентябре к зиме готовиться.
Вот и перед чешскими политиками замаячил вопрос, что для них важнее - собственные избиратели или продолжение поддержки англосаксонских кукушат из Киева.
Ответы немецкой Бербок и молдавской (или все же румынской?:) Санду мы знаем.
Там англосаксонский поводок свое дело сделал. Интересно, что с Фиалой будет - тот, как ни крути, политик вроде чешский:)
Уверен, среди этих десятков тысяч людей большинство именно за нейтралитет. Т.е. за то, чтобы не разрушать свою жизнь ради однобокой упертости в неоднозначном и многомерном конфликте.
Т.е. у этих людей, как минимум, отсутствует страх, что следующими за кем 'придут злые русские', будут они.
Кстати, забавно, что пропагандистское клише, навязываемое сейчас восточноевропейским странам ‘не защитим любой ценой украину - мы следующие' по сути подрывает саму идею НАТО и веру в нее как панацею:)
Ну, правда, подумайте по логике: членство в НАТО должно бы ГАРАНТИРОВАТЬ особую неприкосновенность. Иначе - смысл быть в нем?
А сейчас европейцам, по сути, говорят: 'Да фигня всё это. Что вы в НАТО, что украинцы не в НАТО - русским это пофиг’:)
Тёма в теме.
Кроме этого протестовавшие потребовали переговоров с Москвой для заключения прямых контрактов на поставку российского газа в Чехию. Также среди требований - занять нейтральную позицию по конфликту на Украине.
Митинг продолжился и ночью.
Видимо, десяткам тысяч чехов пригорело по-настоящему. Это не в марте щеки надувать, а в сентябре к зиме готовиться.
Вот и перед чешскими политиками замаячил вопрос, что для них важнее - собственные избиратели или продолжение поддержки англосаксонских кукушат из Киева.
Ответы немецкой Бербок и молдавской (или все же румынской?:) Санду мы знаем.
Там англосаксонский поводок свое дело сделал. Интересно, что с Фиалой будет - тот, как ни крути, политик вроде чешский:)
Уверен, среди этих десятков тысяч людей большинство именно за нейтралитет. Т.е. за то, чтобы не разрушать свою жизнь ради однобокой упертости в неоднозначном и многомерном конфликте.
Т.е. у этих людей, как минимум, отсутствует страх, что следующими за кем 'придут злые русские', будут они.
Кстати, забавно, что пропагандистское клише, навязываемое сейчас восточноевропейским странам ‘не защитим любой ценой украину - мы следующие' по сути подрывает саму идею НАТО и веру в нее как панацею:)
Ну, правда, подумайте по логике: членство в НАТО должно бы ГАРАНТИРОВАТЬ особую неприкосновенность. Иначе - смысл быть в нем?
А сейчас европейцам, по сути, говорят: 'Да фигня всё это. Что вы в НАТО, что украинцы не в НАТО - русским это пофиг’:)
Тёма в теме.
September 4, 2022
Forwarded from Николай Стариков
Как быстро летит время… Ещё недавно отметили цифру в 7️⃣5️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ подписчиков, а сегодня вас уже — 8️⃣0️⃣0️⃣0️⃣0️⃣!
👍🏻Спасибо всем за проявленный интерес и оказанное доверие.
👏🏻Традиционно благодарю всех друзей и коллег:
🔵Сергей Миронов @mironovonline
🔵Владимир Соловьев @SolovievLive
🔵Захар Прилепин @zakharprilepin
🔵Александр Казаков @ale_kazakov
🔵Михаил Делягин @delyagin
🔵Экономическая программа КУРС @kursRF
🔵Сергей Михеев @ironlogica
🔵Ольга Скабеева @skabeeva
🔵Евгений Попов @vladivostok1978
🔵Украина.РУ @ukraina_ru
🔵Ваши Новости @news_forfree
🔵КУРС @kursRF
🔵Николай Новичков @nikolaynovichkoff
🔵Семён Багдасаров @sbagdasarov
🔵Илиас Меркури @imerkouri
🔵Осташко. Важное! @ostashkonews
🔵Марина Ким @kimmarina
🔵Кира Сазонова @kirasazonova
🔵Ярослав Игнатовский @politgen
🔵Роман Бабаян @robabayan
🔵Алексей Пушков @alexey_pushkov
🔵За Справедливую Россию @spravedlivo
🔵Изолента live @izolentalive
🔵Мария Бутина @mariabutina
🔵Юрий Пронько @ypronko
🔵Владимир Корнилов @kornilov1968
🔵Владимир Рогов @vrogov
🔵Артём Шейнин @GardeZ66
🔵Анатолий Кузичев @a_kuzichev
🔵Изборский клуб @izborsk
🔵Алексей «Джанго» Поддубный @alexeypoddubny_jango
🔵Яна Лантратова @lantratovaDOBRO
🔵Алексей Гудошников @goodoshnikov
🔵Надана Фридрихсон @FridrihShow
🔵Дмитрий Пучков @oper_goblin
🔵Доктор Сосновский @dr_alex_sosnowski
🔵Маргарита Симоньян @margaritasimonyan
🔵Поддубный! @epoddubny
🔵Донбасс решает @donbassr
🔵Владимир Аватков @avatkov
🔵Георгий Филимонов @filimonov_official
🔵Владимир Легойда @vladimirlegoyda
🔵Алексей Мартынов @martynov2021
🔵Аббас Джума @Abbasdjuma
🔵Татьяна Поп @poptatiana
🔵Метаскифы @skoloth
🔵Анна Шафран @annashafran
🔵Армен Гаспарян @ASGasparyan
🔵Политэконом @politekonom
🔵Дмитрий Егорченков @Metametrica
🔵Телега Справедливости @telega_spravedlivosti
🔵Отряд Ковпака @otryadkovpaka
🔵Штаб территориальной обороны ДНР @TRO_DPR
🔵 Sputnik Ближнее зарубежье @sputniklive
Подписывайтесь на мои ресурсы:
📍Ютуб (основной) https://youtube.com/nstarikovru
📍Ютуб (запасной) https://youtube.com/nstarikov_video
📍Дзен https://zen.yandex.ru/nstarikovru
📍Рутюб https://rutube.ru/channel/23500062/
📍ВК https://vk.com/nstarikov_club
📍Одноклассники https://ok.ru/nstarikov
👍🏻Спасибо всем за проявленный интерес и оказанное доверие.
👏🏻Традиционно благодарю всех друзей и коллег:
🔵Сергей Миронов @mironovonline
🔵Владимир Соловьев @SolovievLive
🔵Захар Прилепин @zakharprilepin
🔵Александр Казаков @ale_kazakov
🔵Михаил Делягин @delyagin
🔵Экономическая программа КУРС @kursRF
🔵Сергей Михеев @ironlogica
🔵Ольга Скабеева @skabeeva
🔵Евгений Попов @vladivostok1978
🔵Украина.РУ @ukraina_ru
🔵Ваши Новости @news_forfree
🔵КУРС @kursRF
🔵Николай Новичков @nikolaynovichkoff
🔵Семён Багдасаров @sbagdasarov
🔵Илиас Меркури @imerkouri
🔵Осташко. Важное! @ostashkonews
🔵Марина Ким @kimmarina
🔵Кира Сазонова @kirasazonova
🔵Ярослав Игнатовский @politgen
🔵Роман Бабаян @robabayan
🔵Алексей Пушков @alexey_pushkov
🔵За Справедливую Россию @spravedlivo
🔵Изолента live @izolentalive
🔵Мария Бутина @mariabutina
🔵Юрий Пронько @ypronko
🔵Владимир Корнилов @kornilov1968
🔵Владимир Рогов @vrogov
🔵Артём Шейнин @GardeZ66
🔵Анатолий Кузичев @a_kuzichev
🔵Изборский клуб @izborsk
🔵Алексей «Джанго» Поддубный @alexeypoddubny_jango
🔵Яна Лантратова @lantratovaDOBRO
🔵Алексей Гудошников @goodoshnikov
🔵Надана Фридрихсон @FridrihShow
🔵Дмитрий Пучков @oper_goblin
🔵Доктор Сосновский @dr_alex_sosnowski
🔵Маргарита Симоньян @margaritasimonyan
🔵Поддубный! @epoddubny
🔵Донбасс решает @donbassr
🔵Владимир Аватков @avatkov
🔵Георгий Филимонов @filimonov_official
🔵Владимир Легойда @vladimirlegoyda
🔵Алексей Мартынов @martynov2021
🔵Аббас Джума @Abbasdjuma
🔵Татьяна Поп @poptatiana
🔵Метаскифы @skoloth
🔵Анна Шафран @annashafran
🔵Армен Гаспарян @ASGasparyan
🔵Политэконом @politekonom
🔵Дмитрий Егорченков @Metametrica
🔵Телега Справедливости @telega_spravedlivosti
🔵Отряд Ковпака @otryadkovpaka
🔵Штаб территориальной обороны ДНР @TRO_DPR
🔵 Sputnik Ближнее зарубежье @sputniklive
Подписывайтесь на мои ресурсы:
📍Ютуб (основной) https://youtube.com/nstarikovru
📍Ютуб (запасной) https://youtube.com/nstarikov_video
📍Дзен https://zen.yandex.ru/nstarikovru
📍Рутюб https://rutube.ru/channel/23500062/
📍ВК https://vk.com/nstarikov_club
📍Одноклассники https://ok.ru/nstarikov
September 4, 2022
В крупнейших сетях супермаркетов Германии теперь не будет продавать Coca-Cola из-за подорожания электроэнергии и колоссального роста цен у производителей. Супермаркеты попросту были вынуждены отказаться от всей линейки Coca-Cola.
И уже по традиции, в который раз: санкции работают.
Но иногда бумерангом для вводящего.
Тёма в теме.
И уже по традиции, в который раз: санкции работают.
Но иногда бумерангом для вводящего.
Тёма в теме.
September 4, 2022
А сейчас новости культуры.
Много споров вызывает констатация состояния умов, душ и психики сегодняшней украины. Обижаются и не соглашаются, когда говоришь о том, что она сошла с ума или ее свели с ума, и она пожирает себя сама и пожирает всё то, что во многом ее и создало. Не благодарна, подла и т.д. Вот очередной пример этого.
Национальный союз писателей украины требует закрыть музей писателя-киевлянина Михаила Булгакова в Киеве.
Как можно искоренить память о человеке, который, родившись здесь, самим фактом своего рождения, проживания и обучения в этом городе его прославил. И главный вопрос: кем должны быть те люди, которые на этом настаивают?
Говоря о безумии украинского общества, слышишь обвинение: ‘Ну зачем же вы всё валите в одну кучу? Там же не только обезумевшие идиоты или упоротые националисты. Там же много нормальных людей’. Да, согласен, много. Было очень много, да и осталась, думаю, много. Но тем показательнее происходящее и тем больше оно подтверждает мнение о том, что сегодняшняя украина больна. Потому что если в обществе много людей нормальных, кому никогда не пришло бы в голову вычищать из истории своей имя Булгакова, то почему же тогда правят бал упоротые?
Отвечая тем, кто любит спрашивать, почему же я мешаю всех в одну кучу, замечу: не упоротые, безграмотные, бескультурные рагули, понаехавшие из западенских сел. Нет-нет-нет. Идею о необходимости выкорчевывания памяти о Булгакове двигают совсем даже не они. Или во всяком случае не только они. Ведь инициативу закрытия дома-музея Булгакова, напоминаю, выдвинул Союз писателей украины. То есть эту абсолютно безумную, бескультурно варварскую идею выдвинули не активисты какого-нибудь 'правого сектора’, а Союз писателей. Оплот культуры этого ‘демократического европейского государства’. Да, понимаю, мне скажут, что часть этих писателей всё понимает, но они вынуждены, потому что давление и т.д. Соглашусь, но возвращаемся к первому пункту. Если давление упоротых майдаунов такого, что Союз писателей украины вынужден выступать с такими инициативами - это не делает ситуацию лучше и радостнее. Возможно, еще хуже, если этим обществом, и в том числе Союзом писателей, движет желание понравиться и угодить кастрюлеголовым, необразованным майдаунам.
Ещё одна интересная особенность этого желания вытравить из памяти жителей украины память о Булгакове. Обратите внимание, они приписывают себе кого только можно. Они приписывают себе Гоголя и других писателей, которые совершенно не обязательно являются порождением украины и украинской культуры как таковой. А родились и выросли там в то время, когда эта часть страны называлась Малороссией и о никакой украине никто и не знал. И тем не менее их приписывают именно некому культурному и политическому украинству.
Чем же не угодил Булгаков? А вот чем: как раз и именно тем, что он уже творил и жил в то время, на которое пришлось ‘первое пришествие' той самой украины, которая и сейчас беснуется во второй своей реинкарнации. Именно этим он не угодил, что успел описать вполне честно и выпукло, что представляет из себя это самое воинствующее украинство, дай ему волю.
Вспомните, от кого отстреливаются герои его ‘Белой Гвардии’, которую поэтому и предложено исключить из программы украинской школы. Менее понятно, чем провинились ‘Собачье сердце’ и ‘Мастер и Маргарита’. Хотя многое из описанного там, как минимум в сцене бала, наводит на очень неприятные для сегодняшних политических деятелей Украины ассоциации.
Так что ответ на вопрос почему и зачем выкорчевывают память Булгакова ещё одно подтверждение исходному тезису - в своём сегодняшнем виде украина больна и безумна.
Тёма в теме.
Много споров вызывает констатация состояния умов, душ и психики сегодняшней украины. Обижаются и не соглашаются, когда говоришь о том, что она сошла с ума или ее свели с ума, и она пожирает себя сама и пожирает всё то, что во многом ее и создало. Не благодарна, подла и т.д. Вот очередной пример этого.
Национальный союз писателей украины требует закрыть музей писателя-киевлянина Михаила Булгакова в Киеве.
Как можно искоренить память о человеке, который, родившись здесь, самим фактом своего рождения, проживания и обучения в этом городе его прославил. И главный вопрос: кем должны быть те люди, которые на этом настаивают?
Говоря о безумии украинского общества, слышишь обвинение: ‘Ну зачем же вы всё валите в одну кучу? Там же не только обезумевшие идиоты или упоротые националисты. Там же много нормальных людей’. Да, согласен, много. Было очень много, да и осталась, думаю, много. Но тем показательнее происходящее и тем больше оно подтверждает мнение о том, что сегодняшняя украина больна. Потому что если в обществе много людей нормальных, кому никогда не пришло бы в голову вычищать из истории своей имя Булгакова, то почему же тогда правят бал упоротые?
Отвечая тем, кто любит спрашивать, почему же я мешаю всех в одну кучу, замечу: не упоротые, безграмотные, бескультурные рагули, понаехавшие из западенских сел. Нет-нет-нет. Идею о необходимости выкорчевывания памяти о Булгакове двигают совсем даже не они. Или во всяком случае не только они. Ведь инициативу закрытия дома-музея Булгакова, напоминаю, выдвинул Союз писателей украины. То есть эту абсолютно безумную, бескультурно варварскую идею выдвинули не активисты какого-нибудь 'правого сектора’, а Союз писателей. Оплот культуры этого ‘демократического европейского государства’. Да, понимаю, мне скажут, что часть этих писателей всё понимает, но они вынуждены, потому что давление и т.д. Соглашусь, но возвращаемся к первому пункту. Если давление упоротых майдаунов такого, что Союз писателей украины вынужден выступать с такими инициативами - это не делает ситуацию лучше и радостнее. Возможно, еще хуже, если этим обществом, и в том числе Союзом писателей, движет желание понравиться и угодить кастрюлеголовым, необразованным майдаунам.
Ещё одна интересная особенность этого желания вытравить из памяти жителей украины память о Булгакове. Обратите внимание, они приписывают себе кого только можно. Они приписывают себе Гоголя и других писателей, которые совершенно не обязательно являются порождением украины и украинской культуры как таковой. А родились и выросли там в то время, когда эта часть страны называлась Малороссией и о никакой украине никто и не знал. И тем не менее их приписывают именно некому культурному и политическому украинству.
Чем же не угодил Булгаков? А вот чем: как раз и именно тем, что он уже творил и жил в то время, на которое пришлось ‘первое пришествие' той самой украины, которая и сейчас беснуется во второй своей реинкарнации. Именно этим он не угодил, что успел описать вполне честно и выпукло, что представляет из себя это самое воинствующее украинство, дай ему волю.
Вспомните, от кого отстреливаются герои его ‘Белой Гвардии’, которую поэтому и предложено исключить из программы украинской школы. Менее понятно, чем провинились ‘Собачье сердце’ и ‘Мастер и Маргарита’. Хотя многое из описанного там, как минимум в сцене бала, наводит на очень неприятные для сегодняшних политических деятелей Украины ассоциации.
Так что ответ на вопрос почему и зачем выкорчевывают память Булгакова ещё одно подтверждение исходному тезису - в своём сегодняшнем виде украина больна и безумна.
Тёма в теме.
September 4, 2022
Forwarded from РЦБС
Казаки батальона "Терек" добровольческого казачьего отряда "Дон" прошли обучение в нашем Центре и на отлично сдали зачётные упражнения. За это им был вручён дрон Mavic 3 от Общероссийского народного фронта.
Используя навыки, полученные в центре, а также новый коптер, казаки успешно откорректировали работу ТОС "Солнцепек". В результате был уничтожен укрепрайон противника.
@DroneCenterDNR
Используя навыки, полученные в центре, а также новый коптер, казаки успешно откорректировали работу ТОС "Солнцепек". В результате был уничтожен укрепрайон противника.
@DroneCenterDNR
September 4, 2022
Президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Олаф Шольц направили совместное письмо президенту Сербии Александару Вучичу, в котором призвали Белград к "тяжелым решениям" по вопросу Косова и Метохии: «Полная нормализация отношений Косова и Сербии является существенно значимой для Западных Балкан», - говорится в письме.
Прочитав это заявление, я тут же бросился в новостные архивы, чтобы проверить себя. Наверняка в свое время такие же обращения французские и немецкие лидеры делали к лидерам украины. Такие же точно, как сейчас к лидеру Сербии. Мол, во имя безопасности в Европе нужно готовиться к тяжёлым решениям. Нужно готовиться нормализовать диалог с Донбассом и т.д.
Оказалось, что нет, не было таких заявлений. Ладно, это же были другие лидеры Франции и Германии. Полез в новостные архивы того времени, когда Зеленский стал президентом украины. И снова удивился - нет. Таких заявлений в адрес Зеленского они не делали. Удивительно. Просто удивительно.
Ни Макрон, ни Шольц не обращались к Зеленскому с призывом ради безопасности центральной Европы готовиться к тяжёлым решениям и принять независимость Донбасса, как тяжелое, но необходимое решение.
Я вот думаю: а чего бы им Зеленскому параллельно что-нибудь такое же не написать? Чтобы готовился к тяжелым решениям по Херсонской области, по Запорожской, по Крыму, по Донецкой области. Если уж они такие хранители мира и спокойствия.
Тёма в теме.
Прочитав это заявление, я тут же бросился в новостные архивы, чтобы проверить себя. Наверняка в свое время такие же обращения французские и немецкие лидеры делали к лидерам украины. Такие же точно, как сейчас к лидеру Сербии. Мол, во имя безопасности в Европе нужно готовиться к тяжёлым решениям. Нужно готовиться нормализовать диалог с Донбассом и т.д.
Оказалось, что нет, не было таких заявлений. Ладно, это же были другие лидеры Франции и Германии. Полез в новостные архивы того времени, когда Зеленский стал президентом украины. И снова удивился - нет. Таких заявлений в адрес Зеленского они не делали. Удивительно. Просто удивительно.
Ни Макрон, ни Шольц не обращались к Зеленскому с призывом ради безопасности центральной Европы готовиться к тяжёлым решениям и принять независимость Донбасса, как тяжелое, но необходимое решение.
Я вот думаю: а чего бы им Зеленскому параллельно что-нибудь такое же не написать? Чтобы готовился к тяжелым решениям по Херсонской области, по Запорожской, по Крыму, по Донецкой области. Если уж они такие хранители мира и спокойствия.
Тёма в теме.
September 4, 2022
Письма Тёме в тему.
Высказываясь по теме обеспечения армии всем необходимым в ходе СВО и о проявляющихся в ходе нее проблемах, я опираюсь исключительно на то, что либо знаю лично, либо могу проверить, либо узнаю от тех, кого знаю давно и хорошо. Не всегда это радостные и приятные темы. Но горькая правда от неравнодушных людей тоже важна.
Потому что считаю, что люди, которые не просто критикуют и поднимают тревожные темы ради того, чтобы 'поалармировать' себя и других, искренне переживают за дело, хотят изменить и исправить проблему к лучшему. И, главное, сами делают, что могут для их исправления, имеют право на то, чтобы их мнение, обоснованное и не раздутое ради хайпа, и основанное на личном опыте, звучало.
Вот что написал мне мой давний товарищ:
'Какая-то замкнутая спираль… это системная болезнь… ничего не меняется... Январь 2000, мы брали Химой и Шарой, самые высокогорные аулы в Чечне. Вышел на разведбат буйнакской бригады, согласовали частоты и рубежи кто где работает, мы в зеленку первыми, они за нами. Подходит их боец: 'Вы командир у разведчиков?!'
- Я!
- Правда у вас у всех по 8 магазинов?!?!
- Нет, только у радистов 9 (8 разгрузка +1(45)) на автомате, у остальных больше, до 20 доходило, + пачки.
У него взгляд потух… жалко слов нет, пехота. Спрашиваю: 'А у вас?!'
- У нас по 2, у командиров по 4 бывает!
Армия России, 2000 год, сотовые телефоны уже появились. Слов нет. Пехота все тащит на себе, голодная, замерзшая, без обеспечения. Мы-то отработали и ушли.
Это лирика, страшно, что мало что меняется… Зато в Москве бордюры мраморные, можно было бы всю армию в кевлар одеть. Сам все знаешь!'
Я, конечно, написал, что меняется, безусловно. И многое за это время поменялось в армии… Но... про бордюры крыть нечем. На фоне того, как каждый день люди снова и снова собирают деньги волонтерам на закупку дронов, раций, ночников, аптечек и массы прочей амуниции и снаряжения.
И автор письма мне отнюдь не только грустные письма пишет:) Активно участвует в организации отправки бойцам всего нужного. Так что на вопросы и эмоции право имеет полное. Не из сети черпает информацию о положении дел.
И я, как и он, не просто о чём-то говорю, но и стараюсь делать сам и дать такую возможность всем, кто хочет что-то делать, чтобы помочь парням, потому что только всем миром мы можем победить. Но и у меня возникает, как минимум, недоумение. Это я очень и очень сдержан и дипломатичен. Недоумение возникает, когда я вижу как люди искренне желающие принять участие в сборе на вторую птицу для наших ребят-десантников отрывают от себя, возможно, последнее. У меня сердце сжимается и комок в горле, когда приходят 50, 40, 80 рублей. И при этом в комментариях люди пишут: ‘Чем могу, извините’. Они пишут ‘извините’!. ‘Но мы должны, это важно, для ребят все’, - и так далее.
Но дело, конечно, не только в благоустройстве и плитке. На самом деле речь о том, что у очень многих нет внятного ощущения того, что для решения задач СВО перестроилась вся государственная, административная и экономическая машина. Возможно, она перестроилась, но это пока сложно увидеть со стороны. Это нужно сделать так, чтобы это было и видно, и внятно заявлено для людей, которые неравнодушны.
Тёма в теме.
Высказываясь по теме обеспечения армии всем необходимым в ходе СВО и о проявляющихся в ходе нее проблемах, я опираюсь исключительно на то, что либо знаю лично, либо могу проверить, либо узнаю от тех, кого знаю давно и хорошо. Не всегда это радостные и приятные темы. Но горькая правда от неравнодушных людей тоже важна.
Потому что считаю, что люди, которые не просто критикуют и поднимают тревожные темы ради того, чтобы 'поалармировать' себя и других, искренне переживают за дело, хотят изменить и исправить проблему к лучшему. И, главное, сами делают, что могут для их исправления, имеют право на то, чтобы их мнение, обоснованное и не раздутое ради хайпа, и основанное на личном опыте, звучало.
Вот что написал мне мой давний товарищ:
'Какая-то замкнутая спираль… это системная болезнь… ничего не меняется... Январь 2000, мы брали Химой и Шарой, самые высокогорные аулы в Чечне. Вышел на разведбат буйнакской бригады, согласовали частоты и рубежи кто где работает, мы в зеленку первыми, они за нами. Подходит их боец: 'Вы командир у разведчиков?!'
- Я!
- Правда у вас у всех по 8 магазинов?!?!
- Нет, только у радистов 9 (8 разгрузка +1(45)) на автомате, у остальных больше, до 20 доходило, + пачки.
У него взгляд потух… жалко слов нет, пехота. Спрашиваю: 'А у вас?!'
- У нас по 2, у командиров по 4 бывает!
Армия России, 2000 год, сотовые телефоны уже появились. Слов нет. Пехота все тащит на себе, голодная, замерзшая, без обеспечения. Мы-то отработали и ушли.
Это лирика, страшно, что мало что меняется… Зато в Москве бордюры мраморные, можно было бы всю армию в кевлар одеть. Сам все знаешь!'
Я, конечно, написал, что меняется, безусловно. И многое за это время поменялось в армии… Но... про бордюры крыть нечем. На фоне того, как каждый день люди снова и снова собирают деньги волонтерам на закупку дронов, раций, ночников, аптечек и массы прочей амуниции и снаряжения.
И автор письма мне отнюдь не только грустные письма пишет:) Активно участвует в организации отправки бойцам всего нужного. Так что на вопросы и эмоции право имеет полное. Не из сети черпает информацию о положении дел.
И я, как и он, не просто о чём-то говорю, но и стараюсь делать сам и дать такую возможность всем, кто хочет что-то делать, чтобы помочь парням, потому что только всем миром мы можем победить. Но и у меня возникает, как минимум, недоумение. Это я очень и очень сдержан и дипломатичен. Недоумение возникает, когда я вижу как люди искренне желающие принять участие в сборе на вторую птицу для наших ребят-десантников отрывают от себя, возможно, последнее. У меня сердце сжимается и комок в горле, когда приходят 50, 40, 80 рублей. И при этом в комментариях люди пишут: ‘Чем могу, извините’. Они пишут ‘извините’!. ‘Но мы должны, это важно, для ребят все’, - и так далее.
Но дело, конечно, не только в благоустройстве и плитке. На самом деле речь о том, что у очень многих нет внятного ощущения того, что для решения задач СВО перестроилась вся государственная, административная и экономическая машина. Возможно, она перестроилась, но это пока сложно увидеть со стороны. Это нужно сделать так, чтобы это было и видно, и внятно заявлено для людей, которые неравнодушны.
Тёма в теме.
September 4, 2022
Друзья, неделю назад я объявил в канале сбор средств для всех желающих поучаствовать в покупке второй боевой птицы для наших десантников на Николаевском направлении.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. И неважно, кто сколько смог. Важно, что все, кто хотел - могли посильно участвовать.
Поверьте, это дорогого стоит, видеть как сотни и тысячи людей объединяются, чтобы всем вместе помочь нашим парням на фронте более эффективно выполнять боевые задачи, и быть более защищенными.
Повторюсь, ком в горле, когда видишь переводы по 50, 100, 200 рублей. И читаешь, как это важно для людей. Благодарен и тем, кто смог прислать и более ощутимые суммы. Каждый рубль тратился и будет тратиться на дело. О котором я регулярно отчитываюсь и продолжу отчитываться.
https://yangx.top/GardeZ66/1993
https://yangx.top/GardeZ66/2140
https://yangx.top/GardeZ66/2216
Ну, и теперь о главном, из-за чего пишу этот пост сегодня. Собранных нами средств уже достаточно для покупки нового дрона. Собственно, я заказал его уже в день начала сбора средств и на днях он будет доставлен. Но погрузившись лично в проблематику сбора средств и отправки бойцам на фронт всего необходимого, я многое узнал и понял по-новому.
В первую очередь то, что помощь не может быть разовой и должна идти непрерывно. Ведь во время боевых действий арсенал средств боевой работы нужно постоянно пополнять.
К тому же дрону нужны запасные аккумуляторы, зарядные устройства. Да и сама птичка - фактически расходный материал. Потому что не только мы сбиваем вражеские дроны.
И начиная лично погружаться в это, узнаешь, как много ещё важного и нужного необходимо отправить парням, чтобы и работу их сделать эффективнее, и жизни помочь сберечь.
В общем, я принял решение не останавливать сбор средств на помощь ребятам.
У меня уже есть длинный список необходимого. И не все позиции из него можно озвучивать, не рискуя навредить делу.
Современная война завязана на массу хитромудрых технических 'штуковин'. Которые (это еще одна грустная примета времени и ситуации, в которой живем и работаем) уже резко выросли и продолжают расти в цене. Иногда в разы. Это отдельный разговор, к которому вернемся отдельно.
А сейчас нужно помогать фронту, кто чем может. И то, о чем парни просят, у них должно появиться.
И появится в любом случае.
Всем, кто будет участвовать - заранее благодарен.
О том, о чем смогу отчитаться публично - буду отчитываться. Как регулярно отчитываюсь о работе первой птицы. По возможности - о работе других 'прибамбасов', которые буду отправлять туда.
И да, кстати, думаю, уже всем понятно, что до зимы ничего не закончится. А к ней тоже нужно готовить парней всем необходимым.
Так что дел хватит.
Никто, кроме нас!
4874170000368288 – Газпромбанк.
Тёма в теме.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. И неважно, кто сколько смог. Важно, что все, кто хотел - могли посильно участвовать.
Поверьте, это дорогого стоит, видеть как сотни и тысячи людей объединяются, чтобы всем вместе помочь нашим парням на фронте более эффективно выполнять боевые задачи, и быть более защищенными.
Повторюсь, ком в горле, когда видишь переводы по 50, 100, 200 рублей. И читаешь, как это важно для людей. Благодарен и тем, кто смог прислать и более ощутимые суммы. Каждый рубль тратился и будет тратиться на дело. О котором я регулярно отчитываюсь и продолжу отчитываться.
https://yangx.top/GardeZ66/1993
https://yangx.top/GardeZ66/2140
https://yangx.top/GardeZ66/2216
Ну, и теперь о главном, из-за чего пишу этот пост сегодня. Собранных нами средств уже достаточно для покупки нового дрона. Собственно, я заказал его уже в день начала сбора средств и на днях он будет доставлен. Но погрузившись лично в проблематику сбора средств и отправки бойцам на фронт всего необходимого, я многое узнал и понял по-новому.
В первую очередь то, что помощь не может быть разовой и должна идти непрерывно. Ведь во время боевых действий арсенал средств боевой работы нужно постоянно пополнять.
К тому же дрону нужны запасные аккумуляторы, зарядные устройства. Да и сама птичка - фактически расходный материал. Потому что не только мы сбиваем вражеские дроны.
И начиная лично погружаться в это, узнаешь, как много ещё важного и нужного необходимо отправить парням, чтобы и работу их сделать эффективнее, и жизни помочь сберечь.
В общем, я принял решение не останавливать сбор средств на помощь ребятам.
У меня уже есть длинный список необходимого. И не все позиции из него можно озвучивать, не рискуя навредить делу.
Современная война завязана на массу хитромудрых технических 'штуковин'. Которые (это еще одна грустная примета времени и ситуации, в которой живем и работаем) уже резко выросли и продолжают расти в цене. Иногда в разы. Это отдельный разговор, к которому вернемся отдельно.
А сейчас нужно помогать фронту, кто чем может. И то, о чем парни просят, у них должно появиться.
И появится в любом случае.
Всем, кто будет участвовать - заранее благодарен.
О том, о чем смогу отчитаться публично - буду отчитываться. Как регулярно отчитываюсь о работе первой птицы. По возможности - о работе других 'прибамбасов', которые буду отправлять туда.
И да, кстати, думаю, уже всем понятно, что до зимы ничего не закончится. А к ней тоже нужно готовить парней всем необходимым.
Так что дел хватит.
Никто, кроме нас!
4874170000368288 – Газпромбанк.
Тёма в теме.
September 5, 2022
⚡️5 сентября в 10:50 по кабульскому времени в непосредственной близости от входа в консульский отдел Посольства России в Кабуле неизвестный боевик привел в действие взрывное устройство. В результате атаки погибли два сотрудника дипмиссии, среди афганских граждан тоже есть пострадавшие - МИД РФ.
По данным Аль-Джазиры число убитых не менее 25 человек.
Соболезнуем.
По данным Аль-Джазиры число убитых не менее 25 человек.
Соболезнуем.
September 5, 2022